Небольшие исправления комментариев к предметам в айтем билде
[UPD 09.12.2013] В айтем билд добавлен
Исправления иконок в связи со сменой кода.
Данный гайд является моим первым, так что заранее прошу не судить меня строго.
Данный гайд написан по герою WindRunner, она же Лиралей, она же вр, врка.
Вр-очень разнообразный герой, а в прямых руках еще и неуловимый. Даже блинкерам иногда сложно ее поймать. В данном гайде будут рассмотренны роли WR как саппорта и неуловимого нюкера.
Небольшие исправления комментариев к предметам в айтем билде
[UPD 09.12.2013] В айтем билд добавлен
Исправления иконок в связи со сменой кода.
-Достаточно хороший прирост силы.
-Удобная анимация атаки, к которой легко привыкнуть.
-Полезный герой в тимплее.
-Очень мобильный герой.
-Не сильно зависит от артов.
-Актуальна на всех стадиях игры.
-Под сайленсом/хексом вр беспоезна, ибо не дамажит с рук.
-Не самый легкий герой и начинать с него не стоит.
Первый скилл врки-прекрасный дизейбл на 3.75 секунд, позволяющий связывать двоих врагов сразу.
Принцип работы:
Веревка кидается на вражеского героя/крипа и если за ним есть дерево/другой герой/крип, то свзяка проходит и стан дается на указанное время. Если нет, то дается микростан, которым можно сбивать chanelling spell'ы.
Второй скилл-мощный/заряженный выстрел.
Виндраннер, после небольшой задержки выпускает стрелу вперед на приличное расстояние(1825), поражая всех врагов на пути. Чем больше врагов попадут под стрелу, тем меньше урона она нанесет.
Заметки:
-Стрелу можно отпустить(это chanelling spell), тогда она нанесет меньше урона(использовать для добивания).
-Внимание! Если отпустить повершот на 60% анимации "зарядки" - все равно выйдет полный урон. Немного тренировки и вы экономите чуть-чуть времени).
-Стрела срубает деревья на своем пути.
Так называемый ¨ветерок¨, третья способность виндраннер.
Увеличивает нашу скорость передвижения, уменьшает вражескую и дает уклонение от всех ФИЗИЧЕСКИХ атак.
Но есть небольшая проблема, скилл контрится .
Неплохо сочетается с ультой врки (юзаем ульт на противника, а если он вздумал драться - включаем ветерок и спокойно убиваем).
Способность используют, чтобы догнать/убежать.
Ультимэйт. Данная способность используется на врага, в последствии чего на него обрушивается шквал стрел с пониженным уроном. К сожалению при смене цели ульт отключается.
Данную способность обычно используют для сноса вышек, помощи в убийстве рошана(не забудьте сначала сбить его линку 1 скилом) и для убийства слабых героев 1*1.
В альтернативном скилл билде изменяется, на мой взгляд, только одна вещь: приоритет прокачки ветерка перед станом. Т.Е:
1-
2-
3-
4-
5-
6-
7-
8-
9-
10-
11-
12-
13-
14-
15-+
16-
17-25:+
Данный Скилл билд используется, если вас сильно харрасят/не дают убегать.
Начальный закуп Врки скорее всего будет таким:
Из гантельки дособираем , ну или в случае саппорта
Итем билд Саппорта:
1)
Безусловный выбор, мы же саппорт. Даст нам и мс и ману, полезно.
2)
Та же причина.
3)
Пора позаботиться и о себе/союзнику(поможет нам убежать и дает нужные статы).
4)
Хорошая аура для команды.
5)
Если у врага мощные нюкеры, поможет съесть немного их урона.
6)
Прекрасный айтем, даст нам реген маны и возможность засайленсить важного противника в замесе, к примеру . Отлично смотрится в связке с форс стаффом или даггером(для инициирования драки).
7)
Дизейбл вешается на главного керри вражеской команды в замесе, и он быстро умирает в случае фокуса.
8)
Поможет команде ганкать. Собирать стоит в случае, если у вас в команде много магического дмг.
9)
Также поможет команде. Учитывая наличие ветерка, нам броня не очень важна, а вот снизить ее врагу - полезно.
Итем билд "Неуловимого Нюкера":
1) в последствии меняем на
2)
Даст нам больше мобильности и статы.
3)
Как вариант, можно собрать этот арт с девизом ¨Нужно больше мобильности!¨, но лично я прекрасно обхожусь и без него, так что решайте сами.
4)
Даст неплохую способность, которая поможет сбежать и статы.
5)
Даст хороший и верный дизейбл. Очень полезный и опасный айтем.
6)
Если у врага много харасящих с рук противников, вроде , и мало нюкеров.
7)
Итем против нюкеров, ну и, конечно, статы.
8)
Даст хорошее замедление плюс сделает нас немного толще, что тоже будет не лишним.
Также, если вы решили взять на себя роль пушера, можно собрать .Отдельно пару слов о В случае, если у врагов действительно много станов и магического урона, большая часть которых летит в Вас - собирайте БКБ. Не прогадаете. Живая WR > мёртвая WR.
Тактика игры очень разнообразна, как и сам герой. Если вы идете в паре с кем-то, лучше бы это был керри/дизейблер. С ним вы спокойно можете стоять на лайне, а если он сильный(урса, войд, луна и т.д), то можно и килов настругать немало.
Если же вы пошли соло лайн, не бойтесь. Вр прекрасно стоит почти со всеми героями. В самом крайнем случае можно добивать крипов c помощью . Ганков мы можем легко избежать, поэтому стойте и качайтесь наздоровье =)
В течении всей игры вы всё время будете бесить противников постоянными ниоткуда, неожиданными станами и т.д. Пытаться вас поймать достаточно бесполезно, а если Вр в прямых руках, то невозможно. В плане мобильности с Вр сравнится разве что и , так что реализовывайте ваш потенциал правильно.
Друзья Вр, это все Carry и Disabler'ы.
Очень хорошая связка с
В нашем стане раздерет любого героя, особенно в начале.
Поможем убить, когда выйдет из леса.
Вольет очень неплохой урон, особенно с половиной хп.
, , , и другие.
Враги WindRunner - все герои с сайленсом/длительным дизейблом:
Также враг - любой герой с /
Отдельно надо выделить , т.к. ему может хватить прокаста(хук+ульт с вонью) чтобы убить нас.
И, конечно же, самое продолжительной сало в игре - и его обладатель - . Под ним мы просто кусок мяса, как и многие другие маги.
В заключение хочу сказать, что этот гайд раскрыл далеко не весь потенциал WindRunner, но я постарался обозреть основные, стандартные аспекты игры за неё.
Жду ваших комментариев, хочу также напомнить что гайд первый и попросить не судить его строго. Обязательно учту все предложения и буду исправлять ,доделывать и дополнять гайд по мере поступления жалоб и предложений).
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: