Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Batrider гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Initiator-Jungler-Disabler-Escape

Видео-обзор

23 + 2.70
15 + 1.50
24 + 2.50
14 - 18
0
290
Уровень 1 15 25
Урон 38 - 42 73 - 77 98 - 102
Здоровье 660 1400 1940
Мана 339 724 999
Защита 2.14 5.14 7.29
Скорость атаки 115 136 151
Дальность обзора 1200 / 800
Дальность атаки 375 (дальний бой)

История

Среди тварей, обитающих в джунглях Йама Раскав, такой вещи, как гармония, попросту нет. Любое проявление слабости приведет к мгновенной смерти от клювов, когтей, жвал или копыт. Поговаривают, что давным-давно, когда Batrider еще был простым пареньком, выкапывающим сорняки с семейного поля, его схватила огромная летучая мышь, искавшая себе пищу. Но у парня были другие планы, и, вырвавшись из лап хищника, он вскарабкался на спину зверя и зарубил его своими инструментами. Выбравшись из кровавых ошметков, пьяный от ощущения полета, мальчик осознал, что нашел свое призвание. Он рос и каждое лето выходил на то же поле, частенько лез в кусты в поиске тех же ощущений, которые он испытывал, стоя на пороге смерти от падения либо острых клыков. Годы шли, но пламя в его душе разгоралось только сильнее. Он исследовал заросли, забираясь все глубже и глубже с каждым своим походом, пока, наконец, не нашел путь к пещерам — самому сердцу враждебности. Легенда гласит, что той знойной ночью всадник имел с собой только веревку, бутылку жидкой отваги и собственную решимость, когда, мечтая почувствовать небеса снова, прыгнул внутрь...

Способности

Sticky Napalm

Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20
Перезарядка: 3
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 10/15/20/25
РАДИУС: 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -3%/-5%/-7%/-9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: -70%
Не удивляйтесь, если услышите, как Batrider хихикает, увеличивая горючесть противников.

Flamebreak

Кидает бутылку горючей смеси, которая взрывается в указанном месте и отталкивает всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 17
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 25/30/35/40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4/5/6/7
СУММАРНЫЙ УРОН: 100/150/210/280
РАДИУС: 375
Batrider предпочитает использовать коктейль Молотова.

Firefly

Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 125
Перезарядка: 40
Способность: ненаправленная
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10/30/50/70
РАДИУС: 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18
Большинство противников, попав в джунгли Йама Раскав, начинают прорубаться сквозь заросли в надежде найти беглеца. Batrider же предпочитает просто уничтожить лес, а заодно и врагов в нем.

Flaming Lasso

Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter. (Flaming Lasso захватывает цель, а также вражеского героя в радиусе 400 рядом с целью. Вторая цель следует за первой. Также лассо наносит 100 урона в секунду.)
Расход маны: 225
Перезарядка: 100/80/60
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3/3.5/4
РАДИУС ДОП. ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 100
Немногие осмеливаются прокатиться на летучей мыши, потому что Batrider предлагает сделать это бесплатно.
Введение

Очень редкий гость в пабах(еще реже встречаются адекватные), один из самых фановых героев в доте, хороший лесник, еще более хороший ганкер и просто гоблин с манерами ниггеров из гетто - все это Batrider.

Плюсы героя

1.Неплохой лесник

2.Дизейбл, пробивающий бкб

3.Режим полета

4.Хороший прирост силы

5.Как ганкер внезапнее чем Пудж

Минусы героя

1.Есть проблемы с маной по началу

2.Скован своими спеллами(вынуждает собирать итемы на врыв+хп)

3.Очень медленная скорость атаки, низкий начальный урона, короткая дальность для рендж героя - как следствие плохой ластхит.

4.Зависит от вещей

5.Низкая скорость передвижения

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - благодаря этому спеллу мы хороший лесник а так же убийца некоторых личностей, которые не шарят что за цифра появляется у них в дебаффах, почему она увеличивается, и "какого хрена бэтман убил меня с 3 ударов".

s_ability2.jpg - микростан, сбивает касты и телепорты, стандартный урон для нюка, аое спелла практически как у s_ability1.jpg

s_ability3.jpg - режим полета, ломает деревья, позволяет летать через препятствия, солидый урон в комбе с маслом, так же повзоляет фармить лес..

s_ability4.jpg - воруем людей, пробивает бкб, контрится линкой.

Описание скилл билда

Данный скиллбилд позволяет нам качаться в лесу, для быстрого взятия уровней. Но для успешного лесника нам нужно только по 1 разу прокачать масло и напалм. Максим нюк после этого - мы очень быстро выйдем из леса, и для наших еще не вкаченных врагов 300 дмг с нюка станут очень неприятной ситуацией.

Если вы все же пошли на линию, то на ваши плечи ложится роль саппорта. Для этих целей лучше играть через макс напалма/огня(лучше все же через огонь), а нюк выучить на 1, для сбития кастов и тп.

-Почему берем масло не приоритет? - Масло дает доп урон только Бэту, а замедление увеличивается не так сильно + прошаренный соперник врядли даст вам настакать больше 3 раз.

-Как фармить им лес? - об этом в тактике

-Почему в лесу максим нюк , а не пламя? - ну в основном потому что пламя упирается в кулдаун 40 секунд, и по началу спам гранатой является как полезнее, так и проще(для успешного отжига пламенем нам нужен мс или что нибудь на врыв, а достать это фастом проблематично)

Тактика

Тактика будет строго лесной, ибо она наиболее эффективна.

Итак

958fbb94630f.jpg

Для начала нам нужно запуллить этот спаун несколько раз. Отводить нужно на 51-52 секунде(если вы незнаете как пуллить, курите раздел тактика, там есть информация)

За темных так же пуллим "сильный" спаун крипов( с урсами, сатирами, кентаврами(опять же если незнаете что такое сильный спаун, курите раздел "тактика")

Между пуллами фармим легкий спаун(через напалм, без масла тяжко, но возможно). Можем стырить немного экспы у отводящего саппорта ну или сами делаем одиночный пулл(для нас главное взять 2 лвл и выучить масло)

fc1c8b837e71.jpg

Настакав 4 пачки крипов, начинаем спамить их маслом(масло не наносит урон, поэтому крипы не агрятся)

a162d79bc0ba.jpg

Для успешного фарма нужно 7-8 стаков(ибо наши спеллы низкого уровня и дамажут мало).

Настакав нужное кол-во масла, мы походим на дальность удара, бьем крипа, разворачиваемся, врубаем масло, и летим по прямой

34a75898b2b3.jpg

слегка зафейлил со скриншотом, ловите новый(правда без крипов, но зато тут показано как улетать). Так же отлично видим, что за стак крипов мы получаем почти 5 лвл.(за стак из 5 пачек мы получим 5 лвл с лихвой, но так как я рак, я зафейлил последний спаун и пака было только 4(+тролль умер слишком быстро, неуспев вызвать скелетов)

Это был пример неудачного фарма(ибо на отводе для легкой я фармить не стал(представим что там был саппорт), так же я зафейлил один отвод, в итоге получил меньше экспы,и пока фармил крипов, потерял еще 1 пак крипов, которые должны были появится на 6 минуте). В идеале, мы должны получить 5 лвл до 5 минуты.

В файтах наша задача - схватить вражеского опасного дотера, и утащить его к своей тиме. Это может быть как основной дд, так и какой-то опасный прокастер, либо инициатор(ТОЛЬКО НЕ ВОРУЙТЕ ТАЙДА, ЭТО ПЛОХО КОНЧИТСЯ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМАНДЫ, ЕСЛИ ОН КАЧАЛ КРАКЕН ШЕЛЛ ХОТЯБЫ НА 1)После ульта мы спамим маслом, летаем по головам и жгем их, кидаем гранату по кд.

Итембилд

Для леса нам нужна s_bottle.jpg . Если у нас не будет возможности отводить , то единственный способ получить 2 лвл в лесу - это фарм легкого спауна через напалм. Без ботлы мы зафармим всего 1 раз, ибо остается где-то 150 хп + затраты маны на огонь. Впринципе, можно обойтись фласками+кларити(выйдет дешевле), но ботла позволит нам абузить руны(если они ненужны мидеру) да и абузить сам ботл через курьера очень легко(до леса буквально пара шагов). Да и в целом банка полезный арт для ерли/мидгейма(а фласку выпил и забыл).

Обувь:

s_power_treads.jpg универсальная вещица, улучшает наш убогий атак спид, в целом полезная вещь. А переключение в нужный момент - бесценно

s_tranquil_boots.jpg хилит нас между драками, компенсирует нашу скорость бега. Дешево и сердито.

s_arcane_boots.jpg закрывает нашу проблему с мп навсегда.

s_phase_boots.jpg в первой доте не работали, в этой же прекрасно сочетаются с напалмом.

Обычно выбор стоит между Пт и Транквилами - Бэт должен держать удар и здоровье с Пт в этом поможет, с другой стороны связка Транквил+Соул ринг - решение проблем с маной и бегом, без особого ущерба для Бэта.

Фейзы тоже отличный выбор, но лично мне этот арт на Бэте не особо нравится.

Основные вещи

Для нас это s_force_staff.jpg и s_blink_dagger.jpg . Не по отдельности, а именно вместе. Прыгаем с даггера, ультуем в вражину, разворачиваемся - форсстафаем себя, тащим врага дальше. Пока тащите, можно включить напалм и чутка его запечь.Так,например, сперли Хвоста на ТИ2 и не один раз(в игре с CoL, если не ошибаюсь)

Если вы не хотите тратиться на две эскейп/врыв вещи, можете ограничиться даггером, но с форсом веселее и эффективнее.

Так же Бэт должен выдерживать некоторое кол-во урона, чтобы вовремя ульты его просто не хлопнул с прокаста какой нибудь m_icon.jpg или не приложила с удара какая нибудь m_icon.jpg . Для этих целей многие собирают либо s_vanguard.jpg либо s_hood_of_defiance.jpg . Часто можно увидеть оба варианта, с последующим грейдом худа в s_pipe_of_insight.jpg .

Но зачастую вместо Вг+Худ покупается s_black_king_bar.jpg . Дает как хп, так и резист от магии - значит нашу ульту сбить становится практически нечем.

Итоговой запак хорошего и шарящего Бэта выглядит так s_bottle.jpg s_force_staff.jpg s_blink_dagger.jpg s_black_king_bar.jpg s_power_treads.jpg s_vanguard.jpg

или так s_tranquil_boots.jpg s_blink_dagger.jpg s_black_king_bar.jpg s_soul_ring.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_vanguard.jpg .

Главная проблема Батридера в том, что он практически не фармит. Поэтому такие вещи как s_scythe_of_vyse.jpg s_shivas_guard.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg остаются для нас несбыточной мечтой. И если вы смогли где то замутить себе один из этих слотов НЕ В УЩЕРБ даггеру и форсу, то вы либо сильный дотер, либо соперники конченные, либо вы стилили фарм у того, кому он нужен.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg есть еще такая вещица, очень полезна для Бэта, дает мс +мп реген + дизейбл.

Батридер моей мечты s_blink_dagger.jpg s_force_staff.jpg s_power_treads.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_shivas_guard.jpg

Ненужные вещи - Рефреш/Аганим/Дагон + все артефакты на прямой урон с руки.

Союзники

Расписывать всех саппортов/нюкеров/дамагеров бесполезно, поэтому ограничимся значимыми героями.

m_icon.jpg - под его ускорением можем очень далеко утащить соперника, + его щит(учитывая что кастуется наш ульт почти в упор) может неслабо надамажить.

m_icon.jpg - может кидать нас на врагов, пока мы без даггера.

m_icon.jpg - пока засасывает врагов, мы жгем их напалмом и стакаем масло(только ненадо юзать гранату, вытолкните)

m_icon.jpg - очень веселая связка ультов

m_icon.jpg - под ее слипом можем много раз намазать врагов маслом с последующим отжигом

m_icon.jpg - в связке с ней можно утащить врага на половину карты.

Враги

Любые дизейблеры, которые могут помешать нам украсть их напарников.

s_magic_stick.jpg - Бэт спамит маслом - у соперников по кд заряжается стик

Большая часть ганкеров, для которых мы очень лакомы кусок

Разумеется, хардкерри, для которых мы либо смерть(утащим к тиммейтам через ульт и зарубим) либо деньги(убьет, и сделать особо ничего не сможем, мы и же не прокастер да и не дд) m_icon.jpg ну и тайд. Таскать его к своим не выгодно - кракен шелл потом снимет любой дизейбл, и он ультанет.

Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
Sticky­ Napalm­ | Batrider­
­
Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 3­
Способность:
ДОП. УРОН: 10 / 15 / 20 / 25
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3% / 5% / 7% / 9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: 70% / 70% / 70% / 70%
Flamebreak­ | Batrider­
­
Кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ВСЕГО УРОНА: 75 / 120 / 175 / 240
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Flaming­ Lasso­ | Batrider­
­
Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
SCEPTER DAMAGE PER SECOND: 100
1 5 4 92 75 17

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Авг 2013 в 03:40
1
Хороший гайд
22 Авг 2013 в 11:31
2
Неплохой гайд, но хотелось бы еще увидеть тактику соло лайн (мид/изи). Также немного странным показалось, что бэт должен выполнять роль саппорта на лайне, это мб и актуально, если он с кэрри стоит, но если с дарксиром, например, то он должен фармить на фаст даггер, пытаясь заганкать врагов.
22 Авг 2013 в 22:19
1
Классный гайд
12 Фев 2014 в 18:09
0
По-моему,у Бета нет проблем с маной,мб я ошибаюсь?
04 Окт 2017 в 20:49
0
На старте есть, на 10м лвле есть талант на +10 интеллекта, тогда проблемы с маной пропадают
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

JollyRogerTG
95

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?