

Рикки дастаточно сильный герой.Но в большенстве случаев люди не могут его правильно реализовать,поэтому в данном гайде я объяснить его правильную реальзицию.
+хороший реген с инвиза (позволяет неплохо стоять на лайнах)
+большой прирост ловкости (много урона,бешаная скорость атаки,много брони)
+есть сало которое дает слоу и промахи.
+постоянный инвиз.
-герой достаточно тонкий.
-наш инвиз легко контрица.
-кусок без итемов.
-небольшой манапул.
-начальная скорость передвежения достаточно мала.
-герой достаточно легко контрица.
имба тучка!миссы,сайленс,слоу.Что еще нужно!?Легко контрица
и
.Миссы контряца
.
инвиз!это наша безнаказаность (если конечно вражина не дурак и не будет покупать дасты и сентри).Имеет смыс макса если тебя гнобят на линии.
Именно из-за этого многие не навидят этого героя и стараются его законтрить покупкой ,
,
и пиком
,
,
.
в скупе с большим приростом ловкости мы выдаем бешеное количество урона,но без итемов на агилити выдать тучу урона у нас не получиться.Урон физический.
огромный ренж блинка+урон.Подходит что для нападения так и для спасения (т.к. мы можем блинкаться на союзников и союзных крипов).Помогает делать фраги на ранней стадии игры (стилить,догонять)
+
-мы не терпим на лайне и спокойной фармим крипчиков.
+
-скиллбилд более терпильный,подойдет для солохарда или если нас гоняют.Хорошо заходит против
с замакшенной
.
Даст нам урон,что поможет нам ластхитить в начале игры.Тангус можно запулить т.к. в инвизе мы хорощо регенимся.Далее копим на
с ним мы мобилнее и в связке с
можем килять тонких врагов на лайнах(при учете если с нами есть какой нибудь станер или герой с сильным слоу).Далее апаем сапог
в
и
в
(аквила к слову очень хороший арт на начальной стадии игры дает нам буст ловкости и манареген который нам нужен ) желательно чтобы все вышеперечисленные арты были достаточно ранними(6-9 минута),иначе толку от них особого не будет.
Есть альтернативный билд с быстрым получения .Тогда наш начальный закуп будет
и тангус.Дальше мы собираем
также можем взять
для раней агресси на лайне и фармим
(получим мы его на 9-13 минуте).
Есть 2 пути развития нашей сборки:
Дальше мы собираем или
в зависимости от ситуации.
при удаче не дает выйти противнику из тучки и добавляет нам урона и хп.С башером мы становимся машиной для убийств в соло.
так же дает взможность снимать противные дебаффы и огромное количество ловкости,что в скупе с нашей пассивкой позволяет нам выдавать кучю урона по врагу,так же от нас становиться нереально уйти т.к.манта увеличиват нашу скорость передвижения.Нужно начинать собирать с
т.к. она добавит нам мобильности и даст немного ловкости.Многие собирают
вместо
,этот предмет хорош за свои деньги,но не дает нам возможности диспелять всякую гадость,именно поэтому лучше собрать
т.к заряды на диффузе не бесконечны.
В скупе и
дают нам кучю урона и более развязане дейстия на карте.Манта дает нам много скорости атаки и в паре с башером можно при удаче можно невыпустить врага из баша.
После собираем
.С
и
мы можем не выпустить вражину из баша под тучкой,да и суммарно наш дпс по врагу увелиться в разы,за досататочно небольшую стоимость артов.Что улучшить наше положение на карте в целом.Можем дополнить
если мы не богаты или
если денег у нас достаточно. Данный скилбилд не оптимален и в большенстве случаев лучше вынети
Предметы в поздней стадии игры выбираются от игровой ситуации и от пика вражеской команды.
даст нам хп и неуязвимость к магии,что упростит нашу жизнь простив кастеров.
Поможет избежать фокус со стороны противника.
даст много хп+сильное слоу+отличный прирост статов.
огромный прирост агилити и скорости атаки.В скупе с
дает 90% мисс.Контрица
.
если учесть что от бекстепа физ.урон,то криты будут вылетать достаточно большые и из-за большой скорости атаки они будут вылетать достаточно часто.
если у противника миссы(
,
,
,
,
,
,
,
,
)
апаем его в
для фиксации вражыны.
даст сумашедшую скорость атаки(с одним из этих прдеметов
,
,
враг может находиться в перманентном баше до своей смерти)
если игра затянулась и все стороны находяться в равном положении сил.При обязательном наличие АЕГИСА !
даст молнии+большую скорость атаки.Предмет достаточно ситуативный.
предмет ситуативный.Даст жиру и жесткий сайфстил.
даст жиру.Поможет пережить фокус.
снижение брони и урон.Хотя предмет ситуативный.Неплохо смотриться против ребят с небольшим количеством брони,но покупать я его не рекомендую.
против
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
.
предмет ситуативный!его стоит собирать если вас максимально загнобили!Но в случае его покупки его не нужно собирать
.
Идем в легкую или в сложную
В сложной можем стоять в соло,но придеться максить единственная проблема что лайн могут запушить.
Добиваем крипов незабываем и денаить.Первые 10-15 минут стоим на лайне и пытаемся вынести необходимые нам арты.Если мы на стоим соло хард,то ,
,
иногда достаточно чтобы активно гангать,но тогда покупка
немного отложиться.После приобретения всех необходимых артов стараемся активно бегать по карте и килять всех кто попадеться(в соло мы забираем большенство героев).Килять врагов наша главная задача в мид-гейме,так как скорость фарма у нас ниже чем у большенства кэрри.Так же нужно помнить,что в некоторых частях карты стоят
и при ганге нас могут убить,поэтому нужно стараться действовать сейвово и неординарно.Особое внимание уделяем вражеским кэрри.Это поможет отложить их основные арты и сделать их бесполезными(
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
.т.д) они достаточно хиплые и умирают в большенстве случаев за тучку.Более плотных кэрри будет забирать достаточно проблематично.
Так же не забываем про тонких саппортов таких как ( ,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
и т.д)которые тоже будут бысто отлетать за тучку.
В драках стараемся выбрать правильную позицию,чтобы во время кинуть и попутно сделать килл при этом остаться безнаказанным.Страемся входить в драку так,чтобы нас было трудно зафокусить,но не в конце замеса!
забирает нас за прокаст+пассивка об которую мы будем башиться.
вешает
и мы в таверне.
высосит урон
и даст по щам.
его
нас контрит.Проблема решаеться с покупкой
,
также под его ультом
нас видно.Контрица
,
нас видно в куполе и за купол нас забирает.Решаеться его гноблением.
он тонок,но может подпортить нам жизнь своим
мы его попросту не пробиваем за счет
кидает на нас
,
и мы труп.Еще видит нас при помощи
его проблематично убить из-за
. В лейте ничего ему противопоставить т.к. его нереально обноружить среди его иллюзий.
так же как турдно обноружить среди иллюзий как и
напрягает на лайне своим
под тучкой он мясо,но без тучки
,
и мы мертвец.
светит нас
и
.
агром
может вывести нас из инвиза.Покрутиться и добьет с ульта.
будет брать на нас разбег и с
нам по щам.
с
или
доставит нам много проблем.
может фокусить нас через
.
также может дать нам по щам
.
,
,
контрят нас на корню.
Герои со станами и замедлениями такие как( ,
,
,
,
,
и т.д.)
И те кто могут нас сейвить и снимать с нас противные дебаффы ( ,
,
,
,
,
.и т.д.)
Рикки достаточно хороший герой и в правильных руках он может вносить много урона и сильно мешать своим присутствием на карте.Также он способен загнобить всю команду.Так же для его контры саппортам требуется раскошеливаться на
,что отложит важные для них итемы.Герой создан для гангов в мид-гейме по другому его реализовать более трудно и не эффективно!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: