Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $10,443,764

Beastmaster гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 2.50
18 + 1.60
16 + 1.90
41 - 45
4.52
310
Здоровье 587
Мана 251
Урон 41 - 45
Защита 4.52
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Initiator-Disabler-Durable-Nuker

История

Детство Карроха прошло несладко. Мать его умерла при родах. Отца, кузнеца при последнем короле Слома, казнили, растоптав насмерть, когда ребенку было пять лет. Тогда Карроха поселили в королевский зверинец, где он рос среди животных из королевского зверинца: львов, обезьян, оленей-падунов и других, менее известных существ, в которых не всякий верил. На седьмой год жизни парня королевский лазутчик привел во дворец новую тварь. Ее подтащили к королю, закованную в цепи, и та заговорила, хоть и не двигала ртом. Просила она об одном: свободе. Король лишь рассмеялся и приказал зверю выступать ему на потеху, а когда тот отказался, огрел его своим Диким скипетром и приказал отправить тварь в темницу. Следующие месяцы мальчик тайком проносил к существу еду и лекарства, но они лишь слегка отодвигали полное истощение. Без слов зверь говорил с мальчиком, и со временем их связь усилилась настолько, что Каррох понял — он может поддерживать разговор. Более того, он научился общаться со всеми обитателями королевского зверинца. В ночь, когда зверь умер, мальчик впал в ярость. Он повел чудищ войной на прислужников короля, отперев клетки и выпустив зверей на дворцовые земли. В погроме был насмерть закусан, заклеван и зацарапан и сам последний король. Пока царила неразбериха, Каррох освободил одного из королевских оленей, и тот поклонился в ответ, а затем, с Каррохом на спине, перемахнул через высокие стены дворца, унося того из проклятого места. Теперь повелитель зверей Каррох по прозвищу Beastmaster уже взрослый мужчина, но он не потерял способности говорить с дикими зверьми. Сирота из королевского зверинца превратился в неукротимого воина природы.

Способности

Wild Axes

Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 105 / 110 / 115 / 120
Перезарядка: 13
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1500 / 1500 / 1500 / 1500
Учась передвигаться по пересеченной местности, Beastmaster приноровился использовать два томагавка, способные проложить дорогу сквозь как лес, так и вражеский строй.

Call of the Wild: Ястреб

Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.
Расход маны: 25
Перезарядка: 42/38/34/30
Способность: ненаправленная
ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 500 / 750 / 1000 / 1250
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 500 / 650 / 800 / 950
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60 / 60 / 60 / 60
После того, как Beastmaster подружился со странным зверем в детстве, он научился призывать животных на помощь.

Inner Beast

Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 25 / 35 / 45
Способности пробуждать в других существах их внутреннюю ярость проявилась у Карроха еще в день смерти короля Слома от лап его зверей.

Primal Roar

Beastmaster издает оглушительный рык, который оглушает цель и раскидывает всех между Beastmaster и целью. Все существа на пути к цели также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 80/75/70
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 3 / 3.5 / 4
УРОН: 200 / 250 / 300
ШИРИНА КРИКА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 950 / 950 / 950
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 45 / 45 / 45
Beastmaster научился сливать все свои первобытные инстинкты в оглушающий вопль, сеющий смятение в рядах противника.
Ведение:

Приветствую всех дотеров! это мой первый гайд и я вас прошу не судите меня строго) БМ один из моих любимых героев! я олдскульный парень и не хочу, чтоб было все красиво, а хочу чтоб было все понятно и как можно больше инфы! читайте если хотите хорошо на нем шпилить... В данном гайде я старался описать все возмжные ситуации, ведь как говорил Na'vi^Dendi:"нет конкретного итем билда, нет конкретного скилл билда... все по ситуации"

Плюсы героя:

Бистмастер, один из самых полезных героев в Доте... ИНИШИЕЙШН-вот его стихия!!! задизейблим даже Бога! Дамаг у него в начале весьма приличный... Его топоры, дамажущие неплохо и в начале игры... Неплохо стоит на миде... Ульт, которому насрать на БКБ... Очень хорошая живучесть, будем неплохо танчить... Второй скилл, который помогает нам контролить передвижения вражеских героев, а также контроля ганков, рун, рошана и т.д.. К тому же очень хорошая пассивка, которая очень полезна для пуша, и в связке а нашими лейтами...

Минусы героя:

Как бы он ни был полезным, минусы все же у него есть: это прежде все то, что он милишник, придут на лайн два рэнжовика и прохарасят и мы вынуждены покупать фласки, юзать куру, тем самым оттягивая доставку жизненно-необходимых артов своим тимейтам(та же банка для соло-мидеров) ... страдаем по-началу от нехватки маны(по-этому прежде чем кинуть топоры надо подумать)... и к тому же из-за нашего ульта нас будут стараться зафокусить=( еще есть одна вещь, имея которую наш враг будет хихикать как морф при убийстве=) да, да - это линька( s_linkens_sphere.jpg

Комментарии к скиллам героя:

1) s_ability1.jpg W or Q

Wild Axes: этот скилл, один из самых читерских скилов в игре, его читерность проявляется в том, что наносит физдамаг, а это значит нам нассать на эйншентов, големов... и я забыл упомянуть, что это к тому же больно-бьющий нюк... лес? не не слышал!

2) s_ability2.jpg D or W

Call of the Wild: О полезности этого скила я опять не могу не упомянуть! то, что можно вызывать суммонов в игре это прежде всего численное превосходство... кабанчик, который замедляет врага ну очень бесит(по себе знаю)... птичка которая нам палит все в приличном радиусе... Все это не перестает радовать если уметь их контролить!

3) s_ability3.jpg E

Inner Beast: это пассивка дает нам очень большой пуш потенциал, и к тому же лишний 40%-ый атакспид нам не помешает!

4) s_ability4.jpg R or R

Primal Roar: Этот скил, один из самых мощных скилов в игре! "Наорал убили"-вот его сленг!! просто нам будет похрен на БКБ, репел, госскепетр! но будьте внимательны, потраченный в пустую ульт даст врагам плюс мораль на атаку... и прокликайте перед файтом героя, на которого пытаетесь ультовать, даже если нашему ульту пофиг почти на все, остерегайтесь линьки!

Описание скилл билда:

Описание 1-го скилл билда: я его юзаю наиболее часто, потому что он нам помогает жить! и не фидить, далее птичка нам дает уйму вижена! (например как я делаю: вызываю кабана и птичку s_ability2.jpg , выделяю птичку и нажимая клавишу Shift указываю ей маршрут, который пролегает через руну и далее по вражеской части карты) Топоры нам дадут сдерживать агрессивный пыл врагов или мочить их, отпушивать лайн! если мы качнем пассивку линия будет пушиться в сторону врагов, а качаться у тавера противника, когда ты милишник не самое приятное дело=(

Альтернативный скилл билд:

Описание 2-го скилл билда(через топоры и пассивку, но на раз нужно качнуть вторую) если вы с вашим тимейтом доминируете на лайне то можно качать третью и купить базилу s_ring_of_basilius.jpg и к минуте 6-ой мы снесем Т1... Или у вас есть в тиме пушеры в лице:Chen m_icon.jpg , Enigma m_icon.jpg , Furion m_icon.jpg , Enchantress m_icon.jpg , Lycantrope m_icon.jpg , Invoker m_icon.jpg , Lone Druid m_icon.jpg , Broodmother m_icon.jpg , Naga Siren m_icon.jpg , Warlock m_icon.jpg , Visage m_icon.jpg повышая их мобам атакспид! тем самым организовывая фаст пуш!

Итем Билд:

Этот блог очень щепетильный и в нем много нюансов! поэтому подхожу к нему очень аккуратно.

1) если мы идем на лайн: покупам 2х[item=Tango], щит за 250 s_stout_shield.jpg (щит нам даст живучесть и нам не так будет страшен харас!), 2х s_clarity.jpg и s_iron_branch.jpg . Второй вриант: берем s_quelling_blade.jpg (будем ластхитиь лучше чем lightofheaven),1x s_healing_salve.jpg , рецепт на s_soul_ring.jpg , 1х s_clarity.jpg , танго[item=Tango](если сам не сожрешь, то отдашь тимейту!) и s_iron_branch.jpg . Третий вариант: s_quelling_blade.jpg , s_stout_shield.jpg и ([item=Tango] или s_healing_salve.jpg ) - не одобряю такой закуп т.е. мало хила

вообще-то вариантов закупа весьма много... можно купить s_gauntlets_of_strength.jpg потом из нее сварить s_drum_of_endurance.jpg ! опять же по-вашему усмотрению...

список итем билдов(они расставлены в разных приоритетах):

____________________________________

Первый итем билд:

первый делом делаем арканы s_arcane_boots.jpg к минуте 7 их сварите кровь из носу!!! +250 маны

(второй айтем(суб айтем): s_drum_of_endurance.jpg мув спид, атак спид! или же s_medallion_of_courage.jpg можно и s_urn_of_shadows.jpg )

второй важный айтем: s_necronomicon.jpg lvl 3! (все это мы должны иметь к минуте 25-ой) два покемона, один из которых палит инвиз и при убийстве которого убивший терят 600 хп, да и с руки у них дамаг не хилый!

далее: s_aghanims_scepter.jpg (туда ульт, сюда ульт) 900 рейндж

четвертым: s_pipe_of_insight.jpg юзаем в файтах, при заходе на рампу!

пятый: s_black_king_bar.jpg нам не страшны маги

шестой: s_skull_basher.jpg и его апгрейд до s_abyssal_blade.jpg еще один скил, которому пофиг на бкб!

____________________________________

Второй итем билд:

арканы мне кажется самый хороший вариант для рекса=) но есть апгрейд ботинков который даст нам хороший мув спид s_phase_boots.jpg , s_tranquil_boots.jpg , s_boots_of_travel.jpg , чтоб цеплять врагов с алтимейта, но с ними у нас будет низкий манапул( придется покупать ботл s_bottle.jpg .

и так: этот билд чисто на ауры

первый айтем: арканы s_arcane_boots.jpg , можно собрать Транквилы s_tranquil_boots.jpg и солу ринг s_soul_ring.jpg и кидать топорами по КД!

далее: s_drum_of_endurance.jpg * и если вы собрали транквилы, то разбираем их и делаем: s_vladmirs_offering.jpg

4-ый: s_pipe_of_insight.jpg

*продали барабаны и сделали аганим s_aghanims_scepter.jpg

5-ый: s_assault_cuirass.jpg с нашей пассивочкой=)

6-ой: s_shivas_guard.jpg или БКБ s_black_king_bar.jpg

____________________________________

есть много итем билдов, для разный стилей игры, тактик и страт!

собираемся по ситуации, если соперник доминрует на карте вы же не будете зацикливатся по гайду со словами:"блин, мне нужно собрать башер и далее абусал!". это не так! конечно вы будете собирать обратку s_blade_mail.jpg , худ s_hood_of_defiance.jpg для живучести в дальнейшем пайп s_pipe_of_insight.jpg , Рексар харош на дефе, ведь топоры хорошо отспамливают крипов, частично догоняя противника по фарму мы собираем аганим! "все для фронта, все для победы!!!" для успешной игры на Рексаре нужен опыт игры на нем! не машните себя если не получается, ведь Москва не сразу строилась!

____________________________________

Если же все сложилось наоборот и вы весьма не плохо фармите, несете тавера, то можно и нужно покупать даггер s_blink_dagger.jpg , ведь ранний дагер всегда харош, противник будет уже аккуратен, не высовываться и тем самым еще больше увеличивая фарм вашей тимы! или же в фаст некра 3 еще больше усилят ваш пуш потенциал...Рексар очень сильный герой! все в ваших руках!

Тактика:

Тактика игры за Рексара! ваша главнейшая тактика это заганкать врагов до рыгачки!!!!

тактика не сложная но не проста в иполнении... зачастую рексара не напряаляют в праильное русло, в его русло! стихия-инициатора!

_____________________________________

если у вас плохо с фармом, то есть тактика фарма эйншентов(фармим с помощью топоров и делаем время от времени тычки с руки)! с помощью кабанчика пулим их!(для тех кто не знает, что значит "пулить"... это по сути отвод их с места респауна примерно на 53 скунде игры и получается дабл спаун.) если вы игрете за скоржей и вы качаетесь на ботом лайне, то не паретсь=) кидайте топоры из под Т1 тавера в сторону эйншентов и они на агре сами запулятся...

_____________________________________

рексаром можно прорубить деревья на лайнах чтоб нас не смогли ганкануть, для этого есть много видосов как это сделать

Друзья

Друзей много как и врагов=)

друзья-связки вот как можно это назвать!

m_icon.jpg (выдаст стан, крик... затем мы топоры, ульт харасим-харасим... если не убили,у венгы откатился стан еще стан и еще топоры и в таверну)

m_icon.jpg (колба, нова и еще дамажит кабан кароче слоу нереальное)

m_icon.jpg (какашки кинет и гг врагу, если его кто-нить не ЗАДЕНАИТ!опять же кабан замедляет)

m_icon.jpg еще один саппорт с нюками, раскаст которых турдно выдержать=(

m_icon.jpg этому сапу ваще не проблема сжечь варага особенно в стане

m_icon.jpg про этого ваще молчу, два дизейбла это сила!

m_icon.jpg свяжется с нами тепехнет мы накричим, после пройдет по нему связкой кароче мы убьем!

m_icon.jpg этот ваще стянет и мы ультой всех заслоувили, но расталкали=) обратно))

m_icon.jpg с этим мы ваще не выпустим врагов с места каста ульты

m_icon.jpg кинет сетку, а если враг выжил то ливайте нафиг=))

m_icon.jpg этому бы лишь бы с руки всем навалять + стан

m_icon.jpg еще один чувак со станом и замедлением+ аура

m_icon.jpg отхилит, репел кинет! и к тому же ульт

m_icon.jpg с этим тоже как и с нагой стан долгий, если пропрет=)

m_icon.jpg мы ультноем, он спокойно зайдет в мясо и фулпрокаст!

m_icon.jpg на того, кого накричал точно убьем

m_icon.jpg если этот ультонет и мы всех расталкаем будет ОЙОЙОЙОЙОООЙОЙОЙ

m_icon.jpg она сможет выбрать правильный ракурс для шейкл шота

m_icon.jpg мы ульт, а он с зоопарком подбегает ко всем и прокаст скилами мобов через Tab

m_icon.jpg оставит врага без маны, к тому же он идеальный гангер! наших кровей кароче

m_icon.jpg тучка + слоу от кабана кароче килл

m_icon.jpg кинет вперед убегающей цели трап и все гг нафиг

m_icon.jpg Два дизейбла это сила[2]

m_icon.jpg Два дизейбла это сила[3]

m_icon.jpg слой от клэпа и от ульты, блин как страшно(

m_icon.jpg корни пропрут = килл

m_icon.jpg еще и бабла срубим

m_icon.jpg наших кровей[2]

m_icon.jpg наших кровей[3]

m_icon.jpg наших кровей[4]

m_icon.jpg в два ульта убьем любого

m_icon.jpg в два ульта убьем мы всех в кого ультанули!!!

m_icon.jpg цепанет станом

m_icon.jpg может нехотя крюком целиться

m_icon.jpg дизрапшн+солу кетчер мы ульт тут он кидает демоник пурж, который слоуит и в это время подсирает кабанчик, картина не для слабонервных=)))

m_icon.jpg мы ултонем покидает напалм и утащит к своим

m_icon.jpg ултани и скажи:"приятного аппетита"

m_icon.jpg спрячется в птичку и накажет убийцу нашей птицы

m_icon.jpg кинет крест если вам плохо

m_icon.jpg накажем в двоичка

m_icon.jpg ганкер полукровка

m_icon.jpg мы ульт, он колдфид на 8-10 сек в стане!

m_icon.jpg проглотит и не поперхнется

m_icon.jpg будет стоять и крутится

m_icon.jpg слоу, слоу и еще раз слоу

m_icon.jpg с ним мы найдем способ убить

m_icon.jpg будеь сосать пока противник в стане

m_icon.jpg цепанет станом[2]

m_icon.jpg малифайс

кароче у кого естьдизейбл с тем мы убьем или спасем задницу, испугаем! и т.д.

Враги

m_icon.jpg ужас летящий на крыльях ночи

m_icon.jpg если переживет ульт наваляет нам самим

m_icon.jpg 522ms, хардкерри

m_icon.jpg даже у ДК с кирасой станет 0 армора, куда уж нам

m_icon.jpg если не ультнануть то гг

m_icon.jpg эвеленж тосс и мы в таверне

m_icon.jpg этот вооббще по началу ппц как силен

m_icon.jpg задизейблит/зафокусит

m_icon.jpg задизейблит/зафокусит[2]

m_icon.jpg он снится в кошмарах тем, у кого низкий манапул по-началу

m_icon.jpg опять же сделает тебя тонким с помощью соулкетчера

m_icon.jpg выжжет всю ману падла

m_icon.jpg выжжет всю ману ультой падла,задизейблит/зафокусит[3]

m_icon.jpg после того как я ультую на керри в их тиме я судорожно клацаю клавишу D или W

m_icon.jpg выжжет всю ману падла

m_icon.jpg затянет к своим

m_icon.jpg свап и мы труп

m_icon.jpg если переживем купол, то прережили

m_icon.jpg это ЕМП всех бесит


в заключении я хочу сказать, что Рексар это очень классный герой! им легко фармить! не сильно зависем от артов! GL HF!

Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Inner­ Beast­ | Beastmaster­
­
Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.
Способность:
РАДИУС: 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 25 / 35 / 45
Primal­ Roar­ | Beastmaster­
­
Beastmaster издает оглушительный рык, который оглушает цель и раскидывает всех между Beastmaster и целью. Все существа на пути к цели также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 80/75/70­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 3 / 3.5 / 4
УРОН: 200 / 250 / 300
ШИРИНА КРИКА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 950 / 950 / 950
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 45 / 45 / 45
Wild­ Axes­ | Beastmaster­
­
Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 70 / 100 / 130 / 160
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300 / 1300 / 1300 / 1300
Wild­ Axes­ | Beastmaster­
­
Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 70 / 100 / 130 / 160
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300 / 1300 / 1300 / 1300
Call­ of­ the­ Wild:­ Ястреб­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 700 / 1000 / 1300 / 1600
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 700 / 800 / 900 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60 / 60 / 60 / 60
Call­ of­ the­ Wild:­ Кабан­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает на поле боя могучего кабана, способного плеваться во врагов ядом, замедляющим их скорость передвижения и атаки.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ КАБАНА: 200 / 300 / 400 / 500
УРОН: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОТРАВЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ КАБАНА: 60 / 60 / 60 / 60
Inner­ Beast­ | Beastmaster­
­
Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.
Способность:
РАДИУС: 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 25 / 35 / 45
Call­ of­ the­ Wild:­ Ястреб­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 700 / 1000 / 1300 / 1600
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 700 / 800 / 900 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60 / 60 / 60 / 60
1 5 4 69 57 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Авг 2013 в 00:19
1
GG HF! исправь на GL
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Allah Akbarovich
89

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?