Гайд по герою Ogre Magi Dota 2 от Grindhead
Ogre Magi. Собственной персоной!
Данный гайд написан лично мной исходя из своего же опыта игры на этом герое. Некоторые вещи проверял лично, так же мне помог Dotabuff.
Ogre Magi - один из самых жестких персонажей на роли суппорта, однако во многих случаях приходится расчитывать на везение выпадения 2х/3х/4х мультикаста, в связи с этим герой довольно ситуативен.
Не смотря на всю медлительность и неповоротность, из этого двухголового монстра можно собрать нелохого убивателя (с одним только можно изменить игру), но в данном гайде я хочу рассказать вам о том, как сделать из Огра хорошего суппорта для своей команды и в частности хорошего помощника для нашего керри.
+) 8 брони на первом уровне
+) Неистовый прирост силы (+3,2 за уровень)
+) Ульт-пассивка, дающая нам улучшение остальных трёх скиллов (уменьшает время перезарядки, но увеличивает затраты на ману)
+) Неплохой урон с руки
-) Очень медленный и неповоротливый
-) Нехватка маны в начале игры, особенно при активной игре
-) Ближний тип атаки
Fireblast. Стан. Просто стан и дизейбл, ничего лишнего. На первом уровне обязательно качаем его, так как скорее всего нам светит поход на руну и попытки отжать её у врагов, без стана никуда.
У способности маленькая дальность применения, к этому надо привыкнуть. Из-за этого всегда есть шанс попасться врагам.
Ignite. Хорошая способность для отгона вражеских героев во время стадии лайнинга, по этому улучшаем её, а не стан. Улучшение до 4-го уровня позволяет одной банкой поджечь кучку врагов, если они находятся рядом друг с другом.
При срабатывании мультикаста одна из банок может улететь в невидимого врага, даже если у вас нет никакого просвета.
Bloodlust. Увеличение скорости бега и атаки. Ничего примечательного, но советую начать прокачивать именно на 8-м уровне, после прокачивания стана и горелки.
Помогает любому персонажу быстрее фармить и убегать от опасности, ну и само собой убивать врагов. Не рекомендую использовать данную способность в режиме автокаста.
Unrefined Fireblast. Второй стан, появляющийся после покупки Aghanim's Scepter.
Никогда не используйте эту способность первой во время прокаста, иначе расход будет огромным; возможность кастовать даже если у вас осталось <30 strong="">
Multicast. Наша ульта-пассивка. Привет мультикасты, снижение перезарядки и увеличение использования маны для способностей. Качаем при первой возможности - на 6, 11 и 16 уровнях.
Данный скиллбилд предназначен для того, чтобы быть хорошим суппортом и стоять с союзником на линии. Не совсем подходит для того, чтобы стоять в миду или одному на сложной линии.
Начало игры:
2-15 минуты:
15-30 минуты: Mekansm. Если в команде противника много магии ( , , ) не жалеем денег на Pipe of Insight.
Дальше: Aghanim's Scepter, Scythe of Vyse. Так же не забываем купить Guardian Greaves.
Идеальный список вещей для Огра-супорта:
Это так же можно рассмотреть для покупки:
Данные вещи не очень хорошо подходят нам для роли суппорта, хотя и полезны в какой-то степени:
Вот и подошли к основному - игровой процесс. Идем на низ если играем за Свет, либо наверх если играем за Тьму. Помогаем фармить нашему керри и мешаем врагам, отгоняя их нашим Ignite и добивая своих крипов. Самое главное - делайте отводы на 13 и 43 секунде, параллельно фармите нейтралов - вот вам и опыт, и деньги на будущие Arcane Boots, да и враги придут ближе к нашей башне. Отводы - один из основных источников нашего фарма на первые ~4-6 минут игры!
Горелка заставит врагов потратить большинство хила за первые 4-5 минут, после этого можно наступать, гнобить и убивать врагов, но не забываем про то, какой Огр медленный - стараемся держаться ближе к башне или же, если у нас нет никакого вижна - просто подальше от леса и темноты. Если с маной проблем нет (у кого-то в команде еще есть Arcane Boots), то кидаем Ignite во врагов чуть ли не по КД.
Везде и всегда старайтесь быть с командой! Благодаря прокаченому Ignite и мультикастам у вас всегда есть шанс получить либо фарм от сгоревших крипов, либо ассисты за убитых врагов, которых мы, возможно , подожгли случайно. Так же Bloodlust, который во время срабатывания Multicast вешается на нескольких союзников (если все стоят рядом). Благодаря всему этому линия пушится довольно таки быстро.
Еще один ключевой момент - это варды. Покупаем их по КД! Видимость на карте - залог успеха вашей команды. Из-за быстрого пуша линий, стараемся ставить более агрессивные варды для наступления - за башни. Руны же должны быть подсвечены на протяжении почти всей игры.
Друзей у нас многу, отмечу самых сильных для связки с Огром:
- получаем оба 3-й уровень (Decay + Tombstone) и идём убивать. Данная связка убийственна почти для всех в первые 10-15 минут игры.
- отличный вариант для пуша линии. Снайпер бьёт башню, мы же агрим крипов на себя и получаем фарм.
- наш Fireblast + Ignite на врага, который находится рядом с Джагером, затем Blade Fury от Джаги - врагу некуда деться.
- Meat Hook гораздо проще исполнять, если мы выключим врага станом.
Так же упомяну о , , , .
Врагов у нас ничуть не меньше, чем друзей.
и многие другие.
Вариантов для развития Ogre Magi хватает - любая линия (центральная в том числе), или же лес - выбор за вами, но очевидно, что этот персонаж для командной игры.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: