Гайд по герою Queen of Pain Dota 2 от Ossadogva

Типичная Акаша (обн. 24.07.17)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
14
16
2
9
11
13
4
5
7
8
6
12
18
10 +11 к силе +20 урону
15 +30 к скорости атаки +2 срабатывания Shadow Strike
20 Shadow Strike в радиусе 525 вокруг цели +120 к урону от Scream of Pain
25 Поглощение направленой способности раз в 18 сек. –2 сек. перезарядки Blink
Вступление

Queen of Pain (Акаша) - это крайне мобильный герой. Хорошее замедление + блинк + массовый нюк с низким кд даёт Акаше возможность аннигилировать всё до чего добирается её прекрасная попка, и самое главное - добрать она может практически до любого. Однако, низкое кол-во хп (особенно на старте) в паре с несколькими хорошими станами (сайленсами) в команде врага могут основательно подпортить жизнь этой крылатой бестии. Очень важно понимать, что вы делаете / куда намерены блинкануться / и подобное. Автор не сказал бы, что Квопа очень трудный в освоении герой и грамотное позиционирование по ходу замеса обеспечат ей долгую и счастливую жизнь каждому из нас. Несмотря на то, что Акаша - кастер, она может напихунькать в лицо с руки очень болезненно, да и большой рэндж + хорошая анимация атаки способствует этому в немалой степени.

P.S. Акашу любят пикать на про-сцене, а это как бы намекает, что герой весьма и весьма хорош.


О божественных скилах

ability1.jpg  - Замедление + дамаг + периодический урон. Не даст от нас сбежать при гангах, вдобавок, им можно эффективно харасить на линии. Стоит сразу отметить, что эту штуку можно заэвейдить. К примеру, другой весьма популярный мидер  m_icon.jpg   может уйти в  ability2.jpg  , избежав попадания ножа (Сентри для слабаков).

Далее: кинжал не проходит через  black_king_bar.jpg  , блокируется  linkens_sphere.jpg  , снимается  diffusal_blade.jpg  . Вдобавок, герой под действием этого ножа может быть заденаен. Сильное замедление цель получает именно вначале, дальше мувспид постепенно возвращается.

Из ощутимых минусов стоит отметить главное - эта абилка имеет довольно долгую анимацию каста, что может весьма поднапрячь в определённый момент. Вдобавок - достаточно низкая дальность на начальных уровнях.


ability2.jpg  - Наша безграничная мобильность; наш безграничный догонятор, для последующей оп**дюляции или ещё более безграничный съ*батор дабы процесс оп**дюляции не коснулся нас самих. Огромная дистанция прыжка, низкое кд и низкое кол-во затрачиваемой маны позволяют Квопе быстро оказываться в необходимой точке на карте. Заметка юным рукожопам: перед тем как прыгать в чООрную-чООрную точку на карте, следует пошевелить имеющимся кол-вом серого вещества в голове на предмет: кого вы можете встретить в этой неизвестности? ибо запрыгнув неудачно / встретив крайне нежелательное лицо, прожить 6 сек. до отката блинка будет куда как непросто.

Важно знать, что наши крылья позволяют нам увернуться от многих летящих в нас снарядов, таких как:  ability4.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability4.jpg  и много-много других, главное - вовремя блинкануться.

Что ещё стоит знать об этой абилке? - перед тем как блинкануться идёт небольшая задержка, более того, перед прыжком Акаше нужно повернуться в сторону прыжка. Наверное, не надо объяснять (всё-таки объяснил), что прыгая в лес будет довольно не трудно понять, где именно вы находитесь.

Спойлер: ОТКРОВЕНИЕ ВЕКА(18+)

Вот, например, вы бежите, но тут перед вам возникли враги (не важно как) , вам дали стан, вас мутузят толпа озверевших вражеских героев, желающих сорвать ваш безупречный ливчик стрик, и, предположим, вам осталось ровно 2 удара (и это не важно как). На один удар у вас пройдет анимация прыжка, и вот остался ровно один удар.  Логично, что если вы решите для начала развернуться куда-то чтобы прыгнуть в нужную вам сторону , то враги успеют нанести этот удар, верно? А что из этого следует? - в подобной ху*вой ситации, когда счёт идёт уже на пол мгновения, прыгать надо туда, куда смотрит ваш герой в данный момент, чтобы не тратить лишние микросекунды на поворот героя (конечно, автор не имеет ввиду, что надо прыгать прямо на вражеский фонтан). 

Спойлер: Маленькая фишка

Пока что есть маленькая фишка: если этот товарищ  m_icon.jpg   кинет на вас  ability4.jpg  , то вы можете отблинкаться не получив урона. Как это происходит?  Урон от расстояния не проходит если оно превышает 1300 (сделано это для того, чтобы при использовании телепорта герой не получал урона). Что в итоге мы имеем? Если Акаша, получив этот ульт прыгнет на максимальную дистанцию и сразу пройдёт чуть-чуть вперёд, то это превысит 1300 рэнджа, и урон не будет получен.

P.S. Отсылка к НСу и его "Хочу знать".

P.P.S. Ах да, мои маленькие любители извращений - если вы купите  aether_lens.jpg  то сможете вообще спокойно блинкаться под его ультой.

Спойлер: Перечень крайне неприятных скиллов для наших крыльев

Есть ряд абилок, которые фиксируют нас на месте, не давая блинкануться, о них стоит помнить всегда: ability1.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg  ability5.jpg .

Стоит отметить ещё  ability4.jpg   Хускара. Дело в том, что если во время прыжка хускара, вы блинканётесь недостаточно далеко, то этот парень улетит вместе с вами. Если вам не хочется далеко блинкаться, то дождитесь пока он приземлится и потом прыгайте.

Конкретно под нынешнюю мету хочется отметить  ability5.jpg   Инвокера, если он призовёт пару форжей и повесит на вас эту хрень, то не то что блинкануться - даже повернуться будет не простой задачей.


ability3.jpg  - Наш главный нюк. Имеет низкий кулдаун и неплохой радиус АОЕ. Дамажит по невидимкам и имеет очень быструю анимацию каста. Стоит заметить, что несмотря на неплохой радиус, подходить надо всё-таки довольно близко, что Акаша не очень любит. Урон не проходит через  black_king_bar.jpg .

Спойлер: Ещё немного занимательной механики

Есть очень приятная мелочь, связанная с этой абилкой: внимательные игроки наверняка заметили: когда Акаша кастует скрим - то происходит следующее - после анимации каста от неё отходят светящиеся "точки" в сторону каждого врага в радиусе АОЕ абилки, и непосредственно сам дамаг противник получает, когда эта "точка" достигает его героя (яркий пример такой же механики - ульт шейкера).

Что нам даёт это знание? Вот наглядный пример:

Акаша_Гайд_Скрим

На картинке мы видим следующее: забежав в лес и не зная где именно наш противник, кастуем скрим и  светящаяся "точка" (показывает жёлтая стрелочка) летит именно в сторону притаившегося врага (оранжевая стрелочка). Самое забавное, что к любому инвизеру она летит точно также. 

Очень полезное знание, когда вам надо быстро забрать вражеского героя, или он замансил так, что вы упустили его из виду. 


ability4.jpg  - Наша главная сила, наш главный дамаг, наше главное ВСЁ! Огромный дамаг по площади перед героем, чистый урон и проходит через невосприимчивость к магии. При покупке  aghanims_scepter.jpg   с него можно хоть сигареты прикуривать крипов фармить. Стоит отметить, что урон проходит гораздо дальше, чем показывается. Разумеется, инвизеров тоже бьёт (ваш кэп).

Из недостатков: стоит прилично маны (даже для Акаши) и имеет довольно длинную анимацию каста (например, под каким-нибудь  ability5.jpg   или  ability1.jpg  вы её хрен примените применить будет весьма проблематично). Из бонусов вышеупомянутого недостатка - можно успеть отменить каст если вы вдруг передумали.

Ещё момент: хочу обратить ваше внимание: если ультовать в группу героев, где хотя бы двое включили возвратки, то Квопе будет очень больно (королева боли хуле).

По скилам вроде всё сказал, что вспомнил...


Итак, игра началась!

Итак, вы пикнули Акашу и собираетесь на мид (давайте не будем рассматривать извращений вроде Квопы-лесника).  Что берем:

             null_talisman.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   + пусть вам запулят пару тангусов

с первых денег покупайте  healing_salve.jpg  , на случай если сильно просядете по хп...

Немного о стартовом закупе: заиметь как можно большее кол-во статов в начале для мидера очень важно. Вы сможете более эффективно ластхитить/денаить, да и тычковаться с противником будет полегче. И еще маленькая деталь - начали "обмен любезностями" с вражеским мидером - не ждите пока сильно просядете по хп - сразу сажайте веточку и съедайте её тангусом, чтобы эффективно исцелиться. Да и противник увидив это поймет, что сейчас быковать на вас не стоит.

Что ж и вот мы на миду, первое, что хочу отметить - пока вы не встали непосредственно на миду - не качайте ничего из скилов. Может статься, что вы встрянете (где-нибудь на руне) и потребуется блинк. Если ничего такого не случилось - дотопали до мида, качаете ножик и начинаете им харасить противника. Хорошая анимация атаки позволит вам спокойно ластхитить/денаить крипов. Поостерегитесь размениваться по хп с вражеский мидером, да и вообще старайтесь не проседать по хп (См. как быть порядочным мидером)

Сначала вывозите себе  bottle.jpg  (автор сама внезапность). Как только это произошло - можно уже начинать агрессировать. Спускаете на врага ману/хп  - бежите на руну - повторяете. Как  попадается хорошая руна или враг  совершает ошибку - стараетесь забирать. Конечно, все руны хороши, но стоит отметить руну иллюзии - с помощью этой штуки вы сможете достаточно комфортно забрать врага даже под вышкой.

Что именно может сигнализировать о том, что враг готов отправиться в таверну? 

  • Если мидер - кастер и спустил свой скилл, чтобы забрать парочку крипов (Например  m_icon.jpg ability1.jpg ) - значит это ваш шанс.
  • Если вражеский мидер, просев по хп, пропал где-то на 2ой /4ой /6ой и т.п. минуте - ждите любезный фраг на ближайшей руне (в идеале, его надо обогнать). Тут стоит отметить, что некоторые ракообразные даже не скрывают куда направляются, чем нужно пользоваться.  
  • Пришёл ваш сапорт (ДАЖЕ ПОД СМОКОМ?! / В ИНВИЗЕ?!)  - то тут думаю понятно.
  • Ещё стоит заметить, что если ваш оппонент на миду ушёл на ганг (а вы почему-то всё ещё на миду), то его можно перехватить по дороге назад на мид (если он держит путь именно туда).

Наверное не стоит упоминать (и опять он упомянул) , что если вы решили прыгнуть на врага, то делать это лучше ему за спину, подальше от крипов и в идеале - перекрывая ему путь к отступлению.

Возвращаясь к айтембилду. После ботла покупайте  boots_of_speed.jpg , потом  magic_wand.jpg   и  power_treads.jpg , затем:

  1. Вариант для новичков: собираем  aghanims_scepter.jpg  - у нас много жира, хороший ап ультимейта. Большое кол-во хп даёт вам возможность долго жить, если вы накосячили, а также, аганим позволит вам ультовать в любой подозрительный угол не задумываясь. Если вы только начинаете осваивать этого героя (доту? о_О), то это хорошее решение.
  2. Классический вариант для нашей прекрасной героини - это  orchid_malevolence.jpg .
    Чем хорош этот айтем? Он даёт нам интеллект, урон, манареген, скорость атаки - всего по немногу, и активную способность - сайленс на врага, вдобавок, после окончания сайленса противник получит еще урон.
    Чем он плох? Орчид совершенно не прибавляет нам выживаемости. Если вы не следите за перемещениями врагов, не следите за их использованными скилами, их таймингами и прочее и прочее и прочее, то в случае допущенной ошибки шанс вашего выживания будет минимален.
    (Стоит заметить, что теперь это можно немного скомпенсировать талантом при желании)
  3. Не такой классический вариант, но тоже имеет место быть (и на про-сцене тоже) - собрать  veil_of_discord.jpg . Хороший айтем, даёт броню, интеллект (и пр.). Активка: ослабляет врагов, уменьшая их маг. резист.  
  4. Автор хочет отметить еще один ситуативный айтем -  euls_scepter_of_divinity.jpg  . Вариант из разряда "дешего и сердито". Зачем он нужен? Ваши противники имеют крайне неприятные скилы ( ability3.jpg  ,  ability2.jpg   и пр.) или просто враги быстро вывезли какой-нибудь  orchid_malevolence.jpg  и сбривают вас с пол пинка. Понятно, что бкб собирать долго, да и не так чтобы ппц как нужно, да и вообще - не будете же вы его нажимать каждый раз когда на вас кидают сало - покупаете ветра и поднимаете себя снимая дебафы. Вдобавок, вы может им прервать какой-то каст противника (т.к. от природы у Акаши такой возможности нет) или просто его задержать, давая возможность вашим союзникам подобраться ближе.

    Есть еще один предмет, о существовании которого могут не все подозревать, но который весьма эффективен в ранней стадии - это  infused_raindrop.jpg . Если против вас стоит кастер или просто у противника есть суппорты - кастеры, то купить такое диво весьма разумно.


Далее.
Если вы уже ололо-тру-дотер-про-мамкошататель, то затаривайтесь орчидом - по умолчанию мы будем брать именно его. Что вам надо знать:

  • Имейте ввиду - как только вы пропали с мида  ваши враги будут ждать вас.
    (Если у вас саппорт - огурец, то лучше сами купите себе смок и ганкайте под ним)
  • Если вы гангаете героев, которые могут на развороте намять вам бока - старайтесь не впрыгивать с блинка, а оставить его про запас, на случай если всё пойдёт плохо.
    (Вообще, по началу, пока блинк не вкачан на полную, хорошенько думайте когда его использовать)
  • Стоит заметить, что прыгать под тавер даже имея аганим - это такая себе идея.
  • Ещё момент, для недогадливых: если вы оказались вплотную к врагу, то в первую очередь бейте скримом  - он кастуется почти мгновенно, а только потом кидайте нож.
  • Имейте ввиду, что ваши атаки с руки на таком лвле не очень эффективны, если вы припёрлись ганкаете без ультимейта, то хорошенько продумайте, что вам делать (изображать из себя мужика со стальными яйками, влетая с мыслью: "Авось как-нибудь прокатит" - на Акаше это не прокатывает).
  • Еще одна деталь - всегда имейте с собой телепорт, если замечаете, что противники где-то дайвят под вышку и вы видите возможность забрать их - не медлите. Даже если они увидят как вы телепортируетесь, то вряд ли смогут ускользнуть от наших крыльев.

Теперь возвращаясь к сборке. Предположительно, сейчас ваш затар - это  bottle.jpg  ,  null_talisman.jpg  ,  magic_wand.jpg  ,  power_treads.jpg   и  orchid_malevolence.jpg  . Что же собираем далее?
Есть несколько вариантов:

  • Собираем  black_king_bar.jpg  - вариант по умолчанию. У врагов есть аое, есть маг. прокаст, неприятные станы - тут даже думать не надо - собираем бкб.
  • Если у врагов есть скилы с которыми бкб не прокатывает ( ability4.jpg  ,  ability4.jpg   и пр.) то собирайте  linkens_sphere.jpg  . (Хочется упомянуть одну деталь, о которой порой забывают - вы можете повесить линку и на союзников сделай это хоть раз эгоистичная жопа.)
  • Есть еще один недурный вариант - сразу начать собирать scythe_of_vyse.jpg . Почему? Ваши противники наверняка уже озаботятся каким-то сейвом на случай вашего орчида (манты, линки, бкб, ветра) однако, хекс он как лом - против него нет приёма - вы кидаете врага в свинью и он ничего не может прожать. Дорого и эффективно. Разумеется, полагаю, нет смысла рассказывать о том, как дохрена полезных статов он даёт. 


Середина игры и лейтгейм.

Продолжая об айтембилде - теперь, имея базовый набор для замеса, что же мы собираем дальше?

  • shivas_guard.jpg  - много интеллекта + броня + хорошая активка, так почему нет?
  • octarine_core.jpg  - эта штука мало что даёт маг. вампиризм, так еще и понижает кулдаун скилов.
  • scythe_of_vyse.jpg  - если вы его ещё не приобрели - может пора?
  • refresher_orb.jpg  - два ультимейта подряд сломают лицо даже самому матёрому зверю.
  • bloodstone.jpg  - чем раньше эта штука собрана - тем она эффективнее, автор не рекомендует, но оставит здесь в качестве ситуативного.
  • dagon.jpg  - репорт (дагон он бл**ь купил). Ну а если серьезно - разве что пофаниться, когда уже всё решено (тогда обязательно докупите еще  ethereal_blade.jpg  )
  • aghanims_scepter.jpg  - в целом, даже если вы не приобрели его ранее, то 5-6 слотом имеет место быть, оставлю в ситуативных.

Есть еще некоторые айтемы, которые стоит упомянуть, но которые не относятся к тем, что обычно собирают кастеры:

  • assault_cuirass.jpg  - если в тиме никто не собрал её и не собирается - то рёбра весьма и весьма хорошо сидят на Квопе, да и тиме будет полезна.
  • mjollnir.jpg  - сплитпушим эффективно, быстро бьём, много кого задеваем + полезная активка (повесим на танкующего).
  • monkey_king_bar.jpg  - у врагов есть парни с уворотами, да и просто - от вас не уйти даже на телепорте. О лютой прибавке к дамагу думаю говорить бессмысленно.
  • daedalus.jpg  - можно и эту вещицу, почему нет? Но мкб смотрится надёжнее.
  • desolator.jpg  - сплитпушим? Только если вы собрались действительно активно пушить, в других случаях лучше не надо.
  • eye_of_skadi.jpg  - неплохая статовая штука, вдобавок, замедляет противника - тоже как вариант.

Ну и парочку вещей из разряда БЕЗУМИЕ!!1, но тоже иногда случаются:

  • silver_edge.jpg  - подкрадываемся из тёмных глубин, даём прокаст и тут же сваливаем...сваливаем в лп после катки из-за кучи репортов.
  • radiance.jpg  - будет жечь ваших врагов...ах да и жопы ваших тиммейтов. А затем и вашу, когда вы будете пытаться закрыть лп с такими же дебилами как и вы.

Что нам следует вообще делать в замесе?

Начался замес, вы сайленсите-хексите самых опасных, особенно тех, кого можно быстро выпилить или кто не сдал свой прокаст. Важно, чтобы вы правильно позиционировали - встряните - пиши пропало.

Как только появляется возможность - даёте ультимейт, если ситуация позволяет, то можно и в толпу влететь со скримом сея хаос и разрушение. Главное - дистанцируйтесь от лишнего дамага. В последствии - догоняем и выпиливаем лоухпшных, что сумели ускользнуть из замеса. В промежутках между замесами - фармим, эффективно сплитпушим, ловим загулявших - поймать нас трудно, если не щелкать еб**ом - то и вовсе практически невозможно. 

Вместо заключения

Акаша - очень интересный герой, вместо того, чтобы всю игру ходить большим крипом автоатачить и тыкать в одну кнопку  - вы бегаете, прыгаете, уворачиваетесь, догоняете. Заскучать весьма трудно. Простор для воображения в плане реализации этого героя просто огромный  - немного практики и внимательности и этот герой вам станет как вторая правая рука (аффтар о чём это ты??!!11) 

Раньше этот герой был несколько похуже (о Боже мой этот блинк на 700, о Господи, этот ультимейт магическим уроном) , сейчас же он весьма и весьма хорош, так что учимся играть на нём и наслаждаемся процессом!
Желаю всем удачи!

P.S. Автору ещё есть что рассказать, но может быть позже...

P.P.S. У автора дошли руки обновить гайд до текущего патча - так что комментируйте, не стесняйтесь...

Посмотреть другие гайды по герою Queen of Pain

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Алло гайдер где блотторн , самый лучший итем на квопу

Аватар пользователя

Хороший гайд, лайк ставлю.
Правда один вопрос - разве shadow strike снимается диффузами? Если память не подводит, то его можно снять только dark pact'om Сларка.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд хороший, предлагаю автору рассмотреть кандидатуру лотара на акаше, 6к+ игрок Gorgc играет именно так. Выходит довольно забавно, если у врагов нет лиона, дазла, дизраптора и прочих гадостей. Так же считаю аганим бесполезным приобретением, только не против хард-пуша саммонами, разумеется. Но и тут аганим подходит не всегда: если ранние драки не задались у акаши на 20ой минуте может не оказаться внешних таверов, а аганим не сильно помогает убивать загулявших соло-таргетов, убийство которых может привести к камбеку. Вырваться из осады аганим тоже не даст - осаждающие стратегии обычно имеют кучу хила на команду: вард джагера, урны, мека.

Аватар пользователя

Надо смотреть по игре конечно и думать перел покупкой, но Аганим режет КД у ульты в 3 с лишнем раза, да и дамаг увеличивает, при этом легко собирается и дает еще "жирок". Аганим не плохо зайдет в 75% паб игр точно, а что эффективно в 3\4 игр это и есть кор итем. Но соглашусь, если все враги ОЧЕНЬ толстые, если у команды КУЧА САЛА, то возможно собирать Аганим не следует, а сосредоточится на нарезании с "руки".

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Действительно неплохой гайд) Прочитала, т.к. в последнее время в начале игры начинаю рачить на квопе( думаю, с этим гайдом всё устаканится) Спасибо! <3 <3 <3

Аватар пользователя

Лайкус ставлю, гайд хорош, было бы не лишним добавить матчапы на миду в текущем патче
ps. Aвтор, что думаете о Квопе на роли керри?

Аватар пользователя

Дискорд не работает на ульту, то есть, покупать его ради дагера и слабой аое ? Ну, решение так плохо, что лучше купить дагер и уходить живым из любой драки (влетаешь на дагере и уходишь на скилле).

и да, согласен с прочими комментариями, что на квопу кор предмет - Бладторн, которого в гайде нет вообще.

Аватар пользователя

В чем проблема с радиком?Руся(стример,6к+ челик ) постоянно квопу билдит через радик,октарин и изи побеждает

Комментарии
Форум