Shadow Fiend гайд Dota 2

Подробная информация о герое
15 + 2.00
20 + 2.90
18 + 2.00
15 - 21
0.8
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 967 1727
Мана 234 598 1118
Урон 35-41 76-82 125-131
Защита 1 6 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Carry - Nuker

История

Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.

Способности

Shadowraze

Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 90
Перезарядка: 10
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Фирменный ход Nevermore для сбора душ.

Necromastery

Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
МАКС. ДУШ: 18 / 24 / 30 / 36
МАКС. ДУШ СО СКИПЕТРОМ: 22 / 30 / 38 / 46
Shadow Fiend заботливо собирает души поверженных врагов, не давая им отправиться в Бездну, а взамен они служат ему, увеличивая его боевой потенциал.

Presence of the Dark Lord

Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность: пассивная, аура
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Даже просто будучи рядом, Nevermore разъедает душу.

Requiem of Souls

Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Существа возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого существа, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность срабатывает автоматически вне зависимости от ее готовности. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
ЛЕЧЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 100%
УРОН ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ: 40%
Заточенные души павших в былых сражениях обретают свободу, дабы мстительно преследовать тех, кто еще недавно были их союзниками.
Алярм!

Здравствуйте. Я - человек, который достаточно давно играет в DotA. В первую игру у меня наиграно около 400 матчей, во вторую - около 1000. И одним из тех героев, которым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно без особых проблем выиграть матч является Невермор.

Сразу хочу предупредить, что этот гайд является скорее передачей накопленного опыта, чем прямым руководством к действию.

Прошу понимать, что прочитав небольшую статейку вы не начнёте рвать всех подряд. Всё зависит как от рук, так и от вашего мозга - иногда стоит отойти от того, что написал абсолютно незнакомый вам человек.

И, последнее. Я - пабовый игрок. Гайд написан ровно для таких же пабовых игроков. Так что, прошу не писать, что вы не согласны со мной, или моим мнением. Паб - то место, где можно почти всё.

Итак, если вы готовы, и согласны на всё, что я понаписал выше - давайте приступим.

Введение.

m_icon.jpg Невермор (невер, шэдоуфинд, сф) - семи-керри. Это значит, что для того, чтобы решать за этого героя, вам не нужно фармить 39 минут, когда вся игра длится 40.

Всё, что нужно - не кривые руки, совсем простейший расчёт, и немного везения.

Плюсы и минусы героя

Плюсы:

-Отличный урон уже к середине игры.

-Приятная анимация атаки.

-Хороший фарм благодаря сплеш скиллам.

-Хоть и является, по большей части, физическим дамагером, имеет возможность за пару секунд нанести 900 магического урона с помощью [skill=Shadow Fiend:5] (возможно уже к 8 (sic!) уровню, хотя некоторые маги могут нанести такой дамаг с прокаста только к 12-15 уровням).

-Ужасающей силы скилл s_ability4.jpg , который при умелом использовании может вывести из игры сразу большинство хиленьких ловкачей/разумовиков.

-Не очень сильно зависим от предметов.

-Очень здорово выглядит ^_^

Минусы:

-Очень хилый как в начале, так и на протяжении всей игры.

-Очень маленький начальный урон.-Нужно иметь хороший ластхит, чтобы овнить.- s_ability1.jpg - и друг наш, и враг наш - чтобы правильно попасть, нужно потренироваться.

Комментарии к скиллам героя

[skill=Shadow Fiend:5] - Наш основной дамаг не с руки. Имеет три хоткея, каждый - на имеет определённую дальность атаки. Но, при этом, 1 и 2 дальности, например, вполне могут задеть одних и тех же крипов, если ты стоишь на месте.

s_ability2.jpg - то, что делает нас сильнее. За кажого убитого\добитого крипа мы получаем одну душу себе на сохранение. Одна душа даёт +2 физического урона. Максимальное количество накапливаемых душ растёт с уровнем скилла, на 4 уровне это кол-во равно 36 душам, т.е. 72 физ. дамага. За убитого героя даётся 6 душ, вместо одной. При смерти отнимается половина душ, если же кол-во душ было нечётное (35, например), то происходит округление в меньшую сторону (при смерти с 35 душами в запасе у вас останется 17 душ после воскрешения).

s_ability3.jpg - Массовое пасивное снижение брони. s_assault_cuirass.jpg без скорости атаки и прибавки брони своим. Благодаря этой пассивке мы будем убивать в несколько раз быстрее и эффективно, а также помогать дружеским физ-дамагерам.

s_ability4.jpg - при умелом использовании, пожалуй, один из самых мощных скиллов в доте. При использовании, герой становится на месте, кастует одну секунду, а затем во все стороны разлетаются какахи души, накопленные невером. Количество выпускаемых душ пропорционально количеству душ накопленных (а точнее, кол-во накопленных душ, разделённое на 2), но не больше 15. Выпущенные души проходят сквозь любого юнита, которого заденут. Чем больше душ заденет противник, тем больше урона ему будет нанесено. Так, самый большой урон будет нанесён, если вы встанете ВНУТРЬ вражеского противника. Но, об этом чуть позже.

Описание скилл билда

Забегая чуть вперёд, хотелось бы сказать, что мид - почти обязательное условие для сф. Почему? Потому, что только стоя на миде вы сможете забирать ластхит себе, не делясь им с тиммнэйтом. Поэтому, мой СБ расчитан именно на мидлайн.

Небольшой ключевой момент, относится по большей части к 3 и 5 уровням.

Например, у вас второй уровень, осталась половина палки до 3-го, и добито у вас 11 крипов. Ясное дело - качать s_ability2.jpg нужно, даже очень. Но, бывают и "эти дни", когда ластхит не идёт, или же на лайне стоит отец, который не даёт добить ни 1 крипа. В этом случае пассивка не даст нам особых плюсов, и лучше вкачать койл[skill=Shadow Fiend:5].

Почему не качаем ульту на 6 лвл?

Во-первых, вы врядли сможете её адекватно использовать - её собьют\убегут. Во-вторых, даже если вы фармили как госу, то урон на 6-м уровне будет довольно смешон, и теми же койлами[skill=Shadow Fiend:6] урона будет куда большей.

Итем билд

Тут всё довольно-таки неодназначно. Лично я приведу тот ИБ, которому всегда стараюсь следовать сам. Эксперементы - это уже ваше дело.


Начало


Кто-то берёт боттл s_bottle.jpg . Лично я просто не понимаю этих людей - руны не так нужны нам, а для хила пойдёт обычная мазь. Так что, для начального закупа пойдёт комплект из s_wraith_band.jpg + s_healing_salve.jpg .

s_wraith_band.jpg s_healing_salve.jpg


Ботинок.


Следующим артефактом, естественно, тарим ботинок. Лично я единственным вариантом для невера вижу костыль s_power_treads.jpg . В случае чего, даст нам хп\мп, да и скорость атаки - приятный бонус.


Основа


Для начала, нужнно рассмотреть возможные орбы (эффекты сфер).

Лично я считаю возможным лишь два орба для СФ - это дезоль s_desolator.jpg (вместе с нашей аурой снимем почти всё броню противнику, благодаря чему будет намного легче его затащить) и доминатор s_helm_of_the_dominator.jpg (с нашим огромным ДПС практически не будем умирать).

Почему не варим...

s_mjollnir.jpg - скорость атаки для нас не критична, да и сам орб - уныловат.

s_mask_of_madness.jpg - хп маловато, но если есть в тиме хорошие танки, типа акса - вполне можно собрать, поэкспереминтировать.

s_diffusal_blade.jpg - не такая уж у нас большая скорость атаки, чтобы манабёрнить.

s_eye_of_skadi.jpg - дороговат, но для фана, при выигрыше на 20 киллов вполне может заменить, например, рапиру.

Итак. Если вы решили, что лайфстил s_helm_of_the_dominator.jpg для вас приоритетнее отнимания брони s_desolator.jpg , то берём именно ЛС. Если же решили брать косу s_desolator.jpg , то сначала лучше будет приобрести наш основной предмет, чтобы беречь яички - инвиз s_shadow_blade.jpg . Предмет крайне универсален. Во-первых - убегаем (невидимы для врагов, повышена МС). Во-вторых - догоняем (опять же таки, повышена МС). В-третьих - идеальные предмет, чтобы овнить с ульты.

Спойлер: "Отдельнее про ульту"
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

Итак, у нас есть в закупе

s_power_treads.jpg , s_helm_of_the_dominator.jpg / s_desolator.jpg , s_shadow_blade.jpg ,(если не продали, то и s_wraith_band.jpg )

s_power_treads.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_shadow_blade.jpg s_wraith_band.jpg

В идеале, к этому закупу вы должный прийти к 15-18 минуте игры, и уже неплохо убивать.


Убиваем!


Итак, начинаем закупать "модные" артефакты, благодаря которым мы сможем куда более эффективно драть задницы.

s_daedalus.jpg - я считаю, что без этого артефакта мы - ничто. Примерно к 15-16 лвлу мы будем критовать в 600-700 урона, что крайне критично для дохленьких магов/саппортов.

s_monkey_king_bar.jpg - мастхэв, если в чужой команде есть m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg , но и для обычных стычек вполне пригодится - допольнительный урон с шансом 35%, микробаш с тем же шансом - собьём ТП врагу, не дадим шейкеру дать стан - от ведь так забавно машет руками :).

s_butterfly.jpg - даст нам шикарный прирост к урону и атак спиду. Также, 25% шанса промаха сильно усложнит жизнь нашим противникам - физдамагерам.

s_assault_cuirass.jpg - отлично стакается с нашей аурой, а также даст нам выживаемости и хороший прирост к АС.

Итак, перед тем, как собрать рапиру, наш закуп должен быть примерно таким:

s_power_treads.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_shadow_blade.jpg s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg


Фанимся


Ну, я думаю, тут всё вполне понятно. Берём рапиру s_divine_rapier.jpg и грейдим доминатор s_helm_of_the_dominator.jpg в сатаник s_satanic.jpg . С таким закупом мы уже, скорее всего, не будем умирать, а криты будут подходить к отметке в 1500 урона.


Если честно, то другого закупа для СФ я не знаю, да и придумать его врядли представляется возможным. Именно с этим закупом, и нормальным ластхитом в начале я рву паб на части. Не уврен, что такой закуп сработает на КВ, попробуйте - отпишитесь:).

Тактика

Как я уже сказал, для начала - идём на мид. Наша основная цель - фармить крипов. По возможности, не стесняемся накормить противника на миде парочкой койлов - пусть не трогает наши будущие души. Стоим на миде до 7, потом можно сходить на топ\бот - заганкать, затем снова возвращаемся на мид. Когда соберём s_helm_of_the_dominator.jpg - можно идти в лес, фармиться там. При появлении инвиза s_shadow_blade.jpg можно снова сходить, заганкать, попробовать юзануть ульт.

После сбора основного закупа можно выходить из леса. Возвращаться туда стоит только после смерти - по быстрому нафармить 18 недостающих душ.

Герой у нас довольно мобильный - нужно ходить по линиям, гангать - благо, КД ульта не такой уж большой. Стараемся особо не умирать. После появления критов s_daedalus.jpg нас уже очень сильно будут бояться. Тактика простая - видим, что намечается замес, входим в толпу вражин. Ультуем там - им бо-бо, они начинают убегать. Оставшихся убиваем с руки, с койлов. Тимнейты тоже помогут, так что всё у вас должно быть путём.

Друзья

m_icon.jpg - под его ультой наша ульта сможет изрядно попортить жизнь вражинам.

m_icon.jpg - s_ability1.jpg + s_ability4.jpg =rampage

m_icon.jpg - s_ability4.jpg + s_ability4.jpg отличнейшая связка. Под его ультой сможем без особой спешки подойти в толпу и кастануть ульт.

Так же, в друзей можно записать всех ребят со станами (для более удачного попадания койлами) и хиллеров - саппортов (по понятным всем причинам).

Враги

Врагов у нас - завались.

Во-первых, самая бяка - это m_icon.jpg . Благодаря его s_ability4.jpg инвиз будет почти бесполезен. Так же сюда относим и сельдь m_icon.jpg с его s_ability4.jpg . Мало того, что пропалит инвиз, так ещё и с руки выше крыши напихает.

Во-вторых, наши враги - вражеские керри. Так как мы семи-керри, раскормленные полноценные кери типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg вполне передамажут нас. Особенно стоит бояться войдовской s_ability4.jpg - благодаря нашему малому хп, он даже без преимущества над нами порвёт нам зад за время пребывания в куполе.

И, наконец, в третьих - наши враги - прокастеры, т.е. те ребята, который за короткий срок вынесут огромное количество хп ( m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ).

Особенно хотелось бы выделить m_icon.jpg . Если этот чёрт есть в противоположной команде, то стоит 10 раз подумать, стоит ли брать СФ'а. Он высосет хп, понизит дамагу, а вися в его ульте вы проклянете мир столько раз, что врядли захотите играть в доту когда-нибудь ещё. Если вы всё же решили пикнуть СФа против бейна, то стоит задуматься о покупке артефактов вроде s_black_king_bar.jpg (врядли бейн соберёт арты на дамаг с руки, а касты при действии "БКБШЕЧКИ!!11" нам не страшны.), или же s_orchid_malevolence.jpg - бейн без кастов - чёрный хэппи мил.

Заключение

Итак, вот и подошло к концу это чтиво. Хоть это и первый мой гайд - кидайтесь в меня тапками, мне без разницы. Добавлю только, что используя те советы, которые я дал выше, выиграть игру за СФ'а не будет для вас такой уж большой проблемой. Это проверено на ~100 играх за этого замечательнейшего героя.

Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого юнита, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
Presence­ of­ the­ Dark­ Lord­ | Shadow­ Fiend­
­
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность:
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого юнита, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого юнита, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого юнита, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
1 5 3 14 7 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
22 Июн 2013 в 13:04
0
бкб нет? сука олени ебаные что за гайды?
15 Окт 2014 в 00:09
0
Без ботла на миде ты будешь просто сосать бибу. Любой нюкер тебе житья уже с 1го уровня не даст, на 2м ты выпьешь фласку, на 3м побежишь на базу. Без душ.

Дагера нет, БКБ нет, просто забей, не пиши гайды больше.
02 Июн 2016 в 05:13
0
" Я - человек, который достаточно давно играет в DotA. В первую игру у меня наиграно около 400 матчей, во вторую - около 1000." Лол, я 1К часов зашел посмотреть советы 1К часов))
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
117

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?