Arc Warden гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
24 + 2.70
15 + 1.80
24 + 2.60
29 - 39
0.1
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 606 1218 2035
Мана 312 785 1383
Урон 44-54 69-79 107-117
Защита 0 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 625 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker

История

До начала всего в абсолютной пустоте обитала единая сущность — первородное сознание. Бесконечное, невероятное, оно следовало лишь своим загадочным целям. Вместе с громом, ознаменовавшим создание вселенной, раздался и треск: первородное сознание раскололось. Два самых крупных его осколка, которые много времени спустя прозовут Светом и Тьмой, открыли друг в друге злейших врагов, и посвятили всё свое существование полному уничтожению противника. Война стала угрожать существованию едва зародившегося космоса, и тогда третий осколок изъявил желание вмешаться. Чистый разум, назвавший себя Зет, хотел прекратить этот хаос и восстановить единство бытия. Пораженный неизмеримой жестокостью братьев, Зет собрал все свои силы и одной яркой вспышкой одолел обе враждующие стороны. Два противника были сжаты воедино, пока не образовали космическое тело, отправленное кружить вокруг неизвестной планеты в далеком краю вселенной. Зет почти полностью лишился сил, но во вселенной воцарился порядок. Обратив свой взор на созданную темницу, Зет направил остатки сил на ее охрану. Многие тысячелетия страж оставался непоколебимым. Планета расцветала, полная жизни и сует, освобожденная от мыслей об ужасах, таящихся под поверхностью ночного светила, и стараниях Зета их сдержать. Но когда внутренняя схватка дошла до такой силы, что поверхность спутника начала трещать по швам, Зет понял, что его истощенных сил больше не достаточно. Спутник разорвался на кусочки и выпустил на волю древних узников, жаждущих битвы. Взрыв отбросил Зета на далекий край галактики, преобразив его сущность. Он разбился на множество осколков, лишенных единой формы и мысли, да удерживаемых лишь энергией парящего разума. Подавив чувство собственной разрозненности, Зет помчался в сторону возобновившейся битвы братьев. В этот раз он знал, что нужно делать. Чтобы положить конец вечной войне, призраков былого сознания нужно либо объединить, либо уничтожить…

Способности

Flux

Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон. Эффект блокируется, если цель приблизится к своему союзнику.
Расход маны: 75
Перезарядка: 18
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 700 / 800 / 900
Лишь крохотная частица мощи, закованной в Крепостях.

Magnetic Field

Создает круглое магнитное поле, дающее героям и строениям внутри его уклонение от всех атак, совершенных извне, а также увеличивающее скорость атаки.
Расход маны: 110
Перезарядка: 35/30/25/20
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5 / 4.5 / 5.5 / 6.5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 50 / 60 / 70 / 80
ДОП. УКЛОНЕНИЕ: 100%
Время и пространство не важны такому древнему существу, как Зет.

Spark Wraith

Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него и взрывается, нанося ему магический урон и снимая с него положительные эффекты. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 80
Перезарядка: 4
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЧИЩЕНИЯ: 0.4 / 0.5 / 0.6 / 0.7
Низшие частицы настоящей сущности Зета.

Tempest Double

Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, герой создает свою электрическую копию, которая может использовать все его способности и предметы, кроме расходуемых и тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов.
Перезарядка: 60/50/40
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12 / 14 / 16
Искаженный мощью своих сверстников, Зет принимает своего злейшего врага: внутренний хаос.
Вступление

1032498.jpg

Arc Warden — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость ловкость. Его первая способность, Flux icon.png Flux, охватывает вражеского юнита на 6 секунд, замедляя его скорость передвижения и нанося урон, если он один. Эффект блокируется если в радиусе присутствует вражеский юнит. Вторая способность, Magnetic Field icon.png Magnetic Field, генерирует поле, дающее 100% уклонения и дополнительную скорость атаки союзным героям и строениям внутри его. Третья способность, Spark Wraith icon.png Spark Wraith, призывает Spark Wraith, который спустя 3 секунды полностью материализуется, и после вхождении вражеского юнита в область его действия, Spark Wraith наносит магический урон. Ультимативная способность, Tempest Double icon.png Tempest Double, создает свое воплощение на 20 секунд. Это воплощение может использовать любые способности и предметы, принадлежащие оригиналу, и появляется со здоровьем маной, оставшимися после произнесения заклинания.

Плюсы героя

+Добычик голды почти как алхимик

+Нереальный пушер возможно лучший

+Может спасать союзников и здания

+Может разведывать карту и добивать героев на расстоянии 2000

Минусы героя

-Мало урона брони скорости

-Без мидаса герой не фармит

-Зависит от шмота

Роль персонажа

Персонаж может стоять мид где шансов у него будет не много. В харде только в дабле и лучше не идти. На керри смотриться не плох ну минус в том что герой сам по себе хилый и много дпс внести не сможет, если его зафокусят. Сапорт(семи сапорт) смотриться не плох есть нюк хоть и с задержкой зато 4 секунды кд, есть слоу от которо враг врятли уйдет если где то загулял, и просто отличный сейв 100% мисов можно играть в агресивную доту и лезть под таверы не боясь смерти на раней стадии игры.

Комментарии к скиллам героя

1. ability1.jpg Flux 

Способность дает 50% замедления что очень много. Можно с легкостью отжимать у хардовика руну. Гонять на линии не составит труда и биль лицо в придачу, хардлайнеру прийдеться отойти или драться против кери и сапа, а то и триплы. Способность можно стакать скорость противника будет 100.


2. ability2.jpg Magnetic Field 

Способность дает 100% уклонения и 80 скорости атаки. Отличная сейв абилка можно сейвить как героев так и вышки что б союзники успели тпшнуться задефать и убить. Можно не боясь гонять врагов под их же вышками. Вынуждаем противников купить мбк иначе в файтах будут терпеть 10 сек неуязвимости к в физ урону. Отлично подходит для пуша вызаваем 2 пачки некров манту, героем отходим, а илюзия ставит 5 сек щит, получаеться безконтактынй пуш.



3. ability3.jpg Spark Wraith

Единственый наш нюк дальность применения 2000. Неплох для гангов добиваний и конечно же устраивать засады. Мешает хард лайнеру ходить по руны или заставляем лоу хп героев отказыавться от рун. Отлично подходит для просвета внезапного ганга или палива  smoke_of_deceit.jpg . Часто случались ситуации когда враг убегает в боковой магазин покупает тп и улетает не успели его найти и сбить тп, благодаря этому скилы мы быстро найдем врага. 



4. ability4.jpg Tempest Double 

Это просто нечто, а не ульт можно смело считать что вы играте 2-мя героями. Созданая копия может делать все что и вы, кроме как создать еще 1 такую копию. Благодаря этому ульты мы и начинаем веселье. Хотим держим врага 7 секунд в scythe_of_vyse.jpg , 5 сек euls_scepter_of_divinity.jpg или спасаем созников двумя glimmer_cape.jpg или force_staff.jpg , пушим двумя necronomicon.jpg и manta_style.jpg вариантов просто куча ограничиваеться только вашей фантазией.

Описание скилл билда

Скилл билд считаю идеальным менять тут нечего, возможно можно на 1 уровне заместь ability3.jpg Spark Wraith  взять ability1.jpg Flux, что б убить отделившегось от стада героя или погонять хардовика.


Выбор предметов

Выбор итемов зависит от вашего стиля игры, как вы захотите играть ходить с командой и убивать с прокаста или идти и дратсья с руки или заняться грязными делами и сплит пушить как по мне это самое эфективное и бесящее ваших врагов.

Расмотрим арк-пушер:



Стартовый закуп:

iron_branch.jpg iron_branch.jpg   faerie_fire.jpg   enchanted_mango.jpg   ring_of_protection.jpg   tango.jpg  

Такой закуп позволит вам подратсья на руне не жалея ману скастовать 5 раз ability3.jpg нанеся 750 магического урона (525 чистого)при правильной установке искры можно убить почти в соло, или подраться на линии с хардавиком 1 на 1 если вкачали ability1.jpg .



Начальная стадия и мид гейм:

hand_of_midas.jpg boots_of_speed.jpg necronomicon.jpg necronomicon.jpg necronomicon.jpg   boots_of_travel.jpg  

Нужно изо всех сил купить мидас к 6 уровню тогда голда к нам будет сыпаться бесконечно (мидас полностью окупается за 6 минут что дает нам лишние ~350 GPM (в дальнейшем с мидаса будем иметь 289-321 GPM, с октарином 385-428 GPM не учитывая фарма, килов и сноса вышек)). Далее покупаем ботинок и главный наш итем некромеконов. Как только появились некро все идем давим вышки под 2 некрами даже 1 уровня под бафом ability2.jpg вышки будут падать очень быстро. Что б не рисковать своей жизнью берем вызываем свою копию и некров и посылаем их на вышку, а сами отступаем в лес или помоч команде, ну если все враги заняты дракой идем смело и сносим все на своем пути. После покупки тревелов мы начинаем летать по всем лайнам пушим стороны где нет врагом. С некрами 3 под щитом можно спокойно идти и бекдорить вышки и казармы.

К моменту покупки тревелов вы уже будете идти на равне или обгонять мидеров кери по голде.



Лейт гейм:

manta_style.jpg octarine_core.jpg shadow_blade.jpg blink_dagger.jpg

Для продолжения пуша тажке будут хороши мантра и октарин с манты мы получим 4 илюзии что будут неплохо дпсить, а благодоря октарину будет делать все на 25% чаще. Лотар если хотим пойти на крысу сделать мега крипов ну или дагер.

desolator.jpg assault_cuirass.jpg   эти вещи могут знатно увеличить скорость пуша, по вашему усмотрению.

refresher_orb.jpg scythe_of_vyse.jpg ну с такими вещами можно сделать переворот в драке 3 некров 4 хекса 4 мидаса  и так далее

Арк-Нюкер:

Стартовый закуп:



Тактика

Тактика арк-пушера не замысловатая как только где то начинаетсья драки и вы видете 4-5 вражеских героев смело идем и пушим. Прожимаем копию (не забываем жмакать мидас каждый раз когда призываем копию) призыаем 2 пачки некров и идем под щитом сносить вышки. Если вы стянули под вышку несколько тп, то сразу же летим на другой лайн и заставляем врагов гоняться за вами тем самым выигрыая время для команды.

Союзники

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg - с этими ребятами можно комбинить ability3.jpg и делать фб, с венгой только при появлении 6 лвл. Устанавливаем в 1 месте ability3.jpg пудж хукает с руны, тини закидывает на вас магнус просто привозит, с рубиком посложней ну можно.

m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg - за этими ребятами вы можете смело идти как за стеной, они вытанкуют очень много урона, что позволит реализировать себя.

Враги

m_icon.jpg m_icon.jpg - пушить против них сложновато, будем отдавать очень много голды.

m_icon.jpg -против хорошего ам с итемами шансов мало, будем без маны и убежать врятли получиться.

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - выдают очень большой маг прокаст против которого у нас нет защиты.

Заключение

 m_icon.jpg Arc Warden - очень интересный герой, на котором можно играть так как вы захотите. Он умеет все.

Даный гайд это лиш мое мнение которым я захотел поделиться с вами. Надеюсь что он чем то помог.

Не судите строго это мой первый гайд.


Спасибо Вам большое, что вы прочитали мой гайд

Arc­ Warden­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Arc­ Warden­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1950­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 110
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
Active: Targets the ground to plant a happy little tree that lasts for 20 seconds.
+ 1 ко всем атрибутам
TREE DURATION: 20
­
Iron­ Branch­
50­
Active: Targets the ground to plant a happy little tree that lasts for 20 seconds.
+ 1 ко всем атрибутам
TREE DURATION: 20
­
Faerie­ Fire­
75­
Use: Consume the Faerie Fire to instantly restore 75 HP
+ 2 Урон
HEALTH RESTORED: 75
­
Enchanted­ Mango­
125­
Использование: съедает манго, мгновенно восстанавливая 150 маны.

Чтобы применить манго на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl.
+ 1 к регенерации здоровья
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 150
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2 к броне
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Magnetic­ Field­ | Arc­ Warden­
­
Искажает пространство и генерирует поле, дающее уклонение и дополнительную скорость атаки союзным героям и строениям внутри его.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 50­
Способность:
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 50 / 60 / 70 / 80
ДОП. УКЛОНЕНИЕ: 100%
Tempest­ Double­ | Arc­ Warden­
­
Briefly refocusing its fractured elements into a single form, the Arc Warden is able to create a perfect electrical duplication of itself. The duplicate can use all of Arc Warden's current items and spells. When the duplicate is created, all of its available items and normal abilities are off cooldown.
Перезарядка: 65/60/55­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 30% / 15% / 0%
РАСХОД МАНЫ: 30% / 15% / 0%
Spark­ Wraith­ | Arc­ Warden­
­
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется. При появлении врага в радиусе действия искра загорается и наносит цели магический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
Flux­ | Arc­ Warden­
­
Охватывает вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон, если он один. Эффект блокируется, если рядом с целью есть ее союзники.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
Flux­ | Arc­ Warden­
­
Охватывает вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон, если он один. Эффект блокируется, если рядом с целью есть ее союзники.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
Magnetic­ Field­ | Arc­ Warden­
­
Искажает пространство и генерирует поле, дающее уклонение и дополнительную скорость атаки союзным героям и строениям внутри его.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 50­
Способность:
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 50 / 60 / 70 / 80
ДОП. УКЛОНЕНИЕ: 100%
Spark­ Wraith­ | Arc­ Warden­
­
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется. При появлении врага в радиусе действия искра загорается и наносит цели магический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
Tempest­ Double­ | Arc­ Warden­
­
Briefly refocusing its fractured elements into a single form, the Arc Warden is able to create a perfect electrical duplication of itself. The duplicate can use all of Arc Warden's current items and spells. When the duplicate is created, all of its available items and normal abilities are off cooldown.
Перезарядка: 65/60/55­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 30% / 15% / 0%
РАСХОД МАНЫ: 30% / 15% / 0%
Spark­ Wraith­ | Arc­ Warden­
­
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется. При появлении врага в радиусе действия искра загорается и наносит цели магический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
Flux­ | Arc­ Warden­
­
Охватывает вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон, если он один. Эффект блокируется, если рядом с целью есть ее союзники.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
Spark­ Wraith­ | Arc­ Warden­
­
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется. При появлении врага в радиусе действия искра загорается и наносит цели магический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
Flux­ | Arc­ Warden­
­
Охватывает вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон, если он один. Эффект блокируется, если рядом с целью есть ее союзники.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
Magnetic­ Field­ | Arc­ Warden­
­
Искажает пространство и генерирует поле, дающее уклонение и дополнительную скорость атаки союзным героям и строениям внутри его.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 50­
Способность:
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 50 / 60 / 70 / 80
ДОП. УКЛОНЕНИЕ: 100%
Spark­ Wraith­ | Arc­ Warden­
­
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется. При появлении врага в радиусе действия искра загорается и наносит цели магический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
Spark­ Wraith­ | Arc­ Warden­
­
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется. При появлении врага в радиусе действия искра загорается и наносит цели магический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
1 5 3 28 12 16

