Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,529,250

Beastmaster гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Initiator-Disabler-Durable-Nuker

Видео-обзор

23 + 2.50
18 + 1.60
16 + 1.90
41 - 45
2
310
Уровень 1 15 25
Урон 64 - 68 99 - 103 124 - 128
Здоровье 660 1360 1860
Мана 251 537 746
Защита 4.57 7.77 10.06
Скорость атаки 118 140.4 156.4
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Детство Карроха прошло несладко. Мать его умерла при родах. Отца, кузнеца при последнем короле Слома, казнили, растоптав насмерть, когда ребенку было пять лет. Тогда Карроха поселили в королевский зверинец, где он рос среди животных из королевского зверинца: львов, обезьян, оленей-падунов и других, менее известных существ, в которых не всякий верил. На седьмой год жизни парня королевский лазутчик привел во дворец новую тварь. Ее подтащили к королю, закованную в цепи, и та заговорила, хоть и не двигала ртом. Просила она об одном: свободе. Король лишь рассмеялся и приказал зверю выступать ему на потеху, а когда тот отказался, огрел его своим Диким скипетром и приказал отправить тварь в темницу. Следующие месяцы мальчик тайком проносил к существу еду и лекарства, но они лишь слегка отодвигали полное истощение. Без слов зверь говорил с мальчиком, и со временем их связь усилилась настолько, что Каррох понял — он может поддерживать разговор. Более того, он научился общаться со всеми обитателями королевского зверинца. В ночь, когда зверь умер, мальчик впал в ярость. Он повел чудищ войной на прислужников короля, отперев клетки и выпустив зверей на дворцовые земли. В погроме был насмерть закусан, заклеван и зацарапан и сам последний король. Пока царила неразбериха, Каррох освободил одного из королевских оленей, и тот поклонился в ответ, а затем, с Каррохом на спине, перемахнул через высокие стены дворца, унося того из проклятого места. Теперь повелитель зверей Каррох по прозвищу Beastmaster уже взрослый мужчина, но он не потерял способности говорить с дикими зверьми. Сирота из королевского зверинца превратился в неукротимого воина природы.

Способности

Wild Axes

Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 105 / 110 / 115 / 120
Перезарядка: 13
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
УРОН: 70 /100 /130 /160
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
Учась передвигаться по пересеченной местности, Beastmaster приноровился использовать два томагавка, способные проложить дорогу сквозь как лес, так и вражеский строй.

Call of the Wild: Ястреб

Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.
Расход маны: 25
Перезарядка: 42/38/34/30
Способность: ненаправленная
ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 500 / 750 / 1000 / 1250
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 500 / 650 / 800 / 950
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60 / 60 / 60 / 60
После того, как Beastmaster подружился со странным зверем в детстве, он научился призывать животных на помощь.

Inner Beast

Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 25 / 35 / 45
Способности пробуждать в других существах их внутреннюю ярость проявилась у Карроха еще в день смерти короля Слома от лап его зверей.

Primal Roar

Beastmaster издает оглушительный рык, который оглушает цель и раскидывает всех между Beastmaster и целью. Все существа на пути к цели также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 80/75/70
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 3 / 3.5 / 4
УРОН: 150 / 225 / 300
ШИРИНА КРИКА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 950 / 950 / 950
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 45 / 45 / 45
Beastmaster научился сливать все свои первобытные инстинкты в оглушающий вопль, сеющий смятение в рядах противника.
ВСТУПЛЕНИЕ

Для начала разберем кто же такой    m_icon.jpg Beastmaster 

1. это очень сильный герой на всех стадиях игры

2. полезен так же на всех стадиях

3. отличный дизейблер

4. неплохой пуш потенциал

СКИЛЛЫ

ability1.jpg Wild Axes - Бист Кидает свои тамагафки, нанося нехилый дамаг, рубит деревья. Этим скиллом можно вырубать область деревьев из леса на 10-15 минутах, не давая мидеру например  m_icon.jpg Pudge совершить нормальный ганк

ability2.jpg Call of the Wild: Ястреб - ходячий вард, на -10 секунде ведем на ХГ для того чтобы видеть кто собирается взять руну. Так-же неплохо блочить нейтралов.

ability3.jpg Call of the Wild: Кабан - Эта собака поможет нам сделать изи ФБ используем на -30 секунде, на 0 секунде можно вызвать второго, что он делает? Замедляет и снижает скорость атаки. Эта псина не даст убежать никому кроме  m_icon.jpg Slardar  m_icon.jpg Anti-Mage  m_icon.jpg Drow Ranger  m_icon.jpg Faceless Void  m_icon.jpg Riki  m_icon.jpg Bounty Hunter  m_icon.jpg Nyx Assassin  m_icon.jpg Puck  m_icon.jpg Windranger m_icon.jpg Queen of Pain   m_icon.jpg Lion  m_icon.jpg Winter Wyvern  m_icon.jpg Earthshaker Но со станерами есть шансы. 

ability4.jpg Inner Beast - пассивка добавляет к скорсти атаки. В начале игры не очень важна.

ability5.jpg Primal Roar - УЛЬТИМЕЕЙТ - стан на 4 секунды, плевать на  black_king_bar.jpg  его наша ульта пробивает, контрит любого героя, попали ультой по  m_icon.jpg Queen of Pain  m_icon.jpg Anti-Mage считайте он мертв.

Тактика


Ставим вард на в лесу первым делом. Вижн - наше основное оружие в начале игры, не стесняйтесь и не ждите саппортов, сдесь я нацарапал где ставить варды, на "2" ставим если против нас лесники. к 4-3 минуте гангаем бот или топ (в зависимости где стояли изначально), прячемся в лесу выжидаем противника, вызываем шакала, и убиваем (если есть стан - почти 100% килл) бегаем по карте ставим вижн, не ждем когда сделают за нас саппорты.

ИТЕМ-БИЛД

В начале берем   tango.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   quelling_blade.jpg   clarity.jpg  Топором можно вырубить пару деревьев для вижена если не идем на руну.

Из тапков 

tranquil_boots.jpg  если против нас какой-нибудь  m_icon.jpg Necrophos или  m_icon.jpg Skywrath Mage если их нет, даже не думайте. Ну или если мы собираем  solar_crest.jpg   тоже не помешает.

arcane_boots.jpg  если против нас  m_icon.jpg Phantom Lancer  m_icon.jpg Anti-Mage в остальных случаях не нужно, можно и  bottle.jpg Bottle купить.

power_treads.jpg  - один из лучших вариантов, атак-спид, + к ХП, неплохая вещь, если нет напряга с баблом - берем их.

Но по моему опыту, лучше оставить  boots_of_speed.jpg  , а потом сварить  boots_of_travel.jpg  тп на птичку и минус тавер.

далее выбор между  helm_of_the_dominator.jpg   и  vladmirs_offering.jpg  

Я лично беру  helm_of_the_dominator.jpg  забираю например кентавра, и иду пушить, подбегают крипы - станю кентавриком, наш  ability1.jpg Wild Axes  и почти минус пачка. Для пуш - потенциала.

necronomicon.jpg  - Апаем покемонов до 3 ЛВЛ СРАЗУ и юзаем или для кила, или для пуша. Для дефа не обязательно. Палим инвиз, мана берним ренджовым, при убийстве красного -600ХП

scythe_of_vyse.jpg  -  Да я извращенец, но этот предмет решает, проверенно, 8 секунд чистого дизейбра ( с ультой) это не хухры-мухры. -2 героя

abyssal_blade.jpg  - Может я перебарщиваю, но ПОДУМАЙ 12 СЕУНД ЧИСТОГО ДИЗЕЙБЛА, бьем через  black_king_bar.jpg   и ультой и им. -3 героя ЭТО ПОЛ ТИМЫ и вин.

black_king_bar.jpg  - Это собираем обнозначно, ибо как мы будем пол тимы дизейблить?


aether_lens.jpg  - можно собрать, вместо аганима

battle_fury.jpg  - если больше пушеров нету. Не всегда советую. Никто не хочет пушить, идем мы.

 shadow_blade.jpg  - пропушили тавер, и убегаем как хомячки

blink_dagger.jpg  - тоже самое, также неплох для инициации

refresher_orb.jpg  - ДА ДА ВЫ ПОНЛЯЛИ 24 СЕКУНДЫ, ДА ДА ЭТО УЖЕ СЕ*С

octarine_core.jpg  - хорошо смотрится на нем + статы

manta_style.jpg  - если думаешь взять  sange_and_yasha.jpg   лучше бери Манту, + пуш, статы, он просто лучше

ДРУЗЬЯ

m_icon.jpg Sven m_icon.jpg Tiny  m_icon.jpg Earthshaker  m_icon.jpg Sand King  m_icon.jpg Slardar  m_icon.jpg Tidehunter  m_icon.jpg Omniknight  m_icon.jpg Spirit Breaker  m_icon.jpg Naga Siren  m_icon.jpg Arc Warden  m_icon.jpg Lion  m_icon.jpg Witch Doctor  m_icon.jpg Dazzle  m_icon.jpg Keeper of the Light 

ВРАГИ

m_icon.jpg Sven m_icon.jpg Tiny  m_icon.jpg Slardar  m_icon.jpg Omniknight  m_icon.jpg Huskar  m_icon.jpg Legion Commander  m_icon.jpg Drow Ranger  m_icon.jpg Bloodseeker  m_icon.jpg Phantom Lancer  m_icon.jpg Meepo  m_icon.jpg Lion  m_icon.jpg Silencer 

Вот и все

думаю это вам помогло понять этого героя, не знаю почему его так редко пикают, спасибо за внимание




Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Arc­ Warden­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Arc­ Warden­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Quelling­ Blade­
200­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
2875­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом и увеличивает его скорость передвижения до 350. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
CREEP MOVEMENT SPEED: 350
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 4
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом и увеличивает его скорость передвижения до 350. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
CREEP MOVEMENT SPEED: 350
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Necronomicon­
2650­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
BLOCK DAMAGE MELEE: 40
BLOCK DAMAGE RANGED: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aether­ Lens­
2300­
Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 200 и их урон на 5%
+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 200 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 5%

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4500­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 к урону
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
+ 50% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 к урону
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 26%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 26
MOVEMENT SLOW RANGED: 13%
ATTACK SLOW RANGED: 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
Inner­ Beast­ | Beastmaster­
­
Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.
Способность:
РАДИУС: 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 25 / 35 / 45
Primal­ Roar­ | Beastmaster­
­
Beastmaster издает оглушительный рык, который оглушает цель и раскидывает всех между Beastmaster и целью. Все существа на пути к цели также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 80/75/70­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 3 / 3.5 / 4
УРОН: 200 / 250 / 300
ШИРИНА КРИКА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 950 / 950 / 950
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 45 / 45 / 45
Wild­ Axes­ | Beastmaster­
­
Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: физический
к урону: 70 / 100 / 130 / 160
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300 / 1300 / 1300 / 1300
Wild­ Axes­ | Beastmaster­
­
Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: физический
к урону: 70 / 100 / 130 / 160
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300 / 1300 / 1300 / 1300
Call­ of­ the­ Wild:­ Ястреб­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 42/38/34/30­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 500 / 750 / 1000 / 1250
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 500 / 650 / 800 / 950
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60 / 60 / 60 / 60
Call­ of­ the­ Wild:­ Кабан­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает на поле боя могучего кабана, способного плеваться во врагов ядом, замедляющим их скорость передвижения и атаки.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 42/38/34/30­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ КАБАНА: 200 / 300 / 400 / 500
УРОН: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОТРАВЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ КАБАНА: 60 / 60 / 60 / 60
Inner­ Beast­ | Beastmaster­
­
Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.
Способность:
РАДИУС: 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 25 / 35 / 45
Primal­ Roar­ | Beastmaster­
­
Beastmaster издает оглушительный рык, который оглушает цель и раскидывает всех между Beastmaster и целью. Все существа на пути к цели также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 80/75/70­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 3 / 3.5 / 4
УРОН: 200 / 250 / 300
ШИРИНА КРИКА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 950 / 950 / 950
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 45 / 45 / 45
Wild­ Axes­ | Beastmaster­
­
Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: физический
к урону: 70 / 100 / 130 / 160
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300 / 1300 / 1300 / 1300
1 5 2 6 1 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
19 Мар 2016 в 23:00
0
ну во первых стан 10 секунд и это максимум, так как шанс того что ты дашь всё секунду в секунду минимальный, второе это топорик на бист мастера 1 артом, если это керри- автолуз а если ты оффлейнер то с топориком ты всосёшь по гланды, третье - рики, бх, виверна, лион это мясо так как некры палят их, а в ерли можно и дасты купить
23 Мар 2016 в 19:07
0
да, но думаю при правиьном расчете там будет секунд 12
19 Мар 2016 в 23:33
0
ТАМАГАФКИ!1 А еще с каких пор 4+3.5+2=12 секунд чистого дизейбла? Манта на силовика, у которого фарма как у крипа лесного, наверное еще второй курой будет себе её подносить для активации.
20 Мар 2016 в 10:39
0
Прочитай пожалуйста полностью, там написано для ФБ не думаю что к нулевой секунде ты наваришь некрачей
20 Мар 2016 в 12:30
0
Про некров ни слова не сказал.
20 Мар 2016 в 16:30
0
что про них говорить, пуш, килл, они обязательны
21 Мар 2016 в 00:16
0
понятненько
01 Май 2016 в 21:28
0
2 - 3 максить, 1-й на единичку, обычный тапок, грейженные стики, некра - потом даггер, сразу грейдить некра - юзлесс, онли после даггера, потом грейдим тапок в тревела и гг. абиссал юзлесс, также как и володя, а вот рефрешер, куда полезнее. Ну и с бфа в гилос чёт =) Ещё - в графе "Друзья" у тебя две "Д"
08 Май 2016 в 11:42
0
Я сделал этот гайд по своему личному опыту, 2 и 3 максить в лесу хорошо, про грейд покемонов, больше шансов убить ибо за 4 секунды стана ты можешь убить ту же квопу, которая даже не успеет блинкануться, про БФ я писал, если нету пушеров, и никто не хочет, то почему бы и нет, у нас некра. "Д" исправил, спасибо.
30 Июн 2016 в 13:41
0
Говнецо, а не гайд...
06 Июл 2016 в 12:39
0
ничего про аганим не написал
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Allah Akbarovich
160

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?