Гайд по герою Lion Dota 2 от )(-Arch-)(
БЫСТРО, ПОДРОБНО И ПРОВЕРЕННО.
Основной скилл билд
Актуально: 19 марта 2016 патч 6.86f
ГАЙД БЫСТРО:
Купите: .
Собирайте: или , НО:
Покупайте вместо перечисленных выше (каждые 525 голды), если тима проигрывает или ВЫ много наотдавались сначала + обязательно вардинг и тп. Выйграете следующий батл -- будет куча денег, соберёте арт. Проблема Лиона выжить, что бы дать раскаст и хватило маны. (Арты одновременно на хп, ману и эскейп + , в раннем мид гейме поможет ).
Лион должен жить в битвах. Его время early-game и mid-game.
Lion Мощный, но МЕГАХИЛЫЙ!
Будьте внимательны и не в центре замеса, а немного скраю. За ваму будут охотится.
Выберете цель (маг, ловкач, инвизер если есть ). Спамьте связкой: + , и рассчитав хп-врага выбегайте со спины/сбоку и давайте + удары с руки -- снесёте практически любого, + 2-й , т.к. кд не большой, а дальность приличная. Если повезёт даже без ульта справитесь. У Лиона хорошая тычка с руки. А , убивают иллюзии: чекайте перед ультом.
Не бегите сразу за двумя, выберете ДО замеса кто больше принесёт вред команде и кого Вы сможете забрать. Лион идеален для атак по одиночной цели. Большая ошибка пока не добит один враг, бежать за другим, даже если у Вас есть ульт. Добейте сначала одного. Будет аганим - тогда и цельтесь в группу. Если ещё есть секунды до начала замеса, то см. враги/друзья, может есть кто уже выбран -- вы будете лучше знать как действовать. И желаю Удачи!
ГАЙД ПОДРОБНО:
Верхняя часть гайда предназначена для быстрого ознакомления или повторения того, что может быть полезным перед началом катки. Гайд может быть полезен как новичкам, так и более опытным игрокам. В нём описаны разные тонкости игры за Лиона, собранные из многих мест, а также проверены на практике. Предпологается, что Вы уже знакомы с Лионом и его способносями в общем. А также знаете официальные роли в Доте 2: [Роли Доты 2]. Для краткости, аналитика, некоторые тонкости и прочие рассуждения скрыты в спойлерах и если Вы понимаете о чём речь, то можете пропускать их. Поскольку любого героя отличают именно его способности -- им уделено в гайде особенное внимание и описание. Гайд реально огромен). Главное в гайде: подробнейшее описание способностей (проверено много нюансов) и тактика "Нюкер".
Мощный маг, в основном опирающийся на силу своих заклинаний, хотя и с приличной стартовой атакой с руки. Обладатель одного из самых смертоносных ультов в доте. Его рассцвет начинается со времени, когда все герои начинают получать где-то 4-5 уровни и заканчивается когда все уже получат уровни 16-17+ уровни. Лион способен идеально начать катку и сделать килы с самого начала игры. Замечательно подходит для гангов и ранних замесов. Лион, герой идеально подходящий для замедления развития вражеских героев.
Однако его эффективность драматически падает при наступлении лэйта или ошибок в ранней стадии игры.
Всё это делает Лиона с одной стороны очень слабым и хилым персонажем, но с другой стороны очень мощным и смертоносным и выносит на первый план именно разум самого игрока: выбор тактики, цели, знание Доты, слабых мест противника, умение работать в команде. Только так можно за него то-то сделать. Всё это делает игру за Лиона с одной стороны очень сложной, но именно поэтому очень интересной и захватывающей! При правильной игре и в умелых руках Лион способен просто творить чудеса в играх! И тем приятнее за него выигрывать, чем труднее это получается!
Вам не скажут спасибо, но в глубине души вы будете знать, что принесли команде частицу победы!!!
+ Отличные способности: мощнейший ульт, встроенный хекс, есть стан;
+ Способность к восстанавлению маны и при регене хп, вообще может не возврааться на базу;
+ В начальной стадии игры очень силён, в лейте полезен способностями дизейбла;
+ Имеет АОЕ удар и стан;
+ Пусть немного, но способен фокусить иллюзионистов и инвизиров;
- Проблемы с выживаемостью: мало здоровья, скорости, брони, нет эскейпа;
- Запаса маны тоже постоянно не хватает;
- Актуален в начальной стадии игры и мидгейме, при ошибках в них становится почти бесполезным;
- Не способен закончить игру в одиночку;
- Сложен в управлении, нужно размятся, почувствовать способности.
-- Наш стан, позволяющий атаковать как цель (при наведении на врага), так и область (при наведении на землю). При наведении на область позволяет нам атаковать невидимых врагов (в инвизе или за областью видимости (в тумане войны). При этом попадание по цели мы увидим по более высокому шипу, выросшему из земли. Обычно данная способность применяется в связке с , когда поглощение маны начинается уже в воздухе. Желательно максить в самом начале, что бы эффект от урона и стана был наиболее ощутим. Действует на Рошу.
Также не смотря на то что урон приходит, при падении на землю, т.е снизу, способность: поглощает чать урона (считается, что она пришла от местоположения Лиона). Шипы не раскрывают невидимой области (тумана войны), не разрушают деревья, через шипы можно проходить.
-- Наш встроенный хекс, причём генномодифицированный, хы). Его время действия на последнем уровне больше чем у всех других: , . Важно только прокачивать. Не позволяет врагу атаковать, применять способности и предметы, но позволяет активировать руны. В текущей версии хекс Лиона не отключает блокирование физического, магического урона и уклонений. Срабатывает мгновенно. Позволяет разрушать иллюзии, причём быстрее чем . Про уничтожение иллюзий отдельно. Наш инструмент дизейбла. В сочетании с ультом позволяет быть уверенным, что ультуем не в иллюзию. Идеально подходит для фокусирования эскейперов с ранней стадии игры. Действует на Рошу.
-- Манадрейн, способность позволяющая нам восстанавливать запасы маны за счёт противников и разрушать иллюзии. Если мана заканчивается, то действие прекращается. Также действие прекратится если противник уйдёт за дистанцию действия или за область видимости, но не прекратится если противник уйдёт в инвиз. Не действует на Рошу т.к. считается, что у него отсутствует мана. При наличии регена хп -- это позволит нам вообще не возвращатся на базу. При применении с 1-м (достаточно нажать 1, цель, 3-ю, цель) и компьютер автоматом подкинет цель и начнёт сосать ману в воздухе. Отсутствие маны критично для таких героев как: , . Если они против Вас то замаксите манадрейн полностью. После битвы можно встать в лесу и пополнить свои запасы маны, даже немного потеряв здоровья, зато не светясь на лайне.
Нейтралы у которых есть мана, написаны в порядке уменьшания маны:
(600 МР), (600 МP), (550 МP), (540 МP), (500 МP), (500 МP), (400 МP), (400 МP), (400 МP), (400 МP), Маленькие голмчики (400 МP), Медведемон-крушитель (300 МP), (200 МP).
Отдельно: Крип-маг (500 МP), супер крип-маг (500 МP), мега крип-маг (500 МP).
И для хекса, и для манадрейна уничтожаются все иллюзии, кроме электрической копии и . Хекс действует быстрее чем манадрейн. Важно использовать уничтожение иллюзий при врагах, имеющих клонов, способных что-то сделать: , , + , оссобенно против !. Также позволяет нам быстро пройти уничтожив иллюзии. Поскольку у нас две способности, контрящие иллюзий мы можем уменьшить эффект от сборки .
-- Наш Ульт. Луч смерти. Идеален для убийства героев. Самое наше дальнобойное оружие (даже дальше атаки с руки и шипов), поэтому если цель убегает и нам очень важно её поразить -- наш ульт, это то что нам поможет! Имеет очень большое кд на первых уровнях, не используйте если уверены, что заберёте без него. Цельтись в магов и ловкачей. Улучшается с позволяя атаковать на область. Интересно взаимодействует ульт с аганимом против или . Также наш ульт с аганимом способен поражать инвизеров. Имеет небольшую задержку перед применением, можно избежать.
1) Если мы бьём с аганимом по герою у которого есть , то линка сработает и наш ульт не поразит ни его, ни рядом стоящих. НО!
2) Если мы будем бить по рядом стоящим (крипам, героям), то наш ульт поразит и их, и героя у которого есть Линка (Линка не сработает).
3) Если мы будем бить по герою у которого есть , то наш ульт отразится и поразит нас самих, героя у которого есть лотус, и поразит рядом стоящих с нами союзников и рядом стоящих врагов с тем у кого есть . Теоретически при таком раскладе могут умереть сразу все 10 героев)))
4) Если мы будем бить по рядом стоящим, то наш ульт поразит того в кого мы бьём, рядом стоящего с , а в нас самих ульт не отразится (Лотус не сработает)!
Не знаю понятно ли, но как-то суть объяснить нужно)))
При погоне мы не очень быстры и часто враг уверен, что уже убежал от нас, а поэтому не ожидает такого дальнобойного удара от Лиона!
Пожалуй из мгновенного оружия, ульт Лиона один из самых сильных, сравним:
1) Ульт Лиона 600/725/850 725/875/1025;
2) Ульт Лины 450/650/850 даёт чистый урон и всквозь антимагию;
3) Дагон : 400/500/600/700/800;
Также из них ульт Лиона является самым дальнобойным, но и с самым большим кд из них, хотя при появлении аганима эта проблема исчезает.
Следуйте основному скилблду, но следуйте осознано, думаю если Вы поразмыслите, то Вы придёте к тем же выводам, которые описаны далее, но советую прочеть тонкости погони за руной, т.к. там всё проверено на опыте.
На первом уровне берите , что бы быстрее замаксить эту способность, но если стоите против тогда нужен , т.к. если вытянут хуком короткий стан мало поможет убежать от его замедлялки.
Также шипы идеальны, что бы застанить инвизира, пытаюегося стырить вашу руну в начале игры.
В основном скилбилде я не макшу манадрейн, не потому-что считаю его бесполезным, он полезен и его особенно стоит замаксить если во врагах есть или , но на 17-18 лвл для Лиона очень остро встаёт вопрос выживания в битвах. Нарегенить ману можно и с незамакшенным манадрейном. Предлагается максить крестики, только как шаг хоть чем-то помогающий нам задержатся в бою на секунду-другую -- и иногда эти секунды решает схватку. Но если Вы уверены, что в следующем бою Вы точно выживете, то максите манадрейн полностью.
И так мы переходим к самым важным вещам гайда. Для меня нет разделения между выбранной тактикой, сборкой предметов и скилбилдом. Только всё это вместе может дать нужный эффект. Также отметим, что успех от выбора той или иной стратегии зависит от нескольких вещей. Во-первых это объективная ситуация катки, кто противники, кто союзники, какие кэрри, каков основной урон: от магии или с руки, сколько эскейперов, инвизиров, гангеров, саппортов, АОЕ-урона и многое другое. Нужен опыт, что бы выбирать правильно тактику игры. Во-вторых: важно понимать, какая тактика игры Вам ближе подходит по характеру: кто-то медлителен и расчитывет всё как в шахматах и ему нравится когда есть время подумать, кто-то быстр и ему важно не ждать, а быстро перемещатся и учавствовать во всех битвах, кому-то понравится заботится о других и жертвовать собой спасая главных кэрри и команду. А кому-то нравится выжидать и отыгрывать стиль "Лиона Киллера"). Вариантов много и нет одного правильного, Вам нужно выбрать, то что больше Вам интересно, то что подходит Вашему характеру. И тогда Вас ждёт успех. В-третьих важен ваш опыт от использования предметов/способностей -- если его малова-то, то Вы можете разочероваться в них и не использовать, хотя если Вы потратите некоторое время (пусть проигрывая сначала), но потом приобретёте необходимый навык и Вам эти предметы/способности очень понравятся и Вы не будете предстовлять своей жизни без них.
И ещё помните, если Вы придумываете какой-либо приём, с помощью которого Вы планируете сделать килл, то он не должен быть слишком сложным. Половину этого приёма должен выполнить сам противник -- Вы его лишь закончите. Вы только должны вовремя разглядеть начало приёма, дождаться времени и быстро закончить.
Итак выбор сделан. Сразу отметьте для себя кто из врагов сможет Вас достать если Вы будете убегать на лоу хп на базе, это могут быть: и др. Далее отметьте в чьей команде лейт сильнее. Бывыют разные ситуации и в зависимости от них необходимо выбрать свою тактику игры.
1) Иногда бывает так, что в Вашей команде есть кэрри, а у противников нет. Значить они будут расчитывать на фаст пуш и снос трона, не доводя до лейта. Значит в такой ситуации Вам главное просто дожить до лейта и обеспечить безопастность вашему кэрри. В таком случае выбор тактики -- "Лайн саппорта (няньки)" может очень помочь команде.
2) Но иногда бывает и наоборот, что у Вас нет кэрри, а значит Вам нужно раситывать на ганги и фаст-пуш. В таком случае выбор может быть неоднозначен, либо "Нюкера", либо "Классического саппорта". В зависимости от условий.
3) Иногда лейты есть в обоих командах, но Ваш лейт объективно слабее (например у врагов есть ) -- в такой ситуации чем сильнее лейт, тем позже наступает его расцвет, а значит он долгое время будет довольно слабым -- и ваша задача будет перевернуть чашу весов: находить этого кэрри и даже ценой своей жизни убивать его по кд, что бы дать Вашей команде приемущество в финальном замесе. Тактика "дизэйблера" Вам в помощь.
4) Чаще всего бывает так, что лейты приблизительно одинаковы, а значит Выбор за Вами: стать "саппортом", помогая команде, "нюкером": вливая тонну урона на вражеского кэрри или "дизэйблером" выключая опасных эскейперов.
5) Бывает и так, что Вы выбрали одну стратегию, но много наотдавались и не можете выфармить необходимые арты, в таком случае откажитесь от неё, станьте саппортом или нянькой. В игре нужно быть гибким, эти перечисленные тактики только общий набросок, что бы Вы знали как приблизительно действовать. Но биться, так или иначе, придётся именно Вам.
Тактика "Классический саппорт"
Роль: саппорт (хард лайн), лайн саппорт (изи лайн).
Стартовый закуп: или вместо последних двух , если есть инвизеры;
Закуп на линии: . Тратим деньги обязательно на , , можем устраивать ганги мида при помощи . Можем провести девардинг. Если во врагах инвизеры, то таскаем , . Если выбрали роль лайн саппорта, то няньчимся с основным кэрри. Делаем отводы. Не фармим и не получаем опыт на лайне. Если обычный сапорт, то помогаем на хард линии, отбиваемся от врагов.
Мид гейм: Ставим варды по карте, бегаем с командой даём ауры. При успешном батле покупаем: (Без аркан тупо не хватит маны на раскаст с меккой). При не успешных обязательно тратим на варды, а если останутся, то . Но если есть на выкуп -- лучше сохраните его. На карте обязательно должны быть 2-3 варда. Причём желательно у Роши в мид гейме и лэйте ставить необычные варды, что бы их не убрали. Чекайте руны, Рошу. Носите всегда .
Лейт: если Вы выигрываете, то можете подумать насчёт . Если проигрываете, то сосредоточтесь вокруг вашего кэрри. Окружите всё вардами (реально если не расслабится и продолжать помогать, то есть шанс вытащить катку!) В конце один замес решает всё и варды дадут огромное приемуество вашей команде! Сами тратьте остатки либо на выкуп, а если до него ещё далеко, тогда всё на . Или грейданите один в .
Дополнительный итемы для этой тактики, в зависимости от ситуации: . Помните, что от выбора следующего предмета, может зависить исход всей битвы -- выбирайте аккуратно!
Тактика "Нюкер"
Сразу скажу, что это моя самая Любимая тактика, она требует опыта, но результат даст о себе знать. Для Лиона наиболее важны три параметра: здоровье, запас маны и эскейп способность. Несколько меньше, но также полезны: броня, реген хп, скорость и усиление ульта. Они все отражены в этой сборке, а также сочетаются с наобходимостью делать ранние ганги в earlygame и midgame, плюс по максимуму продливать актуальность нашего ульта.
Роли: нюкер (хард лайн, мид когда набъёте руку);
Стартовый закуп: или вместо последних двух , если есть инвизеры;
Объяснение аналогично предыдуей тактике.
Лион не обычный лайн саппорт, ему важно не няньчится с кэрри, поскольку тогда все его способности не будут использованы. Конечно он и не должен тупо фармить, отбирая голду и опыт у главных кэрри. Лион должен учавствовать и создавать ранние стычки и получать опыт и голду от них. Таким образом он использует всё, что в нём есть, получает опыт, золото и предоставляет комфортный фарм кэрри (но не охраняет его).
Закуп на линии: . Нам нужны арты помогающие выживать в ранних замесах. Если исход следующей битвы не понятен, тогда подстрахуйтесь . И идите гангать. Может помочь . А при ошибках .
Мид гейм: Если всё очень круто, то , если в последней битве проиграли или ушли, но на лоу хп, то: (вместо брасеров может быть ) Вообще брасеры очень желательны!
После первых удачных килов и замесов преобретаем . Если пока ничья или играется трудно, то преобретаем , а вот если во врагах мало прокастеров и стоит куча урона с руки, то идеальным решением будет накопить на . Если уверенно ведём и кэрри крут, то можем рискнуть и начать закупать или даже , с прицелом на .
Но не врывайтесь сами туда куда не знаете!
Лейт: Собираем . Помогаем нашему кэрри убивать вражеского или убиваем слабые группы поддержки. Также если не уверены в следуюем батле, то покупайте . Скорее всего следуюий батл принесёт вам килы и вы сможете быстро преобрести , который даст броню, статы, запас мп, реген хп и ещё усилит наш ульт. И если игра затянется, то можете преобрести . Поможет как выживать в замесе, так и ещё больше расстраивать вражеского кэрри. При атаке по слабым группам -- даёте , , . При атаке по кэрри: даёте , , , .
Дополнительными предметами для этой тактики являются: , , , , не пробовал но возможно .
Тактика "Дизэйблер"
Применяется если во врагах кэрри с эскейп способностями. Идеальна против , заключается в том, что мы действуем как нюкер, но максим хекс, с ранних стадий гангаем и выключаем именно этих кэрри, иногда даже ценой собственной жизни. По возможности преобретаем . И в итоге во время финальных боёв: когда враг сбегает, прыгаем с даггера и хексим, позволяя нашим кэрри добежать и забрать врага. Иногда влетаем с даггера и также хексим отставшего вражеского кэрри. Наша основная задача выключить главных кэрри.
Стартовый закуп: или вместо последних двух , если есть инвизеры;
Закуп на линии: .
Мид гейм: .
Лейт: Собираем .
Дополнительные прежметы: , , , , , .
Важно действовать так, что бы нейтрализовывать цель по максимуму. Сам применяю её редко, считаю частным случаем тактики "Нюкера", но даггер в ней обязателен!
Далее идут сборки и тактики, которые я встречал, многие из них попробовал по нескольку раз, но они мне не подошли: что-то не получилось, возможно они Вам понравятся больше. Кратко я опишу принцип действий и некоторые недостатки:
1) Стиль "Лиона Киллера" или ганги при помощи . Пробовал много раз -- недостаток один: слишком дорого стоит Лотар. Либо нужно подфармливать, что не есть харошо на Лионе. Либо нужно долгое время гангать без предметов помогающих в бою. В итоге мы соберём Лотар уже в мид гейме. Пропустим расцвет своих способностей в начальной и срединной стадии игры. Возможно сделаем один-два удачных ганга, а дальше враги обзаведутся простветкой. И в итоге в Лейт мы перейдём без ничего, кроме эскейпа и будем умерать очень быстро. К тому же оружие мид гейма, а Лиону нужно что-то на лейт. Если что-то пойдёт не так, будет всё ещё хуже. Не гибкая тактика.
2) "Двойной луч смерти" с . Также пробовал много раз, подходит если противники нубят, а вот если они про, то Лион будет отлитать очень быстро. С даггера, с инвиза или сала. Да удар мощный, но становишся слишком хилым ничего не имея на хп и эскейп. К тому же стоит как 65% аганима. Тоже придётся либо фармить, либо долго сражатся без ничего, пока не соберёшь. Опять же, иногда тупо не будет хватать маны. В лейте дагон теряет свою актуальность. И мы опять переходим в лейт без ничего, что нас в нём усилит. Повторюсь: если что-то пойдёт не так, будет всё ещё хуже. Не гибкая тактика.
3) "Неуловимый", тактика от моего братюни: . Суть врываться при помощи даггера делать своё дело и уходить при помощи глиммера. Использовать ветра, для выключения спешащих на помощь противников. Дополнительно можно преобрести форс стаф -- что бы сделать перемещения Лиона вообще невообразимыми. Очень помогает быстро оказыватся там где надо, и уходить от туда где всё плохо. Поможет действовать более неуловимо и свободно, выживать, но мало поможет в массовых битвах, особенно если враги будут держатся вместе и идти на пролом.
Также есть некоторые предметы, которые я нахожу интересными, И предлагаю их Вам проверить. Возможно они подайдут Вам больше и Вы сами найдёте им применение в своих собственных тактиках:
1) Очень желанный артефакт, но и очень дорогой. Нужно собирать много времени. Не самый лучший арт в лейте, т.к. не даст эскепа, урона, поднимит выживаемость, но не на много. Для начала игры на Лионе тоже странный артефакт, при его хп и способности регена маны. Хотя способности блудстона весьма впечатляют и подходят Лиону.
2) Добавит к нашему ульту ещё 30%. Законтрит эскейперов, магов. Но придётся дорого заплатить за не нужный нам урон с руки и скорость атаки. Хотя подбём мп тоже порадует. Итог: очень ситуативный артефакт и с ним можно попробовать законтрить )
3) Очень дорог, а к выживаемости даст не так много. Единственно хорошо подходящий спелл -- это наш ульт, а ультует Лион сразу, когда у него почти всё хп. Можно ждать конечно, но у Лиона слишком мало хп и лишний крит, и вы ничего не сделаете.
4) Поможет нашим спелам (всем). Даст сопротивление магии, но к выживаемости ничего не даст, что есть очень плохо. Но рекомендую попробовать, возможно вы найдёте сочетание с др. артом.
5) Так же как предыдущий.
6) Тоже смотрится интересным на Лионе, но сам не пробовал не могу сказать.
7) Тоже идеально подходит, не считая регена мп, но во время боя уступает , только поэтому выбрал ванд.
8) Особенно нужна руна магии! Попробуйте, но нужно всё знать о рунах, я не такой спец по ботлу, поэтому не берусь его описывать.
Лучшая стратегия не попадатся на глаза если у него есть ульт.
3 из 4 способностей идеально помогут ему.
Особо опасный враг для Лиона! Зацепет ветрами, затем манабёрн и забъёт с руки. Может забрать прямо под башней. Ничего не сможете. Но помните, что он также жидок, и если Вы подбреете ему хп, то ульта вашего он не переживёт!
Его Вард Вас будет расстраивать очень часто! Нужно что-то придумывать и находить этот вард и уничтожать, или не бится на его территории.
Не даст использовать способности в нужное время, да и забрать легко сможет с нашим хп-то. Но он также жидок и не переживает ульта, контрится , можете попробовать .
Если он нафармился на миде, то его ульт будет сносить нам слишком много хп. Способ борьбы: купить , а вместо транквил тогда собирать или . Если он сапорт, тогда не нужно менять сборку, но он будет девардить, нужно ставить варды в необычных местах везде! И не собирать на инвиз (например )
Толст, имеет резист к магии, попасть на его хук смертельно таким хилым как мы. Выход один: варды, на раннем этапе поможет хекс.
Переворачивает катки! Есть одна тактика, мной проверенная. Собираем обязательно и , до лейта это НУЖНО сделать. Идём командой, но мы впереди. Пл радуется и кидается на нас так как считает себя имбой в лэйте, мы прожимаем гхуст, он и его иллюзии ничего нам не могут сделать. А он и все его иллюзии стоят вокруг нас, и тут мы ультуем внося тонну урона в него и уничтожая его иллюзии. Если ваш кэрри хоть что-то может, вы его заберёте!
Нужно дизэйблить. Он боится нашего хекса, и вместе с командой мы можем его забрать. Но если он отжирётся, то нам не сдобравать! В битве мы раскастовываемся и ходим без маны и мы идеальная цель для его ульта.
Инвизеры и те кто ими становится покупая . Мы идеальная цель для них. Выход: контрить их с помощью сетри и дастов в самом начале, не позволя развится.
Его репел нас огорчит, а лечение не даст подбривать хп. Но у него маловато малы, возможно наша треться поможет.
Ещё неприятные враги:
Также мы должны отслеживать появление таких предметов:
Мы ничего не можем сделать. Выход только следить. Хексить, станить до применения. Убивать откладывая время покупки.
Потеря нашего ульта или его обратка очень нежелательны!
Артефакты которые понизят эффект от нашего ульта. Лучше отслеживать. Важно учитывать при выборе наиболее подходящей цели.
Тоже не приятная вещь.
Герои с неуезвимостью к магии:
Сайленсеры;
Мы им подходим, т.к. усиливаем эффект быстым сносом большого колличества хп врага. Но это комбо с большим кд.
: Нам подходят те, кто может собрать врагов водном месте, для нашего ульта+ . Если они есть обязательно соберите аганим.
Защитят нас в трудную минуту ранних замесов.
Их способности усилят эффект нашего ульта.
Часто можно увидеть вместе, особый друг. Подходит по многим параметрам. Рекомендую собирать .
Наш стан/хекс поможет им расправится с жертвой.
[1] Все 16 существующих на данный момент гайдов;
[2] Английская, русская Dota 2 Wiki;
[3] Dota 2 Buff;
[4] Записи игр с чемпионатов, игра Хакона.
[5] Просмотр собственных зафейленых игр (тошно смотреть, но дало больше всего пользы).
Пару прикольных видео о доте 2:
Рекомендую отличную книгу для настроения: "Повесть о Ходже Насреддине: Возмутитель спокойствия" Леонида Соловьёва (1906-1962).
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: