

Anti-Mage - один из самых мобильных героев в доте, нет лучше лейта, который мог бы так драть магов. Прошу, не сильно критикуйте, т.к. это мой первый гайд. Ну что, поехали)
-Высокая скорость атаки
-Высокая скорость передвижения (320)
-Отлично жрет ману даже в начале (если конечно действовать аккуратно и пользоваться )
-Сопротивление магии 50 % + немного базового сопротивления. Фактически блокирует 2/3 урона от магических заклинаний
-Отличный ульт, в конце игры можем ультануть так, что нанесет больше 2000 урона (не забываем что ульт задевает и окружающих противников)
-Очень мобильный герой
-Самый маленький прирост силы, что может очень сильно помешать нам фармить в начале
-Сильно зависим от фарма
-Проблемы с маной в начале
- Сжигает приличное количество маны за несколько ударов + 60% доп.урона. Одна из лучших пассивок в игре
- Отличная вещь. Приличный радиус + низкий кд. Можем, как легко уйти (если нет сала), так же легко и догнать но опять же, посматриваем на ману, если хотим ультануть. Ноги у магины быстрые, поэтому в некоторых ситуациях лучше попробовать догнать ногами и ультануть, нежели использовать кучу блинков
- Еще одна великолепная пассивка, если против вас играет 3 или больше магов (а такое бывает :D) то покупка
сделает вас фактически бессмертными
- Один из лучших ультов в игре. В замесах кидаемся на одного мага, выбиваем всю ману и ультуем забирая с собой дополнительно 1-2 жизни
Приоритет - , увеличивает количество сжигаемой маны и дополнительный урон, затем качаем
.
Если на линии против вас стоит маг, то 1 раз стоит качнуть и 1/3 его урона мы блокируем.
Если же физ дамагеры, то качаем по приоритету.
Начальный закуп:
[b_item=Tango]
или
[item=Tango]
Если вам наносится много физ дамага, и это вам ужасно мешает фармить, то сначала лучше дособирать , если же нету физ дамага или он вам совсем не мешает, то сразу собираем
, и не забываем про
, очень полезные ботиночки. Если не собираетесь покупать
, то ставьте тридсы на силу, если же уже купили, то смело ставьте на ловкость.
Далее покупаем и идем в лес фармить на
(великолепно подходит нам для её активации в замесах, делаем клоны которые как и вы, выжигают по 64 маны за удар, по сути -200 маны за удар каждого, сами понимаете что через 5-6 ударов ульт уничтожит всё в замесе)
Чтобы мы могли спокойно забирать вражеских магов использованием , то необходим
(небольшой + к силе, + немного к урону, но самое главное - пассивка).
Далее, если вас до сих пор мучают поганые физ дамагеры, стоит заменить на
, безусловоно с покупкой тараса вы становитесь гораздо прочнее, даже не смотря на потерю вангуарда, и на равне с физ дамагерами можете биться в замесах включая иллюзии.
Остается последний итем, и это , дополнительная ловкость, урон и скорость атаки, и 35% шанс уклонения, великолепный предмет для нас.
И так, конечный закуп:
Другие предметы
- можно сказать просто + 6 к ловкости, т.к. щит на блок у нас уже есть, на ваш выбор. Если же вы не купили
в стартовом закупе, то смысла покупать это уже нет.
- отличная вещь. На равне с
помогает нам фармить, но я думаю, что лучше купить что-то одно. И мое предпочтение -
- не надо, т.к. к концу игры у нас есть
, а в начале, мало того что низкий прирост хп, так еще и на 30% получаем больше урона.
- отличный для нас итем. Но все что мы купили, не менее важно чем мкб. По ситуации можно купить.
- все бы замечательно, такому дамагеру как мы, да еще и криты, просто великолепно, но крит не увеличит количество выженной маны, а у нас все склоняется к ульте. А если же действовать против танков (ну или против тех, которым ульта нанесет незначительный урон), то думаю, что
или
будет поважнее.
- абсолютно ненужная вещь, чуть больше прибавка к силе чем у
, активка которой решает многое для нас +
, пассивка которого гораздо круче, сделают
просто в 2 раза лучше.
- если против вас играет куча нюкеров, и даже
мало чем помогает, то вполне можно собрать худ.
- против кучи поганых дизейблов, к тому же небольшой прирост к силе и урон нам никогда не помешают)
- полнейший бред, не стакается с
, поэтому толку никакого.
- на ваш выбор. Будем сносить больше с ульты, очень неплохо. Но лично я это не покупаю.
Безусловно никуда сильно не высовываемся пока не будет , либо же копим на
. Если в вашей команде все идет хорошо, (выигрываете по счет, по таверам) то спокойно фармим в лесу. Если же ваши товарищи (или вы) успели наотдаваться противнику то ваши дела куда хуже чем какому-нибудь суппорту. Старайтесь периодически помогать команде в замесах, будьте аккуратны, и не вздумайте получить сало секунд на 5, в этом случае ваши шансы выжить минимальны.
Как только нафармим на смело выпрыгиваем и помогаем команде.
- считаю, что для магины это друг н1 на линии. Мало того что он может дать
+
, так еще и отсосать ману
у противника, под наш ульт, чтобы не тратить свою драгоценную :D
- тоже отличная связка оба жгут ману и хп. Если против нас окажется соло, фб обеспечено)
- подождем пока баня отсосет ману своей ультой и мы убьем своей.
- разве что в середину замеса кинет
, может дать
, но на линии есть связки поэффективнее.
- не мобильный перс. Поэтому когда он вешает
, догнать жертву можем только мы.
- думаю для всех отличный суппорт)
- очень поганый ульт. Если у нас мало хп, а он вешает ульт, врядли удастся спастись.
-
+
- очень противная штука для нас.
- лучше избегать боев 1х1 с ней, у нее есть
+
, с помощью которых она может разорвать нас на куски.
- если у нас нет баша, то также избегайте боев 1х1 с ним, заюзает по нам
, и
+
создают нам огромные проблемы, не говоря уже про купол.
-
+
+
, мы на грани смерти, если вообще еще живем.
- делает из нас 2 иллюзии которые успевают нанести по нам по 1 удару, постепенно он сожгет нам всю ману, без маны наши возможности сокращаются, да и уйти будет непросто.
- как друг он хорош, но как враг тот еще гавнюк)
У нашего героя много плюсов и много минусов, но все же, отожравшись за магину, врагам будет довольно-таки тяжко, а про магов я вообще молчу.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: