Shadow Fiend гайд Dota 2

Shadow Fiend
Shadow Fiend (Nevermore). Самый фанатичный коллекционер.

06 Мар 2016 в 22:41

4070

-5
Подробная информация о герое
15 + 2.00
20 + 2.90
18 + 2.00
15 - 21
0.8
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 967 1727
Мана 234 598 1118
Урон 35-41 76-82 125-131
Защита 1 6 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Carry - Nuker

История

Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.

Способности

Shadowraze

Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 90
Перезарядка: 10
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Фирменный ход Nevermore для сбора душ.

Necromastery

Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
МАКС. ДУШ: 18 / 24 / 30 / 36
МАКС. ДУШ СО СКИПЕТРОМ: 22 / 30 / 38 / 46
Shadow Fiend заботливо собирает души поверженных врагов, не давая им отправиться в Бездну, а взамен они служат ему, увеличивая его боевой потенциал.

Presence of the Dark Lord

Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность: пассивная, аура
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Даже просто будучи рядом, Nevermore разъедает душу.

Requiem of Souls

Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Существа возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого существа, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность срабатывает автоматически вне зависимости от ее готовности. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
ЛЕЧЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 100%
УРОН ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ: 40%
Заточенные души павших в былых сражениях обретают свободу, дабы мстительно преследовать тех, кто еще недавно были их союзниками.

Всем привет, многоуважаемые любители Невермора. Решил написать свой первый гайд (поэтому не судите строго), избрав темой для него единственного и неповторимого Shadow Fiend.
Сразу хочу отметить, что если вы где-то найдете сходство с другим гайдом по Невермору, то знайте, что я не руководствовался гайдами на данного героя, поэтому не знаю, кто на что горазд. Я всего лишь опишу лучшую, на мой взгляд, тактику игры за этого героя.



ПЛЮСЫ И МИНУСЫ:

О веселом. Плюсы:

  • Наносит большой урон, благодаря ability2.jpg   (благодаря этому скиллу, ластхиты прибаляют к вашей атаке +2 за каждую душу. Макс. кол-во душ, которые вы можете захватить - 36). Также, с помощью этого скилла может быть и неплохим пушером. Короче говоря, может иметь очень большой урон в начале игры.
  • Отлично стилит крипов своим ability1.jpg (а также неплохой дамаг наносится по вражеским героям).
  • Неплохой мидер (если наловчиться использовать ability1.jpg , то в начале игры будете тащить как Боженька).
  • Замечательная модель персонажа (а Arcane на Shadow Fiend - выше всяких похвал).

Ну а теперь о грустном. Минусы:

  • Малое кол-во хп в начале игры (да и на протяжении всей игры хп может категорически не хватать).
  • Малый реген маны (пусть мана нам нужна лишь для ability1.jpg   и ability4.jpg , в какой-то момент ее может очень сильно не хватить)
  • Очень боится станов как в начальных, так и в поздних стадиях игры.
  • Его первый скилл, т.е. ability1.jpg ... хм... скажем так: к нему нужно привыкнуть и наловчиться им пользоваться (однако, при умелом использовании - очень полезен).

    ЗАКУПКА ПРЕДМЕТОВ:

Начало:
В начале игры обязательно купите tango.jpg   или healing_salve.jpg , так как лечиться вам придется так или иначе.
Насчет начальных предметов именно дающих преимущество могу сказать, что можно смело начать собирать power_treads.jpg   (не надо думать, что я рак, просто я не вижу смысла в покупке таких вещей, как iron_branch.jpg , ring_of_protection.jpg , gauntlets_of_strength.jpg , slippers_of_agility.jpg   и так далее. С этих вещей толк может быть только в начале, а думать нужно о том, как бы расфидиться так, чтобы в поздних стадиях игры, именно ВЫ были самым прокаченным героем. И power_treads.jpg могут нехило помочь в этом). Также, можно взять bottle.jpg , ибо та же руна лишней не бывает.
Все, что я скажу: вы должны ластхитить крипов, если уж играете за Невермора. К примеру: ability2.jpg   - этот скилл полностью зависит от вашего умения ластхитить. К тому же, главная фишка героя и заключена в этом скилле (кстати, от добивания союзных крипов, к вам также прилетят души, увеличивая ваш урон). Так что если вы умеете ластхитить, то проблем с фармом и уроном у вас быть не должно.
Далее:
helm_of_the_dominator.jpg   - неплохо было бы купить. Восстановление здоровья на поле битвы - вещь важная, тем более, если вы хотите стать хорошим и полезным Невермором, то вам придется очень часто фармить, в частности в лесу. Даже не буду объяснять, зачем в лесу нужен вампиризм. Впринципе, можно купить любую маску с эффектом вампиризма, т.е. helm_of_the_dominator.jpg , mask_of_madness.jpg   или  vladmirs_offering.jpg . От каждой из них есть польза, но я больше склоняюсь к helm_of_the_dominator.jpg , т.к. он обеспечивает нас броней, а также уроном.
crystalys.jpg   - данная вещь относительно недорогая для Невермора (с его-то возможностями фарма!). Будет вашим верным помощником, желательно улучшить до daedalus.jpg , но перед этим нужно будет закупиться некоторыми более важными предметами.
shadow_blade.jpg   - повторюсь еще раз, Shadow Fiend очень боится станов. Если вы влетите в драку против, по крайней мере, 2-3 врагов и вас застанят - пиши пропало. Поэтому, данная вещица может спасти вас в неприятный момент. Гораздо приятнее, когда вы, использовав shadow_blade.jpg , идете за ничего не подозревающим врагом, чтобы прихлопнуть его вашим ability1.jpg , или же просто добить обыкновенной атакой.
aghanims_scepter.jpg   - нужен. И очень даже нужен. От вашей ульты ability4.jpg   без аганима толку не так уж и много (хотя, ульта может помочь вам уже после смерти обить вашего врага с лоу хп, т.к. ульта срабатывает автоматически и наносит урон, но при этом теряется половина душ, полученных с помощью ability2.jpg ). С аганимом ваша ульта будет гораздо лучше. Без аганима - ульта используется, души вылетают и наносят не очень большой дамаг. С аганимом же, души вылетают, наносят дамаг побольше, возвращаются в вас (нанося урон тем, кто попался им на пути) и... исцеляют Невермора настолько, сколько урона было нанесено душами. Сплошные плюсы: и доп. урон целый, и здоровье поправили.
heart_of_tarrasque.jpg   - купив этот предмет, все чего вам стоит опасаться - это нападения всех вражеских героев на вас. По одиночке, враги становятся для вас назойливыми мухами. С этим предметом вам не страшны вражеские крипы или башни. Тараска прибавит вам неплохое кол-во хп + неслабую регенерацию. Вкупе с умелым использованием способностей, heart_of_tarrasque.jpg   сделает из вас замечательного пушера.
Если так подсчитать, то ваши слоты уже забиты: power_treads.jpg , helm_of_the_dominator.jpg , crystalys.jpg , shadow_blade.jpg , aghanims_scepter.jpg   и  heart_of_tarrasque.jpg . Идеальный вариант. Можно также улучшить  crystalys.jpg   до  daedalus.jpg , а ботинки заменить к примеру на  desolator.jpg   или  diffusal_blade.jpg   (насчет второго предмета не особо уверен, но хуже не станет).
Впринципе, все вышеописанное я подразумеваю, как наилучший закуп на данного героя. Ваше мнение может расходиться с моим, но уверяю вас, читатели, от этих предметов хуже не будет. Проверено.


ТАКТИКА:

По тактике, многоуважаемый читатель, я скажу следующее: все зависит от того, как хорошо ты умеешь ластхитить и денаить. За ластхит получишь и доп. урон, и золото, и опыт. За денай получишь только доп. урон, но все же стимул денаить есть так или иначе. И не нужно говорить, что "денаят только нубы". Нет. Денай также лишает вашего противника по лайну опыта и возможного фарма.
Если все очень плохо (напали несколько героев, например), то постарайтесь довести хотя бы одного врага до лоу хп. Ваша ульта ability4.jpg   сработает как часы. Т.е. можно надеяться, что с вашей смертью умрет и какой-нибудь полумертвый m_icon.jpg   или m_icon.jpg .
Ульта с аганимом - отличный способ похилиться и нанести неплохой урон. НО: анимация ульты длится какое-то время, которого вашим врагам может быть более чем достаточно. Так что хилка может до вас и не долететь.
Как я уже говорил, наш герой - мидер. Поэтому, естесственно нужно стоять на миду, но если в вашей команде имеется мидер получше (к примеру, m_icon.jpg ), то лучше уступить место на миде ему, а самому уйти на топ.



ДРУЗЬЯ И ВРАГИ:

Несмотря на то, что наш друг Невермор боится стана, его друзьями обычно являются как раз персонажи, имеющие способности, оглушающие врагов. Когда враг стоит на месте, его и догонять не нужно, и этим скиллом ability1.jpg   легче попасть. К таким героям относятся: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpgm_icon.jpg , m_icon.jpg и другие.
Самое ужасное, что эти же самые герои, находясь во вражеской команде, могут стать и злейшими врагами. Прибавьте также к врагам героев с высокой скоростью атаки, таких как: m_icon.jpg , m_icon.jpgm_icon.jpg и другие.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

К сожалению, даже такой хороший герой, как Shadow Fiend, может быть огромной обузой в команде, если находится в неумелых руках.

Цените этого героя, ведь в умелых руках Shadow Fiend может стать козырным тузом в вашей игре. Хорошо расфармившийся, закупившийся и умеющий пользоваться скиллами, фанатичный коллекционер душ по имени Невермор может стать настоящим палачом для врагов.
Хочу поблагодарить читателей за внимание. Повторюсь, это мой первый гайд, поэтому не судите строго. Играйте в Доту, изучайте новых героев и не стесняйтесь пользоваться гайдами. Нет ничего плохого в том, чтобы пользоваться чужими советами.
Спасибо за внимание, и, надеюсь, до скорой встречи!

Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2 к броне
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом и увеличивает его скорость передвижения до 350. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом и увеличивает его скорость передвижения до 350. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом и увеличивает его скорость передвижения до 350. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 к урону
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом и увеличивает его скорость передвижения до 350. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 к урону
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 к урону
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Существа возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого существа, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность срабатывает автоматически вне зависимости от ее готовности. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
УРОН ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ: 40%
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Существа возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого существа, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность срабатывает автоматически вне зависимости от ее готовности. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
УРОН ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ: 40%
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Существа возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого существа, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность срабатывает автоматически вне зависимости от ее готовности. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
УРОН ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ: 40%
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
1 5 2 9 2 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Мар 2016 в 01:16
0
"повторюсь еще раз, Shadow Fiend очень боится станов" - и не написал в итембилде бкб
логика
07 Мар 2016 в 07:56
0
Никогда не видел тараску на сфа, лучше уж купить скади
07 Мар 2016 в 19:24
0
Щас бы не купить стартовый закуп на сфа. С его то тычечкой сейчас подобивать. Какой ммдер лучше сфа? Например падж. Не пиши больше гайдов, плз
07 Мар 2016 в 23:25
0
Боооооже, вот это гайд офигенный просто. Хз че там дальше, но я пишу этот коммент после части про стартовый закуп (хотя и скилл билд просто дибильнейший)
07 Мар 2016 в 23:37
0
А ты почитай и попробуй. Здесь я рассматривал СФа, как пушера в большей части. Ты попробуй, понравится.
08 Мар 2016 в 13:33
0
Аганим и тараска для пушера? Серьезно? Чувак, вот скажи честно, сколько у тебя ммр?
09 Мар 2016 в 01:34
0
Не играю на рейтинг, потому что знаю, что мн там ниче не светит
09 Мар 2016 в 12:10
0
Я понял. Чувак, по секрету скажу, твой гайд ооооочень плох, серьезно
09 Мар 2016 в 19:03
0
Я пытался :(
07 Мар 2016 в 23:27
0
ААААААААААААААААганим и тараска, о дааа, божеее
07 Мар 2016 в 23:29
0
О боже самый тупой гайд на сф!!! Мом владик тарска я ташить мид ГГ ВП бойтесь моего туза!!!
07 Мар 2016 в 23:37
0
тараска на сфа? втф?
07 Мар 2016 в 23:39
0
ну да. И пушим в одиночку.
07 Мар 2016 в 23:38
0
А кто говорит насчет бкб и стартового закупа. С бкб да, мой косяк, но стартовый закуп... Не переубедите. Мне и без него норм.
08 Мар 2016 в 10:49
0
о боже 2к челик гайд написал, щас бы без бкб за то с лотаром и критами быть, 1 сентру и это сразу ходячий хлеб
01 Апр 2016 в 13:10
0
Щас бы брать аганим без бкб
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Crab danil
25

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?