Earthshaker гайд Dota 2

Содержание
Earthshaker
Гайд на Earthshaker

03 Мар 2016 в 11:23

5812

0
Подробная информация о герое
22 + 2.90
12 + 1.40
16 + 1.80
24 - 34
2.68
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1339 2270
Мана 208 536 1030
Урон 46-56 87-97 136-146
Защита 3 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Support - Initiator - Disabler - Nuker

История

Словно голем или гаргулья, Earthshaker когда-то был един с землей, но сейчас он свободно ступает по ней. В отличие от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключенный глубоко в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Он вырос любознательным. Во время землетрясений пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая равнины в бездонные разломы. Когда, наконец, земля перестала дрожать, из оседающей пыли, разбрасывая тяжелые валуны как какие-то тряпки, вышел Earthshaker. Он сделал себя похожим на смертную тварь и назвался Рейгором Каменное Копыто. В его венах течет кровь, а в легких проходит воздух, а это значит, что теперь он смертен. Но дух его всё еще связан с землей. Он несет ее силу в магическом тотеме, который всегда с ним. И в день, когда он обратится в пыль, земля примет его как своего блудного сына.

Способности

Fissure

Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170
Перезарядка: 15
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Силою земли нишианский тотем раскалывает поверхность планеты до ее ядра.

Enchant Totem

Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/30/40/50
Перезарядка: 5
Способность: ненаправленная
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДОП. УРОН: 100% / 200% / 300% / 400%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14 / 14
ДАЛЬНОСТЬ ПРЫЖКА СО СКИПЕТРОМ: 900
Неукротимая мощь Рейгора способна крушить горы.

Aftershock

При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
к урону: 50 / 75 / 100 / 125
РАДИУС: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5
Земля содрогается от могучих шагов Рейгора.

Echo Slam

По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам.
Расход маны: 145/205/265
Перезарядка: 150/130/110
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 600
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Одним хлопком Рейгор разламывает тектонические плиты, скручивает горы и сминает недругов.

863159144.jpg

Time to shake things up and see where they settle.

Earthshaker

Введение
Плюсы и минусы
Предметы для ES
Способности
Советы
Друзья
Враги
Заключение

Введение

Earthshaker- это герой ближнего боя,основным атребутом которого является сила.
Роль:Pip roamer.pngSupport,Pip initiator.pngInitiator,Pip disabler.pngDisabler,Pip ganker.pngNuker.
Прирост характеристик:
СилаСила:22+2.9
ЛовкостьЛовкость:12+1.4
ИнтеллектИнтеллект:16+1.8


Плюсы и минусы

Плюсы:

Имеет множество дизейблов.
Прекрастно чувствует себя,как в роли саппорта,так и в роли хардлайнера.
Отличный деф потенциал.
Очень сильный ультимейт.

Минусы:
Является милишником.
Абсолютно бесполезен без маны.
Небольшой прирост статов.
Фиссурой можно досадить союзникам.

Итак выявили по 4 +- идём далее.




Предметы для Earthshaker

Итембилд семи-саппорта:
Начальный закуп:
clarity.jpg clarity.jpg   clarity.jpg  , animal_courier.jpg  или observer_ward.jpg   observer_ward.jpg  , tango.jpg  .
Далее берём boots_of_speed.jpg ,в последствии чего грейдим его в arcane_boots.jpg ,так как у шейкера довольно маленький манапул.Да и на команду пригодится.
Начинаем копить на blink_dagger.jpg .После берём force_staff.jpg .
С инициацией разобрались,приобретаем  aether_lens.jpg .По ситуации можно собрать glimmer_cape.jpg   veil_of_discord.jpg  
Далее собираем scythe_of_vyse.jpg ,лишним дизейбл никогда не будет,да и увеличит наш скудный манапул.
Теперь разбираем arcane_boots.jpg ,и грейдим boots_of_speed.jpg  в   boots_of_travel.jpg ,и завершаем  octarine_core.jpg , из  energy_booster.jpg  оставшейся с  arcane_boots.jpg

Итембилд хардлайнера:
Начальный закуп:
clarity.jpg clarity.jpg   clarity.jpg  , ring_of_protection.jpg  , tango.jpg  .
Далее как всегда boots_of_speed.jpg  и грейдим его в  tranquil_boots.jpg ,так как,чтобы чувствовать себя на харде хорошо нам нужен хороший хп реген.После собираем soul_ring.jpg ,что в комбинации с  tranquil_boots.jpg ,даст нам бесконечную МП на Фиссуру и ХП.
Далее берём blink_dagger.jpg ,ну куда же без него,без него никак.Ну и  многополезный force_staff.jpg .
Ну и далее в принципе всё как у саппорта-шейкера, aether_lens.jpg scythe_of_vyse.jpg octarine_core.jpg boots_of_travel.jpg .По ситуации  aether_lens.jpg  можно заменить на  black_king_bar.jpg .


Способности

ability1.jpg Fissure
Шейкер бьёт по земле,создавая каменную борозду длинной 1350,оглушающую противников,наносящую урон и перекрывающую проход.
ability2.jpg Enchant Totem
Шейкер бьёт по земле,заряжая свой тотем для последующей атаки.
ability3.jpg Aftershock
При использовании любой способности приминяется эффект оглушения,и наносится урон противникам в радиусе 300.
ability4.jpg Echo Slam
Шейкер бьёт по земле распространяя тем самым ударные волны,наносящие урон.Каждый задетый противник создаёт волновое эхо так же наносящее урон всем рядомстоящим.Улучшается aghanims_scepter.jpg  (Каждый герой создаёт по 2 волновых эхо.)


Советы

  ability1.jpg Fissure потрясающий скилл,которым можно перекрывать путь соперникам.Порой можно зажать всю вражескую команду в тупике,что даст вам хорошее преимущество.Но не забывайте, что союзники так же не могут пройти через борозду.Так что можно нехило и подставить своих,используйте её с умом.

При быстрой покупке blink_dagger.jpg  ,можно поставить упор в прокачке на  ability2.jpg Enchant Totem вместо ability1.jpg Fissure.Можно ловить вражеских керри с данным скиллбилдом,прыгать с даггера на них предварительно зарядив тотем,2 удара по 300-400 урона+ длительные дизейблы и вражескому керри никуда не деться(Естественно на ранних стадиях до бкб мин 15-25)

Когда стоите на ХГ и играете от дефа,можно перекрыть проход ability1.jpg Fissure, и затолкнуть вражеского героя на ХГ с помощью force_staff.jpg ,итог вражеский герой отрезан бороздой от своей команды,желательно чтобы это был мидер или керри,но и тот же саппорт будет не лишний, драка 5 в 4 может оказаться победоносной, и переворачивающей ход игры,если вражеская команда вовсе не отступит,не имея в живих одного игрока.

Играя за шейкера-хардлайнера,не спешите участвовать в драках не купив blink_dagger.jpg ,помните чем раньше шейкер приобретёт блинк,тем быстрее он будет наращивать свою силу.А возможно провалившаяся драка только оттолкнёт вас от этого артефакта.

Когда покупаете blink_dagger.jpg ,старайтесь не показываться на глаза вражеским героям и выжидайте момента в лесах,когда можно будет неожиданно залететь с  ability4.jpg Echo Slam,враги не будут вкурсе что у вас появился блинк,и могут собраться в кучу,что сыграет с ними злую шутку,да и вообще старайтесь не появляться особо на линиях,чтобы вражеские герои не расслаблялись,не за ними ли шейкер выехал.

Помните что ability2.jpg Enchant Totem    и ability4.jpg Echo Slam    сами по себе дизейбла не дают, они станят лишь с прокачкой хотя бы на 1 уровень  ability3.jpg Aftershock 


Друзья

Друзей у шейкера довольно много.Это те герои которые могут,поддержать его демеджом в эпицентре замеса,или же собрать всех в кучу.Например:
m_icon.jpg Dark Seer ,собирает всех в кучу  ability1.jpg Vacuum
m_icon.jpg Magnus ,так же собирает всех в кучу ability4.jpg Reverse Polarity
Так же хорош  m_icon.jpg Lifestealer со способностью ability6.jpg Infest,залазит в  m_icon.jpg Earthshaker и прыгают вместе в замес.
Неплохо сочитается со m_icon.jpg Sven'ом, пока вся команда стоит в дизейбле от прокаста шейкера,Свен разберёт по кусочкам всех под  ability4.jpg God's Strength.
m_icon.jpg Lich m_icon.jpg Luna  m_icon.jpg Juggernaut,имеют рандомные ульты которые могут полететь в нежелательных крипов, ability4.jpg  Echo Slam убивает всех крипов и возможно даже некоторых героев,оставляя на растезание оставшихся,этим трём убийцам.


Враги

Враги шейкера все кто может сбить ему блинк в замесе.К примеру:
m_icon.jpg Spectre способностью ability5.jpg Haunt 
m_icon.jpg Zeus  Способностью  ability4.jpg Thundergod's Wrath 
В замесе опасен m_icon.jpg Silencer,можно просто неуспеть раскастоваться и получить ability4.jpg Global Silence,чтобы такого не происходило,покупаем black_king_bar.jpg ,и юзаем ПОСЛЕ получения глобала.
m_icon.jpg Treant Protector с  aghanims_scepter.jpg ,просто завардит все деревья где мы любим сидеть,чтобы залететь с ультой,и мы будем всегда как на ладони,никакого эффекта неожиданности,придётся тратиться на гем или сентри + носить с собой лишний quelling_blade.jpg .


Заключение

Шейкер-Отличный инициатор,с ролью хардлайнера и саппорта, при должном умении может переворачивать игры,имея довольно скудный итембилд.Это мой первый гайд, так что прошу не судить строго если что не так в нём напишите в комментах ,некоторые вещи я вообще не знаю как оформить в нём,так что прошу за это прошения.)Спасибо за внимание.


Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Animal­ Courier­
100­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aether­ Lens­
2350­
Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 200 и их урон на 8%
+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 15% к сопротивлению магии
+ 200 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 8%

Компоненты

­
­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1950­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 110
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 18 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2 к броне
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aether­ Lens­
2350­
Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 200 и их урон на 8%
+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 15% к сопротивлению магии
+ 200 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 8%

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aether­ Lens­
2350­
Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 200 и их урон на 8%
+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 15% к сопротивлению магии
+ 200 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 8%

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Quelling­ Blade­
200­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 350 / 475
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
God's­ Strength­ | Sven­
­
Sven концентрирует свою неконтролируемую силу, получая бонус к урону на 25 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 100% / 150% / 200%
РАДИУС АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 900
ДОП. УРОН ОТ АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 75% / 100% / 125%
Enchant­ Totem­ | Earthshaker­
­
Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДОП. УРОН: 100% / 200% / 300% / 400%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14 / 14
Aftershock­ | Earthshaker­
­
При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 50 / 75 / 100 / 125
РАДИУС: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
к урону: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Infest­ | Lifestealer­
­
Lifestealer вселяется в тело выбранного юнита, становясь незаметным для окружающих. После этого он может мгновенно выбраться из него и нанести урон окружающим врагам. Если целью является вражеский или нейтральный крип, то Lifestealer получит возможность полностью управлять им; также герой может сожрать любого крипа изнутри, излечиваясь на количество здоровья, равное текущему здоровью юнита. Не работает на вражеских героях. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 100/75/50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС УРОНА: 700 / 700 / 700
УРОН: 150 / 275 / 400
Haunt­ | Spectre­
­
Создает спектрального противника для атаки каждого вражеского героя после небольшой задержки. В любой момент действия способности Spectre может использовать Reality, чтобы поменяться местом с выбранной иллюзией. Призраки не находятся под контролем игрока, получают дополнительный урон и наносят меньше урона, чем сама Spectre. Они передвигаются со скоростью 400 и игнорируют препятствия.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 120­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 6 / 7
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 30%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200% / 200% / 200%
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Enchant­ Totem­ | Earthshaker­
­
Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДОП. УРОН: 100% / 200% / 300% / 400%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14 / 14
Aftershock­ | Earthshaker­
­
При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 50 / 75 / 100 / 125
РАДИУС: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
к урону: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Enchant­ Totem­ | Earthshaker­
­
Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДОП. УРОН: 100% / 200% / 300% / 400%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14 / 14
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
к урону: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Enchant­ Totem­ | Earthshaker­
­
Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДОП. УРОН: 100% / 200% / 300% / 400%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14 / 14
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
к урону: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Aftershock­ | Earthshaker­
­
При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 50 / 75 / 100 / 125
РАДИУС: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Infest­ | Lifestealer­
­
Lifestealer вселяется в тело выбранного юнита, становясь незаметным для окружающих. После этого он может мгновенно выбраться из него и нанести урон окружающим врагам. Если целью является вражеский или нейтральный крип, то Lifestealer получит возможность полностью управлять им; также герой может сожрать любого крипа изнутри, излечиваясь на количество здоровья, равное текущему здоровью юнита. Не работает на вражеских героях. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 100/75/50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС УРОНА: 700 / 700 / 700
УРОН: 150 / 275 / 400
God's­ Strength­ | Sven­
­
Sven концентрирует свою неконтролируемую силу, получая бонус к урону на 25 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 100% / 150% / 200%
РАДИУС АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 900
ДОП. УРОН ОТ АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 75% / 100% / 125%
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
к урону: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Haunt­ | Spectre­
­
Создает спектрального противника для атаки каждого вражеского героя после небольшой задержки. В любой момент действия способности Spectre может использовать Reality, чтобы поменяться местом с выбранной иллюзией. Призраки не находятся под контролем игрока, получают дополнительный урон и наносят меньше урона, чем сама Spectre. Они передвигаются со скоростью 400 и игнорируют препятствия.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 120­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 6 / 7
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 30%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200% / 200% / 200%
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 350 / 475
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
1 5 3 2 1 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
03 Мар 2016 в 14:49
0
сейчас бы фиссуру максить..
03 Мар 2016 в 15:53
0
Ну в скилл билде фиссура и максится
03 Мар 2016 в 20:54
0
Да, он говорил прямым текстом без намеков (нет)
08 Апр 2016 в 12:06
0
http://www.dotabuff.com/players/50066592/matches?date=&hero=earthshaker&skill_bracket=&lobby_type=&game_mode=&region=&faction=&duration=&timezone=Etc%2FUTC
всегда максил фиссуру и что?
03 Мар 2016 в 19:32
0
скилл билд не о чем, итем билд тоже. НУ очень слабый гайд. Ставлю ему 2 с плюсом)
03 Мар 2016 в 20:45
0
Давай расскажи какой должен быть скилл билд?поучусь у профессионала:D
04 Мар 2016 в 17:10
0
чисто логически подумай. Смысл максить фисуру? чтобы она давала 30 урона?. Очень полезно) скилл билд должен выходить через 2 и 3 спелы так как первый дает больше стана а 2 урон с руки увеличивает на 100%. В итоге на 5 ур скилл билд должен выглядить следующим образом. 1-3-2-2-3
Считаем дпс, заранее юзаем тотем, подходим вплотную к противнику даем фисуру(с пассивкой) тотем юзаем тотем тотем, получается гдето в района 400урона за прокаст.
Итем билд. У шейкера действительно проблемы с маной, но это не означает что ему надо собирать арканы. Щейкеру достаточно стиков и урны чтобы мана была в достатке. Далее докупаем пт, а после дагер, а дальше уже идут слоты по ситуации
04 Мар 2016 в 22:17
0
Да дружище,пт на команду хорошее решение.И с максом тотема и афтершока ты хорошо пофармишь соло хард против триплы с урной и стиками.И вывезешь быстрый даггер чтобы твой тотем оказался эффективным.И я написал,что при быстром даггере можно поставить упор на прокачку тотема,ибо если ты медленное мясо смысла от тотема я не вижу.Играю через свой скилл и айтем билд и выходит у меня не скажу что профессионально,но играбельно,да и в файтах от максеной фиссуры урона будет гораздо больше чем от плюхи с тотемом в одного
04 Мар 2016 в 23:31
0
причем тут команда? пт дает хороший буст к удару и твой шейкер не будет полчаса замахиваться что даст большое преимущество. Сейчас я тебе расскажу как шейке с дагером гангает мож ты не в курсе). Значит заранее готовим тотем, прыгаем с дагера под противника даем фисуру 1 ур, тычку тотем тычку. изи дпс обеспечен
08 Апр 2016 в 12:21
0
покажи дб, что толку словами разбрасываться. фиссуру максят из-за продолжительности стана.
11 Мар 2016 в 19:42
0
Слишком мало информации по такому шикарному герою. Я после даггера стараюсь побыстрее вывезти аганим (естественно, не переставая покупать варды). Транквилы и соулринг считаю не очень полезными айтемами, хотя бы потому, что стоять на линии больше 10 минут глупо. Но вот пт на шейкера это вообще забей. Надеюсь, за меня никогда такие не попадутся. Да, прыгнешь ты с макшенной пассивой и тотемом, может даже убьёшь кого-то, но выгодный ли размен... Потому что в нормальных играх команда всегда поддержит того, кого лупят. Не максить фисуру это просто 2к скил.
25 Мар 2016 в 10:27
0
Дарова, я вот не люблю транквилы, пт. махаться с врагами не айс. Предпочитаю арканы, т.к бегаю по карте. И после прокаста читаю сразу арканы, а это доп. скилл союзника(ов). Урна+стики эт да, чит айтемы) Но урну собирать жаба душит хоть ты и на ганге, чаще всего бережешь денежки на дагер через стаки. Кстати, о них ты не упомянул. Хоть и делают стаки "типо" для кери, а ты делай для себя. Скиллбилд через 1 наиболее популярен, т.к нет быстрого дагера + ренджевики со скилами + охота просто коцать вражин до файта, либо просто так все играют)))). Второй скиллбилд это когда ты прокачал 1 2 3 и просто качаешься хоть где с мыслью выйдет быстрый дагер или нет, но сапог+соуринг перед этим необходимы как воздух. уф, ну эт мой взгяд. Хотя роум шейкер полезнее все-таки будет, если вражеский мидер без блинка., инвиза.
28 Мар 2016 в 06:57
0
После слова "артебутом" читать дальше перехотелось. Хороший гайд, неуч.
15 Май 2016 в 14:55
0
если честно, то надо максить фисуру и пассифку. 2 скилл пока что можно на 1 качнуть. собрать аганим, линзу, из-за нового обновления, ну а потом блинк и т.д.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
18

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?