Гайд по герою Enchantress Dota 2 от Y.Z

Enchantress 6.87 "Королева Природы" (UPD: 05/05/2016)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры


m_icon.jpg  Enchantress 6.87 m_icon.jpg

Вступление

Приветствую вас в мой прекрасный и радужный гайд по Enchantress,

Этот гайд расскажет вам как играть за Enchantress в новом патче 6.87. Данный герой имеет дальний тип

атаки и основной характеристикой является интеллект . Благодаря своим способностям, легко пушит

линии. С постепенным разучиванием ультимейта, может влить огромное количество урона в замесе,

однако не может считаться керри.

Инча очень сильный герой который остается эффективным на всех стадиях игры. За нее очень интересно

играть и хотелось бы, чтобы больше игроков открыли для себя этого персонажа.

Итак, начнём!


Сравнение моделей Первой и Второй Доты


В принципе модель с Дота 1 не изменилось сильно в Дота 2. Есть только маленькие изменения и это в общем цвет, например цвет волос, цвет вещей надетой на Инче, цвет ее кожа и тд. А так ее телосложение не изменилось.

Плюсы и минусы героя

Плюсы

+Отличный хил, который позволяет выживать не только нам, но и союзникам.

+Скиллы не теряют свою актуальность от начала игры, до падения трона.

+Скорость передвижения выше средней, что даёт небольшое преимущество.

+Чистый урон от ульта невероятно полезен в тимфайтах на протяжении всей игры.

Минусы

-Самый маленький прирост силы в Доте.

-Одна из приоритетных целей для вражеских героев. В замесе нас постараются убить, как можно быстрее.

-Несмотря на внушительный урон не может быть керри. Инча не способна затащить игру в соло.

-Ульт наносит максимальный урон лишь по далеко стоящим целям. При борьбе с героем ближнего боя 1х1, бесполезен.

Комментарии к скиллам героя


Спойлер: ability1.jpg
ability1.jpg  - Скилл, который в сочетании с нашей ультой позволяет комфортно разделываться с врагами дальнего боя. Четыре секундное замедление срабатывает на тех, кто атакует непосредственно нас. Учитываются, как физические, так и магический атаки (Кроме АоЕ). Пассивка не раз спасёт нам жизнь, так как бить нас будут много на протяжении всей игры. Также нужно знать что замедление срабатывает при начале атаки, а не после нее завершения.

[SPOILER=Видео]

[/SPOILER]

Спойлер: ability2.jpg
ability2.jpg  - При применении на нейтрального или вражеского крипа, подчиняет его на 80 секунд (При использовании на иллюзию, также подчиняет её). Это позволяет нам успешно фармить лес и пушить линии. Также можно применять повторно на крипа.

Использование на вражеского героя, замедляет его на 5,5 секунды. Это позволяет не только догнать и убить, но и иногда убежать, когда кто-то один наведывается за Инчой.

В обновлении 6.86:

  • Время перезарядки уменьшено с 30/25/20/15 до 30/24/18/12 секунд.

[SPOILER=Видео]

На героя:

На крипа или иллюзию:

[/SPOILER]

Спойлер: ability3.jpg
ability3.jpg - Хил по праву считается одним из лучших в Доте. Он компенсирует маленькое количество хп Инчи и даёт нам возможность убежать, получив несколько серьёзных затрещин.

Особенность скилла состоит в том, что он лечит всех раненных юнитов в небольшом радиусе 10 секунд. Если мы будем лечить одну цель, на последнем ЛВЛе прокачки, скилл зарегенит 900 хп, однако если раненых будет 2-ое, они получат лишь по 450 единиц лечения. Стараемся не использовать рядом с крипами (исключение - мы пушим линию и нужно захилить приручённых крипов). Юзается, как правило, перед началом замеса, чтобы попав под вражеский фокус прожить, как можно дольше. Если замес закончился и необходимо подхилиться, стараемся лечить не больше 2-ух - 3-ех героев одновременно, так как при распределении на 4-ых и 5-ых хил ничтожно мал. Также лечение продолжится даже после Инчи смерти. Этот скилл хорошо лечит на всех этапах игры.

Важно: Хил Инчи работает на юнитах иммунных к магии. Это позволяет нам хилить союзника находящегося под эффектом s_black_king_bar.jpg  или s_ability2.jpg . Порой это действительно может спасти вашего товарища.

[SPOILER=Видео]

[/SPOILER]

Спойлер: ability4.jpg
ability4.jpg  - Ультимейт Инчи, делает её ломателем лиц. Из-за него многие считают её керри, однако это не так. Она способна выдавать огромный урон ультой, но для этого она должна находиться, как можно дальше от эпицентра замеса. Урон тем выше, чем дальше цель (поэтому s_aghanims_scepter.jpg  так важен для нас и новый артефакты dragon_lance.jpg /hurricane_pike.jpg , ведь они увеличивает наш радиус атаки). Импетус наносит чистый урон (без учёта магического\физического резиста). Однако убить например  m_icon.jpg  просто не получится, так как она будет слишком близко контактироваться с нами. Поэтому хоть способность и прибавляет нам огромное количество урона, это не повод считать Инчу керри. Наша основная задача - помощь команде, да Инча может сделать несколько киллов в замесе, но она не должна воровать киллы у керри, так как сама им не является.

В обновлении 6.87: 

  • Урон уменьшен с 15/20/25% до 14/18/22%.
  • Максимальная дистанция уменьшена с 2500 до 1750 (Максимально возможный урон уменьшен с 375/500/625 до 245/315/385)

[SPOILER=Видео]

[/SPOILER]

Описание скилл билда

ability1.jpg  ability2.jpg  ability3.jpg  ability1.jpg  ability1.jpg  ability4.jpg  ability1.jpg  ability3.jpg  ability3.jpg  ability3.jpg  ability4.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg  plus.jpg ability4.jpg

Самый важный скилл в ранней игре на лайне это ability1.jpg . Почему? Потому что если вас атакуют крипы или враг пытается вас атаковать, то они будут замедленны. В этот момент вы можете отойти и враг просто не успеет вас ударить. Это очень полезный скилл так как вы можете спокойна харасить врага, когда он не может. И его крипы будут все время агрится на вас, но максимум ударят 1-2 раза. А вот ability3.jpg  нужен потому что он может вас спасти от смерти или просто отхилить вас. Так же вы можете спасти товарища на лайне. ability2.jpg  в начале игры нужно прокачать один раз на 2 уровне. Это облегчит нам стоять на лайне. А ability4.jpg  надо качать каждый 6, 11 и 16 уровень.

ИТОГ: Замакшенный хил, замедление и на один очарование дает Инче максимальный профит, поэтому в любой игре стоит придерживаться этим стандартным билдом. И вас будет практически нереально убить, особенно если вы купите phase_boots.jpg . То тогда без стана это будет просто невозможно.

Итем билд

Спойлер: Стартовый закуп
Стартовый закупtango.jpg  iron_branch.jpg  iron_branch.jpg  clarity.jpg  observer_ward.jpg  circlet.jpg /animal_courier.jpg

circlet.jpg  - если animal_courier.jpg  уже купили. Почему не magic_stick.jpg ? Потому что он есть в боковой лавке, а circlet.jpg  нет.


iron_branch.jpg  iron_branch.jpg  circlet.jpg  - потом сделаем magic_wand.jpg  с помощью magic_stick.jpg .


magic_wand.jpg  - уменьшит шанс смерти. Также если вас убивают и у вас нет маны на ability3.jpg  и почти здоровья, то вы можете использовать этот предмет. Вы получите здоровье и маны зависящие от сколько у вас зарядов. За Инчой будут часто охотится, так как она очень тонкая. Поэтому зарядов у вас будет достаточно, чтобы получить достаточно маны и использовать ability3.jpg .


clarity.jpg  - возможно вы часто будете использовать ability3.jpg , что у вас маны не останется.


observer_ward.jpg  - поставить на руне или в лесу, чтобы не загангали.


Купите animal_courier.jpg  если никто не купил, так как он будет полезен вам и вашем товарищем по команде. Тоже самое и с flying_courier.jpg.

Спойлер: Ботинки

Рекомендуемые ботинки


power_treads.jpg /phase_boots.jpg  - оба отличные варианты и очень хорошо сидят на Инче. Но я больше предпочитаю phase_boots.jpg .


 phase_boots.jpg  - Больше мобильности и можно спокойно догнать врага или убежать.


power_treads.jpg  - тоже хорош для маны и тд.


Конечно первым покупаем boots_of_speed.jpg  для раннего приоритета к передвижению.


Другие ботинки


tranquil_boots.jpg  - не нужен ведь у нас есть ability3.jpg .


boots_of_travel.jpg  - +100 к скорости бега и возможность телепортироваться к союзным крипам дают Инче дикую мобильность и возможность внезапного пуша. От покупки нас останавливает не только их цена, но также то что они не дают никакой прибавки к статам, что для Инчи очень важно. Могут быть закуплены в лейте, раньше нет смысла.


arcane_boots.jpg  - лично нам эти ботинки не нужны, но можно купить только, если саппорты бедные и не могут купить арканы, а у вас все прекрасно с фармом и как они купят вы можете продать свои и купить phase_boots.jpg  или power_treads.jpg . Или у вас ваще саппортов в команде нет, а команда очень нуждается в мане. Но собирать арканы на Инчу просто глупо.

Спойлер: Мид гейм
Мид геймdragon_lance.jpg  aghanims_scepter.jpg  hurricane_pike.jpg  для ренджа (ульты ability4.jpg ). Как я уже говорил, старайтесь стоять на расстоянии от врага и как можно сильнее раздавать дамаг Импетусом. Особенно с этими 2-мя артефактами ваш дамаг будет безумным, если вы будет харасить врага с максимального расстояния. А с новым предметом hurricane_pike.jpg , вы можете атаковать врага с любого ренджа. В добавок к этому он еще и вас от опасности спасти сможет.

dragon_lance.jpg  начинаем собирать раньше aghanims_scepter.jpg , так как он дешевле. После aghanims_scepter.jpg  делаем hurricane_pike.jpg  из dragon_lance.jpg .


dragon_lance.jpg  начинаем собирать с 2-ух band_of_elvenskin.jpg  (есть в боковой лавке) для скорости атаки и дамага и после ogre_club.jpg.

[SPOILER=Видео]


aghanims_scepter.jpg  начинаем собирать с point_booster.jpg , после staff_of_wizardry.jpg , так как наша основная характеристика интеллект , после blade_of_alacrity.jpg  для скорости атаки и передвижения и в конце ogre_club.jpg.


hurricane_pike.jpg  начинаем собирать с dragon_lance.jpg , после  force_staff.jpg  и в конце рецепт.

Спойлер: Hurricane Pike hurricane_pike.jpg

hurricane_pike.jpg  Hurricane Pike hurricane_pike.jpg  — новый предмет, создается из Force StaffDragon Lance, и Recipe.

Требуется: 

  • Force Staff (2225 золота)
  • Dragon Lance (1900 золота)
  • Recipe (250 золота)

Итоговая стоимость: 4375 золота.

Характеристики: 

  • + 20 ловкости
  • + 15 силы
  • + 10 интеллекта
  • + 4 к регенерации здоровья
  • + 130 к дальности атаки (только для героев с дальним типом атаки, бонус не суммируется)

Активация: При использовании на врага, предмет толкает вас вместе с врагом подальше друг от друга, каждого на 450 единиц, и позволяет атаковать эту цель без ограничений на дальность для 4-х атак максимум в течение 5 секунд. Не дает видимость рядом с врагом. Работает как Force Staff при использовании на себя или союзнике.

Время перезарядки: 14 секунд.

Дальность: 400 при использовании на врагов, 800 на союзников или на себя.

Спойлер: Видео

Теперь мы контрим Эскейперов и ближников (раньше они нас контрили).

[/SPOILER]

Спойлер: Лейт гейм
Лейт геймmoon_shard.jpg  shivas_guard.jpg  orchid_malevolence.jpg /bloodthorn.jpg /scythe_of_vyse.jpg  boots_of_travel.jpg  (moon_shard.jpg  - можно купить второй в конце и съесть его).

moon_shard.jpg  - для скорости атаки, ведь больше дамага будет идти от ability4.jpg . И когда мы бьем врага с расстояния нужно сделать как можно больше атак.


shivas_guard.jpg  - даёт отличное замедление скорости передвижения и атаки, что в сочетании с нашей пассивкой ability1.jpg  сделает из врагов слоупоков. Есть только один минус, чтобы использовать этот артефакт, нам необходимо быть в центре замеса. А мы такое, как правило, не переживаем. Начинаем собирать с mystic_staff.jpgтак как наша основная характеристика интеллект , после platemail.jpg  и в конце рецепт.


scythe_of_vyse.jpg  - Превращает цель в свинью на 3,5 секунды (будучи свиньёй нельзя кастовать и использовать инвентарь) и даёт нам отличные показатели к статам. При хорошей игре иметь обязательно! Даже если в тиме кто-то уже купил этот артефакт, как говорится Хексов много не бывает. Начинаем собирать с mystic_staff.jpgтак как наша основная характеристика интеллект , после void_stone.jpg  (так как до ultimate_orb.jpg  долго копить) и в конце ultimate_orb.jpg .


orchid_malevolence.jpg  - Отличный артефакт, который даст нам реген маны и способность вешать сало на противника, так же он будет получать на 30% больше урона. Начинаем собирать с 2-ух oblivion_staff.jpg  и потом рецепт. Вообщем-то отличное приобретение для Инчи, но если дела идут хорошо, лучше приобрести s_scythe_of_vyse.jpg .


bloodthorn.jpg  - Прекрасный артефакт для нас, с  ability4.jpg  и hurricane_pike_lg.png?2 мы будем выдавать огромный дамаг. Он не только нам полезен, но и тиме. И в добавок он и сало дает. Начинаем собирать с orchid_malevolence.jpg , потом  crystalys.jpg  и в конче рецепт.

[SPOILER=Bloodthorn bloodthorn.jpg ]

bloodthorn.jpg  Bloodthorn bloodthorn.jpg  — новый предмет, создается из OrchidCrystalys и Recipe.

Требуется: 

  • Orchid (4075 золота)
  • Crystalys (2120 золота)
  • Recipe (1000 золота)

Итоговая стоимость: 7195 золота.

Характеристики:

  • +25 интеллекта
  • +30 к скорости атаки
  • +60 к урону
  • +150% к регенерации маны

Активация: все атаки на немую цель, в том числе и от союзников, дают True Strike и критический удар на 1.35x.

Время перезарядки: 11 секунд.


Пассивно: дает шанс нанести критический удар.

Спойлер: Видео


Собирать orchid_malevolence.jpg /bloodthorn.jpg  или s_scythe_of_vyse.jpg , решать вам.


boots_of_travel.jpg  - чтобы быстрее доходить до нужного места. Так же эффективен для внезапного пуша.

[/SPOILER]

Спойлер: Окончательный закуп
Окончательный закуп - boots_of_travel.jpg  dragon_lance.jpg  aghanims_scepter.jpg  moon_shard.jpg  shivas_guard.jpg  orchid_malevolence.jpg /bloodthorn.jpg /scythe_of_vyse.jpg  (moon_shard.jpg ).
Спойлер: По ситуации
По ситуацииblack_king_bar.jpg  linkens_sphere.jpg  bottle.jpg  animal_courier.jpg  flying_courier.jpg sentry_ward.jpg  dust_of_appearance.jpg  gem_of_true_sight.jpg monkey_king_bar.jpg silver_edge.jpg .

bottle.jpg  - если страдаете от дефицита маны.


black_king_bar.jpg  linkens_sphere.jpg  - если в противоположной команде много магических прокастеров, напримерm_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg и тд.  От станов хороши, например от m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg и тд. Так же можем законтрить orchid_malevolence.jpg  scythe_of_vyse.jpg  если враг приобрел.


black_king_bar.jpg  собираем место shivas_guard.jpg . Начинаем собирать с mithril_hammer.jpg  для урона, после  ogre_club.jpg и в конце рецепт.


linkens_sphere.jpg  собираем место shivas_guard.jpgНачинаем собирать с perseverance.jpg  (так как до ultimate_orb.jpg  долго копить), после ultimate_orb.jpg  и в конце рецепт.


sentry_ward.jpg  dust_of_appearance.jpg  gem_of_true_sight.jpg - от инвизеров, например m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  и тд.


monkey_king_bar.jpg  - от героев с промахами, например m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg и тд. Да и мини-стан нам не помешает. Собираем место orchid_malevolence.jpg /scythe_of_vyse.jpg . Начинаем собирать с demon_edge.jpg , так как занимает только 1 место в инвентаре и после 2 javelin.jpg .


silver_edge.jpg - если в команде никто не купил, а команда страдает, например из-за m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и тд. А точнее из-за их пассивок ability3.jpg  ability2.jpg  ability3.jpg  можно приобрести. Собираем место shivas_guard.jpg . Начинаем собирать с shadow_blade.jpg , после sange.jpg  ( ogre_club.jpg, belt_of_strength.jpg  и рецепт) и в конце рецепт.

и в конце рецепт.

Спойлер: Возможные Итемы
Возможные итемыhand_of_midas.jpg  mask_of_madness.jpg  maelstrom.jpg  mjollnir.jpg .

mask_of_madness.jpg  maelstrom.jpg  mjollnir.jpg  - для скорости атаки (Тоже самая причина, как и moon_shard.jpg ). Но я больше предпочитаю moon_shard.jpg  так как у этого артефакта больше скорости атаки и он работает всегда, чем mask_of_madness.jpg  на время. maelstrom.jpg  mjollnir.jpg  можно купить ради молний. Но все равно мы не идем в лес, так что я советую вам moon_shard.jpg .


hand_of_midas.jpg  - многие покупают, но я по правде не думаю что он в маст хев для Инчи. Это потому что:

1) Мы не идем в лес.

2) Нам придется использовать его по кд, значит +1 работа. И у нас не всегда будет время это делать. Так же вы можете забыть и не использовать его после кд. Я считаю что это не очень эффективный предмет для Инчи.

Тактика

Спойлер: 1-6 уровень

1-6 уровень

(Early Game)

Определиться на какой лайн пойти. Советую пойти на топ или бот (мы часто будем покупать вещи с боковой лавки). Но не в коем случае на мид, не забываем мы саппорт. Пользы вам и команде от этого нет. Также вы можете просто расфидеть противника. А вот на хардлайн можно пойти, с нашим ability2.jpg  можем выстоять.

Инча, по сути, все же должна помогать команде, поэтому, если в вашей команде никто не купил  animal_courier.jpg , то вы обязаны его приобрести, так как Инча - не тот герой, который в начале игры сильно зависит от вещей в ее инвентаре. Плюс, через пять-десять минут курьер нам в любом случае пригодится, так что не будьте жмотом.

Как вы прокачаете ability2.jpg , забираем одного нейтрального крипа из леса на лайн. И как он умрет опять идем и берем другого. Советую иметь максимум 2 крипа одновременно. А если пущим можно и больше.

Когда наши крипы находятся под вражеской башней, можем по фармить лесных крипов.

Харасим врага на лайне, и если есть шанс убить врага на лоу хп, то идите хоть под башню. Ведь с ability3.jpg  даже башня не устоит. Как ульта есть ability4.jpg , дерзайте всех одиночек.

Спойлер: 7-11 уровень

7-11 уровень

(Mid Game)

На этом этапе игры мы потихоньку превращаемся в машину смерти. Мы можем спокойно делать киллы вместе с командой, также легко пушить линии. Держимся с тиммой, так как одной пушить, вы будете привлекать врагов убить вас. Наша главная задача, как я уже говорил, собрать dragon_lance.jpg  aghanims_scepter.jpg , а это значит, что ability4.jpg  теперь будет выдавать безумный урон с максимального расстояния, а особенно если враг будет убегать. Когда это сделано, остановить нас становиться труднее. Активно участвуем в замесах. Основную опасность для нас представляют Герои ближнего боя. Но как мы приобретем hurricane_pike.jpg , мы сможем легко сбежать.

Спойлер: 12-25 уровень

12-25 уровень

(Late Game)

Вот тут-то и начинается самая весёлая часть игры. Как мы купим moon_shard.jpg  мы станем просто неудержимы. Мы будем выдавать очень много огромного дамага с помощью ability4.jpg . Мы будем так быстро тратить ману что у нас ее просто не останется. Поэтому собираем shivas_guard.jpg  orchid_malevolence.jpg /bloodthorn.jpg /scythe_of_vyse.jpg  и нас убить стало почти невозможно. А с bloodthorn.jpg  в нашем инвентаре, к нам враг даже близко не подойдет. С boots_of_travel.jpg  нам станет легче внезапно пушить, продолжаем пушить и со спокойной душой побеждаем.

Спойлер: На всех этапах игры

На всех этапах игры

1. Не тратить ману на ability4.jpg , если враг стоит близко к вам. Так как наша ульта работает от расстояния которую пройдет. Сохраняйте ману на хил или на будущее.

2. Всегда будьте осторожны. Думайте дважды напасть на врага.

3. Следите за врагами на мини-карте.

Спойлер: Замес

Замес

1. Старайтесь стоять на расстоянии и как можно сильнее раздавать дамаг с помощью ability4.jpg .

2. Хильте ability3.jpg  товарищей по команде, но не много героев одновременно.

3. Не стильте фраги у керри.

Спойлер: Нейтральные крипы

Нейтральные крипы

[SPOILER=Wildkin Warchie

m_icon.jpg ]

m_icon.jpg Дикокрыл-потрошительm_icon.jpg

Нейтрал
Уровень 5 Скорость передвижения 320
Здоровье 950 Восстановление здоровья 0.5
Очков маны 400 Восстановление маны 0
Броня 4 Сопротивление магии 0%
Урон 50‒56 Базовая скорость атаки 1.35
Дальность атаки 128 Скорость полета снаряда Ближний бой
Анимация атаки 0.3+0.3 Дальность обзора 800/800
Вознаграждение 67‒87 Опыт 119

Маны Вилдкина хватает на каст 2-ух торнадо GdMBdGBU6-k.jpg продолжительностью по 40 секунд, но так как кд - 70 секунд, мы не сможем использовать его 2 раза. Торнадо имеет скорость 125 и неуязвимо к атакам. Юнитам, попавшим непосредственно в эпицентр наносится 45 урона в секунду, так же их скорость передвижения и атаки уменьшается на 15%.

Так же этот скилл позволяет нам зафармливать стаки крипов.

Второй скилл Gy3_JwS4m2Q.jpg даёт ауру защиты, что помогает нам при пуше.

Спойлер: Dark Troll Summonerm_icon.jpg
m_icon.jpg Темный тролль-призывательm_icon.jpg

Нейтрал
Уровень 6 Скорость передвижения 320
Здоровье 1100 Восстановление здоровья 0.5
Очков маны 550 Восстановление маны 0
Броня 1 Сопротивление магии 0%
Урон 55‒60 Базовая скорость атаки 1.35
Дальность атаки 350 Скорость полета снаряда 1200
Анимация атаки 0.3+0.3 Дальность обзора 800/800
Вознаграждение 54‒62 Опыт 119

Сетка Тролля UfsWYwHPKtk.jpg ловит врага на 1,5 секунды с расстояния в 500 (Это позволяет, например попасть хуком ability1.jpg , подвести крипов, застанить и т.д). Сетка прерывает каст заклинаний, однако после пойманная цель может атаковать и применять спеллы. Его сетка очень похожа на ability1.jpg  у m_icon.jpg , но сетка Миппо не направленный скилл.


Вторая способность Wi2MsoWuz54.jpg, призывает 2 скелетов рядом с Троллем (необходимо, чтобы в радиусе 600 от него был хоть один труп). Они помогут нам, как при пуше лайна, так и при фарме в лесу.

Спойлер: Centaur Conqueror

m_icon.jpg

m_icon.jpg  Кентавр-захватчик m_icon.jpg

Нейтрал
Уровень 5 Скорость передвижения 320
Здоровье 1100 Восстановление здоровья 1
Очков маны 200 Восстановление маны 0
Броня 4 Сопротивление магии 0%
Урон 49‒55 Базовая скорость атаки 1.5
Дальность атаки 100 Скорость полета снаряда Ближний бой
Анимация атаки 0.3+0.3 Дальность обзора 800/800
Вознаграждение 66‒78 Опыт 119

Этого парня хорошо брать в связку с Троллем m_icon.jpg .

Благодаря своем массовому стану kuvgrC0JE20.jpg, неоценим при ганке. Герои оглушаются на 2 секунды, крипы на 3, однако радиус стана крайне мал, 250 плюс анимация тоже занимает время. Чтобы дать стан, нужно либо хорошо зайти со спины либо задизейблить врага (сеткой Тролля UfsWYwHPKtk.jpg, например).

8Hhru_PRHO0.jpg даёт 15% прибавку к скорости атаки ближайших союзников, что действительно круто, как в бою, так и во время пуша.

Спойлер: Satyr Tormentor

m_icon.jpg

m_icon.jpg  Сатир-мучитель m_icon.jpg

Нейтрал
Уровень 6 Скорость передвижения 290
Здоровье 1100 Восстановление здоровья 1
Очков маны 600 Восстановление маны 0
Броня 0 Сопротивление магии 0%
Урон 49‒55 Базовая скорость атаки 1.35
Дальность атаки 100 Скорость полета снаряда Ближний бой
Анимация атаки 0.3+0.3 Дальность обзора 800/800
Вознаграждение 77‒91 Опыт 119

Отличный пушер благодаря своему первому скиллу n2YLRSRI8MA.jpg. Скилл наносит 100 урона, а длительность применения 700, что помогает очень быстро срезать пачки крипов.

Своей аурой COCwZK4a5bU.jpg , он существенно облегчит жизнь союзника на линии. Если вы видите, что союзника прессуют на миду или другом лайне, а возможности помочь нет (ваш заход только подарит врагам фраг), отправьте Сатира на эту линию. Реген 3 хп в секунду, сильно подсобит вашему товарищу по команде.

Спойлер: Hellbear Smasher
 Медведемон-крушитель 

Нейтрал
Уровень 5 Скорость передвижения 320
Здоровье 950 Восстановление здоровья 1
Очков маны 300 Восстановление маны 0
Броня 4 Сопротивление магии 0%
Урон 49‒55 Базовая скорость атаки 1.55
Дальность атаки 100 Скорость полета снаряда Ближний бой
Анимация атаки 0.3+0.3 Дальность обзора 800/800
Вознаграждение 76‒88 Опыт 119

У этого нейтрала только 1 скилл xBLhTnvpNn0.jpg, но он наносит колоссальный урон по области на начальной стадии игры. 150 урона - это очень больно, плюс хлопок замедляет скорость передвижения и атаки на 20%.

Беорн будет полезен, как при пуше, как при ганке, так и при фарме в лесу для танкования крипов.

Спойлер: Alpha Wolf

m_icon.jpg

m_icon.jpg  Вожак волков m_icon.jpg

Нейтрал
Уровень 4 Скорость передвижения 350
Здоровье 600 Восстановление здоровья 0.5
Очков маны - Восстановление маны -
Броня 3 Сопротивление магии 0%
Урон 30‒33 Базовая скорость атаки 1.35
Дальность атаки 90 Скорость полета снаряда Ближний бой
Анимация атаки 0.33+0.64 Дальность обзора 800/800
Вознаграждение 37-45 Опыт 88

Этот Волк остаётся полезен на протяжении всей игры.

Его пассивка 9HKmKehV8xw.jpg  действует в радиусе 900 и даёт всем союзникам 30% дополнительного урона. В тимфайтах Волк просто обязан быть рядом с вами, ведь он даёт ощутимый перевес в вашу сторону.

Минус Волка в том, что у него очень мало хп, а враги увидев его, постараются избавиться от него максимально быстро.

Спойлер: Ogre Frostmage

m_icon.jpg

m_icon.jpg  Огр-чародей m_icon.jpg

Нейтрал
Уровень 3 Скорость передвижения 270
Здоровье 600 Восстановление здоровья 0.5
Очков маны 400 Восстановление маны 0
Броня 0 Сопротивление магии 0%
Урон 24‒27 Базовая скорость атаки 1.35
Дальность атаки 100 Скорость полета снаряда Ближний бой
Анимация атаки 0.3+0.3 Дальность обзора 800/800
Вознаграждение 35‒45 Опыт 62

Огр, как и волк полезен на протяжении всей игры.

8 армора со скилла qx-3Eiyk8hs.jpg, это вам не шутки. Враг атакующий вас или вашего союзника под этим эффектом получит замедление атаки на 20% и передвижения на 30% (время действию 5 секунд).

Наша задача, когда мы приручили Огра - перед замесом повесить бафф на керри героя, затем на остальную команду (не забываем и про себя).

[/SPOILER]

Друзья и Враги


Друзья

Толстые герои, которые хорошо агрят всех врагов и берут весь дамаг на себя, например m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  и тд. В это время Инча может помочь всем с помощью ability3.jpg  и забирать врагов с расстояния с ability4.jpg .


Массовые станеры могут неплохо помочь нам убивать врагов с расстояния, например m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  и тд.


Герои которые могут увеличить скорость передвижения помогут нам догнать или убежать от врага, например m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg и тд.

Особенно m_icon.jpg , если не будет стилить и просто ставить ability4.jpg  на врагов будет хорошим другом. Во первых увеличит скорость передвижения, когда догоняем врага и дает дополнительную пачку золота.


Герои с замедлением также помогут нам догнать или убежать от врага, например m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg  и тд.


Герои которые могут засейвить нас в трудной ситуации, например m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg и тд.


         Айтемы


Саппорты которые будут покупать вещи, необходимые команде, например animal_courier.jpg  flying_courier.jpg observer_ward.jpg  observer_ward.jpg  arcane_boots.jpg  и тд.

Враги

Герои ближнего боя, которые могут без проблем подойти к нам близко, например m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  и тд могут спокойно отправить нас в таверну, так как ability4.jpg  эффективен с расстояния.

Как купим hurricane_pike.jpg  shivas_guard.jpg  orchid_malevolence.jpg /bloodthorn.jpg /scythe_of_vyse.jpg  эти герои не будут для нас проблемой.


Инвизеры тоже считаются теми кто могут к Инче без проблем подойти и убить, например m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  и тд.

Но не забывайте что есть dust_of_appearance.jpg  gem_of_true_sight.jpg  sentry_ward.jpg  в Доте.


Герои с промахами будет трудно убить, например m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  и тд, так как их скиллы ability1.jpg  ability3.jpg  ability3.jpg , дают им большую выживаемость.

Можем законтрить с помощью monkey_king_bar.jpg .


Магические прокастеры могут легко нас забирать на ранних этапах игры, например m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  и тд. Это потому что наш ability3.jpg  хилит постепенно, а их прокасты кастуются моментально. Мы очень тонкие, так что им нас забрать будет не проблема.

black_king_bar.jpg  и linkens_sphere.jpg  повысят нашу выживаемость.


Герои с салом нас будут просто бесить, например m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  и тд. Мы будем просто бесполезны в тимфайтах без ability4.jpg  ability3.jpg . А в начале игры для врагов мы будем просто мясом, когда мы под салом, если конечно мы не успели использовать ability3.jpg .

Тут только black_king_bar.jpg  может помочь нам.


Герои со станом будут нам мешать играть, например m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  и тд. Эти герои могут убить нас до того как мы используем ability3.jpg .

Когда мы приобретем black_king_bar.jpg , нам станет намного легче.


         Айтемы


Инча будет чувствовать себя плохо, если враги будут иметь shadow_blade.jpg  silver_edge.jpg  blink_dagger.jpg , так как они смогут близко подойти к ней.

Особенно silver_edge.jpg  опасен, так как выключит нашу пассивку.

Но вещи, как observer_ward.jpg  sentry_ward.jpg  и тд могут дать информацию о нападении.


orchid_malevolence.jpg /bloodthorn.jpg  scythe_of_vyse.jpg  могут сделать из нас стейк для врагов. Если например m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  и тд купят этот артефакт, мы будем жестко уязвимы.

Против этого можем купить black_king_bar.jpg  и linkens_sphere.jpg .

Заключение

Если понравился гайд, ставим палец вверх и оставляем отзывы.

Если вы заметили ошибки, недочёты или несогласны с какой-то частью

гайда - милости прошу в комментарии. Всегда читаю и исправляю, если согласен.

Буду стремиться к лучшему гайду на Enchantress.

Всем спасибо :)

Дата создания:

26/01/2016

favorites.png

Спойлер: Примеры игр за Инчу

Примеры игр за Инчу

История обновления гайда

01/02/2016

mask_of_madness.jpg  и maelstrom.jpg mjollnir.jpg были добавлены как в комментариях и попросили. Свой  заголовков был добавлен и информации было больше добавлено.


04/02/2016

Картинок и информации было больше добавлено. Выглядит гайд теперь более организованным.


08/02/2016

Видео к скиллам, спойлеры и подробностей было больше добавлено.


09/02/2016

Сделан гайд цветным и красивым. Много орфографических ошибок было исправлено.


10/02/2016

"Тактика" и "Историю обновления гайда" были изменены.


12/02/2016

В тактике новая тема "Нейтральные крипы" была добавлена.


21/02/2016

 ability4.jpg  информация была изменена.


23/02/2016

"Друзья и Враги" были изменены.


25/02/2016

К "Итем билд" было добавлено видео про эффективность dragon_lance.jpg .


26/02/2016

Корона  в начале гайда была добавлена и название гайда было изменено.


27/02/2016

"Лейт гейм" в "Итем билд" был изменен, как в комментариях и попросили.


28/02/2016

"Итем билд" был изменен.


01/03/2016

Скилл билд был изменен.


02/03/2016

"Заключение" было изменено.


04/03/2016

Скилл билд и цвета текста были изменены.


07/03/2016

В "Итем билд" тема "По ситуации" была изменена.


08/03/2016

Скилл и Итем билд были изменены. Новая тема "Примеры игр за Инчу" в "Заключение" была добавлена.


09/03/2016

В тему "Враги" были добавлены айтемы, которые могут законтрить каждого врага.


12/03/2016

В "Итем билд" тема "По ситуации" была изменена.


05/05/2016

Из-за обновление 6.87 было много изменений в гайде.

Посмотреть другие гайды по герою Enchantress

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Вот теперь я увидел большой шаг в развитии гайда как в плане оформления, так и в палане содержания. Разумеется улучшить можно еще много, но сам гайд стал выглядеть намного качественнее, и что самое главное он продолжает развиваться. Ставлю уже заслуженный лайк)

Аватар пользователя

Спасибо за актуальный гайд! )
Почти не играю на козочке, теперь буду пробовать.

Аватар пользователя

Не понимаю почему некоторые люди поставили дизлайк. Спасибо автору за гайд, много полезного! Ставлю заслуженный Лайк!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Яркий приятный гайд, информации достаточно много и по делу, ставлю лайк.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Начало неплохое, ошибки тебе и так сказали. Само содержание в целом адекватное. Бреда я не заметил. Стоит продолжить как минимум потому что это единственный актуальный гайд на энчу на этом сайте. Был тут один до тебя, но он, к счастью, был удален.
Информации пока очень мало, но, думаю, исправишь. Лайк пока не ставлю. Не заслужил еще. Надеюсь будешь стремиться к большему)

Аватар пользователя

"и тд будет трудно убить, когда они могут нас спокойно пока мы не купим monkey_king_bar.jpg ." - правильно изложи мысль.
"Герои со станом, например m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и тд будут нам мешаит игарть." - "мешаит/игарть" ,а и т.д. - пишется так, исправляй.
Слово " заберать" пишется через "и".
"Герои которое могут засейвить нас в трудном положении" , которые ,а не "которое". И более корректно будет "в трудной/опасной ситуации".
"могут спокойно отправить нас на таверну" - в таверну.
"приобретем" через "и".
Короче ,туча ошибок ,смотри где красная волнистая линия и справляй.В голове вроде что-то есть,но пишешь так ,что плакать хочется.

Аватар пользователя

Гайд в целом неплохой: красивый, понятный актуальный.
Однако меня удивили несколько моментов.
Во-первых, не однократно говорится, что инча не керри, однако ей предлагается собрать даедеалус, мкб...
Как так-то?
Во-вторых, ей не хватает живучести. В нормальной катке её будут убивать буквально с нескольких тычек. Конечно дранон ленс и аганим добавят жирности, что вполне достаточно для мидгейма, а как же лейт? Крайне полезно купить Шиву, буквально третьим или четвёртым айтемом. Благодаря пассивкам нашей и от шивы противник будет бить нас раз в несколько секунд.
В-третьих. Нет артов, добавляющих МП, а импетусы каждый по 65 маны стоит. Шива опять же решает этот вопрос.
Опять же для манны и дизейбла дд-шника в лейте неплохо бы и хекс купить.
Так же всем магам, бьющим с руки, рекомендуется собирать орхидею, сало от которой опять же пригодится в лейте.
Так что финальный закуп, имхо, должен выглядеть по-другому.

Аватар пользователя

Гайд хорош,поставлю +, но в лейт гейм так же можно добавить октарин,ибо с ульта будет идти хороший подхил да и живучесть с манапулом увеличиться, так же в некоторых случаях можно приобрести мкб(если у вашего керри все плохо или он его не собирается покупать, конечно можно приобрести хекс, но бывает когда не хватает дмг, да и раз мы стоим в дали от замеса нередки случаи что враг стоит на хг, вот в таких случаях мкб будет эффективнее), так же можно приобретать сильвер эдж против таких героев как мортред, брист, лайфстилер и т.д.(опять же если его некому собирать, а лишняя сила и пассивка в виде замедления нам будет как раз к стати), и как уже отметил один человек сверху impetus не яв-ся модификатором атаки, так что теперь скади имеет место быть.

Аватар пользователя

Я с вами согласен, но про МКБ, Сильвер Эдж и Скади я уже говорил многократно что мы саппорт, а не керри. Октарин считаю хорошим артефактом для Инчи, но шива даст нам достаточно манипула и сочетается с нашей пассивной. Да и вампиризм Окарина не огромен. Но я добавлю МКБ и Сильвер Эдж в тему "По ситуации". Спасибо за помощь)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Единственное, что удивило - это то, что многие предметы предлагается собирать не через те части, что дают хп(например, бкбшку предлагается собирать с молотка, а не с топора +10 силы; хекс предлагается собирать с мистик стафа, а не с орба). Как так? Энча же самый тонкий герой доты.

Аватар пользователя

Как относишься к скади, кирассе и блинку? Мне кажется каждый из этих артефактов прекрасно сидит на энче

Аватар пользователя

Парень ты пишешь про 6.86 не прочитав логи героя и доты2, Impetus давно уже не уникальный модификатор атаки.

Аватар пользователя

Не увидел МоМа и маелъштрома, кинул дизлайк.\
П,С, проиграл с "оконченный закуп"

Форум