

Enchantress 6.87
Приветствую вас в мой прекрасный и радужный гайд по Enchantress,
Этот гайд расскажет вам как играть за Enchantress в новом патче 6.87. Данный герой имеет дальний тип
атаки и основной характеристикой является интеллект . Благодаря своим способностям, легко пушит
линии. С постепенным разучиванием ультимейта, может влить огромное количество урона в замесе,
однако не может считаться керри.
Инча очень сильный герой который остается эффективным на всех стадиях игры. За нее очень интересно
играть и хотелось бы, чтобы больше игроков открыли для себя этого персонажа.
Итак, начнём!
В принципе модель с Дота 1 не изменилось сильно в Дота 2. Есть только маленькие изменения и это в общем цвет, например цвет волос, цвет вещей надетой на Инче, цвет ее кожа и тд. А так ее телосложение не изменилось.
Плюсы
+Отличный хил, который позволяет выживать не только нам, но и союзникам.
+Скиллы не теряют свою актуальность от начала игры, до падения трона.
+Скорость передвижения выше средней, что даёт небольшое преимущество.
+Чистый урон от ульта невероятно полезен в тимфайтах на протяжении всей игры.
Минусы
-Самый маленький прирост силы в Доте.
-Одна из приоритетных целей для вражеских героев. В замесе нас постараются убить, как можно быстрее.
-Несмотря на внушительный урон не может быть керри. Инча не способна затащить игру в соло.
-Ульт наносит максимальный урон лишь по далеко стоящим целям. При борьбе с героем ближнего боя 1х1, бесполезен.
[SPOILER=Видео]
[/SPOILER]
Использование на вражеского героя, замедляет его на 5,5 секунды. Это позволяет не только догнать и убить, но и иногда убежать, когда кто-то один наведывается за Инчой.
В обновлении 6.86:
[SPOILER=Видео]
На героя:
На крипа или иллюзию:
[/SPOILER]
Особенность скилла состоит в том, что он лечит всех раненных юнитов в небольшом радиусе 10 секунд. Если мы будем лечить одну цель, на последнем ЛВЛе прокачки, скилл зарегенит 900 хп, однако если раненых будет 2-ое, они получат лишь по 450 единиц лечения. Стараемся не использовать рядом с крипами (исключение - мы пушим линию и нужно захилить приручённых крипов). Юзается, как правило, перед началом замеса, чтобы попав под вражеский фокус прожить, как можно дольше. Если замес закончился и необходимо подхилиться, стараемся лечить не больше 2-ух - 3-ех героев одновременно, так как при распределении на 4-ых и 5-ых хил ничтожно мал. Также лечение продолжится даже после Инчи смерти. Этот скилл хорошо лечит на всех этапах игры.
Важно: Хил Инчи работает на юнитах иммунных к магии. Это позволяет нам хилить союзника находящегося под эффектом или
. Порой это действительно может спасти вашего товарища.
[SPOILER=Видео]
[/SPOILER]
В обновлении 6.87:
[SPOILER=Видео]
[/SPOILER]
Самый важный скилл в ранней игре на лайне это . Почему? Потому что если вас атакуют крипы или враг пытается вас атаковать, то они будут замедленны. В этот момент вы можете отойти и враг просто не успеет вас ударить. Это очень полезный скилл так как вы можете спокойна харасить врага, когда он не может. И его крипы будут все время агрится на вас, но максимум ударят 1-2 раза. А вот
нужен потому что он может вас спасти от смерти или просто отхилить вас. Так же вы можете спасти товарища на лайне.
в начале игры нужно прокачать один раз на 2 уровне. Это облегчит нам стоять на лайне. А
надо качать каждый 6, 11 и 16 уровень.
ИТОГ: Замакшенный хил, замедление и на один очарование дает Инче максимальный профит, поэтому в любой игре стоит придерживаться этим стандартным билдом. И вас будет практически нереально убить, особенно если вы купите . То тогда без стана это будет просто невозможно.
- если
уже купили. Почему не
? Потому что он есть в боковой лавке, а
нет.
- потом сделаем
с помощью
.
- уменьшит шанс смерти. Также если вас убивают и у вас нет маны на
и почти здоровья, то вы можете использовать этот предмет. Вы получите здоровье и маны зависящие от сколько у вас зарядов. За Инчой будут часто охотится, так как она очень тонкая. Поэтому зарядов у вас будет достаточно, чтобы получить достаточно маны и использовать
.
- возможно вы часто будете использовать
, что у вас маны не останется.
- поставить на руне или в лесу, чтобы не загангали.
Купите если никто не купил, так как он будет полезен вам и вашем товарищем по команде. Тоже самое и с
.
Рекомендуемые ботинки
/
- оба отличные варианты и очень хорошо сидят на Инче. Но я больше предпочитаю
.
- Больше мобильности и можно спокойно догнать врага или убежать.
- тоже хорош для маны и тд.
Конечно первым покупаем для раннего приоритета к передвижению.
Другие ботинки
- не нужен ведь у нас есть
.
- +100 к скорости бега и возможность телепортироваться к союзным крипам дают Инче дикую мобильность и возможность внезапного пуша. От покупки нас останавливает не только их цена, но также то что они не дают никакой прибавки к статам, что для Инчи очень важно. Могут быть закуплены в лейте, раньше нет смысла.
- лично нам эти ботинки не нужны, но можно купить только, если саппорты бедные и не могут купить арканы, а у вас все прекрасно с фармом и как они купят вы можете продать свои и купить
или
. Или у вас ваще саппортов в команде нет, а команда очень нуждается в мане. Но собирать арканы на Инчу просто глупо.
начинаем собирать раньше
, так как он дешевле. После
делаем
из
.
начинаем собирать с 2-ух
(есть в боковой лавке) для скорости атаки и дамага и после
.
[SPOILER=Видео]
начинаем собирать с
, после
, так как наша основная характеристика интеллект , после
для скорости атаки и передвижения и в конце
.
начинаем собирать с
, после
и в конце рецепт.
Hurricane Pike
— новый предмет, создается из Force Staff, Dragon Lance, и Recipe.
Требуется:
Итоговая стоимость: 4375 золота.
Характеристики:
Активация: При использовании на врага, предмет толкает вас вместе с врагом подальше друг от друга, каждого на 450 единиц, и позволяет атаковать эту цель без ограничений на дальность для 4-х атак максимум в течение 5 секунд. Не дает видимость рядом с врагом. Работает как Force Staff при использовании на себя или союзнике.
Время перезарядки: 14 секунд.
Дальность: 400 при использовании на врагов, 800 на союзников или на себя.
Теперь мы контрим Эскейперов и ближников (раньше они нас контрили).
[/SPOILER]
- для скорости атаки, ведь больше дамага будет идти от
. И когда мы бьем врага с расстояния нужно сделать как можно больше атак.
- даёт отличное замедление скорости передвижения и атаки, что в сочетании с нашей пассивкой
сделает из врагов слоупоков. Есть только один минус, чтобы использовать этот артефакт, нам необходимо быть в центре замеса. А мы такое, как правило, не переживаем. Начинаем собирать с
, так как наша основная характеристика интеллект , после
и в конце рецепт.
- Превращает цель в свинью на 3,5 секунды (будучи свиньёй нельзя кастовать и использовать инвентарь) и даёт нам отличные показатели к статам. При хорошей игре иметь обязательно! Даже если в тиме кто-то уже купил этот артефакт, как говорится Хексов много не бывает. Начинаем собирать с
, так как наша основная характеристика интеллект , после
(так как до
долго копить) и в конце
.
- Отличный артефакт, который даст нам реген маны и способность вешать сало на противника, так же он будет получать на 30% больше урона. Начинаем собирать с 2-ух
и потом рецепт. Вообщем-то отличное приобретение для Инчи, но если дела идут хорошо, лучше приобрести
.
- Прекрасный артефакт для нас, с
и
мы будем выдавать огромный дамаг. Он не только нам полезен, но и тиме. И в добавок он и сало дает. Начинаем собирать с
, потом
и в конче рецепт.
[SPOILER=Bloodthorn ]
Bloodthorn
— новый предмет, создается из Orchid, Crystalys и Recipe.
Требуется:
Итоговая стоимость: 7195 золота.
Характеристики:
Активация: все атаки на немую цель, в том числе и от союзников, дают True Strike и критический удар на 1.35x.
Время перезарядки: 11 секунд.
Пассивно: дает шанс нанести критический удар.
Собирать /
или
, решать вам.
- чтобы быстрее доходить до нужного места. Так же эффективен для внезапного пуша.
[/SPOILER]
- если страдаете от дефицита маны.
- если в противоположной команде много магических прокастеров, например
и тд. От станов хороши, например от
и тд. Так же можем законтрить
если враг приобрел.
собираем место
. Начинаем собирать с
для урона, после
и в конце рецепт.
собираем место
. Начинаем собирать с
(так как до
долго копить), после
и в конце рецепт.
- от инвизеров, например
и тд.
- от героев с промахами, например
и тд. Да и мини-стан нам не помешает. Собираем место
/
. Начинаем собирать с
, так как занимает только 1 место в инвентаре и после 2
.
- если в команде никто не купил, а команда страдает, например из-за
и тд. А точнее из-за их пассивок
можно приобрести. Собираем место
. Начинаем собирать с
, после
(
,
и рецепт) и в конце рецепт.
и в конце рецепт.
- для скорости атаки (Тоже самая причина, как и
). Но я больше предпочитаю
так как у этого артефакта больше скорости атаки и он работает всегда, чем
на время.
можно купить ради молний. Но все равно мы не идем в лес, так что я советую вам
.
- многие покупают, но я по правде не думаю что он в маст хев для Инчи. Это потому что:
1) Мы не идем в лес.
2) Нам придется использовать его по кд, значит +1 работа. И у нас не всегда будет время это делать. Так же вы можете забыть и не использовать его после кд. Я считаю что это не очень эффективный предмет для Инчи.
1-6 уровень
(Early Game)
Определиться на какой лайн пойти. Советую пойти на топ или бот (мы часто будем покупать вещи с боковой лавки). Но не в коем случае на мид, не забываем мы саппорт. Пользы вам и команде от этого нет. Также вы можете просто расфидеть противника. А вот на хардлайн можно пойти, с нашим можем выстоять.
Инча, по сути, все же должна помогать команде, поэтому, если в вашей команде никто не купил , то вы обязаны его приобрести, так как Инча - не тот герой, который в начале игры сильно зависит от вещей в ее инвентаре. Плюс, через пять-десять минут курьер нам в любом случае пригодится, так что не будьте жмотом.
Как вы прокачаете , забираем одного нейтрального крипа из леса на лайн. И как он умрет опять идем и берем другого. Советую иметь максимум 2 крипа одновременно. А если пущим можно и больше.
Когда наши крипы находятся под вражеской башней, можем по фармить лесных крипов.
Харасим врага на лайне, и если есть шанс убить врага на лоу хп, то идите хоть под башню. Ведь с даже башня не устоит. Как ульта есть
, дерзайте всех одиночек.
7-11 уровень
(Mid Game)
На этом этапе игры мы потихоньку превращаемся в машину смерти. Мы можем спокойно делать киллы вместе с командой, также легко пушить линии. Держимся с тиммой, так как одной пушить, вы будете привлекать врагов убить вас. Наша главная задача, как я уже говорил, собрать
, а это значит, что
теперь будет выдавать безумный урон с максимального расстояния, а особенно если враг будет убегать. Когда это сделано, остановить нас становиться труднее. Активно участвуем в замесах. Основную опасность для нас представляют Герои ближнего боя. Но как мы приобретем
, мы сможем легко сбежать.
12-25 уровень
(Late Game)
Вот тут-то и начинается самая весёлая часть игры. Как мы купим мы станем просто неудержимы. Мы будем выдавать очень много огромного дамага с помощью
. Мы будем так быстро тратить ману что у нас ее просто не останется. Поэтому собираем
/
/
и нас убить стало почти невозможно. А с
в нашем инвентаре, к нам враг даже близко не подойдет. С
нам станет легче внезапно пушить, продолжаем пушить и со спокойной душой побеждаем.
На всех этапах игры
1. Не тратить ману на , если враг стоит близко к вам. Так как наша ульта работает от расстояния которую пройдет. Сохраняйте ману на хил или на будущее.
2. Всегда будьте осторожны. Думайте дважды напасть на врага.
3. Следите за врагами на мини-карте.
Замес
1. Старайтесь стоять на расстоянии и как можно сильнее раздавать дамаг с помощью .
2. Хильте товарищей по команде, но не много героев одновременно.
3. Не стильте фраги у керри.
Нейтральные крипы
[SPOILER=Wildkin Warchie
]
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Маны Вилдкина хватает на каст 2-ух торнадо продолжительностью по 40 секунд, но так как кд - 70 секунд, мы не сможем использовать его 2 раза. Торнадо имеет скорость 125 и неуязвимо к атакам. Юнитам, попавшим непосредственно в эпицентр наносится 45 урона в секунду, так же их скорость передвижения и атаки уменьшается на 15%.
Так же этот скилл позволяет нам зафармливать стаки крипов.
Второй скилл даёт ауру защиты, что помогает нам при пуше.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сетка Тролля ловит врага на 1,5 секунды с расстояния в 500 (Это позволяет, например попасть хуком
, подвести крипов, застанить и т.д). Сетка прерывает каст заклинаний, однако после пойманная цель может атаковать и применять спеллы. Его сетка очень похожа на
у
, но сетка Миппо не направленный скилл.
Вторая способность , призывает 2 скелетов рядом с Троллем (необходимо, чтобы в радиусе 600 от него был хоть один труп). Они помогут нам, как при пуше лайна, так и при фарме в лесу.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этого парня хорошо брать в связку с Троллем .
Благодаря своем массовому стану , неоценим при ганке. Герои оглушаются на 2 секунды, крипы на 3, однако радиус стана крайне мал, 250 плюс анимация тоже занимает время. Чтобы дать стан, нужно либо хорошо зайти со спины либо задизейблить врага (сеткой Тролля
, например).
даёт 15% прибавку к скорости атаки ближайших союзников, что действительно круто, как в бою, так и во время пуша.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отличный пушер благодаря своему первому скиллу . Скилл наносит 100 урона, а длительность применения 700, что помогает очень быстро срезать пачки крипов.
Своей аурой , он существенно облегчит жизнь союзника на линии. Если вы видите, что союзника прессуют на миду или другом лайне, а возможности помочь нет (ваш заход только подарит врагам фраг), отправьте Сатира на эту линию. Реген 3 хп в секунду, сильно подсобит вашему товарищу по команде.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
У этого нейтрала только 1 скилл , но он наносит колоссальный урон по области на начальной стадии игры. 150 урона - это очень больно, плюс хлопок замедляет скорость передвижения и атаки на 20%.
Беорн будет полезен, как при пуше, как при ганке, так и при фарме в лесу для танкования крипов.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этот Волк остаётся полезен на протяжении всей игры.
Его пассивка действует в радиусе 900 и даёт всем союзникам 30% дополнительного урона. В тимфайтах Волк просто обязан быть рядом с вами, ведь он даёт ощутимый перевес в вашу сторону.
Минус Волка в том, что у него очень мало хп, а враги увидев его, постараются избавиться от него максимально быстро.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Огр, как и волк полезен на протяжении всей игры.
8 армора со скилла , это вам не шутки. Враг атакующий вас или вашего союзника под этим эффектом получит замедление атаки на 20% и передвижения на 30% (время действию 5 секунд).
Наша задача, когда мы приручили Огра - перед замесом повесить бафф на керри героя, затем на остальную команду (не забываем и про себя).
[/SPOILER]
Друзья
Толстые герои, которые хорошо агрят всех врагов и берут весь дамаг на себя, например
и тд. В это время Инча может помочь всем с помощью
и забирать врагов с расстояния с
.
Массовые станеры могут неплохо помочь нам убивать врагов с расстояния, например
и тд.
Герои которые могут увеличить скорость передвижения помогут нам догнать или убежать от врага, например
и тд.
Особенно , если не будет стилить и просто ставить
на врагов будет хорошим другом. Во первых увеличит скорость передвижения, когда догоняем врага и дает дополнительную пачку золота.
Герои с замедлением также помогут нам догнать или убежать от врага, например
и тд.
Герои которые могут засейвить нас в трудной ситуации, например
и тд.
Айтемы
Саппорты которые будут покупать вещи, необходимые команде, например
и тд.
Враги
Герои ближнего боя, которые могут без проблем подойти к нам близко, например
и тд могут спокойно отправить нас в таверну, так как
эффективен с расстояния.
Как купим
/
/
эти герои не будут для нас проблемой.
Инвизеры тоже считаются теми кто могут к Инче без проблем подойти и убить, например
и тд.
Но не забывайте что есть
в Доте.
Герои с промахами будет трудно убить, например
и тд, так как их скиллы
, дают им большую выживаемость.
Можем законтрить с помощью .
Магические прокастеры могут легко нас забирать на ранних этапах игры, например
и тд. Это потому что наш
хилит постепенно, а их прокасты кастуются моментально. Мы очень тонкие, так что им нас забрать будет не проблема.
и
повысят нашу выживаемость.
Герои с салом нас будут просто бесить, например
и тд. Мы будем просто бесполезны в тимфайтах без
. А в начале игры для врагов мы будем просто мясом, когда мы под салом, если конечно мы не успели использовать
.
Тут только может помочь нам.
Герои со станом будут нам мешать играть, например
и тд. Эти герои могут убить нас до того как мы используем
.
Когда мы приобретем , нам станет намного легче.
Айтемы
Инча будет чувствовать себя плохо, если враги будут иметь
, так как они смогут близко подойти к ней.
Особенно опасен, так как выключит нашу пассивку.
Но вещи, как
и тд могут дать информацию о нападении.
/
могут сделать из нас стейк для врагов. Если например
и тд купят этот артефакт, мы будем жестко уязвимы.
Против этого можем купить и
.
Если понравился гайд, ставим палец вверх и оставляем отзывы.
Если вы заметили ошибки, недочёты или несогласны с какой-то частью
гайда - милости прошу в комментарии. Всегда читаю и исправляю, если согласен.
Буду стремиться к лучшему гайду на Enchantress.
Всем спасибо :)
Дата создания:
26/01/2016
Примеры игр за Инчу
01/02/2016
и
были добавлены как в комментариях и попросили. Свой
заголовков был добавлен и информации было больше добавлено.
04/02/2016
Картинок и информации было больше добавлено. Выглядит гайд теперь более организованным.
08/02/2016
Видео к скиллам, спойлеры и подробностей было больше добавлено.
09/02/2016
Сделан гайд цветным и красивым. Много орфографических ошибок было исправлено.
10/02/2016
"Тактика" и "Историю обновления гайда" были изменены.
12/02/2016
В тактике новая тема "Нейтральные крипы" была добавлена.
21/02/2016
информация была изменена.
23/02/2016
"Друзья и Враги" были изменены.
25/02/2016
К "Итем билд" было добавлено видео про эффективность .
26/02/2016
Корона в начале гайда была добавлена и название гайда было изменено.
27/02/2016
"Лейт гейм" в "Итем билд" был изменен, как в комментариях и попросили.
28/02/2016
"Итем билд" был изменен.
01/03/2016
Скилл билд был изменен.
02/03/2016
"Заключение" было изменено.
04/03/2016
Скилл билд и цвета текста были изменены.
07/03/2016
В "Итем билд" тема "По ситуации" была изменена.
08/03/2016
Скилл и Итем билд были изменены. Новая тема "Примеры игр за Инчу" в "Заключение" была добавлена.
09/03/2016
В тему "Враги" были добавлены айтемы, которые могут законтрить каждого врага.
12/03/2016
В "Итем билд" тема "По ситуации" была изменена.
05/05/2016
Из-за обновление 6.87 было много изменений в гайде.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: