Гайд по герою Ogre Magi Dota 2 от JoKeR_0_o

Тоже гайд по Огремагу

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Огрмаг - замечательный дд в начале и середине игры, если пропрёт мультикаст, отличный помощник при гангах всяким урсам, не дающий никому уйти станом и поджиганием, ну и само собой за счёт богатырской силы он может принять в себя немало дамейджа, что весьма приятно для мага и полезно для команды. Это один из тех героев, которые в зависимости от обстоятельств могут играть очень разные роли, поэтому скиллбилды и сборки могут отличаться.

Плюсы героя

1)Для мага просто огромный прирост силы, что делает нас очень толстыми.

2)Достаточно маленький кд способностей после прокачки ульты, а значит если будет хватать маны, можно сильно действовать всем на нервы и не давать от вас уйти.

3)В случае удачного мультикаста наносит внушительный урон при небольших затратах маны. Так же радует, когда перед самой битвой Bllodlust срабатывает на всю тиму, или на всю пачку крипов, если вздумали отпушить линию.

4)За счёт Bloodlustа может неплохо облегчить жизнь таких героев, как например m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , ускоряя их фарм в лесу, или скажем убийство рошана. (особенно приятен мультикаст на ликана и обоих волков) 5)Как правило вас недооценивают. Само собой противник фармя 1 на 1 не ждёт что ваш 12%й мультикаст сработает два раза подряд. Многих это и губит - так что если когда есть s_bottle.jpg , s_arcane_boots.jpg или и то и другое, не жалейте иногда кинуть стан на удачу, не претендуя убить врага - как показывает практика, это часто даёт ФБ, а то и несколько килов ещё не уходя с мида.

Минусы героя

1)Мана. С таким шикарным кд, остановиться будет сложно, поэтому нам её будет вечно нехватать.(кроме какого-нибудь чудо-пика с 3 арканами, аурами на реген или m_icon.jpg )

2)Скорость... Прежде чем разломать жертве череп, её ещё нужно догнать. А уж убегать от огра все очень любят. Решений проблемы тоже много - айтемы - свои или товарищей, абилы других героев и т.п. (хотя прокачаный Bloodlust немного облегчает дело)

Комментарии к скиллам героя

Нечего тут комментировать вобщем-то - скиллы простые до безобразия, что очень кстати для такого огра. Разве что - имейте ввиду огромный радиус действия s_ability2.jpg , которая будучи брошенной, как и стан свена, 100% долетает до цели, если я не ошибаюсь, даже после её блинка. Это позволяет использовать её как s_urn_of_shadows.jpg , чтобы не терять килы, да и просто не лезть под вышки догоняя.

Описание скилл билда

Главное - максить стан. Замедление и ускорение - по ситуации. Лично я иду огром только на мид, поэтому для большей агрессивности и увеличения шансов убить Bloodlust качаю после всего, хотя скилл тоже очень хорош.(но имея мультикаст, полагаться на дубину - сомнительная затея)

Альтернативный скилл билд

Если тактика вашей команды полагается скажем на успех фарма m_icon.jpg или m_icon.jpg , можно максить s_ability3.jpg вместо s_ability2.jpg (станом принебрегать нельзя всё равно) и регулярно встречаться чтобы ускорить его приход к успеху(скорее всего самим заглядывая в лес).

Тактика

Считаю что без тактики, выдавать сразу итембилд нет смысла.


Идти на линию вдвоём с ещё одним станером - дело благодарное, можно загнобить любого пытающегося фармить керри и в целом шансы на фб и прочие килы велики. Но во-первых - очень часто огр может сделать фб и без посторонней помощи, просто чуть позже, плюс он весьма прибавляет в силе прокаста для начала с каждым уровнем до 7, поэтому качаться хочется побыстрее. А во-вторых - s_bottle.jpg , позволяет бороться в начале игры с недостатком маны и регулярно портить жизнь оппоненту на миде, имея возможность полечиться не отходя от кассы. Плюс контролить руны легче, когда придя к одной из них вместе с противником, ему всегда можно отвесить по лицу s_ability1.jpg + s_ability2.jpg , схватить и активировать руну и наброситься в рукопашную, при этом отпив из боттла, есть неплохой шанс успеть в погоне отвесить второй s_ability1.jpg и прекратить спор о том, кто тут главный.

На первые же нафармленные деньги как можно скорее присылаем себе s_magic_stick.jpg чтобы раньше начали копиться заряды и s_boots_of_speed.jpg , чтоб зря не гонять курьера с одной палкой=) Ну и догонять конечно... Если взяли фб, можно нести себе сразу s_magic_wand.jpg - так ещё лучше. Дальше если на лайнах друзья не жалуются, а мид даёт стабильный фарм или того лучше - начинает фидить, остаёмся там до следующей 1000, затем покупаем s_energy_booster.jpg и бежим гангать. Либо сразу после первого курьера, если фармится не очень или проблемы у тимейтов.

Дальше всё просто - гангаем, нагло верим в удачу, по кд кидаем на тимейтов s_ability3.jpg - им и фармить будет легче и пушить и убивать. В бою поведение в зависимости от пика - можно танковать, можно подбирать убегающих, можно оберегать своих, останавливая тех кто пытается до них добраться.

Итем билд

Как уже говорилось выше - s_bottle.jpg , затем первым курьером s_magic_stick.jpg (или сразу s_magic_wand.jpg , когда дособирать не важно) и s_boots_of_speed.jpg .

Затем в потайной s_energy_booster.jpg .

Когда сходили гангать и ещё немного пофармили, берём s_point_booster.jpg . Затем потихоньку дособираем его до s_aghanims_scepter.jpg . И не говорите что он бесполезен потому что не будет хватать маны - получаемый от аганима s_ability5.jpg имеет кд 20 секунд - так что в обычной не затяжной драке больше 1 раза не применяется, а даваемой скептером маны на него хватает. Плюс он делает нас толще. Да и не стоит забывать что два стана чем раньше, тем полезнее, так как у всех ещё не так много хп, чтобы выдержать пару мультикастов...

После этих 4х предметов всё ну очень по ситуации.

Как правило, в большинстве случаев полезно собрать s_pipe_of_insight.jpg - и нам спокойнее жить с резистом и команде польза.

s_mekansm.jpg - тоже вариант, но мне больше по душе злой огр-убиватель, чем саппорт=)

s_bloodstone.jpg - очень хорошо для нас - куча хп, много маны и отличный реген того и другого - в серьёзной игре, где вы в драках всегда под присмотром вражеских дд - большой помощник.

s_linkens_sphere.jpg - не так очевидно здорово как бладстоун, но когда в тебя регулярно прилетает чей-то сайленс или стан в начале битвы, начинаешь приходить в бешенство и задумываться о ней... Впрочем к живучести, мане и регенам даёт тоже неплохо.

s_force_staff.jpg - если хорошо контролить, можно неплохо догонять и ловить противника (хотя мне всегда было лень так извращаться) s_shivas_guard.jpg - броня и замедление - то что нужно, если у врагов шустрые дд в пике s_scythe_of_vyse.jpg - если бесишься с жиру, можно и свиней повзрывать s_dagon.jpg - если уж враги совсем дали расслабиться, можно докупить дагон до 5го и с прокаста разрывать с одиночку)

Друзья и враги

Друзья:

Все кто тоже замедляют и станят. Либо сильный дд, которому хватит и твоих скилов, чтобы добить.

Враги:

Все кто могут застанить и вывести из строя до того как ты начал раздавать - m_icon.jpg с блинком и подкопом, m_icon.jpg опять же с даггером, m_icon.jpg с большим радиусом ультимейта и т.п.

Так же достают герои с сайленсом, в основном проблемно с m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (с последним особенно грустно - дефицит маны обеспечен). Про m_icon.jpg вобще молчу - если посчастливилось оказаться огром против этого товарища, приготовьтесь оказаться в ярости) У меня такое случалось только раз и 12 секунд s_ability4.jpg убивали всё лучшее, что есть в этом мире...

Заключение

Один из самых недооцененных героев, редко пикается, поэтому многие забывают как он опасен и вспоминают слишком поздно) Очень универсален - может быть и гангером и танком и саппортом и даже выполнять роль няньки, постоянно ускоряя атаку фармящего керри. Хотя помоему использовать его в первую очередь для уничтожения - самый приятный и полезный вариант.

Посмотреть другие гайды по герою Ogre Magi

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум