Гайд по герою Invoker Dota 2 от likeabaws

QW вокер или #рект в этом патче

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры


Предисловие

Обычно говорят, что все люди, играющие на инвокерах, имеют весьма высокое ЧСВ. Так оно и есть, т.к. любой игрок, имеющий достаточное количество игр на данном персонаже, пошлёт вас куда подальше и с вашими советами по игре, и с айтем билдами. 

Для начала хотелось бы сказать, что я ни в коем случае, как во многом мною прочитанном, не убеждаю вас, что единственно верным решением будет собираться по моим чертежам, но всё же считаю, что так вы внесёте в игру больше импакта, нежели как бы то ни было иначе.

На данный момент я имею 938 игр инвокером на мейне с винрейтом выше 58,53% и КДА 3.94, также хочу сразу сказать, что очень долгое время я сидел на данном персонаже с отрицательным винрейтом и просто не хотел осознавать, как можно наилучшим образом использовать персонажа в принципе.
Мой гайд датируется началом декабря, какой-то "умелец" недавно скопировал в стим мой гайд. Прошу вас помочь и сказать мне, что делать с этим гнусным копипастером, чтобы гайд удалили с стимкомьюнити.

Итак, что мы имеем вообще?

Мы имеем 10 скиллов, при правильном распоряжении которыми имеется не только дикий урон, но также и контроль, выживаемость и т.д.

Если бы каждый человек, который пикал этого персонажа, задумывался, что он может вообще, кроме того, как фидануть вражеского мидера пытаться под еул забрать кого-то обыкновенным прокастом (всем известные санстрайк-метеор-бласт, вкупе наносящие 1500+-), совсем не подумав, что можно скинуть те же самые скилы в замес просто так или под контроль, тем самым убив большее количество игроков вражеской команды. Но частенько так бывает, что никто об этом не думает, и, забрав одного человека с еула, тыкает в замесе с руки и даёт ещё максимум 2-3 скилла, а потом удивляется, увидев падающий трон, ведь он же вроде убивал и его абсолютно не интересует, что убивал он лишь для себя, а не работая на команду. 

Подробнее рассмотрим позже эффективность каждого из билдов.

Комментарии к скиллам

ability14.jpg  - вы даёте алебарду всей вражеской команде, а ещё и рассталкиваете их. Уже не один раз с того момента, как бласт стал работать во все стороны при шарах по 7, я спасался лишь благодаря одному бласту в лейте. Следовательно из этого уже можно сделать пару выводов:
1) Лучше не давать бласт тогда, когда кто-то вряд ли умирает (союзник то ваш или же наоборот противник). 

2) НЕЛЬЗЯ забывать о дизарме, который мы получим от бласта. Например, какой-нибудь сф, который имеет достаточное количество айтемов, может простоять приличное количество времени в дизарме, особенно при условии наличияrefresher_orb.jpg , который крайне рекомендую. 

Тайное знание: подкидывайте санстрайк под бласт ровно на модельку дальше вражеского героя. Если у вас не страдает глазомер, вы почти всегда попадаете. Также после прокаста  ability8.jpg   ability7.jpg  (которым и так уже достаточно можно насолить), закинув бласт, вы практически выиграли бой, если инициировали и попали удачно. Так как все будут с малым количеством маны и без тычек с руки.
Апдейтability14.jpg  не сбивает больше применения, например,  town_portal_scroll.jpg  или  ability4.jpg ability4.jpg . Также во время отталкивания есть возможность юзать способности и айтемы. Посему Рекомендую прокастовывать под еул с колдснепом.

ability13.jpg  - на своём веку повидал много инвокеров, оные будто и не знают о наличии этого скила. А он и дамажит, и замедляет просто неистово. Опять же, очень актуальным являетсяability8.jpg   ability7.jpg  - подбегайте под нужное место и кладите стенку. Таким образом частенько выходило выбивать бкб в первый раз уж точно, потому что люди ожидают продолжения. Почему стоит раскинуть скилы так?:

1) Кулдауны - здесь они маломальские. Стенку совершенно не стоит жалеть в отличии от бласта, даже просто потому, что её часто пугаются(хотя и правильно делают).

2)Аналогично можно поступить и с санстрайком, закинув его под стенку, промахнувшись таким образом с наименьшей вероятностью.

Тайное знание: любой милишный кери без ескейпов( m_icon.jpg , m_icon.jpg  и т.д.) , падёт смертью храбрых в данном скилле. Раньше, бывало, частенько поступал очень некрасиво и, поставив ability13.jpg  , подрубив ability12.jpg  и дав ability5.jpg  в кери, навесив на одного из форджей ability9.jpg , начинал спамить смайлики в чат, в то время как предмет издёвок умирал. Результатом часто были ливы(извините, если это был кто-то из читателей).

ability5.jpg  - скилл, выигрывающий вам мид. Провоцирует почти любого вражеского мидера заюзать какой-либо вид ескейпа. Отлично работает вкупе с  urn_of_shadows.jpg  и orchid_malevolence.jpg  , также как и с вашими друзьями ability12.jpg .

Тайное знание: при именни на руках и урны, и орчида, не давайте всё в один таргет, если вы деретесь с ним не 1 на 1. Срабатывает ability5.jpg  по внутреннему кулдауну при навешенной урне, поэтому крайне советую законтроллить с помощью него какого-нибудь сапорта или даже (что ещё лучше) кери или мидера с долгой анимацией скила (ульт данной  m_icon.jpg   красавицы или аутблинк/дагер, вот эта страшная штука  m_icon.jpg ) могут вовсе и не дать вовремя нужного. Также учитывайте хороший радиус действия как урны, так и колдснепа.

 ability9.jpg  - не знаю, да и знать не хочу, какой энтузиаст посоветовал ребятам качать это и идти на мид. Да, у вас отличная, здоровая тычка. Да, можно даже затыкать кого-то на рейтинге 1<4000, если не больше. Но что с того? Дамага у инвокера и без того в свете последних патчей с руки хорошее количество (да и до того было не всё плохо). Ни в коем разе не говорю, что от этого скилла следует отказываться - он очень полезен в замесах, т.к. тычка у инвокера очень хороша.

Тайное знание: ability12.jpg  + ability9.jpg = PROFIT. Выиграна не одна игра, когда такой комбой за каким-нибудь сапортом невзначай в замесе волочилась эта дружная парочка и убивала его. Также крайне полезно при пуше (не можете зайти на хг  - по кд используем данный трикс, отправляя под пачку крипов, либо просто в отсутствие бекдора). Рано или поздно либо кто-то поймается на ошибке, либо упадёт тавер/барак/трон

ability10.jpg  - да что тут говорить? Все знают, что данная штука крайне полезна и больно бьёт или кто-то ещё не в курсе?). Юзать можно как под ability14.jpg , так и под ability5.jpg , в любом из случаев это будет крайне эффективно.

Тайное знание(большей частью для игры против инвокера): всегда убегайте вбок от метеора. Не на него, не от него. Также метеор дифузится (отсылка к часто сгорающим от посредственного, маленького дамага метеорита впоследствии,  m_icon.jpg  , да и вообще парням с дифузами)  

ability6.jpg  - очень важная часть игры в QW - пребывание в инвизе. Допустим, многие читатели наверняка знают это, но всё же. Если вы собрали orchid_malevolence.jpg  с хорошим по времени результатом - держите на панели этот скилл и ability5.jpg . Бежим в инвизе в гости к видимой цели, вешаем всё и убиваем, уходим обратно в инвиз и убегаем. Забирается практически любой таргет, поддайте ability8.jpg .

Тайное знание: вы - очень быстрый. Выпрашивайте гем или купите сами, потому что вы его вряд ли потеряете, если не подставитесь. 

ability11.jpg  - вы знаете, что это. Но по большей части старайтесь даже не попасть, а просто просветить им (да, я о тех мансах в кустах), если есть такая возможность. 

Тайное знание: видите, что кто-то делает тп на базу? Поддайте на всякий случай прямо около фонтана (не особо тайно, но мало ли кто не знал).

ability8.jpg  - ваш хлеб. На началах даёт просто неимоверное преимущество в тимфайтах.

Тайное знание: играя против магины, держите ману на фуле. Теория идеального тайминга 0 - юзаете скилл и сразу поднимаете с помощью  euls_scepter_of_divinity.jpg  .

ability7.jpg  - ох, какая полезная вещь! Хорошая дистанция и неплохой урон. 

Тайное знание: снимает ability3.jpg m_icon.jpg , снимает руны, снимает ability4.jpg m_icon.jpg , ой, да чего только не снимает. Даже проституток

теория идеального тайминга 1 -  при появлении аганима у вас вряд ли будет прокачен ability1.jpg  больше, чем изначально, чем по указанному билду, так что он становится равным 4, ветра держат 1.7, да и просто 4 на ability1.jpg  равна времени каста санстрайка. Как только ветра подняли кого-то, подкиньте ability11.jpg !!! Крайне полезно и неизвестно многим. Можно добить очень много кого, бегущего уже вдалеке от замеса, при этом 100%, если он не отойдёт от ветра. 

Теория идеального тайминга 2 - сначала ability8.jpg , затем ability7.jpg (кроме моментов, когда много Q, НУ ПОЧИТАЙТЕ и не спрашивайте, почему. Многие по неопытности просто не учитывают, что ветер поднимает не сразу).

Распространённые билды

ability3.jpg ability1.jpg  - Упор идёт на ability3.jpg , раскачка до  2х ability12.jpg . Проблема этого билда в том, что вы за собой не сохраняете мобильности, но эта проблема решается фармом. До выфарма вы не можете быть активными, да и 9 уровень необходимо получить. Был сравнительно недавно порезан радиусом атаки форджей, который становится выше, но в начале - не очень. Обычно выходил с одним тапком в еул+блинк, собирал позже травела, за ними шёл аганим. Дорогой и не актуальный билд на хороших рейтингах.

Плюсы: 1) ability11.jpg  в любую точку на карте.

              2)ability12.jpg ability12.jpg -Имба! И фармить хорошо, и тонких бить по лицу.

              3)Колоссальное количество демеджа.

              4)Хорошая тычка с руки на началах, намного выше многих.

Минусы:1)Скорость передвижения остаётся мизерной.

               2)Упор обычно идёт на ability3.jpg , следуя из первого пунктов минуса - мы можем огрести, если не понимать, что нужно исполнить.

               3)Нужно фармить. Это даже не минус, а просто не внесение импакта в игру. Допустим, если у вас есть какой-то серьёзный лейткерри, а вы катаете eq - надо молиться всем Б-гам, которых только знаете, чтобы вас не запушили до, как минимум, 20й минуты. 

ability2.jpg ability3.jpg  -Инвокер остаётся просто без контроля. Много демеджа, но легко погибает при любом ганге. Играя в нём пару раз (на совершенно другом рейтинге с нормал скиллом) затыкивал сфа в миде под алакрити, метеорит и колдснеп. Бегать фармить метеоритом (как в каком-то из гайдов было предложено, да и вообще этот билд был довольно расхвален) считаю полнейшим расточительством.

Плюсы: 1)Есть скорость передвижения, в отличии от eq - билда.

              2)Под ability9.jpg  легко разбивать лицо собственноручно.

Минусы: 1)Несостоятельность контроля. Его нет, он канул в небытие. Кто ты без него?

               2)Лишение возможности уйти, откинувшись ability7.jpg  (слишком мало подержат в воздухе), также как и ability14.jpg  (толчок будет длиться мало. Да, будет дизарм, а если вдруг за вами толпа разъяренных нюкеров?).      

 ability1.jpg ability2.jpg -На данный момент я пришёл к тому, что сижу на нём. Манозависимы практически все герои, которые ныне в мете, посему и стоит обратить своё внимание на этот билд. Маленькие кулдауны, что позволяет в начале не дать зайти на хг, а также эффективно пушить.

Плюсы: 1)Возможность ранних и крайне эффективных гангов(можно и в других билдах естественно, но это не то.)

              2)За счёт того, что ability8.jpg  возвращает ману, есть возможность спамить  ability8.jpg ability7.jpg  по кулдауну, если попадать.

              3)Ескейпов завезли! Вам тут и неимоверная скорость в  ability6.jpg  (я думаю, у всех были случаи, что даже когда и обнаруживали вас в этом чудном инвизе, не могли догнать), и откинуться ability7.jpg  хорошо можно. А вкупе эти два скилла - почти 100% уход от ганга/из файта при необходимости.

              4)Крупный АоЕ в соотношении с другими билдами.

Минусы:1)Тычка на началах игры очень маленькая. Сложно фармить.

               2)Не такой лютый, ваншотящий демедж, как в предыдущих билдах. Но всё же вполне себе сносный и позволяет убить.

               3)Чувствуется нехватка фарма, если не убивать. 

Да и вообще, 2 и 3 минус можно разобрать подробнее.

2)Кулдауны меньше, следовательно - мы можем убивать больше.

3)Следуя из второго минуса и его разбора, мы вполне в силах убивать и получать свои кровные. Также с указанной раскачкой мы получаем ability12.jpg ability12.jpg после  phase_boots.jpg , magic_wand.jpgorchid_malevolence.jpg  и  aghanims_scepter.jpg , что не является неподъёмным в плане голды. Дальше фарм идёт лучше. 

Вопросы к билду

Я вовсе не удивлюсь, если таковые возникнут. Суть сейчас объясню на пальцах, как любому парню в пабе. 
Отход от предложенного билда может быть лишь в том случае, если вас не харасят. Т.е. вместо  ability1.jpg , наберём на первых парах  ability2.jpg , чтобы было удобнее фармить и перекрипить вражеского мидера. Против хараса же - стандартные первые 3 ability1.jpg

В любом случае, как бы вы не пыжились и не качали книжку раньше, от этого сильнее вы станете вряд ли. Я предлагаю нанести больше демеджа на начале меньшим кол-вом скиллов (да и вряд ли вы дадите больше, чем ability7.jpg ,ability8.jpgability5.jpg  и *рандомный скилл* в замес, поэтому объявляю максить книжку в начале вне закона. По получению аганима мы имеем два форджа и (как у меня часто выходит) 2 уровень  ability4.jpg  . Отправляем через "A" и шифт  ability12.jpg   по лайнам, сами же фармим лес или дальше убиваем всякие посредственности, которые так и будут ходить и подставляться. ability12.jpg  точно хотя бы что-то убьют из крипов, принеся нам немного голда. Для тех, кто в танке, объясню на пальчиках: ЕСЛИ ТЫ, ДРУЖОЧЕК, ПОЛУЧАЕШЬ АГАНИМ, КВАСИК И ЕКЗОРТИК ПОЛУЧАЮТ ПО ЛЕВЕЛУ, ТАКЖЕ КАК И ВЕКСИК, КОТОРЫЙ НЕВИДИМ, НО ОПИСЫВАЕТСЯ ПРИ НАВЕДЕНИИ НА ТОТ ИЛИ ИНОЙ СКИЛЛ. 

Поэтому и максится ability2.jpg  наполную, ability1.jpg  берётся на тройку, как и  ability3.jpg  , а только после этого промакшивается ability4.jpg  , потому что теперь все скиллы даже с ability3.jpg  вносят неплохое количество демеджа и мы можем кастовать наполную. 
Раньше мой EQ - билд многие критиковали и кричали, что мол неправильно я качаю и книжку игнорирую, но ситуация абсолютно та же, что и здесь. Только нюанс следующий - теперь этот скиллбилд на Dotabuff висит с вр 59.8%. Это, конечно, не из-за меня, но люди к этому пришли и я за них отчасти рад. Также висит лишь один билд, оный описывается в данном гайде, но он на корню неправильный и по-моему уже объяснено, почему.

Буст от плюшек, пришедших с  aghanims_scepter.jpg  по голде больше, чем от  hand_of_midas.jpg  даже при неумелом контроле  ability12.jpg   . Т.е.  aghanims_scepter.jpg  >MUST HAVE

Айтемы
  • 1. blades_of_attack.jpg iron_branch.jpg   iron_branch.jpg faerie_fire.jpg  
  • 2. phase_boots.jpg magic_wand.jpg   town_portal_scroll.jpg  | urn_of_shadows.jpg   dragon_lance.jpg (ситуативно).
  • 3. orchid_malevolence.jpg aghanims_scepter.jpg   octarine_core.jpg  
  • 4. refresher_orb.jpg  octarine_core.jpg   boots_of_travel.jpg   blink_dagger.jpg   aghanims_scepter.jpg   orchid_malevolence.jpg  
  • 5. refresher_orb.jpg  octarine_core.jpg   boots_of_travel.jpg   blink_dagger.jpg   aghanims_scepter.jpg   force_staff.jpg  
  • 6. refresher_orb.jpg   octarine_core.jpg   boots_of_travel.jpg   ethereal_blade.jpg  aghanims_scepter.jpg   dagon.jpg
  • 7. necronomicon.jpg   scythe_of_vyse.jpg   rod_of_atos.jpg   shivas_guard.jpg   aether_lens.jpg  

А теперь по пунктам(1 пропущу): 

2) Вовремя зажатый стик - всегда полезная вещь. Также, учитывая тычку на началах, как бы хорошо вам не фармилось, принесите себе по ситуации сразу же по приходу голды boots_of_speed.jpg  или blades_of_attack.jpg  в зависимости от пика оппонента и вашего понимания, будут вас гангать или нет. Практически всегда беру коготь, потому что понимаю, что смогу откинуться. town_portal_scroll.jpg  - на случай непредвиденных дайвов на других лайнах, вы сможете тпшнуться и получить как минимум один фраг, если поймаете момент. urn_of_shadows.jpg  - расписано в  ability5.jpg  . Могу лишь добавить, что собирать стоит её не столь часто, а лишь при необходимости, так как эта штука  orchid_malevolence.jpg  будет полезнее

     dragon_lance.jpg - собирается из  quarterstaff.jpg   и  ogre_club.jpg . Довольно полезно, если есть шанс собрать его очень рано, потому что в дальнейшем раскладываем и получаем тот же orchid_malevolence.jpg  и на пути к заветному  aghanims_scepter.jpg  

3) За orchid_malevolence.jpg , в прицнипе уже сказано достаточно много, но всё же есть ещё один момент - если вы выбегаете на  m_icon.jpgm_icon.jpg  , m_icon.jpg , зажмите прямо в унисон с ability8.jpg орчид по вашей цели, если вы начинаете не с инвиза, т.е. выдаёте  ability8.jpg   ability7.jpg   стандартные. Про aghanims_scepter.jpg  см. выше, ибо всё уже расписано. 

    octarine_core.jpg  - просто мастхев, наравне с аганимом. 

4) refresher_orb.jpg  - даже если первое время вам и очень сложно с ним, непонятно, всё летит куда-то не туда и неправильно - собирайте его по возможности. Со временем(при этом очень скором) его появление в инвентаре станет обыденностью и вы сможете спокойно справляться.

    blink_dagger.jpg  - лишний ескейп никогда не помешает, в основном мне блинк в QW редко когда был к месту, но в EQ он мне был нужен ровно столько же, сколько нужен воздух.

5) force_staff.jpg  - та же ситуация, что и выше, но это просто сверхмобильность. 

6) Это даже скорее отсылка к прошлому, когда я ещё и вовсе не думал собирать refresher_orb.jpg  ,но если вы соберёте, я ручаюсь, что это увенчается успехом при правильном использовании.

7) necronomicon.jpg  - писал, что можно закидывать форджей наперёд и пушить ими. Аналогичная история. Часто абужу в куре некров и вызываю по кд, ибо к часу игры обычно оверголд.

    scythe_of_vyse.jpg  - понятно без слов.

    rod_of_atos.jpg  - ловит далеко, сложно отбежать от ветров, даже двигаясь перпендикулярно

    shivas_guard.jpg  - без комментариев. 

    aether_lens.jpg  - неплохой айтем, но пока что слишком много с ним играл и особо не понял, как он работает.

 

Я ни в коем случае не брезгую покупкой  black_king_bar.jpg , но всё-таки при правильной раскидке скиллов вряд ли пригодится, да и вообще собирался он крайне редко, чтобы расписывать что-то про него. Дело, скорее, в вашем позиционировании, а не в чём-то ещё, если вы считаете этот предмет жизненно необходимым. Он жизненно необходим лишь для тех, кто в первую очередь заходит в гущу событий. Нам же нужно царить над замесом и вечно танцевать вокруг него, закидывая скиллы и УБИВАТЬ ВСЁ ЧТО ВИДИМ КИШКИ КРОВЬ НАСИЛИЕ <3 сейвя тиммейтов.

upd: необходим жизненно против сайленсера, учитывая обновленный и очень больной  ability1.jpg  . 

 Въезжающих нашему герою айтемов - великое множество. Говорить про каждый из них не имеет смысла, так как это лишь лишний раз засорять мозг, а ваш разум должен быть очищенным и аморфным для внемления данному гайду и раскатыванию всего на своём пути. Тем более не хочется говорить про  euls_scepter_of_divinity.jpg , люди и без того знают, что его можно собрать и хорошо поприменять, ибо практически в каждом гайде прикреплён видеоматериал о том, как давать прокаст под еул S+M+B. Просто забракуйте для себя этот прокаст хотя бы в те игры, когда замесы идут довольно часто, прошу вас, пожалуйста...

Какой лайн выбрать? 

Прежде всего, предпочтение отдаётся миду. Эксп+фарм, которые необходимы нам в принципе очень. Главное - всегда лететь на ганги вовремя с  town_portal_scroll.jpg  , а также и пешочком бегать не забывать. Не забивайте на тиммейтов, иначе наслушаетесь в свой адрес всякого нелестного, просто стоя. Ну, собственно, это вовсе и не похвально. Закуп blades_of_attack.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg faerie_fire.jpg  для начала, как и написано в айтем-билде(логика проста - регенимся за счёт  ability1.jpg , когда проседаем конкретно -  faerie_fire.jpg  вытаскивает с беды, возможно уже вкупе с  magic_stick.jpg . Также за счёт этого закупа неплохо апается тычка с руки, от чего проблема с недостающим демеджем чувствуется не так остро.

Солохард - довольно хороший вариант при наличии в вашей команде лесника, т.к. инвокер может в соло очень много "нагадить" вражескому кери, а также можно нафидониться на саппорте. Но это, естественно, не всегда - ловить момент не так и сложно.  boots_of_speed.jpg iron_branch.jpg tango.jpg iron_branch.jpg , ибо инвокеру мувспида в начале точно не хватает)

Сапорт - часто стал брать после патча на семи или фул сапа. Что покупать - сапы знают. Тут всегда различные ситуации. При возможности возьмите в начале  boots_of_speed.jpg  всё также как и в солохарде из соображений того, что инвокер медленный и гангайте, деритесь.  ability5.jpg  неистово хорош, когда он есть так рано. Особенно при условии наличия какого-нибудь второго сапорта со станом, ибо он с большей вероятностью успеет забежать на нужную дистанцию, чтобы дать его.

Сейчас картина на 6.86 у меня такова (Салатовый - мид, фиолетовый - сапорт, красный - солохард): 

Спойлер: статистика
Статы

Проапывание с 2700 до 3к стало для меня по истине сложным испытанием, потому что приходилось самому думать за всю команду, а также пикать всегда фёрстпиком, иначе его заберут либо твои тиммейты (и ты будешь плеваться в монитор), либо враги и тут просто вытягиваешь другим героем на личном скилле. Для тех, кто в тех же диапазонах, даю ещё один совет - прикупите гем после орчида сразу сами, потому что вряд ли сапорты вашей команды скинутся на это дело. 

Спойлер: 2700>3k

Поход на 3к

Мид и не только.

m_icon.jpg - пикается постоянно и вы её видите практически в любой игре. В QW достаточно просто обставить её как на миде, так и серьёзно помешать по игре (вспомним про бласт и то, что вр не из толстых персонажей).

m_icon.jpg - отдельный респект тем парням, что доверяют мид-алхимику. Перед тем, как играть в пабах, я всегда фармлю в лобби именно на инвокере, вкачивая  ability1.jpg  , фармлю примерно минут 10-15, чтобы отлично прочувствовать тычку и не проседать в миде по крипстату. Так вот, мы регенимся с хорошей скоростью и так как прекрасно чувствуем тычку (а в кислоте, как известно, дамага будет по своим крипам лишь больше), денаим преимущественно, оставляя алхимика с носом. На вашем 5 уровне (3 ability2.jpg  , 2 ability1.jpg  ), начинаем просто по кулдауну спамить  ability7.jpg   ability8.jpg  и разминаем по лицу с  ability5.jpg , от чего наш оппонент рано или поздно, не подрасчитав, загнётся. 

m_icon.jpg - Я даже скажу, что если я стою за радиант на миде и просто спущусь на воду, сзади, скорее всего, где-то с нашего леса, выбегает селёдка с вероятностью 17% (те самые, от бары). Всегда смотрите внимательно за тем самым местом и, возможно, в один прекрасный момент к вам придёт лишняя голда.

m_icon.jpg - Стал видеть довольно часто. Просто берём "быка за рога", как говорится, дав ему забежать под тавер. Дальше всё весело - если задайвит и мидер - это, скорее всего, ваш X2 килл. Главное - не дайте баре стукнуться в себя. Против него необходимо всегда  ability7.jpg   ability8.jpg  держать на панели, пока стоите в мид лейне, не перекастовывая, чтобы можно было скастовать  ability5.jpg   и добить уже убегающих экс-нападавших.

m_icon.jpg - Даже если у вас всё и плохо выйдет по крипам из-за того, что не будете стараться, отличный шанс отыграться на данном персонаже будет всегда. Да он вам его и сам предоставит, обнаглев.

m_icon.jpg -Ой, а кому это тут у нас маны не хватило? Просто убиваем на началах постоянно, при первой же возможности, не дав таким образом выйти ему в любые регены маны для дальнейшего гнобления. Против данного персонажа даже можно не побрезговать собрать  refresher_orb.jpg   перед octarine_core.jpg , давая под  ability13.jpg   два  ability8.jpg . Часто накрест кладут ability13.jpg , что в принципе сделать и в ваших силах.

m_icon.jpg - Его первый скилл ability1.jpg , имеет следующую особенность. Добавочная длительность за произнесённое заклинание(а за заклинание считается и книжка), поэтому, дав прокаст, скажем, с трёх скиллов под ним, мы вешаем на себя аркан курс на 7+4+4+4+4, в сумме 23 секунды. Два скилла, книжка, скилл = больно и долго. Рекомендуется  euls_scepter_of_divinity.jpg , также рассматривается  black_king_bar.jpg , ибо имеется же не только 1, но и 3, а также ульта.

m_icon.jpg - Ну здравствуй. Против обсидиана рекомендую билд EQ, т.к. радиус тычки у сабжа меньше, чем наш. Тупо затыкиваем и не даём подойти поближе, чтобы своровать наш интеллект. Не фидоньте лишний раз вот этим парнем-  ability12.jpg , его тоже можно заденаить)
m_icon.jpg - Рекомендую также EQ, ибо это мили-персонаж. Если попали на хук - закидываете  ability11.jpg   ability5.jpg   ability12.jpg  и бьёте по лицу, ибо других вариантов в миде у вас нет. В случае же с QW вряд ли получится даже отбежать от мясца в сторону, ибо  ability2.jpg  замедляет, да и маны у него не так много, чтобы выдавать харассы через ветра-емп.

 m_icon.jpg - Не оставляйте этому парню даже мало-мальски маны. Контроль рун весьма важен.

 m_icon.jpg - Уже очень много раз бывало, что кажется, будто вот убьёшь его сейчас и бежишь за ним. Уходит почти во всех случаях с лоу хп с мида, также часто можно нарваться на сейв-телепорт, ибо зевс, конечно, рвать лицо может, но ескейпов не имеет, посему саппорты наготове.

 m_icon.jpg - носорожик весьма приятен в миде из соображений того, что кидаются ability1.jpg , стойте сбоку от крипов, чтобы ему не было особо удобно спамить по вам шоквейвами, тупо заряжая стик. Имеет свойство гангать или переоценивать возможности, почему часто бывает убит в очень глупой ситуации.

m_icon.jpg - Выжидаем блинка на себя и даём раскаст. До наступления такого момента рекомендую не демонстрировать свои возможности в плане драки)

m_icon.jpg - Аналогичная с зевсом ситуация. Прежде чем пытаться добить, удостовертесь, прокликав, в том, что у данной особы не хватает маны на  ability2.jpg  (типа сифон, ну, 3й скилл), иначе можете быть обращены в бегство.

m_icon.jpg , m_icon.jpg  - тут просто собирается орчид как можно скорее, можно даже пренебречь фейзами, купив в начале  robe_of_the_magi.jpg   tango.jpg   iron_branch.jpg , принести себе тапок, а далее просто идти в фаст орчид.


Ещё немножко тайного знания из личного опыта

1. Слушайте игру, а не музыку во время игры. Вовремя услышанный подрубленный satanic.jpg  должен спровоцировать от вас мгновенный ability14.jpg  или иной контроль по таргету, юзанувшему это.

2. У нас два скилла, несущих в себе чистый урон -  ability11.jpg  и  ability8.jpg , убивайте какого-нибудь  m_icon.jpg  , зажав на него  ability5.jpg   и сразу отдавая эти два скилла.

3. Только получив aghanims_scepter.jpg   и octarine_core.jpg  , вместе с левелом 17, я уже начинаю сдавать фул прокасты типа ability8.jpg ability7.jpg ability10.jpg ability14.jpg   (указаны в нужной последовательности), потому что вполне успеваю. Я помню, что говорил про ability14.jpg , но речь идёт именно о хорошем прокасте с подготовки, а не с замеса, в котором считаешь секунды и кулдауны. 

4. О кулдаунах - boots_of_travel.jpg  с octarine_core.jpg  имеют кд 33,75. Если вы залетаете и сразу скидываете скилы все, то будьте уверены - когда у вас остаётся 10 секунд кулдауна травелов, у вас уже откатились  ability8.jpg  и ability7.jpg . Ориентировался по  euls_scepter_of_divinity.jpg  раньше, но сейчас это само в голове.

5. На инвокере очень удобно воровать аегис при наличии  force_staff.jpg  

Для данного трикса нам необходимо: 

1)ability6.jpg  и  ability7.jpg   на панели.

2)Какой-то вижен рошана.

Далее всё просто - стоим в месте около варда и выжидаем момента, в самый последний - скидываем ветра и форсимся туда, забираем аегис и юзаем  ability6.jpg , если уже откатился

данный трикс ещё проще, если есть ещё и  blink_dagger.jpg . Можете набить руку с другом, играя в лобби.

6.  юзаем town_portal_scroll.jpg , а затем  ability6.jpg (заранее накастованный, естественно) и уходим в инвиз, при этом тп

совершается дальше.

7. (Общее) после выдачи всего прокаста по герою с таким айтемом, как  blade_mail.jpg  , поднимите себя в  euls_scepter_of_divinity.jpg . Если ваш оппонент этого не заметит, а он толще вас, есть большая вероятность, что он будет двигаться под  ability10.jpg  , пытаясь вас дожечь.  octarine_core.jpg  Хилит вас во время нахождения в  euls_scepter_of_divinity.jpg . Так что при неблагоприятной ситуации с хп, можно также откинуться парой скиллов и хорошенько отходиться за время "полёта"

>НОВАЯ МЕТА

В общем уже с месяц как частенько не промакшиваю шары (оставляю на 6 уровне), чтобы получить бласт во все стороны пораньше, а именно - на 21 уровне,вместо 24(то есть 6 кваса, векса и экзорта из возможных 7). Особых проблем с демеджем не ощутимо, но, тем не менее, считаю  ability14.jpg  очень необходимой вещью. Отталкиваюсь я от того же самого  aghanims_scepter.jpg , без него это работать не будет . Дерзайте.

Заключение

Для людей, который напрочь отказываются собирать аганим, хочу сказать лишь одно - вы не собираете его исходя из того, что его не собирают на про-сцене. Но там он отсутствует в силу того, что на такое вся вражеская команда до единого ответит покупкой  black_king_bar.jpg , что вряд ли наблюдается в пабах <5k

Возможно, что я забыл что-то и не рассказал вам. Буду отвечать на действительно интересные вопросы. Гайд построен исходя из личного опыта и в нём нет ни капли копирайтинга, поэтому буду весьма признателен критикам, главное, чтобы критика была адекватная, а не придирчивая, поскольку сколько людей - столько и мнений. Я не пишу здесь для задров, подобных мне самому. 
Спасибо за внимание. 


Посмотреть другие гайды по герою Invoker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Спасибо дружище. Многое я знал, но все же интересно. Но я проклят на этом герое. :D В прямом смысле. То интернет вылетит, свет отключат, мамка в магазин... Серьезно, это просто проклятье. :D

Аватар пользователя

Не знаю, возможно я дилетант, но мидас всё же кошерней, чем аганим на ранней стадии. Он опыт даёт, который адово нужен + подъём аганима становится проще и +30 к AS даёт жирный плюс.
Прокачка через Qw - путь на дизейблинг сторону (инвок становится очень не приятным для врагов). Но ИМХО нужно понимать, когда как качаться. Бывают случаи, когда wE выгодней в данной ситуации.
С фуловым quas-ом ам блинкануться не в состоянии (особенно удобно в таком случае с дарксиром или вркой, но и форджи тоже не плохи).
На счёт Qw > Qe согласен хотя бы из-за меньшего удобства.
В лейт гейме нужно ещё думать, продолжать так же собираться или переходить на лейт-вариант с мджольниром, скади и тд (да, бывает даже необходимо).

ПС. Заминусуют до страшного, но пофиг, это лично моё мнение.

Аватар пользователя

Раньше играл eq 4 0 4, и уходил в еул. Закупом был мидас, блинк, еул, травела,аганим и что-то по ситуации. И, собственно, итембилд этот тоже не откуда-то скомуниздил, а сам к нему пришёл. Обычно собирал всё, кроме аганима, к 20, но при этом мой кпд был где-то в районе нуля, не считая санстрайки. Хардкорный фарм лайнов/леса и всё.
В QW мидас вообще не нужен. Гораздно профитнее будет как можно скорее купить орчид, чтобы начать убивать всех по мапе (да даже того же амчика, который только-только купил себе бф и ещё не особо способный, за него и голды дадут, как с трёх мидасов, и экспы больше, чем с мидаса)
WE выгодней лишь в случае, когда есть уверенность, что тебя не отгангают. Сыграл вчера пару, пока не начал снова харкаться. Абсолютно ничего интересного и клёвого не вижу. Доминирующая тычка (да, можно перекрипить спокойно вражеского мидера), но вот как убивать героев с ескейпами на миде в этой раскачке - я не понимаю.
А в лейт-гейме нужно не о скади и мьёлрнирах думать, а о том, как команду свою отсейвить, чтобы они дрались отлично, а не самому убивать(если, конечно, нет отличного момента под рефрешер)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Очень пафосно (раздражает)
Но в целом гайд неплохой.
Ну за моего любимого ам обычно насилую инвокера начиная с мид гейма
Однажды попался против меня задротский инвокер, когда я на ам был.
Купил еулы+хекс+оркид прокачал векс+куас,и давай за мной ходи.ну я как на карте его не видел так сразу в кусты прятаться(он еще сука в чат ржал,до первого раза ибо я на не след не мог видеть из-за мута)
В остальном, ногами пинал инвокеров ЧСВ

Аватар пользователя

Старался вкладывать поменьше пафоса, но, видимо, не удалось :D
Просто сейчас ушёл на аккаунт 3к, там ребята не могут в инвокеры. Поэтому и написал, в надежде что хоть кто-то из них прочитает.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Анализы игр, сравнения, оформление. Быдлу нужно вбивать голову и ДОКАЗЫВАТЬ, что кв > ке. Сам на инвокере не играю, но на моих ммр каждый второй руинит с этим билдом, идя в хард.

Аватар пользователя

Классный гайд! Буду по твоим чертежам бахать!
Ошибки (грамматические) пофиксишь сам!
Лайк однозначно!

Аватар пользователя

Один вопрос(по механике) а включённый армлет будет активировать стан от колд снап

Аватар пользователя

Я не понимаю как квопа успевает делать блинк, после торнадо емп+колд+урна, почему урна не триггерит колд и она делает блинк, а ам не может, и да, ам может делать блинк под урной и 3 колдом или нет?

Аватар пользователя

Время анимации немного меньше, чем внутренний кулдаун. У ама 0.4+0.53, у квопы - 0.33+0.7(посмотри на вики). Но раз на раз не приходится - может не блинкануться и квопа, и ам, но также и блинкануться. Поэтому рекомендуется зажимать орчид на верочку

Аватар пользователя

Спасибо за гайд, унижаю всех на QW, а раньше не любил таких Инвокеров.. Теперь понимаю всю имбовость этого персонажа с данной раскачкой, лойс!

Аватар пользователя

Друг, кинь пару своих каток. Хочу посмотреть ради интереса. Думаю не я один посмотрю.

Аватар пользователя

Отличный гайд, мне понравился, тоже считаю что qw на текущий момент самая пуканорвательная сборка)

Аватар пользователя

Товарищи, подскажите ютуб или твич канал где можно посмотреть гайды/адекватных инвокеров, без рейджа пукана?
Спасибо

Аватар пользователя
Аватар пользователя

в we билде нет колдснепа, дальше читать не смог.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вполне годно, хоть и не совсем согласен со скииллбилдом. Обычно книга изучается на 12-14-16. И квасы берутся в 4, а экзорт апается на 21. Квас в 4 важен как минимум 2 форгетами.
Насчёт стенки скажу одно, когда читал фразу, что "многие вокеры не знают о существовании этого скилла" я улыбнулся. Очень редко вижу инвокеров, которые юзают стенку, не говоря о триксах с ней: тот что ты упомянул по разводу на БКБ или например ставить на хг. Также можно от какого нить урсы спастись через стенку. Хороший гайд, удачи

Аватар пользователя

ты, наверное, поленился просто почитать всё (я это понимаю, букв реально слишком много), но форджи получаются с аганима(квас и екзорт увеличиваются на единичку), сейчас билдую немного по-другому:
1q2w3w4q5w6q7w8e9w10e11w12e13r14r15e16r17e18e19q20q21q и далее. Данный билд даёт бласт во все стороны на 21, а два форджа будут уже на 12, если имеется аганим, при квасе и екзорте на тройку)
Нехватки в плане демеджа не ощущаю,всё вполне играбельно и лицоразрывательно)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

1)зря был упомянут W/E билд
2)Даже при Q/W билде лучше вкачать на 1 лвл-е Exort поскольку любый опытный мидер просто не позволит себе проиграть крипстат при разнице в уроне около 20(может получиться так, что у вас появятся фэйзы на 7-8 минуте, а не 2-3)
3)Надо бы дописать про контроль руны форжами, мало-ли начинающие инвоцкеры начнут бегать на руны на 280 мс.(Тут я имел в виду, что инвокер ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ уязвим на старте, старайтесь не уходить от вышки)
4)Не увидел как правильно кастовать инвокером, а это основная ошибка начинающих,запоминайте это а дальше сами поймёте на практике:
а)Каст со 2 спелла
б)Мгновенная замена 2-го спелла(2Spell-Invoke-Дальше за этот откат инвока вы юзаете два спелла-и Дальше, дальше...)
в)В глубоком лейте каст начинается с Алакрити на керри
г)Инвокер-НЕ ещё раз напишу.. НЕ!!!И ещё раз напишу ИНВОКЕР НЕ ИНИЦИАТОР, подчеркните это кароч.
5) надо бесконечно сплит-пушить при Q/E билде(либо сам, либо форжами)
6)Наверно сейчас удивлю, но...После покупки любимого вами орчида на Q/W билде покупайте мидас, враги после 1-2 ганков через инвиз начнут покупать варды, детекцию, и вы не сможете получать голду и икспу в нужном размере, а как вы знаете Инвокеру НУЖНЫ деньги и опыт.
7)При отсутствии всех кор-позиций на карте не поленитесь дать страйк на рошана
8)Не увидел против кого реально слаб инвокер, но тут всё просто:"Инвокер слаб против мобильных героев"
9)ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С УПРАВЛЕНИЕ- ну как минимум летящий стан в вас от свена или от попича(WK) должен быть задоджен инвизом)quick-cast вам в помощь
10) Имею 1500+игр инвокером. Больше практики(Но кастовать на ботах учитесь плез:) ) и всё будет ХО-РО-ШО. Когда-нибуть и для вас 1.5сек будет очень долгими и утомительными...

Аватар пользователя

Таких штук понаписал, что я прямо вот аж потерялся. Только жалко, что ты, похоже, где-то в диапазонах 2-3к обитаешь и в миде тебе не помогают, ровно также, как сапы руны не контролят при просьбе) Не нужно брать ешку на первом. Если уж слишком тяжело крипиться, то сразу же привезти себе коготь можно, а не тапок

Аватар пользователя

Возможно я дурачок, но поясни пожалуйста, как из qarterstaff и ogre club ты получаешь dragon lens? Ты мб с саблей перепутал? А так гайд качественный, ставлю лойс)

Новости
Форум