Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Queen of Pain гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Nuker-Escape

Видео-обзор

16 + 2.0
18 + 2.00
24 + 2.50
45 - 53
-1.0
295
Уровень 1 15 25
Урон 69 - 77 104 - 112 129 - 137
Здоровье 520 1080 1480
Мана 339 724 999
Защита 1.57 5.57 8.43
Скорость атаки 118 146 166
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)

История

Государь и верховный жрец страны Эльзе имел тайную страсть к запретной боли. Для фигуры статусом ниже подобные пристрастия могли быть просто порочащими, но когда им предается его Высочество, это может пошатнуть веру в величие самого Божественного Трона. Поэтому он обратился к демонологам, заточенным в подземных темницах, с обещанием даровать свободу любому, кто сможет призвать суккуба мучений и заставить ее навеки служить королю. Пришедшее в этот мир существо, назвавшееся Акашей, доставило ему столь изысканные муки, что он назначил ее своей Тайной Королевой и начал проводить с ней каждую свободную минуту, полностью отдаваясь изощренным мукам. Так продолжалось до тех пор, пока он полностью не оставил все свои королевские обязанности в погоне за сладострастными страданиями, которые могла доставить только его Королева. Она могла довести его до состояния полусмерти, однако всякий раз руны повиновения сдерживали ее и она оставляла монарха в живых. В конце концов пренебрежение королем своим долгом перед государством привело к восстанию. Правителя вытащили из покоев и сбросили с башни заклинателей. Как только он погиб, руны утратили силу, и Queen of Pain освободилась от своей службы. Так она ушла в большой мир, чтобы оттачивать свои таланты на каждом, кто ей приглянется.

Способности

Shadow Strike

Бросает кинжал, который наносит урон при попадании и отравляет цель на 15 секунд. Жертва передвигается медленнее и каждые 3 секунды получает урон от яда.
Расход маны: 110
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 50 / 75 / 100 / 125
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 30 / 45 / 60 / 75
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450 / 500 / 550 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Акаша всегда страстно наслаждается страданиями жертвы, пронзенной ее отравленным кинжалом.

Blink

Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60
Перезарядка: 15/12/9/6
Способность: направленная на точку
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
Жизнь негласной королевы соответствует её титулу, делая боль неминуемой.

Scream Of Pain

Queen of Pain издает пронзительный крик, наносящий урон всем врагам неподалеку.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 7
Способность: ненаправленная
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
РАДИУС: 475
Акаша одурманивает противников своим страстным голосом, когда крадет их души.

Sonic Wave

Создает гигантскую звуковую волну перед Queen of Pain, нанося огромный урон всем вражеским юнитам на ее пути. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/360/500
Перезарядка: 135
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: чистый
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАДИУС: 450
УРОН: 290 / 380 / 470
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 40
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 325 / 440 / 555
Самая изысканная пытка Акаши — звуковая волна, добивающая ее многострадальных противников.

Основной скилл билд

1
3
14
16
2
9
11
13
4
5
7
8
6
12
18
10 +25 к урону +10 к силе
15 -12% перезарядки способностей +90 к приросту золота в минуту
20 +100 к дальности атаки +300 к здоровью
25 +60% к вампиризму способностями +550 к AoE Shadow Strike
Вступление

Queen of Pain (Акаша) - это крайне мобильный герой. Хорошее замедление + блинк + массовый нюк с низким кд даёт Акаше возможность аннигилировать всё до чего добирается её прекрасная попка, и самое главное - добрать она может практически до любого. Однако, низкое кол-во хп (особенно на старте) в паре с несколькими хорошими станами (сайленсами) в команде врага могут основательно подпортить жизнь этой крылатой бестии. Очень важно понимать, что вы делаете / куда намерены блинкануться / и подобное. Автор не сказал бы, что Квопа очень трудный в освоении герой и грамотное позиционирование по ходу замеса обеспечат ей долгую и счастливую жизнь каждому из нас. Несмотря на то, что Акаша - кастер, она может напихунькать в лицо с руки очень болезненно, да и большой рэндж + хорошая анимация атаки способствует этому в немалой степени.

P.S. Акашу любят пикать на про-сцене, а это как бы намекает, что герой весьма и весьма хорош.


О божественных скилах

ability1.jpg  - Замедление + дамаг + периодический урон. Не даст от нас сбежать при гангах, вдобавок, им можно эффективно харасить на линии. Стоит сразу отметить, что эту штуку можно заэвейдить. К примеру, другой весьма популярный мидер  m_icon.jpg   может уйти в  ability2.jpg  , избежав попадания ножа (Сентри для слабаков).

Далее: кинжал не проходит через  black_king_bar.jpg  , блокируется  linkens_sphere.jpg  , снимается  diffusal_blade.jpg  . Вдобавок, герой под действием этого ножа может быть заденаен. Сильное замедление цель получает именно вначале, дальше мувспид постепенно возвращается.

Из ощутимых минусов стоит отметить главное - эта абилка имеет довольно долгую анимацию каста, что может весьма поднапрячь в определённый момент. Вдобавок - достаточно низкая дальность на начальных уровнях.


ability2.jpg  - Наша безграничная мобильность; наш безграничный догонятор, для последующей оп**дюляции или ещё более безграничный съ*батор дабы процесс оп**дюляции не коснулся нас самих. Огромная дистанция прыжка, низкое кд и низкое кол-во затрачиваемой маны позволяют Квопе быстро оказываться в необходимой точке на карте. Заметка юным рукожопам: перед тем как прыгать в чООрную-чООрную точку на карте, следует пошевелить имеющимся кол-вом серого вещества в голове на предмет: кого вы можете встретить в этой неизвестности? ибо запрыгнув неудачно / встретив крайне нежелательное лицо, прожить 6 сек. до отката блинка будет куда как непросто.

Важно знать, что наши крылья позволяют нам увернуться от многих летящих в нас снарядов, таких как:  ability4.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability4.jpg  и много-много других, главное - вовремя блинкануться.

Что ещё стоит знать об этой абилке? - перед тем как блинкануться идёт небольшая задержка, более того, перед прыжком Акаше нужно повернуться в сторону прыжка. Наверное, не надо объяснять (всё-таки объяснил), что прыгая в лес будет довольно не трудно понять, где именно вы находитесь.

Спойлер: ОТКРОВЕНИЕ ВЕКА(18+)
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

Спойлер: Маленькая фишка
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

Спойлер: Перечень крайне неприятных скиллов для наших крыльев
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

ability3.jpg  - Наш главный нюк. Имеет низкий кулдаун и неплохой радиус АОЕ. Дамажит по невидимкам и имеет очень быструю анимацию каста. Стоит заметить, что несмотря на неплохой радиус, подходить надо всё-таки довольно близко, что Акаша не очень любит. Урон не проходит через  black_king_bar.jpg .

Спойлер: Ещё немного занимательной механики
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

ability4.jpg  - Наша главная сила, наш главный дамаг, наше главное ВСЁ! Огромный дамаг по площади перед героем, чистый урон и проходит через невосприимчивость к магии. При покупке  aghanims_scepter.jpg   с него можно хоть сигареты прикуривать крипов фармить. Стоит отметить, что урон проходит гораздо дальше, чем показывается. Разумеется, инвизеров тоже бьёт (ваш кэп).

Из недостатков: стоит прилично маны (даже для Акаши) и имеет довольно длинную анимацию каста (например, под каким-нибудь  ability5.jpg   или  ability1.jpg  вы её хрен примените применить будет весьма проблематично). Из бонусов вышеупомянутого недостатка - можно успеть отменить каст если вы вдруг передумали.

Ещё момент: хочу обратить ваше внимание: если ультовать в группу героев, где хотя бы двое включили возвратки, то Квопе будет очень больно (королева боли хуле).

По скилам вроде всё сказал, что вспомнил...


