AD

Гайд по герою Riki Dota 2 от Glebper

Вступление

Рикки дастаточно сильный герой.Но в большенстве случаев люди не могут его правильно реализовать,поэтому в данном гайде я объяснить его правильную реальзицию.

Плюсы героя

+хороший реген с инвиза (позволяет неплохо стоять на лайнах)

+большой прирост ловкости (много урона,бешаная скорость атаки,много брони)

+есть сало которое дает слоу и промахи.

+постоянный инвиз.

Минусы героя

-герой достаточно тонкий.

-наш инвиз легко контрица.

-кусок без итемов.

-небольшой манапул.

-начальная скорость передвежения достаточно мала.

-герой достаточно легко контрица.

Комментарии по скиллам

 ability1.jpg  имба тучка!миссы,сайленс,слоу.Что еще нужно!?Легко контрица  force_staff.jpg  и black_king_bar.jpg  .Миссы контряца monkey_king_bar.jpg  .

ability2.jpg  инвиз!это наша безнаказаность (если конечно вражина не дурак и не будет покупать дасты и сентри).Имеет смыс макса если тебя гнобят на линии.

Именно из-за этого многие не навидят этого героя и стараются его законтрить покупкой dust_of_appearance.jpg  , sentry_ward.jpg  , gem_of_true_sight.jpg  и пиком  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  .

ability3.jpg  в скупе с большим приростом ловкости мы выдаем бешеное количество урона,но без итемов на агилити выдать тучу урона у нас не получиться.Урон физический.

ability4.jpg  огромный ренж блинка+урон.Подходит что для нападения так и для спасения (т.к. мы можем блинкаться на союзников и союзных крипов).Помогает делать фраги на ранней стадии игры (стилить,догонять)

Альтернативный скиллбилд

ability2.jpg ability3.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg    ability1.jpg   ability4.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   ability4.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg  + ability4.jpg  -мы не терпим на лайне и спокойной фармим крипчиков.

ability2.jpg ability3.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg  ability4.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg  + ability4.jpg  -скиллбилд более терпильный,подойдет для солохарда или если нас гоняют.Хорошо заходит против  m_icon.jpg  с замакшенной ability2.jpg  .


Начальный итембилд

wraith_band.jpg  Даст нам урон,что поможет нам ластхитить в начале игры.Тангус можно запулить т.к. в инвизе мы хорощо регенимся.Далее копим на boots_of_speed.jpg  с ним мы мобилнее и в связке с orb_of_venom.jpg   можем килять тонких врагов на лайнах(при учете если с нами есть какой нибудь станер или герой с сильным слоу).Далее апаем сапог boots_of_speed.jpg  вpower_treads.jpg  и  wraith_band.jpg  вring_of_aquila.jpg (аквила к слову очень хороший арт на начальной стадии игры дает нам буст ловкости и манареген который нам нужен ) желательно чтобы все вышеперечисленные арты были достаточно ранними(6-9 минута),иначе толку от них особого не будет.


Есть альтернативный билд с быстрым получения  diffusal_blade.jpg  .Тогда наш начальный закуп будет stout_shield.jpg  iron_branch.jpg   iron_branch.jpg  и тангус.Дальше мы собираем power_treads.jpg также можем взять orb_of_venom.jpg  для раней агресси на лайне  и фармим  diffusal_blade.jpg  (получим мы его на 9-13 минуте).

Спойлер: magic_wand.jpg
 Один из лучших предметов в начале игры за свои деньги.Поможет выживать и вести активную агрессию.Особенно хорош против таких героев как: m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg
Итембилд для серидины игры

Есть 2 пути развития нашей сборки:

Спойлер: Хороший старт игры
Если старт игры у нас задался хорошо,то мы сразу выходим в  diffusal_blade.jpg  .Один из лучших поедметов для данного героя.Который позволяет киллять,кидать диспелы,тем самым снимать(  dust_of_appearance.jpg  ,ability4.jpg  , ability2.jpg  , ability2.jpg  , ability2.jpg  , ability4.jpg  , ability1.jpg  , ability2.jpg  , ability3.jpg  , ability2.jpg  и прочие противные скиллы),с себя (и союзников),в комбе с тучкой дает бешенный слоу и из тучки становиться выйти нериально. Быстрый диффуз упрощает игру и дает возможность увеличить преимущество или уменьшите его у врага.Так же диффуза дают нам буст к урону+манабер.Если закончиваются заряды,то апаем их.

Дальше мы собираем skull_basher.jpg  или manta_style.jpg  в зависимости от ситуации.

 skull_basher.jpg  при удаче не дает выйти противнику из тучки и добавляет нам урона и хп.С башером мы становимся машиной для убийств в соло.

 manta_style.jpg  так же дает взможность снимать противные дебаффы и огромное количество ловкости,что в скупе с нашей пассивкой позволяет нам выдавать кучю урона по врагу,так же от нас становиться нереально уйти т.к.манта увеличиват нашу скорость передвижения.Нужно начинать собирать с yasha.jpg  т.к. она добавит нам мобильности и даст немного ловкости.Многие собирают sange_and_yasha.jpg  вместо manta_style.jpg  ,этот предмет хорош за свои деньги,но не дает нам возможности диспелять всякую гадость,именно поэтому лучше собрать manta_style.jpg  т.к заряды на диффузе не бесконечны.

В скупе skull_basher.jpg  и manta_style.jpg   дают нам кучю урона и более развязане дейстия на карте.Манта дает нам много скорости атаки и в паре с башером можно при удаче можно невыпустить врага из баша.

Спойлер: Плохое начало
Мы отстояли линию не очень хорошо!Нас гнобили и килять врагов не получаеться.То следующим артом после ring_of_aquila.jpg  иpower_treads.jpg  для нас будет  mask_of_madness.jpg  .Этот арт достаточно рискованный т.к. его активная способность дает увеличение входящего урона по нам на 30%,поэтому нам нужно буедт играть аккуратнее.Но он полность себя оправдывает за счет большого буста скорости атаки+лайфстил,которое позволит убивать вражину,так же с ним мы можем подформить леса или бысто отпушить линию,тем самым наращивая свое приемущестов за счет ускорения фарма и убийст на карте.

После  mask_of_madness.jpg  собираем skull_basher.jpg  .С skull_basher.jpg  и mask_of_madness.jpg  мы можем не выпустить вражину из баша под тучкой,да и суммарно наш дпс по врагу увелиться в разы,за досататочно небольшую стоимость артов.Что улучшить наше положение на карте в целом.Можем дополнить  sange_and_yasha.jpg  если мы не богаты или manta_style.jpg  если денег у нас достаточно. Данный скилбилд не оптимален и в большенстве случаев лучше вынети diffusal_blade.jpg  

Поздняя стадия игры

Предметы в поздней стадии игры выбираются от игровой ситуации и от пика вражеской команды.

black_king_bar.jpg  даст нам хп и неуязвимость к магии,что упростит нашу жизнь простив кастеров.

Поможет избежать фокус со стороны противника.

eye_of_skadi.jpg  даст много хп+сильное слоу+отличный прирост статов.

butterfly.jpg  огромный прирост агилити и скорости атаки.В скупе с  ability1.jpg  дает 90% мисс.Контрица  monkey_king_bar.jpg  .

daedalus.jpg  если учесть что от бекстепа физ.урон,то криты будут вылетать достаточно большые и из-за большой скорости атаки они будут вылетать достаточно часто.

monkey_king_bar.jpg  если у противника миссы( m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , talisman_of_evasion.jpg  , butterfly.jpg  , solar_crest.jpg  )

skull_basher.jpg  апаем его в  abyssal_blade.jpg  для фиксации вражыны.

moon_shard.jpg  даст сумашедшую скорость атаки(с одним из этих прдеметов skull_basher.jpg  , monkey_king_bar.jpg  , abyssal_blade.jpg   враг может находиться в перманентном баше до своей смерти)

Спойлер: Ситуативные предметы
assault_cuirass.jpg  вообше кираса не собирается на рики,но имеет место быть,если у вражины мало брони или для сплитпуша.Предмет ситуативный.

divine_rapier.jpg  если игра затянулась и все стороны находяться в равном положении сил.При обязательном наличие АЕГИСА !

mjollnir.jpg  даст молнии+большую скорость атаки.Предмет достаточно ситуативный.

satanic.jpg  предмет ситуативный.Даст жиру и жесткий сайфстил.

heart_of_tarrasque.jpg  даст жиру.Поможет пережить фокус.

desolator.jpg  снижение брони и урон.Хотя предмет ситуативный.Неплохо смотриться против ребят с небольшим количеством брони,но покупать я его не рекомендую.

linkens_sphere.jpg  против  ability4.jpg  , ability4.jpg  , ability4.jpg  , ability4.jpg  , ability5.jpg , ability2.jpg  , ability4.jpg  , ability4.jpg  , abyssal_blade.jpg  , scythe_of_vyse.jpg  , ability4.jpg  , ability4.jpg  .

drum_of_endurance.jpg  предмет ситуативный!его стоит собирать если вас максимально загнобили!Но в случае его покупки его не нужно собирать ring_of_aquila.jpg  .

Тактика

Идем в легкую или в сложную

В сложной можем стоять в соло,но придеться максить  ability2.jpg  единственная проблема что лайн могут запушить.

Добиваем крипов незабываем и денаить.Первые 10-15 минут стоим на лайне и пытаемся вынести необходимые нам арты.Если мы на стоим соло хард,то ring_of_aquila.jpg  , power_treads.jpg  ,orb_of_venom.jpg  иногда достаточно чтобы активно гангать,но тогда покупка diffusal_blade.jpg  немного отложиться.После приобретения всех необходимых артов стараемся активно бегать по карте и килять всех кто попадеться(в соло мы забираем большенство героев).Килять врагов наша главная задача в мид-гейме,так как скорость фарма у нас ниже чем у большенства кэрри.Так же нужно помнить,что в некоторых частях карты стоят observer_ward.jpg sentry_ward.jpg  и при ганге нас могут убить,поэтому нужно стараться действовать сейвово и неординарно.Особое внимание уделяем вражеским кэрри.Это поможет отложить их основные арты и сделать их бесполезными( m_icon.jpg  ,m_icon.jpg  ,m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ,m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg  ,m_icon.jpg  ,m_icon.jpg  ,m_icon.jpg , m_icon.jpg .т.д) они достаточно хиплые и умирают в большенстве случаев за тучку.Более плотных кэрри будет забирать достаточно проблематично.

Так же не забываем про тонких саппортов таких как ( m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg   m_icon.jpg  , m_icon.jpgm_icon.jpg  , m_icon.jpgm_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpgm_icon.jpg  , m_icon.jpg   m_icon.jpg  , m_icon.jpg  и т.д)которые тоже будут бысто отлетать за тучку.

В драках стараемся выбрать правильную позицию,чтобы во время кинуть ability1.jpg  и попутно сделать килл при этом остаться безнаказанным.Страемся входить в драку так,чтобы нас было трудно зафокусить,но не в конце замеса!

Враги

m_icon.jpg  забирает нас за прокаст+пассивка об которую мы будем башиться.

m_icon.jpg  вешает ability4.jpg   и мы в таверне.

m_icon.jpg  высосит урон ability2.jpg и даст по щам.

m_icon.jpg  его  ability4.jpg  нас контрит.Проблема решаеться с покупкой manta_style.jpg  ,  diffusal_blade.jpg  

m_icon.jpg  также под его ультом ability4.jpg нас видно.Контрица manta_style.jpg  ,  diffusal_blade.jpg   

m_icon.jpg нас видно в куполе и за купол нас забирает.Решаеться его гноблением.

m_icon.jpg  он тонок,но может подпортить нам жизнь своим ability4.jpg  

m_icon.jpg  мы его попросту не пробиваем за счет ability3.jpg  

m_icon.jpg  кидает на нас  ability4.jpg  ,  ability2.jpg  и мы труп.Еще видит нас при помощи ability3.jpg  

m_icon.jpg  его проблематично убить из-за   ability2.jpg . В лейте ничего ему противопоставить т.к. его нереально обноружить среди его иллюзий.

m_icon.jpg  так же как турдно обноружить среди иллюзий как и m_icon.jpg

m_icon.jpg  напрягает на лайне своим ability2.jpg  

m_icon.jpg  под тучкой он мясо,но без тучки   ability1.jpg  , ability2.jpg   и мы мертвец.

m_icon.jpg  светит нас  ability2.jpg  и ability4.jpg  .

m_icon.jpg  агром ability1.jpg может вывести нас из инвиза.Покрутиться и добьет с ульта.

m_icon.jpg  будет брать на нас разбег и с dust_of_appearance.jpg gem_of_true_sight.jpg  нам по щам.

m_icon.jpg  с  dust_of_appearance.jpg или gem_of_true_sight.jpg  доставит нам много проблем.

m_icon.jpg  может фокусить нас через ability4.jpg  .

m_icon.jpg  также может дать нам по щам   ability4.jpg  .

dust_of_appearance.jpg , gem_of_true_sight.jpg , sentry_ward.jpg  контрят нас на корню.

Друзья

Герои со станами и замедлениями такие как( m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg   и т.д.)

И те кто могут нас сейвить и снимать с нас противные дебаффы ( m_icon.jpg   ,m_icon.jpg   ,m_icon.jpg   ,m_icon.jpgm_icon.jpg  , m_icon.jpg  .и т.д.)

Заключение

Рикки достаточно хороший герой и в правильных руках он может вносить много урона и сильно мешать своим присутствием на карте.Также он способен загнобить всю команду.Так же для его контры саппортам требуется раскошеливаться на dust_of_appearance.jpg   sentry_ward.jpg   gem_of_true_sight.jpg ,что отложит важные для них итемы.Герой  создан для гангов в мид-гейме по другому его реализовать более трудно и не эффективно!

1 5 1 3 0 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За неделю
Всего мемов: 11
KDA: 26
290
Razoreater
34
AD
Открыта вакансия автора статей
Лучший не ультимейт скилл
68
Лучший не ультимейт скилл
Автор: MixaSergey
Общие вопросы и обсуждения
Какой скилл является лучшим скиллом из не ультимейтов по вашему мнению?Недавно пораскинул мыслишками на эту тему и пришел к выводу, что это: Спойлер: Криты "Ныыа" Врейскинга Почему именно этот скилл спросите...
лицемерие Кринжемана
55
лицемерие Кринжемана
Автор: Coala77
Общие вопросы и обсуждения
для начала, что я думаю насчёт конфликта- битва была равна, сражались два говна. Оба чела делают это все не ради своей позиции, а ради классов в одноклассниках (уже).  так вот Как считаете, этот чел подсознательно...
В доте выходят имбы и это хорошо
22
В доте выходят имбы и это хорошо
Автор: Dragon_s Fury
Общие вопросы и обсуждения
Что плохого в том чтобы выходящие герои были сильнее остальных? Ведь на них никто не умеет играть и это компенсирует их силу. А потом их постепенно режут до среднего состояния когда люди учатся играть...
Найс даун на нсе поныл
5
Найс даун на нсе поныл
Автор: KZ_Lemon4ik
Обитель нытья
Хардкора ему видите ли, захотелось. В итоге валвы превратили испытание аганима из 2 тира прямиком в 4, найс спасибо похавал, даже попробовать себя нельзя, я по дефолту-то не могу справиться с тир4 волнами...
Конец калибровки 38 % винрейта
14
Конец калибровки 38 % винрейта
Автор: 20win20
Рейтинговая система и статистика
Ну шо господа По кд руинил с первых игр и до конца Даже с таким худшим кда, получил убожество 1 - 4810 теперь можно идти в   Кто там писал??? что кда решает??? победы решают??? винрейт решает??? так вот...
Овервульф и подкрутка
51
Овервульф и подкрутка
Автор: FuryohFury
Рейтинговая система и статистика
После очередного  против меня, пикнувшего бруду на ластпик, когда у нас нет против нее героев, решил попробовать овервульф, чтобы пытаться банить всякий кансер в подобных случаях. Сыграл с ним 5 игр, в...