Гайд по герою Earthshaker Dota 2 от Ytka po-kurgansky

Гайд на Earthshaker

Earthshaker
03 Мар 2016 в 11:23
17584
0

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

863159144.jpg

Time to shake things up and see where they settle.

Earthshaker

Введение
Плюсы и минусы
Предметы для ES
Способности
Советы
Друзья
Враги
Заключение

Введение

Earthshaker- это герой ближнего боя,основным атребутом которого является сила.
Роль:Support,Initiator,Disabler,Nuker.
Прирост характеристик:
Сила:22+2.9
Ловкость:12+1.4
Интеллект:16+1.8


Плюсы и минусы

Плюсы:

Имеет множество дизейблов.
Прекрастно чувствует себя,как в роли саппорта,так и в роли хардлайнера.
Отличный деф потенциал.
Очень сильный ультимейт.

Минусы:
Является милишником.
Абсолютно бесполезен без маны.
Небольшой прирост статов.
Фиссурой можно досадить союзникам.

Итак выявили по 4 +- идём далее.




Предметы для Earthshaker

Итембилд семи-саппорта:
Начальный закуп:
clarity.jpg clarity.jpg   clarity.jpg  , animal_courier.jpg  или observer_ward.jpg   observer_ward.jpg  , tango.jpg  .
Далее берём boots_of_speed.jpg ,в последствии чего грейдим его в arcane_boots.jpg ,так как у шейкера довольно маленький манапул.Да и на команду пригодится.
Начинаем копить на blink_dagger.jpg .После берём force_staff.jpg .
С инициацией разобрались,приобретаем  aether_lens.jpg .По ситуации можно собрать glimmer_cape.jpg   veil_of_discord.jpg  
Далее собираем scythe_of_vyse.jpg ,лишним дизейбл никогда не будет,да и увеличит наш скудный манапул.
Теперь разбираем arcane_boots.jpg ,и грейдим boots_of_speed.jpg  в   boots_of_travel.jpg ,и завершаем  octarine_core.jpg , из  energy_booster.jpg  оставшейся с  arcane_boots.jpg

Итембилд хардлайнера:
Начальный закуп:
clarity.jpg clarity.jpg   clarity.jpg  , ring_of_protection.jpg  , tango.jpg  .
Далее как всегда boots_of_speed.jpg  и грейдим его в  tranquil_boots.jpg ,так как,чтобы чувствовать себя на харде хорошо нам нужен хороший хп реген.После собираем soul_ring.jpg ,что в комбинации с  tranquil_boots.jpg ,даст нам бесконечную МП на Фиссуру и ХП.
Далее берём blink_dagger.jpg ,ну куда же без него,без него никак.Ну и  многополезный force_staff.jpg .
Ну и далее в принципе всё как у саппорта-шейкера, aether_lens.jpg scythe_of_vyse.jpg octarine_core.jpg boots_of_travel.jpg .По ситуации  aether_lens.jpg  можно заменить на  black_king_bar.jpg .


Способности

ability1.jpg Fissure
Шейкер бьёт по земле,создавая каменную борозду длинной 1350,оглушающую противников,наносящую урон и перекрывающую проход.
ability2.jpg Enchant Totem
Шейкер бьёт по земле,заряжая свой тотем для последующей атаки.
ability3.jpg Aftershock
При использовании любой способности приминяется эффект оглушения,и наносится урон противникам в радиусе 300.
ability4.jpg Echo Slam
Шейкер бьёт по земле распространяя тем самым ударные волны,наносящие урон.Каждый задетый противник создаёт волновое эхо так же наносящее урон всем рядомстоящим.Улучшается aghanims_scepter.jpg  (Каждый герой создаёт по 2 волновых эхо.)


Советы

  ability1.jpg Fissure потрясающий скилл,которым можно перекрывать путь соперникам.Порой можно зажать всю вражескую команду в тупике,что даст вам хорошее преимущество.Но не забывайте, что союзники так же не могут пройти через борозду.Так что можно нехило и подставить своих,используйте её с умом.

При быстрой покупке blink_dagger.jpg  ,можно поставить упор в прокачке на  ability2.jpg Enchant Totem вместо ability1.jpg Fissure.Можно ловить вражеских керри с данным скиллбилдом,прыгать с даггера на них предварительно зарядив тотем,2 удара по 300-400 урона+ длительные дизейблы и вражескому керри никуда не деться(Естественно на ранних стадиях до бкб мин 15-25)

Когда стоите на ХГ и играете от дефа,можно перекрыть проход ability1.jpg Fissure, и затолкнуть вражеского героя на ХГ с помощью force_staff.jpg ,итог вражеский герой отрезан бороздой от своей команды,желательно чтобы это был мидер или керри,но и тот же саппорт будет не лишний, драка 5 в 4 может оказаться победоносной, и переворачивающей ход игры,если вражеская команда вовсе не отступит,не имея в живих одного игрока.

Играя за шейкера-хардлайнера,не спешите участвовать в драках не купив blink_dagger.jpg ,помните чем раньше шейкер приобретёт блинк,тем быстрее он будет наращивать свою силу.А возможно провалившаяся драка только оттолкнёт вас от этого артефакта.

Когда покупаете blink_dagger.jpg ,старайтесь не показываться на глаза вражеским героям и выжидайте момента в лесах,когда можно будет неожиданно залететь с  ability4.jpg Echo Slam,враги не будут вкурсе что у вас появился блинк,и могут собраться в кучу,что сыграет с ними злую шутку,да и вообще старайтесь не появляться особо на линиях,чтобы вражеские герои не расслаблялись,не за ними ли шейкер выехал.

Помните что ability2.jpg Enchant Totem    и ability4.jpg Echo Slam    сами по себе дизейбла не дают, они станят лишь с прокачкой хотя бы на 1 уровень  ability3.jpg Aftershock 


Друзья

Друзей у шейкера довольно много.Это те герои которые могут,поддержать его демеджом в эпицентре замеса,или же собрать всех в кучу.Например:
m_icon.jpg Dark Seer ,собирает всех в кучу  ability1.jpg Vacuum
m_icon.jpg Magnus ,так же собирает всех в кучу ability4.jpg Reverse Polarity
Так же хорош  m_icon.jpg Lifestealer со способностью ability6.jpg Infest,залазит в  m_icon.jpg Earthshaker и прыгают вместе в замес.
Неплохо сочитается со m_icon.jpg Sven'ом, пока вся команда стоит в дизейбле от прокаста шейкера,Свен разберёт по кусочкам всех под  ability4.jpg God's Strength.
m_icon.jpg Lich m_icon.jpg Luna  m_icon.jpg Juggernaut,имеют рандомные ульты которые могут полететь в нежелательных крипов, ability4.jpg  Echo Slam убивает всех крипов и возможно даже некоторых героев,оставляя на растезание оставшихся,этим трём убийцам.


Враги

Враги шейкера все кто может сбить ему блинк в замесе.К примеру:
m_icon.jpg Spectre способностью ability5.jpg Haunt 
m_icon.jpg Zeus  Способностью  ability4.jpg Thundergod's Wrath 
В замесе опасен m_icon.jpg Silencer,можно просто неуспеть раскастоваться и получить ability4.jpg Global Silence,чтобы такого не происходило,покупаем black_king_bar.jpg ,и юзаем ПОСЛЕ получения глобала.
m_icon.jpg Treant Protector с  aghanims_scepter.jpg ,просто завардит все деревья где мы любим сидеть,чтобы залететь с ультой,и мы будем всегда как на ладони,никакого эффекта неожиданности,придётся тратиться на гем или сентри + носить с собой лишний quelling_blade.jpg .


Заключение

Шейкер-Отличный инициатор,с ролью хардлайнера и саппорта, при должном умении может переворачивать игры,имея довольно скудный итембилд.Это мой первый гайд, так что прошу не судить строго если что не так в нём напишите в комментах ,некоторые вещи я вообще не знаю как оформить в нём,так что прошу за это прошения.)Спасибо за внимание.


Посмотреть другие гайды по герою Earthshaker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

http://www.dotabuff.com/players/50066592/matches?date=&hero=earthshaker&skill_bracket=&lobby_type=&game_mode=&region=&faction=&duration=&timezone=Etc%2FUTC
всегда максил фиссуру и что?

Аватар пользователя

скилл билд не о чем, итем билд тоже. НУ очень слабый гайд. Ставлю ему 2 с плюсом)

Аватар пользователя

Давай расскажи какой должен быть скилл билд?поучусь у профессионала:D

Аватар пользователя

чисто логически подумай. Смысл максить фисуру? чтобы она давала 30 урона?. Очень полезно) скилл билд должен выходить через 2 и 3 спелы так как первый дает больше стана а 2 урон с руки увеличивает на 100%. В итоге на 5 ур скилл билд должен выглядить следующим образом. 1-3-2-2-3
Считаем дпс, заранее юзаем тотем, подходим вплотную к противнику даем фисуру(с пассивкой) тотем юзаем тотем тотем, получается гдето в района 400урона за прокаст.
Итем билд. У шейкера действительно проблемы с маной, но это не означает что ему надо собирать арканы. Щейкеру достаточно стиков и урны чтобы мана была в достатке. Далее докупаем пт, а после дагер, а дальше уже идут слоты по ситуации

Аватар пользователя

Да дружище,пт на команду хорошее решение.И с максом тотема и афтершока ты хорошо пофармишь соло хард против триплы с урной и стиками.И вывезешь быстрый даггер чтобы твой тотем оказался эффективным.И я написал,что при быстром даггере можно поставить упор на прокачку тотема,ибо если ты медленное мясо смысла от тотема я не вижу.Играю через свой скилл и айтем билд и выходит у меня не скажу что профессионально,но играбельно,да и в файтах от максеной фиссуры урона будет гораздо больше чем от плюхи с тотемом в одного

Аватар пользователя

причем тут команда? пт дает хороший буст к удару и твой шейкер не будет полчаса замахиваться что даст большое преимущество. Сейчас я тебе расскажу как шейке с дагером гангает мож ты не в курсе). Значит заранее готовим тотем, прыгаем с дагера под противника даем фисуру 1 ур, тычку тотем тычку. изи дпс обеспечен

Аватар пользователя

покажи дб, что толку словами разбрасываться. фиссуру максят из-за продолжительности стана.

Аватар пользователя

Слишком мало информации по такому шикарному герою. Я после даггера стараюсь побыстрее вывезти аганим (естественно, не переставая покупать варды). Транквилы и соулринг считаю не очень полезными айтемами, хотя бы потому, что стоять на линии больше 10 минут глупо. Но вот пт на шейкера это вообще забей. Надеюсь, за меня никогда такие не попадутся. Да, прыгнешь ты с макшенной пассивой и тотемом, может даже убьёшь кого-то, но выгодный ли размен... Потому что в нормальных играх команда всегда поддержит того, кого лупят. Не максить фисуру это просто 2к скил.

Аватар пользователя

Дарова, я вот не люблю транквилы, пт. махаться с врагами не айс. Предпочитаю арканы, т.к бегаю по карте. И после прокаста читаю сразу арканы, а это доп. скилл союзника(ов). Урна+стики эт да, чит айтемы) Но урну собирать жаба душит хоть ты и на ганге, чаще всего бережешь денежки на дагер через стаки. Кстати, о них ты не упомянул. Хоть и делают стаки "типо" для кери, а ты делай для себя. Скиллбилд через 1 наиболее популярен, т.к нет быстрого дагера + ренджевики со скилами + охота просто коцать вражин до файта, либо просто так все играют)))). Второй скиллбилд это когда ты прокачал 1 2 3 и просто качаешься хоть где с мыслью выйдет быстрый дагер или нет, но сапог+соуринг перед этим необходимы как воздух. уф, ну эт мой взгяд. Хотя роум шейкер полезнее все-таки будет, если вражеский мидер без блинка., инвиза.

Аватар пользователя

После слова "артебутом" читать дальше перехотелось. Хороший гайд, неуч.

Аватар пользователя

если честно, то надо максить фисуру и пассифку. 2 скилл пока что можно на 1 качнуть. собрать аганим, линзу, из-за нового обновления, ну а потом блинк и т.д.

Форум