Treant Protector гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 3.30
15 + 2.00
17 + 1.80
62 - 70
1.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1503 2510
Мана 221 549 1043
Урон 87-95 133-141 186-194
Защита 1 5 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape

История

Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живет в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.

Способности

Nature's Guise

Делает героя невидимым, его он находится на расстоянии 265 от дерева в течение 6 сек. В невидимости скорость передвижения увеличивается на 16, а атака из нее оглушает жертву на 1 сек.
Способность: пассивная
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 6 / 5 / 4 / 3
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 265
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 22% / 28% / 34%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих лиственных братьев.

Leech Seed

Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 80/95/110/125
Перезарядка: 16/13/10/7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Руфтреллен питает союзных существ, черпая жизненные силы из нарушителей, ступивших на его священные земли.

Living Armor

Защищает выбранного героя или сооружение, увеличивая его регенерацию здоровья. Также блокирует часть любого получаемого урона. Эффект спадает при получении урона несколько раз.
Расход маны: 50
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
РЕГЕН: 4 / 8 / 12 / 16
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Корни и усики Treant Protector расстилаются повсюду, стимулируя рост и омоложение всего живого.

Eyes In The Forest

Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth существа вокруг зачарованных деревьев будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100
Перезарядка: 25
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 800
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 800
УРОН В СЕКУНДУ ОТ OVERGROWTH: 175
Нельзя точно знать, кому или чему будет нужна защита.

Overgrowth

Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 70
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 800
Руфтреллен взывает к древнему духу природы, выпуская его мощь через своих собратьев.
Введение

Одним из моих первых героев в Доте было Дерево. Мне этот персонаж понравился с самого начала. Он одновременно плотный, добрый и очень страшный товарищ. Лучше всего Деревяха раскрывает себя в тимфайтах и пуш-стратегиях. Также герой неплохо высиживает товарищей по команде и помогает при необходимости оттянуть игру. В публичный играх герой сейчас крайне редкий. Это обуславливается не только спецификой героя, но также стилем игры и выбираемой игроками роли для Трента. Игрокам, в особенности новичкам, свойственно бездумно копировать действия более опытных игроков. Чаще всего мы можем встретить героя в роли фулл-саппорта. Мне такой вариант в большинстве случаев совсем не импонирует и сегодня пойдет речь о Дереве в несколько нестандартном для него амплуа. Я подготовил долгое путешествие в дремучие глухие леса, из которых родом Энт. В них настолько темно, что найти дорогу самостоятельно практически невозможно. Но мы возьмем с собой мощный прожекторы. Вместе мы пролетим над полями тимфайтов, проплывем реки ошибок и взберемся на Дотерский олимп, чтобы глядя оттуда уже независимым свободным взглядом сделать правильные выводы.

Видео-гайд

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Treant Protector. Приятного просмотра!

Предупреждение

Друзья, небольшое предупреждение! Ваше мнение не должно совпадать с моим и более того, скорее всего должно не совпадать с моим. Цель этого руководства – поделиться собственным опытом, собственным вдохновением, а не рассказать о современных трендах и «правильной» игре. Поэтому, если вы все и так знаете и умеете, просьба закрыть это руководство. Уважайте свое время и не тратьте его впустую.

Плюсы и минусы героя


14410f187c5c.png

Итак, Treant Protector, Энт или же просто Дерево. Персонаж ближнего боя. Пробежимся коротко по его характеристикам. Трент – Силач. Во всех смыслах этого слова. По приросту силы Трент серебряный чемпион. Только Centaur может составить нам конкуренцию. Стартовый запас здоровья на очень достойном уровне, лишь Doom и Spirit Breaker могут похвастаться большим – здесь у нас бронза. И золотая медаль за самый высокий стартовый урон в игре. В погоне за призами, мы несколько теряем в остальных характеристиках. Приросты ловкости и интеллекта средние для героев этого класса. Настоящий провал – это стартовая ловкость Дерева. У героя стартовая единичка брони и никакущая скорость атаки. Скорость передвижения равна средней скорости передвижения в игре – тут жаловаться не приходится.

Рассмотрим поочередно все «за» и «против» нашего героя.

Плюсы:

+ Выживаемость

Первый и самый очевидный плюс – выживаемость персонажа. Атрибуты героя в сочетании с его способностями делают нас одним из самых живучих героев Доты в Early/Mid игре. Protector в переводе с английского – значит защитник. В действительности, наши способности дают выживаемость не только нам, но и нашим тиммейтам

+ Отличный тимфайт

Кроме того, Treant Protector очень хорош в тимфайтах. У нас имеется очень хороший массовый дизейбл с очень хорошим АоЕ, а наш единственный нюк, также восстанавливает здоровье нашим союзникам.

+ Способности, актуальные на протяжении всей игры

Все способности Treant Protectora актуальны на всех стадиях игры, начиная с самого начала и до падения одного из тронов. В затянувшихся играх у героя появляется дополнительная способность с приобретением аганима

Минусы:

- Мало брони

Как я говорил чуть ранее, у Treanta очень небольшой показатель стартовой брони, кроме того прирост ловкости также оставляет желать лучшего. Это делает героя очень уязвимым к врагам, которые снижают броню.

- Небольшой манапул

Хочу отметить небольшой манапул героя. На 6-7 уровне нам чуть-чуть не хватает маны, чтобы прожать все 4 наши активные способности. Magic Wand или Bracer полностью решают эту проблему.

- Сильно страдает от способностей очищения

Пожалуй, самый главный минус героя – все его способности можно развеять очищением. Это может сделать его практически полностью бесполезным против определенной группы героев, но в особенности против героев, которые покупают Diffusal blade.

Описание способностей


Первая способность героя - Natures Guise, больше известная среди игроков, как инвиз. Трент маскирует среди деревьев любого своего союзника, делая его невидимым для врагов и увеличивая скорость его передвижения. Союзник будет оставаться невидимым до тех пор, пока в радиусе 375 от него есть хотя бы одно дерево. Но у способности есть очень интересная особенность, которой можно активно пользоваться. Если герой, находящийся под действием способности Natures Guise, отойдет от дерева достаточно далеко, то в течение секунды он все еще будет оставаться невидимым. Это время можно использовать, чтобы найти новое дерево для маскировки или чтобы неожиданно атаковать героя, находящегося достаточно далеко от деревьев.

Другая очень важная особенность. Treant Protector может использовать любые способности и предметы, при этом, не прерывая действие невидимости. Это уникально. Можно в стелсе расставлять варды, сейвить союзников или инициировать файт, при этом рискуя по-минимуму. Наши союзники не могут использовать предметы или способности, находясь под бафом Natures Guise, это прерогатива одного лишь Трента.

После применения способности невидимость появляется не сразу, а лишь спустя 2 секунды. Задержка очень большая – это, пожалуй самый большой минус способности. Natures Guise имеет очень небольшой кулладаун – на последнем уровне прокачки способности перезарядка составляет всего 4 секунды, в то время как длится способность минуту.

Способность можно развеять очищением. Магическая невосприимчивость не запрещает применять эту способность.

Следующая способность – Leech seed, игроки чаще ее называют просто как «семя» или «семечко». Согласно описанию, Трент сажает в тело жертвы семя, которое пульсирует и наносит урон врагу с каждой пульсацией, а также замедляет его. Кроме того  каждая пульсация восстанавливает здоровье всем союзникам, находящимся в радиусе 500 единиц от жертвы. Способность длится 4,5 секунды, за это время семя пульсирует 6 раз. Это означает, что враг получает 6 раз урон, а наши союзники соответственно восстанавливают здоровье до 6 раз. Даже в случае смерти жертвы пульсации не останавливаются. Труп остается источником восстановления здоровья.

628e47cecdd0.png

Что важно знать, лечение союзников не зависит от урона, нанесенного врагу и от его магического резиста. Это константа. С прокачкой способности прямо пропорционально усиливается ее эффект, а также уменьшается куллдаун вплоть до десяти секунд.

Хочу отметить небольшую дальность применения способности – всего 350 единиц. То есть, абилка подразумевает близкий контакт героя с жертвой.

Эта способность одна из тех, что делает Трента крайне жестким в тимфайтах. Восстановить всем своим союзникам по 360 единиц здоровья каждые 10 секунд – это действительно сильно, особенно пока игра находится на ранних стадиях и здоровье наших союзников едва ли переваливает за 1000 хитпоинтов.

Если жертва способности уйдет в невидимость, то «восстанавливающие волны» будут подсвечивать ее местоположения и помогать ее преследовать.

Leech seed восстанавливает здоровье союзникам под эффектом магической неуязвимости, но не пробивает магическую неуязвимость жертвы. Способность является направленной и блокируется эффектом артефакта Linkens Sphere.

Семя можно развеять очищением

80ae2f2dfd3e.pngТретья абилкаLiving Armor. Способность с глобальным радиусом действия. Ее можно применять через всю карту на союзников и даже на союзные постройки. Эта способность своего рода щит, который частично или полностью блокирует любой входящий урон. Подчеркиваю слово любой. То есть урон от любых источников и урон любого вида. Будь то физический, магический или чистый урон.

Кроме того способность восстанавливает незначительное количество здоровья цели. Лечение прекращается, если щит был разбит атаками или закончилось время его действия. Для большей наглядности привожу таблицу.

67b849dbe3cc.png

Как мы можем видеть, с прокачкой способность значительно усиливается. Например на первом уровне, абилка блокирует только по 20 урона, что сравнимо с действием артефакта Poor mans Shield, а на втором уровне уже по 40 урона – многие, возможно здесь увидели Vanguard. Кроме того очень сильно падает время перезарядки – более чем в 2 раза на финальном уровне прокачки способности.

Важно понимать, что лечение – это далеко не основное предназначение этой способности. Даже когда у нашего союзника очень мало здоровья, способность может его спасти от нескольких тычек врагов или какой-нибудь нюки, сведя на нет практически весь урон. Герой, находящийся под действием способности Living Armor может спокойно принять на себя 7 атак башни и при этом практически не пострадать. К чему я это все говорю – зачастую даже многие опытные игроки используют эту способность очень неразумно, восстанавливая постоянно себе или своему тиммейту по линии здоровье до максимального уровня. Помним о том, что у способности глобальный радиус действия. Это значит, что лучше лишний раз привезти себе или своему тиммейту пачку танго или фласку, чем потом со слезами наблюдать таймер перезарядки способности, когда на соседней линии за вышкой бахают нашего беспомощного союзника.

Хоть я и сказал, что блокируется любой урон, но небольшая поправка. Если урон будет слишком маленьким (меньше 5, если быть более точным), то living armor не будет его блокировать. Например урон от Orb of Venoma или способности Ion Shel Dark Seera будет проходить сквозь действие нашей способности, не прекращая ее действие. Таких способностей довольно много. Причина довольно очевидна – это банальный баланс. Если любой постепенный урон очень быстро прекращал бы действие Living Armora, то это было бы нечестно.

Что еще будет полезно знать. В отличие от всяких щитков и вангвардов, Living armor блокирует входящий урон после любого другого резиста. Это очень круто, некоторые герои, такие как например Dragon Knight или Sven будут просто неуязвимыми на ранних стадиях игры. Ну вот сами посудите. Из 160 урона герой блокирует половину, а другую половину блокирует Living Armor. Вообщем, механика способности очень радует.

Ну и последнее, о чем хочется рассказать и это особенно стало актуально с последними патчами Доты – Если прожали Глиф, а нашу постройку яростно атакует много врагов, то обязательно вешаем на строение Living Armor. Его заряды не будут заканчиваться, пока активен глиф.

Способность можно развеять очищением, а также спокойно вешать на союзников, находящихся под эффектом БКБ

Ультимейт. Overgrowth, среди игроков чаще известен как корни. После небольшой задержки Трент приковывает всех врагов в радиусе 800 от него к земле, при этом на вражин накладывается дебаф обезоруживания. Дизейбл очень долгий – до 4,5 секунд на финальном уровне способности. Способность пробивает невосприимчивость к магии. Сразу отмечу очень небольшое время перезарядки для способностей подобного класса – всего 70 сек. Пользу этой способности в файте трудно переоценить. Корни не дают возможности врагам использовать многие способности, такие как блинк QoP’ы, телепорт Фуриона, разбег Бары, Shift Pucka и т.д. Многие другие способности, похожие на блинк, такие Leap или Phantom Strike можно использовать, но Дебаф при этом не исчезнет и бить враг все равно не сможет. Overgrowth не окажет никакого действия на юнитов находящихся в невидимости, если они не были предварительно засвечены. Как и любой стан, способность прерывает действие продолжительных способностей, наподобие свитка телепортации или ульты Pugna’ы.

Как и все предыдущие способности Трента, эта способность может быть развеяна очищением

После приобретения Аганима, у Трента появляется еще одна активная способность – Eyes in The Forest, которая сочетается с нашей ультой. Целью этого заклинание может быть любое дерево. Трент его зачаровывает, так сказать подчиняет себе, после чего оно дает беспрепятственный обзор в радиусе 800 вокруг себя. Если после этого мы используем ульт, то он применится не только в область вокруг нас, но также и в область вокруг зачарованного дерева. Во втором случае враг также будет ежесекундно получать 175 магического урона, что кстати не мало. В общей сложнолсти наносит от 525 до 875 урона, в зависимости от уровня ульты Treant Protectora.

Подчиненные деревья живут до тех пор, пока их не срубят, то есть зачастую всю игру. True Sight дает врагам возможность видеть, где находятся зачарованные деревья, а топорик спокойно избавляться от них.

Покупка Аганима Тренту – это один из немногих способов дать видимость на рошане. Вердикт подведем чуть позже, а о способностях героя вроде все. Есть вопросы – в комментарии – с радостью отвечу. Ну а мы едем дальше.

Король Offlane’a


Итак, друзья, в начале гайда я говорил, что рассказывать буду о Treant Protectore в нестандартной для него роли, а именно соло-лайнера. Прежде чем приступить к описании скиллбилда/итембилда и тактик, я хочу четко объяснить свою позицию, чтобы избежать недосказанности.

Мы уже разобрались как работают все способности нашего дерева. Особо внимательные могли заметить, что все абилки в той или иной форме могут помогать выживать нам или нашим тиммейтам. Natures Guise позволяет нам не только устраивать засады, но также при необходимости уходить от преследования, такие оффлайнеры, как broodmother или bounty hunter давно уже этим пользуется. У героя очень много урона с руки, что позволяет выгодно размениваться по ХП с саппортами, а также очень легко ластхитить крипов на линии. В начале видео я говорил о его чемпионских атрибутах и нахваливал стартовое здоровье. В комбинации со 2-ой и 3-ей способностями – это пожалуй самый живучий герой на ранних стадиях игры. Ну а после получения Treant Protector’ом 6-ого уровня у него появляется возможность остановить обидчиков на 3 секунды, которых обычно с лихвой хватит, чтобы убежать.

Наш герой сильно зависит от уровня и в какой-то степени от купленных предметов. Все способности, значительно усиливаются с уровнем героя.

Атрибуты и способности героя подразумевают очень плотный контакт с врагом. Например, способность Leech seed имеет крайне небольшую дальность применения – всего 350 единиц, а ульт, который хоть и имеет очень достойный радиус действия, но фактически подразумевает, что Трент будет находится в самой гуще замеса. Для этого нам нужен либо артефакт для инициации, я имею ввиду Blink dagger, либо достаточная плотность, чтобы войти в замес, а это какие-никакие, но деньги. Опять-таки, очень высокий урон с руки делает логичным покупку артефактов увеличивающих скорость атаки, а огромный запас здоровья оправдывает покупку брони или Пайпа.

Еще один аргумент в пользу соло-линии для нашего персонажа – Герой отлично сейвит свою команду, не покидая своей линии. Фактически мы приносим пользу, практически не отвлекаясь от фарма, и меньше тратимся на ТПшки. Просто ситуации, когда действительно нужно телепортироваться на помощь в играх с Трентом возникают реже.

Некоторые герои, стоящие соло сложную имеют способности, останавливающие пуш врага, такие как например PowerShot или Illusory Orb. У нашего героя такой возможности к сожалению нет, зато есть возможность сводить на нет все попытки врага спушить башню, а также очень легко фармить под этой самой башней.

Скиллбилд


Итак, скиллбилд. Сразу скажу, что прокачивать способности стоит по ситуации. Не стоит качаться каждый раз по одному и тому же шаблону. Играем, отталкиваясь от потребностей наших и нашей команды. Тем-не-менее, есть некоторая основа, я выделю два билда, которыми сам активно пользовался и по ходу расскажу о коррективах, которые можно вносить в зависимости от игровой ситуации. Поехали!

Основной билд

На первом уровне прокачиваем инвиз. Это конечно не догма, можно изучить семя, особенно если предстоит драка на руне. Но в оффлейне других вариантов фактически нету. Первый армор практически бесполезен и почти никак не увеличивает выживаемость цели. На втором-третьем уровне качаем армор. И с этого момента особенно активно следим за игрой. Армор может понадобиться для сейва или если вдруг нашим тиммейтам приспичит нырнуть за вражескую тир-1 башню. На четвертом-пятом уровне изучаем семя. Принцип здесь тот же, что и с броней. Первое семя практически бесполезное для выживания, а второе уже вполне себе. На 6 уровне всегда берем ульт, а далее начинается самое интересное. Многие стратегии подразумевают, что на 6-7-8 уровнях команда собирается для пуша вышек. И в таком случае нам дальше понадобится макшенный Leech seed, но если никаких пушей/тимфайтов не намечается, то эти 2 поинта будут потрачены фактически в никуда. Вообщем предстоит сделать грамотный выбор. В большинстве случаев мы до 8 уровня изучаем Living armor, а на 9-10 уровне качаем семя. Дальше все логично и просто. На 11 уровне ульт. 12/13/14 уровни – Natures Guise. 15 – атрибут-бонусы, 16 – ульт.

Альтернативный билд

2-ой билд, альтернативный. Его я советую использовать тогда, когда намечается пассивная долгая игра. То есть тогда, когда понятно, что никаких командных перемещений ближайшее время не будет. Это часто бывает, когда союзники берут ярко-выраженного хард-керри, которого приходится долго всячески оберегать.

На первом уровне качаем невидимость, далее дважды изучаем армор и снова невидимость, чтобы чаще ей пользоваться, безопасно воровать опыт с отводов, ставить пассивные варды на защиту и возможно даже убить курицу. Кстати, если что Трент убивает курьера с одного удара. До 7 уровня изучаем армор, на шестом уровне естественно прокачиваем ульт. Начиная с 8 уровня начинаем качать семя. Далее этот билд практически ничем не отличается от первого билда.

Итембилд

Что покупать Тренту?



Начальные предметы

boots_of_speed.jpg iron_branch.jpg  iron_branch.jpg

tango.jpg

В наш стартовый закуп я советую включить тапок – при условии, что мы идем в сложную линию, конечно.

Ситуативные предметы для ранней игры

orb_of_venom.jpg iron_talon.jpg  tranquil_boots.jpg

bottle.jpg  stout_shield.jpg

В зависимости от старта, стоит покупать немного разные артефакты. Например, нам врятли стоит покупать Orb of Venom, если мы стоим в одиночку против вражеской триплы. И совершенно другая ситуации, если  мы стоим линию 1-на-1. Касательно Венома – обязательно держать этот артефакт в голове. В комбинации со способностью Leech seed замедляет врага на 40%. Это зачастую более чем достаточно, чтобы в паре со своим тиммейтом сделать легкий фраг.

Очень часто имеет смысл привезти себе бутылку, чтобы иметь возможность восстанавливать ресурсы после размена, а также чаще использовать способности. Контроллируем ближайшую руну, абузим бутылку и обязательно координируемся с тиммейтами.

Iron Talon стоит брать тогда, когда становится понятно, что на линии нам мало что светит. С его покупкой можно легко подфармливать леса. Вся прелесть этого артефакта на Дереве, заключается в том, что топор увеличивает лишь белый урон, а у нас его очень много. Например, если у нас 100 урона, то по крипам будет 140.

Для защиты от хараса на линии можно купить щиток в боковой лавке. На тренте он смотрится очень недурно, поскольку у нашего персонажа очень мало брони, а значит блокировать он будет много.

На тяжелой линии имеет смысл переделать тапок в треники. С их помощью можно чаще выходить в размен по ХП, чтобы потом в невидимости спокойно залатать раны. Этот тапок отлично решает проблемы с броней, но самое главное позволяет преодолевать огромные расстояния в кратчайшие сроки. В паре со способностью Natures guise, которая, кстати увеличивает скорость передвижения в процентах от текущей, у нас будет 423 МСа. Друзья, это очень много!

Основные предметы

power_treads.jpg magic_wand.jpg  drum_of_endurance.jpg

town_portal_scroll.jpg

В начале игры покупаем несколько артефактов на статы, чтобы решить проблему с манапулом и увеличить нашу плотность. Покупаем ПТ, Magic Wand, барабаны, ну или хотя бы Bracer. И естественно пораньше берем свиток телепортации, чтобы при необходимости помогать команде.

Для инициации:
blink_dagger.jpg

Для инициации можно пораньше прикупить себе Blink dagger. Кстати, как и все остальные предметы, его можно использовать из невидимости. Опытные Тренты часто рашат этот артефакт.

Артефакты на выживаемость

urn_of_shadows.jpg solar_crest.jpg  vladmirs_offering.jpg

crimson_guard.jpg  assault_cuirass.jpg  pipe_of_insight.jpg

lotus_orb.jpg  blade_mail.jpg  heavens_halberd.jpg

glimmer_cape.jpg

По ситуации можно купить несколько артефактов, увеличивающих нашу выживаемость. Я приведу несколько артефактов, которые будут отлично смотреться в командной игре.

Урна – естественно должна быть только в одном экземпляре на команду.

Аналогично ситуация обстоит с Владмиром и Кримсоном. К покупке почти обязательны, но только в одном экземпляре на команду.

Если нужны увороты, то выбираем между алебардой и медалькой. И тот, и тот вариант отлично смотрятся на нашем герое, только один дает больше ХП, а другой – больше брони соответственно.

Для защиты от магического прокаста выбираем между Глиммером и Пайпой. Второй вариант куда лучше смотрится в файте, а первый отлично сейвит, но только одну цель.

Также отличным вариантом будет покупка обратки, независимо от вида урона во вражеской команде. Логично, что если мы защищаемся от магического урона, то нелогично покупать после обратки еще, например. Иначе от первого артефакта практически и пользы не будет.

Лотус будет полезен, если во вражеской команде есть противные дебафы по типу сайленса. Echo Shell – это Purge способность, которую можно использовать не только на себя, но и на своих тиммейтов. Никогда не забывайте про этот артефакт, он реально может порешать. В конце концов, Трент, который не использует свои способности – это уже не Трент.

Кираса – это один из лучших артефактов для дерева. Покупаем, если у врагов много физического урона. Естественно, не стоит покупать более, чем один экземпляр на команду.

Поздняя игра
scythe_of_vyse.jpg aghanims_scepter.jpg  refresher_orb.jpg

В затянувшихся играх обычно не хватает контроля. Хекс очень дорогой, но очень крутой артефакт, который может порешать.

Усилок будет полезен опять-таки именно в затянувшихся играх. Иногда можно видеть, как Тренты рашат Аганим, но я сразу хочу предостеречь от ошибки. Давайте просто сравним: 4200 золотых за Аганим с 9 сотнями за Гем и 2 сотками за топорик. Бесспорно этот артефакт неплох, но не стоит делать на него ставку. Для командных драк и пуша есть более дешевые и более полезные артефакты.

Последний артефакт который хочется упомянуть – это рефрешер. Время перезарядки на ульте очень небольшое, но ульт легко снимается любым очищением. Поэтому Рефрешер может быть очень полезен в некоторых играх.

Как вы могли наверное заметить, я перечислил довольно большой список артефактов, но при этом почти не дал никаких рекомендаций по последовательности покупки. В этом вся прелесть игры на героях подобного класса. Нужно уметь чувствовать не только свои потребности, но и потребности своей команды. Хороший итембилд фактически очень сильно меняется от игры к игре и требует от игрока хорошего понимания процесса.

Тактика и советы


Как я уже сказал в начале игры лучше встать в сложную линию. Treant лучше всего себя проявляет, как терпила в команде. При игре на этом персонаже важно быть крайне внимательным к своим товарищам по команде. Все 4 наши способности могут  в той или иной ситуации спасти друга от неприятной участи. Важно хорошо понимать кому и чем мы можем помочь.

Золотое правило – это всегда носить собой хотя бы 1 свиток телепортации и принимать участие во всех файтах. Даже если мы не зарабатываем ассист в файте (а по жестокой несправедливости Трент ассистов почти не зарабатывает – Ульт то не наносит урон), мы все равно получаем опыт и деньги просто за то, что присутствовали рядом.

Если делать совсем нечего, и угроза ну явно не намечается, то можно использовать Living Armor на постройки. Я не советую так поступать с армором первого или второго уровня. Во-первых, эффект будет крайне слабым, но самое главное на способности запустится очень большой куллдаун и мы рискуем подставить таким поведением наших тиммейтов.

Советую переключать Power Treads на интеллект перед каждым использованием способности living armor. Это очень сильно экономит ману.

По непонятным мне причинам, игроки всех уровней крайне редко пользуются возможностью делать засады. В то время как у нашего героя есть возможность спрятать всю нашу команду среди деревьев и прямиком по пересеченной местности преодолеть весь дотерский лес. Кроме того, можно не тратить смоки, для того чтобы проникнуть на рошана, например. Да вообще, Трент – это спецназ. Просто проникнитесь его способностями и вы поймаете мое вдохновение

Друзья и враги


Друзей у Трента огромное количество. Фактически, все кому Трент обеспечивает выживаемость в какой-то степени его друзья. Мне хочется выделить героев, которые образуют с Деревом хорошее комбо.

17f0e74807d1.png

Crystal Maiden. Быстро восстанавливает наш небольшой манапул. Мы же со своей стороны прикрываем ее хрупкой тело от всех нападений недругов. Комбинация ультов этих героев мягко скажу «разносит все в хлам».

Герои, увеличивающие нашу скромную броню – Sven и Lich. Это отличные друзья, прикрывающие наше больное место.

Отдельно хочу выделить Silencera и Diruptora. Ульты этих героев зверски сочетаются с нашей ультой. Фактически на 16 уровне мы получаем 4,5 секунды полноценного стана, который разве что можно снять очищением. Оба этих героя довольно хрупкие и часто становятся мишенью для ганков. Поэтому защита Трента для них лишней не будет.

Phoenix за время действия нашей ульты нанесет огромное количество АоЕ-урона, а затем продлит дизейбл. Overgrowth – это не просто контроль, это еще и дисарм. То есть 4,5 секунды враг точно не сможет атаковать яйцо. Очень сильная комбинация.

Еще хочется сказать пару слов про Виспа. IO отлично бустит лобовых ближников и Трент не исключение. Помогает быстро восстанавливать ресурсы, а при необходимости влетает в замес с Трентом с Релокейта.

Вообще Трент любит тимфайты и Пуши. Те герои, которых вы видели на повторе также отличные друзья Дерева.

Теперь о грустном. Злейшие враги для дерева – это герои запрещающие ему использовать способности – такие как Silencer или Doom Bringer. Оба этих героя могут превратить дерево в бесполезный кусок дощечки, а также заставялют покупать нестандартные артефакты.

Герои, лишающие нас эскейп-механизма, такие как Slardar или Bounty Hunter. Могут быть крайне бесячими на протяжении всей игры.

Еще один неприятной герой, гроза всех силачей – господин TimberSaw. Первая способность Дровосека режет основной атрибут героя, а это вдвойне неприятно, если это наша сила. Срубает все деревья и тем самым лишает Дерево эскейп-механизма. Вообщем с деревяшкой у Тимбера разговор короткий.

Ярко выделяю Лансера. Как я уже говорил, все способности Treant Protectora развеиваются очищением. У Лансера есть встроенный Purgedoppel ganger. Кроме того ему обычно покупают Manta Style и Diffusal Blade. Вообщем для него Трент никакой угрозы не представляет вообще. Кроме того Лансер быстро выжигает ману Дереву и делает бесполезным в файте.

Последний персонаж, о котором хочется сказать – Apparition. Сводит на нет лечащий эффект всех наших способностей.

Сначала я хотел во враги также включить героев с минус-армором. Таких как TA, Vengeful spirit, Shadow Fiend и т.д. Но в какой-то степени эти персонажи и сами сильно страдают от дерева, поскольку банально не пробивают героев под защитой дерева. Тем-не-менее, не стоит забывать про крайне низкий показатель брони Руфа. Все эти герои очень быстро разбираются с нами, лишь добравшись.

Заключение

Ну что же, это был независимый гайд на Treant Protectora. Вообще этот герой просто создан для прирожденных альтруистов, я думаю игра на нем развивает довольно позитивные качества в людях. Наибольшую пользу конечно, могут извлечь те, кто планирует играть со своей командой или со своими друзьями в Party-matchmekinge. Я надеюсь этот гайд был как минимум интересен, надеюсь ты открыл для себя что-то новое.

Руководство в Steam

Если тебе понравился мой гайд и ты хочешь использовать его прямо в игре, предлагаю подписаться на руководство в Steam:

Dota 2 | Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ

Другие мои руководства

Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru

Гайды по героям:

m_icon.jpg  - Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]

m_icon.jpg  - Звезда смерти IO (6.85) [Guide]

m_icon.jpg  Толстый и славный Lone Druid (6.85) [Guide]

m_icon.jpg  - Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]

m_icon.jpg   - Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)

m_icon.jpg   - Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА

m_icon.jpg   - Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ

m_icon.jpg   - Bristleback [Гайд] - ЕЖИДЗЕ

Руководства по микроконтролю в Dota 2:

Основы микроконтроля

Продвинутый микроконтроль

Другие руководства:

Читы для практики [В лобби]

Как фармить крипов под башней?

Мгновенный закуп - Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)

Спасибо за лайк!

Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!

Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет атакованную цель, нанося ей периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ: • В БЛИЖНЕМ БОЮ: 12%
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Iron­ Talon­
500­
Активируемая: Снимает у обычного недружественного существа 40% текущего здоровья.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 140%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
+ 2 к броне

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1785­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 к интеллекту
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к урону
+ 3 к регенерации здоровья
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 25
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Solar­ Crest­
2875­
Активируемая: Shine — временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии противников. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ПРИМЕНЕНИЕ НА СОЮЗНИКА: • УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 25%
ПРИМЕНЕНИЕ НА ВРАГА: • УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС ПРОМАХА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Crimson­ Guard­
3550­
Активируемая: Guard — дает героям поблизости 2 брони и 100% шанс заблокировать 55 урона от каждой атаки. Длится 10 секунд.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
+ 2 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16
СПОСОБНОСТЬ GUARD: • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
• БЛОК УРОНА: 55

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3100­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%
• РАДИУС: 900
СПОСОБНОСТЬ BARRIER: • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12.000000
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3750­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героев ближнего боя и 5.5 на героев дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 к урону
+ 20 к силе
ШАНС ТРАВМЫ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: • ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 20%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 20
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 10%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
DISARM В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 5.5
DISARM В БЛИЖНЕМ БОЮ: 3
ДАЛЬНОСТЬ DISARM: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Glimmer­ Cape­
1850­
Активируемая: Glimmer — делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение, увеличивая его регенерацию здоровья. Также блокирует часть любого получаемого урона. Эффект спадает при получении урона несколько раз.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 8 / 12 / 16
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Overgrowth­ | Treant­ Protector­
­
Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 70­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 800
Powershot­ | Windranger­
­
Windranger заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 200 / 280 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
Leap­ | Mirana­
­
Mirana врывается в битву, воодушевляя союзников свирепым криком, что дает им дополнительную скорость атаки и передвижения. Бонус длится 10 секунд.
Расход маны: 40/35/30/20­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
РАССТОЯНИЕ: 600 / 700 / 800 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 4% / 8% / 12% / 16%
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ: 8 / 16 / 24 / 32
1 5 5 14 14 0

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
29 Фев 2016 в 14:01
3
Треант Сааамый неоднозначный герой в доте для меня. Никогда на него нету чётко-фиксированных предметов.
И когда в лоу приорити, или в рандоме мне попадается Треант, я всегда ломаю голову - Что же ему купить.... Даже если проанализировать пик врага, всё равно озадачиваешься каждый раз , и не на шутку )

Поэтому этот гайд от очень хорошо зарекомендовавшего себя на этом сайте гайдодела - считаю для себя нейтральным) я не знаю как на него смотреть, потому что до сих пор для себя не понял, кто же всё такие такой Треант протектор. И гайд тут не причём, просто по жизни для меня герой ну ООчень неоднозначный.

Лайк ставлю Сходу, ведь ты показал одну из тысячи его ветвей развития, То каким его видишь ты, Это главное )
29 Фев 2016 в 20:12
2
Отличный гайд. Однозначно лайк. Единственное я бы еще добавил во враги Шторма и Кента. Шторм всегда может свалить как и кент с помощью ульты. А так гайд конечно луший по дереву.
29 Фев 2016 в 21:58
2
Ужасно играю на тренте, поэтому гайд был полезен. Поставил лайк за оформление не гляда. Удачи с новыми гайдами!
01 Мар 2016 в 09:47
0
Гайд суперский! понравился стиль! по содержанию тоже замечаний нет, может мелкие ошибки только
02 Мар 2016 в 23:58
3
Еще на стадии написания гайда заглядывал, "думаю, о, наконец новый хороший гайд", а то последнее время скучновато в этом плане было, потом присмотрелся, знакомое что-то, снова ты) Ну как всегда, качественный гайд, за который совершенно не жалко поставить лайк)
03 Мар 2016 в 00:21
0
Спасибо за добрые слова, Mr.Strange! Снова ты меня поддержал и поднял настроение! =) Добра тебе и побольше всякого классного!
04 Мар 2016 в 21:08
0
Боже! Мне НРАВИТЬСЯ ТВОЙ ГАЙД!
Видео из-за голоса не решился смотреть, пойми меня правильно.
Но содержание руководства - полный улёт. Тут есть полная передача своего видения героя, а не пережёвывание всякой обыденной инфы.
Оформление тоже на уровне.

Я даже могу взять отсюда инфы для своей Рубикопедии. Спасибо!

P.S.: Скопипасть этот текст в стим-руководство и расширь инфу.
Умница!
02 Апр 2016 в 13:03
0
Как всегда отличный подход к своему делу все хорошо разжевано.
Да и роль хардлайнера очень похожа на 4 позицию (коей трент чаще всего и является ).
Но все же очень странно что нету ни слова о меке и гривсах ведь довольно часто их покупают хардлайнеры (таск , дс , энигма , зомби.)
ну и так как гайды чаще всего пишут для новичков дополни плиз список врагов ( сларк ,баньша , дс , феня , од)
однозначно 1 из лучших гайдов ,спасибо за старание .
04 Сен 2016 в 15:44
0
Хороший гайд. Об Артах рассказано скупо.
Очень хороший арт на Трента-Шива. Форс стаф не хуже блинка.
БКБ/Линка - отличная вещь. Тараска - без комментариев.
А вот плащ невидимости - лишний. Тоесть может и есть случай когда он нужен, но это что-то очень специфичное. В половине случаев интереснее собрать Пайп.
Октарин Орб? почему его нет? это же супер артефакт если уходим в аганим.
Ботинки - рассмотрен только костыль, хотя если Трент играет саппортом - арканы это маст хэв.
Собственно у трента 2 основные специализации: это саппорт и инициатор, соответственно у них будут разные арты. Если саппорт, то это арканы/мека, аганим, форсстаф, рефрешер в любом случае, октарин.
Если инициатор- то костыль, что-то на армор ребра/кримсон/шива, БКБ/Линка - так как под нашей ультой враги могут кастить, Дагер/форсстаф, Рефрешер,Тараска, аганима может или вообще не быть или в конце собраться. Не плохо заходит урна если некому ее брать.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Helltrain
246

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?