Arc Warden гайд Dota 2

Содержание
Arc Warden
ArcWarden - универсальный персонаж

27 Янв 2016 в 04:38

2225

-3
Подробная информация о герое
24 + 2.70
15 + 1.80
24 + 2.60
29 - 39
0.1
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 606 1218 2035
Мана 312 785 1383
Урон 44-54 69-79 107-117
Защита 0 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 625 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker

История

До начала всего в абсолютной пустоте обитала единая сущность — первородное сознание. Бесконечное, невероятное, оно следовало лишь своим загадочным целям. Вместе с громом, ознаменовавшим создание вселенной, раздался и треск: первородное сознание раскололось. Два самых крупных его осколка, которые много времени спустя прозовут Светом и Тьмой, открыли друг в друге злейших врагов, и посвятили всё свое существование полному уничтожению противника. Война стала угрожать существованию едва зародившегося космоса, и тогда третий осколок изъявил желание вмешаться. Чистый разум, назвавший себя Зет, хотел прекратить этот хаос и восстановить единство бытия. Пораженный неизмеримой жестокостью братьев, Зет собрал все свои силы и одной яркой вспышкой одолел обе враждующие стороны. Два противника были сжаты воедино, пока не образовали космическое тело, отправленное кружить вокруг неизвестной планеты в далеком краю вселенной. Зет почти полностью лишился сил, но во вселенной воцарился порядок. Обратив свой взор на созданную темницу, Зет направил остатки сил на ее охрану. Многие тысячелетия страж оставался непоколебимым. Планета расцветала, полная жизни и сует, освобожденная от мыслей об ужасах, таящихся под поверхностью ночного светила, и стараниях Зета их сдержать. Но когда внутренняя схватка дошла до такой силы, что поверхность спутника начала трещать по швам, Зет понял, что его истощенных сил больше не достаточно. Спутник разорвался на кусочки и выпустил на волю древних узников, жаждущих битвы. Взрыв отбросил Зета на далекий край галактики, преобразив его сущность. Он разбился на множество осколков, лишенных единой формы и мысли, да удерживаемых лишь энергией парящего разума. Подавив чувство собственной разрозненности, Зет помчался в сторону возобновившейся битвы братьев. В этот раз он знал, что нужно делать. Чтобы положить конец вечной войне, призраков былого сознания нужно либо объединить, либо уничтожить…

Способности

Flux

Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон. Эффект блокируется, если цель приблизится к своему союзнику.
Расход маны: 75
Перезарядка: 18
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 700 / 800 / 900
Лишь крохотная частица мощи, закованной в Крепостях.

Magnetic Field

Создает круглое магнитное поле, дающее героям и строениям внутри его уклонение от всех атак, совершенных извне, а также увеличивающее скорость атаки.
Расход маны: 110
Перезарядка: 35/30/25/20
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5 / 4.5 / 5.5 / 6.5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 50 / 60 / 70 / 80
ДОП. УКЛОНЕНИЕ: 100%
Время и пространство не важны такому древнему существу, как Зет.

Spark Wraith

Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него и взрывается, нанося ему магический урон и снимая с него положительные эффекты. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 80
Перезарядка: 4
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЧИЩЕНИЯ: 0.4 / 0.5 / 0.6 / 0.7
Низшие частицы настоящей сущности Зета.

Tempest Double

Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, герой создает свою электрическую копию, которая может использовать все его способности и предметы, кроме расходуемых и тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов.
Перезарядка: 60/50/40
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12 / 14 / 16
Искаженный мощью своих сверстников, Зет принимает своего злейшего врага: внутренний хаос.

Всем привет. Я тут расписал свое субъективное мнение, можете принять что-то на заметку, а можете пройти мимо, не обижусь.
12


Спойлер: Кратко о скилах
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

Сам по себе герой имеет слабые характеристики на старте взамен сильной магии. Малый реген хп и достаточный реген маны. Так же у него невероятно низкая основная характеристика, а так же маленький прирост остальных.

Что мне нравится в зете, так это то, что, несмотря на изначальную задумку, мы всегда можем сменить роль по ходу игры.

Лайн можно выбрать любой, однако следите по пику, что бы это было не в ущерб команде. 

Первым дело я покупаю
wraith_band.jpg tango.jpg  
Почему? Да просто это стандартый закуп для ловкачей. Всех характеристик по чуть-чуть и этого вполне хватает. 

