Когда впервые играя за Зета в первой доте, я подумал что герой туфта ,я очень сильно ошибался. Это один из сильнейших пушеров и очень хороший фармер. Может безболезненно для себя собрать рапиру и бить врага. А еще забэкдорить вам сразу три линии одновременно. Что же мы бежим впереди паровоза , обо всем попорядку, усаживайтесь по удобнее и давайте начнем наш гайд. Желаю приятного просмотра . P.S. Автор был под влиянием веществ богоподобного гайда на Нагу Ивашки и игры опытных игроков за данного героя. Ставим либо дизлайк, либо лайк.
Если первое обьяснить почему и будет исправлено. А то много просмотров и мало мнений.
· Flux больше не работает на юнитов под действием магического иммунитета
· Flux теперь можно снять очищением
· Замедление Flux уменьшено с 50% до 35/40/45/50%
· Время перезарядки Magnetic Field уменьшено с 50 до 35/30/25/20
· Длительность Magnetic Field увеличена с 3.5/4/4.5/5 до 3.5/4.5/5.5/6.5
· Magnetic Field позволяет уклониться только от атак, нанесенных вне поля
· Манакост Spark Wraith уменьшен с 100/110/120/130 до 80 на всех уровнях прокачки
· Время активации Spark Wraith уменьшено с 3 до 2
· Spark Wraith теперь накладывает эффект очищения на 0.4/0.5/0.6/0.7 секунд
· Урон Spark Wraith изменен с 150/200/250/300 до 100/160/220/280
· Tempest Double больше не требует ХП и маны
· Время перезарядки предметов/способностей Tempest Double теперь сохраняется на копии
· Tempest Double не копирует предметы, выпадающие при смерти (Gem, Divine Rapier)
· Кулдаун Tempest Double уменьшен с 65/60/55 до 50/40/30
· Время действия Tempest Double уменьшено с 20 до 12/13/14
· Время применения способности Tempest Double увеличено с 0 до 0.15
· Прирост силы увеличен с 1.9 до 2.3
· Прирост интеллекта увеличен с 2.1 до 2.6
Перевели на сторону тьмы.
Спойлер: Заголовок
Все данные абсолютно верны и проверены на практике
Уровень
| Хп
| Мана
| Сила
| Инта
| Ловкость
| Броня
| Урон
|
1
| 636
| 312
| 24+1.9
| 24+2.1
| 1.5+1.8
| 0.1
| 40-50
|
2
| 655
| 338
| 26
| 26
| 17
| 0.4
| 41-51
|
3
| 693
| 364
| 28
| 28
| 19
| 0.6
| 43-53
|
4
| 731
| 390
| 30
| 30
| 20
| 0.9
| 45-55
|
5
| 769
| 416
| 32
| 32
| 22
| 1.1
| 47-57
|
6
| 807
| 442
| 34
| 34
| 24
| 1.4
| 48-58
|
7
| 845
| 468
| 35
| 37
| 26
| 1.6
| 50-60
|
8
| 883
| 494
| 37
| 39
| 27
| 1.9
| 52-62
|
9
| 921
| 520
| 39
| 41
| 29
| 2.1
| 54-64
|
10
| 959
| 546
| 41
| 43
| 31
| 2.4
| 56-66
|
11
| 997
| 572
| 43
| 45
| 33
| 2.6
| 57-67
|
12
| 1016
| 611
| 45
| 47
| 35
| 2.9
| 59-69
|
13
| 1054
| 637
| 47
| 49
| 37
| 3.1
| 61-71
|
14
| 1092
| 663
| 49
| 51
| 38
| 3.4
| 63-73
|
15
| 1130
| 689
| 51
| 53
| 40
| 3.6
| 65-75
|
16
| 1168
| 715
| 53
| 55
| 42
| 3.9
| 66-76
|
17
| 1206
| 741
| 54
| 58
| 44
| 4.1
| 68-78
|
18
| 1244
| 767
| 56
| 60
| 46
| 4.4
| 70-80
|
19
| 1282
| 793
| 58
| 62
| 47
| 4.6
| 72-82
|
20
| 1320
| 819
| 60
| 64
| 49
| 4.9
| 74-84
|
21
| 1358
| 845
| 62
| 66
| 51
| 5.1
| 75-85
|
22
| 1377
| 884
| 64
| 68
| 53
| 5.4
| 77-87
|
23
| 1415
| 910
| 66
| 70
| 55
| 5.6
| 79-89
|
24
| 1453
| 936
| 68
| 72
| 56
| 5.9
| 81-91
|
25
| 1491
| 962
| 70
| 74
| 58
| 6.1
| 83-93
|
Тогда еще пес и был в таверне тьмы.
- Вынуждает дальнобойных противников либо покупать МКБ, либо мазать.
- Ульта очень сильна и вообще дает огромный простор для экспериментов и проб разных тактик и итембилдов.
- Может помочь в ганке( так как под Флюксом(1 скилл) врагу будет трудно убежать, об этом потом)
- Начальные показатели силы и интеллекта довольно хороши.
- САМЫЕ низкие начальные показатели ловкости среди ловкачей.
- Сложно подобрать для него определенную роль как минимум до середины игры.
- Низкие показатели атаки и 0 брони.
На самом деле есть только два правильных скиллбилда:
1. Идти через Флюкс
2. Идти через ловушку( 3 скилл). В данном случае скиллбилд такой же просто флюкс и ловушка меняются местами.
СКИЛЛЫ
Flux
Magnetic Field
Spark Wraith
Tempest Double
ЭТИ СБОРКИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ И ВМЕСТО ОДНОГО ИЗ ИТЕМОВ МОЖНО ЗАПИХНУТЬ ДРУГОЙ
1) Пушер. Для людей любящих рисковать
3)Нюкер Пианино. Вырубаем важного противника, причем не важно сколько у него хп. Сложно реализовать но если так получилось, замес за вами. Повторюсь неважно сколько у врага хп, он сдохнет.
4) Если дело зашло в глубокий лейт, а спушить не удалось, плюс ко всему у врага сильный керри, то всех дизейблите в замесе. Как известно ни дамаг, ни хп, а именно хороший дизейбл переворачивает замес. Контрится БКБ
ЧТО И КАК ПОКУПАТЬ
На старт беру либо маны, либо дамага:
еще лучше первого
Танго не брать если у врага спамят нюкеры( чаще всего именно так)
и так далее.С закупом эксперементируем как хотим.
Также последнее время я играю вот с таким затаром. (выйдем в ) (недостающая броня+ выход в )
Затем нашей целью является собирание Мидаса. Если надо купите тапок.
После мы на распутье.
ЗАКУПЫ В МИДГЕЙМЕ И ЛЕЙТЕ
1) После мидаса затариваю . Бегаю, убиваю, подфармливаю. 3 уровня и тревела.
Затем либо , либо .
2)После мидаса докуплю аквилу ради доп. маны и если не купил, покупаю тапок. Бегаем(после покупки летаем)и убиваем противников. Собираем Эфир , вейл .
3) Дизейблер еще более экстравагантная вещь. Но возможная и даже полезная. С нашей ультой и рефрешем будем дизейблить почти всю тиму врага. Собираем гуинсо , фармим, ганкаем.
Спойлер: ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТОВ
Для мидера Зета. Собираем перед Мидасом. Если сделали фб и вырисовывается фаст Мидас, то после. Для изи лейна не нужен.
Неплохие сапоги, дадут мс и скорости. Но для Зета лучше …
...самый лучший сапог на Зета, позволит невозбранно летать и пушить линии.
Не вижу на нем. Предмет конечно неплохой но на Зета лучше два предыдущих тапка.
Покупайте. Мы фармим, а значит часто атакуем. Они часто будут усилятся и вообще от них пользы будет очень много.
Неплохой итем. Если идете через дагоны, хексы, бьете скиллами и постаянно тратите ману-это для вас. Но лучше все же тревела
Может зайти. Хилл 500 здоровья и 320 маны не помешает в замесе.
Собрать можно. Добавит мобильности.
Не нужна
Годно. Можно собрать. Но лучше кирасу, которая хоть и дает в разы меньше скорости атаки, но дает ОЧЕНЬ важную для Зета броню. А если игра идет в глубокий лейт, собираем и используем.
Отличный итем, можно собрать сразу после мидаса. Жаль что в лейте ни во что ни апается.
Толкаем на ловушки врагов, спасаем союзников.
В пуше очень полезны. Однозначно собирать за керри-пушера. Это и True Sight, и доп. урон, и мана брейк
Классный итем, можно даже собраться в нюкера. 1600 урона это прекрасно.
Отличный итем, благодаря ему, будем бэкдорить три линии в конце игры.
Гуинсо очень хорошо смотрится на данном герое.
Тоже очень хороший итем для Зета. Чаще кастуем ульту.
Годная вещь на нюкере и пушере. Можно собрать на втором. На первом обязательно
Можно юзать вместе с дагоном. При скилле пианиста вы выдадите 2240 урона( даже больше если стакается, не знаю напишите в комментах). Плюс много ловкости.
Если у врагов промахи можно и взять
Классная вещь. Вполне можно собрать.
Хороший итем , так как мы ловкачи.
Супер итем. Обязателен После обновы не работает!!!!!
Можно собрать но лучше соберите что-то предыдущее.
Много станов и нюков у врага? Зет часто умирает от прокастеров можно и собрать.
Прекрасный итем. Можно собрать. С диффузами сжигаем много маны+ некра.
Отличный итем. Минус армор на тавера. Хорош вместе с дезолем.
Можно еще и зверушек подчинять. Прекрасный итем, можете собирать. Есть продолжение ввиде сатаника.
Можете собрать изза количества иллюзий и копий .Выжирать ману будем почти как лансер и ам.
Неплохой предмет. Можно собрать. Не стакается с другими орбами
Дадим два щита и будет постоянно бить током. Можно собрать.
Отличный итем для любого с руки дамагера. Хп+ продолжение доминатора.
ДРУЗЬЯ
Спойлер: Те , что затолкнут на искру
Спойлер: Те, что всегда придут на помощь
ВРАГИ
Спойлер: Те, что заганкают
И вот все написав про итемы, скиллы, врагов и друзей, мы мысленно соеденим все это в самом главном. То есть, тактике. Что ж, погнали.
1)Пошли секунды до начала сражения, и мы выбираем линию. Если у нас уже есть четко выраженный мидер, идем на изи лайн.Сдесь на некоторое время мы разделим наш пункт 1
а)Мидер. Здесь наша цель не проиграть мид чужому мидеру. Перед Мидасом собираем бутыль, но если вы сделали фб и вырисовывается фаст Мидас, копим на него. С изучением ульты активно ганкаем, можем по просьбе керри сделать стаки. Вот тайминг:
б) Изи лайн. Сдесь наша основная задача изо всех сил выфармить Мидас. Выфармили и начинаем ходить фармить. Опять таки помогаем убивать вражеских героев. Покупаем аквилу и тапок.
Также делаем стаки.
Как ганкать? Ультуем и иллюзией идем вешать 1,2,3 скиллы. Затем выходим самим героем и добиваем. При помощи союзников враг не выживет.
Продолжение. На этом моменте мы соединяем наши подпункты а) и б) обратно в один. Собираем некра. Если все плохо пытаемся дефать, и потихоньку сплитпушить некрами. Вкачиваем до 3 лвла, и покупаем тревела.Затем можете пойти двумя разными путями.
а)Диффуза и манта. Выжигаем ману врагам, активно пушим, для пущего угара к этому докупаем рапиру.
б)Рапира, рапира, рапира. Тактика заключается в стоянии на базе, и воевании своей иллюзией. Времени не всегда хватает. Иногда я собираю Октарин, для снижения кулдауна.
В любом случае ваша обязанность пушить при любой возможности. К концу игры можно подкупить Рефрешер в инвентарь на базе. Как работает? Ульт, иллюзией тп, некра пушим одну линию. Берем рефрешер, ульт, тп, некра, пушим другую линию, затем летим сами и пушим третью. Бэкдор трех линий одновременно это жесткая вещь.
2)Нюкер. В начале игры также стоим у себя на линии или в миду. Все также наша главная задача фармануть Мидас. Затем мы начинаем летать и убивать. Как ганкать я описал в предыдущем пункте, просто добавьте ко всему этому дагон, эфир, вейл, инвиз. Враги естественно станут ходить по два, по три. Им же хуже. Мы будем сплитпушить. Не так сильно как в предыдущей тактике правда. Они естественно прилетят. Но не в одно время! Всем известно как работает тп. Если у вас золотые руки, вы сможете за это время не слабо надамажить врага. Могут они и просто прибежать все вместе, в таком случае убегаем. Если подтянулись наши можно и в замесе поучавствовать. Убиваем вражеского кор. героя. Если есть возможность и герой врага один, можете подлететь и дать раскаст в него. В лейте наша задача убивать вражеских керри или героев с очень опасными ультами аля . Тактика больше подходит для мидера Зета.
3)Дизейблер. Очень сильно пересекается с предыдущими связками. Все так же мы фармим Мидас. Можем пойти в пушера( смотреть выше). Но если пушить не получается, а вся надежда только на хороший замес можете собраться в дизейблера. Продайте какую-нибудь шмотку. Купите гуинсо. Возьмите рефрешер. В замесе врага спасет ТОЛЬКО ВОВРЕМЯ прожатый БКБ.
В ином случае враг замес проиграет.
Спасибо за внимание. Играйте и выигрывайте. Благодарность Phsueh'у за рисунок.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: