

Легионер герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. В этом гайде я рассмотрю примеры раскачки и сборок для . Герой из-за своих умений является достаточно универсальным для применения.
Имеет базовый урон и увеличивается за каждого юнита попавшего в область действия, так же увеличивает скорость передвижения. Что позволяет нам хорошо пушить или отпушивать линию.
Увеличивает скорость атаки/реген хп в секунду и снимает большинство отрицательных эффектов. Хорошая способность снять с союзника замедление или стан.
Добавляет шанс нанести ответную атаку с эффектом вампиризма.
Победитель дуэли до конца игры получает бонус к белому урону.
Скорость передвижения | Зависит от ранней стадии игры |
Анимация атаки | Нет эскейпа |
Прирост статов | Один дизейбл |
Пуш/Антипуш потенциал | |
Универсален |
В этом разделе я рассмотрю основные и второстепенные предметы для каждой стадий из игры.
Для стартового закупа я выбираю рецепт и возможно
. Щиток или топорик всегда можно докупить в боковой лавке.
Коротко о и
. Первое я продаю максимально поздно. А второе покупаю максимально редко. Причины опишу в тактике.
Тактика очень проста. Покупаем первым делом . С ним мы можем все. И похилиться и похарасить и попушить и поластхитить. По сути если всё делать правильно, то на фонтане мы будем появляться лишь после смерти, для всего остального есть
. Если харасим то пытаемся зацепить
как можно больше целей. Не стоит забывать, что при этом будет пушиться линия. По игре надо лишь выфармить быстрый
. Так как урона у нас в начале нет и
сами мы врятли выйграть сможем, то стоит задуматься о гангах. Получив первые две или три победы с дуэлей начинаем брать инициативу в свои руки и продолжаем тоже самое но уже одни. А именно выцепляем загулявшую цель и убиваем с
. Не стоит забывать и про команду. Мы можем отлично сплитпушить линию и поджидать жадных врагов, которые захоят зафармить всё в одиночку. Если противник скооперируется и начнёт ходить вместе, то мы как отличный инициатор неожиданно начинаем с
и
чтобы быстро убить самого неудобного героя из команды противника. Не забываейте что возможно придется начинать замес не вам. Ваша главная задача втащить самому опасному герою из команды противника.
Я не использую потому, что вы не успеете прожать все необходимое в отличии от
. При игре через дагер действия примерно одинаковые. Подбегаем максимально близко к нашей цели. Прожимаем
затем
или
или
или всё вместе, прыгаем
и
. Разница лишь в том что мы можем прожать больше ништяков, а потом блинк и ульт. А при использовании
нам приходится выбирать либо мы наносим удал с инвиза и ульт либо используем что-то одно из списка выше и ульт. Чем лучше реакция противника тем меньше вы сможете сделать. Но и у
есть плюсы, например он хорош против
.
Ко врагам я бы отнём тех героев, которые толще нас или имеют больше урона. Мы не сможет победить в дуэли или просто проиграем её.
Неудобными для нас будут любые способности и предметы, которые не дадут нам атаковать. К ним можно отнести:
и многие многие другие. Действие умений вроде
или
мы можем проигнорировать купив
/
или
. Из предметов:
.
К союзникам можно отнести
и любых героев которые помогут нам наиболее эффективно победить в дуэли и умения, такие как
и многие другие.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: