Bane гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 2.10
22 + 2.10
22 + 2.10
33 - 39
4.08
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1127 1906
Мана 286 668 1201
Урон 55-61 84-90 125-131
Защита 4 8 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker - Durable

История

Когда самим богам снятся кошмарные сны, их приносит сам неудержимый элементаль кошмаров Bane. Иное имя ему — Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила ее невыразимых страхов была столь велика, что из нее родился Bane — вырвавшись из снов богини, он поглотил ее бессмертие и сотворил себе форму из ее маслянистой крови. Он — сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасет жертву, ибо вечно капающая с призрачной формы элементаля черная кровь заставляет врагов увязнуть в кошмарной дреме, будто в смоле. Когда Bane парит над полем боя, любой герой начинает бояться темноты.

Способности

Enfeeble

Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Даже величайшие воины не могут устоять перед ужасом, нагоняемым Атропосом.

Brain Sap

Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
Атропос не знает большего счастья, чем пожинать плоды устрашения.

Nightmare

Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165
Перезарядка: 22/19/16/13
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Умение, украденное у богини Никташи, погружает жертву в бренный сон.

Fiend's Grip

ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 100
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Тип урона: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров.

Закончить Nightmare

Заканчивает действие всех Nightmare.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Введение

YKJ51.jpg

Привет всем! Представляю вам свой гайд по герою Bane.

Бейн - ганкер/дизейблер/саппорт-интеллектуал дальнего боя, один из немногих со всеми активными способностями. Он уникален тем, что может ослабить или вывести из боя сразу 3 героев в одно время. Но т.к. все они действуют только на 1 цель, он страдает от слабости в пушинге. Несмотря на это, Бейн - очень опасный соперник, который может дебаффнуть своих врагов, впитать в себя их силы и оставить их беспомощными. Дизейблы Бейна также очень полезны вашей команде, ведь, накинув их на цель, вы можете дать своим союзникам шанс подбежать ближе и убить противника.

Способности Бейна требуют быстрой реакции игрока и знания того, что повесить на какую цель. Как и в случае со всеми саппортами, он должен находить цели первой важности и помогать убивать их в первую очередь, а также находить пути обхождения всех оглушений, которые могут свести усилия героя на нет. Из-за этого Бейн рекомендуется к игре средним или продвинутым игрокам.

бэйн МРАЗЬ НЕНАВИЖУ ЕГО АААААА САМЫЙ ЕБ*ЧИЙ ДИЗЕЙБЛЕР ПРОТИВ ГЕРОЯ

- Мой друг Тим С.

Сильные стороны

- Хороший саппорт, которого любит вся ваша команда

- Хороший дизейблер, которого ненавидят противники

- Силен в начале и середине игры

- Отличный ганкер, начиная с 6 уровня

- Не сильно зависит от предметов

- Хорошие начальные характеристики

- Может лечиться на противниках

- Герой дальнего боя

- Шикарная озвучка

Слабые стороны

- Не фонтан в лейт-гейме

- Все спеллы действуют на 1 цель, поэтому в пушинге он полный ноль

- В начале игры проблемы с маной

- Немота, и приплыли

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

* Нельзя использовать на эйншентах

Довольно сильный спелл. Можно применять, находясь достаточно далеко от цели, его кулдаун (12) меньше времени действия (20), что делает возможным применение способности на 2 цели. Если скастованно правильно, может выключить вражеского керри. Но, эта абилка не скалируется в лейт-гейме. То бишь, применять ее на m_icon.jpg с полным закупом на 25 уровне смысла не то, что не имеет, это вообще тупая идея и слив маны.

Шутка в тему:

Слабых людей нет, мы все сильны от природы. Нас делает слабым Enfeeble Атропоса.

s_ability2.jpg

Один из лучших скиллов в игре. Но только на маленьких левелах. -_- Все просто: вы лечитесь, враг получает урон. Иногда превращает ситуацию "Вы мертвы, враг жив", в "Вы живы, враг мертв". Наносимый урон - чистый (ничем не блокируется), т.е. сколько бы у противника не было сопротивления магии, все равно его ударит на 300 хп. Здесь есть 2 проблемы: высокие затраты маны при учете невысокого прироста интеллекта Атропоса и то, что эта способность не скалируется в лейт-гейме, т.е. враг с 3000 ХП вряд ли заметит недостаток 300 хп. Хотя они все еще могут сспасти вашу жизнь.

s_ability3.jpg Очень простой и очень полезный спелл. Просто выключает героя на несколько секунд. Проблема в том, что не стоит жать эту кнопку, если в вашей команде идиоты. Если хоть 1 атака влетит в цель, то атаковавший сам уснет надолго. Я могу просто пожелать вам удачи с соратниками. Также вы можете денаить СЕБЯ (как m_icon.jpg ) и СОЮЗНИКОВ. Только это очень и очень сложно. Вы должны четко рассчитывать время и момент для каста. Также можете попытаться убежать от врагов в надежде на их тупость, кинув сон на себя и ждать атаки. s_ability4.jpg Наш фееричнейший ульт. Это то, что делает нас хорошим дизейблером и ганкером. Никто не любит стоять на месте целых 5 секунд и терять здоровье и ману. Причем, ВНИМАНИЕ!, даже если цель невосприимчива к магии, она будет приморожена к земле, и ее мана будет высосана. Здоров, правда? Но есть два "но". Первое: высокие затраты маны, но из-за мана-дрейна это компенсируется. Второе: его МОЖНО СБИТЬ станом или мини-станом. Перед тем, как кинуть эту штуку, убедитесь, что вам ее никто не собьет, иначе будет плохо. Вы же не хотите, чтобы было плохо, так?

Описание скилл билда

Перво-наперво берем s_ability3.jpg , чтобы убегать от злобных противников. Затем прокачиваем полностью s_ability2.jpg , ведь именно так мы будем жить и не давать жить другим. На 4 уровне прокачайте основные статы, ведь Бейн испытывает колоссальные проблемы с маной в начале игры. Затем прокачиваем s_ability3.jpg и в конце s_ability1.jpg .

Заметка: Если хотите помучить соперника по линии и превратить ласт-хиттинг крипов в боль в 5 точке, вкачайте разок s_ability1.jpg .

Итем билд

Начинайте игру со стандартных предметов на регенерацию маны и ХП: пачка [item=Tango], s_healing_salve.jpg , 2 s_clarity.jpg . Также можно взять s_mantle_of_intelligence.jpg . Далее мы либо покупаем s_animal_courier.jpg , либо берем 3 s_iron_branch.jpg для последующего апгрейда в s_magic_wand.jpg .

С разбегу нам стоит подхватить 2 предмета: s_null_talisman.jpg , получаемый из s_mantle_of_intelligence.jpg и дающий нам несколько полезных статов, и s_soul_ring.jpg для быстрого набора маны за счет здоровья (восстанавливается s_ability2.jpg 'ом). Если вы идете на центр, сразу возьмите s_bottle.jpg .

Единственным выбором ботинок для нас должны быть s_arcane_boots.jpg , ведь они дают нашему герою восстанавливать так ему необходимую ману.

Существует ряд предметов, которые собирать Бейну довольно-таки полезно. Вот они:

s_necronomicon.jpg - дает нам ману, ХП, а также возможность призывать маленьких дьяволят, которые могут наделать шороху, пока вы применяете свой ульт. Я бы сказал, что в 90% игр эта книжица вам необходима.

s_aghanims_scepter.jpg - кто-то выживает после вашего ульта? Считаете, что дополнительная секунда ульта сделает вам погоду? Вам нужно больше высосанной маны? Берите скипетр. Также дает весьма неплохие статы.

s_scythe_of_vyse.jpg - а вот назовите мне хоть одного героя-интеллектуала, которому эта штука не нужна. Это как s_butterfly.jpg для ловкачей или s_heart_of_tarrasque.jpg для силовиков. Дополнительный контроль и прекрасные характеристики - вот, что делает эту штуку незанимой в вашем арсенале.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - дешевая альтернатива s_scythe_of_vyse.jpg , но ее также можно собирать и вместе с ним. Смотрите: s_ability1.jpg на одного, s_ability3.jpg на второго, s_ability4.jpg на третьего, хрюшка на четвертого, вихрь на пятого... и вы задизейблили ЦЕЛУЮ команду.

s_boots_of_travel.jpg - лучшие ботинки в игре. Дорогие, но стоят того. Телепорт раз в минуту и огромная скорость бега - то, что нельзя недооценивать. s_black_king_bar.jpg - на случай, если вам часто сбивают ульт. Включайте Бар, потом ульт и идите за чайком. Всем купившим приятный бонус в виде 10 силы. s_linkens_sphere.jpg - очень и очень ситуативный предмет. Функция такая же, что и у предыдущего - делать так, чтобы ваш ульт не сбивали. Но собирать его есть смысл только против героев с неприятными точечными способностями, как m_icon.jpg или m_icon.jpg . s_dagon.jpg - насчет этого предмета не уверен, но если хотите воровать киллы, смело покупайте. В то же время эта штука очень и очень дорогая, и брать ее нужно, только если вы доминируете и вам некуда деть голд. Но если уж купили, то оставьте его на уровне 1, т.к. +100 урона не стоят 1300 денег.

Тактика

Чаще всего Бейн идет на центр, чтобы быстрее набить 6 уровень и помогать команде с ганками на других линиях. Если же вы идете с каким-нибудь керри на верх/низ, то концентрируйтесь на харассе героев и денаинге крипов. На 6 уровне начинайте ходить по линиям. Если вы бьете 1 героя, просто кидайте s_ability4.jpg и s_ability2.jpg . В 8 случаях из 10 это 100%-килл. Если же пытаетесь совладать с 2 героями, кидайте s_ability3.jpg на одного из них. С пушингом у Бейна беда, поэтому призывайте дьяволят с s_necronomicon.jpg 'a себе в помощь. Командные схватки (привет всем, кто играет в MW3), к сожалению, тоже не лучшая сторона Бейна. Здесь вы должны использовать все свои предметы и кидать ульт на самую важную цель. Помните, вы саппорт, не керри, а значит, иметь счет 1-10-15 для вас даже лучше, чем 15-10-1, уж поверьте.

Друзья

Нашими друзьями можно назвать тех, кто обладает аурой на регенерацию маны, как m_icon.jpg или m_icon.jpg . Также нам очень сильно помогают другие дизейблеры (дизейблов много не бывает, так?), как m_icon.jpg или m_icon.jpg .

Враги

Нашими врагами являются несколько категорий героев. Во-первых, мы не любим тех, кто кидает на нас немоту. Это такие граждане, как m_icon.jpg или m_icon.jpg . Бороться с ними можно лишь на скорость: постарайтесь убить их быстрее, чем они вас. Или возьмите s_black_king_bar.jpg . Ах да, и не бегите, когда m_icon.jpg кидает на вас s_ability4.jpg , вы потом мне спасибо скажете. Во-вторых, мы не любим персонажей с иммунитетом к магии, как m_icon.jpg и m_icon.jpg . Просто подождите, пока с них спасет невосприимчивость, и вперед. В-третьих, мы не любим тех, кто в состоянии сбить нам ульт. Это такие персонажи, как m_icon.jpg или m_icon.jpg . Здесь берите s_black_king_bar.jpg или s_linkens_sphere.jpg . Или не забудьте повесить на оглушатора s_ability3.jpg .

Заключение

На этом все. Надеюсь, вам понравилось. Если будут хорошие отзывы, буду продолжать заниматься написанием гайдов. Спасибо за внимание!

Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
1 5 3 29 18 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
20 Сен 2013 в 14:12
0
Короткий, но зато более простой и понятный гайд на бейна. Выигрывать всё равно научит только практика. Спасибо автору!
03 Июн 2015 в 01:38
0
А как же Урса в другах?:D
Это же просто машина для убийств.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

АгроКошка
52

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?