

Ну я думаю все знают ну или покрайнеймери догадываются. Team play или игра в команде может означать только одно это слаженные действия в следствии их успешного выполнения команда добивается успеха. Но как известно в пабе это редко встречаешь и я частво с этим сталкиваюсь поэтому я решил написать данный гайд.
p.s. В этом гайде используются сокращения (слэнг) если вы не понимаете его, то советую прочитать соответствующий гайд.
Как известно многим есть множество ролей но основные роли их 5.
p.s. Описывать подробно не буду тк вы можите просмотреть подробную информацию о действиях той или иной роли в соответствующих гайдах.
Full suport - Как известно он помогает команде за счет своих умений, покупке
,
,
и прочей подобной чтуки. Но многие в пабе пытаються сделать из них леитера и как известно это получается плохо, т.к. керри не фармит из-за того что саппорт пытается нафармить себе на лейт.
Плюсы паб сапа:
+Возможно он нафармит за счет слабого противника и будет не плохим дополнением.
Минусы паб сапа:
-Нету вижина на карте из-за этого происходит глобал фид, в итоге все друг на друга кричат и т.д. т.п.
-Не помогает керри фармить себе голду, из-за этого тоже возможен ганк на керри, что не есть хорошо.
-Возможно при мас файтах он будет фармить себе голду, в то время как команда нуждается в его умениях и соответственно проигрывает драку.
Semi support/Jungler - Как таковых в пабе встречаются достаточно часто, но они не до конца понимают, что семи должен делать. Семи по сути - это лесные герои, т.к. постановка линий в пабе в основном 2-1-2, в случаи лесника 2-1-1. Семи и его задача максимально быстро нафармить себе на ключевые придметы ( ,
,
,
и т.д. т.п.). После того как он это сделает он должен максимально их реализовывать помогая команде в мас файтах. Также в категорию семи входит довольна сложные герои такие как: Чен, Енчантрес, Люкан, Енигма, иногда друид. Т.к. играя на этих героях нужно владеть микроконтролем, то есть управлять не только героем, но и крипами, волками, едалонами, мишкой. Многие в пабе просто не берут крипов, поэтому становиться труднее его команде.
Плюсы паб семи:
+Зачастую собирают нужные предметы
Минусы паб семи:
-Возможна слабая активность в мас файтах из-за того что "НУЖНО ФАРМИТЬ" и фармит лес дальше.
-Слабое понимания этой роли, т.к. семи сапорт довольна обширная роль.
Midder - ну эта роль встречается во всех паб играх, но как всем известно существует некая борьба за мид среди игроков. Например: пудж и инвокер в одной команде и они начинаю файт кто же пойдет на мид и зачастую идут оба и проигрывают лайн, что как известно не есть хорошо. Суть этой роли "обоссать" противника на миде.
Плюсы и минусы паб мидера:
+Ну особых плюсов я выделить не могу, также как и минусы, там все решает скил и понимания роли/игры.
Solo hard - Эта роль встречается в пабе редко т.к. не часто играют лесными героями, а как известно расстановка в пабе 2-1-2. Роль очень сложная исходя из названия, т.к. нужно чувствовать карту и свой лайн.
1. Нужно стараться не фидить
2. Удерживать лайн
3. Получать опыт
4. Получать деньги как ни странно
Плюсы паб соло харда:
+Выделить их не могу т.к. редко встретишь достойного харда в пабе.
Минусы паб соло харда:
-Минусов много не буду их все перечислять.
Semi/hard carry - Ну также встречается в пабе, но не в тех кол-вах. Керри в пабе есть всегда и иногда их 5, но проблемой 5-ти керри является таковой, что всем нужен фарм, а его не так уж и много, т.к. нужно не забывать что если противник не тупой и понимает, что нельзя давать фармить керри. Поэтому если противник соберется и просто пойдет штурмом 5 керри ничего сделать не смогут, но если игра затеняться тогда наступит беда.
Плюсы паб керри:+Также не могу выделить плюсовМинусы паб керри:-Многие очень плохо ласт хитят крипов.-После 10-ти минут или около того перестают фармить, но зато под конец игры вспоминают об этом :D-Часто фидят если у них не пошел фарм.Ну в принципе это все по ролям, давайте приступим к основной части гайда.
Игра в команде в пабе дает большое преимущество над противником. Дело в том что в пабе игроки делают, то что считают нужным. То есть никто не будет тебя сейвить пока ты фармиш. Ни кто не спасет тебя когда ты будешь в беде ну или будут отдаваться по очереди (фидить) ну и в конце вся команда на тебя будет кричать, что ты отдался и они вслед за тобой.
Провернув одно удачное комбо или же сыграть как команда в пабе может означать победу, но как известно бывают такие случаи.
Например: команда стартует на ура убивает ганкает т.д. т.п. Счет становиться большим 34-10 и команда которая проигрывает может затащить провернув 1-2 удачные драки, тогда противник растеряется из-за того что у них нету капитана (куратора) и соответственно преимущество будет потеряно.
Это очень хороший фокус и овладеть им очень просто. Team Play (Игра в команде).
За частую из-за приятного аспекта в пабе игроки делают, то что считают нужным. Это сделать не возможно т.к. Например: может ультануть
в одного ЧТОБЫ ЗАСТИЛИТЬ, но об этом позже. Если все перевернуть в другое русло то станет понятно, что ультанув тайд в мас файте удачно, все драка выиграна.
Делайте выводы.
Всем известный стил фрагов - это хорошо что игроки успешно добивают вражеских героев, но приятного здесь мало.
Например: кинул свой ульт
и видно что противник "догорит" то есть не требует лишних забот он и так уже труп, но как известно в пабе, просто так его не отпустят. Например
или
(Это самые известные) кидают свой ульт
в игроков с очень малым кол-вом хп дабы застилить (ну есесно повысить себе стату) о каком тим плэе может идти речь? Да есть ряд нюансов.
1. У тебя мало хп и у него и что бы 100% добить ты юзаешь ульт.
2. Есть вероятность что его задэнаят
3. Если таково требует ситуация дабы быстро слить противника, чтобы тот не натворил бед.
Ну с этим думаю мы разобрались.
Не будем мусолить эту тему кучей текста я думаю достаточно, покажу наглядно.
Мас файты могу произойти в любой точке карты, но есть точки файта где довольно тяжело сражаться - это возвышенности. А все из-за того что когда герои стоит ниже противника, то есть на возвышенности, то он его не видит. Поэтому есть ряд интересных фокусов.
Например:
Бежишь от врага на лоу хп, забежал на гору и сразу тп. В то время как противник думает что вы побежали дальше из-за отсутствие виженна, но если там стоит вард то вам не повезло :D
На картинке черными кружками показанны основные места файтов, но как известно хороший вард и преимущество теряеться, но есть один минус это могут быть миссы
Рошан выделен красным кружком, там в основном происходят ключевые файты, но зачастую в пабе они редко случаются из-за недостатка вижена на карте.
И так с эти разобрались. Перейдем к соновам тим плэя. Как известно в пабе редко берут комбо или связку, в основном рандом (я вечно играю на рандоме :D) или героями которыми хотят научиться или просто поиграть.
Есть одно НО, и из 5-ти керри можно сделать отличную команду создавая при этом отличный тим плэй. Нужно играть сообща стараться не делать глупостей и т.д.
Также если команда тоже играет сообща, то тогда просто решает пик и хорошо переведенные мас файты.
Также хотел добавить есть еще неплохой фокус, чтобы увеличить свое преимущество - это ганк.
Из-за того что все мы люди эмоциональные но мб все :D то когда тебя ганкают по кд, у тебя ни денег ни предметов, плюс ко всему становиться -мораль, пропадает желание играть и т.д. И в основном это победная стратегия, так что дерзайте, но учтите здесь нужен тим плэй, т.к. без него каждый участник ганка, захочет, этот поход обернуть в свою пользу, а как спросите вы. Да просто состилить, по выше описанному методу. Но также учитываете нюансы стила, он бывает разный.
Его легко завоевать, также его легко потерять.
К чему это я бывает случаи, что тащиш ТАЩИШ и ТАЩИШ и казалось бы что все игра выиграна, но вот в случаи одного провального замеса все меняется.
И как часто является фид, самый обычный фид. Есть такой незаметный пункт как Dominating, Killing spre, GODLIKE и т.д. Для многих это потерять лишь то что при убийсве не будет орать ГОДЛАЙК или что то в этом роде, а это еще и деньги, большие деньги.
Почему я это написал, потому что. Игроки получившие преимущества начинают играть неаккуратно что приводит к фиду и потери преимущества, как гриться нужно в этом случаи брать пример с китайцев. Нужно со измерять силы, если 1-1 и ты уверен что ты его убьешь окей, но посмотри на карту если ты видишь что его тимейты далеко, то тогда дерзай, а если нет, то лучше подождать подкрепление.
Также основной частью удачного ганка является смоук, не забывайте про него. А вот и он собсна .
Эм, что хочу добавить от себя, нарабатывайте тим плэй, т.к. зачастую еще есть такое, что тимэйт видит что вы пытаетесь сделать комбо, то он тоже попробует, но а если нет, то вам не повезло с тимэйтами :D
p.s. Гайд по возможности буду дорабатывать. И еще одно возможно вы многое из выше написанного знаете, но в пабе это редко заметишь.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: