Гайд по герою Terrorblade Dota 2 от FuchsiaButtercup

Terrorblade от Fuchsia Buttercup

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
8
9
11
13
14
16
2
4
5
7
6
12
18
10 +16% к уклонению +2 сек. действия Reflection
15 +30 к скорости атаки +275 к здоровью
20 +8 сек. длительности Conjure Image +8 ко всем атрибутам
25 +20 сек. действия Metamorphosis –34 сек. перезарядки Sunder


Вступление.

Здравствуй, уважаемый читатель. Данный гайд будет по одному из моих любимых героев - Террорблэйду.

Террорблэйд - это кэрри-герой из категории ловкость. Он весьма не частый гость на пабах, скорее всего по тому, что многие игроки считают его слишком ватным и уязвимым в начале игры (или вовсе за героя не считают), а ведь именно в начале на него возлагается важная задача - выфармить базовые предметы, без которых он крайне слаб и уязвим. 

26.02.16 - гайд потерпел некоторые значительные изменения.

12.12.16 - вышло обновление 7.00 (до конца ещё не разобрался во всём), обо всех неточностях и ошибках, связанных с нововведениями, сообщайте в комментариях.

Плюсы

- Хорошая скорость передвижения в 315.

- ОТЛИЧНЫЙ начальный показатель брони в 10 единиц, что даёт с самого начала уже 37% сопротивления к физическому урону.

- Неплохая регенерация ХП - 2.65 в секунду (и этот всё при 15 силы).

- Прирост ловкости 3.2 единицы за уровень.

- Хорошая скорость атаки

- За счёт иллюзий может очень быстро пушить линию. 

- Metamorphosis благодаря которому мы получаем дальний тип атаки и дополнительный урон.

- Sunder который обеспечит нам невероятную живучесть и позволит быстро снимать 3/4 ХП толстым героям. 

- Скилы актуальны на всех стадиях игры.

Минусы

- Достаточно низкий прирост силы - всего 1.7 за уровень.

- Мало силы = мало ХП, из-за чего в начале и середине игры уязвимы к магическим прокастам.

- ОГРОМНЫЙ кулдаун у Metamorphosis в 140 секунд. 

- Сильно зависим от предметов.

- Уязвим к сайленсу и прочего рода дизейблам (до покупки БКБ black_king_bar.jpg )

Комментарии к скиллам героя

1. Reflection ability1.jpg  

Применение способности создаёт в небольшом радиусе вокруг Террорблэйда неуязвимую иллюзию для каждого вражеского героя (а также иллюзий героев), которая замедляет скорость передвижения и атаки героя врага на 25% на всё время действия. Иллюзия наносит на 4-ом уровне прокачки 100% урона а также перенимает некоторые пассивные способности героя, такие как критические удары ability3.jpg ability3.jpg ability4.jpg  и некоторые модификаторы атак ability2.jpg ability2.jpg ability1.jpg  (всё это лишь некоторые примеры, я не вижу смысла перечислять все). 

Способность можно несколько раз прокачать в начале игры и использовать практически по КД на героев противника, стоящих против вас на линии. Это неплохой способ харса, а так же этим скиллом удобно сбивать с безопасного расстояния эффекты таких предметов как clarity.jpg healing_salve.jpg bottle.jpg .


ВАЖНО!!! 

- Способность не действует на невидимых героев и героев скрытых в тумане войны. 

- Если герой ушел в невидимость уже после того, как создалась его иллюзия, то иллюзия просто будет бежать за ним, но атаковать не сможет. 


2. Conjure Image ability2.jpg  

Применение способности создаёт иллюзию Террорблэйда, которая получает 400% урона и наносит 60% урона на 4-ом уровне прокачки. Время жизни иллюзии 34 секунды, а КД скилла всего 16 секунд => можно стабильно иметь 2 иллюзии за отведенное время перезарядки. 

- Навык отлично подходит для фарма в лесу (иллюзии 3-4 уровней сами могут фармить лес).

- Можно проводить разведку местности (например чекать Рошана). 

- Поможет в пуше. 

- Две иллюзии можно отправить на уничтожение томбы ability3.jpg  Андаинга m_icon.jpg  безопасно для себя, ведь удар каждой иллюзии будет считаться за удар героя.  


ВАЖНО!!!

- К сожалению, в одном из патчей было изменено визуальное оформление иллюзий, создаваемых этой способностью, и для противников они стали визуально отличаться от героя. Так что разводить противников на скиллы, разгуливая иллюзией по вражеской территории стало практически невозможно. Однако они всё ещё могут сбить с толку невнимательных противников в динамичных командных замесах. 

- При использовании Метаморфозы  все иллюзии в небольшом радиусе от Террорблэйда (даже созданные Руной и Мантой manta_style.jpg ) тоже примут облик демонов с дальней атакой и получат дополнительный урон. Выйдя же за этот радиус, иллюзии примут обычный облик героя и дополнительного урона лишатся. 


3. Metamorphosis ability3.jpg   

Великолепный скилл превращающий нас на 52 секунды (на 4-ом уровне прокачки) в демона с дальним типом атаки и дающий дополнительные 80 урона (тоже на 4-ом уровне прокачки). Используем его перед командным замесом или если просто собрались убивать кого-то опасного.


ВАЖНО!!!

- КД скилла очень большой - 140 секунд (фактический КД после окончания действия - 88 секунд на 4-ом уровне прокачки), так что хорошенько подумайте, прежде чем использовать его для спушивания линии или убийства какого-нибудь одинокого саппорта. 

- Во время трансформации сложно (но можно) заблокировать некоторые направленные скиллы. 

- После использования метаморфозы Террорблэйд теряет 30 скорости передвижения на время её действия, так что если вы собрались кого-то убивать на первых уровнях, учтите свою скорость передвижения и скорость передвижения врага, ведь в противном случае вы его просто не догоните, а способность будет потрачена впустую.

- Если вас убили под действием Метаморфозы, но вы быстро возродились/выкупились, то способность продержится на вас ещё пару секунд (баг?), а потом вы вернётесь в обычный облик, даже если время действия её не истекло. Так что не всегда стоит прожимать Метаморфозу на грани смерти. 


4. Sunder ability4.jpg  

Наш ульт, которых поможет выживать даже, казалось бы, в самых безнадежных ситуациях.

При использовании меняет процентное отношение наших ХП и ХП цели. Целью может быть как вражеский, так и союзный герой, и даже иллюзия. На последнем уровне прокачки не требует маны, а КД составляет всего 40 cекунд.

ВАЖНО!!!

- Здоровье цели или Террорблэйда не может опуститься ниже 25% от максимального, то есть если у вас 10 ХП из 1000, то после применения ульты у цели не останется 1% здоровья, а будут всё те же минимальные 25%. Это же работает и в обратном направлении.

- Это НЕ отхил! По этому будет работать если на вас висит эффект Айс Бласта ability4.jpg  Аппарата m_icon.jpg .

- Действует сквозь БКБ black_king_bar.jpg  но блокируется Линкой linkens_sphere.jpg  (как это контрить смотрите в соответствующем разделе гайда).

- Не бойтесь использовать ульт на союзные иллюзии или саппортов, если того требует ситуация. Перед атакой на противника создайте иллюзию и ведите её за собой так, чтобы её не повредили. В случае, если битва окажется почти равной, и вы с противником оба останетесь с половиной ХП, то применение ульты на противника ничего фактически не изменит, по этому ультануть можно будет в иллюзию, тем самым вернув себе все ХП.

Скилл билд.

Предложенный мною скилл билд висит в начале этого гайда НО это не значит, что я считаю его единственно правильным и универсальным, нет. Качать иллюзии ability2.jpg  или рефлект ability1.jpg  выбор только ваш и зависит от ситуации. 

Моё мнение: не считаю, что качать иллюзии ability2.jpg  в начале дело сильно эффективное. Урона у них мало, а благодаря 425% получаемого урона их сотрут за секунды. Рефлект ability1.jpg  же, прокаченный несколько раз, из-за своего массового действия, урона и замедления заставит страдать множество не очень толстых героев с хорошим уроном, таких как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  и других. 

Повторюсь, что я совершенно не настаиваю на использовании предложенного мной билда. Если вы поняли скиллы героя и хоть что-то понимаете в доте, то вам не составит труда выбрать именно ту раскачку, которая вам по душе. 

Дерево талантов.

В связи с выходом обновления 7.00 мы имеем возможность прокачать одну из двух дополнительных пассивных способностей на 10/15/20/25 уровнях.

Что мы имеем:

Уровень 10: +6 к регенерации ХП или +15 скорости атаки
Уровень 15: +25 к урону или +200 к ХП
Уровень 20: +15 к ловкости или +25 к скорости передвижения
Уровень 25: +15 ко всем статам или -30 секунд к длительности перезарядки на Sunder

Здесь не даром всё выглядит так неоднозначно, так что нельзя со 100% уверенностью сказать, что из этого стоит качать. По этому прокачка будет зависеть от игровой ситуации.
Мои советы:
Уровень 10: У ТБ и без того солидная скорость атаки, так что на данном этапе игры лучше будет взять +6 к регену ХП, особенно учитывая то, что Барабаны drum_of_endurance.jpg   её больше не дают вообще.

Уровень 15: Тут, пожалуй, самый неоднозначный выбор из всех, который будет основываться исключительно на том, что вы уже успели собрать. Если в вашем инвентаре Манта manta_style.jpg  и Скади eye_of_skadi.jpg , то вряд ли +200 ХП сделают вам погоды. Выживаемости с этими артами вам и так будет хватать, так что выбор скорее всего падёт на +25 урона. Но выбор всё равно за вами.

Уровень 20: Наиболее разумны выбором здесь кажется +15 к ловкости, которые дадут +15 урона и +2 брони сверху. Бонус скорости не кажется таким уж существенным, учитывая, что у нас будут некоторые из артефактов yasha.jpg manta_style.jpg butterfly.jpg , которые дадут нам скорость.

Уровень 25: +15 к статам это, конечно, хорошо, ведь это 15 урона, 2 брони, 300 ХП и 195 маны, НО я всё же уверен, что 10 секунд КД на ульту, не требующую маны, которой можно восстановить практически все ХП несколько раз за замес - будет значительно лучше. Поймите, на данном этапе игры +15 урона не существенно, 300 ХП это всего лишь +1 удар для вражеского кэри, 165 маны вообще ни о чём, у ТБ не столь прожорливые скилы на ману. Но вот снести 3к ХП герою, с 60% резистом к физ.урону, когда он ещё каждые 10 секунд может их себе восстанавливать, это надо постараться. Не говоря уже о том, что появляется реальная возможность сейвить в определенных ситуациях союзников, после чего снова отжираться с каким-нибудь Сатаникомsatanic.jpg  и вновь быть готовым использовать ульту.

P.S. - Всё вышеописанное сугубо моё личное мнение. Вы в праве сами решать, что для вас лучше в конкретных игровых ситуациях.

Итем билд.

Начальный закуп делаем на всё доступное нам золото: iron_branch.jpg iron_branch.jpg tango.jpg stout_shield.jpgquelling_blade.jpg . Если вы задержались с пиком, то топорик можно докупить в боковой лавке.

Что же дальше?

Грейдить ли щиток stout_shield.jpg до ПМС poor_mans_shield.jpg ? Не думаю, что в этом всегда есть острая необходимость, но если вас сильно бьют на линии (или вам просто очень хочется его купить) то можно, он даст вам +6 к ловкости и немного увеличит блокируемый урон.  

Что касается стиков  magic_wand.jpg , то тут ситуация как и с ПМС. Если вы считаете, что они вам пригодятся, или вы стоите против любителей поюзать скилы вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  и прочих, то смело покупайте. В остальных случаях ветки iron_branch.jpg просто съедаем тангоtango.jpg , или продаем.


Барабаны весьма неплохой арт (патч их немного испортил) drum_of_endurance.jpg , нет, не по тому, что я в душе музыкант, а по тому, что они дадут нам +120 ХП, +6 урона, +78 маны,+50% к регенерации маны, а также дадут пассивную ауру нам и союзникам на +20 к скорости передвижения и активную способность увеличивающую скорость атаки на 25 и скорость передвижения на +13%, что позволит нам догонять врагов, находясь под метаморфозой ability3.jpg .

И да, заранее сообщите союзникам, что вы собрались покупать барабаны, дабы избежать ситуации, когда в команде будет двое "барабанщиков".


Что касается ботинка, то я считаю что истинно верный выбор это ПТ power_treads.jpg . Они дадут нам неплохую скорость атаки, а также 200 ХП при переключении на силу, что очень важно для нас.

Почему же именно ПТ power_treads.jpg , а не Фейзы phase_boots.jpg ? Поймите, что у нас и так очень много урона, а помимо него нам нужна живучесть, которую нам дадут +10 силы от ПТ. Про другие сапоги tranquil_boots.jpg arcane_boots.jpg я даже не говорю, они нам ТОЧНО не нужны.


Далее приступаем к сборки Яши yasha.jpg  из которого мы сделаем Манту или СиЯ.


В итоге, наш закуп на 15 минуте в идеале выглядит так: power_treads.jpg drum_of_endurance.jpg yasha.jpg quelling_blade.jpg , и это уже очень хорошее начало.


Манту manta_style.jpg  я собираю в тех случаях, когда у врага нет сплэша, сильного АoЕ прокаста, и прочих способов быстро расправляться с толпой иллюзий, а так же есть герои с сайленсом m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  и любители собирать Орчид orchid_malevolence.jpg , ведь при активации Манты некоторые негативные эффекты сбрасываются, включая сайленс, который может не дать нам использовать ульту ability4.jpg , обрекая нас на смерть. Безусловно, иллюзии полезны в командных замесах и пуше, но всегда ли стоит её собирать, если у врага в команде нет сайленса, но при этом много сплэша и АoЕ, ведь ваши иллюзии будет жить 2-3 секунды после появления? К слову, вы можете собрать её на радость вражеского Шейкера m_icon.jpg , но лучше этого не делать. 

СиЯ sange_and_yasha.jpg  стоит на 1000 дешевле, даёт больше силы, чем Манта, а так же даёт пассивную способность в виде 40% шанса замедлит врага на 26% (13% для дальников) на 5 секунд. Не такой полезный арт, как Манта, но тоже имеет место быть.

В общем, Манта или СиЯ - решать вам.


Скади eye_of_skadi.jpg . Мне очень сложно представить закуп ТБ без этого артефакта, ведь он дает нам +25 ко всем статам, а также 225 к здоровью и 250 мане. Вкупе со всем этим даёт пассивный бонус к нашей атаке (не уникальный модификатор), замедляющий врагам МС на 35%, и АС на 45. С ним мы перестаём ощущать недостаток в ХП, а так же получаем неплохой урон и замедление, из-за чего даже под Метаморфозой ability3.jpg  от нас становится убежать крайне сложно. 

P.S. - имеет место быть вариант с двумя Скади. Замедление от этого не увеличится, но статов прибавится в 2 раза больше. 


Даедалус daedalus.jpg  даст много урона и шанс критической атаки, а с нашим уроном криты будут очень солидными. Начинать обязательно стоит с Кристалиса crystalys.jpg , который покупается сразу после покупки Манты manta_style.jpg  и Скади eye_of_skadi.jpg


Тревела boots_of_travel.jpg  однозначно стоит прикупить в лейте, заменив ими ПТ power_treads.jpgведь к тому моменту у нас уже есть (или должно быть) солидное количество ХП и АС, по этому нам уже нужна мобильность. 

С помощью них можно телепортироваться на линию (или на базу для дефа) и создавать там всевозможные иллюзии ability2.jpg manta_style.jpg , которые при должном нашем закупе будут быстро срезать пачку крипов и приниматься за вражескую башню, которая тоже развалится очень быстро. Особенно круто, если в нашей команде есть герои типа Котла m_icon.jpg  и Чена m_icon.jpg , которые после всех вышеописанных манипуляций вернут нас обратно на базу, не дав противникам растерзать нас впятером.

ВАЖНО!!!

- Если вы не собрались лично пушить линию/башню вместе с иллюзиями, то не надо прожимать Метаморфозуability3.jpg , ведь как только вы уйдете от иллюзий на достаточное расстояния, они снова примут стандартный облик героя, и лишатся дополнительного урона и дальней атаки.


БКБ black_king_bar.jpg  для кэрри собирается почти всегда, если в команде противника есть много магического урона  ability1.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability4.jpg ability4.jpg ability4.jpg , станы ability1.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg , и прочего рода дизейблы ability3.jpg ability2.jpg ability5.jpg ability3.jpg . Собирать перед, и после Манты/СиЯ выбор ваш, но уж лучше иметь неуязвимость к магии, чем кучу урона и АС, но при этом половину замеса стоять в стане. 


Бабочка butterfly.jpg  отличный арт для ловкача вроде нас. Даст много урона, брони и скорости атаки, а также шанс уклониться от физической атаки, до покупки врагами МКБ monkey_king_bar.jpg . Активируемая способность поможет убежать/догнать, когда это надо. 


Сатаник satanic.jpg  даст много ХП и эффект вампиризма. Активируемая способность даст 200% вампиризм на 4,5 секунды, что с нашим уроном почти равносильно бессмертию на 4 секунды. 


МКБ monkey_king_bar.jpg  неплохой урон и пассивная способность мини-баша, что позволит сбивать применяемые способности типа ability4.jpg ability4.jpg ability4.jpg  и другие. Также даёт тру страйк (исключает вариант промаха, не работает у иллюзий). Собирать обязательно если против вас играют герои с уворотами типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , а также Рики m_icon.jpg  со своей тучкой ability1.jpg  и Баланар m_icon.jpg  и его феар ability2.jpg .

Не частые, но полезные предметы

Линка linkens_sphere.jpg  если у врага мало направленных скиллов, но среди них есть опасные, пробивающие БКБ black_king_bar.jpg , типа ability4.jpg ability5.jpg ability4.jpg ability4.jpg  и прочих, то можно собрать как альтернативу БКБ.
К слову, в подавляющем большинстве случаев стоит собирать, если против вас есть ЛКm_icon.jpg , иначе вы рискуете стать постоянным участников боев без правил, откуда будете отлетать по КД в таверну. В случае покупки быстрой Линкиlinkens_sphere.jpg иногда стоит забить даже на Барабаныdrum_of_endurance.jpg , а сразу собирать вместо них Ультимейт орбultimate_orb.jpg .


Кираса assault_cuirass.jpg  даст дополнительную броню и без того высокому показателю нашей, а также даст скорость атаки и снизит броню врагам, сделав наши удары ещё более болезненными. 


Диффуза diffusal_blade.jpg  имеют место быть. Многие любят собирать их на героев, у которых есть иллюзии, дабы с такой толпой выжигать врагам всю ману. Если кто не знал, то орбом они не являются, а значит стакнутся с Сатаником satanic.jpg . Сам лично их не рекомендую, но если у вас некуда девать деньги или очень нужно сжигать кому-то ману, то пожалуйста. 


Блинк blink_dagger.jpg  берите, если чувствуете себя не достаточно мобильным. Но помните, что это 2250 голды и целый занятый слот, не дающий никаких характеристик. 


Тараска heart_of_tarrasque.jpg  если вы любитель всего пассивного, или чувствуете недостаток в ХП, или по религиозным соображениям не можете собирать Сатаник satanic.jpg , то Тараска ваш выбор.


Муншард moon_shard.jpg  не считаю, что есть острая необходимость занимать слот ради дополнительной скорости атаки, которой у нас и так очень много, но если игра затянулась в глубокий лейт, то можно "съесть" его дабы не занимать слот. Ну а ещё он даёт неплохой обзор ночью. 


Рапира divine_rapier.jpg  если игра в глубоком лейте, то пожалуйста, но не забудьте купить БКБ black_king_bar.jpg , иначе её отберут как нефиг делать. 


Мидас hand_of_midas.jpg  хотел записать его в пункт ниже, но так и быть, пусть будет здесь. Если вы считаете, что он вам так необходим, то смело покупайте минуты до 8-ой, ближе к лейту будете выигрывать по золоту и опыту. 


Вариант финального закупаboots_of_travel.jpg manta_style.jpg black_king_bar.jpg eye_of_skadi.jpg daedalus.jpg satanic.jpg

Это лишь один из вариантов, и я не вижу необходимости расписывать всевозможные комбинации предметов. Изучите характеристики предметов, посмотрите на пик противника, на свои характеристики, и подумайте, чего вам не хватает, а что вам вовсе необходимо. Таким образом вы сможете по ходу игры сами анализировать ситуацию и понимать, что вам нужно купить. 

P.S. - Не надо писать мне в комментариях "А я обычно покупаю это, вместо этого". Да ради бога, покупайте что вам нравится больше, я не настаиваю именно на этом закупе.

Сомнительные предметы

Аквила ring_of_aquila.jpg . Да, вам не кажется, она именно в этом разделе. Читавшие ранее этот гайд спросят "Но как же так, автор, ты же ставил её в самые необходимые предметы, что же она теперь делает тут?" Ответ прост - я был не прав, признаю. Давайте взглянем на этот артефакт с критической точки зрения. Что он нам даёт:

- 3 к силе или 60 ХП. Для нас это не существенно.

- В сумме +19 урона. Это хорошо, не спорю, но у нас и без этого урона не мало.

- 3 к интеллекту. Ну это вообще фигня.

- 2 единицы брони, которой у нас и так много.

- 0.65 к регенерации маны.

В итоге мы видим, что действительно полезными оказываются только реген маны и дополнительный урон, НО это всё за 985 голды. Вместо него мы можем купить самую дорогую часть blade_of_alacrity.jpg от Яши yasha.jpg  и собрать последний значительно быстрее. Что же касается регена маны, то могу сказать лишь одно: если вы испытываете проблемы с маной, играя на ТБ, то, возможно, стоит более осмысленно использовать способности.


Абиссал Блэйд abyssal_blade.jpg  весьма сомнительный вариант после патча, урона даёт всего 10, а шанс забашить под Метаморфозой ability3.jpg  всего 10%. Собирать лучше всего в том случае, когда в команде мало контроля, но нужно поймать неуловимых m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .


Радианс radiance.jpg  крайне сомнительный артефакт на ТБ, ведь кроме 60 урона, ауры и 17% шанса уворота он не дает нам ровным счетом ничего. Можете сколько угодно писать "Но я же видел, как его собирает (кто-то там), ты ничего не понимаешь!" НЕТ, он ТБ не нужен! В отличии от всяких m_icon.jpg m_icon.jpg , которым нужна тонна фарма, чтобы начать реализовывать себя, у ТБ есть Метаморфоза ability3.jpg , дающая +80 урона на 7-ом уровне, по КД которой можно ходить вместе с саппортом и убивать 1-2 героев. По этому нам нужны yasha.jpg drum_of_endurance.jpg , чтобы жить и убивать, и реализовывать себя в игре как можно раньше. Мало кому в команду нужен АФК-фармер, который купит Радик и уйдет в лес на 30-40 минут.

Полезным этот артефакт может оказаться позже, и собирать его стоит уже после power_treads.jpg drum_of_endurance.jpg yasha.jpg , если против вас есть агрессивный пуш типа m_icon.jpg m_icon.jpg , тогда Радианс поможет вам легче расправляться с толпой их саммонов.


Мьёльнир mjollnir.jpg  если вы фанат Тора, то собирайте на здоровье. Я же считаю, что 24 урона и 80 скорости атаки с молниями за 5700 голды не оправдывают себя на этом герое. 


Дезолятор desolator.jpgесли вы решили стать пуш-машиной, то он вам очень пригодится. Он не даёт таких статов как Скади eye_of_skadi.jpg , но занимает драгоценный слот нашего инвентаря. Так что единственный резон его собирать - урезание брони. Но подумайте, разве никто другой в команде его собрать не сможет? Однако, в некоторых ситуациях все же может быть полезен.


Сильверэдж silver_edge.jpg  сам лично никогда не собираю, но если хотите заставить врагов покупать больше вардов sentry_ward.jpg  и дастов dust_of_appearance.jpg , то пожалуйста. 

Контра Линки

Многие любят ныть о том, что ульт ТБ контрится одной Линкойlinkens_sphere.jpg , и сейчас мы разберемся, как это недоразумение исправить.
Если для кого-то это всё ещё секрет, то дизарм Алебардыheavens_halberd.jpg сбивает Линку!
Вы поняли намек? Если против вас есть герои, которые любят собирать Линку, то мы просто собираем СиЯsange_and_yasha.jpg , которое впоследствии разбираем и делаем из частей Мантуmanta_style.jpg  и Алебардуheavens_halberd.jpg .
Да, мы заняли драгоценный слот нашего инвентаря, НО теперь у нас есть больше статов, шанс уклонения, а самое главное - мы не боимся давать ульт во врага с Линкой!

Дагон


Why?

Дагон dagon.jpg  Holy shi- НЕ СМЕЙТЕ!!! Это тактика для извращенцев.

Многие, наверное, видели, как Террорблэйд в WTF дамажил себя у Рошана, а потом приходил, ультовал из инвиза и убивал дагоном. Так вот, эта тактика может и рабочая первые несколько минут, но если у ваших врагов есть хотя бы половина мозга, то они додумаются купить сентри sentry_ward.jpg  и будут убивать вас ещё на подходе к ним. А тем временем, потратившись на дагон, вы будете абсолютно нулевым по закупу, и не способным убивать, или жить, чтобы убивать. 

Террорблэйд это кэрри, а не нюкер, по этому никакой дагон ему не нужен.

Тактика

Early

- В начале игры идём в изи лайн вместе с сапортом, у которого есть способности для того, чтобы отгонять от нас противников m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Стараемся как можно больше фармить, но при этом не отходить от башни. Помните: мы очень тонкие в начале, так что убить нас не составит особого труда. Если чувствуете себя комфортно и понимаете, что в принципе "соседи" по лайну убить вас не пытаются и не могут, то можно убивать самому. Для этого договоритесь с со своим саппортом, чтобы он дал стан/замедление, а тем временем попытайтесь подойти/обойти врагов и прожимайте метаморфозу ability3.jpg . Саппорт станит, вы выходите и начинаете накидывать под метаморфозой. Как только стан прошел, используйте рефлект ability1.jpg , дабы ещё замедлить противника и убить окончательно. Если есть свободные слоты, то можно заранее купить в боковой лавке Веномorb_of_venom.jpg , дабы сократить шансы врага на побег.  

Остерегайтесь гангов!!!

Mid Game

- В мидгейме старайтесь продолжать фармить, просите саппортов делать стаки. Вместе с иллюзиями ability2.jpg можно легко спушить линию, но будьте осторожны! Всегда носите с собой ТП town_portal_scroll.jpg , чтобы вовремя придти на помощь команде, или убежать, после удачно спушенной башни. 

В командных замесах первым не лезьте, пусть это делают инициаторы m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , а вы идёте следом за ними, так как ни вам, ни вашим союзникам не понравится, если вы словите стан и умрёте через пару секунд. В перерывах между битвами старайтесь пушить или фармить.

И помните, даже если у вас есть Скади eye_of_skadi.jpg и Манта manta_style.jpg , то это ещё не повод кидаться 1 vs 5.

Late Game

- В лейте продолжаем ходить с союзниками, особенно если вы главный кэрри в команде, ведь ваша смерть может стоит очень дорого. Если вы чувствуете, что у вас уже есть всё необходимое, и вы достаточно сильны, чтобы убить большинство героев врага в одиночку, то собирайте союзников и идите по миду (но первым всё равно не лезьте).  

Друзья

Саппортов в Доте много, но не все окажутся полезными союзниками на лайне с Террорблэйдом. Хилл и залив маны - это, конечно, хорошо. Но мы должны реализовывать наш большой урон с метаморфозыability3.jpg  как можно раньше, по этому нам нужен тот, кто наилучшим образом продержит врага на месте и поможет его растерзать.

Друзья на лайне.

Венгаm_icon.jpg , пожалуй, лучший союзник на лайне для Террорблэйда. Застанитability1.jpg и порежет бронюability2.jpg => мы убиваем. Если враг убегает, то просто вернетability4.jpg его к нам, или же нас вытащит из беды. +Очень приятная аура ability3.jpg , которая увеличит наш и без того огромный урон.


Дизраптор m_icon.jpg  прохарсит врагов за счет ability1.jpg , закроет и оставит нам на избиение ability3.jpg , и вернет, если кто-то вздумает бежать ability2.jpg .


Кристалка m_icon.jpg  со своей колбой ability2.jpg  и аурой любви  ability3.jpg  обеспечит нам комфортное нахождение на линии. А грамотная её ульта ability4.jpg  замедлит всех противников, пока мы будем их избивать. 


Раста m_icon.jpg  с ним мы можем доминировать на линии уже с первых уровней. Его сетка ability3.jpg  и курица ability2.jpg  не позволят никому убежать, пока бы будем избивать противника под метаморфозой ability3.jpg .


Лион m_icon.jpg  не даст врагам нормальной жизни на лайне, постоянно спамя ability1.jpg  и высасывая ману через ability3.jpg . Скооперировавшись с ним можно уже уровне на 3-4 легко убивать тонких героев через стан ability1.jpg /хекс ability2.jpg  и метаморфозу ability3.jpg .


Некоторые друзья по игре

Омник m_icon.jpg  вовремя захилит ability1.jpg , сэкономим на покупке БКБ ability2.jpg , а в командном замесе сделает нас почти бессмертным ability4.jpg .


Шэдоу Демон m_icon.jpg  создаст нам дополнительные иллюзии ability1.jpg , повесит на врага 50% дополнительного урона ability2.jpg  и не даст никому убежать ability5.jpg .


Магнатаврm_icon.jpg  даст нам эмпавер ability2.jpg , увеличив и так наш огромный урон, и стянет ультой ability4.jpg , отдав нам на растерзание противников.


Отдельно хочу отметить связку Ораклаm_icon.jpg  и Даззла m_icon.jpg  с Террорблэйдом. Оракл вешает на нас в замесе свой ульт ability4.jpg , когда мы находимся на грани смерти, что отсрачивает весь входящий по нам урон на несколько секунд. Перед концом его ульта Даззл кидает крест ability2.jpg , и весь полученный урон по окончанию ульты не убивает нас, мы остаёмся с 1 ХП и применяем на противника Сандер ability4.jpg , тем самым возвращая себе всё здоровье. 


Враги

Главные враги для Террорблэйда это те, кто не даст нам фармить в начале игры, сделав нас фри фрагом к мид гейму. В основном это герои обладающие мощными нюками m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , которыми они способны без конца спамить на лайне.

Среди них стоит отметить самых противных:

Лич m_icon.jpg  это наш кошмар, особенно, если он стоит соло. Его Бласт ability1.jpg  с КД 8 секунд заставит вас почувствовать свою ничтожность, а его жор крипов ability3.jpg  навсегда обеспечит его маной, а вас минус опытом.


Магнус m_icon.jpgесли купит ботл bottle.jpg , то устроит вам шоковую терапию ability1.jpg  с небольшим КД.


Тимбер m_icon.jpgстоящий соло, будет чувствовать себя достаточно комфортно против вас. У него есть нюки  ability1.jpg ability2.jpg , один из которых эскейп, по этому убить его будет крайне тяжело. А с получением ульты ability6.jpg  от него лучше держаться по дальше, так как в лучшем случае вы к нему просто не подойдете из-за замедления, а в худшем отправитесь в таверну.

Частично решает проблему топорик quelling_blade.jpg , с вырубанием окружающих деревьев по КД. Тимберу будет меньше мест, куда он сможет притянуться ability2.jpg  в случае опасности или нападения.


Пара инвизных тараканов m_icon.jpg m_icon.jpg  тоже может устроить нам веселую жизнь, в связи с наличием неплохого харса, и почти полным отсутствием страха умереть, опять же из-за инвиза. Заранее попросите саппортов купить на лайн сентри sentry_ward.jpg .


Это, пожалуй, главные враги Террорблэйда на линии, остальные разве что могут насолить по игре, в связи с наличием прямых рук, очень грамотным тимплеем или фидом нашей команды на других лайнах. В остальных же случаях мы их будем убивать без особых проблем.

Среди них дизейблеры дизейблеры m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , они просто превратят нас в боксерскую грушу для своих тиммейтов. 


Герои, обладающие мощным прокастом m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .


А ещё есть кэрри герои, которые фармят быстрее нас m_icon.jpg m_icon.jpg  и те, которые при определенном раскладе событий, способны уничтожить нас  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg в лейте. 


Инвокер m_icon.jpg  с грамотными гангами на наш лайн просто изничтожит нас. Выжжет всю ману за счёт ability8.jpg , не оставив на Сандер ability4.jpg , который на первом уровне прокачки требует 200 маны. В компании ability12.jpg  и прокаченного ability5.jpg  срежет всю броню, а из-за станов может не дать использовать ульту. Сбреет нас через комбинацию euls_scepter_of_divinity.jpg ability10.jpg ability14.jpg ability11.jpg . А в командном замесе, попав с командой и иллюзиями под ability7.jpg ability10.jpg ability8.jpg ability14.jpg , вы умрете раньше, чем поймёте своё местоположение. Но вот при наличии БКБ black_king_bar.jpg , каску ломать ему будем уже мы (ну или он просто сбежит).


Но если быть совсем честным, то ваш худший враг - это безграмотная команда. Это абсолютно несбалансированный пик (отсутствие саппорта, инициатора и прочих). Это мидер, который по КД отдается вражескому мидеру. Это хардлайнеры, которые фидят вражеского кэри. Это ваш саппорт, который бесконечно сидит на отводах, фармит у вас на линии "фаст аганим", или ходит гангать другие лайны, в то время как вас унижает вражеская харда, и при этом говорит "Не, ну а я там что сделаю?". Это полное отсутствие вардов на карте. Это тиммейт, который говорит "Да мне вообще пофиг, я фанюсь, мы же не в рейтинг играем", и ходит в соло отдает дуэли Легионке, дохнет при попытке поставить вард далеко на вражескую территорию и прочее, и прочее. А в конце игры вам сокомандник говорит мол "ТБ нифига не нафармил, репорт", и пофиг, что у него счет 0 на 10, а помощи от него не дождешься, виноваты всё равно вы. 
По этому старайтесь играть с друзьями, а все перечисленные выше герои могут оказаться для вас просто кормом, если у вас хорошая команда. 

Заключение

В заключении хочу сказать, что очень надеюсь, что предоставленная здесь информация будет кому-то полезной. Я готов выслушать любую адекватную критику и предложения по усовершенствованию гайда. Гайд будет дополняться и обновляться.

Особую благодарность хочу выразить пользователю Elektro, который очень любезно указал мне на ошибки и очень подробно поделился своим не малым опытом игры на этом герое. Ещё раз спасибо Вам.

Всем добра, котятки.

 

Посмотреть другие гайды по герою Terrorblade

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Мне очень понравилось. Правда я оцениваю именно сам гайд, а не скилбилды и прочее, это предоставлю более компетентным людям. А сам гайд, на мой взгляд, вполне неплохой для начала. Никаких критичных ошибок, не считая орфографических)
Гайд нужно просто "полировать". Немного улучшать все что сможешь: оформление, разделение текста, добавлять информацию, если придумаешь, и т.д.
Если еще и само содержание окажется правильным, то гайд, на мой взгляд, заслуживает место в топе, особенно если ты над ним еще поработаешь)
От меня первый, и вполне заслуженный лайк)

Аватар пользователя

Хэй, спасибо большое, правда. Я до этого гайды не делал вовсе, это самый прям первый. Буду по возможности дополнять его и исправлять (большинство ошибок, кстати, были исправлены ещё вчера, просто гайд ещё не обновился администрацией). А так спасибо за лайк и добрый совет.

Аватар пользователя

Про линку и омнислеш: блочится только первый прыжок, прочие так же бодро срезают лицо

Аватар пользователя

Не увидел этого, поэтому напишу. Есть небольшая тонкость использования манты: если прожать в ренжевой форме, то кулдаун 45 секунд, а если в милишной, то 30. Урон тоже будет больше, если в мили форме прожать, а затем подрубить метаморфозу.

Аватар пользователя

Патч 6.85. Conjure Image: теперь иллюзии визуально отличаются от героя и для противника. Исправь.

Аватар пользователя

Да, сейчас в лобби проверил, так и есть. Я знал об этом изменении, но почему-то думал, что это лишь изменение визуального оформления. Мои сомнения подтверждали действия противников, когда в одинокие иллюзии всаживали станы, а иногда и ульты. Спасибо, что открыли мне глаза.

Аватар пользователя

Да,) кстати я тоже был обманут. После этой обновы я подумал всё, террора убили, но потом встречаю его в своей катке против себя и понимаю, что все его иллюзии не отличить от оригинала.. Думаю НЕ понял...... Я же видел ясно обнову где была инфа про видимость иллюзий.. Оказалось так, что Иллюзии теперь и правда Видно, но они Ооооочень похожи на оригинал. Процентов на 80, и надо просто привыкнуть к тому как теперь выглядят его иллюзии, чтобы найти оригинал

Аватар пользователя

Не, на самом деле, они выделяются на фоне оригинала довольно серьёзно. Но дело в том, что тб настолько редкий гость в пабе, что не все знают, что его скилы делают.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Чем же тб свена контрит? Теоретически у тб 2 способа увернуться от стана - манта и форма (её активация позволяет увернуться даже иллюзиям). Ну а на деле, если свен влетит с даггера под ультой и даст стан, то может быть гегешка. Мб, я чего-то не понимаю, объясни.

Аватар пользователя

Я думаю, он имеет ввиду, что Свена контрит Рефлекшн, из-за которого расфармленный Свен с кучей урона может убить сам себя. Но мне кажется, что на том этапе, когда Свен действительно будет убивать всё за пару ударов, у него обязательно будет БКБ.

Аватар пользователя

Я имел ввиду что иллюзия свена с аганимом даст ауру, эт имба контра.

Аватар пользователя

О врагах: свен на одном уровне по фарму с тб, а ам фармит быстрее лишь процентов на 10-15.
А спектра и цк вовсе не контра ни разу: они фармят раза в полтора - два медленнее, а рефлекш полностью контрит их ультимейты. А из героев с салом реальная проблема лишь дизраптор и рики, ну и дум ещё, т.к. остальные станы снимаются мантой на изи, а вот против первых 2х нужно покупать арт, который я очень не люблю на тб, так он ничего не даёт по сути - бкбшка.
В выборе между сией и мантой на тб допущена ошибка: на самом деле либо манта, либо ничего. Или 2е скади.
А так вроде норм гайдец, допиливай.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Привет. Добавь обязательно заметку про тревела, и о дедалусе, как замене Бабочки в лейте. По-моему потенциальные 400 урона от иллюзии стоят покупки этого арта.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Неплохой гайд на боевого Терора, но радик для террора тоже самое что радик для наги сирены, без него они и близко не реализуют своего персонажа. Как пример посмотри видео где Куроки на терроре играет в составе тим сикрет, он там как раз через радик играет.

Аватар пользователя

ещё не плохой айтем для такого терора это пика(Hurricane pike) сам посуди 20 ловкости 15 силы 10 интелекта и возможность разорвать растояние на 900 и сделать 4 тычки с любого ренжа(считаю это очень полезным в войне с любым милишным кери(особенно со свеном) и аксом) а также я считаю билд с радиком очень неплохим вариантом так как дмжблок сейчас работает на илюзиях а барабаны занерфлены можно собрать вг радик тревела октарину(причём лично на тб октарин достаточно неплох даже без радика в лейте так как позволит ещё чаще вешать первый скил который очень силён в файтах и уменьшет кд метаморфозы сравняя окно с действием(52 секунды действует через 53 сново можно активировать) и позволит одновременно создавать 3 илюзии(но это уже больше под радик хотя и в файте неплохо)

Аватар пользователя

Щас мне очень понравился билд на террора через вангвард и драгонленс. Очень толстый, дамажущий, неплохо пушащий террор. Уже не одну катку таким террором выиграл

Аватар пользователя

Чувааак! А как же драгонлэнс вначале? Крутой арт дающий кучу статов (хп,а это важно) и дальность атаки.

Аватар пользователя

ммммм максить первый,а не илллюзий,ты рофлишь?

Аватар пользователя

Гайд неплохой. Советую тебе в ИБ добавить капли(рейндропы). Дают всё что ему надо - защищает от маг прокаста, то чего ТБ не хватало многих патчей (раньше я на него клоаку покупал, она была менее эффективна, чем капли), много регена маны - 0,85 - шикарнейшая замена аквиле, которая и стоит гораздо дороже. И всего за 225 голды. ИМХО, незаменимая вещь в ирли и мид гейме. Не раз спасала мне задницу. Покупаю их по кд вплоть до того, как появятся хорошие слоты.
PS Согласен с тобой что аквила на нём юзлесс, собирать стоит только в том случае если фарма не будет совсем. А вот на счёт дезоли и сильвера не соглашусь. Они точно имеют место быть. Билд через дезоль и владмир хорош, если есть прокастреры, типа шейкера или леги. Один чувак так собирался против шейкера, в итоге катка закончилась ну оочень быстро. А сильвер хорош даже и без инвиза. +15 к статам, 30 к асу и дамаге. И ещё вкусный бонус в виде отключения пассивок и уменьшения дамаги. Например, тимбера без пассивы ТБ сотрёт за секунду. И ещё на счёт лича, добавь то что лич вешает фростармор на тавера, это очень критично для нас как для пушера. Конечно так мало кто делать будет, но всё же. Из тех героев, которые ты назвал что могут уничтожить нас в лейте, это только гиро и медуза при удачной реализации ульты. С остальными ТБ расправится на ура, особенно со спектрой - ТБ её главный контрпик в лейте за счёт 1-го (после ШД). И ещё, ради бога, убери АМа из контрпиков. С перефармом он сам себя убьёт и останется без маны. Комба с Дазлом и Ораклом ГЕНИАЛЬНАЯ, только нужно всё чётко реализовать. Добавь в союзники персов с сайленсом (один из них у тебя уже есть - это дизраптор, про его ульту ты ничего не отметил, хотя это самое главное для тб). ТБ сильно боится скилов будь то нюки или станы. А под салом они ничего не смогут скастовать, физы он не боится. Теперь ТБ уже ничем не остановить.
На счёт итембилда - тут стоит смотреть по ситуации, если хочешь пойти в ранний фарм, то нужно качать иллюзии и плюсы, с щитком бомжа иллюзии неплохо справляются с нейтралами. Если стоишь в харде и нужно харасить чуваков аля джага, то можно максить 1-ый. Если хочешь пойти в ранний пуш, то нужно качатся через мету и иллюзии.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

НУ все хорошо кроме барабанов .Драгон ленс за свою стоимость (1900) дает 14 силы и ловкости.

Аватар пользователя

Добавлю что это самый мощный герой в плане урона, я им стараюсь готовиться к замечу заблаговременно что бы было две копии, как только начинается замес трансформу и прогнал вывешивать, на одного героя примерно одна секунда на мага и пару на танка, всех убивает. Я ему всегда стандарт сборку беру, боты сашаяша Скади сатаник бабочку, шестое место по ситуации, никогда не беру даедалус, но однажды пожалел, когда я со своими шести слотами и копиями проиграл шестислотовой лучшее замораживающей, она с двумя копиями была и отпихнула на расстояние меня, и я не успел её убить. С даедалусом она наверное быстро сдохла бы. Но его не стоит брать против лины, вначале будет глумиться и не даст расксчаться

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор, здравствуй.
Хотел поделиться своим мнением о необходимых итемах.
Драгон лэнс на террора в 80% матчей тб заходит лучше чем барабаны.
Если ты соблюдаешь позиционку и наваливаешь издалека то ты нанесешь больше урона ,чем если ты просто будешь быстрее бить и бегать,а с улучшением в пику весь недостаток мобильности исчезает.
В остальном с гайдом согласен .
Проверено уже более чем 100 игр с этими итемами.
Спасибо за гайд, все ясно и четко расписано.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Линку можно вроде и пикой сбросить. Исправьте если я не прав.

Аватар пользователя

думаю что единственний герой каторий имеит шанс убит любова героя!!! (изв. за плохова знание русскова)

Аватар пользователя
Форум