"Team Play" или как научиться играть в команде. тактика Dota 2

"Team Play" или как научиться играть в команде.

Открыть все споилеры
Введение

Ну я думаю все знают ну или покрайнеймери догадываются. Team play или игра в команде может означать только одно это слаженные действия в следствии их успешного выполнения команда добивается успеха. Но как известно в пабе это редко встречаешь и я частво с этим сталкиваюсь поэтому я решил написать данный гайд.

p.s. В этом гайде используются сокращения (слэнг) если вы не понимаете его, то советую прочитать соответствующий гайд.

Немного о ролях

Как известно многим есть множество ролей но основные роли их 5.

p.s. Описывать подробно не буду тк вы можите просмотреть подробную информацию о действиях той или иной роли в соответствующих гайдах.

Full suport - Как известно он помогает команде за счет своих умений, покупке s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg , s_smoke_of_deceit.jpg , s_dust_of_appearance.jpg и прочей подобной чтуки. Но многие в пабе пытаються сделать из них леитера и как известно это получается плохо, т.к. керри не фармит из-за того что саппорт пытается нафармить себе на лейт.

Плюсы паб сапа:

+Возможно он нафармит за счет слабого противника и будет не плохим дополнением.

Минусы паб сапа:

-Нету вижина на карте из-за этого происходит глобал фид, в итоге все друг на друга кричат и т.д. т.п.

-Не помогает керри фармить себе голду, из-за этого тоже возможен ганк на керри, что не есть хорошо.

-Возможно при мас файтах он будет фармить себе голду, в то время как команда нуждается в его умениях и соответственно проигрывает драку.

Semi support/Jungler - Как таковых в пабе встречаются достаточно часто, но они не до конца понимают, что семи должен делать. Семи по сути - это лесные герои, т.к. постановка линий в пабе в основном 2-1-2, в случаи лесника 2-1-1. Семи и его задача максимально быстро нафармить себе на ключевые придметы ( s_mekansm.jpg , s_pipe_of_insight.jpg , s_blink_dagger.jpg , s_necronomicon.jpg и т.д. т.п.). После того как он это сделает он должен максимально их реализовывать помогая команде в мас файтах. Также в категорию семи входит довольна сложные герои такие как: Чен, Енчантрес, Люкан, Енигма, иногда друид. Т.к. играя на этих героях нужно владеть микроконтролем, то есть управлять не только героем, но и крипами, волками, едалонами, мишкой. Многие в пабе просто не берут крипов, поэтому становиться труднее его команде.

Плюсы паб семи:

+Зачастую собирают нужные предметы

Минусы паб семи:

-Возможна слабая активность в мас файтах из-за того что "НУЖНО ФАРМИТЬ" и фармит лес дальше.

-Слабое понимания этой роли, т.к. семи сапорт довольна обширная роль.

Midder - ну эта роль встречается во всех паб играх, но как всем известно существует некая борьба за мид среди игроков. Например: пудж и инвокер в одной команде и они начинаю файт кто же пойдет на мид и зачастую идут оба и проигрывают лайн, что как известно не есть хорошо. Суть этой роли "обоссать" противника на миде.

Плюсы и минусы паб мидера:

+Ну особых плюсов я выделить не могу, также как и минусы, там все решает скил и понимания роли/игры.

Solo hard - Эта роль встречается в пабе редко т.к. не часто играют лесными героями, а как известно расстановка в пабе 2-1-2. Роль очень сложная исходя из названия, т.к. нужно чувствовать карту и свой лайн.

1. Нужно стараться не фидить

2. Удерживать лайн

3. Получать опыт

4. Получать деньги как ни странно

Плюсы паб соло харда:

+Выделить их не могу т.к. редко встретишь достойного харда в пабе.

Минусы паб соло харда:

-Минусов много не буду их все перечислять.

Semi/hard carry - Ну также встречается в пабе, но не в тех кол-вах. Керри в пабе есть всегда и иногда их 5, но проблемой 5-ти керри является таковой, что всем нужен фарм, а его не так уж и много, т.к. нужно не забывать что если противник не тупой и понимает, что нельзя давать фармить керри. Поэтому если противник соберется и просто пойдет штурмом 5 керри ничего сделать не смогут, но если игра затеняться тогда наступит беда.

Плюсы паб керри:+Также не могу выделить плюсовМинусы паб керри:-Многие очень плохо ласт хитят крипов.-После 10-ти минут или около того перестают фармить, но зато под конец игры вспоминают об этом :D-Часто фидят если у них не пошел фарм.Ну в принципе это все по ролям, давайте приступим к основной части гайда.

Основы основ

Игра в команде в пабе дает большое преимущество над противником. Дело в том что в пабе игроки делают, то что считают нужным. То есть никто не будет тебя сейвить пока ты фармиш. Ни кто не спасет тебя когда ты будешь в беде ну или будут отдаваться по очереди (фидить) ну и в конце вся команда на тебя будет кричать, что ты отдался и они вслед за тобой.

Провернув одно удачное комбо или же сыграть как команда в пабе может означать победу, но как известно бывают такие случаи.

Например: команда стартует на ура убивает ганкает т.д. т.п. Счет становиться большим 34-10 и команда которая проигрывает может затащить провернув 1-2 удачные драки, тогда противник растеряется из-за того что у них нету капитана (куратора) и соответственно преимущество будет потеряно.

Это очень хороший фокус и овладеть им очень просто. Team Play (Игра в команде).

За частую из-за приятного аспекта в пабе игроки делают, то что считают нужным. Это сделать не возможно т.к. Например: m_icon.jpg может ультануть s_ability4.jpg в одного ЧТОБЫ ЗАСТИЛИТЬ, но об этом позже. Если все перевернуть в другое русло то станет понятно, что ультанув тайд в мас файте удачно, все драка выиграна.

Делайте выводы.

Стил фрагов

Всем известный стил фрагов - это хорошо что игроки успешно добивают вражеских героев, но приятного здесь мало.

Например: m_icon.jpg кинул свой ульт s_ability4.jpg и видно что противник "догорит" то есть не требует лишних забот он и так уже труп, но как известно в пабе, просто так его не отпустят. Например m_icon.jpg или m_icon.jpg (Это самые известные) кидают свой ульт s_ability4.jpg s_ability4.jpg в игроков с очень малым кол-вом хп дабы застилить (ну есесно повысить себе стату) о каком тим плэе может идти речь? Да есть ряд нюансов.

1. У тебя мало хп и у него и что бы 100% добить ты юзаешь ульт.

2. Есть вероятность что его задэнаят

3. Если таково требует ситуация дабы быстро слить противника, чтобы тот не натворил бед.

Ну с этим думаю мы разобрались.

Суть

Не будем мусолить эту тему кучей текста я думаю достаточно, покажу наглядно.

Мас файты могу произойти в любой точке карты, но есть точки файта где довольно тяжело сражаться - это возвышенности. А все из-за того что когда герои стоит ниже противника, то есть на возвышенности, то он его не видит. Поэтому есть ряд интересных фокусов.

Например:

Бежишь от врага на лоу хп, забежал на гору и сразу тп. В то время как противник думает что вы побежали дальше из-за отсутствие виженна, но если там стоит вард то вам не повезло :D

images.jpg i.gif

На картинке черными кружками показанны основные места файтов, но как известно хороший вард и преимущество теряеться, но есть один минус это могут быть миссы

Рошан выделен красным кружком, там в основном происходят ключевые файты, но зачастую в пабе они редко случаются из-за недостатка вижена на карте.

И так с эти разобрались. Перейдем к соновам тим плэя. Как известно в пабе редко берут комбо или связку, в основном рандом (я вечно играю на рандоме :D) или героями которыми хотят научиться или просто поиграть.

Есть одно НО, и из 5-ти керри можно сделать отличную команду создавая при этом отличный тим плэй. Нужно играть сообща стараться не делать глупостей и т.д.

Также если команда тоже играет сообща, то тогда просто решает пик и хорошо переведенные мас файты.

Также хотел добавить есть еще неплохой фокус, чтобы увеличить свое преимущество - это ганк.

Из-за того что все мы люди эмоциональные но мб все :D то когда тебя ганкают по кд, у тебя ни денег ни предметов, плюс ко всему становиться -мораль, пропадает желание играть и т.д. И в основном это победная стратегия, так что дерзайте, но учтите здесь нужен тим плэй, т.к. без него каждый участник ганка, захочет, этот поход обернуть в свою пользу, а как спросите вы. Да просто состилить, по выше описанному методу. Но также учитываете нюансы стила, он бывает разный.

Получения преимущества

Его легко завоевать, также его легко потерять.

К чему это я бывает случаи, что тащиш ТАЩИШ и ТАЩИШ и казалось бы что все игра выиграна, но вот в случаи одного провального замеса все меняется.

И как часто является фид, самый обычный фид. Есть такой незаметный пункт как Dominating, Killing spre, GODLIKE и т.д. Для многих это потерять лишь то что при убийсве не будет орать ГОДЛАЙК или что то в этом роде, а это еще и деньги, большие деньги.

Почему я это написал, потому что. Игроки получившие преимущества начинают играть неаккуратно что приводит к фиду и потери преимущества, как гриться нужно в этом случаи брать пример с китайцев. Нужно со измерять силы, если 1-1 и ты уверен что ты его убьешь окей, но посмотри на карту если ты видишь что его тимейты далеко, то тогда дерзай, а если нет, то лучше подождать подкрепление.

Также основной частью удачного ганка является смоук, не забывайте про него. А вот и он собсна s_smoke_of_deceit.jpg .

Заключение

Эм, что хочу добавить от себя, нарабатывайте тим плэй, т.к. зачастую еще есть такое, что тимэйт видит что вы пытаетесь сделать комбо, то он тоже попробует, но а если нет, то вам не повезло с тимэйтами :D

p.s. Гайд по возможности буду дорабатывать. И еще одно возможно вы многое из выше написанного знаете, но в пабе это редко заметишь.

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум