Гайд по герою Arc Warden Dota 2 от 1ight_DEMON
Arc Warden - мастер пуша и не только
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Arc Warden.
Arc Warden — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является ловкость. Его первая способность, Flux, охватывает вражеского юнита на 6 секунд, замедляя его скорость передвижения и нанося урон, если он один. Эффект блокируется если в радиусе присутствует вражеский юнит. Вторая способность, Magnetic Field, генерирует поле, дающее 100% уклонения и дополнительную скорость атаки союзным героям и строениям внутри его. Третья способность, Spark Wraith, призывает Spark Wraith, который спустя 3 секунды полностью материализуется, и после вхождении вражеского юнита в область его действия, Spark Wraith наносит магический урон. Ультимативная способность, Tempest Double, создает свое воплощение на 20 секунд. Это воплощение может использовать любые способности и предметы, принадлежащие оригиналу, и появляется со здоровьем маной, оставшимися после произнесения заклинания.
+Добычик голды почти как алхимик
+Нереальный пушер возможно лучший
+Может спасать союзников и здания
+Может разведывать карту и добивать героев на расстоянии 2000
-Мало урона брони скорости
-Без мидаса герой не фармит
-Зависит от шмота
Персонаж может стоять мид где шансов у него будет не много. В харде только в дабле и лучше не идти. На керри смотриться не плох ну минус в том что герой сам по себе хилый и много дпс внести не сможет, если его зафокусят. Сапорт(семи сапорт) смотриться не плох есть нюк хоть и с задержкой зато 4 секунды кд, есть слоу от которо враг врятли уйдет если где то загулял, и просто отличный сейв 100% мисов можно играть в агресивную доту и лезть под таверы не боясь смерти на раней стадии игры.
1. Flux
Способность дает 50% замедления что очень много. Можно с легкостью отжимать у хардовика руну. Гонять на линии не составит труда и биль лицо в придачу, хардлайнеру прийдеться отойти или драться против кери и сапа, а то и триплы. Способность можно стакать скорость противника будет 100.
2. Magnetic Field
Способность дает 100% уклонения и 80 скорости атаки. Отличная сейв абилка можно сейвить как героев так и вышки что б союзники успели тпшнуться задефать и убить. Можно не боясь гонять врагов под их же вышками. Вынуждаем противников купить мбк иначе в файтах будут терпеть 10 сек неуязвимости к в физ урону. Отлично подходит для пуша вызаваем 2 пачки некров манту, героем отходим, а илюзия ставит 5 сек щит, получаеться безконтактынй пуш.
3. Spark Wraith
Единственый наш нюк дальность применения 2000. Неплох для гангов добиваний и конечно же устраивать засады. Мешает хард лайнеру ходить по руны или заставляем лоу хп героев отказыавться от рун. Отлично подходит для просвета внезапного ганга или палива . Часто случались ситуации когда враг убегает в боковой магазин покупает тп и улетает не успели его найти и сбить тп, благодаря этому скилы мы быстро найдем врага.
4. Tempest Double
Это просто нечто, а не ульт можно смело считать что вы играте 2-мя героями. Созданая копия может делать все что и вы, кроме как создать еще 1 такую копию. Благодаря этому ульты мы и начинаем веселье. Хотим держим врага 7 секунд в , 5 сек или спасаем созников двумя или , пушим двумя и вариантов просто куча ограничиваеться только вашей фантазией.
Скилл билд считаю идеальным менять тут нечего, возможно можно на 1 уровне заместь Spark Wraith взять Flux, что б убить отделившегось от стада героя или погонять хардовика.
Выбор итемов зависит от вашего стиля игры, как вы захотите играть ходить с командой и убивать с прокаста или идти и дратсья с руки или заняться грязными делами и сплит пушить как по мне это самое эфективное и бесящее ваших врагов.
Расмотрим арк-пушер:
Стартовый закуп:
Такой закуп позволит вам подратсья на руне не жалея ману скастовать 5 раз нанеся 750 магического урона (525 чистого)при правильной установке искры можно убить почти в соло, или подраться на линии с хардавиком 1 на 1 если вкачали .
Начальная стадия и мид гейм:
Нужно изо всех сил купить мидас к 6 уровню тогда голда к нам будет сыпаться бесконечно (мидас полностью окупается за 6 минут что дает нам лишние ~350 GPM (в дальнейшем с мидаса будем иметь 289-321 GPM, с октарином 385-428 GPM не учитывая фарма, килов и сноса вышек)). Далее покупаем ботинок и главный наш итем некромеконов. Как только появились некро все идем давим вышки под 2 некрами даже 1 уровня под бафом вышки будут падать очень быстро. Что б не рисковать своей жизнью берем вызываем свою копию и некров и посылаем их на вышку, а сами отступаем в лес или помоч команде, ну если все враги заняты дракой идем смело и сносим все на своем пути. После покупки тревелов мы начинаем летать по всем лайнам пушим стороны где нет врагом. С некрами 3 под щитом можно спокойно идти и бекдорить вышки и казармы.
К моменту покупки тревелов вы уже будете идти на равне или обгонять мидеров кери по голде.
Лейт гейм:
Для продолжения пуша тажке будут хороши мантра и октарин с манты мы получим 4 илюзии что будут неплохо дпсить, а благодоря октарину будет делать все на 25% чаще. Лотар если хотим пойти на крысу сделать мега крипов ну или дагер.
эти вещи могут знатно увеличить скорость пуша, по вашему усмотрению.
ну с такими вещами можно сделать переворот в драке 3 некров 4 хекса 4 мидаса и так далее
Арк-Нюкер:
Стартовый закуп:
Тактика арк-пушера не замысловатая как только где то начинаетсья драки и вы видете 4-5 вражеских героев смело идем и пушим. Прожимаем копию (не забываем жмакать мидас каждый раз когда призываем копию) призыаем 2 пачки некров и идем под щитом сносить вышки. Если вы стянули под вышку несколько тп, то сразу же летим на другой лайн и заставляем врагов гоняться за вами тем самым выигрыая время для команды.
- с этими ребятами можно комбинить и делать фб, с венгой только при появлении 6 лвл. Устанавливаем в 1 месте пудж хукает с руны, тини закидывает на вас магнус просто привозит, с рубиком посложней ну можно.
- за этими ребятами вы можете смело идти как за стеной, они вытанкуют очень много урона, что позволит реализировать себя.
- пушить против них сложновато, будем отдавать очень много голды.
-против хорошего ам с итемами шансов мало, будем без маны и убежать врятли получиться.
- выдают очень большой маг прокаст против которого у нас нет защиты.
Arc Warden - очень интересный герой, на котором можно играть так как вы захотите. Он умеет все.
Даный гайд это лиш мое мнение которым я захотел поделиться с вами. Надеюсь что он чем то помог.
Не судите строго это мой первый гайд.
Спасибо Вам большое, что вы прочитали мой гайд
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: