

Доброго времени суток друзья.
Идея записать гайд пришла спонтанно. Я попытаюсь кратко, но емко описать нынешнюю мету и стратегию игры на этом чаре.
Начнем с сильных сторон этого героя в целом по игре:
Про фарм леса отдельно: СФ способен произвести нереальный камбек по золоту и опыту, просто за счёт выфармливания лесных крипов. В случае если вы сильно проседаете по золоту, но по опыту у вас всё в порядке, то идите в лес. Там вы вынесете ничуть не меньше золота.
Слабые стороны:
Я тестировал по крайней мере 4 разных итембилда, но представлю здесь тот, который актуален в патче 6.85. По традиции, начнем со стартового закупа:
(танго запуленные от союзников)
Первыми предметами по дефолту покупаем и
. У вас должно быть четкое понимание: если против вас стоит кастер, то добираем стик. В других случаях, из двух айрон брунек у нас появится меканзм
. Закупив меканзм, кричите в чат "го пушить пацаны!" С мекой на 9-12 минуте вашу команду не взять. Стоит отметить, что меканзм берется вами, если в вашем пике нет героев, покупающих этот предмет.
Далее добираем и начинаем элегантный выход в
. Не, можно конечно взять и тревела сначала, но мы исходим из реалий паба, а там надо набирать жир как можно раньше, ибо фокуса не избежать.
Дефолтная бкб идет следующим предметом. При удачных сражениях + фарме, появится она у вас на 20-23 минуте.
Над следующим предметом предстоит уже подумать: или
.
"Бабочка" конечно хороший предмет даёт мощный прирост по ловкости, но теряет свое основное предназначение после покупки у противника . Хардкорно, но не мое. Я предпочитаю брать глаз Скади и просто танчить за всю команду.
В поздней стадии игры мы продаем "меку" и берем буризу с сатаником
.
Когда уже денег некуда девать, продаем СиЯ и берем по ситуации: /
/
/
/
/
, либо аегис.
Лично я предпочитаю такой билд:
Не забудьте скушать муншард :)
+
стандартная схема игры на миде в патче 6.85: Даззл стоит на подсейве у СФа, так как он очень мягкий и заганкать его не представляет труда. Ультимативная способность Даззла понижает броню противника, что играет на руку СФу, имеющему сильный урон с руки.
+
стандартная схема игры на миде в патче 6.85: имея допустим уровень 3 на СФе (2 на койлах), шейкер дает фиссуру под героя противника и СФ просто с койлов забирает его. В целом по игре, Шейкер способен как и спасать СФа от ганков, так и помогать СФу при ганках.
+
для извращенцев, которые любят комбинировать умения героев - Вакуум+Стенка+Реквием. Не забудьте прокликать, есть ли у противников бкб, иначе будет конфуз :)
+
коровка прибегает и башит, и башит, и башит.
та же коровка прибегает, мычит и башит. Комментарии излишни - СФ в таверну. Спасает (отчасти) вард на хг противника.
покупает орб оф веном и портит жизнь. Просите/покупайте сами сентри, и все будет карамельно. В начале игры не разменивайтесь с ним тычками: единиц брони у вас 2, а у кота ее целых 6, вы проиграете.
/
/
/ в принципе, любой саппорт со станом/хексом + герой с уроном убивают СФа на начальных этапах. Защититься от этого практически нереально, если они захотят вас убить, они это сделают. Мой совет: стакайте лесных крипов, следите за мини-картой. Если союзник пингует, что саппортов не видно, переждите это время.
"перо в печень, никто не вечен". Сильный герой против СФа в начале и мидгейме. Против королевы желательно не спускаться с вашего хг, переагривать крипов и добивать рейзами с лонг ренжи. По-моему мнению, против нее важно контролировать ее передвижения по карте, если вас убить у нее не получается, она обязательно захочет реализовать волну Соника (кек) на ваших тиммейтов. Не забывайте давать информацию своим тиммейтам!
сосёт урон. Сложно противостоять ему на центральной линии. Советую не подходить к крипам вообще, а добивать рейзами с лонг ренжи.
как ни странно, но этот молодой человек, в прямых руках легко может заставить вас почувствовать себя ничтожеством. Вам важно постоянно видеть его передвижения. Конечно, от смока никто не застрахован, но не жалейте денег купить себе один обсервер, благо недостатка в голде у вас нет, да и стоит он всего 75 гривен.
