Всем привет. Я тут расписал свое субъективное мнение, можете принять что-то на заметку, а можете пройти мимо, не обижусь.
Спойлер: Кратко о скилах
Флюкс замедляет противника на 50% и наносит существенный дамаг в течении шести секунд. Скилл отключается, но не снимается, если противник подойдет к любому союзнику.
Магнитное поле дает бонус к уклонению (100%) и дополнительную скорость атаки героям и зданиям.
Маленький призрак-мина активируется через 3 секунды после каста. Атакует ближайшего противника, следуя за ним, пока не столкнется.
Создание точной копии нашего героя. При создании копии, у последней сбрасывается кд способностей и большинства предметов. Противник видит где вы, а где иллюзия!
Сам по себе герой имеет слабые характеристики на старте взамен сильной магии. Малый реген хп и достаточный реген маны. Так же у него невероятно низкая основная характеристика, а так же маленький прирост остальных.
Что мне нравится в зете, так это то, что, несмотря на изначальную задумку, мы всегда можем сменить роль по ходу игры.
Лайн можно выбрать любой, однако следите по пику, что бы это было не в ущерб команде.
Первым дело я покупаю
Почему? Да просто это стандартый закуп для ловкачей. Всех характеристик по чуть-чуть и этого вполне хватает.
Первым скилом обычно делаем выбор между и
Если вы хотите забрать рунку себе, то можно накинуть 3-4 призрака прямо на речку. Смельчака, рискнувшего все-таки заработать 100 голды ждет 450-600 дмг, что поможет нам отправить его в таверну уже в начале битвы. Однако, если вы на руне одни, а противников 3-4, то лучше отойдите и вкачайте
Я предпочитаю пойти на мид, но с охотой его отдаю и смело отправляюсь в харду. Во-первых из Арка получится не самый лучший керри. У него скудный прирост характеристик, не самый высокий урон и вообще отсутствует начальная броня.
Как сапорт - не самый худший вариант. Денег достаточно, что бы купить все для команды и даже немного себе. Однако, встанет вопрос о покупке . Стоять с керри и отнимать фарм? Или оставить покупку перчатки до минуты 15й? Лучше всего помочь сапортам немнго позже ,когда купите мидас и какой-нибудь сапожок. Желательно
Стоя в миду не забудьте купить себе ! Благодаря ей вы можете вообще не ходить на фонтан, ведь вас похилит иллюзия (если в вашей банке что-то осталось, конечно). Так же старайтесь сразу не растратить все . Иллюзия так же может передать их вам (или союзникам), как чужое танго.
В харде стоять вполне комфортно, правда, не против триплы. Но не волнуйтесь за фарм - вы перефармите кого угодно, даже если получите минуте к 13й (самое поздное, что я его получал).
С первых минут игры мы можем сильно обижать противников. Однако не торопитесь тратить ману и подождите хотя бы 3го уровня. Начальный скиллбилд много зависит от игры. Где-то нам может пригодится наше поле, когда-то нет. Однако мы можем неплохо пугать противников.
Следите за врагами, особенно за тонкими сапортами! Они обычно бегают туда-сюда, делают стаки, отводы или просто пытаются нас тычками гонять. Как только противник отойдет на несколько шагов от союников смело кидайте на него . Он стоит мало, а начальный реген маны у нас достаточно высокий. Если противник фулл хп, то можете ударить его пару раз с руки и оставить, потом просто повторить сию операцию. Если хп у противника меньше половины и помощь к нему моментально подоспеть не успеет, можете разориться на . Следите, куда бежит противник и заранее просчитывайте подготовку "мины". Обычно противники сразу отворачиваются от нее, пытаются обойти, так что используйте это, что бы бить с руки, пока он раздумывает - рискнуть убежать через , подойти к крипам, что бы отключить или выделывать финты, пока союзники спешат на помощь. Однако сильно не рискуйте, особенно, если нет вардов - у вас мало хп и нет брони. За стан вас многие убьют. Что и говорить - Зетом достаточно просто сделать фб, если противник постоянно ошибается.
Ну вот вы стоите на линии, что же собирать? Первым делом всегда . Ульта позволит нам удвоить приток золота с этого предмета, а если вы расторопный - то даже больше, ведь откат ульты даже на 6м лвл всего минута.
Для пушера вариант всего один - . Для керри можно купить , но вы все равно перейдете на первый вариант достаточно быстро. Для сапорта сойдет и . Однако не забывайте, что от них хил идет всего раз! На ману кд нет.
Что же дальше? А дальше все сложней, ибо игра - вещь непредсказуемая.
Для сапорта неплохи итемы , да и многие другие. Основа, конечно, сапожок, алебарда и хекс, которые можно смело использовать дважды. Некры помогут девардить, ну и от инвизиров, а так же хороши в пуше. Так же можно в замесе закрыть глаза и дважды прожать некров - авось вражеский керри (а-ля свен) завалит скелетиков, получа 1600 дмг в лоб.
При сборке в керри все еще хуже. Тут можно сбирать буквально все подряд.
- куча бонусов по-мелочи. Хп, дамаг, замедление, бег.
- иллюзия получит наше время отката. Естественно полезная штука.
- дамаг!
- дамаг! Ну и от проблем всяких помогает.
- дамаг, увороты, стандартная штука.
- нам понадобится хп.
- плохая альтернатива итему выше. Хп меньше, дпс увеличивает плохо, разве что дополнительно замедлить?
- не лучший вариант, но может пригодиться.
-если не тараска, то сатаник тоже подойдет. отжор (если дамаг есть), немного хп, немного брони. годно!
- как минимум сожрать его нужно.
- тоже годно, но лучше итем выше, если нет проблем с крипами. (Против с незаменимо)
- вполне, между прочим, полезная штука. - не убегут, не примороззят нас к месту. придется нас бить с руки, что не сильно им поможет. Но это, честно говоря, достаточно посредственный арт на него.
Так же можете прикупить и другие предметы, опять же - смотрите по игре.
При игре в пушера выбор вещей не слишком большой, но есть из чего выбрать.
- никуда без него!
- то же.
- пушеру идеально.
- съедим рано или поздно.
- дешевый вариант для увеличения скорости атаки.
- рано или поздно вы это купите, но тогда придется больше сидеть на базе. Не самый любимый арт, ибо заставляет вести себя пассивнее.
-дамаг для пушера важен! Тем более такая полезная пассивка.
- пригодится, что бы не мешали иллюзии пушить.
- Почему бы и да?
или решать вам, но из-за рефрешера вам придется прожимать скилы за еще одного героя, хотя многие не успевают и за одного.
( - Леорик, ты че стан не дал?
- Да, блин, в кнопках запутался )
Однако смело можно держать в тайнике до его отката. Не будет занимать слот.
Как по мне - достаточно имбовый персонаж и я не удивлюсь, если его пофиксят.
Имеет самый большой прирост золота и опыта. Абсолютно не боится потерять рапиру и может пушить сколь угодно долго и максимально противными способами. Может смело пересобраться в процессе игры. Поможет сапортам без ущерба себе. Имеет максимальную противность во всех стадиях игры. Более того! Вы можете смело сочетать роли, но кликать, конечно, нужно больше.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: