Итак, наконец-то переходим к лейт-гейму. Тут нам уже стоит опасаться и некоторых персонажей 1х1, а именно:
![m_icon.jpg]()
. Хотя некоторых из них при грамотной игре вы расколотите. Например, если у гули нету башера, если мортра и тролль не собрали бкб, а вы - собрали, если урса не собрал бкб, если свен не собрал бкб, если чаос не качает ульт (и такое бывает). Спектра тоже еще достаточно слабая на 30-й минуте, и опционально можно было бы рискнуть. Вообще, мы должны помнить, что пик нашей мощи приходится на 25-35-е минуты. Именно в это время мы вырезаем всех сапортов за один стан, керри не составляют особой трудности, а за хороший замес мы стандартно делаем 1-2, а то и 3 кила. После этих минут мы уже не такие крутые. Мортра с бкб спокойно надает нам люлей, дальник снайпер собъет дагер и вообще не даст подойти к нему, вольет дамаг в замесе и в конце концов тоже надает люлей, и т. д. НО! Мы продолжаем так же хорошо убивать сапортов, и мы продолжаем приносить пользу команде станами и ультой. Мы уже не можем врываться и начинать крушить всех и вся с командой, после врыва нам придется спасать свою шкуру. Свое мы сделали - дали стан, кинули ульту на самых проблемных или тонких, может, слили сапорта - и пора линять. Если у команды все хорошо, то дагер откатывает - и врываемся еще раз, и там уже можно и подраться, как нам удобно. Если же все плохо - то мы сделали все, что могли, мы не обязаны умирать в замесе, вернее, это не принесет практической пользы. Смело кидайте своих тиммейтов, если видите что все плохо. Если собрали форс стафф, можете попробовать пихнуть своего и спасти его от преследования. А вот артефакты, которые успешно помогут нам в этой стадии игры.
![lotus_orb.jpg]()
. Кратко про каждый - маелшторм
![maelstrom.jpg]()
помогает против пушеров типа
![m_icon.jpg]()
, да и вообще, это один из лучших анти-пуш артефактов. Если необходимости в этом нет - собирать не нужно. Дезоль
![desolator.jpg]()
дает достаточно много дамага и еще больше уменьшает броню противника. Позволяет нам забирать сапортов с 3-х тычек. Если сапорты достаточно сильны или просто их керри не дают нам забирать сапортов, то собирать дезоль бессмысленно. Можно все-таки собрать опционально, если вражеские керри слабее вас (например,
![m_icon.jpg]()
).
![sange_and_yasha.jpg]()
- как раз позволит нам дольше жить, легче убегать, легче догонять, замедлять, скорость атаки, сила и урон. А вообще, средний артефакт, средне увеличивает все, но в целом не дает ничего. Его я собираю редко. Далее,
![heavens_halberd.jpg]()
- это если есть керри, который нас резко унижает. Даже с учетом наличия у врага бкб, очень полезный артефакт, т. к. бкб когда нибудь заканчивается.
![mjollnir.jpg]()
- по своей необходимости аналогичен маелшторму, однако, если вы все таки собрались его собирать, то делать это нужно начинать с
![hyperstone.jpg]()
, т. к. в основном мы его собираем именно из-за скорости атаки. Однако, это не самый лучший артефакт на скорость, и гораздо лучше уйти в
.
![heart_of_tarrasque.jpg]()
- артефакт, позволяющий нам жить долго, и - самое главное - возвращаться в замесы через короткое время с уже восстановившимся хп. Полезно, если противники выкупаются - у вас уже будет полное хп, чтобы встретить их. Полезно, если во вражеской команде, допустим,
![m_icon.jpg]()
, если мы не соберем тараску или что-нибудь другое на хп, то обязательно умрем с их ультов довольно быстро. А вообще, тут поможет и
![assault_cuirass.jpg]()
. Если кираса варится практически в 100% случаев, то тараску необходимо собирать лишь в том случае, если вы - единственный танк в команде. Если же вам не хватает хп и брони, нет денег на тараску и кирасу сразу, ну или просто нет особой необходимости ни в том, ни в другом, то
![satanic.jpg]()
подойдет как нельзя лучше. Он дает вам много брони, большой лайфстил, а наш дамаг в сочетании с ультой уже достаточен для того, чтобы восстановление хп от активки сатаника становилось заметным. Правда, не дает скорости атаки, но тут хватит и одного гиперстоуна
![hyperstone.jpg]()
с перспективой в
![moon_shard.jpg]()
.
![lotus_orb.jpg]()
- этот артефакт очень полезный против станеров с направленным станом и низким кулдауном. Очень полезная команде вещь, АНТИ-ОГР, хорошо работает против
![m_icon.jpg]()
, дает броню, чуть урона, хп-мп-реген. Есть, конечно, еще и
![eye_of_skadi.jpg]()
. Буризу
![daedalus.jpg]()
можно собирать в самом лейт гейме, если еще остались слоты и если вы реально вносите дамаг с руки, то же самое мкб. Вообще, даже если против вас
![butterfly.jpg]()
, мкб все равно не маст хэв артефакт!! Хоть вы и керри, и кулаками нормально квасите, не забывайте о роли инициатора, а это жир жир бкб броня! Вот, что у нас в приоритете. Сильвер эйдж
![silver_edge.jpg]()
- можно апнуть лотар, если он у вас есть, но всегда помните, что лотар, как и сильвер эйдж, ОЧЕНЬ ЛЕГКО КОНТРИТСЯ ВАРДАМИ, ПЫЛЬЮ И ГЕМОМ! Не стоит собирать эти артефакты, если в вашей команде есть хоть один инвизер, а так же если есть герой, которому лотар нужен больше, чем вам. Например,
![m_icon.jpg]()
.Батлфури
![battle_fury.jpg]()
- почти бесполезный артефакт, т. к. дает урона почти как дезоль, но не дает минус армора, его клейв не дает практически никакой пользы конкретно нам, с нашим АС и нашей ролью, а хп и мп и так должно хватать. Бабочка
![butterfly.jpg]()
- для брони и скорости атаки - уж лучше ребра, а мув спид у нас и от спринта есть, причему гораздо эффективнее активки бабочки. Ну и для уворотов лучше
![heavens_halberd.jpg]()
. Скади
![eye_of_skadi.jpg]()
- так же бесполезный, хотя бы потому что мы - ближник, и не наносим столько дамага, как, например, тролль, у нас нет такой абилки, как ульт сларка и его пассивка, и т. д. А еще мы сами быстры, как рыба в воде, зачем нам какое-то вшивое замедление???
В общем, лейт гейм складывается уже почти исключительно из инициации схваток, поддержки команды айтемами типа ребер и алебарды, иногда можно и с руки побить, конечно, но... Да, на этом этапе не умирать - тоже ОЧЕНЬ ВАЖНО. Если игра затянулась до 50-й минуты, то к этому времени вы уже должны иметь опционально два, а то и три из этих айтемов:
.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: