

Очень редкий гость в пабах(еще реже встречаются адекватные), один из самых фановых героев в доте, хороший лесник, еще более хороший ганкер и просто гоблин с манерами ниггеров из гетто - все это Batrider.
1.Неплохой лесник
2.Дизейбл, пробивающий бкб
3.Режим полета
4.Хороший прирост силы
5.Как ганкер внезапнее чем Пудж
1.Есть проблемы с маной по началу
2.Скован своими спеллами(вынуждает собирать итемы на врыв+хп)
3.Очень медленная скорость атаки, низкий начальный урона, короткая дальность для рендж героя - как следствие плохой ластхит.
4.Зависит от вещей
5.Низкая скорость передвижения
- благодаря этому спеллу мы хороший лесник а так же убийца некоторых личностей, которые не шарят что за цифра появляется у них в дебаффах, почему она увеличивается, и "какого хрена бэтман убил меня с 3 ударов".
- микростан, сбивает касты и телепорты, стандартный урон для нюка, аое спелла практически как у
- режим полета, ломает деревья, позволяет летать через препятствия, солидый урон в комбе с маслом, так же повзоляет фармить лес..
- воруем людей, пробивает бкб, контрится линкой.
Данный скиллбилд позволяет нам качаться в лесу, для быстрого взятия уровней. Но для успешного лесника нам нужно только по 1 разу прокачать масло и напалм. Максим нюк после этого - мы очень быстро выйдем из леса, и для наших еще не вкаченных врагов 300 дмг с нюка станут очень неприятной ситуацией.
Если вы все же пошли на линию, то на ваши плечи ложится роль саппорта. Для этих целей лучше играть через макс напалма/огня(лучше все же через огонь), а нюк выучить на 1, для сбития кастов и тп.
-Почему берем масло не приоритет? - Масло дает доп урон только Бэту, а замедление увеличивается не так сильно + прошаренный соперник врядли даст вам настакать больше 3 раз.
-Как фармить им лес? - об этом в тактике
-Почему в лесу максим нюк , а не пламя? - ну в основном потому что пламя упирается в кулдаун 40 секунд, и по началу спам гранатой является как полезнее, так и проще(для успешного отжига пламенем нам нужен мс или что нибудь на врыв, а достать это фастом проблематично)
Тактика будет строго лесной, ибо она наиболее эффективна.
Итак
Для начала нам нужно запуллить этот спаун несколько раз. Отводить нужно на 51-52 секунде(если вы незнаете как пуллить, курите раздел тактика, там есть информация)
За темных так же пуллим "сильный" спаун крипов( с урсами, сатирами, кентаврами(опять же если незнаете что такое сильный спаун, курите раздел "тактика")
Между пуллами фармим легкий спаун(через напалм, без масла тяжко, но возможно). Можем стырить немного экспы у отводящего саппорта ну или сами делаем одиночный пулл(для нас главное взять 2 лвл и выучить масло)
Настакав 4 пачки крипов, начинаем спамить их маслом(масло не наносит урон, поэтому крипы не агрятся)
Для успешного фарма нужно 7-8 стаков(ибо наши спеллы низкого уровня и дамажут мало).
Настакав нужное кол-во масла, мы походим на дальность удара, бьем крипа, разворачиваемся, врубаем масло, и летим по прямой
слегка зафейлил со скриншотом, ловите новый(правда без крипов, но зато тут показано как улетать). Так же отлично видим, что за стак крипов мы получаем почти 5 лвл.(за стак из 5 пачек мы получим 5 лвл с лихвой, но так как я рак, я зафейлил последний спаун и пака было только 4(+тролль умер слишком быстро, неуспев вызвать скелетов)
Это был пример неудачного фарма(ибо на отводе для легкой я фармить не стал(представим что там был саппорт), так же я зафейлил один отвод, в итоге получил меньше экспы,и пока фармил крипов, потерял еще 1 пак крипов, которые должны были появится на 6 минуте). В идеале, мы должны получить 5 лвл до 5 минуты.
В файтах наша задача - схватить вражеского опасного дотера, и утащить его к своей тиме. Это может быть как основной дд, так и какой-то опасный прокастер, либо инициатор(ТОЛЬКО НЕ ВОРУЙТЕ ТАЙДА, ЭТО ПЛОХО КОНЧИТСЯ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМАНДЫ, ЕСЛИ ОН КАЧАЛ КРАКЕН ШЕЛЛ ХОТЯБЫ НА 1)После ульта мы спамим маслом, летаем по головам и жгем их, кидаем гранату по кд.
Для леса нам нужна . Если у нас не будет возможности отводить , то единственный способ получить 2 лвл в лесу - это фарм легкого спауна через напалм. Без ботлы мы зафармим всего 1 раз, ибо остается где-то 150 хп + затраты маны на огонь. Впринципе, можно обойтись фласками+кларити(выйдет дешевле), но ботла позволит нам абузить руны(если они ненужны мидеру) да и абузить сам ботл через курьера очень легко(до леса буквально пара шагов). Да и в целом банка полезный арт для ерли/мидгейма(а фласку выпил и забыл).
Обувь:
универсальная вещица, улучшает наш убогий атак спид, в целом полезная вещь. А переключение в нужный момент - бесценно
хилит нас между драками, компенсирует нашу скорость бега. Дешево и сердито.
закрывает нашу проблему с мп навсегда.
в первой доте не работали, в этой же прекрасно сочетаются с напалмом.
Обычно выбор стоит между Пт и Транквилами - Бэт должен держать удар и здоровье с Пт в этом поможет, с другой стороны связка Транквил+Соул ринг - решение проблем с маной и бегом, без особого ущерба для Бэта.
Фейзы тоже отличный выбор, но лично мне этот арт на Бэте не особо нравится.
Основные вещи
Для нас это и
. Не по отдельности, а именно вместе. Прыгаем с даггера, ультуем в вражину, разворачиваемся - форсстафаем себя, тащим врага дальше. Пока тащите, можно включить напалм и чутка его запечь.Так,например, сперли Хвоста на ТИ2 и не один раз(в игре с CoL, если не ошибаюсь)
Если вы не хотите тратиться на две эскейп/врыв вещи, можете ограничиться даггером, но с форсом веселее и эффективнее.
Так же Бэт должен выдерживать некоторое кол-во урона, чтобы вовремя ульты его просто не хлопнул с прокаста какой нибудь или не приложила с удара какая нибудь
. Для этих целей многие собирают либо
либо
. Часто можно увидеть оба варианта, с последующим грейдом худа в
.
Но зачастую вместо Вг+Худ покупается . Дает как хп, так и резист от магии - значит нашу ульту сбить становится практически нечем.
Итоговой запак хорошего и шарящего Бэта выглядит так
или так
.
Главная проблема Батридера в том, что он практически не фармит. Поэтому такие вещи как
остаются для нас несбыточной мечтой. И если вы смогли где то замутить себе один из этих слотов НЕ В УЩЕРБ даггеру и форсу, то вы либо сильный дотер, либо соперники конченные, либо вы стилили фарм у того, кому он нужен.
есть еще такая вещица, очень полезна для Бэта, дает мс +мп реген + дизейбл.
Батридер моей мечты
Ненужные вещи - Рефреш/Аганим/Дагон + все артефакты на прямой урон с руки.
Расписывать всех саппортов/нюкеров/дамагеров бесполезно, поэтому ограничимся значимыми героями.
- под его ускорением можем очень далеко утащить соперника, + его щит(учитывая что кастуется наш ульт почти в упор) может неслабо надамажить.
- может кидать нас на врагов, пока мы без даггера.
- пока засасывает врагов, мы жгем их напалмом и стакаем масло(только ненадо юзать гранату, вытолкните)
- очень веселая связка ультов
- под ее слипом можем много раз намазать врагов маслом с последующим отжигом
- в связке с ней можно утащить врага на половину карты.
Любые дизейблеры, которые могут помешать нам украсть их напарников.
- Бэт спамит маслом - у соперников по кд заряжается стик
Большая часть ганкеров, для которых мы очень лакомы кусок
Разумеется, хардкерри, для которых мы либо смерть(утащим к тиммейтам через ульт и зарубим) либо деньги(убьет, и сделать особо ничего не сможем, мы и же не прокастер да и не дд) ну и тайд. Таскать его к своим не выгодно - кракен шелл потом снимет любой дизейбл, и он ультанет.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: