Гайд по герою Vengeful Spirit Dota 2 от Карбонат Натрия

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Vengeful Spirit.

Vengeful Spirit
Vengeful Spirit (Support) 7.05 ( BY GREAT PAPYRUS!)

25 Авг 2017 в 10:30

37741

25
Подробная информация о герое


Дисклаймер

Если вам не нравится данный гайд, потому что:

  1. Вы собирайтесь по другой сборке, а это просто криворукий даун писал
  2. Да как на ней вообще можно играть!
  3. Афтар пашол нахуй, твой гайд гавно

Вас не заставляют читать это и играть именно по этой сборке. Здесь лишь личное мнение автора касательно персонажа. Приветствуется только конструктивная критика, например, автор что-то упустил, критика по грамматическим ошибкам или действительно нелогичным описаниям предмета, способности и.т.п, которые автор, видимо, допустил, когда его мозг был в другом месте.

Автор гайда не отрицает, что оформление он подсмотрел у других более опытных гайдописцев. Не орите пожалуйста об этом в комментариях. Я и так прекрасно об этом знаю.

Вы были предупреждены, NYEH!

История обновлений
Спойлер: 14.01.16

 Добавлена информация для лейтовых предметов;

 Добавлены некоторые элементы оформления;

Спойлер: 19.02.16

 Пересмотрен айтем phase_boots.jpg Phase Boots;

 Добавлены альтернативы blink_dagger.jpg Blink Dagger;

 Во враги добавлен  m_icon.jpg Dazzle;

Спойлер: 20.05.16

 Добавлены несмешные шутки;

 Переделаны элементы оформления;

 Гайд доработан под текущий патч;

Спойлер: 11.06.16

ГЛОБАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

Я немного переосмыслил свой гайд. Почти полностью он был переписан. Для этого мне пришлось снова вспомнить всю дотку, покопаться в матчах профессиональных игроков, посидеть и поразмыслить над некоторыми моментами, над которыми я поленился потрудиться. Не буду вас задерживать. Коротко об обновлении:

 Переписан раздел Итембилда. Добавлены разделы под разные ситуации;

 Переписан раздел Тактики;

 Изменены элементы 

Частично переписан раздел Скиллбилда;

— Переписан раздел Друзья и Враги;

Спойлер: 07.08.16

 Переписаны комментарии к скиллам;

 Добавлен раздел с комментариями по каждому предмету отдельно;

 Убраны некоторые элементы оформления. В будущем будут добавлены новые;

Спойлер: 17.08.16

— Переписан раздел плюсов и минусов;

— Добавлены предметы в раздел "обо всех предметах по порядку";

Спойлер: 16.10.16

— Расфасовал предметы по разделам;

Спойлер: 21.10.16

— Переписал комментарии к скиллам;

— Добавил комментарии к раскачкам;

— Переписал начальный закуп;

Спойлер: 30.04.17

— Переписан раздел Тактики;

— Добавлены комментарии к талантам;

— Переписан раздел друзей и врагов;

Спойлер: Заголовок
Вступление и мнение о герое


Не хочу задерживаться на вступлении. Хотел бы только сразу сказать, что тут НЕ будет сборок на керри, мид или *роль_нейм* Венгу. Только Венга, приносящая пользу своей команде способностями.

Плюсы, минусы и особенности
  • + Полная независимость от предметов. Венга такой герой, который может на всех стадиях игры неплохо навалять врагам даже с руки, при этом не имея каких-то ключевых артефактов. Все дело в достаточно хороших приростах к статам и сильных способностях. Такое положение дел открывает для венги возможности к самым разнообразным сборкам и скиллбилдам.
  • + Актуальность. Из первого плюса вытекает второй. Актуальность. Шендел не теряет ее на протяжении всей игры, что ставит ее выше многих других саппортов по типу: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , которые уже к середине игры могут разваливаться от керри врагов. Мы же практически спокойно стоим 1 на 1 с любым керри до глубокого лейта. Конечно же, если вы имеете хоть что-то из артефактов, а не просто тапочек и аквилу.
  • ? Дальность атаки и мувспид. Я бы не сказал, что дальность атаки у венги ничтожная (это больше проблема для m_icon.jpg ), но иногда не хватает буквально пары метров чтобы добить противника. Советую не игнорировать этот факт и стараться прикрыть этот недостаток. Благо дядя Айсфрог постарался и даровал нам Драгон Лэнс, но о нем чуть попозже. С мувспидом тоже не все так просто. 300 - весьма усредненный показатель. В некоторых начальных закупах рекомендовал бы брать wind_lace.jpg .

Теперь мы плавно переходим к минусам.

  • - 4. Нехватка интеллекта. Пожалуй, самый острый минус для Vengeful Spirit. Дабы сбалансировать сильную Венгу, айсфрог решил порезать ей прирост интеллекта. Ну а как известно, саппорт без маны - мусор в команде, потому как для саппорта мана - это воздух, без которого мы буквально не можем дышать, а точнее пользоваться нормально скиллами. За этим показателем рекомендую пристально следить и закупить пару вещиц на манапул.

