

10 | +75 к радиусу Blade Fury | +5 ко всем атрибутам |
15 | +20 к скорости атаки | –20 сек. перезарядки Healing Ward |
20 | +160 к урону в секунду от Blade Fury | +8 к броне |
25 | +1 сек. действия Omnislash | +475 к здоровью |
хороший герой силен против многих керри, очень сильно бьёт как в лейте, так и на ранней стадии
- При сборке через
отрывает от них куски
- Эти ребята боятся
- Их мы будем легко кайтить, они и так уступают нам в мобильности, а связка предметов
\
позволит нам не дать поймать себя
- Уже ничего не сделают после
, очень боятся миссов
- малый запас мп вначале
- слаб против персонажей с салом
+ мощный прокаст
+ актуален во всех стадиях игры
+ есть неплохая замена бкб
+ лёгкое фб
- Наш ульт, один из самых сильных ультов в игре, наносит много урона, даёт неуязвимость, часто решает исход драки 1 на 1 (можно контролировать прыжки, правым кликом на героя)
- Криты, главное оружие джагера в лейте, с хорошим айтембилдом дают море дмга
- Даёт нам эскейп, за счёт бкб, много урона,тот самый скилл для фб не забывайте носить
, ибо под этим скиллом нам его не собьют
- Скилл, лечащий сильнее тараски, можно подрубить в замесе, или после, чтобы снова драться
10 уровень - на этом моменте нужно хорошенько подумать, так как любой из талантов восполнится к 15 уровню, если брать 5 статов нужно учитывать что без не будет урона, можно потерять эти 100 хп и 5 урона (ману можно вообще не учитывать, что такое для вас эти жалкие 60 ед?) , и взять к 20 мса
который восполнит вам 150 хп и даст атакспид, важно помнить ,что вы теряете совсем немного мобильности и если в команде нет замедлений это вытечет в покупку
/
15 уровень - выбор встаёт между асом и крутилкой, и тут мы вёрнёмся к 10 уровню, где мы взяли талант либо на мувспид и в этом случае вкупе с можно взять атакспид, либо взяли талант на статы и
, тогда ещё одна секунда крутилки даст вам возможный шанс убежать или нанести больше урона
20 уровень - как вы поняли по 10 и 15 уровню все таланты взамосвязаны, поэтому с атакспидом и можно взять армор, но с
тоже зайдёт, правда 100 урона с мобильностью и доп секундой дадут вам возможно больше
25 уровень - тут уже нам не особо важны прошлые таланты, потому, что 5 скачков намного лучше 600 хп, но в билде через радик можно потестить
Так же есть эксклюзивная раскачка для танка с магическим дпсом для этого нам нужно уйти в жир, то есть 10 ур 5 статов 15 ур +1 сек 20 ур и 25 остаются на ваш выбор - разные ситуации разные раскачки
Айтембилд - это самая больная тема джагера, так как его не собирают правильно, и в лейте он не может противостоять слиьным керри
Начнём с начального закупа
1)
- закуп подходит для лёгкой линии, где мы будем фармить с сапортом, щиток блочит харас, топор помогает добивать, ветки для отхила с танго
2)
- сбалансированый закуп для оффлейна,мида(
можете взять с первой руны)
- добавляет урон, броню, и ещё одну способность за счёт крипа которого вы приручите
(в 7.00 менее актуален, но тоже зайдёт)(можно купить 1-2 слотом и уйти в лес, а крипом делать грязь и фармить лайн)
- ас,мс, урон (собирайте,если всё идёт спокойно, в остальных случаях лучше
\
и 10 минут фарма)
- что может быть лучше чем баш с огромным дамагом (иногда лучше зарашить
)
- ас, и почти трустрайк, чистый урон
- уклонения, дамаг, ас, помогает выжить за счёт мисов
- для тимплейной игры, ас, -армор, аура
- покупаем тревела, носим в кармашке
- замена диффузов, скорее даже ещё круче, ведь мы получим возможность убивать
с любыми предметами, так как работать они не будут, также будем снимать всякую гадость (
,
,
,
)
- неплохая шмотка для ранней игры, всегда будет мана на скиллы, доп хп
- мобильность, работает в ульте, поэтому можно юзать как эскейп
- статы, замедление, хорошо заходит против
- если 6 слотов
- против сильных ультов
- для тех случаев когда крутилки не хватает
- ситуативная вещь, берите её, когда вам нужно перефармить какого-то героя по типу
- слабый предмет, но очень зайдёт к пику, расчитанному на драку
- аганим, главный треш, 3 доп скачка не дают нам особого преимущества, только если алхим соберёт
- без комментариев, новый мом просто уберёт весь потенциал ваших скиллов
- вместе с сия для выживаемости, грейдим до
- идем убивать
- вывозим до 30
- очень хорошо заходит с нашей мобильностью
игра с таким билдом предполагает агрессивного убийцу который закончит игру до того как вражеский керри нафармит
- в дальнейшем грейди до
- мобильность, делаем для более безпасного сплит пуша
- основной предмет пуша
- сильно усиливает ваш потенциал в ломании вышек
- неплохой эскейп в нашем случае
ДАЛЛЕЕ ДЕЛАЕМ ПРЕДМЕТЫ ИЗ ОСНОВНОГО СБОРА. БИЛД СОЗДАН ДЛЯ СПЛИТ ПУША И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КОГДА ВАС СИЛЬНО ДАВЯТ ПРОТИВНИКИ, может зайти против
- скорость атаки космическая
- мана реген, статы, так же ас
- в паре с сильвером даст нормальный мувспид
Дальше после 20 добираем эти арты
\
- выше описаны все эти предметы
Тут думаю и без меня всё понятно, рашим
и идём ломать кабины, с фрагов добираем оставшиеся вещи
- сейвит грейвом, помогает убивать за счёт минус армора
- дизейбл + крутилка = килл
- хекс, стан
- дизейбл, манареген
- только пряморукий, может сорвать ульт, астрал нужен для киллов крутилкой
- и любые другие герои, быстро убивающие джагера пока он не нафармил
- герои с салом наши главные враги, но не страшны после опыта игры с ними
не предмет
Cам герой мёртв, но иногда зайдёт, лучше пикать для фана, потому что ему сложно тягаться с метовыми керри этого патча
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: