— Добавлена информация для лейтовых предметов;
— Добавлены некоторые элементы оформления;
10 | +10 к ловкости | +12% сопротивления магии |
15 | -2.75 сек. перезарядки Magic Missile | –2 броне врагов от Wave of Terror |
20 | –15 сек. перезарядки Nether Swap | +200 к урону от Magic Missile |
25 | Magic Missile сквозь невосприимчивость к магии | +16% к базовому урону от Vengeance Aura |
Если вам не нравится данный гайд, потому что:
Вас не заставляют читать это и играть именно по этой сборке. Здесь лишь личное мнение автора касательно персонажа. Приветствуется только конструктивная критика, например, автор что-то упустил, критика по грамматическим ошибкам или действительно нелогичным описаниям предмета, способности и.т.п, которые автор, видимо, допустил, когда его мозг был в другом месте.
Автор гайда не отрицает, что оформление он подсмотрел у других более опытных гайдописцев. Не орите пожалуйста об этом в комментариях. Я и так прекрасно об этом знаю.
Вы были предупреждены, NYEH!
— Добавлена информация для лейтовых предметов;
— Добавлены некоторые элементы оформления;
— Пересмотрен айтем Phase Boots;
— Добавлены альтернативы Blink Dagger;
— Во враги добавлен Dazzle;
— Добавлены несмешные шутки;
— Переделаны элементы оформления;
— Гайд доработан под текущий патч;
ГЛОБАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
Я немного переосмыслил свой гайд. Почти полностью он был переписан. Для этого мне пришлось снова вспомнить всю дотку, покопаться в матчах профессиональных игроков, посидеть и поразмыслить над некоторыми моментами, над которыми я поленился потрудиться. Не буду вас задерживать. Коротко об обновлении:
— Переписан раздел Итембилда. Добавлены разделы под разные ситуации;
— Переписан раздел Тактики;
— Изменены элементы
—Частично переписан раздел Скиллбилда;
— Переписан раздел Друзья и Враги;
— Переписаны комментарии к скиллам;
— Добавлен раздел с комментариями по каждому предмету отдельно;
— Убраны некоторые элементы оформления. В будущем будут добавлены новые;
— Переписан раздел плюсов и минусов;
— Добавлены предметы в раздел "обо всех предметах по порядку";
— Расфасовал предметы по разделам;
— Переписал комментарии к скиллам;
— Добавил комментарии к раскачкам;
— Переписал начальный закуп;
— Переписан раздел Тактики;
— Добавлены комментарии к талантам;
— Переписан раздел друзей и врагов;
Не хочу задерживаться на вступлении. Хотел бы только сразу сказать, что тут НЕ будет сборок на керри, мид или *роль_нейм* Венгу. Только Венга, приносящая пользу своей команде способностями.
Теперь мы плавно переходим к минусам.
Вот и закончили мы говорить о достоинствах и недостатках героя. Дальше решение за вами, пикать ли этого героя или нет.
Варианты раскачки
1. Старая добрая:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Смысла изобретать велосипед не вижу, ибо лучше придумать раскачку трудно. Максить надо именно стан, так как в начале у него достаточно приличный урон по лицу. Хилые герои отлетают только так, а если их еще и задебаффать , то изи фраг, серьезно. Аура будет вам полезна ближе к лейту, нежели в начале игры, да. Потому что урона много именно на этой стадии игры.
2. Через макс второго и третьего скилла:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| | | | | | | | | | |
Рассчитан на быстрый пуш за счет Vengeance Aura и Wave of Terror. Прикол этой прокачи в том, что аура дает бонус ВСЕМ дружественным юнитам, что означает сильное усиление героев нацеленных на пуш. А снижение армора по врагам помогает нести линии еще сильнее. Игнорируя стан, вы вряд ли сможете кого-то убивать, остается только ковырять вышки с тиммейтами, что время от времени не очень приятно.
3. Альтернативный:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| | | | | | | | | |
Данный скиллбилд стали часто брать для роума и ганга. Скажу, что себя он показывает в нынешних патчах очень эффективно. Частенько стал им пользоваться в пабах, так как на тиммейтов надейся, а сам не плошай(с). Можно так прокачиватся, если команда имеет много урона: , .
Поговорим немного о самих способностях:
Наш любимый дизейбл. Очень часто наблюдаю, что вместо стана максят и\или . Так вот. Не делайте так никогда (кроме тех случаев, когда надо запушить ОЧЕНЬ быстро). Весьма неразумно игнорировать около 300 урона на 4м уровне прокачки с возможностью задизейблить врага. Да, оно жрет ману, но в 85% случаев в начале игры замакшенный стан даст нам фраг или ассист.
За счет прироста инты наш урон с этой способности будет увеличиваться. Но зная, сколько у Венги интеллекта, то... Ну сами понимаете. Тут разве что брать что-то на интеллект.
Очень хорошо на нас сидит . Увеличит радиус применения стана, а это значит, что мы можем слегка себя обезопасить. Ну и позволяет нам чаще применять способности за счет увеличенного манапула и манарегена.
Стан можно задоджить:
Качественное снижение брони в АОЕ. Не пассивка , но тоже имеет свои плюсы (к тому же СФ никогда ее не качнет в начале игры, т.к. ему надо собирать души. А вот мы можем позволить прокачать наш дизарморчик).
Если у героя есть снижение армора, то тут в дело вступают: .
Из предметов нам реальнее всего вывезти . А Дезоль можно собрать ближе к лейту.
Урон от способности чистый. Никакие БКБ, Репелы, Рейджи, Линкусы не помогут вам избежать этой способности. Только если вы не бегаете сверхбыстро. Если у вас есть хаста, то изи додж.
Из-за нее частенько любят брать Венгу в пик, где есть много урона. Качать стоит, если вы нацелены на роум/раннюю доминацию/пуш. В остальных случаях старайтесь ее игнорировать.
Также эта пассивка дает неплохой дебафф на противников. Если мы умираем, а противники находятся радом, то они получают -урон в зависимости от уровня прокачки. Причем неплохой такой минус урон. Например, для них это удар ниже пояса.
Кстати об . Мы его пассивку неплохо так контрим. Если с вами на лайне Пит Лорд, то это именно тот случай, когда нашу пассивку стоит качать.
Наибольшую эффективность аура приности в лейте, так как многие набрали себе всяких МКБ, Доебалусов, Бладторнов, Дезоляторов ну и тому подобное. Поэтому ее можно оставить до лучших времен и прокачать и .
Наш ультимейт. Сейв для тиммейтов, смерть для врага.
Интересная способность для инициации. Ей мы можем свапнуть тиммейта в гущу сражения: . Такую инициацию очень трудно скомбинировать, так как не всегда удается договориться с товарищами по команде. Но в чем соль. Есть варик, что вы поторгуете своим лицом перед врагами, и они пустят в вас добрую часть своих способностей. Ну а потом вы делаете свап, а там энигма с БКБ, и все гг вп, антимаг рачина, не нафармил.
Засейвить нас после свапа может . Стоит иметь ввиду. Ну и также эта способность может послужить эскейпом (особенно с покупкой , можно сказать, что аганим на Венге весьма эффективен).
Проходит сквозь , но не сквозь . Советую почаще заглядывать в инвентарь противников. Особенно к .
10 Уровень - если нет большого маг.прокаста, то к скорости атаки.
15 Уровень - статы будут полезнее, чем урон от первого скилла, так как в принципе, мы можем его увеличить за счет инты и линзы.
20 Уровень - если мы будем с транквилами, то мувспид нам ни к чему. Урон профитнее.
25 Уровень - в лейте урон все-таки решает больше. Но если противники поголовно покупают БКБ, то тут, конечно, стоит подумать.
Начальный закуп и артефакты для старта
Я уже говорил в начале, что Венгу оптимальней всего собирать в саппорта. Так что тут не будет никаких керри, гангеров и прочих. Я прекрасно знаю, что Vengeful Spirit может взять все эти роли на себя, но именно как саппорт она показывает себя лучше всего.
Если вы собираете Венгу в что-то кроме саппорта, то у вас поехала ЧЕРЕПица.
Ну поехали:
Чтобы не показаться бескультурным в обществе вашей команды, нам надо брать - . Ну а если кто-то взял за нас, то не беда. Нам это только на руку, так как можем позволить себе закупиться на жир или статы.
Универсальный вариант. Если не знаете, что взять - берите их. При желании дадут все, что требуется в данный момент. И интеллект, и силу, и ловкость. В замесах ставить на силу. Если не хватает намы, то ставим на интеллект. Если нужен урон, то ставим на ловкость.
Ботинки, которые решат проблемы с маной в команде. И для нас это отличная прирогатива. Практически решает наши недостатки в мане. Крайне рекомендовал бы собирать эти тапки, если больше некому.
Сейчас собирает каждый второй саппорт, независимо от героя, потому как они дают бешенный реген хп вне боя. Ну и скорость передвежения подняли им, что очень полезно, если надо быстро бегать по карте или вардить.
Хороши для постоянных гангов, либо чтобы свалить побыстрее. Плюс дает нам немного урона с руки.
Лейтовые сапоги. Берем потом. Когда вражеский трон падает и надо быстро телепортироваться к союзникам.
Лучше тапков для саппорта трудно придумать. Если есть деньги на их рецепт - покупайте, не пожалеете. Коллосальный буст брони регенерации хп в ауре. Мгновенное восстановление маны (160) и хп (250). Союзники будут рады. Даже очень.
Поддержка
1. - атрибут любого хорошего саппорта. Ее вывозить, если другие отказываются это делать. В каких случаях ее лучше варить.
В остальных случаях игра может обойтись без меки, а значит мы можем заварить арты более полезные для команды, чем подхилка. А что мы можем заварить кроме меки - написано ниже :)
2. - палка-токалка, которая вытолкнит того, кого нам надо, будь то враг или тиммейт. Сейв союзников, которые попали в неприятную ситуацию. Либо таким образом можно подхватить врагов, которые оказалиь неосторожны и повернулись к нам лицом. Думаю, что сборка этого предмета в нынешнем патче стала лучше. Все таки есть разница, когда ты ходишь или с или с .
3. - только тогда, когда вы идете роумить. Если вы выполняете роль лайн-саппорта, то лучше не стоит. Подкопите на что-то другое. Сейчас работает как фласка, плюс это или минус - решает уже каждый сам для себя.
4. - работает практически как стан, разве что не полностью дизейблит противника. Ну и собрать его стало немного легче. К тому же, два могут дать неплохие статы вначале.
5. - чуть более быстрое передвижение по карте и неплохие прибавки к нашей мане. Плюс активной способностью можно зададжить много всякого говнеца, вроде станов или минус-арморов. Ну и еще снять с себя все это самое говнецо, да.
6. - вампиризм на команду, что может быть лучше, ну и регенерация ХП и маны в ауре. Только смотрите, чтобы не было, а то в таком случае смысл Володи теряется.
7. - накрывать союзников, либо эскейпнуться самому. Ну и защищает от магии, особенно эффективно в невидимости.
8. и - о них я должен был написать чуть раньше, но впрочем всё равно. Медалька для нас действительно годный артефакт. Брони у нас много, стоим мы почти всегда в сторонке. Развешивайте ее на инициаторов в драке, им будет проще выжить. Увороты с Solar Crest лишними точно не будут, хоть их и немного порезали, что в общем, не сильно страшно.
Урон
1. - у нас есть очень классные способности - и . Первая снижает армор, вторая увеличивает урон. Дезолятор сюда вписывается просто идеально. Конечно, мастхэв-артефактом его не назовешь, да и нам надо собирать что-то пополезнее, но собрать его ближе к лейту всегда очень приятно.
2. - более дешевый варианнт на урон, к тому же собирается достаточно легко. В последствии его можно во что-то апнуть - , если появились лишние деньги.
3. - МКБ предмет очень дорогой и достаточно ситуативный. Нам, как саппорту его вывезти будет достаточно сложно. Особой необходимости в нем нет, только если одновременно во вражеской команде нет , хотя шанс, конечно, весьма скудный.
Живучесть
1. - идеальный выбор на дешевые статы. Апается в крутую штуковину , и просто замечательно, если вы до этого собрали . Ну или наоборот, тут как повезет.
2. - спорно, так как давит по деньгам. Но если вы прям захотите, то бонусы будут приятными.
3. - ооочень дорого и собирается только тогда, когда у вашего керри всё в полнейшей жопе и он не вынимает пинус изо рта.
4. - для пабликов и рейта ниже 2к пойдет, но выше уже будут жестоко контрить. Да и не особо оно нам надо, честно говоря. Мы всё-таки саппорт.
5. - если в вас всаживается много урона или вы хотите потроллить вот этого парня , то почему бы, собственно, и нет? Кто ожидает, что Венга возьмет БМ?
6. - спорно для нас. Сбивать нам никакие касты не будут, потому что их попросту нет. От магического прокаста разве что защищаться. Тут на усмотрение, лучше смотреть по пику соперников.
7. - несмотря на то, что мы дальник, предмет сидит очень круто, пробивать нас станет трудновато.
1. Если Мы помогаем фармить.
Помогите забрать руну вашим первым позициям, так как это неплохой буст по голде как никак. Самим лучше не брать, нам оно особо ни к чему. На лайне стараемся зонить вражеских героев всеми удобными средствами и добивать крипов. Идеально харрасить врагов может помочь эта штука . Но старайтесь не попадать ей в крипов, иначе рискуете спушить линию в сторону врага. Это не есть хорошо. Денаить крипов - тоже искусство. Хорошо проденаенный лайн гарантирует оставание по опыту врага, что означает слабую прокачку его способностей. Держите это у себя в голове, когда вы просто так отдаете крипов оппоненту.
Не забываем в начале, если никто не брал - варды и куру . Варды стоит ставить так, чтобы вас случайно не пришли и не загангали. А кто вас может загангать - это уже смотрите по пику. От этого ОЧЕНЬ сильно зависит положение ваших вардов.
Также можно контролировать вражеский лес, если в пуле врага есть, например, очень популярный лесной герой - . Ни в коем случае не давайте лесникам фармить безнаказанно, ну, или хотя бы не отдаваться, когда они выйдут из леса.
Сами же гангать мы можем выходить, это даже нужно, если ваш керри спокойно стоит и вы точно уверены, что с ним ничего не случиться. Лучше всего идти туда, где проблемы на линии. Обычно вашему оффлейнеру будет тяжеловато, если он стоит в соло против даблы или даже триплы. Но первостепенно стоит помогать мидеру, если, как говориться, у него все пошло по одному месту. Все-таки на кор ролях стоят именно мидер и керри, а оффлейн - это план Б, который обычно будет инициировать драки.
С инвизирами разговор короткий - . Ну или пинайте своих тиммейтов вроде .
На начальной стадии нам хорошо иметь: и по ситуации .
Дальше можно посмотреть на наш пик и готовиться: - хотя бы что-то одно из этого, и вы уже неплохой помощник для вашей тимы. Если получится больше, то значит игра пошла хорошо. Ауры варите, если пик немного хлипкий, владимир варится тогда, когда много урона в команде. Урны, стаффы, глиммер кейпы - сейвить неповоротливых тиммейтов.
В поздней игре подумайте о . Они дадут вам жить в лейте.
2. Если мы идем пушить это дерьмо
Пуш - это не так просто, как кажется на первый взгляд. Например, если вы не уложились в тайминг, то считайте, что эта каточка может вам стоить победы, так как в частых случаях пуш-пик не нацелен на поздний лейт, и чем дальше, чем сложнее нашей команде будет выстоять.
Для пуш-пика венга обычно качает , так как они действуют в аое и отлично помогают сносить лайны врогов. Также нам можно докупить ауры - , при условии, если их никто не собрал. В остальных случаях от Венги в такой игре много не требуется, лишь исправно ковырять вышки и бараки врагов.
Друзья
Запомните - если вы керри, то Венга ваш бест френд. Она вам и ауру даст на урон, и противника в стане подержит, и свапнет, если вы в полной заднице:
Другие саппорты - тоже наши друзья. Они, обычно, слабее нас, но вместе вы сила:
Пушеры в нас души не чаят:
Просто хорошо смотримся вместе:
Враги
Все, кто кидается в нас салом:
Дизейблеры:
Жирные ребята, которые больно бьют:
Ворюга. Если он пользуется вашими способностями лучше вас, то кхм, вам надо задуматься об этом:
Что мы имеем? Мы имеем просто замечательного суппорта, который в случае чего и спасет, и поможет убить, да и вообще, играть данным персонажем (лично для меня) - одно удовольствие.
Я знаю, что этот гайд Америку не откроет. Но все же надеюсь, что он даст новым игрокам хоть что-то познавательное, помимо того, что уже писали до меня.
Спасибо тебе, случайный человек, если ты прочитал данный гайд до конца. Ты настоящий герой. Спасибо за внимание, которое ты уделил данному тексту. NYEH!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: