AD

Гайд по герою Sniper Dota 2 от FabledTria5

Sniper
Снайпер на все версии.

08 Дек 2015 в 16:21

4188

-5
Содержание
Подробная информация о герое
Carry-Nuker

Видео-обзор

19 + 1.7
21 + 3.4
15 + 2.6
19 - 25
-1
285
Уровень 1 15 25 30
Урон 40-46 87-93 121-127 138-144
Здоровье 580 1040 1380 1560
Мана 255 687 999 1155
Защита 2.36 9.98 15.42 18.14
Время атаки 1.35 0.92 0.74 0.68
Атак в секунду 0.74 1.09 1.35 1.47
Дальность обзора 1800 / 1100
Дальность атаки 550 (дальний бой)

История

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности

Shrapnel

Shrapnel
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые 40 секунд.
Расход маны: 50
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1800
Радиус: 450
Задержка: 1,2
Урон в секунду: 20/40/60/80 (Талант: 44/64/84/104)
Замедление скорости передвижения: 12/18/24/30% (Талант: 26/32/38/44%)
Длительность задержки ауры: 0.5
Длительность: 10
Число зарядов: 3 (Талант: 8)
Время восстановления заряда: 40 (Талант: 34)

Примечание
  • При изучении Shrapnel Sniper сразу получает все 3 заряда.
    • Выбор таланта на дополнительные заряды также сразу дает 5 зарядов.
  • Shrapnel начинает наносить урон, замедлять и давать обзор после небольшой задержки.
  • Дает летающий обзор в радиусе 450 единиц в выбранной области.
  • Урон и замедление предоставлены аурой. Её дебафф задерживается на 0.5 секунды. Несколько применений ауры не складываются.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после размещения дебаффа, нанося урон до 11 раз.
  • Наносит до 220/440/660/880 (484/704/924/1144 с талантом) урона одному существу (до уменьшений).
  • Не действует на строения.

 

Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Headshot

Headshot
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность: пассивная
Действует на врагов
Тип урона: физический

Шанс срабатывания: 40%
Урон: 20/50/80/110
Замедление скорости передвижения: 100%
Замедление скорости атаки: 100
Дальность отбрасывания: 10 (Талант: 38)
Длительность замедления: 0.5
Длительность отбрасывания: 0.1

Примечание
  • Headshot может промахнуться.
  • Сработавшая атака сначала применяет дебаффы, затем наносит урон.
  • Дополнительный урон наносится одним источником вместе с атакой и считается за урон от атаки.
    • От этого урона идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
    • На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
  • В среднем увеличивает урон Sniper на 12/24/36/48.
  • Не срабатывает при атаке вардов и строений, но срабатывает на союзников.
  • Headshot использует псевдослучайное распределение.
  • При выборе таланта на отбрасывание, сработавшая Headshot применяет принудительное движение к цели, отталкивая её от Sniper.
    • Отбрасывание не прерывает произносимые заклинания.
    • Отбрасывание не применится на существ, которые уже находятся под действием других источников принудительного движения.
    • Отбрасывает существ со скоростью в 10 (45 с талантом) единиц.
Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросла в превосходство на поле битвы.

Take Aim

Take Aim
Увеличивает дальность атак героя. При применении бонус к дальности следующей атаки увеличивается в два раза.
Расход маны: 30
Перезарядка: 9/8/7/6 (Талант: 7,65/6,8/5,95/5,1)
Способность: пассивная
Действует на себя

Пассивная доп. дальность атаки: 100/200/300/400
Активная доп. дальность атаки: 100/200/300/400
Число атак при активации: 1

Примечание
  • При применении прерывает произносимые заклинания Sniper.
  • При применении Sniper получает бафф, удваивающий дальность атаки от Take Aim.
  • У баффа нет установленной длительности. Он активен до совершения атаки или смерти заклинателя.
  • Перезарядка начинается после потери баффа любым путем, а не после применения.
  • Пассивно увеличивает общую дальность атаки Sniper до 650/750/850/950 (775/875/975/1075 с талантом).
    • При активации следующая атака поражает цель на расстоянии до 750/950/1150/1350 (850/1050/1250/1450 с талантом).
Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении — совершать идеальные выстрелы.

Assassinate

Assassinate
Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и после небольшой задержки совершает сокрушительный выстрел, ненадолго оглушающий цель.
Расход маны: 175/225/275
Перезарядка: 20/15/10 (Талант: 17/12.75/8.5)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Урон: 320/485/650
Время подготовки: 2.0

Aghanim's Scepter

Способность применяется быстрее и оглушает жертву.

Длительность оглушения со скипетром: 1.5
Время подготовки со скипетром: 0,5

Примечание
  • Снаряд летит со скоростью 2500.
  • Assassinate сначала наносит урон, затем применяет дебафф оглушения.
  • Хотя длительность оглушения равна 0.01 сек., но фактически она равна 0.033 из-за ограничения скорости тиков сервера.
  • Assassinate размещает дебафф на цель как только Sniper начинает применение.
    • Дебафф длится либо 4 секунды, либо до попадания снаряда, либо же до отмены применения.
    • Дебафф дает общий обзор на выбранное существо. Не дает обзора при выборе нейтральных крипов.
    • Дебафф дает эффект True Sight на цель. То есть, Assassinate нельзя отменить или избежать, уйдя в невидимость без иммунитета к True Sight.
    • Дебафф виден всем. При этом прицел над целью виден только союзникам.
  • Может напрямую выбирать целью неуязвимых существ и не отменится, если цель стала неуязвимой во время применения.
    • Дебафф, дающий обзор, не накладывается при выборе неуязвимого существа, но остается, если оно стало неуязвимым во время применения.
    • Снаряд не сработает на цель, если она останется неуязвимой на момент попадания.
  • Не может выбрать целью скрытых существ и отменится, если цель стала скрытой.
  • Начальный звук подготовки оружия, звучащий в момент применения, слышен только Sniper.
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.

Всем  привет, с вами Fabled, и это мой гайд на такого замечательного героя, как снайпер  m_icon.jpg  . Этот гайд является инструкцией по сборке снайпера, с которой вы, скорее всего, начнете нагибать пабы. Не люблю долгие вступления, так что поехали!


Предупреждение!!!

Не воспринимайте этот гайд как абсолютную истину. Все игры разные и данная сборкка не всегда поможет вам затащить.


Спойлер: Плюсы героя

1)  Наша дальность атаки. Уже на третьем уровне прокачки мы сможем дамажить башни без крипов. А ерои ближнего боя будут биться в истерике.

2) Шикарный ультимейт, с помощью которого мы сможем забрать лоу-жертву и состилить у союзника)

3) В лейте при хорошем закупе мы превращаемя в машину для убийств, которая раскатывает практически все живое.

Спойлер: Минусы героя

1) Маленький запас здоровья, из-за которого нас легко разобрать всяким пуджам и вайперам.

2) Зависит от предметов. Снайпер, который не умеет фармить будет представлять из себя безобидного крипа.

2) Довольно маленькая скорость передвижения.


Спойлер: начальный закуп

Начальный закуп всегда один: x8  tango.jpg  , x5  iron_branch.jpg  . В начале игры нам будут нужны статы, и я считаю, что пять  iron_branch.jpg  будут идеальным вариантом их добавить. А объяснять зачем  tango.jpg   я смысла не вижу.


Спойлер: Сбока на всю игру

Приступим. Для начала, как каждый уважающий себя снайпер прём на мид. Однако, если там против нас встал  m_icon.jpg  или  m_icon.jpg , то лучше пойти на лайн. Но если вы все таки на миду, то первым делом покупаете себе boots_of_speed.jpg . Так как нас наверняка попробуют забрать особо смелые противники, то нам нужно будет повысить скорость передвижения.

После сапога как можно скорее фармим на  shadow_blade.jpg . да-да, этот предмет надо собирать вторым, так как мы будем часто гангать, и экстренные путь отступления нам будут очень нужны.

Итак, после ШБ апаем сапог до power_treads.jpg  и ставим его на силу. Это увеличит нам здоровье и даст прирост к силе. Важно помнить, что при добивании врага можно увеличить наносимый урон, поставив ПТ на ловкость. Ну и восстановить ману на ульт, выставив на интелект.

Далее нам понадобится вампиризм. Есть два варианта на снайпера:  vladmirs_offering.jpg   или же  mask_of_madness.jpg . Владимирку нужно собирать тогда, когда у вас в закупе будет присутствовать уникальный модификатор атаки, вроде  desolator.jpg . Но я рекомендую сначала взять  mask_of_madness.jpg . Скорость атаки может спасти жизнь нам или нашему тиммейту.

И вот теперь время нагибать.  Самое время начать вкачивать урон. Начнём мы это делать с помощью  daedalus.jpg . Он даст нам неплохой урон с руки, а так же большие криты. 


А дальше пути закупа расходятся. Если враги быстрые и успевают от нас убежать, то наш выбор eye_of_skadi.jpg . Прибавка к здровью, к мане и замедление противника, что может быть лучше? Ну и в завершение покупаем второй  daedalus.jpg .

Вотрой способ, это собрать второй  daedalus.jpg  и закончить все  desolator.jpg , предварительно заменив  mask_of_madness.jpg  на  vladmirs_offering.jpg .


Ситуативные предметы.

monkey_king_bar.jpg  - во вражеской команде есть фантомка? Покажите ей её место!

maelstrom.jpg  - поможет нам с фармом. Позднее можно апнуть до  mjollnir.jpg .

satanic.jpg  - если вас зажали в замесе, то эта штука спасет вам жизнь.

hyperstone.jpg  - увеличит скорость атаки, что при купленном  eye_of_skadi.jpg  не оставит шансов нашим врагам.

heart_of_tarrasque.jpg  - никогда не видел этот предмет на снайпере, но можно поэксперементировать.

divine_rapier.jpg  - не рекомендую. Нас все равно могут загасить, так что покупайте на свой страх и риск.



Спойлер: Варианты окончательных сборок (обычно я так закупаюсь)

Дамажим по максимуму:

power_treads.jpg , shadow_blade.jpg  , vladmirs_offering.jpg  , daedalus.jpg  , daedalus.jpg  , desolator.jpg  .

Не отпускаем врага.

power_treads.jpg , shadow_blade.jpg  , mask_of_madness.jpg  , eye_of_skadi.jpg  , daedalus.jpg  , daedalus.jpg  .

Тотальная доминация (не рекомендую на рейтинге):

power_treads.jpg , shadow_blade.jpg  , satanic.jpg  , daedalus.jpg  , eye_of_skadi.jpg  , divine_rapier.jpg  .


Со сборкой всё, переходим к тактике.


Тактика.

Если вы идете на мид, то ваша задача как можно скорее получить шестой уровень и не дать раскачаться нашуму врагу. Вся суть игры до получения ульты заключается в постоянном контроле рун, коцанье противника и добивании своих крипов. Примерно ко времени получения ульты я уже имею  shadow_blade.jpg . Очень важно то, против кого вы стоите на миду. Если это  m_icon.jpg , то ваша задача поставить  observer_ward.jpg  таким образом, чтобы он не мог занять позицию, откуда вы не увидите готовящийся для вас  ability1.jpg . Так же всегда максим пассивку на дальность, чтобы свести подход к врагу к минимуму. Например  m_icon.jpg  у меня уже на третьем уровне начинает нехило так огребать, а то и просто не вылазит из таверны.

Но вот мы получили ульт и забрали лоу-хп-шного противника. Наши действия? Конечно ганг. Выбираете линию с героями послабее и идёте туда, в надежде кого-нибудь забрать. Забрали? Молодцы! Только не забывайте возвращаться на мид и наказывать оппонента.

При переходе в мид гейм вам стоит опасаться гангов. В первый раз вы уйдете с помощью  shadow_blade.jpg , однако, если у противников есть мозг, то в следующий раз на вас кинут dust_of_appearance.jpg , и вы насладитесь отдыхом в таверне. Поэтому старайтесь бегать с союзниками, которые смогут вас защитить. Тактика тут проста: старайтесь делать побольше убийств, чтобы раскормиться, вот и всё.

Если игра вступила в лейт, а вы ещё не выиграли, то вы будете самой желанной мишенью для врага, поэтому не выпендриваемся, а просим тиммейтов вас прикрывать. При этом устраиваем АДСКИЙ ЭКСТЕМИНАТУС. 


Спойлер: Наши друзья

m_icon.jpg , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg   - все, кто может кинуть дизейбл на врага и дать нам время, чтобы его убить.

m_icon.jpg , m_icon.jpg   - эти ребята смогут нас вылечить и спасти.

Спойлер: Наши враги

Все до одного прокастеры и нюкеры. Но против  m_icon.jpg , m_icon.jpg  и m_icon.jpg   снайпера лучше не пикать. Разбирают на раз-два. Вы спросите где Пудж и фантомка? А вот этих при грамотной игре вполне можно унизить, как и всех остальных.


Заключение.

Ну что ж, надеюсь, что этот гайд кому-нибудь поможет. Я пишу первый раз, и надеюсь, что вы не будете сильно меня ругать. По крайней мере, мне всё вышеописанное помогает. Всего доброго!

P.S. Стилить - плохо.

1 5 1 5 0 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
1
09 Дек 2015 в 16:41
Чего? Я просто читал вроде бы краткое вступление, а это оказался гайд. Я думал что ты решил кратенько все распивать что бы потом все это расписать и объяснить. Но ничего нет. Тогда твой гайд бесполезен, друг. Я не вижу интересных фишек, альтернативных предметов, линий. Ничего.
P.S. 5 палок и 8 танго порадовали.
0
09 Дек 2015 в 17:41
Гайд еще будет редактироваться. Я просто хотел все расписать кратко.
1
09 Дек 2015 в 21:55
На заметку автору. Так, на досуге подумать. Иду я значит снайпером на мид против пуджа, С пятью веточками и двумя пачками тангусов. Что делает пудж? Правильно, смеется. Подходит он ко мне в упор и начинает вонять. Что мы делаем? Правильно, сосем. Тангусов уходят за минуту, максимум две. Понесли мне сапог, и тут ВНЕЗАПНО нет на него места! Приходится терять время, перекладывая одну ветку в куру, подставляться под хук, задерживать куру. И еще мы теряем 25 голды с продажи первой ветки. Покупаем фаст клеймор. Что делает пудж? Смеется! Один даст и все. А еще расскажу секрет, снайпер с фаст шб умирает почти с Любого прокаста. Сладенькое мяско. А пудж становится все толще, убивать еще сложнее. А чего нам не хватает для большего фида? Конечно же МоМа! Мясо еще вкуснее, щекочет еще быстрее. Мы же не покупали айтемов на урон, правильно? А потом этот обоссаный крип покупает Владимир, однозначно лучший предмет, чтобы спасти катку. Хотя такого человека уже ничего не спасет. Ну и минуте на 45, тарим дезолятор, уже совсем бесполезный. ХАРАШО, найс гайд
0
10 Дек 2015 в 10:08
Юзай варды и не подходи к Пуджу. После Шб с правильным фармом ПТ собирается за 3 мин.
0
10 Дек 2015 в 18:16
Ганги? Не, не слышал! И конечно же к шестому уровню ты соберешь себе шб отвечаю. Особенно с вардами. Так вот шб к шестому уровню ты не соберешь, это я тебе говорю. Боевые качества у тебя будут с этим шб полностью отсутствовать. Не смотри на то, что он дает урон и скорость атаки, без нормального тапка тебе они не помогут. За цену шб и тапка можно купить пт и доминатор, а с таким затаром можно уже убивать и фармить. Но ты же у нас хитрый, ты команду кинешь со своим шб и будешь убегать. С тима сосет и ты с ней.
0
10 Дек 2015 в 20:37
Только что вышел из игры, где собирался такой сборкой. В конце счет был 25 - 4 - 20.
0
09 Дек 2015 в 17:05
А если кто Так соберётся?
0
09 Дек 2015 в 21:04
Парень, я конечно все понима. НО. мом+ дезоль, или мом+СКАДИ это норма??(про АС ничего не говорю)
0
10 Дек 2015 в 10:07
Я про Владимирку тоже говорил.
0
09 Дек 2015 в 21:14
Почему в гайде нету блинка? нету мжоллнира? сатаника?сильвера в конце концов
0
10 Дек 2015 в 10:06
Мьёльнер и сатаник есть. Блинк на снайпере я не практикую. Если схватят, то уже никакой блинк ты не заюзаешь.
0
10 Дек 2015 в 21:56
Для тормозов противника
0
26 Дек 2015 в 01:18
единственное что увидел адекватное - это ситуативный затар, автор, убейся
0
26 Дек 2015 в 09:58
Ладно, пойду разбирать шестислотогого хускара.

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 110
110
За неделю
Всего мемов: 8
KDA: 53
425
За месяц
Всего мемов: 25
KDA: 72
1790

Мемы

Владимир Детынченко
46
AD

Новости

Активность

Арканы с бп не = эксклюзив
54
Арканы с бп не = эксклюзив
Автор: Воид
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Нигде не написано что они экслюзив и сам разраб говорил что они в будущем могут опять открыть к ним доступ. просто видел не раз что челы думают что арканы = эсклюзив, хз исходя из чего.   p.s персоны тоже...
Когда Габен занерфит в помойку ЛД?
43
Когда Габен занерфит в помойку ЛД?
Автор: lifatey
Герои: общие обсуждения
лд - САМЫЙ помойный герой этого патча. Почему он такой сильный. Мне кажется он никогда не был сильнее чем сейчас( кроме момента, когда все без призывного мишки играли офк).   Щас эксперты мне скажут, делов...
Фанаты папича - терпилы
43
Фанаты папича - терпилы
Автор: Натягеватель на фисуру
Общие вопросы и обсуждения
Давно заметил такую вещь, что фанаты папича терпилы и . Как можно смотреть лицемерного , который за донаты харкает в хлебало своим подписчикам? Люди, что с вами? Почему вы донатите 200 рубасов этому токсичному...
Окупает ли себя балл пасс?
27
Окупает ли себя балл пасс?
Автор: Harsh
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Ну то есть берём батл пасс 1 уровня за 755, играем качаем уровни не сильно задрачивая, смогу ли я потом продать шмотки с него хотя бы за те же 755 или даже больше? Ну или может взять со 100 уровнями за...
что не так с дотерами?
11
что не так с дотерами?
Автор: GrantWard
Общие вопросы и обсуждения
Вот я никогда просто не так не начинаю поносить человека, только обосновано и с аргументами. Ну типа, смотришь папича - значит дегенерат. Бегаешь афк 0-20  значит бездарный мусор и руинер. Но почему когда...
Личности на персонажей | бесполезная тема
66
Личности на персонажей | бесполезная тема
Автор: GrimTech
Общие вопросы и обсуждения
Когоб ещё увидеть в новом свете. Уже выходил малолетний дебил, а совсем скоро покажут плюшевого паджерса и куховарку ама. На кого ещё нужны личности?   Мой список    ...

Матчи

Стримы

Видео