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
20 Дек 2015 в 09:41
-1
У арка слишком много альтернативных скилбилдов , даже с макшенным 2 , а ещё максить 3 скилл зашквар ибо слишком дорого по мане выходит.
И я не исправлю дизлойс на лойс если не пропишешь союзников и врагов арка (жду в союзниках тини и описанием как сделать фб на 1 минуте ими)
20 Дек 2015 в 18:21
0
Так же как и с минером.
20 Дек 2015 в 20:33
0
Класс а остальным это поведать ни как , тебе трудно улучшить твой гайд и добавить союзников и врагов? Я не буду какашкой , верю в то , что ты улучишь гайд и лайку!
20 Дек 2015 в 22:00
0
добавил ждем модераторов.
22 Дек 2015 в 02:28
0
Лол, я не автор.)
20 Дек 2015 в 12:12
0
у меня вопрос: как он может фармить, как алхим?
20 Дек 2015 в 12:50
0
Фаст Мидас, Радик-Манта-Октарин-Травела, Рефрешер
Другое дело, что это ему не надо
22 Дек 2015 в 17:39
0
То есть как это? Это же топ керри, который может быть и пушером, алё.
22 Дек 2015 в 19:21
0
Алё
Он всем может быть, причём одновременно
Что за стереотипы
22 Дек 2015 в 20:21
0
Ты сказал, что это ему не надо, но это же ситуативный перс (как ты сам сказал, собственно), а значит, что это вовсе не юзлесс, а значит, что ты где-то соврал. Признавайся где.
22 Дек 2015 в 21:09
0
Зачем ты дурачка включаешь?
Во-первых, я не сказал, что это юзлесс
Во-вторых, ситуативность не подразумевает, что герою подходит любая сборка, и даже не подразумевает, что из героя можно слепить кого угодно. Это вариативность называется.
Ну и, в-третьих, не пытайся казаться тем, кем не являешься, никому это не надо, и никому ты ничего не докажешь =)
24 Дек 2015 в 15:40
0
"Фаст Мидас, Радик-Манта-Октарин-Травела, Рефрешер", "это ему не надо"
"Во-первых, я не сказал, что это юзлесс"
Ну ну. Как я понял, ты мне продолжаешь врать, а врать не хорошо. Ай-я-яй.
А вообще, быть лесником он не может точно, хардовиком и саппортом просто плохенько, а мидером средненько, ему лучше всего все же идти в изи лейн с саппортм нянькой, так что ситуативность такая себе (сравни с некром, или с вркой, или с мираной, которые действительно все роли исполняют, и исполняют хорошо)
24 Дек 2015 в 20:30
0
Как я понял, ты продолжаешь играть в дурачка, а это нехорошо. "Ему это не надо" и "это юзлесс" не одно и то же, если ты не понимаешь о чём я. Про роли не спорю, в своём Гайде почти также и написал
20 Дек 2015 в 12:22
3
Слишком мало, для такого сложнейшего героя.
20 Дек 2015 в 12:52
0
Автор, можно у тебя картинку героя украсть?:D
20 Дек 2015 в 15:15
0
В смысле это к валве обращайся.
20 Дек 2015 в 15:26
0
Я хочу к себе в гайд добавить
Будет слишком похоже, если ты не против
20 Дек 2015 в 21:57
0
Нет конечно.
05 Янв 2016 в 01:52
0
Не собирать рапиру вардену в 2016-ом.
26 Янв 2016 в 17:54
0
Во первых - на сайте есть система, которая показывает ошибки, но ты видимо просто забил, потому что ошибок просто дофига.
Во вторых - было сказано что дум как союзник вытанкует много урона, это где же? Он настолько слаб, что в начале игры откинется с пары скилов.
В третьих - слова "он умеет всё" - что-то я не видел, чтобы им каставали, скажем, ульт зевса.
В четвёртых - введение вообще не о чём, ты в нём описал то что описываешь ниже.

В целом, скил билд и итем блид вообще стандарт, был ли смысл писать это всё - наверно нет. Вывод - гайд бесполезен.
15 Апр 2016 в 17:13
-1
Просто обосрал гайд и всё, ничего объективного. Дум хороший танк
31 Янв 2016 в 12:45
0
где рапиры? минус
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

SlenderLion
40

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?