Первым скилом обычно делаем выбор между  ability1.jpg  и  ability3.jpg  
Если вы хотите забрать рунку себе, то можно накинуть 3-4 призрака прямо на речку. Смельчака, рискнувшего все-таки заработать 100 голды ждет 450-600 дмг, что поможет нам отправить его в таверну уже в начале битвы. Однако, если вы на руне одни, а противников 3-4, то лучше отойдите и вкачайте  ability1.jpg

Я предпочитаю пойти на мид, но с охотой его отдаю и смело отправляюсь в харду. Во-первых из Арка получится не самый лучший керри. У него скудный прирост характеристик, не самый высокий урон и вообще отсутствует начальная броня.
Как сапорт - не самый худший вариант. Денег достаточно, что бы купить все для команды и даже немного себе. Однако, встанет вопрос о покупке  hand_of_midas.jpg . Стоять с керри и отнимать фарм? Или оставить покупку перчатки до минуты 15й? Лучше всего помочь сапортам немнго позже ,когда купите мидас и какой-нибудь сапожок. Желательно  guardian_greaves.jpg

Стоя в миду не забудьте купить себе  bottle.jpg  ! Благодаря ей вы можете вообще не ходить на фонтан, ведь вас похилит иллюзия (если в вашей банке что-то осталось, конечно). Так же старайтесь сразу не растратить все  tango.jpg  . Иллюзия так же может передать их вам (или союзникам), как чужое танго.

В харде стоять вполне комфортно, правда, не против триплы. Но не волнуйтесь за фарм - вы перефармите кого угодно, даже если получите  hand_of_midas.jpg   минуте к 13й (самое поздное, что я его получал).

С первых минут игры мы можем сильно обижать противников. Однако не торопитесь тратить ману и подождите хотя бы 3го уровня. Начальный скиллбилд много зависит от игры. Где-то нам может пригодится наше поле, когда-то нет. Однако мы можем неплохо пугать противников.
Следите за врагами, особенно за тонкими сапортами! Они обычно бегают туда-сюда, делают стаки, отводы или просто пытаются нас тычками гонять. Как только противник отойдет на несколько шагов от союников смело кидайте на него ability1.jpg . Он стоит мало, а начальный реген маны у нас достаточно высокий. Если противник фулл хп, то можете ударить его пару раз с руки и оставить, потом просто повторить сию операцию. Если хп у противника меньше половины и помощь к нему моментально подоспеть не успеет, можете разориться на  ability3.jpg . Следите, куда бежит противник и заранее просчитывайте подготовку "мины". Обычно противники сразу отворачиваются от нее, пытаются обойти, так что используйте это, что бы бить с руки, пока он раздумывает - рискнуть убежать через ability3.jpg , подойти к крипам, что бы отключить  ability1.jpg  или выделывать финты, пока союзники спешат на помощь. Однако сильно не рискуйте, особенно, если нет вардов - у вас мало хп и нет брони. За стан вас многие убьют. Что и говорить - Зетом достаточно просто сделать фб, если противник постоянно ошибается.


Ну вот вы стоите на линии, что же собирать? Первым делом всегда  hand_of_midas.jpg  . Ульта позволит нам удвоить приток золота с этого предмета, а если вы расторопный - то даже больше, ведь откат ульты даже на 6м лвл всего минута.

Для пушера вариант всего один -  boots_of_travel.jpg  . Для керри можно купить  phase_boots.jpg  , но вы все равно перейдете на первый вариант достаточно быстро.  Для сапорта сойдет и guardian_greaves.jpg  . Однако не забывайте, что от них хил идет всего раз! На ману кд нет.

Что же дальше? А дальше все сложней, ибо игра - вещь непредсказуемая.
Для сапорта неплохи итемы  scythe_of_vyse.jpg guardian_greaves.jpg heavens_halberd.jpg necronomicon.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg force_staff.jpg , да и многие другие. Основа, конечно, сапожок, алебарда и хекс, которые можно смело использовать дважды. Некры помогут девардить, ну и от инвизиров, а так же хороши в пуше. Так же можно в замесе закрыть глаза и дважды прожать некров - авось вражеский керри (а-ля свен) завалит скелетиков, получа 1600 дмг в лоб.

При сборке в керри все еще хуже. Тут можно сбирать буквально все подряд.
sange_and_yasha.jpg   - куча бонусов по-мелочи. Хп, дамаг, замедление, бег.

black_king_bar.jpg  - иллюзия получит наше время отката. Естественно полезная штука.

daedalus.jpg   - дамаг!

monkey_king_bar.jpg  - дамаг! Ну и от проблем всяких  ability1.jpg   ability3.jpg   помогает.

butterfly.jpg  - дамаг, увороты, стандартная штука.

heart_of_tarrasque.jpg  - нам понадобится хп.

eye_of_skadi.jpg - плохая альтернатива итему выше. Хп меньше, дпс увеличивает плохо, разве что дополнительно замедлить?

manta_style.jpg - не лучший вариант, но может пригодиться.

satanic.jpg -если не  тараска, то сатаник тоже подойдет. отжор (если дамаг есть), немного хп, немного брони. годно!

moon_shard.jpg - как минимум сожрать его нужно.

mjollnir.jpg - тоже годно, но лучше итем выше, если нет проблем с крипами. (Против  m_icon.jpg  с  aghanims_scepter.jpg  незаменимо)

orchid_malevolence.jpg   - вполне, между прочим, полезная штука.  m_icon.jpg m_icon.jpg   - не убегут,  m_icon.jpg   m_icon.jpg   не примороззят нас к месту.  m_icon.jpg   m_icon.jpg придется нас бить с руки, что не сильно им поможет. Но это, честно говоря, достаточно посредственный арт на него.

Так же можете прикупить и другие предметы, опять же - смотрите по игре.


При игре в пушера выбор вещей не слишком большой, но есть из чего выбрать.
boots_of_travel.jpg  - никуда без него!

necronomicon.jpg - то же.

desolator.jpg - пушеру идеально.

moon_shard.jpg - съедим рано или поздно.

mask_of_madness.jpg - дешевый вариант для увеличения скорости атаки.

divine_rapier.jpg - рано или поздно вы это купите, но тогда придется больше сидеть на базе. Не самый любимый арт, ибо заставляет вести себя пассивнее. 

monkey_king_bar.jpg -дамаг для пушера важен! Тем более такая полезная пассивка.

black_king_bar.jpg - пригодится, что бы не мешали иллюзии пушить.

butterfly.jpg - Почему бы и да?

octarine_core.jpg  илиrefresher_orb.jpg  решать вам, но из-за рефрешера вам придется прожимать скилы за еще одного героя, хотя многие не успевают и за одного.

( - Леорик, ты че стан не дал?

- Да, блин, в кнопках запутался )

Однако  refresher_orb.jpg   смело можно держать в тайнике до его отката. Не будет занимать слот.


Как по мне - достаточно имбовый персонаж и я не удивлюсь, если его пофиксят.
Имеет самый большой прирост золота и опыта. Абсолютно не боится потерять рапиру и может пушить сколь угодно долго и максимально противными способами. Может смело пересобраться в процессе игры. Поможет сапортам без ущерба себе. Имеет максимальную противность во всех стадиях игры. Более того! Вы можете смело сочетать роли, но кликать, конечно, нужно больше.

Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 4

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.5 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5

Компоненты

­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 4

Компоненты

­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
Flux­ | Arc­ Warden­
­
Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон. Эффект блокируется, если цель приблизится к своему союзнику.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
Magnetic­ Field­ | Arc­ Warden­
­
Создает круглое магнитное поле, дающее уклонение и дополнительную скорость атаки союзным героям и строениям внутри его.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 50­
Способность:
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 50 / 60 / 70 / 80
ДОП. УКЛОНЕНИЕ: 100%
Spark­ Wraith­ | Arc­ Warden­
­
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на цель и наносит ей магический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
Tempest­ Double­ | Arc­ Warden­
­
Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, Arc Warden создает свою электрическую копию, которая может использовать все его способности и предметы. Копия появляется со сброшенным временем перезарядки способностей и предметов.
Перезарядка: 65/60/55­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 30% / 15% / 0%
РАСХОД МАНЫ: 30% / 15% / 0%
Flux­ | Arc­ Warden­
­
Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон. Эффект блокируется, если цель приблизится к своему союзнику.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
Spark­ Wraith­ | Arc­ Warden­
­
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на цель и наносит ей магический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
Flux­ | Arc­ Warden­
­
Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон. Эффект блокируется, если цель приблизится к своему союзнику.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
Flux­ | Arc­ Warden­
­
Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон. Эффект блокируется, если цель приблизится к своему союзнику.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
Spark­ Wraith­ | Arc­ Warden­
­
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на цель и наносит ей магический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
Spark­ Wraith­ | Arc­ Warden­
­
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на цель и наносит ей магический урон.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: магический
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
СКОРОСТЬ ИСКРЫ: 400
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
Flux­ | Arc­ Warden­
­
Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон. Эффект блокируется, если цель приблизится к своему союзнику.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 45 / 60
РАДИУС ПОИСКА СОЮЗНИКОВ: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, которая замедляет передвижение вражеских существ, а также не позволяет им применять способности и заставляет их часто промахиваться атаками.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
1 5 1 3 0 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Янв 2016 в 22:33
0
Стена текста. Читать невыносимо. Информации мало. Лично я считаю это халтурой. Перед тем как выкладывать можно было хоть немного заняться и оформить работу. Информации, лично я, никакой новой не нашел. Не совсем ужасно, конечно. Но ничего особенного, ради чего стоит его почитать не вижу.
29 Янв 2016 в 17:08
0
А какже дифуза? Блинк вроде полезная штука на нём, ну или хотябы чтото для ескейпа лотар, возможно глиммер кейп если саппорт. В билде саппорта вместо меки, возможно лучше купить что то другое, ведь они не работают два раза. Наверное лучше собрать юзабельные итемы например урну, барабаны, медалька, лотус орб. Ешё нет варианта через дагон. Вобщем гайд нужно доробатывать.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
43

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?