Гайд по герою Alchemist Dota 2 от DonKabiroff
Секреты алхимии | Alchemist by DonKabiroff [6.86]
Здравствуйте, читатели данного гайда. Пишу такое впервые, поэтому прошу сразу же фекалиями не обливать. Играл на данном перонаже не так уж и много, но и не мало, скажу я вам. Данный герой достаточно многогранен, это не тупой фармила, который сидит в лесу по 40 минут, потом выходит, ловит в тыкву от вражеского керри и отправляется в таверну. Нет, это тот герой, который может перевернуть исход всей катки, просто постояв на фри-фарме 15-20 минут. Поверьте, при хорошем навыке ластхита за этот промежуток времени он может вынести пару-тройку дорогих айтемов, а потом сломать за один абиссал черепушку фармиле врага. Кроме того, он может выступать на практически любой роли.
Ну что же, давайте начнем наш гуиде!
- очень быстро фармит за счет своей пассивки (самый богатый герой Доты, если уж на то пошло)
- отличная ульта, которая дает нам большой реген всего, а так же огромную скорость атаки и МСа
- хорошие показатели силы и интеллекта в начале
- долгий стан с большим уроном и хороший спрей, который станет занозой в одном месте у соперников по лайну (ну или он поможет легко фармить стаки крипов)
- ну и просто интересная моделька с классной озвучкой и историей самого героя :)
- без итемов никто :с
- в лейте при одинаковом затаре нас сломают большинство хард-керри
- очень уязвим для гангов в начале игры, так как нет НАДЕЖНОГО стана и никакого эскейпа
- маленький показатель брони и вообще мизерный прирост ловкости, как и остальных статов
Тот СБ, который указан главныйм, ориентирован на фармящего Алхимика, находящегося на легкой линии с саппортом, или на миду против какого-нибудь рачка, который впервые играет на Shadow Fiend или на Invoker через + без большого урона с руки. То есть на те условия, где мы спокойно и без напрягов добиваем крипчиков. Тут спрей берется на 2, чтобы мы могли харассить оппонентов по линии или легче ластхитить. Кроме того, таким образом мы можем легче забирать лесных крипов, если на ш сапп сделает отвод или стак слабых/средних нейтралов. Монетка почти максится, чтобы мы могли зарабатывать больше голды, но на 7-ом уровне берем на единицу стан , чтобы мы могли сбить телепорт или просто задержать врага и сделать фраг. Если мы играем на миду и идем на ганк, то стан мы берем в 90% случаев, однако, если мы идем забирать врагов на лайне, на котором у наших союзников есть хорошие станы или замедления ( + , например), то тогда мы можем на 4 взять моентку вместо колбы. Если нам еще и повезет с руной (инвиз, хаста или ДД), то тогда шанс на успех нашего ганка с такими союзниками стремится к 100 процентам. Порядок действия таков: подходим, желательно зайдя за спину, даем ульт, кислоту, и станим, предварительно зарядив колбу. Но это уже больше к тактике относится. Также есть вариант ганкера или хардлайнера алхима через и , взяв только на один или на два. Если же стоим в лесу, тогда максим онли кислоту, второй по приоритетности скилл - наша пассивка.
И так, допустим, мы умеем хорошо добивать крипов, у нас это получается, враги особо не мешают, тут мы мельком смотрим на наш показатель золота, видим там кругленькую сумму и задаемся резонным вопросом: "что же мне купить?".
И так, на старте мы в большинстве случаев определяем себя как керри, поэтому нам будет нужен фарм. В связи с этим, мы покупаем:
, с такими стартовыми айтемами мы сможем без особых проблем ластхитить крипчиков, т.к. наш стартовый дамаг даже больше, чем у , а если мы еще и купим топорик, то тогда фарм превратится в простой райт-клик челлендж, главное - успеть добить. Щиток защитит нас от харасса, а танго поможет отхиляться, если нас сильно пробивают.
Иногда есть резон закупиться таким образом:
, если мы идем в харду или если мы знаем, что против нас будут стоять жесткие парни, которые не дадут нам житья, такие как Акс , Дёрдж , Варлок , Лион , и другие.
Так же можно вместо фласки взять колечко защиты , чтобы потом превратить его в базилку . Только не забывайте ее отключать, чтобы не пропушивать линию.
Со стартовыми закупами покончено, теперь давайте поговрим про закуп в ерли- и мид-гейме. Если у нас все идет отлично, а так же мы стоим НЕ на миду, то можно смело приобретать Мидасецкий , чтобы еще быстрее получать золото, а так же бустить себе опыт. Если мы все-таки мидовы Алхимик, тогда мы обязательно должны приобрести себе бутылку для контроля рун и для регена хп/маны до повления ультимейта. Лучше всего нам взять начальную баунти, так как благодаря пассивке мы получаем намного больше голды с неё. Если мы её взяли, тогда нам останется добить всего лишь пару крипов и 660 золотых у нас в кармане.
А уж если мы лесной или хардовый Алхим, тогда придется покупать Соул Ринг , чтобы всегда была мана на стан или ацидку. Теперь, когда у нас есть наш первый айтем, нам обязательно понадобится ботинок, а можем мы собрать почти любой из них.
- ПТ - полчуаем плюс к здоровью (ставим ПТ именно на силу), также буст к скорости атаки, переключние в критический момент. Один из лучших вариантов на Алхимика.
- Фейзы - +24 к уророну, а так же отличная активируемая способность. Прекрасный варианто для лесного Алхима, у которого есть айтемы на скорость атаки, а также хорошо подходят для ганкающего. Очень даже неплохой вариант.
- Тревела - неплохой вариант, неплохо сплит-пушим, очень быстро бегаем. Некоторые закупают их сразу после тапка, но лично я так ни разу не делал. Тоже хороший выбор.
- Арканы - можно собрать на Алхимика-саппорта, но на другие роли их ни в коем случае не брать.
- Транквилы - можно собрать на позицию хардлайнера, но это очень спорно. Ни разу их не брал, да вряд ли буду, но можно купить на крайний случай.
- Тапочек - дешево и сердито, можно взять, если фастом варим какой-либо более важный предмет.
Теперь у нас есть выбор: пойти в ДД, плотность и помощь тиме, фарм или инициацию. Попробую расписать закуп для каждой роли.
АЛХИМ-ДД
Для данной роли мы должны фармить много предметов на урон, придется хорошо ластхитить на лайне, а затем уйти в лес. Подходящие айтемы:
- - поможет нам еще и в пуше, хорошо пробивает врагов, да и стоит недорого.
- - идеальный предмет для нас, даст брони, отнимет ее у врагов, много скорости атаки.
- - исключит промахи, даст шанс на мини-баш, плюс много урона.
- - криты! криты! криты! Да и много урона также не помешает.
- - баш, активка через неузвимость у магии, дамаг. Только стоит много.
- - отключение пассивок, инвиз, +225 урона на первый удар, хороший вариант.
- - решит проблему со скоростью атаки, можно съесть.
- - молнии, АС, полезная активка не даст нам быстро умирать.
- - если нас не убивают, то вполне можно купить, хех.
С этими айтемами мы можем очень сильно бить, но сами довольно ватные, нужен будет танк, который примет весь урон на себя.
АЛХИМ-ТАНК/САППОРТ
Для Алхимика-танка нам понадобятся предметы на жирность, урона у нас, правда, будет не очень много, но зато мы будем очень живучими. Айтемы, которые нам могут быть полезны:
- - да, бабочка на силовика, но зато у нас будут увороты, броня и немного урона и скорости атаки. Да и активка поможет нам убежать в случае чего.
- - ну и о какой живучести может идити речь, если у нас нет БКБ? Отличный арт, под его действием мы будем жить еще больше и приносить команде еще больше пользы.
- - аура для команды, лайфстил, +15% к урону, броня и реген. Очень полезная штука.
- - тоже полезный айтем, даст скорости и статов.
- - ну тут и так понятно, еще и ауру тиме дает.
- - тоже хорошая штука, дает реген и броню, а также отражение спеллов.
- - ооочень много хп, огромный его реген, пробивать нас будет невохможно трудно.
- - замедление, куча статов, отличный итем, но собирают его редко.
- - миссы, хп, активируемая спобность, которая дает дизарм врагу, просто юзаем ее на вражеского керри и ГГ, можно ливать, изи.
- - просто дохрена интеллекта, огромный манареген, и, конечно же, хекс.
- - броня, интеллект, активируемая способность и сверхполезная аура на минус АС.
- - увороты, броня, реген МП, юзаем на врагов во время ганков или на своего керри во время драки.
- - отличная вещь для тимы, особенно если соберем ее довольно рано.
- - то же самое, что и с Гривсами, наша команда будет только рада нам.
- - можно собрать, если против нас есть такие плохие вещи, как или ульт Лины с .
- - можно собрать, чтобы быстрее бегать и дольше жить, потом можно разобрать.
- - в лейте можно вполне спокойно его собрать, бить нас будут очень долго.
- - ну, можно купить, но я это ни разу на нем не видел.
- - для контроля и манарегена, а также дает немного МСа.
- - для статов, иллюзий и МСа. Кроме того, наши копии тоже распроняют наши ауры.
- - тоже можно собрать, спасаем себя и своих друзей-товерищей по команде.
- - враги бьют нас, получают по лицу, ня.
- - неплохой предметик, если вы умеете им хорошо играться.
- - сайленс, реген маны, урон и АС. Отличные ганки обеспечены.
- - ну и конечно же Аганим, дарим его союзникам и тащим вместе.
Как видите, тут очень много вариантов сбора, если вы решили пойти именно в такого Алхимика.
АЛХИМИК-ФАРМЕР
Здесь основной упор идет на предметы для фарма, чтобы голда текла к нам в карманы еще быстрее. В лейте сможем позволить себе любой айтем, который захотим. Что можем купить:
- - можно собрать, если позволяет ситуация, а также до 20-25 минуты. Фарм будет намного быстрее с этим мерцающим мечиком.
- - ну, тут все понятно, молнии, намного быстрее и легче ластхитим.
- - да, это БФ. Очень люблю его соирать, зачищаем лес за полминуты. Кроме того, помогает против врагов с иллюзиями и Мантой .
- - пошла мода его собирать, но я его ни разу даже не хотел затаривать. Если хотите - покупайте. Но я не советую.
- - раньше очень часто его закупал, с ним и БаттлФьюри зачищаем споты ну ож очень быстро.
- - другой предмет на лайфстил, можно потом апнуть в Сатаник, а также стакать эншентов прирученным крипом.
- - про него уже говорил, фармим быстрее, много экспы, круто, короче.
Фармим с этими итемами мы очень быстро, в лейте продаем часть предметов и закупаемся по ситуации, затем просто выигрываем, изи.
АЛХИМИК-ИНИЦИАТОР
Довольно спорно, но можно его и собрать и так. Тут упор будет на замакшенный стан и неожиданную выдачу его врагу в табло. В этом нам могут помочь:
- - если речь идет о инициации, то всегда вспоминается этот маленький синий кинжальчик. Кастуем колбу, ждем до 1 секунды, блинк и стан. Все, враг на 4 секунды оглушен. Поздравляю.
- - колба, инвиз, ждем и кидаем.
- - то же самое, что и в предыдущем пункте, только перед этим даем по лицу с доп. уроном и отключение пассивных способностей.
- - ну, тоже можно собрать для инициации, хотя, очень спорно, да.
- - даем стан дальше, что еще сказать?
Ну как-то так, да, но лучше не надо. Но если в тиме больше нет инициаторов, то можно попробовать.
Есди мы керри, то тогда наш порядок действий таков:
Такс, ну, мы должны хорошо фармить, после шестого мы идем в лес. Сначала добиваем крипов поменьше, чтобы наша пассивка стакалась, потом добиваем больших монстров. Стакаем нейтралов каждый раз, когда на дотачасах 53 секунды. Также проверяем руну каждую четную минуту, подбираем богатство, чтобы быть еще богаче. После получения хотя бы пары ключевых предметов начинаем помогать команде, всегда участвуем в дефе, пушим вместе с тимой. Дарим им Аганимы, помогаем и вытаскиваем каточки.
Если же мы танк/саппорт/инициатор, тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО ходим с командой, когда назревает какой-либо замес. Но не забываем подфармливать, когда все хорошо и идет спокойно.
Не забываем про Рошана, забираем его по КД, контролим и следим за ним.
Друзей, как и врагов, у нас немалое количество.
, , , , , , и другие саппорты с хилом. Да и вообще любые саппорты для нас будут очень полезными.
- будет полезным за счет своего второго , также даст РП , привезет к нам , а мы с нашей скоростью атаки их быстро и зарежем.
- даст нам много урона за счет пассивки, имеет хороший стан и вообще очень полезная барыня.
- за счет его третьего мы будем очень быстро бить и бегать.
- задержит врагов, пока мы заряжаем стан, кроме того его пассивка сделает наши тычки еще больнее.
А теперь о врагах.
, , и другие инвизники нас будут постоянно гангать и не давать жить в лесу.
- в лейте просто не оставит от нас и мокрого места, его АС будет примерно равен нашему.
- если мы не сможем подобраться к нему близко, то нам кирдык.
- мы просто корм для него.го.
- не сможем к нему подойти, просто сдохнем.
- два крита и нас нет.
Ну и вообще все керри, которые сильнее нас.
А также скиллы, которые пробивают БКБ, по типу , , . Под их действиям нас разнесут очень быстро.
Ну и много контроля, по типу хексов, станов и связок.
Что ж, мой первый гайд подошел к концу, надеюсь, он вам понравится. Всем удачи, почаны! Не сливайте катки, отлчино фармите и имейте топ ГПМы. Критикуйте, но только по делу, плеаз. c:
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: