

Обычно говорят, что все люди, играющие на инвокерах, имеют весьма высокое ЧСВ. Так оно и есть, т.к. любой игрок, имеющий достаточное количество игр на данном персонаже, пошлёт вас куда подальше и с вашими советами по игре, и с айтем билдами.
Для начала хотелось бы сказать, что я ни в коем случае, как во многом мною прочитанном, не убеждаю вас, что единственно верным решением будет собираться по моим чертежам, но всё же считаю, что так вы внесёте в игру больше импакта, нежели как бы то ни было иначе.
На данный момент я имею 938 игр инвокером на мейне с винрейтом выше 58,53% и КДА 3.94, также хочу сразу сказать, что очень долгое время я сидел на данном персонаже с отрицательным винрейтом и просто не хотел осознавать, как можно наилучшим образом использовать персонажа в принципе.
Мой гайд датируется началом декабря, какой-то "умелец" недавно скопировал в стим мой гайд. Прошу вас помочь и сказать мне, что делать с этим гнусным копипастером, чтобы гайд удалили с стимкомьюнити.
Мы имеем 10 скиллов, при правильном распоряжении которыми имеется не только дикий урон, но также и контроль, выживаемость и т.д.
Если бы каждый человек, который пикал этого персонажа, задумывался, что он может вообще, кроме того, как фидануть вражеского мидера пытаться под еул забрать кого-то обыкновенным прокастом (всем известные санстрайк-метеор-бласт, вкупе наносящие 1500+-), совсем не подумав, что можно скинуть те же самые скилы в замес просто так или под контроль, тем самым убив большее количество игроков вражеской команды. Но частенько так бывает, что никто об этом не думает, и, забрав одного человека с еула, тыкает в замесе с руки и даёт ещё максимум 2-3 скилла, а потом удивляется, увидев падающий трон, ведь он же вроде убивал и его абсолютно не интересует, что убивал он лишь для себя, а не работая на команду.
Подробнее рассмотрим позже эффективность каждого из билдов.
- вы даёте алебарду всей вражеской команде, а ещё и рассталкиваете их. Уже не один раз с того момента, как бласт стал работать во все стороны при шарах по 7, я спасался лишь благодаря одному бласту в лейте. Следовательно из этого уже можно сделать пару выводов:
1) Лучше не давать бласт тогда, когда кто-то вряд ли умирает (союзник то ваш или же наоборот противник).
2) НЕЛЬЗЯ забывать о дизарме, который мы получим от бласта. Например, какой-нибудь сф, который имеет достаточное количество айтемов, может простоять приличное количество времени в дизарме, особенно при условии наличия , который крайне рекомендую.
Тайное знание: подкидывайте санстрайк под бласт ровно на модельку дальше вражеского героя. Если у вас не страдает глазомер, вы почти всегда попадаете. Также после прокаста
(которым и так уже достаточно можно насолить), закинув бласт, вы практически выиграли бой, если инициировали и попали удачно. Так как все будут с малым количеством маны и без тычек с руки.
Апдейт: не сбивает больше применения, например,
или
. Также во время отталкивания есть возможность юзать способности и айтемы. Посему Рекомендую прокастовывать под еул с колдснепом.
- на своём веку повидал много инвокеров, оные будто и не знают о наличии этого скила. А он и дамажит, и замедляет просто неистово. Опять же, очень актуальным является
- подбегайте под нужное место и кладите стенку. Таким образом частенько выходило выбивать бкб в первый раз уж точно, потому что люди ожидают продолжения. Почему стоит раскинуть скилы так?:
1) Кулдауны - здесь они маломальские. Стенку совершенно не стоит жалеть в отличии от бласта, даже просто потому, что её часто пугаются(хотя и правильно делают).
2)Аналогично можно поступить и с санстрайком, закинув его под стенку, промахнувшись таким образом с наименьшей вероятностью.
Тайное знание: любой милишный кери без ескейпов( ,
и т.д.) , падёт смертью храбрых в данном скилле. Раньше, бывало, частенько поступал очень некрасиво и, поставив
, подрубив
и дав
в кери, навесив на одного из форджей
, начинал спамить смайлики в чат, в то время как предмет издёвок умирал. Результатом часто были ливы(извините, если это был кто-то из читателей).
- скилл, выигрывающий вам мид. Провоцирует почти любого вражеского мидера заюзать какой-либо вид ескейпа. Отлично работает вкупе с
и
, также как и с вашими друзьями
.
Тайное знание: при именни на руках и урны, и орчида, не давайте всё в один таргет, если вы деретесь с ним не 1 на 1. Срабатывает по внутреннему кулдауну при навешенной урне, поэтому крайне советую законтроллить с помощью него какого-нибудь сапорта или даже (что ещё лучше) кери или мидера с долгой анимацией скила (ульт данной
красавицы или аутблинк/дагер, вот эта страшная штука
) могут вовсе и не дать вовремя нужного. Также учитывайте хороший радиус действия как урны, так и колдснепа.
- не знаю, да и знать не хочу, какой энтузиаст посоветовал ребятам качать это и идти на мид. Да, у вас отличная, здоровая тычка. Да, можно даже затыкать кого-то на рейтинге 1<4000, если не больше. Но что с того? Дамага у инвокера и без того в свете последних патчей с руки хорошее количество (да и до того было не всё плохо). Ни в коем разе не говорю, что от этого скилла следует отказываться - он очень полезен в замесах, т.к. тычка у инвокера очень хороша.
Тайное знание: +
= PROFIT. Выиграна не одна игра, когда такой комбой за каким-нибудь сапортом невзначай в замесе волочилась эта дружная парочка и убивала его. Также крайне полезно при пуше (не можете зайти на хг - по кд используем данный трикс, отправляя под пачку крипов, либо просто в отсутствие бекдора). Рано или поздно либо кто-то поймается на ошибке, либо упадёт тавер/барак/трон
- да что тут говорить? Все знают, что данная штука крайне полезна и больно бьёт или кто-то ещё не в курсе?). Юзать можно как под
, так и под
, в любом из случаев это будет крайне эффективно.
Тайное знание(большей частью для игры против инвокера): всегда убегайте вбок от метеора. Не на него, не от него. Также метеор дифузится (отсылка к часто сгорающим от посредственного, маленького дамага метеорита впоследствии, , да и вообще парням с дифузами)
- очень важная часть игры в QW - пребывание в инвизе. Допустим, многие читатели наверняка знают это, но всё же. Если вы собрали
с хорошим по времени результатом - держите на панели этот скилл и
. Бежим в инвизе в гости к видимой цели, вешаем всё и убиваем, уходим обратно в инвиз и убегаем. Забирается практически любой таргет, поддайте
.
Тайное знание: вы - очень быстрый. Выпрашивайте гем или купите сами, потому что вы его вряд ли потеряете, если не подставитесь.
- вы знаете, что это. Но по большей части старайтесь даже не попасть, а просто просветить им (да, я о тех мансах в кустах), если есть такая возможность.
Тайное знание: видите, что кто-то делает тп на базу? Поддайте на всякий случай прямо около фонтана (не особо тайно, но мало ли кто не знал).
- ваш хлеб. На началах даёт просто неимоверное преимущество в тимфайтах.
Тайное знание: играя против магины, держите ману на фуле. Теория идеального тайминга 0 - юзаете скилл и сразу поднимаете с помощью .
- ох, какая полезная вещь! Хорошая дистанция и неплохой урон.
Тайное знание: снимает
, снимает руны, снимает
, ой, да чего только не снимает. Даже проституток
теория идеального тайминга 1 - при появлении аганима у вас вряд ли будет прокачен больше, чем изначально, чем по указанному билду, так что он становится равным 4, ветра держат 1.7, да и просто 4 на
равна времени каста санстрайка. Как только ветра подняли кого-то, подкиньте
!!! Крайне полезно и неизвестно многим. Можно добить очень много кого, бегущего уже вдалеке от замеса, при этом 100%, если он не отойдёт от ветра.
Теория идеального тайминга 2 - сначала , затем
(кроме моментов, когда много Q, НУ ПОЧИТАЙТЕ и не спрашивайте, почему. Многие по неопытности просто не учитывают, что ветер поднимает не сразу).
- Упор идёт на
, раскачка до 2х
. Проблема этого билда в том, что вы за собой не сохраняете мобильности, но эта проблема решается фармом. До выфарма вы не можете быть активными, да и 9 уровень необходимо получить. Был сравнительно недавно порезан радиусом атаки форджей, который становится выше, но в начале - не очень. Обычно выходил с одним тапком в еул+блинк, собирал позже травела, за ними шёл аганим. Дорогой и не актуальный билд на хороших рейтингах.
Плюсы: 1) в любую точку на карте.
2)
-Имба! И фармить хорошо, и тонких бить по лицу.
3)Колоссальное количество демеджа.
4)Хорошая тычка с руки на началах, намного выше многих.
Минусы:1)Скорость передвижения остаётся мизерной.
2)Упор обычно идёт на , следуя из первого пунктов минуса - мы можем огрести, если не понимать, что нужно исполнить.
3)Нужно фармить. Это даже не минус, а просто не внесение импакта в игру. Допустим, если у вас есть какой-то серьёзный лейткерри, а вы катаете eq - надо молиться всем Б-гам, которых только знаете, чтобы вас не запушили до, как минимум, 20й минуты.
-Инвокер остаётся просто без контроля. Много демеджа, но легко погибает при любом ганге. Играя в нём пару раз (на совершенно другом рейтинге с нормал скиллом) затыкивал сфа в миде под алакрити, метеорит и колдснеп. Бегать фармить метеоритом (как в каком-то из гайдов было предложено, да и вообще этот билд был довольно расхвален) считаю полнейшим расточительством.
Плюсы: 1)Есть скорость передвижения, в отличии от eq - билда.
2)Под легко разбивать лицо собственноручно.
Минусы: 1)Несостоятельность контроля. Его нет, он канул в небытие. Кто ты без него?
2)Лишение возможности уйти, откинувшись (слишком мало подержат в воздухе), также как и
(толчок будет длиться мало. Да, будет дизарм, а если вдруг за вами толпа разъяренных нюкеров?).
-На данный момент я пришёл к тому, что сижу на нём. Манозависимы практически все герои, которые ныне в мете, посему и стоит обратить своё внимание на этот билд. Маленькие кулдауны, что позволяет в начале не дать зайти на хг, а также эффективно пушить.
Плюсы: 1)Возможность ранних и крайне эффективных гангов(можно и в других билдах естественно, но это не то.)
2)За счёт того, что возвращает ману, есть возможность спамить
по кулдауну, если попадать.
3)Ескейпов завезли! Вам тут и неимоверная скорость в (я думаю, у всех были случаи, что даже когда и обнаруживали вас в этом чудном инвизе, не могли догнать), и откинуться
хорошо можно. А вкупе эти два скилла - почти 100% уход от ганга/из файта при необходимости.
4)Крупный АоЕ в соотношении с другими билдами.
Минусы:1)Тычка на началах игры очень маленькая. Сложно фармить.
2)Не такой лютый, ваншотящий демедж, как в предыдущих билдах. Но всё же вполне себе сносный и позволяет убить.
3)Чувствуется нехватка фарма, если не убивать.
Да и вообще, 2 и 3 минус можно разобрать подробнее.
2)Кулдауны меньше, следовательно - мы можем убивать больше.
3)Следуя из второго минуса и его разбора, мы вполне в силах убивать и получать свои кровные. Также с указанной раскачкой мы получаем
после
,
,
и
, что не является неподъёмным в плане голды. Дальше фарм идёт лучше.
Я вовсе не удивлюсь, если таковые возникнут. Суть сейчас объясню на пальцах, как любому парню в пабе.
Отход от предложенного билда может быть лишь в том случае, если вас не харасят. Т.е. вместо , наберём на первых парах
, чтобы было удобнее фармить и перекрипить вражеского мидера. Против хараса же - стандартные первые 3
В любом случае, как бы вы не пыжились и не качали книжку раньше, от этого сильнее вы станете вряд ли. Я предлагаю нанести больше демеджа на начале меньшим кол-вом скиллов (да и вряд ли вы дадите больше, чем ,
,
и *рандомный скилл* в замес, поэтому объявляю максить книжку в начале вне закона. По получению аганима мы имеем два форджа и (как у меня часто выходит) 2 уровень
. Отправляем через "A" и шифт
по лайнам, сами же фармим лес или дальше убиваем всякие посредственности, которые так и будут ходить и подставляться.
точно хотя бы что-то убьют из крипов, принеся нам немного голда. Для тех, кто в танке, объясню на пальчиках: ЕСЛИ ТЫ, ДРУЖОЧЕК, ПОЛУЧАЕШЬ АГАНИМ, КВАСИК И ЕКЗОРТИК ПОЛУЧАЮТ ПО ЛЕВЕЛУ, ТАКЖЕ КАК И ВЕКСИК, КОТОРЫЙ НЕВИДИМ, НО ОПИСЫВАЕТСЯ ПРИ НАВЕДЕНИИ НА ТОТ ИЛИ ИНОЙ СКИЛЛ.
Поэтому и максится наполную,
берётся на тройку, как и
, а только после этого промакшивается
, потому что теперь все скиллы даже с
вносят неплохое количество демеджа и мы можем кастовать наполную.
Раньше мой EQ - билд многие критиковали и кричали, что мол неправильно я качаю и книжку игнорирую, но ситуация абсолютно та же, что и здесь. Только нюанс следующий - теперь этот скиллбилд на Dotabuff висит с вр 59.8%. Это, конечно, не из-за меня, но люди к этому пришли и я за них отчасти рад. Также висит лишь один билд, оный описывается в данном гайде, но он на корню неправильный и по-моему уже объяснено, почему.
Буст от плюшек, пришедших с по голде больше, чем от
даже при неумелом контроле
. Т.е.
>MUST HAVE
А теперь по пунктам(1 пропущу):
2) Вовремя зажатый стик - всегда полезная вещь. Также, учитывая тычку на началах, как бы хорошо вам не фармилось, принесите себе по ситуации сразу же по приходу голды или
в зависимости от пика оппонента и вашего понимания, будут вас гангать или нет. Практически всегда беру коготь, потому что понимаю, что смогу откинуться.
- на случай непредвиденных дайвов на других лайнах, вы сможете тпшнуться и получить как минимум один фраг, если поймаете момент.
- расписано в
. Могу лишь добавить, что собирать стоит её не столь часто, а лишь при необходимости, так как эта штука
будет полезнее
- собирается из
и
. Довольно полезно, если есть шанс собрать его очень рано, потому что в дальнейшем раскладываем и получаем тот же
и на пути к заветному
3) За , в прицнипе уже сказано достаточно много, но всё же есть ещё один момент - если вы выбегаете на
,
,
, зажмите прямо в унисон с
орчид по вашей цели, если вы начинаете не с инвиза, т.е. выдаёте
стандартные. Про
см. выше, ибо всё уже расписано.
- просто мастхев, наравне с аганимом.
4) - даже если первое время вам и очень сложно с ним, непонятно, всё летит куда-то не туда и неправильно - собирайте его по возможности. Со временем(при этом очень скором) его появление в инвентаре станет обыденностью и вы сможете спокойно справляться.
- лишний ескейп никогда не помешает, в основном мне блинк в QW редко когда был к месту, но в EQ он мне был нужен ровно столько же, сколько нужен воздух.
5) - та же ситуация, что и выше, но это просто сверхмобильность.
6) Это даже скорее отсылка к прошлому, когда я ещё и вовсе не думал собирать ,но если вы соберёте, я ручаюсь, что это увенчается успехом при правильном использовании.
7) - писал, что можно закидывать форджей наперёд и пушить ими. Аналогичная история. Часто абужу в куре некров и вызываю по кд, ибо к часу игры обычно оверголд.
- понятно без слов.
- ловит далеко, сложно отбежать от ветров, даже двигаясь перпендикулярно
- без комментариев.
- неплохой айтем, но пока что слишком много с ним играл и особо не понял, как он работает.
Я ни в коем случае не брезгую покупкой , но всё-таки при правильной раскидке скиллов вряд ли пригодится, да и вообще собирался он крайне редко, чтобы расписывать что-то про него. Дело, скорее, в вашем позиционировании, а не в чём-то ещё, если вы считаете этот предмет жизненно необходимым. Он жизненно необходим лишь для тех, кто в первую очередь заходит в гущу событий. Нам же нужно царить над замесом и вечно танцевать вокруг него, закидывая скиллы и УБИВАТЬ ВСЁ ЧТО ВИДИМ КИШКИ КРОВЬ НАСИЛИЕ <3 сейвя тиммейтов.
upd: необходим жизненно против сайленсера, учитывая обновленный и очень больной .
Въезжающих нашему герою айтемов - великое множество. Говорить про каждый из них не имеет смысла, так как это лишь лишний раз засорять мозг, а ваш разум должен быть очищенным и аморфным для внемления данному гайду и раскатыванию всего на своём пути. Тем более не хочется говорить про , люди и без того знают, что его можно собрать и хорошо поприменять, ибо практически в каждом гайде прикреплён видеоматериал о том, как давать прокаст под еул S+M+B. Просто забракуйте для себя этот прокаст хотя бы в те игры, когда замесы идут довольно часто, прошу вас, пожалуйста...
Прежде всего, предпочтение отдаётся миду. Эксп+фарм, которые необходимы нам в принципе очень. Главное - всегда лететь на ганги вовремя с , а также и пешочком бегать не забывать. Не забивайте на тиммейтов, иначе наслушаетесь в свой адрес всякого нелестного, просто стоя. Ну, собственно, это вовсе и не похвально. Закуп
для начала, как и написано в айтем-билде(логика проста - регенимся за счёт
, когда проседаем конкретно -
вытаскивает с беды, возможно уже вкупе с
. Также за счёт этого закупа неплохо апается тычка с руки, от чего проблема с недостающим демеджем чувствуется не так остро.
Солохард - довольно хороший вариант при наличии в вашей команде лесника, т.к. инвокер может в соло очень много "нагадить" вражескому кери, а также можно нафидониться на саппорте. Но это, естественно, не всегда - ловить момент не так и сложно.
, ибо инвокеру мувспида в начале точно не хватает)
Сапорт - часто стал брать после патча на семи или фул сапа. Что покупать - сапы знают. Тут всегда различные ситуации. При возможности возьмите в начале всё также как и в солохарде из соображений того, что инвокер медленный и гангайте, деритесь.
неистово хорош, когда он есть так рано. Особенно при условии наличия какого-нибудь второго сапорта со станом, ибо он с большей вероятностью успеет забежать на нужную дистанцию, чтобы дать его.
Сейчас картина на 6.86 у меня такова (Салатовый - мид, фиолетовый - сапорт, красный - солохард):
Проапывание с 2700 до 3к стало для меня по истине сложным испытанием, потому что приходилось самому думать за всю команду, а также пикать всегда фёрстпиком, иначе его заберут либо твои тиммейты (и ты будешь плеваться в монитор), либо враги и тут просто вытягиваешь другим героем на личном скилле. Для тех, кто в тех же диапазонах, даю ещё один совет - прикупите гем после орчида сразу сами, потому что вряд ли сапорты вашей команды скинутся на это дело.
- пикается постоянно и вы её видите практически в любой игре. В QW достаточно просто обставить её как на миде, так и серьёзно помешать по игре (вспомним про бласт и то, что вр не из толстых персонажей).
- отдельный респект тем парням, что доверяют мид-алхимику. Перед тем, как играть в пабах, я всегда фармлю в лобби именно на инвокере, вкачивая
, фармлю примерно минут 10-15, чтобы отлично прочувствовать тычку и не проседать в миде по крипстату. Так вот, мы регенимся с хорошей скоростью и так как прекрасно чувствуем тычку (а в кислоте, как известно, дамага будет по своим крипам лишь больше), денаим преимущественно, оставляя алхимика с носом. На вашем 5 уровне (3
, 2
), начинаем просто по кулдауну спамить
и разминаем по лицу с
, от чего наш оппонент рано или поздно, не подрасчитав, загнётся.
- Я даже скажу, что если я стою за радиант на миде и просто спущусь на воду, сзади, скорее всего, где-то с нашего леса, выбегает селёдка с вероятностью 17% (те самые, от бары). Всегда смотрите внимательно за тем самым местом и, возможно, в один прекрасный момент к вам придёт лишняя голда.
- Стал видеть довольно часто. Просто берём "быка за рога", как говорится, дав ему забежать под тавер. Дальше всё весело - если задайвит и мидер - это, скорее всего, ваш X2 килл. Главное - не дайте баре стукнуться в себя. Против него необходимо всегда
держать на панели, пока стоите в мид лейне, не перекастовывая, чтобы можно было скастовать
и добить уже убегающих экс-нападавших.
- Даже если у вас всё и плохо выйдет по крипам из-за того, что не будете стараться, отличный шанс отыграться на данном персонаже будет всегда. Да он вам его и сам предоставит, обнаглев.
-Ой, а кому это тут у нас маны не хватило? Просто убиваем на началах постоянно, при первой же возможности, не дав таким образом выйти ему в любые регены маны для дальнейшего гнобления. Против данного персонажа даже можно не побрезговать собрать
перед
, давая под
два
. Часто накрест кладут
, что в принципе сделать и в ваших силах.
- Его первый скилл
, имеет следующую особенность. Добавочная длительность за произнесённое заклинание(а за заклинание считается и книжка), поэтому, дав прокаст, скажем, с трёх скиллов под ним, мы вешаем на себя аркан курс на 7+4+4+4+4, в сумме 23 секунды. Два скилла, книжка, скилл = больно и долго. Рекомендуется
, также рассматривается
, ибо имеется же не только 1, но и 3, а также ульта.
- Ну здравствуй. Против обсидиана рекомендую билд EQ, т.к. радиус тычки у сабжа меньше, чем наш. Тупо затыкиваем и не даём подойти поближе, чтобы своровать наш интеллект. Не фидоньте лишний раз вот этим парнем-
, его тоже можно заденаить)
- Рекомендую также EQ, ибо это мили-персонаж. Если попали на хук - закидываете
и бьёте по лицу, ибо других вариантов в миде у вас нет. В случае же с QW вряд ли получится даже отбежать от мясца в сторону, ибо
замедляет, да и маны у него не так много, чтобы выдавать харассы через ветра-емп.
- Не оставляйте этому парню даже мало-мальски маны. Контроль рун весьма важен.
- Уже очень много раз бывало, что кажется, будто вот убьёшь его сейчас и бежишь за ним. Уходит почти во всех случаях с лоу хп с мида, также часто можно нарваться на сейв-телепорт, ибо зевс, конечно, рвать лицо может, но ескейпов не имеет, посему саппорты наготове.
- носорожик весьма приятен в миде из соображений того, что кидаются
, стойте сбоку от крипов, чтобы ему не было особо удобно спамить по вам шоквейвами, тупо заряжая стик. Имеет свойство гангать или переоценивать возможности, почему часто бывает убит в очень глупой ситуации.
- Выжидаем блинка на себя и даём раскаст. До наступления такого момента рекомендую не демонстрировать свои возможности в плане драки)
- Аналогичная с зевсом ситуация. Прежде чем пытаться добить, удостовертесь, прокликав, в том, что у данной особы не хватает маны на
(типа сифон, ну, 3й скилл), иначе можете быть обращены в бегство.
,
- тут просто собирается орчид как можно скорее, можно даже пренебречь фейзами, купив в начале
, принести себе тапок, а далее просто идти в фаст орчид.
1. Слушайте игру, а не музыку во время игры. Вовремя услышанный подрубленный должен спровоцировать от вас мгновенный
или иной контроль по таргету, юзанувшему это.
2. У нас два скилла, несущих в себе чистый урон - и
, убивайте какого-нибудь
, зажав на него
и сразу отдавая эти два скилла.
3. Только получив и
, вместе с левелом 17, я уже начинаю сдавать фул прокасты типа
(указаны в нужной последовательности), потому что вполне успеваю. Я помню, что говорил про
, но речь идёт именно о хорошем прокасте с подготовки, а не с замеса, в котором считаешь секунды и кулдауны.
4. О кулдаунах - с
имеют кд 33,75. Если вы залетаете и сразу скидываете скилы все, то будьте уверены - когда у вас остаётся 10 секунд кулдауна травелов, у вас уже откатились
и
. Ориентировался по
раньше, но сейчас это само в голове.
5. На инвокере очень удобно воровать аегис при наличии
Для данного трикса нам необходимо:
1) и
на панели.
2)Какой-то вижен рошана.
Далее всё просто - стоим в месте около варда и выжидаем момента, в самый последний - скидываем ветра и форсимся туда, забираем аегис и юзаем , если уже откатился
данный трикс ещё проще, если есть ещё и . Можете набить руку с другом, играя в лобби.
6. юзаем , а затем
(заранее накастованный, естественно) и уходим в инвиз, при этом тп
совершается дальше.
7. (Общее) после выдачи всего прокаста по герою с таким айтемом, как , поднимите себя в
. Если ваш оппонент этого не заметит, а он толще вас, есть большая вероятность, что он будет двигаться под
, пытаясь вас дожечь.
Хилит вас во время нахождения в
. Так что при неблагоприятной ситуации с хп, можно также откинуться парой скиллов и хорошенько отходиться за время "полёта"
В общем уже с месяц как частенько не промакшиваю шары (оставляю на 6 уровне), чтобы получить бласт во все стороны пораньше, а именно - на 21 уровне,вместо 24(то есть 6 кваса, векса и экзорта из возможных 7). Особых проблем с демеджем не ощутимо, но, тем не менее, считаю очень необходимой вещью. Отталкиваюсь я от того же самого
, без него это работать не будет . Дерзайте.
Для людей, который напрочь отказываются собирать аганим, хочу сказать лишь одно - вы не собираете его исходя из того, что его не собирают на про-сцене. Но там он отсутствует в силу того, что на такое вся вражеская команда до единого ответит покупкой , что вряд ли наблюдается в пабах <5k
Возможно, что я забыл что-то и не рассказал вам. Буду отвечать на действительно интересные вопросы. Гайд построен исходя из личного опыта и в нём нет ни капли копирайтинга, поэтому буду весьма признателен критикам, главное, чтобы критика была адекватная, а не придирчивая, поскольку сколько людей - столько и мнений. Я не пишу здесь для задров, подобных мне самому.
Спасибо за внимание.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: