Это гайд на классического антимага который пол игры фармит, если вы любитель поэкспереминтировать, ну, или скажем, купить на него барабаны - удалите доту выключайте этот гайд. Ну а мы приступим.
Антимаг, или попросту ам это мили керри ловкач с мизерным приростом стренжи (1,2), хорошим приростом агилы (2,8), и средним для ловкача приростом интелекта (1,8).
Ам, что бы вы понимали, качается через плюсы и ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПЛЮСЫ, потому что наши любимые вольво знают, что такое баланс и по этому ам самый жидкий керри в доте на данный момент.
1.12.15. Добавил спойлеры, полностью переписал Тактику, Друзья, враги, Итембилд, написал о травелах, тпшке и эзериале.
1) самый сильный герой для врыва, после фулл его каста не живет никто.
2) самый сильный герой в доте (дадада, воид воид, кококок)
3) отличный фармер и сплитпушер. В сплитпуше с нами тягается только тб и мипо, а в фарме алхимик.
4)хороший соло-киллер
5) заходит почти под любой лейтовый пик.
1) первый минус это его выживаемость. С его приростом силы это просто ужс, частично решается плюсами, но не полностью.
2) юязвим к ранней агрессии и ганкам. Ну тут и говорить нечего, мортра с доминатором, фезами и ббашером намного сильнее чем антимаг только с баттлфьюри и владимиром.
3) легко контрится сайленсами и станами
4) без артов просто юзлесс крип
5) слабый керри, что бы показать его потенциал надо либо нафармить 6 слотов, либо нафармить больше, чем вражеский керри.
Скилл билд:
У ама, как и у большенства героев в этой игре 4 способности. \
1)
- манабрик, манаберн, не важно. Что она делает? Просто при ударах антимаг сжигает ману и наносит дополнительный урон в размере 60% от выженной маны. А что это нам дает? В паре с мантой вижигает очень много маны, а ульт, который наносит урон от количества отсутствующей маны, ваншотит любую лину без маны минуте к 50. Не пробивает бкб. Уникальный модификатор атаки, доминаторы, момы покупать смысла нет, они просто не работают.
2)
- блинк. Самый обычный блинк, ничего примечательного кроме того, что это единственный блинк в игре, который нельзя отследить визуально. То есть пока идет его анимация, враг не поймет куда мы прыгнули, только может логически это додумать. Отличная вещь для сплита, когда на тавер делают тп, просто блинкаемся в лес, и делаем тп на другой лайн.
3)
- спелшилд. Спелшилд это что то на подобе клоака, дает нам дополнительное сопротивление к магии, да и, в принципе, все. Единственное что можно сказать, так это про то, какой у нас будет резист - на первом 44%, втором 50, дальше 56 и 62%.
4)
Ультимативная способность этого героя - манавоид. Что такое манавоид? Это страх и боль любого мага, у которого много маны, потому что наносит урон, как написано выше, за количество отсутствующей маны, ну, и в лейте, какая нибудь лина с 2-3к маны отлетает да прихватывает за собой пару своих тиммейтов в таверну, так как ульт еще и массовый. Микробашит на 0,15 секунды на всех уровнях прокачки. Пробивает бкб, но не наносит урон. Не пробивает линкин вообще.
Как я говорил выше, антимаг качается ситуативно через плюсы. В последнее время я вместо одного манабрика качаю 2, а дальше не беру его до появления манты, как сказано выше, ситуативно.
На 7 лвле у нас должна появлятся одна из 2 картин:
х1 , х1 , х1 , х1 и плюсики в три раза (дальше вплоть до 10 лвла качаете блинк)
х2 , х1, х1, х1 и плюсики в 2 раза. (дальше опять же блинк, блинк, блинк)
ну а дальше по ситуации. Спелшилд я вообще не качаю ниразу в плоть до 23 лвла, можно его брать если вам не хватает плотности против магов, а манабрик вообще не трогаете до того момента пока у вас не появится манта, ибо он выше чем в 2 просто безполезен, ману вы все равно без манты не выжжете, а хп, армор мана и прочии плюшки от плюсов нам понадобятся.
Итембилд
Спойлер: Ботиночки
В доте есть 5 (ну или семь, если учитывать арканомеку и вторые травела) пар ботинок антимагу не нужна ни мана, ни армор, по этому вычеркиваем транвилы и арканы . Фейзы же дают только урон, а активка антимагу попросту не нужна. Вычеркиваем. Остается пт и травела . Оба варианта имеют право на жизнь, так как для сплита подойдут травела, а для фарма - пт, из за того, что дают атакспид и урон. Но что же лучше? А лучше, все таки, пт. Почему? Ну, из за того же атакспида и урона, они антимага очень сильно бафают, и он может блинкаться почти не смотря на мп-бар. Кстати, лучше всего научится переключать пт на интелект перед блинком, экономит ману.
Ну и пара слов о телепорте. Телепорт - обязательная штука, с ней бегать нужно постоянно, потому что с ней антимаг превращается в фуриона, и заставляет врагов стягиваться на вышки, тем самым лишая их фарма, либо терять те самые заветные вышки, за которые мы получаем довольно хорошие деньги.
С выбором бота определились, едем дальше.
Спойлер: Наши кор айтемы
На антимага есть 3 кора, без которых антимаг - не антимаг.
Это, собсна, бф , манта и башер . Давайте разберемся как нам это все собирать. Первый делом мы берем себе стартовый закуп, и смотрим на ситуацию на линии. Если все гладко, выносим себе птшу , пмс и покупаем кольцо для хила . Далее выходим в бф.
Баттлфьюри собирать стоит в таком порядке:
Далее можно выйти в такой промежуточный арт как владимир . В принципе, это далеко не обязательно, но очень помогает. Мы постоянно находимся в фулл хп, да и сплитпушить это помогает. Крипы получают ауру на урон, лайфстил и армор.
Ну а дальше в 100% случая надо брать манту . Этот арт просто идеален для антимага, она дает ему все, что нужно. Урон, армор, хп, ману, атакспид и мувспид. В ней нет минусов, стоит она не намного больше бф, а вынести мы ее сможем за минут 5, при хороших расскладах. А самое главное это то, что она дает возможность создать 2 илюзии, которые тоже выжигают ману! С одной мантой мы имеем -192 маны за удар, а это - доп урон, и доп урон за ульт. В общем, ничего кроме. Манта, манта и еще раз манта. Едем дальше.
Ну и последний кор артефакт - это башер . Башер нам нужен только для дизейбла, без него антимаг - не убийца, единственное что он может - это драться в замесах, но из за его тонкости - он умирает очень быстро. Ну и тут башер спасает. Он дает доп силу и, соответственно, здоровье. Ну и знаменитое комбо: манта, абиссал, ульт. Но об этом попожже.
На этом кор арты закончились, дальше можно уже поиграть на выбор. Кому нравится сейвовость, кому возможность убивать, кому быстрее фармить. Сейчас и поговорим об этом
Спойлер: То, что собираем дальше
Ну а дальше у нас есть несколько вариантов:
1)Абиссал (в основном его и юзаю)
2)Мкб (против таких личностей как мортры , тролли , панды и баланары .
3) бкб . Против заспама, скаймагов , сайленсеров , акаш и штормов , . Еще против станов, хексов и прочего дизейбла, который прилетает нам в лицо.
4) бабочка .
Разберемся попорядку.
Почему абиссал? Абиссал - артефакт который дает на 60 урона больше, чем башер, и дает шикарнийшую активку (2-х секундный стан через бкб). А в купе с мантой и нашими скилами - мы становимся просто убиваторами. Любая акаша, при знании тайминга, умирает за 1 абиссал, а это - не самый жидкий герой. В общем, нет мисов и заспама - это ваш выбор.
Почему мкб? Миссы - надо как то контрить, а лучше чем мкб это не делает никто (ну, в теории сильвер , но покупать его на ама - зашквар, да и от эффектов мисса он не спасает. И от бабочки, и вообще, только против па его и можно купить) ну и, конечно, микробашики на 100 урона+урон+атакспид лишними не бывают
Почему бкб? Бкб, как я написал выше, берется только для того, что бы в вас не залетало всякое рода дерьмо, типа хекса, или, скажем,орчида после манты. Да и лишние хп антимагу не помешают.
Почему бабочка? Бабочка - топ дпс арт для ловкача, 30 атакспида, 60 урона, активка дающая мс, и конечно же, миссы. Для мортредок, урс, троллей, свенов - мы становимся на 35% толще до покупки с их стороны мкб, а это - есть хорошо.
Так, на этом закончим с артами, которые видить на антимаге - нормально, перейдем к очень редко собираемым артам.
Спойлер: Ситуативно
По ситуации на ама можно купить много чего, например эзериал , почему нет? Ловкость поднимает, в свою очередь подмимает дпс. Да и в паре с нашим щелчком (манавойдом ) наносит много урона. Хотя конечно все не так радужно, но, по фану иногда купить можно.
Еще есть кирасса . Арт за 5250 который дает нам армор, атакпид, и неплохую ауру на тот же армор и атакспид. Еще дает нам дизармор на врагов. Вроде не плохо, но есть одно но. У нас есть всего 6 слотов, а это не владимир, который можно просто продать. Если мы берем кирассу, то мы обязательно должны будем с ней бегать до конца игры. В теории ее можно взять, но только тогда, когда вам нужна плотность от физы, а мкб уже имеется. Ну или вашей команде аура не помешает. В общем, по ситуации. Очень редко. Очень.
Поговорим о линкине . Линкин арт за 5150 золота, который как и кирасса, по сути, просто минусует слот. Берется только против жестких точечных заклинаний, таких как дум дума , ну или винтеркерс виверны . Кроме таких случаев его смысла брать просто ноль, так как слоты, как написано выше, не безконечные.
Ну и классика жанра - . Эти два супердпсарта берутся только тогда, когда вам нужен исключительно дмг с руки, под мангуса например, когда вы критуете по 1500 и просто ваншотите пол команды. В общем, очень редко, но можно.
На этом арты по ситуации закончились, дальше будет чутка о тараске.
Ну как я и говорил, пара слов о тараске . Тараска - арт за 5500 голды, дающая нам, по сути, только плотность. Вроде как это хорошо, антимаг дико жидкий, но нет. Слотов всего 6, а вместить надо просто все, и тараска нам не дает этого сделать, она просто минусует наш слот, и все, мы становимся жирным, но урона у нас нет. В общем, очень редко, реже кирасы даже, но можно взять. Очень редко. Очень. Очень - очень.
Ну и как обычно, 7-8 слоты это рефрешер муншард и рефрешер .
Переходим к тактике.
Спойлер: Пики
Когда же лучше всего брать антимага? Конечно тогда, когда против вас много магов! Ну и это не всегда верно. Например такие герои как акаша , штормец могут подпортить нам жизнь, если вынесут быстрый орчид, так как без манты мы для них просто корм. Ну и еще есть такой герой как од . За хекс убивает антимага изи, ничего мы с этим сделать не сможем. Если ловит - вы, скорее всего, труп.
Ну в общем, антимага надо брать под лейтовые пики с массовыми ультами. Такими как бх энигмы, рп магнуса и подобными. Если у вас в команде есть такие, то можно его пикать даже играя против 5 физ дамагеров, главное их перефармить. Ну, на этом стадия пика заканчивается, и мы переходим к самой игре.
Спойлер: Ерли-гейм
Так как антимаг довольно слабый герой на первых уровнях, лучше всего им идти в легкую с саппортом, а лучше с двумя. Стоите, лупите крипов, за агрессию на вас можете бить врагов, а если стоите триплой, можете их еще и убивать. Обычно, в паре а амом в легкую берут какого то агрессивного саппорта типа венги, что, собсна, я описал ниже. А так нет никаких ньюансов, единственное что надо меньше подставляться под урон, так как антимаг очень тонкий герой всю игру, получать дмг в лицо ему явно не по-душе, а если против нас стоит агрессивная дабла, то лучше взять себе кольцо на реген и птшку , включеную на силу.
Спойлер: Мид-гейм
Мид гейм у антимага начинается после покупки бф . Его мы тарим первым серьезным слотом, сразу после птшки и пмса . Если у вас все идеально, вместе с пт вы купите бф на 13 минуте, если все хорошо - на 15, плохо 18+ минута. Ну а дальше, если у вас появился бф раньше, чем на 21, вы сможете неплохо перефармливать всех героев на карте, так как антимаг довольно таки быстро это делает.
После бф выходите или в манту , или в владимир . Тут смотрите по ситуации, опять же, я предпочитаю владимир, так как для сплитпуша арт просто отменный, а покупать аквилу смысла нет. После владимира старайтесь забирать тавера и стягивать врагов на их деф, так как антимаг очень слабый герой, и, по сути, крип, то нужно приносить хоть какую то пользу команде, а драться мы до заветной манты - не можем.
Ну и мид гейм заканчивается после покупки манты + башера , и с этими двумя артами мы переходим в лейт-гейм.
Спойлер: Лейт-гейм
Нуу, тут антимаг показывается себя только с хорошей стороны. За счет своего прироста ловкости, он имеет самый большой врожденный атакспид, много урона и брони. Но вот с хп тут тяжко. Ну да ладно, лейт у нас начинается после приобретения башера , и с ним можно уже убивать неугодных нам героев. Вся сила лейтового антимага это его внезапность, вот ты идешь, видишь баунти руну, радосный бежишь, и тут тебе в лицо прилетает ам с башером и мантой, и тут он уже как бы не один, и всеее, нет маны, нет хп, ты умираешь. По другому никак. Это стандартное комбо под башер, ты блинкаешься, юзаешь манту, и если башишь то почти все герои в доте умирают. Даже богоподобный цк с его имба-илюзиями ничего с этим поделать не может, так как просто не сможет их нажать. После башера берем мкм\абиссал, и на этом, зачастую, игра заканчивается. Вся игра на антимаге, по сути, построена на сплитпуше и фарме, по этому его не стоит брать под любой пик.
Ну что, у ама есть много друзей по игре. Это, обычно, саппорты и герои которые могут стянуть вражину в одну точку. Давайте рассмотрим большенство из них
Спойлер: Цмка
Цм, кристалка, рилай - не важно, она все равно является одним из лучших саппортов под антимага, если что и ману захилит, и недостан даст, и слоу у нее есть. В общем есть все, что нужно для жизни. Если стоите с ней против солохардера, можно делать фраги
Спойлер: Венга
Венга для антимага - топ саппорт, у нее есть и стан, и аура на урон, и дизармор у нее присутствует. Так же, как и с кристалкой, под стан можно убивать загулявших хардеров, а -6 армора на 7 уровне, в паре с антимагов - килл любова.
Спойлер: даззл
Ну, с дазлом все тоже довольно просто, можно бычить, если что подсейв и хил есть, и можно убивать, есть его первая аббилка. Опять же, харасим, харасим, убиваем, все просто
Спойлер: Лион
Просто 100% хил саппортов на линии, а после 6 лвла просто бегает и убивает, тем самым давая вам очень неплохой буст. Хила, к сожалению, нет, но есть манаберн, который неплохо заходит под нашу ульту.
Спойлер: Раста
Ну, опять же, станы, станы, нюки, хексы. Все у него есть. Так то на линии он нам особо помочь не может, но вот убивать мы с ним можем точно.
Спойлер: Дарксир
Дс, в основном, это хардлайнер, но и в роли саппорта его встетить можно. С ним на линии можно бычить, а вот начиная с 25 минуты, с ним можно начинать устраивать драки, ульт у него массовый есть, да и героев он может стянуть всех в одну точку, а под ульт в шторма\лешрака\лину, и прочуу ересь с мильоном маны - фри рэмпейдж.
Спойлер: Энаигма, энаигма!
Энигма может очень неплохо помогать нам отводами, а в лейте это одно из самыж жестких комбо, ибо в бх умирают просто все.
Спойлер: Ну и самый приятный герой.
А это, конечно же, магнотавр ! Это настолько жесткое комбо, что сложно представить, что игры с ним проигрываются. У него есть баф на море физы и дополнительный сплеш. У него есть массовый ульт, под который мы с бф заходим ну просто а%№#?*"@но! Это настолько приятная личнось, что трудно представить. Фармим мы еще быстрее, убиваем еще быстрее, и главное - больше! Ну да ладно, эту тему размусоливать нет смысла, так как пока не поиграешь - не убедишься.
Ну и сей час у нас будут те герои, против которых антимагу очень тяжко живется. Поехали
Спойлер:
,
.
Почему я их написал как одного героя? Да потому что у них один принцип - дать в нас хекс и стан, и больше ничего. Соло, по крайне мерее, лион нам ничего сделать не может, но вот в паре с физушником - ломает кабину.
Спойлер:
Спойлер: Лейты
Здесь у нас сидят те герои, которые убивают антимага в лейте, ну или по крайне мерее, находятся с ним на одном уровне в плане лейтовости.
(крип па, которая убивает ама в 2 крита. Проверял в лобби, в 2 крита, с тараской в 2 крита + 1 тычка)
(ну,пл при внезапной инициации просто с ульта отлетит, но вот базу он ломает шустро, да и по нам тоже не плохо наяривает)
(просто король крипов. Хотя они пополезнее будут. Ну да ладно. Воед вообще, как и пл, при внезапной инициации умирает как песочный, но вот если ловит нас в купол - беда.)
(опять же, ничего не может при внезапной инициации, но без нее мы - ходячая баунти руна.)
(тут и говорить нечего. Миссы, баши, атакспид, физа, мало инты. Как будто специально против ама его и делали.)
Ну и стоит рассказать о тех, кто портит нам жизни вплоть до 30 минуты, а это
Спойлер: Мид-геймеры (до 30 минуты в смысле)
Ну и первым, да и самым страшным становится - рикишмара - , в просто народии или крыса, или тупая имба. Ну да и черт с ним, был бы он просто инвизером, так у него есть имбанутый бекстеб, у него есть сало и у него есть слоу за счет дифузов. НУ И ЛУПИТ ОН КОНЕЧНО ФИЗОЙ, ВЕЛВ, ВПВП. До появления манты - мы корм, крип, баунти руна, как хотите. Ничего мы с этим сделать не можем.
Вторым в списке идет такая штука как врка , которая уже в каждой игре появляется. Спс, мажор, спс. Ну да ладно, вр очень жесткий физушник, наносит с аганимом и кристалисом очень много урона, у нее есть шейкл , а это жесткий стан на почти 4 секунды. А за 4 секунды она нас режет как теплый нож холодное масло.
Третий герой, кто бы мог подумать, опять герой из меты - ланая . У нее очень много физы, и есть слоу. Зачастую на нее покупают дезолятор+блинк. А это с мелдом -15 армора, если взять кирассу - -20, а под слардаром вообще -40. Очень неприятная вещь, убить нас не может, но гоняет знатно.
Ну и на ласт оставил одну имбу. Урса . Ее вольво так подняли, что теперь она не получает урон, но при этом она этот урон наносит в бешеных количествах. Правда не дорго, но тем не менее.
На этом вроде все, есть еще пара героев, но писать о них очень долго и муторно. Отмечу пожалуй только бристмастера . Он с помощью птицы нас находит, ультом станит, топорами режет деревья. Ладно, на этом все. Переходим к заключению.
Так. Я вроде как описал игру на антимаге подробно, и вроде как в ней есть смысл. Ладно. Что хочется отметить: если вы решили играть на этом герое, найдите свой скилл билд или итембилд. Я рассказал в этом гайде о том, который лично я считаю самым лучшим и правильным.
Пишите комменты, может что добавлю, дополню.
Всем магнусов и венг в команду.
И поменьше рики, конечно.
Удачи.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: