Гайд по герою Anti-Mage Dota 2 от lullIby

Учимся не фидить на аме

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Это гайд на классического антимага который пол игры фармит, если вы любитель поэкспереминтировать, ну, или скажем, купить на него барабаны - удалите доту выключайте этот гайд. Ну а мы приступим.

Антимаг, или попросту ам это мили керри ловкач с мизерным приростом стренжи (1,2), хорошим приростом агилы (2,8), и средним для ловкача приростом интелекта (1,8). 

Ам, что бы вы понимали, качается через плюсы и ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПЛЮСЫ, потому что наши любимые вольво знают, что такое баланс и по этому ам самый жидкий керри в доте на данный момент. 

История обновлений

1.12.15. Добавил спойлеры, полностью переписал Тактику, Друзья, враги, Итембилд, написал о травелах, тпшке и эзериале.

Плюсы героя

1) самый сильный герой для врыва, после фулл его каста не живет никто.

2) самый сильный герой в доте (дадада, воид воид, кококок)

3) отличный фармер и сплитпушер. В сплитпуше с нами тягается только тб и мипо, а в фарме алхимик.

4)хороший соло-киллер

5) заходит почти под любой лейтовый пик.

Минусы героя

1) первый минус это его выживаемость. С его приростом силы это просто ужс, частично решается плюсами, но не полностью.

2) юязвим к ранней агрессии и ганкам. Ну тут и говорить нечего, мортра с доминатором, фезами и ббашером намного сильнее чем антимаг только с баттлфьюри и владимиром.

3) легко контрится сайленсами и станами

4) без артов просто юзлесс крип

5) слабый керри, что бы показать его потенциал надо либо нафармить 6 слотов, либо нафармить больше, чем вражеский керри.

Скилл билд, итем билд и альтернативы

Скилл билд:

У ама, как и у большенства героев в этой игре 4 способности. \

1)

  ability1.jpg  - манабрик, манаберн, не важно. Что она делает? Просто при ударах антимаг сжигает ману и наносит дополнительный урон в размере 60% от выженной маны. А что это нам дает? В паре с мантой вижигает очень много маны, а ульт, который наносит урон от количества отсутствующей маны, ваншотит любую лину без маны минуте к 50. Не пробивает бкб. Уникальный модификатор атаки, доминаторы, момы покупать смысла нет, они просто не работают.

2)

  ability2.jpg  - блинк. Самый обычный блинк, ничего примечательного кроме того, что это единственный блинк в игре, который нельзя отследить визуально. То есть пока идет его анимация, враг не поймет куда мы прыгнули, только может логически это додумать. Отличная вещь для сплита, когда на тавер делают тп, просто блинкаемся в лес, и делаем тп на другой лайн.

3)

  ability3.jpg  - спелшилд. Спелшилд это что то на подобе клоака, дает нам дополнительное сопротивление к магии, да и, в принципе, все. Единственное что можно сказать, так это про то, какой у нас будет резист - на первом 44%, втором 50, дальше 56 и 62%.

4)

Ультимативная способность этого героя - ability4.jpg  манавоид. Что такое манавоид? Это страх и боль любого мага, у которого много маны, потому что наносит урон, как написано выше, за количество отсутствующей маны, ну, и в лейте, какая нибудь лина с 2-3к маны отлетает да прихватывает за собой пару своих тиммейтов в таверну, так как ульт еще и массовый. Микробашит на 0,15 секунды на всех уровнях прокачки. Пробивает бкб, но не наносит урон. Не пробивает линкин вообще.

Как я говорил выше, антимаг качается ситуативно через плюсы. В последнее время я вместо одного  манабрика качаю 2, а дальше не беру его до появления манты, как сказано выше, ситуативно. 

На 7 лвле у нас должна появлятся одна из 2 картин:

ability1.jpg х1 ,ability2.jpg х1 ,ability3.jpg  х1 ,ability4.jpg  х1 и плюсики в три раза (дальше вплоть до 10 лвла качаете блинк)

ability1.jpg х2 , ability2.jpg  х1,  ability3.jpg х1,  ability4.jpg х1 и плюсики в 2 раза. (дальше опять же блинк, блинк, блинк)

ну а дальше по ситуации. Спелшилд я вообще не качаю ниразу в плоть до 23 лвла, можно его брать если вам не хватает плотности против магов, а манабрик вообще не трогаете до того момента пока у вас не появится манта, ибо он выше чем в 2 просто безполезен, ману вы все равно без манты не выжжете, а хп, армор мана и прочии плюшки от плюсов нам понадобятся. 

Итембилд

Спойлер: Стартовый закуп

У антимага есть 3 стартовых закупа:

1)  tango.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   stout_shield.jpg  healing_salve.jpg  =535 голды.(для выхода в стики)

2) stout_shield.jpg  tango.jpg   healing_salve.jpg  =435 голды. (без стиков)

3)И самый обычный стартовый закуп на всех милишников-керри  tango.jpg   quelling_blade.jpg   stout_shield.jpg 

Лично я в последнее время беру себе второй вариант, так как вы можете стоять против сверхагрессивной даблы(см. пункт враги), и фласка вам понадобится для хила. На линии докупаем топорик для бф.

Спойлер: Ботиночки

В доте есть 5 (ну или семь, если учитывать арканомеку и вторые травела) пар ботинок антимагу не нужна ни мана, ни армор, по этому вычеркиваем транвилы  tranquil_boots.jpg  и арканы  arcane_boots.jpg . Фейзы phase_boots.jpg же дают только урон, а активка антимагу попросту не нужна. Вычеркиваем. Остается пт power_treads.jpg и травела boots_of_travel.jpg . Оба варианта имеют право на жизнь, так как для сплита подойдут травела, а для фарма - пт, из за того, что дают атакспид и урон. Но что же лучше? А лучше, все таки, пт. Почему? Ну, из за того же атакспида и урона, они антимага очень сильно бафают, и он может блинкаться почти не смотря на мп-бар. Кстати, лучше всего научится переключать пт на интелект перед блинком, экономит ману. 

Ну и пара слов о телепорте. Телепорт - обязательная штука, с ней бегать нужно постоянно, потому что с ней антимаг превращается в фуриона, и заставляет врагов стягиваться на вышки, тем самым лишая их фарма, либо терять те самые заветные вышки, за которые мы получаем довольно хорошие деньги.

С выбором бота определились, едем дальше.

Спойлер: Наши кор айтемы

На антимага есть 3 кора, без которых антимаг - не антимаг.

Это, собсна, бф  battle_fury.jpg  , манта  manta_style.jpg   и башер  skull_basher.jpg  . Давайте разберемся как нам это все собирать. Первый делом мы берем себе стартовый закуп, и смотрим на ситуацию на линии. Если все гладко, выносим себе птшу  power_treads.jpg  , пмс  poor_mans_shield.jpg   и покупаем кольцо для хила  ring_of_health.jpg  . Далее выходим в бф. 

Баттлфьюри собирать стоит в таком порядке:

quelling_blade.jpg  -ring_of_health.jpg - claymore.jpg  - broadsword.jpg  -  void_stone.jpg  = 4525

Далее можно выйти в такой промежуточный арт как владимир  vladmirs_offering.jpg  . В принципе, это далеко не обязательно, но очень помогает. Мы постоянно находимся в фулл хп, да и сплитпушить это помогает. Крипы получают ауру на урон, лайфстил и армор. 

Ну а дальше в 100% случая надо брать манту  manta_style.jpg  . Этот арт просто идеален для антимага, она дает ему все, что нужно. Урон, армор, хп, ману, атакспид и мувспид. В ней нет минусов, стоит она не намного больше бф, а вынести мы ее сможем за минут 5, при хороших расскладах. А самое главное это то, что она дает возможность создать 2 илюзии, которые тоже выжигают ману! С одной мантой мы имеем -192 маны за удар, а это - доп урон, и доп урон за ульт. В общем, ничего кроме. Манта, манта и еще раз манта. Едем дальше. 

Ну и последний кор артефакт - это башер  skull_basher.jpg  . Башер нам нужен только для дизейбла, без него антимаг - не убийца, единственное что он может - это драться в замесах, но из за его тонкости - он умирает очень быстро. Ну и тут башер спасает. Он дает доп силу и, соответственно, здоровье. Ну и знаменитое комбо: манта, абиссал, ульт. Но об этом попожже.

На этом кор арты закончились, дальше можно уже поиграть на выбор. Кому нравится сейвовость, кому возможность убивать, кому быстрее фармить. Сейчас и поговорим об этом 

Спойлер: То, что собираем дальше

Ну а дальше у нас есть несколько вариантов:

1)Абиссал abyssal_blade.jpg (в основном его и юзаю)

2)Мкб monkey_king_bar.jpg (против таких личностей как  мортрыm_icon.jpg , тролли  m_icon.jpg  , панды  m_icon.jpg   и баланары m_icon.jpg  .

3) бкб black_king_bar.jpg . Против заспама, скаймагов m_icon.jpg  , сайленсеров m_icon.jpg  , акаш и штормов m_icon.jpgm_icon.jpg . Еще против станов, хексов и прочего дизейбла, который прилетает нам в лицо. 

4) бабочка butterfly.jpg .

Разберемся попорядку.

Почему абиссал? Абиссал - артефакт который дает на 60 урона больше, чем башер, и дает шикарнийшую активку (2-х секундный стан через бкб). А в купе с мантой и нашими скилами - мы становимся просто убиваторами. Любая акаша, при знании тайминга, умирает за 1 абиссал, а это - не самый жидкий герой. В общем, нет мисов и заспама - это ваш выбор.

Почему мкб? Миссы - надо как то контрить, а лучше чем мкб это не делает никто (ну, в теории сильвер silver_edge.jpg  , но покупать его на ама - зашквар, да и от эффектов мисса он не спасает. И от бабочки, и вообще, только против па его и можно купить) ну и, конечно, микробашики на 100 урона+урон+атакспид лишними не бывают

Почему бкб? Бкб, как я написал выше, берется только для того, что бы в вас не залетало всякое рода дерьмо, типа хекса, или, скажем,орчида после манты. Да и лишние хп антимагу не помешают.

Почему бабочка? Бабочка - топ дпс арт для ловкача, 30 атакспида, 60 урона, активка дающая мс, и конечно же, миссы. Для мортредок, урс, троллей, свенов - мы становимся на 35% толще до покупки с их стороны мкб, а это - есть хорошо.

Так, на этом закончим с артами, которые видить на антимаге - нормально, перейдем к очень редко собираемым артам.

Спойлер: Ситуативно

По ситуации на ама можно купить много чего, например эзериал  ethereal_blade.jpg  , почему нет? Ловкость поднимает, в свою очередь подмимает дпс. Да и в паре с нашим щелчком (манавойдом   ability4.jpg  ) наносит много урона. Хотя конечно все не так радужно, но, по фану иногда купить можно.

Еще есть кирасса  assault_cuirass.jpg  . Арт за 5250 который дает нам армор, атакпид, и неплохую ауру на тот же армор и атакспид. Еще дает нам дизармор на врагов. Вроде не плохо, но есть одно но. У нас есть всего 6 слотов, а это не владимир, который можно просто продать. Если мы берем кирассу, то мы обязательно должны будем с ней бегать до конца игры. В теории ее можно взять, но только тогда, когда вам нужна плотность от физы, а мкб уже имеется. Ну или вашей команде аура не помешает. В общем, по ситуации. Очень редко. Очень.

Поговорим о линкине  linkens_sphere.jpg  . Линкин арт за 5150 золота, который как и кирасса, по сути, просто минусует слот. Берется только против жестких точечных заклинаний, таких как дум  ability4.jpg  дума  m_icon.jpg  , ну или винтеркерс  ability4.jpg  виверны m_icon.jpg  . Кроме таких случаев его смысла брать просто ноль, так как слоты, как написано выше, не безконечные.

Ну и классика жанра -  divine_rapier.jpg   daedalus.jpg  . Эти два супердпсарта берутся только тогда, когда вам нужен исключительно дмг с руки, под мангуса например, когда вы критуете по 1500 и просто ваншотите пол команды. В общем, очень редко, но можно.

На этом арты по ситуации закончились, дальше будет чутка о тараске.

Ну как я и говорил, пара слов о тараске heart_of_tarrasque.jpg . Тараска - арт за 5500 голды, дающая нам, по сути, только плотность. Вроде как это хорошо, антимаг дико жидкий, но нет. Слотов всего 6, а вместить надо просто все, и тараска нам не дает этого сделать, она просто минусует наш слот, и все, мы становимся жирным, но урона у нас нет. В общем, очень редко, реже кирасы даже, но можно взять. Очень редко. Очень. Очень - очень.

Ну и как обычно, 7-8 слоты это рефрешер муншард  moon_shard.jpg  и рефрешер  refresher_orb.jpg  .

Переходим к тактике.

Тактика
Спойлер: Пики

Когда же лучше всего брать антимага? Конечно тогда, когда против вас много магов! Ну и это не всегда верно. Например такие герои как акаша  m_icon.jpg  , штормец  m_icon.jpg  могут подпортить нам жизнь, если вынесут быстрый орчид, так как без манты мы для них просто корм. Ну и еще есть такой герой как од  m_icon.jpg  . За хекс убивает антимага изи, ничего мы с этим сделать не сможем. Если ловит - вы, скорее всего, труп. 

Ну в общем, антимага надо брать под лейтовые пики с массовыми ультами. Такими как  ability4.jpg  бх энигмы, рп  ability4.jpg   магнуса и подобными. Если у вас в команде есть такие, то можно его пикать даже играя против 5 физ дамагеров, главное их перефармить. Ну, на этом стадия пика заканчивается, и мы переходим к самой игре.

Спойлер: Ерли-гейм

Так как антимаг довольно слабый герой на первых уровнях, лучше всего им идти в легкую с саппортом, а лучше с двумя. Стоите, лупите крипов, за агрессию на вас можете бить врагов, а если стоите триплой, можете их еще и убивать. Обычно, в паре а амом в легкую берут какого то агрессивного саппорта типа венги, что, собсна, я описал ниже. А так нет никаких ньюансов, единственное что надо меньше подставляться под урон, так как антимаг очень тонкий герой всю игру, получать дмг в лицо ему явно не по-душе, а если против нас стоит агрессивная дабла, то лучше взять себе кольцо на реген ring_of_health.jpg и птшку power_treads.jpg , включеную на силу.

Спойлер: Мид-гейм

Мид гейм у антимага начинается после покупки бф battle_fury.jpg . Его мы тарим первым серьезным слотом, сразу после птшки  power_treads.jpg  и пмса  poor_mans_shield.jpg  . Если у вас все идеально, вместе с пт вы купите бф на 13 минуте, если все хорошо - на 15, плохо 18+ минута. Ну а дальше, если у вас появился бф раньше, чем на 21, вы сможете неплохо перефармливать всех героев на карте, так как антимаг довольно таки быстро это делает.

После бф выходите или в манту  manta_style.jpg  , или в владимир  vladmirs_offering.jpg  . Тут смотрите по ситуации, опять же, я предпочитаю владимир, так как для сплитпуша арт просто отменный, а покупать аквилу смысла нет. После владимира старайтесь забирать тавера и стягивать врагов на их деф, так как антимаг очень слабый герой, и, по сути, крип, то нужно приносить хоть какую то пользу команде, а драться мы до заветной манты manta_style.jpg - не можем. 

Ну и мид гейм заканчивается после покупки манты manta_style.jpg + башера  skull_basher.jpg  , и с этими двумя артами мы переходим в лейт-гейм.

Спойлер: Лейт-гейм

Нуу, тут антимаг показывается себя только с хорошей стороны. За счет своего прироста ловкости, он имеет самый большой врожденный атакспид, много урона и брони. Но вот с хп тут тяжко. Ну да ладно, лейт у нас начинается после приобретения башера skull_basher.jpg , и с ним можно уже убивать неугодных нам героев. Вся сила лейтового антимага это его внезапность, вот ты идешь, видишь баунти руну, радосный бежишь, и тут тебе в лицо прилетает ам с башером и мантой, и тут он уже как бы не один, и всеее, нет маны, нет хп, ты умираешь. По другому никак. Это стандартное комбо под башер, ты блинкаешься, юзаешь манту, и если башишь то почти все герои в доте умирают. Даже богоподобный цк с его имба-илюзиями ничего с этим поделать не может, так как просто не сможет их нажать. После башера берем мкм\абиссал, и на этом, зачастую, игра заканчивается. Вся игра на антимаге, по сути, построена на сплитпуше и фарме, по этому его не стоит брать под любой пик. 

Друзяшки^^ и вражина.

Ну что, у ама есть много друзей по игре. Это, обычно, саппорты и герои которые могут стянуть вражину в одну точку. Давайте рассмотрим большенство из них

Спойлер: Цмка m_icon.jpg  

Цм, кристалка, рилай - не важно, она все равно является одним из лучших саппортов под антимага, если что и ману захилит, и недостан даст, и слоу у нее есть. В общем есть все, что нужно для жизни. Если стоите с ней против солохардера, можно делать фраги


Спойлер: Венга m_icon.jpg  

Венга для антимага - топ саппорт, у нее есть и стан, и аура на урон, и дизармор у нее присутствует. Так же, как и с кристалкой, под стан можно убивать загулявших хардеров, а -6 армора на 7 уровне, в паре с антимагов - килл любова.


Спойлер:  даззл m_icon.jpg  

Ну, с дазлом все тоже довольно просто, можно бычить, если что подсейв и хил есть, и можно убивать, есть его первая аббилка. Опять же, харасим, харасим, убиваем, все просто

Спойлер: Лион m_icon.jpg  

Просто 100% хил саппортов на линии, а после 6 лвла просто бегает и убивает, тем самым давая вам очень неплохой буст. Хила, к сожалению, нет, но есть манаберн, который неплохо заходит под нашу ульту.

Спойлер: Раста  m_icon.jpg  

Ну, опять же, станы, станы, нюки, хексы. Все у него есть. Так то на линии он нам особо помочь не может, но вот убивать мы с ним можем точно.

Спойлер: Дарксир  m_icon.jpg  

Дс, в основном, это хардлайнер, но и в роли саппорта его встетить можно. С ним на линии можно бычить, а вот начиная с 25 минуты, с ним можно начинать устраивать драки, ульт у него массовый есть, да и героев он может стянуть всех в одну точку, а под ульт в шторма\лешрака\лину, и прочуу ересь с мильоном маны - фри рэмпейдж.

Спойлер: Энаигма, энаигма!  m_icon.jpg

Энигма может очень неплохо помогать нам отводами, а в лейте это одно из самыж жестких комбо, ибо в бх  ability4.jpg  умирают просто все.

Спойлер: Ну и самый приятный герой.

А это, конечно же, магнотавр  m_icon.jpg  ! Это настолько жесткое комбо, что сложно представить, что игры с ним проигрываются. У него есть баф на море физы и дополнительный сплеш. У него есть массовый ульт, под который мы с бф заходим ну просто а%№#?*"@но! Это настолько приятная личнось, что трудно представить. Фармим мы еще быстрее, убиваем еще быстрее, и главное - больше! Ну да ладно, эту тему размусоливать нет смысла, так как пока не поиграешь - не убедишься. 


Ну и сей час у нас будут те герои, против которых антимагу очень тяжко живется. Поехали

Спойлер:   m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  .

Почему я их написал как одного героя? Да потому что у них один принцип - дать в нас хекс и стан, и больше ничего. Соло, по крайне мерее, лион нам ничего сделать не может, но вот в паре с физушником - ломает кабину.

Спойлер: m_icon.jpg

У него есть такие неприятные штуки как сайленс ( ability3.jpg  , ability4.jpg  ), слоу ( ability3.jpg  ) и пьюр дмг ( ability2.jpg  ). Все это в куче - дико портит нам жизнь, и делает его одним из самых неприятных оппонетов на линии.

Спойлер: комбинушки

Тут есть пара вариантов, против каких комбо антимагу очень туго живется: 

m_icon.jpg + m_icon.jpg  \ m_icon.jpg  \ m_icon.jpg  .

m_icon.jpg + m_icon.jpg  (классика)

m_icon.jpg + m_icon.jpg  

m_icon.jpg + m_icon.jpg  (олдфаги всплакнули)

m_icon.jpg + m_icon.jpg  + m_icon.jpg  

m_icon.jpg + m_icon.jpg  

Ну и последняя:  

Сверхагрессивная дабла

m_icon.jpg + m_icon.jpg  \ m_icon.jpg  

Ну, на этом статы, против которых плохо стоит антимаг, закончились, и мы переходим к лейт-керри

Спойлер: Лейты

Здесь у нас сидят те герои, которые убивают антимага в лейте, ну или по крайне мерее, находятся с ним на одном уровне в плане лейтовости.

m_icon.jpg (крип па, которая убивает ама в 2 крита. Проверял в лобби, в 2 крита, с тараской в 2 крита + 1 тычка)

m_icon.jpg (ну,пл при внезапной инициации просто с ульта отлетит, но вот базу он ломает шустро, да и по нам тоже не плохо наяривает)

m_icon.jpg (просто король крипов. Хотя они пополезнее будут. Ну да ладно. Воед вообще, как и пл, при внезапной инициации умирает как песочный, но вот если ловит нас в купол - беда.)

m_icon.jpg (опять же, ничего не может при внезапной инициации, но без нее мы - ходячая баунти руна.)

m_icon.jpg (тут и говорить нечего. Миссы, баши, атакспид, физа, мало инты. Как будто специально против ама его и делали.)

Ну и стоит рассказать о тех, кто портит нам жизни вплоть до 30 минуты, а это 

Спойлер: Мид-геймеры (до 30 минуты в смысле)

Ну и первым, да и самым страшным становится - рикишмара - m_icon.jpg , в просто народии или крыса, или тупая имба. Ну да и черт с ним, был бы он просто инвизером, так у него есть имбанутый бекстеб, у него есть сало и у него есть слоу за счет дифузов. НУ И ЛУПИТ ОН КОНЕЧНО ФИЗОЙ, ВЕЛВ, ВПВП. До появления манты - мы корм, крип, баунти руна, как хотите. Ничего мы с этим сделать не можем.

Вторым в списке идет такая штука как врка m_icon.jpg  , которая уже в каждой игре появляется. Спс, мажор, спс. Ну да ладно, вр очень жесткий физушник, наносит с аганимом и кристалисом очень много урона, у нее есть шейкл  ability1.jpg  , а это жесткий стан на почти 4 секунды. А за 4 секунды она нас режет как теплый нож холодное масло.

Третий герой, кто бы мог подумать, опять герой из меты - ланая  m_icon.jpg  . У нее очень много физы, и есть слоу. Зачастую на нее покупают дезолятор+блинк. А это с мелдом -15 армора, если взять кирассу - -20, а под слардаром вообще -40. Очень неприятная вещь, убить нас не может, но гоняет знатно.

Ну и на ласт оставил одну имбу. Урса m_icon.jpg  . Ее вольво так подняли, что теперь она не получает урон, но при этом она этот урон наносит в бешеных количествах. Правда не дорго, но тем не менее. 

На этом вроде все, есть еще пара героев, но писать о них очень долго и муторно. Отмечу пожалуй только бристмастера m_icon.jpg  . Он с помощью птицы нас находит, ультом станит, топорами режет деревья. Ладно, на этом все. Переходим к заключению.

Заключение

Так. Я вроде как описал игру на антимаге подробно, и вроде как в ней есть смысл. Ладно. Что хочется отметить: если вы решили играть на этом герое, найдите свой скилл билд или итембилд. Я рассказал в этом гайде о том, который лично я считаю самым лучшим и правильным. 

Пишите комменты, может что добавлю, дополню.

Всем магнусов и венг в команду. 

И поменьше рики, конечно. 

Удачи.


Посмотреть другие гайды по герою Anti-Mage

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Лион и раста по одиночке ничего сделать не могут, но вот в паре с каким то физ. дамагером типа урсы, мортры, тролля и прочего - дико портят жизнь.

Аватар пользователя

Ам в соло играет против Лиона и Расты?. Я указал их как злейших его врагов. Без бкб тебе не вырваться к ним. Плюс есть Бейн,но это уже другой разговор.
По поводу Владимира и плюсов. Это же ситуативно очень. Вряд ли тебе дадут сплитить.
Если уж сказал о сплите амом,то почему не указал и тревела? Под сплит страту заезжает

Аватар пользователя

Не расписал потому что лучше носить с собой скрол, и в случае чего телепорты делать, так как травела нам не дают ни урона, ни атакпида, да и в принципе ничего, кроме мса и возможности телепортироваться.

Аватар пользователя

зачем писать гайды на АМа если здесь есть отличный гайд . не тратьте время

Аватар пользователя

Уже как 2 года его не обновляют)
А я по-тихоньку буду дополнять, изменять описания в случае изменение того, или иного предмета

Аватар пользователя

попроси он обновит. там расписано абсолютно все что нужно . серьезно напиши про кого нить другого что ли )

Аватар пользователя

Думал написать про мортредку, дак есть гайд, еще и обновляется вечно. Хз на кого(

Аватар пользователя

Гайд написан раком и любителем просцены. Плюсы аму ненужны вообще вначале (если только ты не собираешься фармить 25+ минут/у врагов пик полностью расчитан ерли-мид гейм), манабрейк максится, так-как лишние 38 урона явно лучше 6 ловкости, интеллекта и силы. Владимир ему не нужен никогда. Пустая трата 1к голды. Срочно перепилить.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Человек, который не фармит на аме 25 минут как "на прасцини".

Аватар пользователя

И на счет плюсов: серьезно? Максить блинк + манабрик? Зачем? У тебя от силы 700 хп (с пт на силу 900) на 8 лвле, как ты собираешься бить героев, если тебе каждый из них за 2-3 нюка личико ломает? А вот и ответ: никак. Если даже ты агрессируешь, манабрик тебе больше чем в 2 ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН, потому что мп ты без манты выжечь не можешь, а урона у тебя нет толком. Ам герой с врожденной тонкостью, на ранних этапах ты все равно не сделаешь ничего той же мортре, урсе, или даже сларку.

Аватар пользователя

Ну мортра, урса и сларк рвут на ерли/мид, а вот всяких снупиров, которым с 4 уровня брейков по 1/8 хп будешь снимать 1 ударом, убьешь. Да и 3-4 удара по 64 маны вначале неплохо решают, манапул у всех не по 10000 маны, максимум 500-600. А с плюсами ты пассивный ам. Будет неудивительно, что после хоть 6 ударов с 2 уровня манабрейка какая-нибудь вр убежит с 100 хп на виндране, бросив перед этим куча скиллов.

Аватар пользователя

Будет забавно, что эта самая вр тебе за шейкл личико сломает, т.к. хп у тебя - ноль, армора у тебя - ноль

Аватар пользователя

Вот с 900 хп и 6 армора сломает, а с 957 хп и 6.9 армора не сломает точно.

Аватар пользователя

За основу берем 10 лвл с 1 манабриком: 3 плюса. 114 хп+ 1 армора. + урон, мана. Тем более, еще раз говорю, АНТИМАГ НЕ РАННИЙ АГРЕССОР. А при отсутствии плюсов он делает это медленнее. Тем более что если ты ама в агрессора собираешь, то ты или идиот, или отсталый идиот, потому что для таких целей есть много других чаров, например тини, или какой нибудь эмбер. Удачи.

Аватар пользователя

Ну вот из-за таких как ты и руинятся катки. Ам один из лучших надежных соло ганкров, а вы собираете в даунофарм билд. Удачи проигрывать.

Аватар пользователя

Угу, это же так "мега полезно" бегать в 700 хп, получать в лицо 2 нюка и откатываться. Угу, угу. Ни разу против меня не выиграл ам, который ганкает. Я серьезно говорю, они редкость, но бывают. ИБО КАК Я УЖЕ СКАЗАЛ ВЫШЕ, АНТИМАГ ГАНКАТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО САППОРТОВ БЕЗ СТАНА, СЛОУ, ИЛИ ХИЛА. Ты никак не ганканешь нормально цм, она нажмет колбу, и под тавер, а ты потеряешь 1. голду. 2. Икспу.
И я еще раз говорю о том, что если мне надо пикнуть героя на ранюю агрессию, то я пикну сларка, урсу, мортру, гиро, джаггернаута, лк, леорика, свена, цк, эмбера, но никак не ама, потому что на ранюю агрессию он не расчитан, уж больно тонкий

Аватар пользователя

Ну тогда и гайды тебе не нужны, иди, там в топе написан один без бф. Ам - керри который фармит всю игру, а не тот, который выходит на 15 и ломает лица, владимир нужен для пуша и более менее ранней агрессии, ибо с бф и яшей ам - крип, с владимиром, в принципе, тоже, но хоть что то делать он может.

Аватар пользователя

Так он и с Владимиром мало что может. Ему без манты лучше из леса не выходить. Любой другой лион будет рад увидеть такого ама в замесе .

Форум