Бывает так, что вас с самого начала игры загнобят. Не расстраивайтесь! СФ способен в кратчайшие сроки наверстать упущенное пару раз зачистив споты лесных крипов.
Замаксив рейзы, можно спокойно выфармливать крупные стаки крипов. Не стесняемся абузить ботл. Против
важен контроль рун. Требуйте от команды по возможности контролировать одну из рун, другую забирайте сами. Обзор карты тоже необходим. Если все отказываются купить вард, возьмите вы и поставьте так, чтобы вы могли избежать ганка противника. Обычно варда на руне, или в лесу противника достаточно, что предотвратить чморство.
Отдельный разговор про и
. Эмбер силен за счет флэйм гварда, впитывающего маг. урон. Вайпер же имеет ядовитую атаку, замедляющую передвижение и скорость атаки. При получении ультимативных способностей, будут пробовать вас убить. Мой совет: если в вас всё таки плюнул Вайпер
, читайте свиток телепортации
.
Против ембера советую прикупить , а также можно неожиданно вспомнить, что урон с руки у вас, например в полтора раза больше, чем у эмбера, и идти в размен. Шансов выйти победителем 50 на 50.
Против в миде важно 2 вещи: позиционирование и сильный ластхит. Инвокер запросто может убить вас комбинацией
+
+
, если вы будете неграмотно вести себя в миде. Не агрессируйте сильно, но и тушеваться тоже не стоит. Не возбраняется прикупить магическую палочку
Старайтесь бить своих (крипов), чтобы чужие боялись: инвокер-ветродув имеет слабый урон с руки, поэтому попотейте над этим. Если же инвокер-форжеметеорный, то тут уже, как говорится, вы и покажите ваш уровень криподобивания.
В последнее время замечал, что Инвокеры играют менее агрессивно, сосредоточившись на крипах. Вам это только на руку! Советую: чекайте инвентарь Инвокера на предмет получения мидаса или фейзов, пингуйте союзникам, если он ушел, пуште линию, чтобы заставить перетянуться защищать строение, не стремайтесь купить сами себе сентри или вард, чтобы обезопасить себя.
=
. Nuff said....
Мастер-пивовар аКа разок клэпнет
и всё, вы не уходите. Значит логично предположить, что: 1)стоим на ренже 2) под клэп не попадаемся 3) чекаем инвентарь, на случай если панда идет в быстрый даггер 4) орем в чат, если брюмастер пропал из виду 5) конечно же пушим линию в случае, если противник ушел.
Ах да, плиз, старайтесь доджить его ссанину , иначе ластхит превратится для вас в нечто ужасное.
Шторма порезали в этом патче. Сильно порезали его ультимейт, увеличив манакост, а ремнанты стоят теперь сотыгу за штуку. против
стоит довольно комфортно. В этом лайнапе Шторм является андердогом - СФ может спокойно фармить, а также харасить Раджина с руки, до получения ультимативной способности он не имеет эскейпа. Однако, я рекомендую контролить руны против него, чтобы он не организовал неожиданный ганк.
Важно понимать, что СФ НЕ ДОЛЖЕН ганкать по любому крику в микрофон ваших тиммейтов. Вы в первую очередь фармящий кор-герой, который крайне силен, если имеет необходимые предметы. Фармите, пушьте башню на центральной линии. Собрав меку, можно собраться с командой и продолжить пуш других линий, попутно набирая преимущество и сноуболля.
В некоторых случаях, полезно купить комбинацию +
для дистанционного фарма и пуша линий. Я рекомендую этот выбор в том случае, если вас пушат, но у вашей команды нету возможности защищать ваши башни. С этими предметами вы можете сплитить, таким образом стягивая игроков противника на себя, отвлекая от пуша.
А иногда, полезно прикупить ранний шлем доминатора и забирать древних крипов. Не забывайте, что доминатор имеет активную функцию, и вы можете приручить 1 нейтрального крипа.
Классикой жанра является покупка как первый серьезный предмет после
. Это даст вам эффект неожиданности, а также вынудить противников закупать противоинвизные препараты аля сентри или пыль.
Уже не в мете, но раньше брали и взрывали противников через комбинацию: подъем в еул+ультимейт.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: