Shadow Fiend гайд Dota 2

Подробная информация о герое
15 + 2.00
20 + 2.90
18 + 2.00
15 - 21
0.8
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 967 1727
Мана 234 598 1118
Урон 35-41 76-82 125-131
Защита 1 6 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Carry - Nuker

История

Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.

Способности

Shadowraze

Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 90
Перезарядка: 10
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Фирменный ход Nevermore для сбора душ.

Necromastery

Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
МАКС. ДУШ: 18 / 24 / 30 / 36
МАКС. ДУШ СО СКИПЕТРОМ: 22 / 30 / 38 / 46
Shadow Fiend заботливо собирает души поверженных врагов, не давая им отправиться в Бездну, а взамен они служат ему, увеличивая его боевой потенциал.

Presence of the Dark Lord

Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность: пассивная, аура
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Даже просто будучи рядом, Nevermore разъедает душу.

Requiem of Souls

Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Существа возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого существа, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность срабатывает автоматически вне зависимости от ее готовности. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
ЛЕЧЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 100%
УРОН ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ: 40%
Заточенные души павших в былых сражениях обретают свободу, дабы мстительно преследовать тех, кто еще недавно были их союзниками.
Вступление

Доброго времени суток друзья.


Идея записать гайд пришла спонтанно. Я попытаюсь кратко, но емко описать нынешнюю мету и стратегию игры на этом чаре. 


Сильные и слабые стороны:


Начнем с сильных сторон этого героя в целом по игре:

  • Усиление урона с руки за счет Некромастери.
  • Без проблем способен фармить крупные стаки лесных крипов за счет рейзов (койлов). 
  • Одна из удобнейших анимаций атаки, ну просто слёзы наворачиваются.
  • Пассивная способность, снижающая броню противника.
  • Ультимативная способность имеет аое урон, и снижает урон с руки противников.

Про фарм леса отдельно: СФ способен произвести нереальный камбек по золоту и опыту, просто за счёт выфармливания лесных крипов. В случае если вы сильно проседаете по золоту, но по опыту у вас всё в порядке, то идите в лес. Там вы вынесете ничуть не меньше золота.


Слабые стороны:

  • Малый урон с руки на первом уровне.
  • Количество душ сбрасывается наполовину, после смерти героя. 
  • Пассивная способность, снижающая броню противника. (отображается у героев противника)
  • Малое количество здоровья на начальных уровнях делает СФа легкой добычей для ганка.


Итембилд

Я тестировал по крайней мере 4 разных итембилда, но представлю здесь тот, который актуален в патче 6.85. По традиции, начнем со стартового закупа:

circlet.jpg iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   healing_salve.jpg   (танго запуленные от союзников)

Первыми предметами по дефолту покупаем  bottle.jpg  и  boots_of_speed.jpg . У вас должно быть четкое понимание: если против вас стоит кастер, то добираем стик. В других случаях, из двух айрон брунек у нас появится меканзм  mekansm.jpg . Закупив меканзм, кричите в чат "го пушить пацаны!" С мекой на 9-12 минуте вашу команду не взять. Стоит отметить, что меканзм берется вами, если в вашем пике нет героев, покупающих этот предмет.

Далее добираем  power_treads.jpg  и начинаем элегантный выход в  sange_and_yasha.jpg .  Не, можно конечно взять и тревела сначала, но мы исходим из реалий паба, а там надо набирать жир как можно раньше, ибо фокуса не избежать.

Дефолтная бкб  black_king_bar.jpg  идет следующим предметом. При удачных сражениях + фарме, появится она у вас на 20-23 минуте. 

 Над следующим предметом предстоит уже подумать:  butterfly.jpg   или  eye_of_skadi.jpg .

"Бабочка" конечно хороший предмет даёт мощный прирост по ловкости, но теряет свое основное предназначение после покупки у противника  monkey_king_bar.jpg . Хардкорно, но не мое. Я предпочитаю брать глаз Скади и просто танчить за всю команду. 

В поздней стадии игры мы продаем "меку" и берем буризу daedalus.jpg  с сатаником satanic.jpg

Когда уже денег некуда девать, продаем СиЯ и берем по ситуации:  assault_cuirass.jpg /manta_style.jpg / abyssal_blade.jpg /mjollnir.jpg /refresher_orb.jpg /monkey_king_bar.jpg , либо аегис.


Лично я предпочитаю такой билд:  boots_of_travel.jpg   black_king_bar.jpg   eye_of_skadi.jpg   satanic.jpg   daedalus.jpg   sange_and_yasha.jpg  

Не забудьте скушать муншард :)


Синергия с другими героями


m_icon.jpg  +  m_icon.jpg  стандартная схема игры на миде в патче 6.85: Даззл стоит на подсейве у СФа, так как он очень мягкий и заганкать его не представляет труда. Ультимативная способность Даззла понижает броню противника, что играет на руку СФу, имеющему сильный урон с руки.



m_icon.jpg  +  m_icon.jpg  стандартная схема игры на миде в патче 6.85: имея допустим уровень 3 на СФе (2 на койлах), шейкер дает фиссуру под героя противника и СФ просто с койлов забирает его. В целом по игре, Шейкер способен как и спасать СФа от ганков, так и помогать СФу при ганках. 



m_icon.jpg  +   m_icon.jpg  для извращенцев, которые любят комбинировать умения героев - Вакуум+Стенка+Реквием. Не забудьте прокликать, есть ли у противников бкб, иначе будет конфуз :)



m_icon.jpg  +  m_icon.jpg  коровка прибегает и башит, и башит, и башит.



От кого страдает Невермор


m_icon.jpg  та же коровка прибегает, мычит и башит. Комментарии излишни - СФ в таверну. Спасает (отчасти) вард на хг противника. 



m_icon.jpg  покупает орб оф веном и портит жизнь. Просите/покупайте сами сентри, и все будет карамельно. В начале игры не разменивайтесь с ним тычками: единиц брони у вас 2, а у кота ее целых 6, вы проиграете.



m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg / в принципе, любой саппорт со станом/хексом + герой с уроном убивают СФа на начальных этапах. Защититься от этого практически нереально, если они захотят вас убить, они это сделают. Мой совет: стакайте лесных крипов, следите за мини-картой. Если союзник пингует, что саппортов не видно, переждите это время. 



m_icon.jpg  "перо в печень, никто не вечен". Сильный герой против СФа в начале и мидгейме. Против королевы желательно не спускаться с вашего хг, переагривать крипов и добивать рейзами с лонг ренжи. По-моему мнению, против нее важно контролировать ее передвижения по карте, если вас убить у нее не получается, она обязательно захочет реализовать волну Соника (кек) на ваших тиммейтов. Не забывайте давать информацию своим тиммейтам! 



m_icon.jpg  сосёт урон. Сложно противостоять ему на центральной линии. Советую не подходить к крипам вообще, а добивать рейзами с лонг ренжи.



m_icon.jpg  как ни странно, но этот молодой человек, в прямых руках легко может заставить вас почувствовать себя ничтожеством. Вам важно постоянно видеть его передвижения. Конечно, от смока никто не застрахован, но не жалейте денег купить себе один обсервер, благо недостатка в голде у вас нет, да и стоит он всего 75 гривен.


Кратко о стратегии

Бывает так, что вас с самого начала игры загнобят. Не расстраивайтесь! СФ способен в кратчайшие сроки наверстать упущенное пару раз зачистив споты лесных крипов. 

Замаксив рейзы, можно спокойно выфармливать крупные стаки крипов. Не стесняемся абузить ботл. Против  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  важен контроль рун. Требуйте от команды по возможности контролировать одну из рун, другую забирайте сами. Обзор карты тоже необходим. Если все отказываются купить вард, возьмите вы и поставьте так, чтобы вы могли избежать ганка противника. Обычно варда на руне, или в лесу противника достаточно, что предотвратить чморство.




Отдельный разговор про  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg . Эмбер силен за счет флэйм гварда, впитывающего маг. урон. Вайпер же имеет ядовитую атаку, замедляющую передвижение и скорость атаки. При получении ультимативных способностей, будут пробовать вас убить. Мой совет: если в вас всё таки плюнул Вайпер  ability4.jpg , читайте свиток телепортации town_portal_scroll.jpg .

Против ембера советую прикупить  magic_wand.jpg , а также можно неожиданно вспомнить, что урон с руки у вас, например в полтора раза больше, чем у эмбера, и идти в размен. Шансов выйти победителем 50 на 50.




Против  m_icon.jpg  в миде важно 2 вещи:  позиционирование и сильный ластхит. Инвокер запросто может убить вас комбинацией ability12.jpg + ability5.jpg + ability11.jpg , если вы будете неграмотно вести себя в миде. Не агрессируйте сильно, но и тушеваться тоже не стоит. Не возбраняется прикупить магическую палочку  magic_wand.jpg  

Старайтесь бить своих (крипов), чтобы чужие боялись: инвокер-ветродув имеет слабый урон с руки, поэтому попотейте над этим. Если же инвокер-форжеметеорный, то тут уже, как говорится, вы и покажите ваш уровень криподобивания.

В последнее время замечал, что Инвокеры играют менее агрессивно, сосредоточившись на крипах. Вам это только на руку! Советую: чекайте инвентарь Инвокера на предмет получения мидаса или фейзов, пингуйте союзникам, если он ушел, пуште линию, чтобы заставить перетянуться защищать строение, не стремайтесь купить сами себе сентри или вард, чтобы обезопасить себя. 



m_icon.jpg  =  magic_wand.jpg . Nuff said....



Мастер-пивовар аКа  m_icon.jpg  разок клэпнет ability1.jpg и всё, вы не уходите. Значит логично предположить, что: 1)стоим на ренже 2) под клэп не попадаемся 3) чекаем инвентарь, на случай если панда идет в быстрый даггер 4) орем в чат, если брюмастер пропал из виду 5) конечно же пушим линию в случае, если противник ушел. 

Ах да, плиз, старайтесь доджить его ссанину  ability3.jpg , иначе ластхит превратится для вас в нечто ужасное.



Шторма порезали в этом патче. Сильно порезали его ультимейт, увеличив манакост, а ремнанты стоят теперь сотыгу за штуку. m_icon.jpg  против m_icon.jpg  стоит довольно комфортно. В этом лайнапе Шторм является андердогом - СФ может спокойно фармить, а также харасить Раджина с руки, до получения ультимативной способности он не имеет эскейпа. Однако, я рекомендую контролить руны против него, чтобы он не организовал неожиданный ганк. 




Важно понимать, что СФ НЕ ДОЛЖЕН ганкать по любому крику в микрофон ваших тиммейтов. Вы в первую очередь фармящий кор-герой, который крайне силен, если имеет необходимые предметы. Фармите, пушьте башню на центральной линии. Собрав меку, можно собраться с командой и продолжить пуш других линий, попутно набирая преимущество и сноуболля. 


Альтернативные итембилды

В некоторых случаях, полезно купить комбинацию  boots_of_travel.jpg + blink_dagger.jpg   для дистанционного фарма и пуша линий. Я рекомендую этот выбор в том случае, если вас пушат, но у вашей команды нету возможности защищать ваши башни. С этими предметами вы можете сплитить, таким образом стягивая игроков противника на себя, отвлекая от пуша. 

А иногда, полезно прикупить ранний шлем доминатора  helm_of_the_dominator.jpg  и забирать древних крипов. Не забывайте, что доминатор имеет активную функцию, и вы можете приручить 1 нейтрального крипа.  

Классикой жанра является покупка  shadow_blade.jpg   как первый серьезный предмет после  power_treads.jpg   ring_of_aquila.jpg   bottle.jpg . Это даст вам эффект неожиданности, а также вынудить противников закупать противоинвизные препараты аля сентри или пыль. 

Уже не в мете, но раньше брали  euls_scepter_of_divinity.jpg  и взрывали противников через комбинацию: подъем в еул+ультимейт.


Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
Viper­ Strike­ | Viper­
­
Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 70/50/30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.1 / 5.1 / 5.1
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 100 / 145
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 60 / 80
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 125 / 125
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 900
Forge­ Spirit­ | Invoker­
­
Invoker призывает духа — воплощение силы льда и огня. Урон, здоровье и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, мана и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Если уровни Quas и Exort равны или выше 4, то Invoker создаст двух духов вместо одного.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 30­
Способность:
Cold­ Snap­ | Invoker­
­
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Sun­ Strike­ | Invoker­
­
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Thunder­ Clap­ | Brewmaster­
­
Раскалывает землю под ногами, нанося урон всем врагам в области действия, а также снижая их скорость атаки и передвижения.
Расход маны: 90/105/130/150­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 35% / 45% / 55%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 35 / 45 / 55
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 8 / 8 / 8 / 8
Drunken­ Brawler­ | Brewmaster­
­
Дает шанс уклониться от атаки или нанести критический урон. Крит или уклонение всегда будут срабатывать, если вы не атаковали или не были атакованы соответственно в течение нескольких последних секунд. Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС КРИТА: 10% / 15% / 20% / 25%
КРИТ. УРОН: 200%
ВРЕМЯ ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ: 16 / 14 / 12 / 10
1 5 4 15 12 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
22 Ноя 2015 в 21:26
0
Испытываю проблемы с реализацией СФа в мидгейме, проигрываю игры, имея 600-700+ гпм и хпм, особенно в случае отсутствия у команды контроля. Вражеская, допустим, квопа бегает и убивает людишек, а я не могу нормально посадить людей на койлы. 3-4к помойка.
22 Ноя 2015 в 21:54
0
Я единственным вариантом реализации СФа в мидгейме вижу в фарме. Те цифры гпм и хпм, что ты назвал, как раз то, что нужны тебе. Не обращай внимания на то, что квопа реализует свои скиллы - это такой герой, если квопу не реализовать, то это плохая квопа.
Если надумаешь драться с командой - мека. Если хочешь фармить и периодически убивать соло персонажей - шб.
23 Ноя 2015 в 22:57
1
По-моему, пассивные ауры с какого-то обновления не видны, если враг в инвизе.
24 Ноя 2015 в 01:54
0
оп, фиксим! Спасибо за инфу!
26 Ноя 2015 в 18:03
6
Автор, если хочешь поднять гайд по рейтингу, прислушайся. Советую тебе добавить побольше билдов. Например, классический шб-дезоль. Если его не используешь, это не причина, чтобы не добавлять такой популярный билд. Очень рекомендую добавить раздел Скиллбилд.
Так же хотелось бы видеть комментарии, как играть в миде против основных героев для этой линии. Например Пудж, Квопа, Шторм.
ИМХО сф на роли фармящего керри с упором на жесткий лейт так себе заходит. А если и заходит, то точно не в мид. Если ты идешь в мид, ты должен будешь терять опыт и деньги на гангах, что никак не совместимо с уберфармом.
Если увидели. В комментарии что-то полезное или умную мысль, сделайте приятно, поставьте лайк комменту
26 Ноя 2015 в 20:28
2
мне очень понравился ваш комментарий, спасибо, конечно же лайк поставлю!
Увы, связку шб+дезоль я не считаю классической ввиду того, что встречал такой итембилд довольно редко. Но, насчет того, что шб берут часто (и довольно успешно) согласен!
Комментарии к игре против основных противников будут добавлены!
07 Янв 2016 в 19:45
1
Мне очень понравилось такое высказывание: "Если ты идешь в мид, ты должен будешь терять опыт и деньги на гангах, что никак не совместимо с уберфармом.". Ни один нормальный сф не будет гангать без руны или уж слишком удобной ситуации(враги зашли под ваш тавер и ты можешь придти и убить с пары койлов).Если ты не совсем криворукий, ты сможешь вынести лотар с дефолтным закупом(пт, аквила, стики,ботл) к 9-13 минуте.Я не спорю, бывают такие ситуации, когда тебя гангают по кд и тебе сложно выфармить даже со стаков, или тебя, и на стаках забирают.Но даже когда ты играешь на 6к ммр, такое происходит не в каждой катке, не говоря уже про обычные 0к-4,8к.И с этим лотаром ты уже ходишь и рубишь всю карту(опять же повторяюсь, бывают исключительные ситуации).И даже если на тебя ругается твоя команда, не стоит реагировать, ты со своим лотаром, потом отвоюешь свой авторитет.И с этих гангов ты вынесешь свои арты намного быстрее, чем "уберфарм-сф" (а если ганги не удаются, ты так же можешь пойти в фарм).
А про шб-дезоль вообще отдельная история.Может быть в каких-то ситуациях они бывают эффективнее, чем дефолт билд(лотар, пт, аквила, СиЯ, доминатор, кристалис и их последующие апгрейды).Но лично я считаю, что это билд 1,5к ммр мусора(никому не в обиду).Обычно намного эффективнее заходит дефолтный билд.Хотя подождите, я тут рассказываю, какой дезоль плохой, а никаких аргументов не привожу.
Вот несколько аргументов:
-Сф с дезоль+ лотар очень ватный и его легко убить прокастом.
-Сф с дезоль+ лотар имеет маленькую скорость атаки.
Короче говоря, все упирается в нехватку статов у такого сфа.
И если что, это лично моё мнение, и оно не должно совпадать с вашим!
25 Дек 2015 в 16:15
0
в друганы добавь магнуса и энигму, во враги нюкса. в целом гайд не плохой
05 Мар 2016 в 17:39
0
хрень
12 Авг 2016 в 13:15
0
Блинк блинк !
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
85

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?