Вот и закончили мы говорить о достоинствах и недостатках героя. Дальше решение за вами, пикать ли этого героя или нет.

Скиллбилд

Варианты раскачки

1. Старая добрая:

5   6   10 11 12 13 14 15 16
ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg plus.jpg
ability4.jpg

Смысла изобретать велосипед не вижу, ибо лучше придумать раскачку трудно. Максить надо именно стан, так как в начале у него достаточно приличный урон по лицу. Хилые герои отлетают только так, а если их еще и задебаффать ability2.jpg , то изи фраг, серьезно. Аура будет вам полезна ближе к лейту, нежели в начале игры, да. Потому что урона много именно на этой стадии игры.

2. Через макс второго и третьего скилла:


5   6   10 11 12 13 14 15 16
ability1.jpg
ability3.jpg
ability2.jpg
ability3.jpg
ability2.jpg
ability4.jpg
ability3.jpg
ability2.jpg
ability3.jpg
ability1.jpg
ability4.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg plus.jpg ability4.jpg

Рассчитан на быстрый пуш за счет ability3.jpg Vengeance Aura и ability2.jpg Wave of Terror. Прикол этой прокачи в том, что аура дает бонус ВСЕМ дружественным юнитам, что означает сильное усиление героев нацеленных на пуш. А снижение армора по врагам помогает нести линии еще сильнее. Игнорируя стан, вы вряд ли сможете кого-то убивать, остается только ковырять вышки с тиммейтами, что время от времени не очень приятно.

3. Альтернативный:


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ability1.jpg
ability2.jpg
ability1.jpg
ability3.jpg
ability2.jpg
ability4.jpg
ability1.jpg
ability3.jpg
ability2.jpg
ability1.jpg ability4.jpg
ability2.jpg ability3.jpg ability3.jpg plus.jpg ability4.jpg

Данный скиллбилд стали часто брать для роума и ганга. Скажу, что себя он показывает в нынешних патчах очень эффективно. Частенько стал им пользоваться в пабах, так как на тиммейтов надейся, а сам не плошай(с). Можно так прокачиватся, если команда имеет много урона: m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Поговорим немного о самих способностях:

Спойлер: ability1.jpg

Наш любимый дизейбл. Очень часто наблюдаю, что вместо стана максят ability2.jpg  и\или ability3.jpg . Так вот. Не делайте так никогда (кроме тех случаев, когда надо запушить ОЧЕНЬ быстро). Весьма неразумно игнорировать около 300 урона на 4м уровне прокачки с возможностью задизейблить врага. Да, оно жрет ману, но в 85% случаев в начале игры замакшенный стан даст нам фраг или ассист. 

За счет прироста инты наш урон с этой способности будет увеличиваться. Но зная, сколько у Венги интеллекта, то... Ну сами понимаете. Тут разве что брать что-то на интеллект.

Очень хорошо на нас сидит  aether_lens.jpg . Увеличит радиус применения стана, а это значит, что мы можем слегка себя обезопасить. Ну и позволяет нам чаще применять способности за счет увеличенного манапула и манарегена.

Стан можно задоджить: euls_scepter_of_divinity.jpg  black_king_bar.jpg  ability2.jpg  

Спойлер: ability2.jpg

Качественное снижение брони в АОЕ. Не пассивка  ability3.jpg , но тоже имеет свои плюсы (к тому же СФ никогда ее не качнет в начале игры, т.к. ему надо собирать души. А вот мы можем позволить прокачать наш дизарморчик).

Если у героя есть снижение армора, то тут в дело вступают:  blight_stone.jpg   desolator.jpg   medallion_of_courage.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg

Из предметов нам реальнее всего вывезти medallion_of_courage.jpg . А Дезоль можно собрать ближе к лейту.

Урон от способности чистый. Никакие БКБ, Репелы, Рейджи, Линкусы не помогут вам избежать этой способности. Только если вы не бегаете сверхбыстро. Если у вас есть хаста, то изи додж.

Спойлер: ability3.jpg

Из-за нее частенько любят брать Венгу в пик, где есть много урона. Качать стоит, если вы нацелены на роум/раннюю доминацию/пуш. В остальных случаях старайтесь ее игнорировать.

Также эта пассивка дает неплохой дебафф на противников. Если мы умираем, а противники находятся радом, то они получают -урон в зависимости от уровня прокачки. Причем неплохой такой минус урон. Например, для них m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  это удар ниже пояса.

Кстати об m_icon.jpg . Мы его пассивку неплохо так контрим. Если с вами на лайне Пит Лорд, то это именно тот случай, когда нашу пассивку стоит качать.

Наибольшую эффективность аура приности в лейте, так как многие набрали себе всяких МКБ, Доебалусов, Бладторнов, Дезоляторов ну и тому подобное. Поэтому ее можно оставить до лучших времен и прокачать ability1.jpg  и ability2.jpg .

Спойлер: ability4.jpg

Наш ультимейт. Сейв для тиммейтов, смерть для врага. 

Интересная способность для инициации. Ей мы можем свапнуть тиммейта в гущу сражения: m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg . Такую инициацию очень трудно скомбинировать, так как не всегда удается договориться с товарищами по команде. Но в чем соль. Есть варик, что вы поторгуете своим лицом перед врагами, и они пустят в вас добрую часть своих способностей. Ну а потом вы делаете свап, а там энигма с БКБ, и все гг вп, антимаг рачина, не нафармил.

Засейвить нас после свапа может  ability2.jpg  ability3.jpg shadow_blade.jpg glimmer_cape.jpg  blink_dagger.jpg  force_staff.jpg . Стоит иметь ввиду. Ну и также эта способность может послужить эскейпом (особенно с покупкой aghanims_scepter.jpg , можно сказать, что аганим на Венге весьма эффективен).

Проходит сквозь  black_king_bar.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg , но не сквозь linkens_sphere.jpg . Советую почаще заглядывать в инвентарь противников. Особенно к  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg .

Спойлер: Таланты

10 Уровень - если нет большого маг.прокаста, то к скорости атаки.

15 Уровень - статы будут полезнее, чем урон от первого скилла, так как в принципе, мы можем его увеличить за счет инты и линзы.

20 Уровень - если мы будем с транквилами, то мувспид нам ни к чему. Урон профитнее.

25 Уровень - в лейте урон все-таки решает больше. Но если противники поголовно покупают БКБ, то тут, конечно, стоит подумать.



Начальные артефакты

Начальный закуп и артефакты для старта

Я уже говорил в начале, что Венгу оптимальней всего собирать в саппорта. Так что тут не будет никаких керри, гангеров и прочих. Я прекрасно знаю, что Vengeful Spirit может взять все эти роли на себя, но именно как саппорт она показывает себя лучше всего.

Если вы собираете Венгу в что-то кроме саппорта, то у вас поехала ЧЕРЕПица.

Ну поехали:

Чтобы не показаться бескультурным в обществе вашей команды, нам надо брать -  animal_courier.jpg  observer_ward.jpg . Ну а если кто-то взял за нас, то не беда. Нам это только на руку, так как можем позволить себе закупиться на жир или статы.

  • magic_wand.jpg  - Очень часто его недооценивают. А  зря. Не раз спасала мне жизнь. Для нас такая палочка станет очень полезным артефактом. Бюджетная Мека, правда только на себя. Плюс немного хороших статов. Собирается в большинстве игр. Если против вас m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  (и прочие нюкеры), то ее покупка даже не обсуждается.  Иногда можно не продавать до лейта.
  • poor_mans_shield.jpg  - Щиток может помочь нам стоять на линии, где всё весьма сложно. Например, m_icon.jpg  + m_icon.jpg (то есть, полный аллес). Предмет также полезен в плане статов, дает нам 6 к Ловкости (дополнительный армор, аттакспид и урон).
  • ring_of_aquila.jpg  -Такая штука должна быть одна на команду. Посоветуйтесь с тиммейтами и разузнайте, кому будет приоритетнее собрать данный айтем. Может быть для вашего керри ( m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg ) она будет чуть более полезней. А вам же это даст возможность вложить деньги во что-то более полезное. Например, купить лишнюю пачку-две  observer_ward.jpg sentry_ward.jpg .
  • infused_raindrop.jpg - Очень полезна на старте. Блокирует 120 единиц магического урона. Имеет 5 зарядов. Дает нам такой нужный реген к мане. На ранней игре можно не боятся таких героев, как: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .
  • orb_of_venom.jpg   blight_stone.jpg  - Оба предмета хороши для роума. Можно собрать как что-то одно, так и сразу две. И да, яд может добить вашего противника, если его ничем не скинуть с себя.
Выбираем обувь
  • power_treads.jpg Power Treads 

Универсальный вариант. Если не знаете, что взять - берите их. При желании дадут все, что требуется в данный момент. И интеллект, и силу, и ловкость. В замесах ставить на силу. Если не хватает намы, то ставим на интеллект. Если нужен урон, то ставим на ловкость.


  • arcane_boots.jpg  Arcane Boots

Ботинки, которые решат проблемы с маной в команде. И для нас это отличная прирогатива. Практически решает наши недостатки в мане. Крайне рекомендовал бы собирать эти тапки, если больше некому.


  • tranquil_boots.jpg  Тranquil Boots

Сейчас собирает каждый второй саппорт, независимо от героя, потому как они дают бешенный реген хп вне боя. Ну и скорость передвежения подняли им, что очень полезно, если надо быстро бегать по карте или вардить.


  • phase_boots.jpg  Phase Boots

Хороши для постоянных гангов, либо чтобы свалить побыстрее. Плюс дает нам немного урона с руки.


  • boots_of_travel.jpg  Boots of Travel

Лейтовые сапоги. Берем потом. Когда вражеский трон падает и надо быстро телепортироваться к союзникам.


  • guardian_greaves.jpg  Guardian Greaves

Лучше тапков для саппорта трудно придумать. Если есть деньги на их рецепт - покупайте, не пожалеете. Коллосальный буст брони регенерации хп в ауре. Мгновенное восстановление маны (160) и хп (250). Союзники будут рады. Даже очень.

Предметы

Поддержка

1. mekansm.jpg  - атрибут любого хорошего саппорта. Ее вывозить, если другие отказываются это делать. В каких случаях ее лучше варить.

  • Игра началсь хорошо, вы уверены что до двадцатой минуты деньги точно будут.
  • У вас есть предметы, которые хоть немного увеличивают манапул.
  • Хлипкий пик, который требует подхила в замесах.

В остальных случаях игра может обойтись без меки, а значит мы можем заварить арты более полезные для команды, чем подхилка. А что мы можем заварить кроме меки - написано ниже :)

2. force_staff.jpg  - палка-токалка, которая вытолкнит того, кого нам надо, будь то враг или тиммейт. Сейв союзников, которые попали в неприятную ситуацию. Либо таким образом можно подхватить врагов, которые оказалиь неосторожны и повернулись к нам лицом. Думаю, что сборка этого предмета в нынешнем патче стала лучше. Все таки есть разница, когда ты ходишь или сring_of_regen.jpg  или сring_of_health.jpg .

  • Вы НЕ вытолкните тиммейта из  ability4.jpg ability4.jpg ability4.jpg . Забудьте об этом.

3. urn_of_shadows.jpg  - только тогда, когда вы идете роумить. Если вы выполняете роль лайн-саппорта, то лучше не стоит. Подкопите на что-то другое. Сейчас работает как фласка, плюс это или минус - решает уже каждый сам для себя. 
4. rod_of_atos.jpg  - работает практически как стан, разве что не полностью дизейблит противника. Ну и собрать его стало немного легче. К тому же, два bracer.jpg  могут дать неплохие статы вначале. 
5. euls_scepter_of_divinity.jpg   - чуть более быстрое передвижение по карте и неплохие прибавки к нашей мане. Плюс активной способностью можно зададжить много всякого говнеца, вроде станов или минус-арморов. Ну и еще снять с себя все это самое говнецо, да.
6. vladmirs_offering.jpg  - вампиризм на команду, что может быть лучше, ну и регенерация ХП и маны в ауре. Только смотрите, чтобы m_icon.jpg  не было, а то в таком случае смысл Володи теряется.

7. glimmer_cape.jpg  - накрывать союзников, либо эскейпнуться самому. Ну и защищает от магии, особенно эффективно в невидимости.

8. solar_crest.jpg  и medallion_of_courage.jpg  - о них я должен был написать чуть раньше, но впрочем всё равно. Медалька для нас действительно годный артефакт. Брони у нас много, стоим мы почти всегда в сторонке. Развешивайте ее на инициаторов в драке, им будет проще выжить. Увороты с  Solar Crest лишними точно не будут, хоть их и немного порезали, что в общем, не сильно страшно.

Урон 

1. desolator.jpg  - у нас есть очень классные способности -  ability2.jpg  и ability3.jpg . Первая снижает армор, вторая увеличивает урон. Дезолятор сюда вписывается просто идеально. Конечно, мастхэв-артефактом его не назовешь, да и нам надо собирать что-то пополезнее, но собрать его ближе к лейту всегда очень приятно.

2. crystalys.jpg  - более дешевый варианнт на урон, к тому же собирается достаточно легко. В последствии его можно во что-то апнуть - daedalus.jpg   bloodthorn.jpg , если появились лишние деньги.

3. monkey_king_bar.jpg  - МКБ предмет очень дорогой и достаточно ситуативный. Нам, как саппорту его вывезти будет достаточно сложно. Особой необходимости в нем нет, только если одновременно во вражеской команде нет m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg , хотя шанс, конечно, весьма скудный.

Живучесть

1.dragon_lance.jpg  - идеальный выбор на дешевые статы. Апается в крутую штуковину hurricane_pike.jpg , и просто замечательно, если вы до этого собрали force_staff.jpg . Ну или наоборот, тут как повезет.

2.aghanims_scepter.jpg  - спорно, так как давит по деньгам. Но если вы прям захотите, то бонусы будут приятными.

3.butterfly.jpg heart_of_tarrasque.jpg eye_of_skadi.jpg  - ооочень дорого и собирается только тогда, когда у вашего керри всё в полнейшей жопе и он не вынимает пинус изо рта. 

4.shadow_blade.jpg  - для пабликов и рейта ниже 2к пойдет, но выше уже будут жестоко контрить. Да и не особо оно нам надо, честно говоря. Мы всё-таки саппорт.

5.blade_mail.jpg  - если в вас всаживается много урона или вы хотите потроллить вот этого парня m_icon.jpg , то почему бы, собственно, и нет? Кто ожидает, что Венга возьмет БМ?

6.black_king_bar.jpg  - спорно для нас. Сбивать нам никакие касты не будут, потому что их попросту нет. От магического прокаста разве что защищаться. Тут на усмотрение, лучше смотреть по пику соперников.

7.vanguard.jpg  - несмотря на то, что мы дальник, предмет сидит очень круто, пробивать нас станет трудновато.

Тактика

1. Если Мы помогаем фармить.

Помогите забрать руну вашим первым позициям, так как это неплохой буст по голде как никак. Самим лучше не брать, нам оно особо ни к чему. На лайне стараемся зонить вражеских героев всеми удобными средствами и добивать крипов. Идеально харрасить врагов может помочь эта штука  ability2.jpg . Но старайтесь не попадать ей в крипов, иначе рискуете спушить линию в сторону врага. Это не есть хорошо. Денаить крипов - тоже искусство. Хорошо проденаенный лайн гарантирует оставание по опыту врага, что означает слабую прокачку его способностей. Держите это у себя в голове, когда вы просто так отдаете крипов оппоненту.

Не забываем в начале, если никто не брал - варды observer_ward.jpg и куру animal_courier.jpg . Варды стоит ставить так, чтобы вас случайно не пришли и не загангали. А кто вас может загангать - это уже смотрите по пику. От этого ОЧЕНЬ сильно зависит положение ваших вардов.

Также можно контролировать вражеский лес, если в пуле врага есть, например, очень популярный лесной герой -  m_icon.jpg . Ни в коем случае не давайте лесникам фармить безнаказанно, ну, или хотя бы не отдаваться, когда они выйдут из леса.

Сами же гангать мы можем выходить, это даже нужно, если ваш керри спокойно стоит и вы точно уверены, что с ним ничего не случиться. Лучше всего идти туда, где проблемы на линии. Обычно вашему оффлейнеру будет тяжеловато, если он стоит в соло против даблы или даже триплы. Но первостепенно стоит помогать мидеру, если, как говориться, у него все пошло по одному месту. Все-таки на кор ролях стоят именно мидер и керри, а оффлейн - это план Б, который обычно будет инициировать драки.

С инвизирами разговор короткий -  sentry_ward.jpg  dust_of_appearance.jpg . Ну или пинайте своих тиммейтов вроде m_icon.jpg   m_icon.jpg .

На начальной стадии нам хорошо иметь:  tranquil_boots.jpg   blight_stone.jpg и по ситуации ring_of_aquila.jpg  magic_wand.jpg  .

Дальше можно посмотреть на наш пик и готовиться: vladmirs_offering.jpg  drum_of_endurance.jpg  mekansm.jpg  urn_of_shadows.jpg  force_staff.jpg  glimmer_cape.jpg  - хотя бы что-то одно из этого, и вы уже неплохой помощник для вашей тимы. Если получится больше, то значит игра пошла хорошо. Ауры варите, если пик немного хлипкий, владимир варится тогда, когда много урона в команде. Урны, стаффы, глиммер кейпы - сейвить неповоротливых тиммейтов.

В поздней игре подумайте о  desolator.jpg   hurricane_pike.jpg   solar_crest.jpg   aghanims_scepter.jpg . Они дадут вам жить в лейте.



2. Если мы идем пушить это дерьмо

Пуш - это не так просто, как кажется на первый взгляд. Например, если вы не уложились в тайминг, то считайте, что эта каточка может вам стоить победы, так как в частых случаях пуш-пик не нацелен на поздний лейт, и чем дальше, чем сложнее нашей команде будет выстоять.

Для пуш-пика венга обычно качает  ability3.jpg   ability2.jpg , так как они действуют в аое и отлично помогают сносить лайны врогов. Также нам можно докупить ауры -  drum_of_endurance.jpg   vladmirs_offering.jpg , при условии, если их никто не собрал. В остальных случаях от Венги в такой игре много не требуется, лишь исправно ковырять вышки и бараки врагов.

Друзья и Враги

Друзья

Запомните - если вы керри, то Венга ваш бест френд. Она вам и ауру даст на урон, и противника в стане подержит, и свапнет, если вы в полной заднице:

  • m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  

Другие саппорты - тоже наши друзья. Они, обычно, слабее нас, но вместе вы сила:

  • m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg

Пушеры в нас души не чаят:

  • m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  

Просто хорошо смотримся вместе:

  • m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  


Враги

Все, кто кидается в нас салом:

  • m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  

Дизейблеры:

  • m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg

Жирные ребята, которые больно бьют:

  • m_icon.jpg (занерфил бы уже) m_icon.jpg  m_icon.jpg  

Ворюга. Если он пользуется вашими способностями лучше вас, то кхм, вам надо задуматься об этом:

  • m_icon.jpg
Заключение

Что мы имеем? Мы имеем просто замечательного суппорта, который в случае чего и спасет, и поможет убить, да и вообще, играть данным персонажем (лично для меня) - одно удовольствие. 

Я знаю, что этот гайд Америку не откроет. Но все же надеюсь, что он даст новым игрокам хоть что-то познавательное, помимо того, что уже писали до меня.

Спасибо тебе, случайный человек, если ты прочитал данный гайд до конца. Ты настоящий герой. Спасибо за внимание, которое ты уделил данному тексту. NYEH!

Посмотреть другие гайды по герою Vengeful Spirit

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Автор, сколько у тебя рейтинга? Не мог бы ты скинуть свой дб?
По гайду. Мека, имхо, хороший выбор только в паре с арканами. На меку без арканов порой не хватает маны даже у интовиков (например, у лиона, если негде "пососать").
Но лично я предпочитаю билд через пт + медаль либо через арканы + медаль (если в команде вообще нет арканов). Думаю, что solar crest нужен почти всегда (если враги, конечно, не рашат МКБ), т.к. повышает твою собственную выживаемость в лейте, а жить тебе надо, т.к. тебе надо как можно дольше "держать" ауры. Также считаю хорошим выбором владимир, хотя его нередко берут коры. Очень неплох форс, но ты его не упомянул (для гангов, для стремительного "выхватывания" важных целей). Аганим вообще никто на нее не собирает. Опять же, нам надо "держать" ауры, поэтому еще хорошим вариантом будет глиммер, чтобы выживать. Может быть даже ШБ. На что-то еще в >95% игр бабок хватать не будет, т.к. скорее всего ты будешь покупать еще и варды и просветы. Так что бабочки, манты и тому подобное это "влажные мечты".

Что касается стиля игры на этом герое, то современные реалии доты таковы, что ты скорее всего будешь лейн саппортом на легкой, пикнув венгу, поэтому первое, с чего следует начать на линии - это зонить вражеского хардлайнера и пытаться его убить. Далее - пытаться портить ему жизнь и пытаться убить, заходя ему в спину. Отводы - хорошо, но не менее важны походы на руны и попытки загангать мид (это если керри способен стоять без тебя на линии), даже в соло (по крайней мере попытаться убить мидеров без эскейпов). И держать в ранней игре ТП на сейв мида/харды. Что касается стаков - не стоит забывать о возможности стакать сразу 2 спавна волной у Dire - это тебе надо подробно описать в гайде.

Про свап не написано то, что надо постоянно чекать наличие линки. Что свап юзается через бкб. Что у него хороший ренж и этим надо пользоваться чтобы цеплять убегающих врагов или для инициации (особенно при наличии форса). Еще свап - отличий скилл для сбивания кастов (блекхол, ульт паджа, ЦМ и тому подобное). Сбивает каст даже через БКБ. Почему этой инфы нет в гайде? Еще в лейте ты можешь принести огромнейшую пользу путем сейва через свап. Скилл очень разноплановый и делает игру на герое интересной. Мне чем-то напоминает глимпс дизраптора.
красный и синий на черном почти не читаются подбирай цвета получше
Прочёл плюсы
Потом мнение автора о Керри венге
Что-то не складывается

Стиль написания просто ужас
Неплохо. В этом гайде у тебя есть то чего не хватает в том, а в том то чего не хватает в этом. Вот как то так. Лайка пока не ставлю, поработаешь немного, улучшишь, оформление подправишь и я его точно не пожалею. Это тебе как стимул маленький)
Хотя на мой взгляд ты рано начал второй писать. Тебе еще первый можно полировать достаточно долго.

Как оказалось твой стиль написания не один я недолюбливаю).

P.S. "Автор гайда не отрицает, что оформление он подсмотрел у других более опытных гайдописцев" ИМХО это абсолютно нормально. Не видел ни одного автора, который возмущался тем что его оформление сплагиатили. Большинство наоборот подскажет что и как сделать.
Спасибо за поддержку. Я побоялся, что на меня начнут гнать, дескать "У меня точно такое же оформление, ай-ай-ай. Плюс, я еще на другом сайте пишу (слава богу не гайды ), так там за плагиат вообще готовы на костре сжечь хд Как раз сегодня собирался первый отредактировать
автор красава! хорошо поработал, лайк однозначно )
Есть реально полезные вещи конечно, но гайд на 3 много хрени написанно. Автор если интересно напиши расскажу конкретно в чём.
Хм, а где в билде лотар? Да-да, тут позиционируется Венга как сапорт, но инвиз дает почти 100% шанс выжить при свапе вражеского керри из гущи оппонентов, чего не дает даггер, сбивающийся любой тычкой. Учитывая, какой радиус ульты с аганимом, то можно пересвапать не один раз, нагло скрываясь в невидимости, пока какая-нибудь сердобольная цмка не купит дасты против нас.
А чем плох блинк? Свапнул врага или керри и на место. Ну а если следовать вашей логике, то проще собрать глиммер кейп. Ну и я все-таки думаю, что с приобретением лотара враги (с высоким скиллом) все-таки догадаются покупать дасты или сентри. Я бы сказал, что на вкус и цвет фломастеры разные. Так что тут дело вкуса - лотар или блинк. Мое мнение - блинк или кейп, а лотар все же оставить.
Несколько замечаний:
1. С мекой у венги не хватает манапула
2. Плохо нянчит на линии: короткая тычка, нет скиллов для харасса. Подходит, если вы собираетесь убивать на линии, если же у тебя ам или спектра, венга будет юзлес для них.
3. Малый импакт в ранних замесах: 300 маг урона в солотаргет и 80 аое урона. Не маловато ли для сапорта? Дизраптор, вд, цмка, оракул способны сделать намного больше грязи.
Предыдущий оратор прав кроме третьего, если у тимы упор на физдамаг/минусармор, то венга в ранней агрессии себя чувствует прекрасно.
Автору нужно переписать по крайней мере 50% гайда. Да, венга сапорт, но особого рода - роумер, вся сууть которого - ранняя агрессия и прессинг; поэтому отсутствие смоков в гайде ооочень возмущает, ни слова про смок-ганги на мид, вместо этого нам предлагается идти нянькой для керри(когда китайская терпильная дота уже даааавно не актуальна) и еще в довесок купить меку. Автор, после раскаста у тебя на меку НИКОГДА не хватит маны, либо придется просто ее проюзать и максимум дать вейв. Сапоги на венге должны быть только треды, лично меня стат-свич спасает по 5 раз в каждой игре минимум.
Теперь детальнее. В пабах(а гайды рассчитаны на них) есть 2 стула: вы единственный сапорт в игре, либо один из 2-х 3-х.
Первый вариант - полная жопа для венги, ибо фулл сапом ей с таким рейнджом атаки и скилов не быть никогда, тут просто вардим с простым сапогом, отводшившихим крепсов и пр, попутно проклиная школьников, решивших поиграть в тащунов.
Второй вариант - это когда есть фулл сапп(лич, цмка, дизраптор, дазл и пр), который будет на вардах, нянчится с керри, отгоняя оппонента, пока мы фармим отводы и неистово гоняем мидера под смоками(венга отлично это может, если у нашего мидера есть дизейбл/нюк).
Про предметы в гайде - начальный затар норм, если мы точно берем владимир, аквила не нужна, есть стики и маска от будущей медальки или урны(по ситуации, например, против дазла 100% собираем урну). Стики - обязалово для венги, решает проблемы с маной и выживанием в центре ранних замесов, в которых вы обязаны быть.
Сапог - треды или на крайняк фейзы(хороши, когда нас закрывают фурион энтами или шаман вардами, либо нужно догонять врага), в лейте продаются и варятся травела(нам надо быть в замесе всегда, мы инициатор), транки/гривсы/арканы не для нас, это к фулл-сапам. PMS - бред, опять же, венга не стоит перманентно на лайне, а блок смешной, лучше урна. То же самое вг и его апгрейд, венга вообще не танк и просирать столько денег на такой юзлес - глупо. В остальном по предметам норм, только создай раздел "Ситуативные предметы" и добавь туда Гост септер для сейва от физачей, линзу для рейнджа стана, орчид/хекс для гангов эскейперов вроде ама и шиву для эффектного свапа на излете активки(нажимаем шиву - ждем - свапаемся в гущу врагов - отблинкиваемся), диффуза для снятия неприятного говна(вроде брони акса под агром), если никто варить не хочет, а снятие дизейбла критически нужно.
Дазла и оракула в лютые враги, селедку в лучшие друзья.
И не забудь указать про коммуникацию с командой, вот, что действительно важно.

Мог что-то забыть, как вспомню - допишу.
У меня кривые руки... Хотел лайк поставить, кликнул на диз. Извини, считай что лайк
это из той серии, что гайд так понравился, что поставил аж 2 лайка)
Походу вы двое читали между строк. У меня есть отдельный пункт, где четко сказано, если есть нянька-саппорт вроде ЦМ, то Венга может идти роумить.
Я может чет не догоняю - на про сцене если есть венга - то основной артефакт там линза. почему его здесь никто не рекомендует ?
(с) которая с каждым патчем все сильнее и сильнее...
увы, теперь все слабее и слабее...
Вот я фуллсапорт венга, зоню хардлайнера, если все норм у керри к мидеру гоняю, все деньги трачу на раходники. И откуда к 20 минуте у меня будет мека+пт? И зачем вообще мне эта мека? Я лучше соберу пт+медаль+урна и буду толстой полезной венгой иницитатором
Ну собирайся так, кто запрещает?)
Это гайд, а не инструкция
Цветовое оформление, конечно, во многих местах стоит переделать, — глаза режет. От синего точно избавиться бы.
Выравнивание по центру не оправдывает себя.
Вынеси из спойлеров информацию, потому что это основа. В спойлеры засунь только доп. инфу, незнание которой не сильно повлияет на понимание гайда в целом или игровой процесс. Пусть это будут какие-то тонкости, хитрости, фишечки.

Вот, как пример:
https://dota2.ru/guides/6509-rukovodstvo-na-earth-spirit-v-688/
Спасибо за комментарий! Учту все.
*За рекламу своего гайда тоже спс, ахах*
неплохо, но я бы не брал desolator почти в любой ситуации, да, он усиливает дпс, но раз уж у тебя саппорт венга то лучше взять дизейблов побольше, не знаешь что взять? бери дизейблы,
в ситуативные добавь диффуза некрономикон и алебарду(и это должен быть агрессивный саппорт в агрессивной дабле и роум герой, а не нянька для отводов и прочего, если даже нету ещё нянек то это не повод терять потенциал начальной игры, а против агрессивной даблы или триплы прижмут хоть соло керри хоть даблу, а так он может хоть больше экспы получит а ты ослабишь другие лайны)

и во вступлении исправь "Напротяжение" на "На протяжении"
ееее Андеретйл! :D гайд и без того, просто шикарный, а за скелетонов вообще, просто далбплюс
Хай, а что насчет алебарды? Мне из-за популярности всяких троллей и сфов хочется тарить ее первым слотом чуть ли не на любом саппорте
Гайд добротный, но дополнить всё таки нужно. Кое-где видел ошибки по орфографии, но в глаза сильно не попадали.
В описании волны не сказано, что он раскрывает туман войны, а это, по-моему скромному мнению, одно из важнейших свойств способности. Часто его использую в местах где могли спрятатся враги.
Предметы стоило бы разделить на основные и ситуативные. Так легче для восприятия и запоминания, особенно для новичков.
Также не указан предмет Гост - против всяких фантомов с троллей
Странно что вы упомянули блинк и линзу, но не указали в разделе о предметах.
И конечно стоит обновить скиллбилд, поскольку ульта теперь берется не в 6/11/16 уровнях, а в 6/12/18.
Желаю удачи, надеюсь мои советы помогли
За день
Всего мемов: 3
KDA: 63
190
За неделю
Всего мемов: 4
KDA: 65
260
За месяц
Всего мемов: 21
KDA: 55
1159
GennadyGorin134
43
зачем вам голый ммр?
27
зачем вам голый ммр?
Автор: важное мнение
Рейтинговая система и статистика
сабж.... Серьёзно, сижу на форуме и каждый день вижу по несколько темок аля "пук пук парни, отыграл 3.5 игры на новом акке, как думаете, скока птASS дадут?" зачем вам эти птсы, если они не подкреплены...
Как выучить доту?
26
Как выучить доту?
Автор: Idzipen
Общие вопросы и обсуждения
Ребята, у меня плохая память. Вчера весь день учил аганим+аганим шарды, но сегодня всё забыл. Согласитесть, что на скилл влияют знания об игре. Хочется знать всё до мелочей. У кого плохая память, форумчане?...
Научится играть можно только ...
19
Научится играть можно только ...
Автор: Quester
Рейтинговая система и статистика
Допустим человек застрял на 2к или на 3к или на 4к   Как он научится играть??Если он побеждает то с неправильными сборками, без бкб, без кор айтемов.Мозг запоминает что это хорошо и так делать можно, потому...
Я новичок, объясните почему дота хорошая или плохая игра
13
Я новичок, объясните почему дота хорошая или плохая игра
Автор: xyixyixyixyixyixyixyixyi
Общие вопросы и обсуждения
Здравствуйте, начнем с того что о доте я не знаю ничего от слова совсем. Я хочу научится быть более объективным в своих оценках, и понять стоит ли эта своего. Я сомневаюсь, что это просто дело вкуса, в...
Как начали болеть за команды?
60
Как начали болеть за команды?
Автор: 32flow
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Приветствую глубокоуважаемый форум. Почитал темки про нави-вп, и стало интересно, как вы начали болеть за какую либо команду. Фанбои нави и нигмы на месте? Лично я однажды пока работал на фон включил игру...
Прогноз когда выйдет новая обнова?
12
Прогноз когда выйдет новая обнова?
Автор: Mind_Stone
Обновления и патчи
Эта мета супер скучная не интересная, когда поменяют карту и добавят новые механики? Хотелось бы патч который расчитан на скилл и знания (всякие комбо бомбо), 50+ играбельных героев)...
А что случилось с дотой то?
3
А что случилось с дотой то?
Автор: ssevage
Общие вопросы и обсуждения
Я сторонник того что дота развивается и все идет на пользу.  Но в какой момент все пошло не так? Почему я каждую игру на 5-10 минуте понимаю выиграем мы или нет. Почему есть такое как ежик, с этой накидкой...
Просмотр игроков до принятия матча (овервульф)
18
Просмотр игроков до принятия матча (овервульф)
Автор: ProstoBatya
Общие вопросы и обсуждения
Увидел на твиче у quiizzzmeow (не реклама), что тот благодаря овервульф дота +, смотрит кто за него и против, в это время дота 1000 лет пишет "подтверждение матча" ,  как получить такую функцию? У меня...