

Здравствуйте. Я - человек, который достаточно давно играет в DotA. В первую игру у меня наиграно около 400 матчей, во вторую - около 1000. И одним из тех героев, которым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно без особых проблем выиграть матч является Невермор.
Сразу хочу предупредить, что этот гайд является скорее передачей накопленного опыта, чем прямым руководством к действию.
Прошу понимать, что прочитав небольшую статейку вы не начнёте рвать всех подряд. Всё зависит как от рук, так и от вашего мозга - иногда стоит отойти от того, что написал абсолютно незнакомый вам человек.
И, последнее. Я - пабовый игрок. Гайд написан ровно для таких же пабовых игроков. Так что, прошу не писать, что вы не согласны со мной, или моим мнением. Паб - то место, где можно почти всё.
Итак, если вы готовы, и согласны на всё, что я понаписал выше - давайте приступим.
Невермор (невер, шэдоуфинд, сф) - семи-керри. Это значит, что для того, чтобы решать за этого героя, вам не нужно фармить 39 минут, когда вся игра длится 40.
Всё, что нужно - не кривые руки, совсем простейший расчёт, и немного везения.
Плюсы:
-Отличный урон уже к середине игры.
-Приятная анимация атаки.
-Хороший фарм благодаря сплеш скиллам.
-Хоть и является, по большей части, физическим дамагером, имеет возможность за пару секунд нанести 900 магического урона с помощью [skill=Shadow Fiend:5] (возможно уже к 8 (sic!) уровню, хотя некоторые маги могут нанести такой дамаг с прокаста только к 12-15 уровням).
-Ужасающей силы скилл , который при умелом использовании может вывести из игры сразу большинство хиленьких ловкачей/разумовиков.
-Не очень сильно зависим от предметов.
-Очень здорово выглядит ^_^
Минусы:
-Очень хилый как в начале, так и на протяжении всей игры.
-Очень маленький начальный урон.-Нужно иметь хороший ластхит, чтобы овнить.- - и друг наш, и враг наш - чтобы правильно попасть, нужно потренироваться.
[skill=Shadow Fiend:5] - Наш основной дамаг не с руки. Имеет три хоткея, каждый - на имеет определённую дальность атаки. Но, при этом, 1 и 2 дальности, например, вполне могут задеть одних и тех же крипов, если ты стоишь на месте.
- то, что делает нас сильнее. За кажого убитого\добитого крипа мы получаем одну душу себе на сохранение. Одна душа даёт +2 физического урона. Максимальное количество накапливаемых душ растёт с уровнем скилла, на 4 уровне это кол-во равно 36 душам, т.е. 72 физ. дамага. За убитого героя даётся 6 душ, вместо одной. При смерти отнимается половина душ, если же кол-во душ было нечётное (35, например), то происходит округление в меньшую сторону (при смерти с 35 душами в запасе у вас останется 17 душ после воскрешения).
- Массовое пасивное снижение брони.
без скорости атаки и прибавки брони своим. Благодаря этой пассивке мы будем убивать в несколько раз быстрее и эффективно, а также помогать дружеским физ-дамагерам.
- при умелом использовании, пожалуй, один из самых мощных скиллов в доте. При использовании, герой становится на месте, кастует одну секунду, а затем во все стороны разлетаются
какахи души, накопленные невером. Количество выпускаемых душ пропорционально количеству душ накопленных (а точнее, кол-во накопленных душ, разделённое на 2), но не больше 15. Выпущенные души проходят сквозь любого юнита, которого заденут. Чем больше душ заденет противник, тем больше урона ему будет нанесено. Так, самый большой урон будет нанесён, если вы встанете ВНУТРЬ вражеского противника. Но, об этом чуть позже.
Забегая чуть вперёд, хотелось бы сказать, что мид - почти обязательное условие для сф. Почему? Потому, что только стоя на миде вы сможете забирать ластхит себе, не делясь им с тиммнэйтом. Поэтому, мой СБ расчитан именно на мидлайн.
Небольшой ключевой момент, относится по большей части к 3 и 5 уровням.
Например, у вас второй уровень, осталась половина палки до 3-го, и добито у вас 11 крипов. Ясное дело - качать нужно, даже очень. Но, бывают и "эти дни", когда ластхит не идёт, или же на лайне стоит отец, который не даёт добить ни 1 крипа. В этом случае пассивка не даст нам особых плюсов, и лучше вкачать койл[skill=Shadow Fiend:5].
Почему не качаем ульту на 6 лвл?
Во-первых, вы врядли сможете её адекватно использовать - её собьют\убегут. Во-вторых, даже если вы фармили как госу, то урон на 6-м уровне будет довольно смешон, и теми же койлами[skill=Shadow Fiend:6] урона будет куда большей.
Тут всё довольно-таки неодназначно. Лично я приведу тот ИБ, которому всегда стараюсь следовать сам. Эксперементы - это уже ваше дело.
Начало
Кто-то берёт боттл . Лично я просто не понимаю этих людей - руны не так нужны нам, а для хила пойдёт обычная мазь. Так что, для начального закупа пойдёт комплект из
+
.
Ботинок.
Следующим артефактом, естественно, тарим ботинок. Лично я единственным вариантом для невера вижу костыль . В случае чего, даст нам хп\мп, да и скорость атаки - приятный бонус.
Основа
Для начала, нужнно рассмотреть возможные орбы (эффекты сфер).
Лично я считаю возможным лишь два орба для СФ - это дезоль (вместе с нашей аурой снимем почти всё броню противнику, благодаря чему будет намного легче его затащить) и доминатор
(с нашим огромным ДПС практически не будем умирать).
Почему не варим...
- скорость атаки для нас не критична, да и сам орб - уныловат.
- хп маловато, но если есть в тиме хорошие танки, типа акса - вполне можно собрать, поэкспереминтировать.
- не такая уж у нас большая скорость атаки, чтобы манабёрнить.
- дороговат, но для фана, при выигрыше на 20 киллов вполне может заменить, например, рапиру.
Итак. Если вы решили, что лайфстил для вас приоритетнее отнимания брони
, то берём именно ЛС. Если же решили брать косу
, то сначала лучше будет приобрести наш основной предмет, чтобы беречь яички - инвиз
. Предмет крайне универсален. Во-первых - убегаем (невидимы для врагов, повышена МС). Во-вторых - догоняем (опять же таки, повышена МС). В-третьих - идеальные предмет, чтобы овнить с ульты.
Итак, у нас есть в закупе
,
/
,
,(если не продали, то и
)
В идеале, к этому закупу вы должный прийти к 15-18 минуте игры, и уже неплохо убивать.
Убиваем!
Итак, начинаем закупать "модные" артефакты, благодаря которым мы сможем куда более эффективно драть задницы.
- я считаю, что без этого артефакта мы - ничто. Примерно к 15-16 лвлу мы будем критовать в 600-700 урона, что крайне критично для дохленьких магов/саппортов.
- мастхэв, если в чужой команде есть
, но и для обычных стычек вполне пригодится - допольнительный урон с шансом 35%, микробаш с тем же шансом - собьём ТП врагу, не дадим шейкеру дать стан - от ведь так забавно машет руками :).
- даст нам шикарный прирост к урону и атак спиду. Также, 25% шанса промаха сильно усложнит жизнь нашим противникам - физдамагерам.
- отлично стакается с нашей аурой, а также даст нам выживаемости и хороший прирост к АС.
Итак, перед тем, как собрать рапиру, наш закуп должен быть примерно таким:
Фанимся
Ну, я думаю, тут всё вполне понятно. Берём рапиру и грейдим доминатор
в сатаник
. С таким закупом мы уже, скорее всего, не будем умирать, а криты будут подходить к отметке в 1500 урона.
Если честно, то другого закупа для СФ я не знаю, да и придумать его врядли представляется возможным. Именно с этим закупом, и нормальным ластхитом в начале я рву паб на части. Не уврен, что такой закуп сработает на КВ, попробуйте - отпишитесь:).
Как я уже сказал, для начала - идём на мид. Наша основная цель - фармить крипов. По возможности, не стесняемся накормить противника на миде парочкой койлов - пусть не трогает наши будущие души. Стоим на миде до 7, потом можно сходить на топ\бот - заганкать, затем снова возвращаемся на мид. Когда соберём - можно идти в лес, фармиться там. При появлении инвиза
можно снова сходить, заганкать, попробовать юзануть ульт.
После сбора основного закупа можно выходить из леса. Возвращаться туда стоит только после смерти - по быстрому нафармить 18 недостающих душ.
Герой у нас довольно мобильный - нужно ходить по линиям, гангать - благо, КД ульта не такой уж большой. Стараемся особо не умирать. После появления критов нас уже очень сильно будут бояться. Тактика простая - видим, что намечается замес, входим в толпу вражин. Ультуем там - им бо-бо, они начинают убегать. Оставшихся убиваем с руки, с койлов. Тимнейты тоже помогут, так что всё у вас должно быть путём.
- под его ультой наша ульта сможет изрядно попортить жизнь вражинам.
-
+
=rampage
-
+
отличнейшая связка. Под его ультой сможем без особой спешки подойти в толпу и кастануть ульт.
Так же, в друзей можно записать всех ребят со станами (для более удачного попадания койлами) и хиллеров - саппортов (по понятным всем причинам).
Врагов у нас - завались.
Во-первых, самая бяка - это . Благодаря его
инвиз будет почти бесполезен. Так же сюда относим и сельдь
с его
. Мало того, что пропалит инвиз, так ещё и с руки выше крыши напихает.
Во-вторых, наши враги - вражеские керри. Так как мы семи-керри, раскормленные полноценные кери типа
вполне передамажут нас. Особенно стоит бояться войдовской
- благодаря нашему малому хп, он даже без преимущества над нами порвёт нам зад за время пребывания в куполе.
И, наконец, в третьих - наши враги - прокастеры, т.е. те ребята, который за короткий срок вынесут огромное количество хп (
).
Особенно хотелось бы выделить . Если этот чёрт есть в противоположной команде, то стоит 10 раз подумать, стоит ли брать СФ'а. Он высосет хп, понизит дамагу, а вися в его ульте вы проклянете мир столько раз, что врядли захотите играть в доту когда-нибудь ещё. Если вы всё же решили пикнуть СФа против бейна, то стоит задуматься о покупке артефактов вроде
(врядли бейн соберёт арты на дамаг с руки, а касты при действии "БКБШЕЧКИ!!11" нам не страшны.), или же
- бейн без кастов - чёрный хэппи мил.
Итак, вот и подошло к концу это чтиво. Хоть это и первый мой гайд - кидайтесь в меня тапками, мне без разницы. Добавлю только, что используя те советы, которые я дал выше, выиграть игру за СФ'а не будет для вас такой уж большой проблемой. Это проверено на ~100 играх за этого замечательнейшего героя.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: