Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от Сюрикен
Профитный гайд на джагера. By Batrachelo.
Содержание
По началу скил пытаемся максить,в начальной стадии игры он наносит много урона + хороший сейв поможет уйти от ганков\помочь в ганке.
Минус в том,что не идет урон от авто-атак и нельзя использовать другие скилы,пока вы заюзали этот скил.
наш хил,не вижу смысла брать его в начале т.к с нами сапорт + фласки и танго,но в некоторых ситуациях он необходим.
Дает большой реген здоровья в процентном соотношении + действует по облости.
Минус в том,что за ним нужен контроль т.к разбить вард можно с одной любой тычки,будь-то крип,иллюзия,герой или некра.
Очень сильная пасивка,на мой взгляд лучшие криты в доте,большой шанс выпада и 200% прибавка,годнота.
Минуса нет,просто топ пасива.
И наконец ульта,это одна из самых мощных ультимейтов в игре + ее можно сильно апгрейдить отдельными артефактами,но о них позже.
Вы "цепляетесь" за противника и бьете его нанося физ урон,становясь полностью неуязвимым + проходит наша авто-атака помимо урона от ульты,это реально мощно и круто.
Минус в том,что эту ульту легко контрить + вы можете зацепиться за ближайших крипов(это очень бесит,куча урона в никуда)к тому же большой кулдаун и манапул.
Правильная позиция:
Джагернаут по началу очень ватный,мало хп.
На линии пытаемся доминировать за счет 1 скила и наших критов,герой очень агрессивный.
В лейте джагер не самый хороший керри,поэтому пытаемся использовать свой ульт как можно чаще,чтобы вытянуть к победе до 40-50 минуты.
Не забываем,что у джагера плохо с маной в начале,так что все нужно расчитывать на перед ( опытом придет ).
Поиграв на нем 50-100 игр, вы привыкните к нему и поймете все тонкости данного героя.
P.S в соло рейте всегда думайте своей головой,много было лузов из-за того,что слушал других людей,играйте как умеете опыт сам к вам придет!
-перед походом на линию,если понимаем,что вражеский хард герой сможет харасить нас и доставлять неудобства.
-если понимаем,что вражеский хард герой не будет доставлять особых проблем.
-это лучший вариант для джагера
Плюсы-скорость атаки,статы,живучесть.
минусы-нет минусов,это идеальный айтем.
-тоже имеет место быть,но отдаю свой голос за ПТ.
Плюсы-дает много урона,прибавку к скорости передвижения и прохождение сквозь крипов.
Минусы-не дает статов,нет особого сейва.
-Аквила имеет место быть,но мы заменяем ее манареген батлфури и статы ПТшкой.
Плюсы-дает хорошие статы,манареген на область и броню.
-бф нужный артефакт:дает усиленый урон по крипам,реген к мане и хп и просто хороший урон в начале + прибавка сплеша к ульте.
-саша яша полезный артефакт,если в тиме противника нет орчида и ему подобных "вещей".
Плюсы-дает статы,мувспид,живучесть и замедление.
-Манта стаил полезен только,если против нас собран орчид или ему подобные предметы;в другой ситуации собираем сашу яшу.
Плюсы-дает статы,иллюзии и евейд некоторых способностей\предметов (в хороших руках)
-дезолятор дает много урона за малую цену и апгрейдит нашу ульту.
Плюсы-много урона,минус армор,дешево стоит и дает апгрейд ульте.
Минусы-нет ничего,кроме прибавки к урону.
-скади очень хорошая орба,помогает выжить или догнать соперника.
Плюсы-много статов,замедление,живучесть,стакается с вампиркой и прибавка к урону.
Минусы-дорого.
-вампирки я не использую их,как по мне,хватает и нашего 2 скила,но они нужны если мы выступаем как дамагером и инициатором в целом.
Плюсы-живучесть и отжор
Минусы-занимают слот.
-мкб собираем почти всегда,как по мне,заменяет и контрит героев с уклонением.
Плюсы-много урона,микробаш,контра и героев с уклонением.
-кирасса или бабочка тут нужно смотреть по ситуации,в основном я беру кирассу.
Плюсы-дает армор,скорость атаки,и небольшой минус армор.
Минусы-иногда лучше бабочка,т.к уклонения всегда лучше чем просто пониженный урон.
-я не люблю этот предмет наверное,потому что он у меня редко прокает,но он нужен в некоторых ситуациях.
Плюсы-много урона,стан.
Минусы-дорого,и редкий прок основной черты этого предмета.
-бкб собираю редко т.к есть 1 способность,но если в тиме врага много дизейбла,то он необходим.
Плюсы-магическая неуязвимость,статы и живучесть.
-аганим,не использую его,как по мне,он того не стоит.
Плюсы-апгрейд ульты,статы.
Минусы-занимает слот.
-муншард не привык пока к нему,но собираю когда есть 6 слотов
Плюсы-скорость атаки,вижен
Минусы-ничего кроме скорости и обзора.
Итоговые сборки: моя любимая -много урона,мало живучести.
Инициатор\дамагер: -достаточно урона,много живучести,но нет сплеша.
Старая мета: -валвы что-то фиксили с мом на джагере и мета пропала,но сборка подходит для ранней агрессивной игры.
Еще одна сборка (мне не нравится): -смысл в манаберне и мобильности.
-лучшие связки,все что станит - наш друг.
-пожалуй самые неприятные герои для нас.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: