

Приветствую Вас, уважаемые читатели моего творения. Я покидаю эту всемирно извесную игру, и хочу оставить здесь часть своих знаний и соображений по поводу ведения игры на этом герое. Предупреждаю, в гайде будет присутствовать ненормативная лексика! Данный гайд рассчитан, в первую очередь, на новичков, но если сюда попали невротебенные Пуджи и ГОСУ, не удивляйтесь если вы не найдете ничего нового. Надеюсь, Вы с удовольствием проведете свое время за чтением, и сможете понять всю красоту, все то исcкуство, которые излучает наш сегодняшний герой. Так что обзапаситесь гарячим чаем, а лучше крепким кофе и пачкой сигарет, мы начинаем. Встречайте, Pudge! .
Дорогие читатели, снова вашему вниманию предоставляется герой, который одним лишь видом заставляет противников охуевать, и надеятmься на то, что за компом сидит школьник, который насмотревшись крутых видео на ютубе, сольет мид и подарит заветные +25 ммр. Так вот, сегодня я научу вас обламывать подобных чертей, которые зажрались своими и
. Мы вас на хуюку
вертели, и будем вертеть. Давайте заставим проявлять должное уважение к папе Пуджу!
И так, почему же такой опасный для врагов, и такой прекрасный для того, кто им управляет:
Да что тут говорить, при должной подготовке, игра на Pudge - одно удовольствие.
Как и все остальные персонажи из вселенной DOTA 2, Pudge имеет свои косяки и недостатки. Все негативные качества не так существенны, и при должном подходе и правильной игре - почти не заметны.
Тааааакс, первое дело выполненно. Я, с Вашего позволения, уйду на перекур, а вы пока посмотрите видео, в котором парень с гроздью яиц показывает нам то, за что мы так любим Пуджа:
Блядь, только не говорите что я слоупок из почты России......Что, внатуре? Все уже видели это? Ладно, вот вам еще:
Топаем медленными, но уверенными шагами дальше...
Сейчас я попытаюсь вам прокомментировать все хитрости применений способностей в игре за Pudge:
Meat Hook - Pudge бросает крюк в направление указателя мыши. Если хук попадает в юнита, Пудж его сразу же тащит к себе. Всем, кроме, союзников, наших крипов, Рошана и эншентов - наносится урон.
Расстояние: 700 / 900 / 1100 / 1300
Урон: 90 / 180 / 270 / 360
Манакост: 110 / 120 / 130 / 140
Перезарядка: 14 / 13 / 12 / 11
На первый вгляд все понятно, кидаешь хук, попал = молодец, не попал = ничего страшного, (криворукое дерьмо, ты вардом хоть попадешь на точку возвышенности?), будет еще.
Вобщем - то на этом скиле и построена игра за Pudge. Исход сражений и гангов будет зависеть от того, смогли ли вы правильно сориентироваться, выбрать нужную жертву и четко вонзить в нее крюк.
В начале игры, обычно, мы способны дать пизды ПОЧТИ любому противнику, особенно если он на 1-2 уровня ниже нашего. (так и должно быть, ведь мы стоим на миде и получаем быстрее остальных нужную нам експу).
Сразу хочу отметить тех, кого будет хукать не лучшая идея, если вы не в паре с союзником:
[SPOILER=Naix]
Эта противная тварь куда злобнее нашего. Суровая жизнь заставила Naix обзавестись встроенным аватаром и двумя источниками вампиризма
,
первый из которых лечит его на долю от текущего здоровья противника и наносит равноценное количество урона.
Вампиризм: 4% / 5% / 6% / 7%
Так как мы являемся огромным куском плоти, встриче с ним 1 на 1 нужно избегать. Даже если мы притянем его и начнем жрать, после окончания он просто включает
и
и разматывает нас за 3 секунды. Если против вас в пике есть Гуля, советую обзавестись данными предметами на выбор, что бы можно было оставаться в живых после встречи с ним, а то и при удачной ситуации убить его:
. Стоит всегда помнить, что Meat Hook наносит 360 ЧИСТОГО урона, который проходит через аватар Naix, а при сборке Аганима
он превращается в имбовый инструмент Сатаны, и на максимальном уровне прокачки наносит аж 450 чистого урона, и кулдаун уменьшается с 12 с. до 4 с. Но об этом позже...
Huskar сам по себе, до мид гейма не несет нам серьезных проблем. В паре с союзником мы будем хуярить его на раз - два. Причина, по которой я добавил его в этот список - его . Чем меньше у него ХП, тем больше растет его скорость атаки и увеличивается сопротивление к магии, то есть наши
и
будут ему до одного места. Ситуация аналогична с Naix, берем предметы которые нам помогут уйти от ненавистника. Но есть и хорошие новости, так как ХП у нас на порядок больше, в игре против
почти в каждом случае стоит обзаводиться
Он будет попросту разбиваться о нашу груду мяса и жира.
После появления патча 6.86, у Ульфсара появился гадкий ультимейт
- Ursa впадает в ярость и получает на 80 % меньше урона. Ситуация аналогична с Naix, мы хукаем его, жрем, а он, сука, включает
и
и намазывает нас себе не хлеб. Без подобных предметов лучше не встречаться с ним
\
\
. Если в инвентаре имеется что то из этого - пережидаем его ульт, и снова хук!
Этот старый, но ловкий самурай, имеет встроенный аватар , и если мы после хука не успеем его начать есть до активации Blade Fury, парадигмы сменятся, и убивать уже будет он нас, а не наоборот. У него имеется отличный, физически дамажещий ульт, против которого не помогает
. Единственный способ уйти\переждать
- это уйти в астрал
(собирать
я считаю не целесообразным).
Так же, если мы снова таки, вне окружения союзников находим таких пиздопротивных персонажей - ескейперов, как :
нужно в первую очередь убедиться что они не подозревают о вашем присутствии (смоук
в помощь) и запастись
пылью или сентрями
. Далее рассчитываем, хватит ли урона с нашего комбо, что бы убить неподозревающего оленя. Если нет - то и не стоит пытаться, лучше маякнуть союзникам что бы пришли на помощь. Здесь хорошую помошь вам сослужит Урна
. Чуть ниже опишу подробнее.
Давайте разбиратся, как управлять Meat Hook, что бы вами восхищались.
Поймать стоящую цель - не составит труда. Если противник вас не замечает,(прячьтесь в кустах, юзайте смоук , блинкуйтесь в дебри лесов и так далее..) наводите курсор НЕ НА МОДЕЛЬКУ противника, а цельтесь перед ним, либо за ним. В таком случае хук точно долетит до намеченной цели. Обычно это не составляет труда.
Второй этап - это когда противник в движении, НО вас не видит. Тут главное не спешить, 1 хук = 1 шанс.
Допустим, вы играйте за СВЕТ, пришли на ганг и стоите в смоуке на хг возле вражеской Т1 на боте, и замечаете что до появления руны осталось примерно 10~20 секунд. Глупая ВР собирается скорее наполнить ботл
, и бежит к нижней руне. Конечно же, вы ее видите, а она вас нет. Чаще всего, когда бегут за руной, (или просто перемещаются по карте к магазину или к тайной лавке)и не чувствуют опасности - враги не мансуют. На этом мы их и ловим. Кидаем Meat Hook не так как в первом случае, не просто целимся перед моделькой чара, а рассчитываем уже место положения через 1-3 секунды, собираемся и хукаем.
Это придет с опытом, вы сами научитесь чувствовать дыхание и слышать сердцебиение жертв, и четко вонзать в них крюк.
Так же , можно ловить жадных противников, которые из за фарма не видят ничего. К примеру, стоим мы мид против какого - то Kunkka(или вообще без разницы, против кого. Достать можно всех!). Вроде бы минжуется, прячется за крипочками, и накручивает себе иллюзию, буд то он в безопасности. Мы же смотрим за каждым его шагом, стараемся подвести крипов ближе к собственному ХГ. Вот мы замечаем, что у нашего крипа осталось здоровья на 1 удар и начинаем смотреть за действиями противника. Если он подходит добивать его - кидаем хук до того, как он нанесет этот удар, что бы у него не было возможности ускользнуть, и тащим его желательно под нашу вышку .
Такие действия можно проводить, начиная вплоть с 3 уровня.
Самое сложное - попасть во врага, который видит вас и пытается мансовать. Благо того, что наш крюк не вылетает сразу после нажатия курсором на желанную область, а имеет анимацию атаки +0.3 секунды, а это дает нам возможность не набрасываться на врага как бешеный пес, а при помощи кнопки отмены действия "S"- показывать противнику, кто тут папка. На огромных участках, таких как центральная линия, у врага есть масса пространства что бы избежать встречи с нашим орудием насильства. Нам стоит пологаться на интуицию и опыт прошлых игр, и на глаз определять дальнейшие движения противника. Другое дело, когда мы ведем охоту в лесу. Там имеется масса узких тропинок, где наша жертва не сможет попетлять. Наша задача, при помощи нажатия броска хука и тут же нажатием отмены действия гнать добычу к узким тропинкам, которые прорисованны вот здесь:
В этих узких тропах, во первых нам удобнее бросать крюк, так как диапазон мансов в разы сокращается, во вторых противнику становится ссыкотно до усрачки, и он начинает совершать ошибки. В узких тропах от нас ну очень тяжело уйти, всегда помните и используйте это. Обращаю ваше внимание на то, что на рисунке изображена старая карта DotA 2, но это роли н меняет, постарайтесь понять смысл...
Так же не стоит забывать о том, что хук имеет микро стан, который сбивает все челендж скилы. Используйте это с умом, переворачивайте исход сражений в свою пользу. Сбивайте противников, а так же из заклинания, по типу:
. Спасайте и притягивайте к себе товарищей из дуелей
и всевозможных станов и дизейблов
и тд и тп...
Помните, наш Meat Hook не только ужасающее орудие пыток врагов, но и отличная рука помощи для наших союзников.
Rot - Pudge начинает издавать невыносимую вонь, нанося урон себе и противникам, которые оказались в области действия способности, а так же замедляет последних.
Область: 250
Замедление: 27%
Урон: 35 / 60 / 85 / 110
Весьма неординарный скил. Помогает нам с первых уровней уверенно добивать крипов на линии. Замахиваетесь атаковать полу-дохлого крипа и тут же включаете Rot. Не добить таким способом очень сложно. Не забывайте сразу же отключать его после удара. Так же токсичное облако позволяет нам входить в клинч с противников, и размениваться ХП в нашу пользу. В разе ошибки - противник становится жертвой. Забираем убийство, получаем ЛВЛ, доминируем на миде!
При помощи Rot можно совершать самоубийство, и не отдавать преследователям опыт и золото, а так же сохранять наш стрик убийств.
Ну что тут сказать? Замедляет, наносит приличный урон, помогает ласхитить и в случае беды - позволяет денаиться.
Flesh Heap - Дает нашему герою сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается с каждым убитым поблизости героем.
Дополнительное сопротивление к магии: 6%, 8%, 10%, 12%
Бонус к силе за заряд: 1\1,5\2\2.5
Эта способность как раз и делает из нас, при правильной игре, к мид гейму\лейту отличного танка с массой ХП. Плюс ко всему дарит нам резист к магии. После прокачки магией нас не напугать!
Стараемся постоянно быть в замесах, постоянно убивать и получать бонус к силе. В конце душим всех на Лексусе своим жиром.
Dismember - Пудж бросается на вражеского юнита, обездвиживая его и нанося урон в течении 3 секунд героям, или 6 секунд крипам. Наносимый урон излечивает Pudge.
Дальность применения: 160
Длительность обездвиживания героев: 2,95
Длительность обездвиживания не-героев: 5,95
Урон в секунду: 60\90\120
Множитель сили: 0.3\0.4\0.5
Тут все ясно, хукаем - включаем рот - жрем. Или же блинкуемся, жрем, хукаем.
[/SPOILER]
Что касается вариантов скилбилда, то здесь он явно один, только может менятся на
на первом уровне прокачки, дабы сделать фб на руне.
Сами мы конечно же на первом уровне никого не убьем, по этому просим помощи у союзников. Вот места для рыбалки на рунах в начале игры:
Друзья, постепенно мы подошли к ядру сегодняшнего гайда, посвященному одному из самых интересных и непредсказуемых героев DotA 2 - Pudge the Butcher. Сейчас я постараюсь донести вам все фишки и секреты игры на этом персонаже. Пристегиваемся...иии...поехалиии!
И так, сейчас мы переносимся в режим игры Олл Пик, куча ГОСУ и мамоебов...в общем все так как и должно быть. Пишем "mid or feed mamku ebal sukaaaa" "mid please", и ставим иконку чара на центральную линию. Сейчас внимание, первый секрет....НИКОГДА СРАЗУ НЕ СТАВЬТЕ ИКОНКУ ПУДЖА, иначе ваши ДЦПшники тимейты сразу начнут ныть : "Ебать, какой Пудж?", "Не бери Пуджа, лох", "Возьмешь Пуджа - пойдем на мид вдвоем" и все в этом роде...Ставте уверенно иконку .Ничего, эти ребята просто недалеки, и в конце пика мы их наебем. Едем дальше...
Если мы удачно пикнули Пуджа, и нам дали мид - игра уже удалась. Давайте разбираться, какой стартовый закуп будет оптимальным. Их многое множество, среди которых есть даже
и
, но к счастью мы не 2К помойка, по этому пропускаем это. Сейчас я покажу вам свой стартовый закуп, и обосную почему нужно именно так, а не иначе. Какая вообще задача у нас на миде? Первая и самая главная - не проебать его! . А что бы его не проебать, нам нужно обзапастись хилками
и
. С таким запасом можно наглеть, добивать крипов и идти на размен ХП с противником, которого мы в скорем времени начнем обоссывать. Еще для уверенности можно взять огонек
. Он даст нам +2 к урону и возможность моментально востановить ХП на 75 ед. Дальше нужно подумать о прибавке к силе. Лучшим, на мой взгляд, есть вариант покупки 2х
, которые мы потом преобразим в урну
.
В итоге стартовый закуп рекомендую делать именно такой:
.
Конечно, если тимейты забыли купить куру, обязательно жертвуем одной перчаткой и покупаем
, ведь без него мы точно проебем мид.
До звона сирены, обозначающей начало игры у нас 2 пути развития событий:
1.Качаем Meat Hook, и идем с союзниками рыбачить на руну.
2.Остаемся у т3 и ждем появления крипов, что бы их застопить. (я выбираю этот вариант когда против меня на мид выходит один из этих парней
).
[SPOILER=Видео гайд "как стопить крипов"]
При встрече с врагом, ведем себя более менее аккуратно, фармим ботл и вард
на ХГ противника. Входим с соперником, снова таки аккуратно, в клинч и даем ему понимать кто на миде папка. Если вам попался такой пиздопротивный чар как
, после ботла
спокойно можем хукать их и наносить пару ударов, что бы они постоянно нуждались в восстановлении ХП. При ошибках противников - убиваем их. Фармим на урну
,свиток ТП
и смоук
.
Часто случается, что мы цепляем жертву хуком, тянем к себе, воняем и жрем, но в оконцовке, особенно такие персы как
и подобные, сьебуют от нас с нескольким десятком ХП. Эта проблема решается так: после броска Meat Hook, сразу тыкаем в жертву урной
и незамедлительно начинаем рвать на части ультимейтом
. Чаще всего после такого комбо попросту не выживают. Можете делать комбо при помощи нажатия кнопки "shift", но это не обязательно, я справляюсь и без нее.
При получении 6-7 ЛВЛа отправляемся на охоту. Ботинок , как правило, покупается после успешного ганга. Отправляемся снова на центр, юзаем смоук
, убиваем вражеского мидера, спокойно фармим дальше. Не забываем о проверках рун и при каждой удобной возможности забираем их себе в ботл
.
С полученного золота можно апгрейднуть бутс в
. Выбираем по ситуации, если постоянные проблемы с маной, берем арканы
. Для быстрого и динамичного перемещения по линиям советую брать
или
. Любите ПТ
? Пожалуйста, с ним вы будете немного жирнее. Кстати, если вы не фанат урны, можно заменить ее барабанами
, в связке с ПТ дает ранний жир. Но в любом случае, в средине и ближе к лейту - обязательно менять вонючие дырявые тапки, на стильные и удобные травела
. С ними мы станем намного опасней и мобильней. Можно брать и в начале игры, если против вас играет
,и если с баблом у вас все в порядке.
+
= Фура
плачет огромными, как наш крюк, слезами.
В общем двигаемся по карте, наводим шумок, если нету саппртов - ставим варды (поверьте, это ради нашего же блага), юзаем смоки
и убиваем весь скот, который пасется не аккуратно. Лучше всего ставить в приоритет тех, кто в лейте несет большую опасность, потому что на данном этапе, мы справляемся с ними на ура даже в соло:
и так далее.
[/SPOILER]
К средине игры, мы должны быть уже вполне плотненьким из за нашей пасивки . Из артефактов, как минимум должен быть собран один на мобильность:
, кому что больше нравится. Я же больше склоняюсь именно к дагеру
, он позволяет по максимуму реализовывать потенциал героя. Новичкам так же советую брать именно его, по одной просто причине - хуком вы не всегда попадаете, и куда лучше будет подлететь с
вплотную, начать разлогаться
и ультовать
и коронным хуком
с правой отправлять в ад. Так же должен быть собран артефакт, который укрепит нас и даст некое приемущество. Мой выбор падает на 2 предмета:
и
. Что бы больше убивать и получать больше золота, первым айтемом я беру именно аганим
, больше хуков, больше урона, больше убийств...затем незамедлительно начинаю собирать БКБ
. Бывают конечно исключения, но чаще всего именно так.
Вот примерный закуп к средине игры:
. Что мы из себя представляем. Мобильная, жирная машина, у которой уже за 3К ХП. Имеется аватар, который позволит нам переживать лютейшие замесы и хук
который баффнутый
= 450 урона и 4 с. перезарядки. От нас уже очень тяжело убежать, а тем более убить. Мы всех настигаем, никого не боимся, запрыгиваем с блинка
под включенным БКБ
на вражеского керри или опасных ультиматоров
, начинаем их жрать
. и ждем пока подтянуться в замес наша братва и окончательно даст вражине пизды. В общем инициируем любым удобным способом, таким как описано выше, или же ходим группой и выцеливаем хуком
кого повезет наиболее опасных врагов .
Ищем печальных фармил в лесу, или заблудавших саппортов, которые, суки, хотят измазать карту своими говенными вардами, и наказываем их без пощады! Не забываем опять таки ставить и по возможности передвигаться в смоках
.
Ну вот и приблизился финальный раунд игры. На часах примерно 40 - 45 минут. Из маленького, криворукого ублюдка, мы выросли в тонну ходячего жира. Что же нам добавить к старым
? Однозначно, ПТ
меняется на травела
. Замесы начинают быть уже более ужасающими и опасными, мы стараемся впитать в себя как можно больше урона, по этому стоит задуматься о продаже дагера
и о покупке чего то более существенного. К
я обычно добавляю сердце
, октаринкор
и что то на броню:
\
\
. Обьясняю, с сердцем
у нас будет около ~ 5К ХП, а при удачной игре и больше, соответственно остаемся живым очень долго, берем однозначно. Октаринкор
- полуфановый итем, который решает нашу проблему с маной и позволяет нам регениться в замесах от
и
, + уменьшает КД Meat Hook до 3 секунд! В совокупности с сердцем
и включенным БКБ
делает нас почти не убиваемым в битвах 5х5.
Дальше у нас остается лишь одна небольшая проблемка - недостаток брони. Ребра конечно могут быть как вариант, но лично я их всегда пропускаю. Я считаю шива
будет куда более приятней. Помимо пассивного дебаффа у нас появляется еще и активная способность Arctic Blast. Но вообще, лучшим выбором последнего слота считаю именно бабочку
. Если в команде противников есть не более одного МКБ
- однозначно берем. Поверьте, Pudge с 5 -6 К хп, с аватаром от
и промахами
- весьма и весьма сильный противник, убить которого, порой даже всей командой - очень тяжелая работа.
Так что бабочку советую оставлять однозначно, и если вам не понравилась затея с окта
, просто замените его на шиву или ребра
\
.
Мой финальный закуп выглядит так:
. Я имею больше 5 тысяч здоровья и около 20 ед. брони. Я с легкостью переживаю магические атаки при помощи
, и уворачиваюсь от физических при помощи
. Имею достаточное количество регена МП и ХП. Лучшего варианта фулл сборки для себя я не нашел. Теперь опробуйе его и вы. Уверен, вы не будете разочарованны.
Но прежде чем я перейду к заключению гайда, давайте рассмотрим другие, имеющие право на жизнь конечные варианты иттембилда:
Вообще, вариантов целая куча, всех их приводить не стану, отметил только белее менее интересные.
Сейчас постараюсь набросать друзей \ врагов, что бы вы понимали в любой непонятной ситуации.
К друзьям я отношу тех чаров, с которыми удобно убивать врагов вместе, всеразличные дизейблеры и станеры, так же те, кто имеет слоу которое будет неплохо сочетаться с нашим :
и таких еще многое множество...
Так же неплохо сливаются в игру с Pudge такие персонажи:
.
Очень больно будет придурку, который под действием ультимейта Блуда
подставится под крюк. Очень интересное зрелище, которое напоминает старую добрую DotA IMBA.
Для тех, кто любит ходить Пуджом на линию вместе с союзником, советую попробовать связку с Рулайкой . У вас будет практически всегда мана на хук из за
, плюс ко всему, у Рулай есть отличная колба
, при помощи которой легко попадать крюком, а если все делать таймингово, то даже такие противники как
не смогут от вас уйти! Быстренько покупаете дагеры
, и начинаете делать ветер по все карте. Узайте смоки
, носите ТП
, при необходимости запасайтесь
и
. Не забывайте ставить варды! В итоге, если все правильно делать - к 30 минуте вы будете плотными
, как никогда. При подобной динамике игры советую выбирать
. Вот скрин моих покатушек с напарником, для примера:
Так же, в друзьях имеет право быть Минер . Мы, при помощи нашего хука
, тащим противника на мины
, они взрываются, мясо, кишки, кровь...все как доктор приписал!
В эту категорию попадают все те, с кем нам бороться либо не по силам, либо те, которые вечно ускользают от нас.
Держитесь подальше от этих чудил, так как один на один они заставят вас прикоснуться губами к ихней жопе, и если в пике есть хотя бы один из них - всю свою игру вы будете ходить у Сатаны по заднеце, кстати этот же сатана и открывает этот список, Дум , враг каждому!
- разорвут нас голыми руками . Без БКБ
плохо дело будет со следующими чарами:
, а так же с теми, кто даст нам сало:
.
Напоследок, хочу сказать, что данный гайд у меня первый. По этому прошу подсказать, где что не так, указать на неточности, ошибки и все в этом роде. К конструктивной критике отношусь вполне приемлемо.
Если это творение вам понравилось, возможно буду писать еще. Гайд не забрасываю, буду вносить изменения и модернизировать. Всем желаю успешных игр и метких бросков. Спасибо за внимание!
С ув. Ba-nin!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: