Crystal Maiden гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 1.70
16 + 1.60
16 + 2.90
19 - 25
1.24
280
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 906 1609
Мана 208 736 1373
Урон 35-41 76-82 125-131
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker - Jungler

История

Рожденная и взращенная вместе со своей огненно-рыжей сестрой Линой, в местах с умеренным климатом, Crystal Maiden Рилай вскоре поняла, что ее врожденное единство со стихией льда причиняло всем вокруг немало бед. Источники и горные реки замерзали, стоило ей остановиться передохнуть неподалеку от них; зреющие плоды страдали от обморожения, а цветущие висячие сады за считанные секунды падали на землю мозаикой изо льда. Когда доведенные до отчаяния родители решили отселить пламенную Лину на экватор, то и Рилай сменила место жительства — ее новым домом стали холодные земли Айсрека, где ту приютил маг льда, обустроивший себе жилище на самом верху ледника Голубого Сердца. После долгих лет обучения маг признал Рилай способной практиковать свои способности в одиночку и оставил ей свой пост — а сам спустился вглубь ледника на тысячелетнюю спячку. С тех пор Crystal Maiden серьезно отточила свое мастерство, и с ней не сравнится уже никто.

Способности

Crystal Nova

Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 425
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Температура воздуха вокруг Рилай резко падает, насквозь промораживая всё вокруг нее.

Frostbite

Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Рилай призывает холодный ветер с айсберга Голубого Сердца, который заточает противника в ледяную глыбу.

Arcane Aura

Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность: пассивная
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 3
РЕГЕН МАНЫ СЕБЕ: 2 / 3 / 4 / 8
Холод — сущность магии, поэтому присутствие ледяной волшебницы Рилай позволяет союзникам использовать магию в избытке.

Freezing Field

ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600
Перезарядка: 90
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
Ледяные пустоши — место, где находилась в изгнании Рилай. Вершиной ее волшебства является возможность создать такую же ледяную бурю, как те, что бушуют в пустошах.
Введение

5 патчей подряд улучшают ЦМку. Героиня довольно-таки популярна и в среднем чаще выигрывает, чем проигрывает. Тем-не-менее, среди многих игроков и в том числе среди моих знакомых витает такая мысль, что Кристалка бесполезна, что героиня очень слаба. Это обусловлено спецификой ЦМки, забегая вперед, скажу, что перед нами в большей степени герой поддержки. Не все могут, не всем нравится играть на таких персонажах. Но если вы любите активную игру, с большим количеством экшена, если вам нравится позиционироваться в зарубах, то игра за Кристалку принесет вам огромное количество удовольствия. Запайсайтесь чаем с печеньками и присаживайтесь поудобнее – Представляю гайд на Crystal Maiden.

Видео-гайд

 Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Crystal Maiden. Приятного просмотра!

Speed Farming

Как фармить лес за Crystal Maiden?

Плюсы и минусы героя


Перед нами герой дальнего боя с о основным атрибутом интеллект. Кристалка отлично себя раскрывает в ролях фулл-саппорта или семи-саппорта. Способности имеют очень небольшие куллдауны, наносят много урона и делают из Кристалки очень опасного нюкера-дизейблера.

Плюсы:

+ Много АоЕ-урона

Crystal Maiden обладательница очень мощной ульты, которая при хорошем позиционировании и должной удаче, может нанести огромное количество урона в замесе.

+ Много Контроля

Все активные способности героини в той или иной степени дизейблят врагов. Контроль нельзя назвать очень надежным, поскольку полноценного стана у нас все-таки нету. Больше всего от Кристалки страдают неповоротливые лобовые керри во вражеской команде. Замедление и дисарм не позволят им выполнять их предназначение в файте, как минимум до приобретения BKB. Нелегко прийдется некоторым героям, которые рассчитывают на свою мобильность, на свои эскейп-способности, но подробней об этом чуть позже.

+ Укрепляем лайны

Уникальная особенность Crystal Maiden в том, что взяв хотя бы на единицу нашу пассивную способность, мы существенно усиливаем многие наши лайны. Пассивка дает бонусную регенерацию маны всем нашим тиммейтам, что позволяет им очень нагло спамить способностями. Некоторые герои очень сильно зависят от активных способностей, но при этом имеют очень небольшой манапул. Например для Морфа, Наги Сирены или Хаос Найта, ЦМка – лучший друг, которого вообще можно пожелать.

+ Слабо зависит от артефактов

Способности Crystal Maiden делают ее актуальным героем на протяжении всей игры. Зачастую мы можем пожертвовать своими деньгами для наших тиммейтов, поскольку артефакты слабо влияют на нашу эффективность.

Минусы:

- Небольшой запас здоровья

У Кристалки совсем небольшой запас здоровья. Нашу героиню можно очень быстро убить нюками.

- Мало брони

Кроме того очень тяжко ситуация обстоит с броней. Стартовая единичка и никакущий прирост. То есть от любого физушника мы будем также отлетать очень быстро. К счастью у нас есть трехсекундная алебарда, я говорю про способность Frostbite, которая не дает цели атаковать в течение 3 секунд.

- Очень низкая скорость передвижения

У ЦМки никакущая скорость передвижения - 280 единиц. Здесь мы стоим наравне с Invoker’ом, только в отличии от него у нас скорость передвижения никак не меняется с прокачкой способностей.

- Небольшой стартовый запас маны

Еще хочется отметить очень небольшой стартовый манапул. Важно – я не говорю ничего плохого про прирост интеллекты магессы. Но 16 стартового интеллекта для героя мага с тремя активными способностями – это вообще ниочем

Как вы наверное заметили, нашему списку достоинств противостоит не меньший перечень недостатков. Для хорошей игры важно активно пользоваться всеми плюсами и стараться не давать нашим врагам пользоваться нашими минусами. Кристалка – довольно ситуативный герой, который зайдет далеко не в каждой игре. У нее довольно большой список врагов, которые могут изрядно портить жизнь на протяжение всей игры. О врагах нашей героини мы поговорим чуть позже. Мысль, которую я хочу донести сейчас – Если только вы не играете командой и у вас нет конкретной стратегии, то лучше иметь некоторые представления о героях во вражеской команде, прежде чем пикать себе Crystal Maiden.

Описание способностей


Первая способность магессы активная. Crystal Nova поражет всех врагов в выбранной оболасти, с радиусом 400, при этом наносит урон, замедляет скорость передвижения и скорость атаки. Дальность действия способности составляет 700 единиц, но фактически, мы можем ей цеплять с расстояния вплоть до 1100 единиц, поскольку дальность каста способности считается до центра области действия. Замедление от способности длится 4,5 секунды. Интересный момент – при использовании способности, область применения подсвечивается на 6 секунд. Таким образом, Crystal Nova можно использовать, чтобы, например, проверять рошана. Способность снимается очищением, а ее эффект полностью блокируется неуязвимостью к магии.


Frostbite, среди игроков еще часто называют абилку «колбой». Приковывает врага к месту на 3 секунды, если цель – герой, и на 10 секунд, если цель – крип. При этом этом на жертву наклывается эффект обезоруживания, похожий на активную способность артефакта Heavens Halberd. Способность ежесекундно наносит 100 магического урона. То есть суммарно способность нанесет 300 магического урона герою и 1000 единиц магического урона крипу. Причем в последнем случае нам даже не нужно раскачивать нашу способность – дело в том, что абилка будет работать на крипах всегда 10 секунд, на всех уровнях прокачки способности.

Frostbite имеет несколько особенностей, о которых очень важно знать. Во-первых, способность оглушает на долю секунды. Таким образом, Frostbite можно использовать, чтобы сбивать продолжительные способности. ТПшки, BlackHole Enigma, Life Drain Pugna и т.д. Frostbite – это не стан. Способность лишь приковывает врага к земле и не позволяет перемещаться, но не запрещает использовать способности. Многие активные способности, такие как блинк QoP, Телепорт Фуриона, Шифт Пака или Разбег Бары нельзя использовать, находясь под дебафом Frostbite. Невидимые герои, которых мы зацепили, использовав Frostbite, будут оставаться видимыми на время действия способности. Недавно я говорил, что Кристалка неплохо смотрится, против героев, рассчитывающих на свою мобильность. У способности совсем небольшая дальность применения – всего 500 единиц и очень небольшое время перезарядки – 6 секунд на финальном уровне прокачки. Дебаф Frostbite можно развеять очищением. Frostbite нельзя применять на юнитов, неуязвимых к магии. Абилка полностью блокируется способностью Spell Block артефакта Linkens Sphere


Итак, наша пассивная способность – Arcane Aura. Аура, которая имеет глобальный радиус, то есть работает на всех наших союзников на карте, независимо от расстояния. Аура восстанавливает ману всем нашим тиммейтам. Бонусный реген составляет 1/1,5/2/3 единицы маны в секунду. Сама Кристалка получает удвоенный бонус к регенерации маны. То есть будет восстанавливать 2/3/4/6 единиц маны в секунду. Чтобы понять в чем прелесть способности, давайте немного подумаем. Допустим мы прокачали Ауру на 2 уровня. В таком случае все наши тиммейты будут восстанавливать 90 единиц маны в минуту. Например, наш Shadow Fiend в миде будет скидывать в минуту 1 дополнительный Shadow Raise, BristleBack 3 лишних раза за минуту использует иглы или гирокоптер, также скинет лишний Rocket Barrage.

То есть, говоря проще: наша команда использует в минуту на 5 способностей больше, чем вражеская. Я думаю это одна из главных причин высокого винрейта Кристалки.

В случае нашей смерти, Аура прекращает свое действие


Ульт ЦМкиFreezing Field. Прерываемая (продолжительная) способность, которая окружает героиню ледяными взрывами в радиусе 785. Каждый взрыв наносит огромный урон и замедляет скорость передвижения и атаки врага. Способность длится 10 секунд, за это время происходит 100 взрывов, каждый из которых может поразить сразу несколько целей, у взрыва есть радиус 300 единиц и появляется он в случайной точке Ульты. Что важно понимать – Ульт может теоритечски нанести огромное количество урона, но его эффективность зачастую зависит от удачи. Может случиться так, что за секунду мы поразим врага 4 взрывами, а может получиться так, что лишь одним. На это мы уже никак не влияем, это зависит от воли случая, как это принято говорить, от удачи. Способность можно прервать в любой момент времени, просто отдав новый приказ.

Принцип действия Ульты Кристалки:

В чем суть: Имеются 4 сектора вокруг ЦМки, в которых поочередно появляются взрывы. Сначала взрыв появляется в первом секторе, потом во втором, третьем, четвертом. Поражаются поочередно все секторы против часовой стрелки. Взрывы появляются на расстоянии от 195 до 785 от Crystal Maiden.

Когда мы начинаем кастовать Ульт, вокруг нас появляется снежная область радиусом 835. Все герои, попавшие сразу получают замедление, независимо от того, получили они урон от взрыва или или нет. Каждый взрыв  имеет радиус 300, поэтому максимальная дальность поражения от способности Freezing Field составляет 1085 единиц, что несколько больше, чем очерченная вокруг кристалки область.

Во время каста способности, мы не можем использовать другие наши способности или предметы. То есть мы можем, но в таком случае действие способности прервется. Dota 2 разнообразна, есть небольшой список предметов, которые не прерывают действие способности. Если в нашем инвентаре есть Glimmer Cape, Shadow Blade или Shivas Guard, то смело пользуемся ими прямо во время ульты. Действие способности не прекратится.

Если во время действия ульты нас переместят на другое место, например, если наш союник использует Force Staff на нас, то область нашей ульты переместиться вместе с нами.

Магическое сопротивление полностью блокирует действие способности.

Ульт Кристалки можно усилить покупкой Аганима, при этом незначительно увеличиться урон и замедление. Наибольший буст от Аганима Кристалка получит, если купить его примерно с прокачкой второй Ульты, тогда прирост по урону будет наиболее ощутимым.

Скиллбилд

Скиллбилд на Кристалку неодназначен. Я дам несколько общих рекомендаций и советов, но желательно выбирать билд в каждой игре по ситуации. Прежде чем приступить к описанию основного билда и коррективов, предлагаю проанализировать распространенные ошибки игроков.

Распространенные ошибки игроков:

1. Во-первых часто встречаются ЦМки, которые не качают Crystal Nova. Друзья, это не шутка, перед вашими глазами самый популярный билд на Кристалку:

Спойлер:
IDxwIGNsYXNzPSJNc29Ob3JtYWwiIHN0eWxlPSJtYXJnaW4tYm90dG9tOi4wMDAxcHQ7Ij48aW1nIHNyYz0iaHR0cDovL3MwMTcucmFkaWthbC5ydS9pNDI5LzE2MDEvZTMvNjc5MTRhOTRiNTdlLnBuZyIgYWx0PSIiIHdpZHRoPSI3MTUiIGhlaWdodD0iMjI0IiAvPjwvcD4gPHAgY2xhc3M9Ik1zb05vcm1hbCIgc3R5bGU9Im1hcmdpbi1ib3R0b206LjAwMDFwdDsiPjwvcD4=

Ну что тут можно сказть, качать Нову нужно, способность полезная. 3 патча подряд ее апают, сейчас замедление от способности длится 4,5 секунды уже на первом уровне прокачки. Вообщем, хотя бы на раз брать обязательно. Что касается этого скиллбилда… Он неэффективен с точки зрения тимфайта, он неэффективен с точки зрения фарма… Единственное для чего он реально хорошо подходит – это для хараса на линии.

2. Другая очень распространенная ошибка – это ранняя пркоачка нашей Пассивной способности до четвертого уровня.

Спойлер:
IDxwIGNsYXNzPSJNc29Ob3JtYWwiIHN0eWxlPSJtYXJnaW4tYm90dG9tOi4wMDAxcHQ7Ij48aW1nIHNyYz0iaHR0cDovL3MwMjAucmFkaWthbC5ydS9pNzIxLzE2MDEvZGUvZmVmNjgzZGQzZWExLnBuZyIgYWx0PSIiIHdpZHRoPSI3MTYiIGhlaWdodD0iMjI0IiAvPjwvcD4gPHAgY2xhc3M9Ik1zb05vcm1hbCIgc3R5bGU9Im1hcmdpbi1ib3R0b206LjAwMDFwdDsiPjwvcD4=

Наибольшие бонусы нам и нашей команле способность дает на первом уровне прокачки. Дальше лишь незначительно увеличивается эффект. Я рекомендую изучать эту способность лишь на раз, максимум на два поинта. Из этого правила есть одно исключение. Если мы фармим лес с первых минут игры (Да-да не удивляйтесь – Кристалка отличный лесник и может заниматься лесничеством с начала игры) и планирум фармить много, то тогда все-таки имеет смысл максить эту способность.

3. Еще одна ошибка, которую я не могу обойти стороной. Это прокачка Ульты на 11 уровне героини:

Спойлер:
IDxwIGNsYXNzPSJNc29Ob3JtYWwiIHN0eWxlPSJtYXJnaW4tYm90dG9tOi4wMDAxcHQ7Ij48aW1nIHNyYz0iaHR0cDovL3MwMjAucmFkaWthbC5ydS9pNzA5LzE2MDEvOTEvN2QwNjlmMDY2YjE3LnBuZyIgYWx0PSIiIHdpZHRoPSI3MTYiIGhlaWdodD0iMjI0IiAvPjwvcD4gPHAgY2xhc3M9Ik1zb05vcm1hbCIgc3R5bGU9Im1hcmdpbi1ib3R0b206LjAwMDFwdDsiPjwvcD4=

Дело в том, что Ульт стоит очень много маны с прокачкой, а с манапулом у Кристалки реальная беда. На 1 уровне Ульт стоит 200 маны, на втором – 400, на третьем – 600. Давайте вместе проанализируем:

e920c4280cf3.png

На 11 уровне у кристалки 585 очков маны. При этом наши активные способности будут стоить: 160 маны – Crystal Nova, 150 маны – Frostbite, 400 маны – Freezing Field. Суммируем все, получаем 710 Мана-поинтов. В итоге мы из трех своих активных способностей используем только 2.

С ошибками разобрались, теперь рассмотрим скиллбилды. Я приготовил 2 билда, которыми сам часто пользовался. Первый билд ориентирован на очень активную игру, на экшен и тимфайты, а второй билд более сейфовый.

Основной билд

Итак, основной билд. На первом уровне изучаем Колбу, на втором Нову, либо наоборот сначала Нову, потом Колбу. Далее изучаем Пассивную способность. На четвертом-пятом уровне качаем Нову. На 6 уровне естественно изучаем Ульт. К седьмому уровню мы хотим получить замакшенную Нову, далее изучаем Колбу и максим ее к 10 уровню. На 11, 12, 13 уровне изучаем пассивку. На 14 уровне качаем Ульт, атрибут-бонусы и снова Ульт. Далее изучать больше нечего, качаем плюсики. 

Какие могут быть коррективы. Во-первых, при желании можно взять Пассивную способность на 2 уровня. В некоторых случаях это может быть полезно. Если во вражеской команде много героев, рассчитывающих на свою мобильность, то имеет смысл поменять приоритет прокачки первой и второй способностей. Но имейте ввиду, что с замакшенной Колбой подфармливать леса будет очень тяжело, поскольку с прокачкой сильно увеличивается ее стоимость.

Альтернативный билд


Второй билд – сейф-билд, ориентированный на пассивную игру. Мы отправляемся фармить леса и лишь в случае острой необходимости, выходим сейвить наших тиммейтов. На первом уровне изучаем Колбу. Именно с ее помощью мы будем фармить. На втором-третьем уровне качем Пассивку и максим ее к 7 уровню, на четвертом уровне берем Нову. На шестом уровне естетсвенно ульт. Кстати, насчет Ульты. С ее использованием мы очень легко можем зачищать большие нагромождения крипов. Нейтралы не будут сильно пробивать Кристалку, если немного отойти от лагеря, поскольку Freezing Field очень сильно снижает скорость атаки.

С 8 по 10 уровень качаем Нову, с 11 по 13 – Frostbite. На 14 уровне Ульт, далее атрибут-бонусы  и снова Ульт.

Прелесть этого билда в том, что мы максим Ауру, а значит наши тиммейты могут очень много использовать способности. Сами мы будем фармить относительно быстро с таким билдом. Поскольку на начальных этапах мы все поинты тратим на нашу Пассивную способность, то я рекомендую при использовании такого билда выходить в мидас, необязательно быстрый мидас – Можно купить его и после тапка, вопреки общему заблуждению ничего плохого в этом нету. Коротко поясню, вообще для чего покупается мидас Кристалке. Из-за замакшеной пассивки наши способности не настолько эффективны, насколько хотелось бы. Мидас дает возможность очень быстро получать EXP, убивая больших нейтральных крипов. Если крип убивается мидасом, то мы получаем в 2,5 раза больше опыта.

Артефакты

Начнем с того, что мы герой поддержки. В зависимости от ситуации, мы можем покупать много расходуемых артефактов:

healing_salve.jpg , clarity.jpg , town_portal_scroll.jpgsmoke_of_deceit.jpgdust_of_appearance.jpganimal_courier.jpgflying_courier.jpgobserver_ward.jpg , sentry_ward.jpg , gem_of_true_sight.jpg  

Фласки, кларетки, ТПшки, Дым, просвет, курьер, варды, гем. Сильно на этом заострять внимание не будем, все-таки это зависит в большей степени именно от договоренностей с нашей командой. Пару слов хочу сказать про варды. Друзья, бытует такое мнение, что ставить варды на карте это чисто задача саппорта. Это конечно же ерунда, хороший обзор, скажем так, дорогого стоит. При необходимости, мы в большинстве случаев можем купить варды, но не надо в одиночку перемещаться по карте, пытаясь в соло организовать видимость. Во многих играх, особенно в которых враг доминирует, это чревато смертью. Я советую при вардинге перемещаться впятером со своей командой, а также разобраться, какие варды полезны, например при пуше той или иной башни. В конце концов помните, что если ваша команда не играет в командную Доту, то обзор ей скорее всего не нужен.

power_treads.jpg tranquil_boots.jpg  

Выбирая ботинок, предлагаю остановить выбор на Power Treads или Tranquill Boots. В первом случае мы решаем проблемы со здоровьем и маной, а во втором решаем проблемы с броней. Соответсвенно первый вариант будет эффективен, если у врагов много магического урона, а второй – если много физического.

magic_wand.jpg

Magic Wand отлично подходит для активной игры. Худо-бедно решает проблемы с манапулом

bracer.jpg

Bracer – еще один хороший артефакт для активной игры. Очень неплохо прибавляет к выживаемости.

drum_of_endurance.jpg

При желании можно переделать Bracer в барабаны. Среди игроков гуляет очень широкое заблуждение, мол несколько барабонов в команде это очень плохо. Чушь все это, друзья! Основное предназначение драмов – это дешевые атрибуты, а активную способность Endurance можно и поочередно прожимать. На Кристалке Барабаны смотрятся очень недурно. Одновременно решают проблемы со здоровьем и с небольшим манапулом.

ghost_scepter.jpg

Настоятельно не советую переделывать Bracer в Драмы, если по игре вам может понадобится Ghost Scepter. Все-таки функции они выполняют очень похожие. Смело покупаем Ghost одним из первых слотов, если есть большой риск постоянно попадать под фокус злобных физушников во вржеской команде. Селедка, Темпларка, BristleBack, Juggernaut… Все это отличные поводы купить Ghost scepter.

null_talisman.jpg

Лучший способ поднять урон и манапул в начале игры – это купить дешевый Нулик. С ним мы будем фармить значительно быстрее и уже на первых уровнях зачастую сможем скинуть во врагов одну лишнюю способность.

veil_of_discord.jpg

Null Talisman смело переделываем в Veil of Discord. Друзья, ни разу не видел, чтобы люди покупали этот артефакт. По статистике с сайта Dotabuff, Дискорд был куплен Кристалке примерно также часто, как Desolator или Silver Edge. Все это конечно очень странно, потому что итем для ЦМки топовый. Во первых – Веил дает хорошие бонусы к ХП регену и броне. Как я уже говорил ранее у ЦМки большие проблемы с броней, а ХП-реген позволит больше фармить и реже ходить на базу. Во-вторых, очень радикально решает все проблемы с манапулом и статами. В новом патче Дискорд дает на 12 интеллекта больше, чем в предыдущем за ту же стоимость. Покупая Дискорд, можно смело качать второй ульт на 11 уровне. Крому того, не забываем про активную способность артефакта, которая сильно увеличивает урон от всех наших способностей, наш Ультимейт, например получит прирост по урону, практически идентичный приросту от Аганима. Вообщем, я скажу так – если есть возможность пофармить, если старт хороший, то смело покупайте Дискорд первым серьезным слотом. Это, пожалуй лучший артефакт для Кристалки в текущем патче.

urn_of_shadows.jpg

Urn of Shadows. Играть в командную Доту без Урны практически нереально. Помните, что если в команде две Урны, то заряжаться будет лишь одна. Поэтому, договариваемся с командой, покупаем если других желающих нет. Плотность и реген маны лишними не будут.

blink_dagger.jpg

Добрались до блинка. Вообще-то основной артефакт для Crystal Maiden. Я чуть раньше говорил, что дальность каста Frostbite слишком небольшая, всего 500 единиц, поэтому возможность быстро сокращать дистанцию быстро будет очень кстати. Опытные игроки очень часто рашат этот артефакт.

glimmer_cape.jpg

Еще один очень популярный артефакт на КристалкеGlimmer Cape. Сейвит нас, наших тиммейтов и отлично сочетается с нашей ультой. Обычно покупается одним из первых слотов.

force_staff.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg  

Еще два артефакта для сейва: Force Staff и Ветра. Первый вариант нужно рассматривать например при игре против Клокверка, Шейкера или Тускара, а второй вариант будет особенно хорош против лобовых керри, рассчитывающих на свои бафы, таких как Lone Druid или Sven.

lotus_orb.jpg

Еще один Сейф-итем, о котором все всегда забывают, но который для таких героев как ЦМка зачастую жизненно необходим. Lotus Orb, не просто дает огромное количество брони и регена, но также позволяет мгновенно снять с нас или с нашего тиммейта большинство Дебафоф, такие как Silence или например ульт Земели. Если, например во вражеской команде есть Clinkz с Орчидом, задумайтесь, возможно покупка Lotus Orba может существенно испортить ему жизнь.

black_king_bar.jpg  или linkens_sphere.jpg  

Очень часто, чтобы просто иметь возможность кастовать ульт, необходимо купить BKB или Linkens Sphere. И как всегда, здесь важно сделать правильный выбор и не ошибиться. Больше точечных Дизейблов, берем Линку, больше АоЕ – покупаем BKB. Все в прицнипе просто. Хочу обратить внимание, что в некоторых играх, BKB или Linken могут быть основным артефактом, на который нужно пытаться накопить почти с самого начала игры.

scythe_of_vyse.jpg

Ну и еще один артефакт, символ всех магов – Хекс. Дорого, Богато, но очень полезно. Дизейблы очень часто выигрывают игры, хотя конечно, редко получится купить Кристалке Хекс.

НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ:

Мне хочется сказать еще пару слов об артефактах, которые довольно сомнительны на нашей героине.

a01b2f44081f.jpg

Недавно появился новый артефакт Aether Lens, более известный как Линза, который набрал широкую популярность среди саппортов и нюкеров. Сейчас его покупают все кому не лень.  Предмет собирается из очень дешевых частей и дает приятные бонусы для саппортов. Тем не менее, я не советую покупать артефакт Кристалке по одной очень простой причине. Скорее всего, Линзу мы будем покупать в начале игры, одним из первых слотов. Но любой другой предмет за те же деньги будет значительно полезнее. Просто сравните например с Блинком или Glimmer Capeом.

b2a2514cb186.jpg

Mekansm. Этот предмет не очень часто покупается в публичных играх, но дело в том, что мне очень сложно представить игры, в которых вообще покупка Меки Кристалкой может актуальна.

У меня есть 3 веских аргумента, предлагаю поочереди. Первый и пожалуй самый главный! Манапул Кристалки оставляет желать лучшего, а активная способность Restore стоит целых 225 единиц маны. Совсем недавно я объяснял почему не стоит зачастую качать ульт на 11 уровне:

2d6f2523855d.png

При большом желании вы сами сможете все проанализировать, я же еще раз подчеркну свою позицию. Никакой пользы артефакт, не принесет, если для его активации, мы жертвуем другими своими способностями. И обратно, если в ключевые моменты для активации артефакта нам не хватает маны, то зачем мы вообще его покупали? Кроме того, наш герой очень хрупкий и редко должен находиться спереди. Поэтому скорее всего артефакт будет прожиматься очень редко и в большей степени для сейва тиммейтов, нежели для себя, что неправильно. Ну и последний аргумент, Mekansm – артефакт, который сильно привязан к таймингу появления, его покупка подразумевает активную командную игру. Обычно его стараются выфармить за первые 10-15 минут игры, поскольку в дальнейшем он сильно теряет в своей актуальности. Как хороший саппорт, мы скорее всего будем тратить большую часть денег на покупку расходуемых артефактов, таких как фласки, варды, курьера и т.д. А это означает, что скорее всего ранней Меки, которая может быть потенциально полезна для команды, мы не увидим.

4c21cc908e12.jpg

Ну и что касается Усилка. Друзья, Аганим – это один из немногих существующих способов усилить наш Ульт. Но не советую его рассматривать очень серьезно. Я тут подготовил небольшую таблицу, по которой вы можете наглядно сравнить, как увеличивается урон ульты с приобретением Дискорда и Аганима:

8abe58caf9e0.png

Конечно, если купить Усилок до получения 16 уровня, то буст будет очень неплохой, но Дискорд также увеличивает урон от других наших активных способностей, а также собирается из очень дешевых частей. Не забываем также о том, что мало толку от урона, если нету возможности выдать его в замесе. Зачастую очень приоритетна будет покупка БКБ или Линки. Так, вообщем вердикт. Покупаем, если уже совсем делать нечего, а вообще ерунда этот Аганим.

Как вы могли наверное заметить, я предлагал довольно много самых разных артефактов, из которых в игре обычно прийдется выбирать лишь несколько. Я не стал здесь ставить каких-то жестких рамок, каких-то жестких последовательностей покупки артефактов. В этом прелесть и специфика игры на саппортах. Все очень ситуативно, выбор артефактов требует от игрока хорошего понимания текущей ситуации и чувства потребностей команды.

Друзья и враги

Кристалка - очень ситуативный герой, у нее очень много как врагов, так и друзей. Иногда случается так, что лишь подставившись, нас убивают все кому не лень. В то же время наша героиня отлично заходит в стратегиях, которые подразумевают командные пуши и файты. Сейчас я хочу рассказать о героях, против которых играть очень тяжело, а также о тех героях, с которыми играть приятно. Поехали, сначала о грустном.

Враги:

Наши враги. В первую очередь это герои-нюкеры, которые могут быстро убить нас за прокаст:

m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  ...

Pudge, Tinker, QoP, Zuus, Tiny и т.д. Таких героев очень много.

Во-вторых это герои-физушники, которые выдают огромный урон за короткое время:

m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  ... 

Slardar, Drow Ranger, Phantom assassin, Clinkz, juggernaut

Но со всеми этими героями можно бороться, это лишь вопрос инициации. Есть также герои, которые могут превратить нашу игру в настоящий ад:

m_icon.jpg

Nyx – С этим персонажем у нас никогда не будет хватать маны на способности, а поймав нас в одиночку съест и не заметит. Его Manaburn будет отрывать от нас очень знатные куски.

m_icon.jpg

Anti-mage легко сбивает наш Ульт сквозь BKB кроме того, у него нет необходимости выжигать нам ману. Мы сами ее тратим очень быстро.

m_icon.jpg

Если против нас попадется опытный Silencer, то врятли получится поставить хороший Freezing Field в замесе. Герой заставляет покупать нестандартные артефакты и ждать фразы «Silence».

m_icon.jpg

Rubick будет очень легко воровать Freezing Field. Для него это относительно простая задача, а мы препятствовать этому почти никак можем.

m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  

Storm, Slark и Ember бесконтактыне герои, которые легко выбираются из нашей Ульты и Колбы. Очень неуловимые персонажи, которых нам зацепить просто нечем. Мы же, лишь немного загуляв, становимся для них настоящим кормом.

m_icon.jpg

Huskar’у нам вообще нечего противопоставить. Он нас просто не замечает.

 Друзья:

Наших друзей можно перечислять бесконечно, примерно 107 раз. Все будут рады наличию ЦМки в команде. Но я тем не менее сделал небольшую подборку сильных лайнов с ЦМкой:

m_icon.jpg  + m_icon.jpg  

Это уже заезженный лайн столетней давности. Сколько помню народ, все так играли. В чем прелесть? Можно просто обмазаться ХП и мана регеном, кроме того у этой даблы очень много магического урона на линии, который очень легко реализовать.

m_icon.jpg  + m_icon.jpg  

Еще одна веселая дабла. И снова герои отлично дополняют друг-друга. Много урона, много контроля. Кристалка отлично решает проблемы с маной у Хаос-Найта. Те, кто следят за Дотой, помнят, как эти 2 героя выигрывали главное событие Доты 2 года назад

m_icon.jpg  + m_icon.jpg  

Кристалка отлично решает проблемы с Маной у Тини, но самое главное - дает ему возможность добраться до цели, чтобы дать максимальный прокаст. Avalanch наносит вдвое больше урона, если жертва находится в воздухе, но чтобы выдать такой прокаст нужно подойти к цели вплотную.

m_icon.jpg

Еще хочется рассказать немного про Фуриона. По игре этот герой может помочь нам реализовать наш ультимейт, просто запирая нас в спрутах. Даже если у врагов будет топорик, они потратят некоторое время, прежде чем доберутся до нас.

Тактика и советы

В начале игры действуем в зависимости от договоренностей командой. Либо отправляемся в лес, либо идем помогать нашим тиммейтам. Как я уже говорил, Кристалка очень неплохо фармит леса с первых минут игры. Я решил продемонстрировать ее фарм-потенциал в очередном выпуске Speed Farming.

Неплохой альтернативой будет начать фарм с отводов, чтобы не тратить много денег на приобретение большого количества Clarity. О том как делать отводы в новом патче также смотрите в тематическом руководстве:

Как делать отводы в новом патче 6.86? + Абуз Safe Lane

Контролируем руны, сейвим тиммейтов в случае угрозы, для этого пораньше покупаем ТПшку, объединяемся с тиммейтами для ганков. Игра на саппорте – тема очень широкая и выходит за рамки этого гайда.

Руководство в Steam

Если вы хотите пользоваться моими рекомендациями прямо в игре, то предлагаю подписаться на мое руководство в Steam.

Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ!

Другие мои руководства

Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru

Гайды по героям:

m_icon.jpg  - Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]

m_icon.jpg  - Звезда смерти IO (6.85) [Guide]

m_icon.jpg  Толстый и славный Lone Druid (6.85) [Guide]

m_icon.jpg  - Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]

m_icon.jpg   - Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)

m_icon.jpg   - Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА

m_icon.jpg   - Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ

m_icon.jpg   - BristleBack [Гайд] - ЕЖИДЗЕ

Руководства по микроконтролю в Dota 2:

Основы микроконтроля

Продвинутый микроконтроль

Другие руководства:

Читы для практики [В лобби]

Как фармить крипов под башней?

Мгновенный закуп - Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)

Спасибо за лайк!

Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!

Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
­
Veil­ of­ Discord­
2240­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, на 16.0 сек.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1850­
Активируемая: Glimmer — делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Mekansm­
2275­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Animal­ Courier­
100­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Flying­ Courier­
150­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Observer­ Ward­
65­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых существ и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 900
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1785­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 к интеллекту
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к урону
+ 3 к регенерации здоровья
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 25
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2240­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, на 16.0 сек.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Glimmer­ Cape­
1850­
Активируемая: Glimmer — делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2735­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Freezing­ Field­ | Crystal­ Maiden­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 170 / 250 / 310
ЗАМЕДЛЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 50
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15/14/13/12­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Ghost­
­
Уровень: 3
Здоровье: 500
Мана: 400
Урон: 32
Защита: 1
Скорость: 320
Скорость атаки: 1
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 300
Рег. здоровья: 0.5
Рег. маны: 0.75
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 30-40
1 5 5 13 12 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
03 Янв 2016 в 14:46
2
очень подробно и интересно, плюс
07 Янв 2016 в 02:44
0
"Иногда случается так, что лишь подставившись, нас убивают все кому не лень."

Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.
30 Июн 2016 в 23:14
0
Спасибо за такой подробный гайд:3
02 Ноя 2016 в 00:18
0
всё хорошо конечно, но в стимовской сборке вместо двух тангусов поставь лучше куру и вард в начальный закуп
27 Дек 2016 в 09:15
0
Про шмот, после ботинок с регенерацией с недоделанными барабанами сразу тарить бкб!!! Небольшая жывучесть в силе и возможность колдовать в принципе. Остальное не важно, но полный затар примерно такой и в такой последовательности ботинки, бкб, барабан, аганим, смерчь, Шива. Врядли удастся ещё что то купить, как правило или уже выиграна игра, или проиграна.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

jekaSP
89

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?