Гайд по герою Pudge Dota 2 от Ba-nin!

Pudge, the butcher! Пятница 13-е наступит уже сегодня...

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Предисловие


   Приветствую Вас, уважаемые читатели моего творения. Я покидаю эту всемирно извесную игру, и хочу оставить здесь часть своих знаний и соображений по поводу ведения игры на этом герое. Предупреждаю, в гайде будет присутствовать ненормативная лексика! Данный гайд рассчитан, в первую очередь,  на новичков, но если сюда попали невротебенные Пуджи и ГОСУ, не удивляйтесь если вы не найдете ничего нового.  Надеюсь, Вы с удовольствием проведете свое время за чтением, и сможете понять всю красоту, все то исcкуство, которые излучает наш сегодняшний герой. Так что обзапаситесь гарячим чаем, а лучше крепким кофе и пачкой сигарет, мы начинаем. Встречайте, Pudge! m_icon.jpg  .

   Дорогие читатели, снова вашему вниманию предоставляется герой, который одним лишь видом заставляет противников охуевать, и надеятmься на то, что за компом сидит школьник, который насмотревшись крутых видео на ютубе, сольет мид и подарит заветные  +25 ммр. Так вот, сегодня я научу вас обламывать подобных чертей, которые зажрались своими  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg  . Мы вас на хуюку ability1.jpg вертели, и будем вертеть. Давайте заставим проявлять должное уважение к папе Пуджу! 

   И так, почему же  m_icon.jpg   такой опасный для врагов, и такой прекрасный для того, кто им управляет:

Плюсы Pudge
Спойлер: Позитивные качества
  • Один из самых забавных, интересных в управлении, и в то же время смертоносных героев DOTA 2.
  • Самый опасный, и при правильной игре, непредсказуемый и скрытный ганкер.
  • При помощи ability3.jpg   + убийств \ асистов, к лейту становится тонной жира.
  • Крюк ability1.jpg   - имбовая способность, не имеющая аналогов. Достаем врагов из за зданий, деревьев. Заставляем их нервничать и вопить от злости\ Сейвим союзников, и достаем братву из любой жопы:  ability4.jpg    ability4.jpg   ability4.jpg  ability4.jpg    ability3.jpg  и тд и тп...
  • Имеется замедление  ability2.jpg   и трех секундный дизейблability4.jpg , которые не дадут врагам просто так сбежать.
  • Ужасающее комбо, которое начинется с  ability1.jpg  и ability2.jpg  + ability4.jpg  заставляет противников почти всю игру бегать с мокрыми штанами и по КД запасаться  observer_ward.jpg   observer_ward.jpg   observer_ward.jpg   observer_ward.jpg  .

Да что тут говорить, при должной подготовке, игра на Pudge - одно удовольствие.


Недостатки

   Как и все остальные персонажи из вселенной DOTA 2, Pudge имеет свои косяки и недостатки. Все негативные качества не так существенны, и при должном подходе и правильной игре - почти не заметны.

Спойлер: Недостатки
images?q=tbn:ANd9GcSyNo-Ap4tAcV0u6UQsIA0
  • Первое, и оно же основное, на что хочу обратить ваше внимание. Без должной подготовки, чувства такта и ритма игры, Pudge превращается в бездомную собаку, которая ничего не может, кроме как скулить. Нельзя просто так взять и пикнуть Пуджа. Опыт и умение проссчитывать ходы на перед - то, без чего не обойтись. Если вы не умеете играть - тренируйтесь с ботами (хотя по ним в разы тяжелее попасть), за то союзники не будут вас хуесосить. Не умеете играть - читайте гайд, тренируйтесь с ботами, но не позортесь сами, и Пуджа, будьте добры, не позорьте тоже...
  • Довольно таки медлительный и неповоротливый.
  • Если проебать мид, до лейта гонять ялду и не помогать команде, не запасаться силой и шмотками - от вас, снова таки, пользы будет как от собаки, или даже меньше. 

   Тааааакс, первое дело выполненно. Я, с Вашего позволения, уйду на перекур, а вы пока посмотрите видео, в котором парень с гроздью яиц показывает нам то, за что мы так любим Пуджа:


   Блядь, только не говорите что я слоупок из почты России......Что, внатуре? Все уже видели это? Ладно, вот вам еще:


   Топаем медленными, но уверенными шагами дальше...

Описание применений способностей

   Сейчас я попытаюсь вам прокомментировать все хитрости применений способностей в игре за Pudge:

Спойлер: Комментарии к скилам героя
images?q=tbn:ANd9GcQ6lC0wOHH70INnDH8hWvJ

Meat Hook  ability1.jpg  - Pudge бросает крюк в направление указателя мыши. Если хук попадает в юнита, Пудж его сразу же тащит к себе. Всем, кроме, союзников, наших крипов, Рошана и эншентов - наносится урон. 

Расстояние: 700 / 900 / 1100 / 1300

Урон: 90 / 180 / 270 / 360

Манакост: 110 / 120 / 130 / 140


Перезарядка: 14 / 13 / 12 / 11

   На первый вгляд все понятно, кидаешь хук, попал = молодец, не попал = ничего страшного, (криворукое дерьмо, ты вардом хоть попадешь на точку возвышенности?), будет еще.

   Вобщем - то на этом скиле и построена игра за Pudge. Исход сражений и гангов будет зависеть от того, смогли ли вы правильно сориентироваться, выбрать нужную жертву и четко вонзить в нее крюк.

   В начале игры, обычно, мы способны дать пизды ПОЧТИ любому противнику, особенно если он на 1-2 уровня ниже нашего. (так и должно быть, ведь мы стоим на миде и получаем быстрее остальных нужную нам експу).

  Сразу хочу отметить тех, кого будет хукать не лучшая идея, если вы не в паре с союзником:

[SPOILER=Naix]

   Эта противная тварь куда злобнее нашего. Суровая жизнь заставила Naix обзавестись  ability1.jpg  встроенным аватаром и двумя источниками вампиризма  ability2.jpgability3.jpg   первый из которых лечит его на долю от текущего здоровья противника и наносит равноценное количество урона.

Вампиризм: 4% / 5% / 6% / 7%

   Так как мы являемся огромным куском плоти, встриче с ним 1 на 1 нужно избегать. Даже если мы притянем его и начнем жрать, после окончания  ability4.jpg   он просто включает  ability2.jpg  и  ability3.jpg  и разматывает нас за 3 секунды. Если против вас в пике есть Гуля, советую обзавестись данными предметами на выбор, что бы можно было оставаться в живых после встречи с ним, а то и при удачной ситуации убить его:  glimmer_cape.jpg     force_staff.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg   blink_dagger.jpg   ghost_scepter.jpg  . Стоит всегда помнить, что Meat Hook наносит 360 ЧИСТОГО урона, который проходит через аватар Naix, а при сборке Аганима aghanims_scepter.jpg   он превращается в имбовый инструмент Сатаны, и на максимальном уровне прокачки наносит аж 450 чистого урона, и кулдаун уменьшается с 12 с. до 4 с. Но об этом позже...

Спойлер: Huskar

   Huskar сам по себе, до мид гейма не несет нам серьезных проблем. В паре с союзником мы будем хуярить его на раз - два. Причина, по которой я добавил его в этот список - его  ability3.jpg  . Чем меньше у него ХП, тем больше растет его скорость атаки и увеличивается сопротивление к магии, то есть наши ability2.jpg  иability4.jpg  будут ему до одного места. Ситуация аналогична с Naix, берем предметы которые нам помогут уйти от ненавистника. Но есть и хорошие новости, так как ХП у нас на порядок больше, в игре против  m_icon.jpg   почти в каждом случае стоит обзаводиться  blade_mail.jpg   Он будет попросту разбиваться о нашу груду мяса и жира. 

Спойлер: Ursa


   После появления патча 6.86,  у Ульфсара m_icon.jpg   появился гадкий ультимейт  ability4.jpg   - Ursa впадает в ярость и получает на 80 % меньше урона. Ситуация аналогична с Naix, мы хукаем его, жрем, а он, сука, включает  ability4.jpg   иability2.jpg  и намазывает нас себе не хлеб. Без подобных предметов лучше не встречаться с ним force_staff.jpg  \euls_scepter_of_divinity.jpg   \ghost_scepter.jpg   . Если в инвентаре имеется что то из этого - пережидаем его ульт, и снова хук!

Спойлер: Juggernaut
 

   Этот старый, но ловкий самурай, имеет встроенный аватар ability1.jpg  , и если мы после хука не успеем его начать есть до активации Blade Fury, парадигмы сменятся, и убивать уже будет он нас, а не наоборот. У него имеется отличный, физически дамажещий ульт, против которого не помогает  blade_mail.jpg  . Единственный способ уйти\переждать  ability4.jpg   - это уйти в астрал  ghost_scepter.jpg   (собирать shadow_blade.jpg   я считаю не целесообразным).

   Так же, если мы снова таки, вне окружения союзников находим таких пиздопротивных персонажей - ескейперов, как : m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  нужно в первую очередь убедиться что они не подозревают о вашем присутствии (смоук smoke_of_deceit.jpg в помощь) и запастись  dust_of_appearance.jpg  пылью или сентрями  sentry_ward.jpg  . Далее рассчитываем, хватит ли урона с нашего комбо, что бы убить неподозревающего оленя. Если нет - то и не стоит пытаться, лучше маякнуть союзникам что бы пришли на помощь. Здесь хорошую помошь вам сослужит Урна urn_of_shadows.jpg  . Чуть ниже опишу подробнее.

Давайте разбиратся, как управлять Meat Hook, что бы вами восхищались.

   Поймать стоящую цель - не составит труда. Если противник вас не замечает,(прячьтесь в кустах, юзайте смоук smoke_of_deceit.jpg  , блинкуйтесь в дебри лесов и так далее..) наводите курсор НЕ НА МОДЕЛЬКУ противника, а цельтесь перед ним, либо за ним. В таком случае хук точно долетит до намеченной цели. Обычно это не составляет труда. 

   Второй этап - это когда противник в движении, НО вас не видит. Тут главное не спешить, 1 хук = 1 шанс

   Допустим, вы играйте за СВЕТ, пришли на ганг и стоите в смоуке на хг возле вражеской Т1 на боте, и замечаете что до появления руны осталось примерно 10~20 секунд. Глупая ВР  m_icon.jpg   собирается скорее наполнить ботл  bottle.jpg  , и бежит к нижней руне. Конечно же, вы ее видите, а она вас нет. Чаще всего, когда бегут за руной, (или просто перемещаются по карте к магазину или к тайной лавке)и не чувствуют опасности -  враги не мансуют. На этом мы их и ловим. Кидаем Meat Hook не так как в первом случае, не просто целимся перед моделькой чара, а рассчитываем уже место положения через 1-3 секунды, собираемся и хукаем.


   Это придет с опытом, вы сами научитесь чувствовать дыхание и слышать сердцебиение жертв, и четко вонзать в них крюк. 

   Так же , можно ловить жадных противников, которые из за фарма не видят ничего. К примеру, стоим мы мид против какого - то Kunkka(или вообще без разницы, против кого. Достать можно всех!). Вроде бы минжуется, прячется за крипочками, и накручивает себе иллюзию, буд то он в безопасности. Мы же смотрим за каждым его шагом, стараемся подвести крипов ближе к собственному ХГ. Вот мы замечаем, что у нашего крипа осталось здоровья на 1 удар и начинаем смотреть за действиями противника. Если он подходит добивать его - кидаем хук до того, как он нанесет этот удар, что бы у него не было возможности ускользнуть, и тащим его желательно под нашу вышку .

   Такие действия можно проводить, начиная вплоть с 3 уровня.

   Самое сложное - попасть во врага, который видит вас и пытается мансовать. Благо того, что наш крюк не вылетает сразу после нажатия курсором на желанную область, а имеет анимацию атаки +0.3 секунды, а это дает нам возможность не набрасываться на врага как бешеный пес, а при помощи кнопки отмены действия "S"- показывать противнику, кто тут папка. На огромных участках, таких как центральная линия, у врага есть масса пространства что бы избежать встречи с нашим орудием насильства. Нам стоит пологаться на интуицию и опыт прошлых игр, и на глаз определять дальнейшие движения противника.          Другое дело, когда мы ведем охоту в лесу. Там имеется масса узких тропинок, где наша жертва не сможет попетлять. Наша задача, при помощи нажатия броска хука и тут же нажатием отмены действия гнать добычу к узким тропинкам, которые прорисованны вот здесь:

   В этих узких тропах, во первых нам удобнее бросать крюк, так как диапазон мансов в разы сокращается, во вторых противнику становится ссыкотно до усрачки, и он начинает совершать ошибки. В узких тропах от нас ну очень тяжело уйти, всегда помните и используйте это. Обращаю ваше внимание на то, что на рисунке изображена старая карта DotA 2, но это роли н меняет, постарайтесь понять смысл...


Так же не стоит забывать о том, что хук имеет микро стан, который сбивает все челендж скилы.                    Используйте это с умом, переворачивайте исход сражений в свою пользу. Сбивайте  town_portal_scroll.jpg   противников, а так же из заклинания, по типу:  ability4.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg  . Спасайте и притягивайте к себе товарищей из дуелей  ability4.jpg   и всевозможных станов и дизейблов  ability2.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg  и тд и тп...

Помните, наш Meat Hook  не только ужасающее орудие пыток врагов, но и отличная рука помощи для наших союзников.

Rot ability2.jpg  - Pudge начинает издавать невыносимую вонь, нанося урон себе и противникам, которые оказались в области действия способности, а так же замедляет последних.

Область: 250

Замедление: 27%

Урон: 35 / 60 / 85 / 110

   Весьма неординарный скил. Помогает нам с первых уровней уверенно добивать крипов на линии. Замахиваетесь атаковать полу-дохлого крипа и тут же включаете Rot. Не добить таким способом очень сложно. Не забывайте сразу же отключать его после удара. Так же токсичное облако позволяет нам входить в клинч с противников, и размениваться ХП в нашу пользу. В разе ошибки - противник становится жертвой. Забираем убийство, получаем ЛВЛ, доминируем на миде!

   При помощи Rot можно совершать самоубийство, и не отдавать преследователям опыт и золото, а так же сохранять наш стрик убийств.  

Ну что тут сказать? Замедляет, наносит приличный урон, помогает ласхитить и в случае беды - позволяет денаиться. 

Flesh Heap  ability3.jpg  -  Дает нашему герою сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается с каждым убитым поблизости героем.

Дополнительное сопротивление к магии: 6%, 8%, 10%, 12%

Бонус к силе за заряд: 1\1,5\2\2.5

   Эта способность как раз и делает из нас, при правильной игре, к мид гейму\лейту отличного танка с массой ХП. Плюс ко всему дарит нам резист к магии. После прокачки магией нас не напугать! 

Стараемся постоянно быть в замесах, постоянно убивать и получать бонус к силе. В конце душим всех на Лексусе своим жиром.

Dismember ability4.jpg  - Пудж бросается на вражеского юнита, обездвиживая его и нанося урон в течении 3 секунд героям, или 6 секунд крипам. Наносимый урон излечивает Pudge.

Дальность применения: 160
Длительность обездвиживания героев: 2,95
Длительность обездвиживания не-героев: 5,95
Урон в секунду: 60\90\120

Множитель сили: 0.3\0.4\0.5

   Тут все ясно, хукаем - включаем рот - жрем. Или же блинкуемся, жрем, хукаем
[/SPOILER]

Что касается вариантов скилбилда, то здесь он явно один, только может менятся  ability2.jpg  на  ability1.jpg  на первом уровне прокачки, дабы сделать фб на руне.


   Сами мы конечно же на первом уровне никого не убьем, по этому просим помощи у союзников.  Вот места для рыбалки на рунах в начале игры:

Спойлер: Рыбалка в начале гры

   

Начало игры

   Друзья, постепенно мы подошли к ядру сегодняшнего гайда, посвященному одному из самых интересных и непредсказуемых героев DotA 2 - Pudge the Butcher. Сейчас я постараюсь донести вам все фишки и секреты игры на этом персонаже. Пристегиваемся...иии...поехалиии! 

 

И так, сейчас мы переносимся в режим игры Олл Пик, куча ГОСУ и мамоебов...в общем все так как и должно быть. Пишем "mid or feed mamku ebal sukaaaa" "mid please", и ставим иконку чара на центральную линию. Сейчас внимание, первый секрет....НИКОГДА СРАЗУ НЕ СТАВЬТЕ ИКОНКУ ПУДЖА,  иначе ваши ДЦПшники тимейты сразу начнут ныть : "Ебать, какой Пудж?", "Не бери Пуджа, лох", "Возьмешь Пуджа - пойдем на мид вдвоем" и все в этом роде...Ставте уверенно иконку  m_icon.jpg  .Ничего, эти ребята просто недалеки, и в конце пика мы их наебем. Едем дальше...

Спойлер: Начало игры
 

   Если мы удачно пикнули Пуджа, и нам дали мид - игра уже удалась. Давайте разбираться, какой стартовый закуп будет оптимальным. Их многое множество, среди которых есть даже  stout_shield.jpg  quelling_blade.jpg   и  tango.jpg  , но к счастью мы не 2К помойка, по этому пропускаем это. Сейчас я покажу вам свой стартовый закуп, и обосную почему нужно именно так, а не иначе. Какая вообще задача у нас на миде? Первая и самая главная - не проебать его! . А что бы его не проебать, нам нужно обзапастись хилками  tango.jpg   и  healing_salve.jpg  . С таким запасом можно наглеть, добивать крипов и идти на размен ХП с противником, которого мы в скорем времени начнем обоссывать. Еще для уверенности можно взять огонек faerie_fire.jpg  . Он даст нам +2 к урону и возможность моментально востановить ХП на 75 ед. Дальше нужно подумать о прибавке к силе. Лучшим, на мой взгляд, есть вариант покупки 2х gauntlets_of_strength.jpg   gauntlets_of_strength.jpg  , которые мы потом преобразим в урну  urn_of_shadows.jpg  .

   В итоге стартовый закуп рекомендую делать именно такой:  gauntlets_of_strength.jpg   gauntlets_of_strength.jpg   faerie_fire.jpg   tango.jpg   healing_salve.jpg  .

   Конечно, если тимейты забыли купить куру, обязательно жертвуем одной перчаткой gauntlets_of_strength.jpg   и покупаем  animal_courier.jpg  , ведь без него мы точно проебем мид.

   До звона сирены, обозначающей начало игры у нас 2 пути развития событий:

   1.Качаем Meat Hook, и идем с союзниками рыбачить на руну.

   2.Остаемся у т3 и ждем появления крипов, что бы их застопить. (я выбираю этот вариант когда против меня на мид выходит один из этих парней m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  ).

[SPOILER=Видео гайд "как стопить крипов"]

   При встрече с врагом, ведем себя более менее аккуратно, фармим ботл bottle.jpg   и вард observer_ward.jpg   на ХГ противника. Входим с соперником, снова таки аккуратно, в клинч и даем ему понимать кто на миде папка. Если вам попался такой пиздопротивный чар как  m_icon.jpg    m_icon.jpg    m_icon.jpg    m_icon.jpg    m_icon.jpg  , после ботла bottle.jpg  спокойно можем хукать их и наносить пару ударов, что бы они постоянно нуждались в восстановлении ХП. При ошибках противников - убиваем их. Фармим на урну urn_of_shadows.jpg  ,свиток ТП town_portal_scroll.jpg   и смоук smoke_of_deceit.jpg  .

Спойлер: Как пользоваться урной

   Часто случается, что мы цепляем жертву хуком, тянем к себе, воняем и жрем, но в оконцовке, особенно такие персы как  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и подобные, сьебуют от нас с нескольким десятком ХП. Эта проблема решается так: после броска Meat Hook, сразу тыкаем в жертву урной urn_of_shadows.jpg   и незамедлительно начинаем рвать на части ультимейтом ability4.jpg  . Чаще всего после такого комбо попросту не выживают. Можете делать комбо при помощи нажатия кнопки "shift", но это не обязательно, я справляюсь и без нее. 


   При получении 6-7 ЛВЛа отправляемся на охоту. Ботинок boots_of_speed.jpg  , как правило, покупается после успешного ганга. Отправляемся снова на центр, юзаем смоук smoke_of_deceit.jpg  , убиваем вражеского мидера, спокойно фармим дальше. Не забываем о проверках рун и при каждой удобной возможности забираем их себе в ботл bottle.jpg .

   С полученного золота можно апгрейднуть бутс boots_of_speed.jpg   в  tranquil_boots.jpg   power_treads.jpg   phase_boots.jpg   arcane_boots.jpg  . Выбираем по ситуации, если постоянные проблемы с маной, берем арканы arcane_boots.jpg  . Для быстрого и динамичного перемещения по линиям советую брать  tranquil_boots.jpg   или phase_boots.jpg  . Любите ПТ power_treads.jpg  ? Пожалуйста, с ним вы будете немного жирнее. Кстати, если вы не фанат урны, можно заменить ее барабанами drum_of_endurance.jpg  , в связке с ПТ дает ранний жир. Но в любом случае, в средине и ближе к лейту - обязательно менять вонючие дырявые тапки, на стильные и удобные травела boots_of_travel.jpg . С ними мы станем намного опасней и мобильней. Можно брать и в начале игры, если против вас играет  m_icon.jpg  ,и если с баблом у вас все в порядке.  boots_of_travel.jpg  + dust_of_appearance.jpg  = Фура m_icon.jpg  плачет огромными, как наш крюк, слезами. 

   В общем двигаемся по карте, наводим шумок, если нету саппртов - ставим варды observer_ward.jpg (поверьте, это ради нашего же блага), юзаем смоки smoke_of_deceit.jpg  и убиваем весь скот, который пасется не аккуратно. Лучше всего ставить в приоритет тех, кто в лейте несет большую опасность, потому что на данном этапе, мы справляемся с ними на ура даже в соло: m_icon.jpg    m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и так далее. 