Итак, игра началась!

Итак, вы пикнули Акашу и собираетесь на мид (давайте не будем рассматривать извращений вроде Квопы-лесника).  Что берем:

             null_talisman.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   + пусть вам запулят пару тангусов

с первых денег покупайте  healing_salve.jpg  , на случай если сильно просядете по хп...

Немного о стартовом закупе: заиметь как можно большее кол-во статов в начале для мидера очень важно. Вы сможете более эффективно ластхитить/денаить, да и тычковаться с противником будет полегче. И еще маленькая деталь - начали "обмен любезностями" с вражеским мидером - не ждите пока сильно просядете по хп - сразу сажайте веточку и съедайте её тангусом, чтобы эффективно исцелиться. Да и противник увидив это поймет, что сейчас быковать на вас не стоит.

Что ж и вот мы на миду, первое, что хочу отметить - пока вы не встали непосредственно на миду - не качайте ничего из скилов. Может статься, что вы встрянете (где-нибудь на руне) и потребуется блинк. Если ничего такого не случилось - дотопали до мида, качаете ножик и начинаете им харасить противника. Хорошая анимация атаки позволит вам спокойно ластхитить/денаить крипов. Поостерегитесь размениваться по хп с вражеский мидером, да и вообще старайтесь не проседать по хп (См. как быть порядочным мидером)

Сначала вывозите себе  bottle.jpg  (автор сама внезапность). Как только это произошло - можно уже начинать агрессировать. Спускаете на врага ману/хп  - бежите на руну - повторяете. Как  попадается хорошая руна или враг  совершает ошибку - стараетесь забирать. Конечно, все руны хороши, но стоит отметить руну иллюзии - с помощью этой штуки вы сможете достаточно комфортно забрать врага даже под вышкой.

Что именно может сигнализировать о том, что враг готов отправиться в таверну? 

  • Если мидер - кастер и спустил свой скилл, чтобы забрать парочку крипов (Например  m_icon.jpg ability1.jpg ) - значит это ваш шанс.
  • Если вражеский мидер, просев по хп, пропал где-то на 2ой /4ой /6ой и т.п. минуте - ждите любезный фраг на ближайшей руне (в идеале, его надо обогнать). Тут стоит отметить, что некоторые ракообразные даже не скрывают куда направляются, чем нужно пользоваться.  
  • Пришёл ваш сапорт (ДАЖЕ ПОД СМОКОМ?! / В ИНВИЗЕ?!)  - то тут думаю понятно.
  • Ещё стоит заметить, что если ваш оппонент на миду ушёл на ганг (а вы почему-то всё ещё на миду), то его можно перехватить по дороге назад на мид (если он держит путь именно туда).

Наверное не стоит упоминать (и опять он упомянул) , что если вы решили прыгнуть на врага, то делать это лучше ему за спину, подальше от крипов и в идеале - перекрывая ему путь к отступлению.

Возвращаясь к айтембилду. После ботла покупайте  boots_of_speed.jpg , потом  magic_wand.jpg   и  power_treads.jpg , затем:

  1. Вариант для новичков: собираем  aghanims_scepter.jpg  - у нас много жира, хороший ап ультимейта. Большое кол-во хп даёт вам возможность долго жить, если вы накосячили, а также, аганим позволит вам ультовать в любой подозрительный угол не задумываясь. Если вы только начинаете осваивать этого героя (доту? о_О), то это хорошее решение.
  2. Классический вариант для нашей прекрасной героини - это  orchid_malevolence.jpg .
    Чем хорош этот айтем? Он даёт нам интеллект, урон, манареген, скорость атаки - всего по немногу, и активную способность - сайленс на врага, вдобавок, после окончания сайленса противник получит еще урон.
    Чем он плох? Орчид совершенно не прибавляет нам выживаемости. Если вы не следите за перемещениями врагов, не следите за их использованными скилами, их таймингами и прочее и прочее и прочее, то в случае допущенной ошибки шанс вашего выживания будет минимален.
    (Стоит заметить, что теперь это можно немного скомпенсировать талантом при желании)
  3. Не такой классический вариант, но тоже имеет место быть (и на про-сцене тоже) - собрать  veil_of_discord.jpg . Хороший айтем, даёт броню, интеллект (и пр.). Активка: ослабляет врагов, уменьшая их маг. резист.  
  4. Автор хочет отметить еще один ситуативный айтем -  euls_scepter_of_divinity.jpg  . Вариант из разряда "дешего и сердито". Зачем он нужен? Ваши противники имеют крайне неприятные скилы ( ability3.jpg  ,  ability2.jpg   и пр.) или просто враги быстро вывезли какой-нибудь  orchid_malevolence.jpg  и сбривают вас с пол пинка. Понятно, что бкб собирать долго, да и не так чтобы ппц как нужно, да и вообще - не будете же вы его нажимать каждый раз когда на вас кидают сало - покупаете ветра и поднимаете себя снимая дебафы. Вдобавок, вы может им прервать какой-то каст противника (т.к. от природы у Акаши такой возможности нет) или просто его задержать, давая возможность вашим союзникам подобраться ближе.

    Есть еще один предмет, о существовании которого могут не все подозревать, но который весьма эффективен в ранней стадии - это  infused_raindrop.jpg . Если против вас стоит кастер или просто у противника есть суппорты - кастеры, то купить такое диво весьма разумно.


Далее.
Если вы уже ололо-тру-дотер-про-мамкошататель, то затаривайтесь орчидом - по умолчанию мы будем брать именно его. Что вам надо знать:

  • Имейте ввиду - как только вы пропали с мида  ваши враги будут ждать вас.
    (Если у вас саппорт - огурец, то лучше сами купите себе смок и ганкайте под ним)
  • Если вы гангаете героев, которые могут на развороте намять вам бока - старайтесь не впрыгивать с блинка, а оставить его про запас, на случай если всё пойдёт плохо.
    (Вообще, по началу, пока блинк не вкачан на полную, хорошенько думайте когда его использовать)
  • Стоит заметить, что прыгать под тавер даже имея аганим - это такая себе идея.
  • Ещё момент, для недогадливых: если вы оказались вплотную к врагу, то в первую очередь бейте скримом  - он кастуется почти мгновенно, а только потом кидайте нож.
  • Имейте ввиду, что ваши атаки с руки на таком лвле не очень эффективны, если вы припёрлись ганкаете без ультимейта, то хорошенько продумайте, что вам делать (изображать из себя мужика со стальными яйками, влетая с мыслью: "Авось как-нибудь прокатит" - на Акаше это не прокатывает).
  • Еще одна деталь - всегда имейте с собой телепорт, если замечаете, что противники где-то дайвят под вышку и вы видите возможность забрать их - не медлите. Даже если они увидят как вы телепортируетесь, то вряд ли смогут ускользнуть от наших крыльев.

Теперь возвращаясь к сборке. Предположительно, сейчас ваш затар - это  bottle.jpg  ,  null_talisman.jpg  ,  magic_wand.jpg  ,  power_treads.jpg   и  orchid_malevolence.jpg  . Что же собираем далее?
Есть несколько вариантов:

  • Собираем  black_king_bar.jpg  - вариант по умолчанию. У врагов есть аое, есть маг. прокаст, неприятные станы - тут даже думать не надо - собираем бкб.
  • Если у врагов есть скилы с которыми бкб не прокатывает ( ability4.jpg  ,  ability4.jpg   и пр.) то собирайте  linkens_sphere.jpg  . (Хочется упомянуть одну деталь, о которой порой забывают - вы можете повесить линку и на союзников сделай это хоть раз эгоистичная жопа.)
  • Есть еще один недурный вариант - сразу начать собирать scythe_of_vyse.jpg . Почему? Ваши противники наверняка уже озаботятся каким-то сейвом на случай вашего орчида (манты, линки, бкб, ветра) однако, хекс он как лом - против него нет приёма - вы кидаете врага в свинью и он ничего не может прожать. Дорого и эффективно. Разумеется, полагаю, нет смысла рассказывать о том, как дохрена полезных статов он даёт. 


Середина игры и лейтгейм.

Продолжая об айтембилде - теперь, имея базовый набор для замеса, что же мы собираем дальше?

  • shivas_guard.jpg  - много интеллекта + броня + хорошая активка, так почему нет?
  • octarine_core.jpg  - эта штука мало что даёт маг. вампиризм, так еще и понижает кулдаун скилов.
  • scythe_of_vyse.jpg  - если вы его ещё не приобрели - может пора?
  • refresher_orb.jpg  - два ультимейта подряд сломают лицо даже самому матёрому зверю.
  • bloodstone.jpg  - чем раньше эта штука собрана - тем она эффективнее, автор не рекомендует, но оставит здесь в качестве ситуативного.
  • dagon.jpg  - репорт (дагон он бл**ь купил). Ну а если серьезно - разве что пофаниться, когда уже всё решено (тогда обязательно докупите еще  ethereal_blade.jpg  )
  • aghanims_scepter.jpg  - в целом, даже если вы не приобрели его ранее, то 5-6 слотом имеет место быть, оставлю в ситуативных.

Есть еще некоторые айтемы, которые стоит упомянуть, но которые не относятся к тем, что обычно собирают кастеры:

  • assault_cuirass.jpg  - если в тиме никто не собрал её и не собирается - то рёбра весьма и весьма хорошо сидят на Квопе, да и тиме будет полезна.
  • mjollnir.jpg  - сплитпушим эффективно, быстро бьём, много кого задеваем + полезная активка (повесим на танкующего).
  • monkey_king_bar.jpg  - у врагов есть парни с уворотами, да и просто - от вас не уйти даже на телепорте. О лютой прибавке к дамагу думаю говорить бессмысленно.
  • daedalus.jpg  - можно и эту вещицу, почему нет? Но мкб смотрится надёжнее.
  • desolator.jpg  - сплитпушим? Только если вы собрались действительно активно пушить, в других случаях лучше не надо.
  • eye_of_skadi.jpg  - неплохая статовая штука, вдобавок, замедляет противника - тоже как вариант.

Ну и парочку вещей из разряда БЕЗУМИЕ!!1, но тоже иногда случаются:

  • silver_edge.jpg  - подкрадываемся из тёмных глубин, даём прокаст и тут же сваливаем...сваливаем в лп после катки из-за кучи репортов.
  • radiance.jpg  - будет жечь ваших врагов...ах да и жопы ваших тиммейтов. А затем и вашу, когда вы будете пытаться закрыть лп с такими же дебилами как и вы.

Что нам следует вообще делать в замесе?

Начался замес, вы сайленсите-хексите самых опасных, особенно тех, кого можно быстро выпилить или кто не сдал свой прокаст. Важно, чтобы вы правильно позиционировали - встряните - пиши пропало.

Как только появляется возможность - даёте ультимейт, если ситуация позволяет, то можно и в толпу влететь со скримом сея хаос и разрушение. Главное - дистанцируйтесь от лишнего дамага. В последствии - догоняем и выпиливаем лоухпшных, что сумели ускользнуть из замеса. В промежутках между замесами - фармим, эффективно сплитпушим, ловим загулявших - поймать нас трудно, если не щелкать еб**ом - то и вовсе практически невозможно. 

Вместо заключения

Акаша - очень интересный герой, вместо того, чтобы всю игру ходить большим крипом автоатачить и тыкать в одну кнопку  - вы бегаете, прыгаете, уворачиваетесь, догоняете. Заскучать весьма трудно. Простор для воображения в плане реализации этого героя просто огромный  - немного практики и внимательности и этот герой вам станет как вторая правая рука (аффтар о чём это ты??!!11) 

Раньше этот герой был несколько похуже (о Боже мой этот блинк на 700, о Господи, этот ультимейт магическим уроном) , сейчас же он весьма и весьма хорош, так что учимся играть на нём и наслаждаемся процессом!
Желаю всем удачи!

P.S. Автору ещё есть что рассказать, но может быть позже...

P.P.S. У автора дошли руки обновить гайд до текущего патча - так что комментируйте, не стесняйтесь...

Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry-Nuker-Escape
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry-Escape
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Jungler-Nuker-Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support-Carry-Nuker-Disabler
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
1600
­
1000
­
1375
­
Linken's­ Sphere­
4850­

Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.

Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.

+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
2150
­
1700
­
1000
­
Diffusal­ Blade­
3150­

Активируемая: Purge — снимает с противника положительные эффекты и замедляет его на 4.0 сек.

Пассивная: Manabreak — каждая атака сжигает 50 маны врага и наносит ему 0.8 физического урона за единицу сожженной маны. Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 16 маны за атаку, а дальнего боя — 8. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 25 / 35 к ловкости
+ 10 / 15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
450
­
1000
­
1000
­
700
­
Aether­ Lens­
2350­

Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 220 и их урон на 6%

+ 250 к мане
+ 100% к регенерации маны
+ 220 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 6%

Компоненты

­
850
­
900
­
600
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
1600
­
1000
­
1375
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
150
­
165
­
155
­
Iron­ Branch­
50­

Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.

+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Iron­ Branch­
50­

Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.

+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Iron­ Branch­
50­

Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.

+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Healing­ Salve­
110­

Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакует вражеский герой или Рошан, восстановление прекращается.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Bottle­
650­

Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.

Руны богатства восстанавливают 2 из 3 зарядов.

ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Boots­ of­ Speed­
400­

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
­
Magic­ Wand­
465­

Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.

Некоторые способности и предметы не добавляют зарядов.

+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
50
­
50
­
165
­
200
­
Power­ Treads­
1350­

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 10 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
450
­
500
­
400
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Orchid­ Malevolence­
4075­

Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.

+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30.0%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5.0
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
1650
­
1650
­
775
­
Veil­ of­ Discord­
2340­

Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, уменьшая их магическое сопротивление, и увеличивает получаемый ими урон от источников магического урона на 16.0 сек.

+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
УМЕНЬШЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16.0
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
900
­
470
­
470
­
500
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
650
­
250
­
Orchid­ Malevolence­
4075­

Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.

+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30.0%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5.0
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
1650
­
1650
­
775
­
Infused­ Raindrop­
225­

Пассивная: Тратит один заряд и блокирует до 120 магического урона. Срабатывает, только если полученный урон был больше 50. Изначально имеет 5 зарядов и пропадает вместе с последним из них.

РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ: 0.85
БЛОК МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 120
ЗАРЯДОВ ПРИ ПОКУПКЕ: 5
­
Bottle­
650­

Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.

Руны богатства восстанавливают 2 из 3 зарядов.

ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
150
­
165
­
155
­
Magic­ Wand­
465­

Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.

Некоторые способности и предметы не добавляют зарядов.

+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
50
­
50
­
165
­
200
­
Power­ Treads­
1350­

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 10 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
450
­
500
­
400
­
Orchid­ Malevolence­
4075­

Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.

+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30.0%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5.0
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
1650
­
1650
­
775
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
1600
­
1000
­
1375
­
Linken's­ Sphere­
4850­

Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.

Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.

+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
2150
­
1700
­
1000
­
Scythe­ of­ Vyse­
5700­

Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.

+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 22

Компоненты

­
2150
­
850
­
2700
­
Shiva's­ Guard­
4750­

Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.

Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.

Замораживающая волна следует за владельцем артефакта.

+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST:
• УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
1400
­
2700
­
650
­
Octarine­ Core­
5900­

Пассивная: Cooldown Reduction — уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.

Пассивная: Spell Lifesteal — дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.

+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25.0%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5.0%

Компоненты

­
2700
­
3200
­
Scythe­ of­ Vyse­
5700­

Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.

+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 22

Компоненты

­
2150
­
850
­
2700
­
Refresher­ Orb­
5200­

Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.

+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
1700
­
1700
­
1800
­
Bloodstone­
4850­

Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.

Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 12 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.

+ 475 к здоровью
+ 425 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
900
­
3200
­
750
­
Dagon­
2720­

Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.

+ 13 / 16 / 19 / 22 / 25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400 / 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 650 / 700 / 750 / 800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35 30 25 20 15

Компоненты

­
1000
­
470
­
1250
­
Ethereal­ Blade­
4700­

Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает увеличенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.

Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.

Призрачные юниты получают на 40% больше магического урона.

Длится на секунду больше на союзниках и на себе.

+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3.0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4.0
УМЕНЬШЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ЦЕЛИ: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
1500
­
3200
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Assault­ Cuirass­
5250­

Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.

+ 30 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
• ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ:25
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

­
550
­
1400
­
2000
­
1300
­
Mjollnir­
5700­

Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном существе заряженный щит, который имеет шанс в %dstatic_chance% ударить разрядом атакующего врага и %dstatic_strikes других.

Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по %dchain_strikes целям и нанесет каждой по %dchain_damage магического урона.

Молния от способности Static Charge наносит магический урон целям вокруг героя, на котором находится щит. Расстояние до целей не может превышать 900 единиц.

Молнии Static Charge не будут срабатывать на невидимых или скрытых в тумане войны героев.

+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15.0
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
2000
­
900
­
2800
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­

Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.

Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.

+ 66 к урону
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
1500
­
1500
­
2200
­
Daedalus­
5320­

Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.

+ 80 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 235%

Компоненты

­
2200
­
2120
­
1000
­
1000
­
Desolator­
3500­

Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
1600
­
1600
­
300
­
Eye­ of­ Skadi­
5775­

Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ:
• В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5.0
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
2150
­
2150
­
1200
­
275
­
Silver­ Edge­
5550­

Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.

Отрицательные эффекты не проходят сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 175
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ ЖЕРТВЫ: 50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
2150
­
2700
­
700
­
Radiance­
5150­

Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 60 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.

+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 60
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
3800
­
1350
Shadow­ Strike­ | Queen­ of­ Pain­
­
Бросает кинжал, который наносит урон при попадании и отравляет цель на 15 секунд. Жертва передвигается медленнее и каждые 3 секунды получает урон от яда.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 50 / 75 / 100 / 125
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 30 / 45 / 60 / 75
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450 / 500 / 550 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на себя/врагов
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: -2 / -4 / -6 / -8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
Assassinate­ | Sniper­
­
Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, ненедолго оглушающий цель. Улучшается с Aghanim's Scepter. С покупкой Аганима применяется на землю. Стреляет центр наведенной области, откуда по всем, кто был в момент применимения способности видимым героям, наносится критический урон, и Headshot.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 400
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН СО СКИПЕТРОМ: 280%
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских героев
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4 / 4
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА ОТ TRACK СО СКИПЕТРОМ: 1200
Impetus­ | Enchantress­
­
Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 55/60/65­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на врагов
Урон: чистый
УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ: 14% / 18% / 22%
БОНУСНЫЙ РАДИУС АТАКИ ОТ СКИПЕТРА: 190 / 190 / 190
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter. (Дает 2 дополнительных заряда с временем восстановления 40 секунд).
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60 (0)­
Способность:
Действует на врагов
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 30% / 45% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
ЗАРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Earthbind­ | Meepo­
­
Бросает в указанную область сеть, которая приковывает врагов к земле. Жертва не может уйти в невидимость или выбраться из сети.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Действует на врагов
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Ensnare­ | Naga­ Siren­
­
Прерывает действия цели, а также опутывает ее сетью, не давая двигаться и телепортироваться.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 12­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: 2 / 3 / 4 / 5
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 140/145/150/155­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2.0 / 2.5 / 3.0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Overgrowth­ | Treant­ Protector­
­
Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 800
Life­ Break­ | Huskar­
­
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЦЕЛИ: 34/38/42%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Cold­ Snap­ | Invoker­
­
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Scream­ Of­ Pain­ | Queen­ of­ Pain­
­
Queen of Pain издает пронзительный крик, наносящий урон всем врагам неподалеку.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
РАДИУС: 475
Sonic­ Wave­ | Queen­ of­ Pain­
­
Создает гигантскую звуковую волну перед Queen of Pain, нанося огромный урон всем вражеским юнитам на ее пути. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/360/500­
Перезарядка: 135­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАДИУС: 450
УРОН: 290 / 380 / 470
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 40
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 325 / 440 / 555
Cold­ Snap­ | Invoker­
­
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Battery­ Assault­ | Clockwerk­
­
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН: 20 / 45 / 70 / 95
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.5
ИНТЕРВАЛ: 0.7
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН: 85 / 160 / 235 / 310
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Gust­ | Drow­ Ranger­
­
Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на врагов
РАДИУС: 900
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа).
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на врагов/себя
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
УРОН: 100 / 155 / 215
Duel­ | Legion­ Commander­
­
Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 7 / 8
1 5 4 26 21 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
29 Мар 2016 в 18:48
0
Хороший гайд, лайк ставлю.
Правда один вопрос - разве shadow strike снимается диффузами? Если память не подводит, то его можно снять только dark pact'om Сларка.
29 Мар 2016 в 22:50
0
Спасибо:) Да, он дифузится.
18 Май 2016 в 00:58
0
Гайд хорош) а реплеи будут?)
12 Июл 2016 в 23:49
0
Гайд хороший, предлагаю автору рассмотреть кандидатуру лотара на акаше, 6к+ игрок Gorgc играет именно так. Выходит довольно забавно, если у врагов нет лиона, дазла, дизраптора и прочих гадостей. Так же считаю аганим бесполезным приобретением, только не против хард-пуша саммонами, разумеется. Но и тут аганим подходит не всегда: если ранние драки не задались у акаши на 20ой минуте может не оказаться внешних таверов, а аганим не сильно помогает убивать загулявших соло-таргетов, убийство которых может привести к камбеку. Вырваться из осады аганим тоже не даст - осаждающие стратегии обычно имеют кучу хила на команду: вард джагера, урны, мека.
11 Сен 2016 в 16:02
0
Надо смотреть по игре конечно и думать перел покупкой, но Аганим режет КД у ульты в 3 с лишнем раза, да и дамаг увеличивает, при этом легко собирается и дает еще "жирок". Аганим не плохо зайдет в 75% паб игр точно, а что эффективно в 3\4 игр это и есть кор итем. Но соглашусь, если все враги ОЧЕНЬ толстые, если у команды КУЧА САЛА, то возможно собирать Аганим не следует, а сосредоточится на нарезании с "руки".
11 Сен 2016 в 16:03
0
Гайд не плох. Лайканул
20 Сен 2016 в 15:51
0
Гайд реально топовый
02 Окт 2016 в 13:51
0
Действительно неплохой гайд) Прочитала, т.к. в последнее время в начале игры начинаю рачить на квопе( думаю, с этим гайдом всё устаканится) Спасибо! <3 <3 <3
29 Июл 2017 в 17:01
0
Лайкус ставлю, гайд хорош, было бы не лишним добавить матчапы на миду в текущем патче
ps. Aвтор, что думаете о Квопе на роли керри?
16 Авг 2017 в 20:44
1
Алло гайдер где блотторн , самый лучший итем на квопу
10 Окт 2017 в 21:43
0
согласен
19 Окт 2017 в 17:52
0
Дискорд не работает на ульту, то есть, покупать его ради дагера и слабой аое ? Ну, решение так плохо, что лучше купить дагер и уходить живым из любой драки (влетаешь на дагере и уходишь на скилле).

и да, согласен с прочими комментариями, что на квопу кор предмет - Бладторн, которого в гайде нет вообще.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?