Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $19,379,457

"Team Play" или как научиться играть в команде. тактика Dota 2

"Team Play" или как научиться играть в команде.

04 Сен 2012 в 08:17

31216

2
Введение

Ну я думаю все знают ну или покрайнеймери догадываются. Team play или игра в команде может означать только одно это слаженные действия в следствии их успешного выполнения команда добивается успеха. Но как известно в пабе это редко встречаешь и я частво с этим сталкиваюсь поэтому я решил написать данный гайд.

p.s. В этом гайде используются сокращения (слэнг) если вы не понимаете его, то советую прочитать соответствующий гайд.

Немного о ролях

Как известно многим есть множество ролей но основные роли их 5.

p.s. Описывать подробно не буду тк вы можите просмотреть подробную информацию о действиях той или иной роли в соответствующих гайдах.

Full suport - Как известно он помогает команде за счет своих умений, покупке s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg , s_smoke_of_deceit.jpg , s_dust_of_appearance.jpg и прочей подобной чтуки. Но многие в пабе пытаються сделать из них леитера и как известно это получается плохо, т.к. керри не фармит из-за того что саппорт пытается нафармить себе на лейт.

Плюсы паб сапа:

+Возможно он нафармит за счет слабого противника и будет не плохим дополнением.

Минусы паб сапа:

-Нету вижина на карте из-за этого происходит глобал фид, в итоге все друг на друга кричат и т.д. т.п.

-Не помогает керри фармить себе голду, из-за этого тоже возможен ганк на керри, что не есть хорошо.

-Возможно при мас файтах он будет фармить себе голду, в то время как команда нуждается в его умениях и соответственно проигрывает драку.

Semi support/Jungler - Как таковых в пабе встречаются достаточно часто, но они не до конца понимают, что семи должен делать. Семи по сути - это лесные герои, т.к. постановка линий в пабе в основном 2-1-2, в случаи лесника 2-1-1. Семи и его задача максимально быстро нафармить себе на ключевые придметы ( s_mekansm.jpg , s_pipe_of_insight.jpg , s_blink_dagger.jpg , s_necronomicon.jpg и т.д. т.п.). После того как он это сделает он должен максимально их реализовывать помогая команде в мас файтах. Также в категорию семи входит довольна сложные герои такие как: Чен, Енчантрес, Люкан, Енигма, иногда друид. Т.к. играя на этих героях нужно владеть микроконтролем, то есть управлять не только героем, но и крипами, волками, едалонами, мишкой. Многие в пабе просто не берут крипов, поэтому становиться труднее его команде.

Плюсы паб семи:

+Зачастую собирают нужные предметы

Минусы паб семи:

-Возможна слабая активность в мас файтах из-за того что "НУЖНО ФАРМИТЬ" и фармит лес дальше.

-Слабое понимания этой роли, т.к. семи сапорт довольна обширная роль.

Midder - ну эта роль встречается во всех паб играх, но как всем известно существует некая борьба за мид среди игроков. Например: пудж и инвокер в одной команде и они начинаю файт кто же пойдет на мид и зачастую идут оба и проигрывают лайн, что как известно не есть хорошо. Суть этой роли "обоссать" противника на миде.

Плюсы и минусы паб мидера:

+Ну особых плюсов я выделить не могу, также как и минусы, там все решает скил и понимания роли/игры.

Solo hard - Эта роль встречается в пабе редко т.к. не часто играют лесными героями, а как известно расстановка в пабе 2-1-2. Роль очень сложная исходя из названия, т.к. нужно чувствовать карту и свой лайн.

1. Нужно стараться не фидить

2. Удерживать лайн

3. Получать опыт

4. Получать деньги как ни странно

Плюсы паб соло харда:

+Выделить их не могу т.к. редко встретишь достойного харда в пабе.

Минусы паб соло харда:

-Минусов много не буду их все перечислять.

Semi/hard carry - Ну также встречается в пабе, но не в тех кол-вах. Керри в пабе есть всегда и иногда их 5, но проблемой 5-ти керри является таковой, что всем нужен фарм, а его не так уж и много, т.к. нужно не забывать что если противник не тупой и понимает, что нельзя давать фармить керри. Поэтому если противник соберется и просто пойдет штурмом 5 керри ничего сделать не смогут, но если игра затеняться тогда наступит беда.

Плюсы паб керри:+Также не могу выделить плюсовМинусы паб керри:-Многие очень плохо ласт хитят крипов.-После 10-ти минут или около того перестают фармить, но зато под конец игры вспоминают об этом :D-Часто фидят если у них не пошел фарм.Ну в принципе это все по ролям, давайте приступим к основной части гайда.

Основы основ

Игра в команде в пабе дает большое преимущество над противником. Дело в том что в пабе игроки делают, то что считают нужным. То есть никто не будет тебя сейвить пока ты фармиш. Ни кто не спасет тебя когда ты будешь в беде ну или будут отдаваться по очереди (фидить) ну и в конце вся команда на тебя будет кричать, что ты отдался и они вслед за тобой.

Провернув одно удачное комбо или же сыграть как команда в пабе может означать победу, но как известно бывают такие случаи.

Например: команда стартует на ура убивает ганкает т.д. т.п. Счет становиться большим 34-10 и команда которая проигрывает может затащить провернув 1-2 удачные драки, тогда противник растеряется из-за того что у них нету капитана (куратора) и соответственно преимущество будет потеряно.

Это очень хороший фокус и овладеть им очень просто. Team Play (Игра в команде).

За частую из-за приятного аспекта в пабе игроки делают, то что считают нужным. Это сделать не возможно т.к. Например: m_icon.jpg может ультануть s_ability4.jpg в одного ЧТОБЫ ЗАСТИЛИТЬ, но об этом позже. Если все перевернуть в другое русло то станет понятно, что ультанув тайд в мас файте удачно, все драка выиграна.

Делайте выводы.

Стил фрагов

Всем известный стил фрагов - это хорошо что игроки успешно добивают вражеских героев, но приятного здесь мало.

Например: m_icon.jpg кинул свой ульт s_ability4.jpg и видно что противник "догорит" то есть не требует лишних забот он и так уже труп, но как известно в пабе, просто так его не отпустят. Например m_icon.jpg или m_icon.jpg (Это самые известные) кидают свой ульт s_ability4.jpg s_ability4.jpg в игроков с очень малым кол-вом хп дабы застилить (ну есесно повысить себе стату) о каком тим плэе может идти речь? Да есть ряд нюансов.

1. У тебя мало хп и у него и что бы 100% добить ты юзаешь ульт.

2. Есть вероятность что его задэнаят

3. Если таково требует ситуация дабы быстро слить противника, чтобы тот не натворил бед.

Ну с этим думаю мы разобрались.

Суть

Не будем мусолить эту тему кучей текста я думаю достаточно, покажу наглядно.

Мас файты могу произойти в любой точке карты, но есть точки файта где довольно тяжело сражаться - это возвышенности. А все из-за того что когда герои стоит ниже противника, то есть на возвышенности, то он его не видит. Поэтому есть ряд интересных фокусов.

Например:

Бежишь от врага на лоу хп, забежал на гору и сразу тп. В то время как противник думает что вы побежали дальше из-за отсутствие виженна, но если там стоит вард то вам не повезло :D

images.jpg i.gif

На картинке черными кружками показанны основные места файтов, но как известно хороший вард и преимущество теряеться, но есть один минус это могут быть миссы

Рошан выделен красным кружком, там в основном происходят ключевые файты, но зачастую в пабе они редко случаются из-за недостатка вижена на карте.

И так с эти разобрались. Перейдем к соновам тим плэя. Как известно в пабе редко берут комбо или связку, в основном рандом (я вечно играю на рандоме :D) или героями которыми хотят научиться или просто поиграть.

Есть одно НО, и из 5-ти керри можно сделать отличную команду создавая при этом отличный тим плэй. Нужно играть сообща стараться не делать глупостей и т.д.

Также если команда тоже играет сообща, то тогда просто решает пик и хорошо переведенные мас файты.

Также хотел добавить есть еще неплохой фокус, чтобы увеличить свое преимущество - это ганк.

Из-за того что все мы люди эмоциональные но мб все :D то когда тебя ганкают по кд, у тебя ни денег ни предметов, плюс ко всему становиться -мораль, пропадает желание играть и т.д. И в основном это победная стратегия, так что дерзайте, но учтите здесь нужен тим плэй, т.к. без него каждый участник ганка, захочет, этот поход обернуть в свою пользу, а как спросите вы. Да просто состилить, по выше описанному методу. Но также учитываете нюансы стила, он бывает разный.

Получения преимущества

Его легко завоевать, также его легко потерять.

К чему это я бывает случаи, что тащиш ТАЩИШ и ТАЩИШ и казалось бы что все игра выиграна, но вот в случаи одного провального замеса все меняется.

И как часто является фид, самый обычный фид. Есть такой незаметный пункт как Dominating, Killing spre, GODLIKE и т.д. Для многих это потерять лишь то что при убийсве не будет орать ГОДЛАЙК или что то в этом роде, а это еще и деньги, большие деньги.

Почему я это написал, потому что. Игроки получившие преимущества начинают играть неаккуратно что приводит к фиду и потери преимущества, как гриться нужно в этом случаи брать пример с китайцев. Нужно со измерять силы, если 1-1 и ты уверен что ты его убьешь окей, но посмотри на карту если ты видишь что его тимейты далеко, то тогда дерзай, а если нет, то лучше подождать подкрепление.

Также основной частью удачного ганка является смоук, не забывайте про него. А вот и он собсна s_smoke_of_deceit.jpg .

Заключение

Эм, что хочу добавить от себя, нарабатывайте тим плэй, т.к. зачастую еще есть такое, что тимэйт видит что вы пытаетесь сделать комбо, то он тоже попробует, но а если нет, то вам не повезло с тимэйтами :D

p.s. Гайд по возможности буду дорабатывать. И еще одно возможно вы многое из выше написанного знаете, но в пабе это редко заметишь.

Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
1 5 3 32 17 15

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
02 Сен 2014 в 02:12
0
По сути, не плохо. Но пользуйся сайтами с проверкой правописания, если сам правил не знаешь. Читать очень тяжело.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Feedorovi4
227

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?