[/SPOILER]

Средина игры
Спойлер: Средина игры

   К средине игры, мы должны быть уже вполне плотненьким из за нашей пасивки  ability3.jpg  . Из артефактов, как минимум должен быть собран один на мобильность: blink_dagger.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   force_staff.jpg  , кому что больше нравится. Я же больше склоняюсь именно к дагеру blink_dagger.jpg  , он позволяет по максимуму реализовывать потенциал героя. Новичкам так же советую брать именно его, по одной просто причине - хуком вы не всегда попадаете, и куда лучше будет подлететь с  blink_dagger.jpg   вплотную, начать разлогаться ability2.jpg и ультовать ability4.jpg  и коронным  хуком  ability1.jpg   с правой отправлять в ад. Так же должен быть собран артефакт, который укрепит нас и даст некое приемущество. Мой выбор падает на 2 предмета: aghanims_scepter.jpg  и  black_king_bar.jpg . Что бы больше убивать и получать больше золота, первым айтемом я беру именно аганим aghanims_scepter.jpg  , больше хуков, больше урона, больше убийств...затем незамедлительно начинаю собирать БКБ black_king_bar.jpg  . Бывают конечно исключения, но чаще всего именно так. 

   Вот примерный закуп к средине игры:  power_treads.jpg    blink_dagger.jpg   aghanims_scepter.jpg   black_king_bar.jpg   town_portal_scroll.jpg  . Что мы из себя представляем. Мобильная, жирная машина, у которой уже за 3К ХП. Имеется аватар, который позволит нам переживать лютейшие замесы и хук ability1.jpg   который баффнутый aghanims_scepter.jpg  = 450 урона и 4 с. перезарядки. От нас уже очень тяжело убежать, а тем более убить. Мы всех настигаем, никого не боимся, запрыгиваем с блинка blink_dagger.jpg  под включенным БКБblack_king_bar.jpg  на вражеского керри или опасных ультиматоров m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , начинаем их жрать ability4.jpg . и ждем пока подтянуться в замес наша братва и окончательно даст вражине пизды. В общем инициируем любым удобным способом, таким как описано выше, или же ходим группой и выцеливаем хуком ability1.jpg   кого повезет наиболее опасных врагов .

   Ищем печальных фармил в лесу, или заблудавших саппортов, которые, суки, хотят измазать карту своими говенными вардами, и наказываем их без пощады! Не забываем опять таки ставить  observer_ward.jpg   и по возможности передвигаться в смоках smoke_of_deceit.jpg

Лейт
Спойлер: Лейт

   Ну вот и приблизился финальный раунд игры. На часах примерно 40 - 45 минут. Из маленького, криворукого ублюдка, мы выросли в тонну ходячего жира. Что же нам добавить к старым  power_treads.jpg    blink_dagger.jpg   aghanims_scepter.jpg   black_king_bar.jpg ? Однозначно, ПТpower_treads.jpg  меняется на травела boots_of_travel.jpg . Замесы начинают быть уже более ужасающими и опасными, мы стараемся впитать в себя как можно больше урона, по этому стоит задуматься о продаже дагера blink_dagger.jpg    и о покупке чего то более существенного. К  boots_of_travel.jpg aghanims_scepter.jpg   black_king_bar.jpg  я обычно добавляю сердце heart_of_tarrasque.jpg , октаринкор  octarine_core.jpg  и что то на броню: assault_cuirass.jpg \ shivas_guard.jpg \ butterfly.jpg . Обьясняю, с сердцемheart_of_tarrasque.jpg  у нас будет около ~ 5К ХП, а при удачной игре и больше, соответственно остаемся живым очень долго, берем однозначно.  Октаринкор octarine_core.jpg  - полуфановый итем, который решает нашу проблему с маной и позволяет нам регениться в замесах от ability2.jpg  и ability4.jpg , + уменьшает КД Meat Hook до 3 секунд! В совокупности с сердцемheart_of_tarrasque.jpg  и включенным БКБblack_king_bar.jpg  делает нас почти не убиваемым в битвах 5х5. 

   Дальше у нас остается лишь одна небольшая проблемка - недостаток брони. Ребра assault_cuirass.jpg  конечно могут быть как вариант, но лично я их всегда пропускаю. Я считаю шива shivas_guard.jpg  будет куда более приятней. Помимо пассивного дебаффа у нас появляется еще и активная способность Arctic Blast. Но вообще, лучшим выбором последнего слота считаю именно бабочку butterfly.jpg . Если в команде противников есть не более одного МКБ monkey_king_bar.jpg   - однозначно берем. Поверьте, Pudge с 5 -6 К хп, с аватаром от black_king_bar.jpg  и промахами butterfly.jpg  - весьма и весьма сильный противник, убить которого, порой даже всей командой - очень тяжелая работа. 

   Так что бабочку  butterfly.jpg  советую оставлять однозначно, и если вам не понравилась затея с октаoctarine_core.jpg , просто замените его на шиву или ребра shivas_guard.jpg \assault_cuirass.jpg .

   Мой финальный закуп выглядит так:boots_of_travel.jpg aghanims_scepter.jpg black_king_bar.jpg heart_of_tarrasque.jpg octarine_core.jpg butterfly.jpg . Я имею больше 5 тысяч здоровья и около 20 ед. брони. Я с легкостью переживаю магические атаки при помощиblack_king_bar.jpg , и уворачиваюсь от физических при помощи butterfly.jpg . Имею достаточное количество регена МП и ХП. Лучшего варианта фулл сборки для себя я не нашел. Теперь опробуйе его и вы. Уверен, вы не будете разочарованны. 

   Но прежде чем я перейду к заключению гайда, давайте рассмотрим другие, имеющие право на жизнь конечные варианты иттембилда:

  • boots_of_travel.jpg octarine_core.jpg ethereal_blade.jpg dagon.jpg    radiance.jpg   heart_of_tarrasque.jpg  \ shivas_guard.jpg  . Мы превращаемся в hero - киллера, который не знает пощады. Если у вас во время присудствует чувство авантюризма и явный энтузиазм - можно попробовать. Не эффективно против  black_king_bar.jpg  . Мы худой и ранимый Пудж. 
  • boots_of_travel.jpg blade_mail.jpg  heart_of_tarrasque.jpg assault_cuirass.jpg   shivas_guard.jpg  black_king_bar.jpg . Мы созданы для того, что бы терпеть. Включаем БМ, БКБ, агримся на вражеского керри, получаем урон по максимуму. Но такой Пудж вовсе не зловещий убийца. За то своими аурами принесем команде много пользы. Да и врагам насолим. 
  • boots_of_travel.jpg aether_lens.jpg aghanims_scepter.jpg  heart_of_tarrasque.jpg shivas_guard.jpg black_king_bar.jpg  . Пудж с нашумевшей линзой. Кидаем хук немного дальше, делаем акцент на точные броски из тумана войны. Линзуaether_lens.jpg  собирать необязательно, при умелой игре вполне хватает расстояния и обычного крюка, тем более линза уже не добавляет дополнительный маг. резист. 

Вообще, вариантов целая куча, всех их приводить не стану, отметил только белее менее интересные. 

Друзья и Враги

   Сейчас постараюсь набросать друзей \ врагов, что бы вы понимали в любой непонятной ситуации.

Спойлер: Друзья

   К друзьям я отношу тех чаров, с которыми удобно убивать врагов вместе, всеразличные дизейблеры и станеры, так же те, кто имеет слоу которое будет неплохо сочетаться с нашим ability2.jpg :

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и таких еще многое множество...
Так же неплохо сливаются в игру с Pudge такие персонажи:  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

   Очень больно будет придурку, который под действием ультимейта ability4.jpg  Блуда m_icon.jpg   подставится под крюк. Очень интересное зрелище, которое напоминает старую добрую DotA IMBA. 

   Для тех, кто любит ходить Пуджом на линию вместе с союзником, советую попробовать связку с Рулайкой m_icon.jpg  . У вас будет практически всегда мана на хук из за ability3.jpg , плюс ко всему, у Рулай есть отличная колба ability2.jpg  , при помощи которой легко попадать крюком, а если все делать таймингово, то даже такие противники как  m_icon.jpg    m_icon.jpg   не смогут от вас уйти! Быстренько покупаете дагеры blink_dagger.jpg  , и начинаете делать ветер по все карте. Узайте смоки smoke_of_deceit.jpg , носите ТП town_portal_scroll.jpg  , при необходимости запасайтесь  dust_of_appearance.jpg    иsentry_ward.jpg  . Не забывайте ставить варды! В итоге, если все правильно делать - к 30 минуте вы будете плотными ability3.jpg , как никогда. При подобной динамике игры советую выбирать arcane_boots.jpg  . Вот скрин моих покатушек с напарником, для примера:

   Так же, в друзьях имеет право быть Минер m_icon.jpg  . Мы, при помощи нашего хука ability1.jpg  , тащим противника на мины ability1.jpg  ability6.jpg , они взрываются, мясо, кишки, кровь...все как доктор приписал! 


Спойлер: Враги

   В эту категорию попадают все те, с кем нам бороться либо не по силам, либо те, которые вечно ускользают от нас.

   Держитесь подальше от этих чудил, так как один на один они заставят вас прикоснуться губами к ихней жопе, и если в пике есть хотя бы один из них - всю свою игру вы будете ходить у Сатаны по заднеце, кстати этот же сатана и открывает этот список, Дум m_icon.jpg  , враг каждому! 
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  - разорвут нас голыми руками . Без БКБblack_king_bar.jpg  плохо дело будет со следующими чарами:  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , а так же с теми, кто даст нам сало: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .


Несколько слов от автора гайда

   Напоследок, хочу сказать, что данный гайд у меня первый. По этому прошу подсказать, где что не так, указать на неточности, ошибки и все в этом роде. К конструктивной критике отношусь вполне приемлемо.
Если это творение вам понравилось, возможно буду писать еще. Гайд не забрасываю, буду вносить изменения и модернизировать. Всем желаю успешных игр и метких бросков. Спасибо за внимание!

С ув. Ba-nin!


Посмотреть другие гайды по герою Pudge

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Очень хороший гайд, качественный. Единственное, что хотел увидеть и ждал, это комментарий на счет третьего скилла, а именно то, что с патча 6.86 пасивку можно качать намного раньше, чем на 10 уровне. Я лично стал так делать последнее время и результат на лицо. Если не в курсе, то объясню. Так как паджу переделали ульту и она вас хилит на нанесенное количество хп, а дамаг ульты теперь напрямую зависит от вашей силы, то и ране-вкачанная пасивка будет кстати. Вы и отжираться будетене нехило, и дамага вносить больше, что очень неплохой буст в гангах.

Аватар пользователя

Отличный гайд, прочитал все, ошибок нет очень порадовало. Видно что автор старался по оформлению. Однозначно лайк

Аватар пользователя

Давненько не видел такого подробного гайда на пуджа. В этом плане твой лучше большинства точно. Но пудж из меня хреновенький, так что оценивать содержание предоставлю кому-нибудь другому. Единственное посоветовал бы в описании способностей использовать не стандартное из игры, а своими словами, внутриигровое и так все могут прочитать, а твое может для кого-то быть понятнее.

Серьезная проблема у тебя с написанием: различных ошибок море. Проблема распространенная, но у тебя особенно выражена.

А вот с оформлением у тебя перебор. Шрифты ты подобрал сложные для восприятия. Жирные кривые, они, конечно, красивые, но для длительного чтения весьма неприятные. Это очень сильно портит восприятие текста.

Используй отступы в абзацах (пару пробелов в начале). Улучшают восприятие текста. И добавь немного расстояния между абзацами.

Пользуйся заголовками, они помогают разделять текст. То же самое с разделительными линиями, например примени их между описаниями способностей. И меньше используй "ядовитые" цвета для больших объемов текста (минусы например).

Для начала, думаю, работки тебе хватит, дело, конечно, твое, следовать всему совершенно не обязательно)

Ну а в целом, на мой взгляд гайд хороший, видно что трудился, над его созданием не мало. Лайк свой не ставлю, пусть остается на будущее, посмотрим как дальше будешь развивать гайд)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Почему тут нет даже Упоминания о таком крайне полезном артефакте как ROD OF ATOS он имеет место быть в закупе пуджа в мид гейме к примеру после линзы.
Если вы играли на пудже вы должны знать что противники могут (если имеют руки а не клешни )УКЛОНЯТСЯ ! от хука .То попадете вы хуком или нет зависит от вас на 50-60% остальные 40-50% от противника! (все зависит от его реакци ,слуха)
Тут то Rod of atos и помогает нам! имея большую(а с линзой очень даже БОЛЬШУЮ!) дальность применения вы можете замедлить жертву издали на 60% после подтянуть к себе хуком практически стоячую на месте цель. С ним наши поподания хуком в РАЗЫ увеличиваются
+ он дает крайне много интелекта 30 ед.! повышая тем самым наш манапул до солидных размеров
+ приятный бонус в 350ед хп
Вобщем советую АВТОРУ как нибудь попробовать прикупить его вместо фаст аганима к примеру полезная вещь!

Аватар пользователя

во враги слардара однозначно , ибо под его ультом и станом пудж рассыпается на глазах , защита то ничтожная. + С прокаста пуджа он не гибнет , ибо сам жирный и может к тому же убежать .. или чаще всего прибежать и надавать по щам.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

как иронично что я наткнулся на этот гайд именно в пятницу 13го

Аватар пользователя

Советую также упомянуть идеальную связку с омником (через 1й и 2й скиллы) на лайне - пудж тянет, омник хилит и тут же репел. Дальше пудж без дамага себе и дизейблов врага добивает героя вонялкой. И так по кд хука. Получаем тотальное унижение на лайне.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум