Гайд по герою Templar Assassin Dota 2 от Vertigo Dota

Templar Assassin (поднимаем ММР в патче 6.86c)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Всем привет, в данном гайде я не собираюсь расписывать магии героя, так как их описание вы можете прочитать в самой игре. Я лишь поясню основные моменты и расскажу как действовать на данном герое во время игры. 

Для тех, кому лень читать

Пик и союзники

Для начала давайте определимся, когда и зачем пикать m_icon.jpg . Прежде всего, никогда не берите m_icon.jpg первым пиком, так как вы станете слишком уязвимы к врагам, которые могут просто вас контрпикнуть. Помните, что m_icon.jpg не является универсальным героем как, например, m_icon.jpg , m_icon.jpgm_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg  и так далее.

Точно, когда не стоит брать m_icon.jpg , так это тогда, когда против вас в пуле есть такие персонажи, как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg  и другие герои, способные сбивать ability1.jpg  за считанные секунды. Помимо этого, стоит также опасаться героев с дизейблами и станами, например, m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Конечно же, почти все эти герои контрятся одним black_king_bar.jpg , однако ранняя стадия игры, скорее всего, будет проиграна, если вы возьмёте m_icon.jpg .  

В качестве союзников подойдут любые герои, которые могут держать цель в фокусе (ability2.jpg ability2.jpg ability3.jpg ), давая пространство m_icon.jpg для нанесения максимального количества урона, а также герои, способные снимать защиту на подобии m_icon.jpg  и m_icon.jpg .

Плюсы и минусы

Из плюсов m_icon.jpg  я бы отметил то, что она очень сильна на стадии лэйнинга. Именно поэтому её и берут в соло мид, а не в керри или в другие роли. Также не стоит забывать, что она является одним из самых опасных врагов на начальной стадии игры, так как имеет просто бешенный урон с руки, благодаря ability1.jpg , а также довольно существенную защиту опять же благодаря ему ability1.jpg .

Но и, конечно же, не обойдётся и без минусов, а их тоже, увы, не мало. Первый из них и, пожалуй, самый существенный — это то, что m_icon.jpg  довольно легко законтрить. Поэтому с самого начала гайда я сразу пояснил, когда её пикать, а когда лучше поиграть на другом герое.

Второй минус заключается в том, что m_icon.jpg  становится менее полезной в глубоком лейту. Основная её сила направлена на начало и середину игру, когда её потенциал и возможности намного выше, чем у той же m_icon.jpg  или m_icon.jpg . Однако когда наступает поздняя стадия игры, то ни рефракшн, ни что либо ещё не спасают нас от наступления врагов. 

Основные задачи на игру

Теперь поговорим об основных задачах на игру за m_icon.jpg . Конечно же, первое, что вы должны сделать — это выиграть линию, так как если вы проиграете начало игры, то рассчитывать на дальнейший успех будет довольно сложно. 

Второе, вы должны перефармить своих противников, чтобы в дальнейшем оказывать на них давление. Не забывайте, что m_icon.jpg  является второстепенным керри на подобии m_icon.jpg  или m_icon.jpg

Прокачка магий

1) Стандартная прокачка магий

Что же до прокачки магий, то тут, признаюсь, есть куда разгуляться. Например, есть стандартный скиллбилд, в котором мы сперва качаем ability1.jpg , потом ability3.jpg , потом опять ability1.jpg , а затем уже ability2.jpg . Суть этого билда рассчитана на раннюю агрессию с акцентом на ганг. То есть вы фармите лишь основные предметы, а затем передвигаетесь по карте и зарабатываете своё преимущество за счёт убийства вражеской команды. Проще говоря: так вам нужно раскачиваться в том случае, если вы планируете гангать, а не фармить.

Спойлер: Стандартная прокачка магий
ability1.jpg  ability3.jpg  ability1.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg  ability5.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability5.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg
  

2) Ситуативная раскачка 

Также расскажу об очень ситуативной раскачке. В ней вы качаете ability2.jpg  сразу же на первом уровне. Обычно я прибегаю к такому методу только в одном случае, когда против меня стоит m_icon.jpg  с ability1.jpg . Дело в том, что с помощью ability2.jpg  вы можете уклоняться от её ability1.jpg . В этом моменте замакшенный ability1.jpg  вам ни к чему, так как ability1.jpg  практически моментально его сбивает. Затем вы вкачиваете два раза ability3.jpg ability3.jpg , чтобы стоят подальше от m_icon.jpg  и одновременно с этим наносить ей урон, а также спокойно ластхитить крипов. Стоит также отметить, что это не работает, если на миду стоит sentry_ward.jpg , но опять же повторюсь, что это очень ситуативная раскачка и я прибегаю к ней только против m_icon.jpg . Кстати, ability2.jpg  можно также уклоняться от единичных станов, которые есть у m_icon.jpg , m_icon.jpg  и так далее. 

Спойлер: ситуативная раскачка
ability2.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability5.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability5.jpg ability3.jpg ability3.jpg

3) Защитная раскачка

Есть ещё вариант с так называемой «защитной» раскачкой. Она пригодится вам в том случае, если вам плевать на мои советы и вы захотели пикнуть m_icon.jpg  против, допустим, того же m_icon.jpg  или m_icon.jpg . Выглядит она следующим образом: вы качаете сперва ability1.jpg , затем ability3.jpg , а на последок максите ability2.jpg

Почему я её называю защитной? А потому, что если, например, вас стянул m_icon.jpg ability1.jpg  или связал m_icon.jpg  под ability3.jpg , то вы заходите в ability2.jpg  и оттуда наносите дичайший урон, после которого враги обычно отступают либо продолжают бой, но с большой вероятностью, что проиграют, так как, если вы сделали всё правильно, то у них в запасе не останется ни защиты, ни ХП, чтобы дать вам отпор.

Спойлер: Защитная раскачка
ability1.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability5.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability5.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg

4) Вариант прокачки, который предпочитаю я

И последний, но, по-моему, мнению самый эффективный вариант раскачки, которым, к слову, пользуюсь я сам — раскачка через ability3.jpg и ability1.jpg . Вы сперва качаете ability3.jpg , потом ability1.jpg , потом опять ability3.jpg и уже затем максите ability1.jpg .

ability2.jpg я не качаю до 8 уровня, потому что Мелд сам по себе очень ситуативен. Если вы, например, играете на рейтинге выше среднего, то в миду стабильно будут стоять sentry_ward.jpg , которые не дадут реализовать ваш ability2.jpg + навряд ли без вкаченого хотя бы до 2-ого уровня ability3.jpg вы сможете нанести урон с ability2.jpg , так как ваш враг, если он в здравом уме, просто не будет подходить к вам. Тем временем ability3.jpg , вкаченные до 2-ого уровня, позволят вам просто напросто унижать противника на линии и легко фармить, так как вы будите стоять на расстоянии вытянутой руки и отзонивать врага от вас.

Спойлер: Вариант прокачки, который предпочитаю я
ability3.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability5.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability5.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability3.jpg

5) Трапа

Чуть не забыл упомянуть про ability5.jpg . Её мы, конечно же, качаем на 6-ом уровне. И советую вам сразу же после прокачки ставить её на вражеском хайграунде в миду, чтобы видеть противника и предотвращать ганги со стороны саппортов, а также инициировать ганг самому. Помимо этого, не забываем ставить ability5.jpg на руны, по бокам от вас, на эншеты, на кемпы во вражеском лесу и, естественно, на Рошана. Хотелось бы отметить, что максить ability5.jpg необязательно, тут опять же всё зависит от ситуации. Если в вашей команде есть грамотные саппорты, которые дают вам вижен на всё вышеперечисленное, то вместо ульта на 11 и 16 уровнях можно вкачать плюсы для улучшения своих характеристик.

Покупка предметов

1) Начальная стадия

Покупая предметы для m_icon.jpg я ориентируюсь, прежде всего, на то, что я буду делать в этой игре — гангать или же больше фармить. Допустим, если я собираюсь играть более агрессивно, то я приобретаю в начале iron_branch.jpg  iron_branch.jpg , tango.jpg  либо прошу союзников запулить мне два и затем уже фармлю на фаст bottle.jpg , boots_of_speed.jpg , magic_wand.jpg  (по ситуации), улучшаю саппог до phase_boots.jpg  и покупаю yasha.jpg . Такая закупка предметов является более надёжной, так как стоит относительно недорого, собирается из дешёвых предметов, даёт вам сильный буст на начальной стадии игры. Кстати, именно к этому итэм билду лучше всего подойдёт стандартная прокачка магий, о которой я говорил чуть раннее. 

Однако к такой закупке я прибегаю крайне редко, так как люблю пофармить на миде (и нет, мидер не всегда обязан гангать). Поэтому в основном и качаю ability2.jpg  на 8 уровне, так как фармить с помощью замакшенного ability1.jpg  и ability3.jpg 2-ого уровня более эффективно, нежели с ability2.jpg . Если вы такой же эгоист как я и хотите больше фармить, чем помогать своей команде, то крайне рекомендую вам вначале закупиться iron_branch.jpg iron_branch.jpg  и wraith_band.jpg , чтобы лучше ластхитить крипов и не зависеть от урона ability1.jpg . Не забудьте также попросить запулить вам tango.jpg , но если же вашим саппортом всё равно на ваши пожелания, то покупайте его самостоятельно, пожертвовав iron_branch.jpg iron_branch.jpg . Также можно докупить себе healing_salve.jpg , если понимаете, что враг будет стоять сверхагрессивно против вас. Допустим, стоять без healing_salve.jpg и tango.jpg против m_icon.jpg — это значит уже по умолчанию проиграть ему на линии. Вместо wraith_band.jpg вначале можно взять magic_wand.jpg . Их я беру в основном против m_icon.jpg  и m_icon.jpg . Но если ситуация не критическая, то можно их докупить после bottle.jpg и boots_of_speed.jpg . Что же до boots_of_speed.jpg , то его я апаю до power_treads.jpg и уже затем сразу начинаю фармить desolator.jpg .

2) Почему power_treads.jpg , а не phase_boots.jpg ?

Многие, наверное, задались вопросом: почему именно power_treads.jpg , а не phase_boots.jpg . Дело в том, что power_treads.jpg даёт вам выживаемость, если вы переключаете его на силу, а также ману, если переключаете на интеллект. Кстати, для тех кто не знал поясню, что если вы до использования магий переключаете power_treads.jpg на интеллект, а затем обратно на ловкость или силу, то в конечном итоге вы потеряете меньше маны. Например, до использования ability1.jpg или ability5.jpg я всегда переключаю power_treads.jpg на интелект, после использования обратно на ловкость. Это работает и в обратную сторону, допустим, если вы стоите на фонтане или отпиваетесь bottle.jpg , то при переключенном power_treads.jpg на ловкость вы получаете больше маны и ХП, нежели если power_treads.jpg стояло бы на силе или интеллекте. Конечно, всё это звучит немного запутанно или даже сложно, однако после продолжительной практики в пабе вы даже не будите замечать как ваши пальцы автоматически переключают power_treads.jpg .

3) Барабаны  drum_of_endurance.jpg  

Хотелось бы также отметить, что я не покупаю drum_of_endurance.jpg , так как считаю, что yasha.jpg или же blink_dagger.jpg , которые, к слову, стоят лишь чуточку дороже, являются более приятной альтернативой. При этом основной минус drum_of_endurance.jpg заключается в том, что они теряют свою актуальность со временем, в то время как blink_dagger.jpg или manta_style.jpg , которые были апнуты с yasha.jpg , будут полезны до конца игры. Неплохой альтернативой drum_of_endurance.jpg я бы назвал ring_of_aquila.jpg , которая и стоит дешевле, и урона даёт чуточку больше. Помимо этого, если вы уже купили wraith_band.jpg , то вам стоит лишь доплатить 500 золота, чтобы апнуть его до ring_of_aquila.jpg , в то время как drum_of_endurance.jpg вам нужно собирать с самого начала.

4) Дезолятор desolator.jpg  

Но есть вещи, которые я покупаю вне зависимости от положения и целей в игре — например, desolator.jpg , так как это — основная вещь для m_icon.jpg . Ведь именно с этим предметом m_icon.jpg реализует весь свой потенциал.

Во-первых, учитывайте, что в последних патчах стоимость desolator.jpg была снижена до 3500 ед, то есть за такую мизерную сумму вы получаете 50 урона и снижение защиты у врага на 7. Во-вторых, снижение защиты действует также и на здания, и на Рошана. В сочетании с Мелдом вы отнимаете порядком 15 защиты (правда, у зданий отнимается всё также 7).

5) black_king_bar.jpg  или linkens_sphere.jpg ?

Помимо вышеперечисленного, есть вещи, которые собираются только по ситуации. Одно из них — black_king_bar.jpg . Вы его покупаете только в одном случае, если против вас много станов, дизейблов или магий, замедляющих вас. Аналогом black_king_bar.jpg выступает linkens_sphere.jpg , которая является ещё более нишевым предметом, так как собирается в основном против m_icon.jpg или m_icon.jpg с aghanims_scepter.jpg .

6)  assault_cuirass.jpg  или butterfly.jpg  ?

Также заметил, что лагерь игроков на m_icon.jpg делится на два типа: на тех, кто покупает assault_cuirass.jpg и на тех, кто предпочитает butterfly.jpg . Я же себя не приписываю к какому либо из лагерей, однако в большинстве игр предпочитаю больше butterfly.jpg . Но его я покупаю только в том случае, если моё преимущество выше, чем у моих врагов. Покупать butterfly.jpg против перефармленного m_icon.jpg , который в любой момент может купить себе monkey_king_bar.jpg , не имеет никакого смысла. Более рациональным будет взять ту же assault_cuirass.jpg , которая намного эффективнее смотрится в командных боях за счёт своих аур.   

7) dragon_lance.jpg  

Не стоит списывать со счётов такой предмет как dragon_lance.jpg . Его я собираю вместо blink_dagger.jpg  и только в том случае, если у меня есть manta_style.jpg или sange_and_yasha.jpg . dragon_lance.jpg  даёт мне оптимальную дальность атаки, а эффект от yasha.jpg неплохую прибавку к скорости, так что необходимость blink_dagger.jpg значительно снижается. 

8) Предметы для поздней стадии игры

В глубоком лейту я отдаю свои предпочтения monkey_king_bar.jpg , если вижу, что во вражеской команде есть герои (m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) или предметы (talisman_of_evasion.jpg , butterfly.jpg , solar_crest.jpg ), которые дают уклонения; daedalus.jpg , чтобы в комбинации с ability1.jpg убивать врага одним ударом или abyssal_blade.jpg . Что же до последнего, то abyssal_blade.jpg я собираю только в сочетании с blink_dagger.jpg , чтобы фокусить врагов с эскейпами по типу m_icon.jpg или m_icon.jpg .


9) Заключение по сборкам

Через какой Итэм билд собираться решать только вам. По сути, тут всё сводится лишь к стилю, в котором вы играете — например, профессиональный украинский игрок Dendi предпочитает покупать phase_boots.jpg , вместо power_treads.jpg , в то время как канадский игрок Arteezy играет на m_icon.jpg только через power_treads.jpg и никак иначе. Также это касается и остальных предметов. Пробуйте, играйте, практикуйте и выбирайте то, что подходит вам больше всего.

Микромоменты

Есть несколько микромоментов, которые значительно улучшат вашу игру на m_icon.jpg . Первое из них: фармите лес под прямой линией, то есть вы должны не просто бить крипов, а отойти на такое расстояние, чтобы крипы в лесу в стали в ряд, тогда они получат максимальный урон от ability3.jpg , а вы потратите значительно меньше времени на их фармёжку.

Второе, каждые две минуты перед походом за руной, вы должны сделать себе стаки древних крипов. Для этого приблизительно на 40 секунде отходим в ту сторону, где расположены кэмпы древних крипов и на 53 секунде отводим их и сразу же не останавливаясь идём за руной. Таким образом вы и стак себе сделаете, и руну заберёте. Но и тут не всё просто.

Во-первых, перед тем как пойти делать себе стаки, вы должны за 10-15 секунд до ухода пропушить линию к врагу, чтобы ваша башня осталась цела и невредима за время вашего отсутствия, и чтобы ваш враг не догадался о ваших целях. Во-вторых, не делайте себе слишком много стаков, так как в последних патчах они стали значительно сильнее, чем были в предыдущих, а значит и зафармить их станет тяжелее. Достаточно будет простакать себе три раза. В-третьих, перед отводом крипов убедитесь, что среди них нет громоящера, так как он не сдвинется с места, если получит урон. Тут уже нужно будет подойти к крипам максимально близко, чтобы их с агрить и затем резко отойти, не нанося им ни единого удара. Кроме того, не забывайте, что вы можете себе стакать с помощью иллюзий. Такой трюк даст вам возможность не уходить со своей линии вообще.


Третий микромомент, о котором я хотел бы вам рассказать заключается в Рошане. И как бы это странно не звучало, но некоторые игроки не умеют его убивать. Когда на m_icon.jpg вы покупаете себе desolator.jpg , то вы уже должны максимально быстро забрать Рошана, однако проблема многих игроков заключается в том, что они стоят в упор к нему, когда его бьют, а это совсем неправильно. Вы должны ударить его лишь один раз, а затем отойти на максимальное расстояние от него, тогда Рошан будет вынужден разворачиваться от вас и возвращаться на свою территорию, однако за это время он успевает получить уже 3-4 удара. Такой вот незначительный момент позволит вам забрать Рошана в двое или даже в трое быстрее при минимум потерь. Также ваш ability1.jpg сбивается дольше, так как это чудище не успевает нанести вам много урона.


Четвёртый микромомент — всегда включайте ability1.jpg после телепортации с базы. Дело в том, что сразу же после town_portal_scroll.jpg ваша мана ещё восстанавливается от эффекта фонтана, так что вы сможете получить халявный ability1.jpg и потратить на это минимум маны.


Не забывайте, что в этот момента вы также можете отхилить своего союзника два раза. Для этого перед town_portal_scroll.jpg попросите его подойти как можно ближе к башне, затем зажмите Ctrl+клавишу использования bottle.jpg и направьте его на тимейта. Или же если к вам кто-то делает town_portal_scroll.jpg , то вы можете быстро положить свой bottle.jpg к нему, тогда он наполнится снова.

И последний микромомент я называю «двойной ability2.jpg ». Суть его заключается в том, что вы входите в ability2.jpg и ждёте пока ваш ability2.jpg вновь будет готов, затем нажимаете на врага, потом резко входите в ability2.jpg и снова ударяете оттуда. Как правило, какой-нибудь саппорт отлетает моментально. Также с помощью ability2.jpg можно хорошо фармить катапульты. 

Тактика

О тактике я много говорить не буду. Скажу лишь то, что многие совершают типичные ошибки, которые и приводят их к поражению. Например, после того как вы убили Рошана не идите фармить, а лучше сходите на базу и отхильтись, если это необходимо, а затем соберите команду и идите реализовывать Аегис. Как правило, в большинстве случаев команда, которая забрала Рошана и получила Аегис выигрывает замес. После того как вы выиграли драку вам лучше начать пушить линию и забирать тавера. Однако если вы видите, что ваш враг выкупился, то немедленно отступайте: терять преимущество, которое вы получили — не самое лучшее решение.


На рейтинге ниже 4000 ММР люди обычно ходят по одиночке и берут тех героев, которые сильны один на один, не задумываясь о своей команде. В этот момент вы можете просто отлавливать их и убивать. Но если же вражеская команда двигается вместе, то лучшим вариантом будет собрать вашу команду и начать замес, однако до этого вы должны быть уверенны, что вы сильнее противника. В ином случае вы просто нафидите.


Но если вы всё же сильнее и хотите организовать замес, в то время как ваш враг играет сверхосторожно, то остается лишь один вариант — это начать его провоцировать на драку. Это можно сделать либо с помощью Рошана, либо с помощью сноса вражеской вышки. В любом случае, и так и так вы остаётесь в выигрыше.


Однако бывает так, что ваша команда значительно слабее вражеской, тогда вам остается их предупредить о том, чтобы они ни в коем случае не дрались, а в этот момент самим начать сносить сторону противника (сплитить). Таким образом враг не сможет подойти к вашей территории, если у него ломаются вышки.


Заключение

С самого начала я говорил о том, что m_icon.jpg слаба в глубоком лейту и это действительно так. Так что вам нужно сделать всё возможное, чтобы ваш герой доминировал на начальной стадии игры и в её середине. Ведь в конце игры вы навряд ли сможете убивать саппортов, которые уже имеют ghost_scepter.jpg , force_staff.jpg , solar_crest.jpg и glimmer_cape.jpg , не говоря уже о кор героях по типу m_icon.jpg или m_icon.jpg . Собственно, в этом и заключается ваша основная стратегия — доминировать вначале и в середине игры, а не затягивать до лейта.

С вами был Vertigo, оставляйте свои комментарии и поправки, буду рад. :)

Посмотреть другие гайды по герою Templar Assassin

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

пудж\ембер опасный враг(нет) мелд качаешь против этого чудовища и он юзлес отлетает , вижу ты это написал, молодец=)

Аватар пользователя

Оформление достаточно неплохое, в некоторых местах, конечно, текст еще скучкован но для начала ничего страшного.
Но вот информация в гайде, на мой взгляд, дана не совсем та, которая нужна.

Вот ты решил отказаться от описания способностей (как так вообще можно, еретик!), неужели ты считаешь что игрового описания, например, ульта, достаточно, чтобы понять как его можно применять в игре. Да я уверен, что не считая общеизвестных (руна\роша\замедление) ты можешь подсказать еще пару вариантов его применения, и вместо твоего описания можно дать полноценное и гораздо более подробное. То же самое касательно других способностей.

Потом блинк, ты написал что это очень актуальный предмет, может я не заметил, но по моему ты не описал как им пользоваться, да некоторые играют только через него, а ты не уделил ему пары строк?
Неужели на твой взгляд описание каких-нибудь барабанов важнее этой информации?

Гайд, разумеется, слишком хорош, чтобы за него ставить дизлайк, но вот лайк я, пока, не хочу ставить.

Форум