Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от pion_valeron

Никто ни разу не видел его лица.. Juggernaut! [6.86]

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Итак, начнем. Всем привет, меня зовут Валерон(он же Пион-Валерон), и сегодня, после того, как зайдя на форум всемилюбимой игры Dota2, я не обнаружил нормального гайда по герою Juggernaut, решил написать его.

Описание героя
Спойлер: ]

Никто ни разу не видел лица Джаггернаута по имени Юрнеро, вечно скрытого под маской.

Juggernaut - универсальный, агрессивный  керри, подходящий практически в любую связку. Опасен на протяжении всей игры уже с первой минуты. Более полное и подробное описание вы можете прочитать непосредственно в самой игре.

[/SPOILER

Описание умений

[SPOILER=]

ability1.jpg  - неплохой скилл. Более всего актуален в начале игры. Если идете на лайн с саппортами, у которых есть неплохой контроль ( m_icon.jpgm_icon.jpg ,  m_icon.jpgm_icon.jpg   и т.п.), то для вас не составит особо труда пару раз убить вражеских героев на лайне. Так же является нашим мини бкб(можно избежать действия множества скиллов). Хорош в связке с телепортом при пушинге(если вы пушите вражескую линию и за вами "выехали", то комбинация из  ability1.jpg  +  town_portal_scroll.jpg  может спасти вам жизнь). Пробивается теме же скилами, что и БКБ ( ability4.jpg , ability5.jpg , ability4.jpgability4.jpg  и т.д.) Наносит урон зданиям. Во время каста способности можно бить вражеских героев(дебафы от наших итемов будут на них накладываться, например эффекты от  sange_and_yasha.jpg , desolator.jpgeye_of_skadi.jpgmjollnir.jpg   и т.п.)

ability2.jpg  - отличнейший спелл. Восстанавливает 2/3/4/5 % от макс. здоровья в секунду. Актуален на протяжении всей игры(на ранней стадии помогает выживать на "потной" линии, с ранних лвлов фармить леса(в том числе и эншентов), а в лейте благодаря этому спеллу можно победить в замесе(именно поэтому враги постоянно стараются сломать сначала вард, а потом самого джаггернаута)). В замесе относитесь к нему бережливо, не давайте врагам сломать его(ломается с одного удара на всех уровнях).

ability3.jpg  - просто нереально крутая пассивка(практически халявный дедалус в кармане). Даёт шанс нанести двойную атаку(критический удар) в 20/25/30/35 % случаев атаки.

ability4.jpg  - наш ультимейт. Убивает практически половину героев на шестом уровне(именно поэтому от нас все стараются шарахаться после того, как мы получаем 6 уровень). Совершает 3/6/9 скачков по вражеским юнитам, нанося при этом от 200 до 225 ФИЗИЧЕСКОГО урона. Пробивает БКБ. Улучшается аганимом(Увеличивает количество скачков на 3, уменьшает время перезарядки до 70 секунд на всех уровнях). Контрится такими предметами, как  euls_scepter_of_divinity.jpg   ghost_scepter.jpg   shadow_blade.jpg ). Если во вражеской команде есть герои с инвизом или лотаром, то лучше перед тем, как ультить в них(если подвернулся такой случай), юзнуть дасты. Во время ультимейта наш герой становится неуязвимым.



Плюсы и минусы
Спойлер: ]

Итак, начнем с плюсов:

+ очень легко забирает баунти руну вначале игры благодаря  ability1.jpg  

+ очень приятная анимация атаки, очень легко фармить

+ очень тяжело убить на ранних стадиях игры благодаря родному "БКБ" ability1.jpg  

+ при наличии хорошего фарма и прямых рук практически неубиваемый 

+ универсальный керри, на которого подойдут практически все предметы

Минусы: 

- отсутствие станов и дизейблов

- очень сильно зависит от собираемых вами артефактов

- при отсутствии фарма и наличии эскейп способностей/предметов у вражеских героев вы очень быстро почувствуете свою бесполезность

- средний прирост статов

[/SPOILER

Альтернативные раскачки персонажа

[SPOILER=]

У Джаггернаута нет строго определенных варианта раскачки способностей, вы легко можете выстроить свою собственную. Если против вас на линии стоит "легкая добыча", а с вами стоит саппорт станом/хорошим дизейблом, то смело максите ability1.jpg . Если наоборот, линия очень тяжелая, то лучше задуматься о раскачке через  ability2.jpg . Если вы фармите в лесу(бывают и такие случаи), то лучше качаться через  ability2.jpg  и  ability3.jpg

Тактика
Спойлер: ]

Тактика очень проста. В 99% случаев Джаггернаут идёт на изи лайн и старается нафармить там как можно больше. После появления ультимейта можно ходить с командой и начинать убивать.(Но если команда и сама хорошо справляется без вас, и вас не очень сильно давят по двум другим линиям, то лучше остаться на изи лайне и выжать как можно больше голды из него. Очень редко джаггернаута берут в лес, раскачивая через ability3.jpg  и ability2.jpg

После получения 11 уровня и парочки серьёзных итемов надо начинать ходить с командой по карте и по кд своей ульты убивать врагов. В перерывах между гангами активно фармите эншентов(как своих, так и вражеских), да и вообще лес(по возможности просите саппортов делать вам стаки).

[/SPOILER

Итембилд

[SPOILER=]

Мой стартовый закуп выглядит так:  faerie_fire.jpg   iron_branch.jpg   circlet.jpg   quelling_blade.jpg   tango.jpg   (615).

Два итема, которые просто необходимы нашему керри:  poor_mans_shield.jpg   и  phase_boots.jpg . Далее по желанию можно собрать  ring_of_aquila.jpg . После этого я собираю  yasha.jpg   и  helm_of_the_dominator.jpg . Неплохой альтернативой на этом этапе игры служит  battle_fury.jpg .(тут уж что больше по душе, выбирайте сами; лично я предпочитаю собираться через аспид). Далее я опишу свою сборку на джаггернаута, а после распишу всё, что знаю, про все итемы, которые так или иначе подходят Юрнеро. И так, к 20-30 минуте моя сборка выглядит так: poor_mans_shield.jpg ring_of_aquila.jpg phase_boots.jpg yasha.jpg helm_of_the_dominator.jpg moon_shard.jpg  (С муншардом наш Джагер начинает ломать лица всему, что видит). В позднем лейте моя сборка чаще всего выглядит так:  boots_of_travel.jpg  sange_and_yasha.jpg  satanic.jpg  eye_of_skadi.jpg  butterfly.jpg  abyssal_blade.jpg  (и скушанный муншард). А теперь разберём почему на Джаггернаута стоит или не стоит собирать нижепредложенные итемы:

hand_of_midas.jpg  - у нас и так хорошая скорость атаки, особой малины он нам не сделает. Просто не нужен.

blink_dagger.jpg  - неплохой вариант для мобильности против героев без эскейп способностей (блинк+ульта=килл). Особенно хорош в паре с aghanims_scepter.jpg .  НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ собираться, если в вашей команде достаточное количество эскейпов и станов, а также, если в вашей команде, кроме как вас, практически и некому наносить дпс с руки. Хочу заметить, что собирать блинк с аганимом НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.

P.S. Даггер можно использовать во время ультимейта, если вы вдруг перескочили с героев на крипов, а герои начали кайтить.

moon_shard.jpg  - очень хороший артефакт для нас. Даёт бешеный аспид, а так же приятную плюшку в виде доп. обзора ночью.

urn_of_shadows.jpg  - Мы не танки и не саппорты, да и к тому же у нас есть ability2.jpg . Не подходит нам.

drum_of_endurance.jpg  - Неплохой итем. Даст нам немного мобильности и выживаемости.

orchid_malevolence.jpg  - очень спорный предмет. Собирается очень редко, чаще всего в  связке  orchid_malevolence.jpg  + aghanims_scepter.jpg  + blink_dagger.jpg . Это уже "экзотика", как говорится на вкус и цвет...) Можно попробовать, как вариант, но только если в вашей команде есть другие керри, которые смогут раздавать с руки ( m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg   и т.п.)

 aghanims_scepter.jpg  - неплохой вариант, но заходит довольно-таки редко. С ним мы можем раз в 70 секунд убивать кого-нибудь. Не стоит собирать, если против нас играют герои, которые легко избегут наш ульт благодаря своим скиллам(m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg  и т.п.) а так же герои с иллюзиями( m_icon.jpg , m_icon.jpgm_icon.jpg ), или с призывными существами ( m_icon.jpgm_icon.jpg ). Или же если против нас купили  necronomicon.jpg   и  manta_style.jpg .

skull_basher.jpg  - у нас нет станов, этот итем, далее апнутый в  abyssal_blade.jpg , шикарен для нас. МАСТХЭВ.

shadow_blade.jpg  - видел пару раз Джаггернаутов с этим. Зрелище так себе.

battle_fury.jpg  - Хороший итем для нас. Помогает фармить, работает в ульте. МАСТХЭВ против тех же героев с иллюзиями, ( m_icon.jpg , m_icon.jpg  m_icon.jpg ) а также против геров с manta_style.jpg . Если против вас играет  m_icon.jpgm_icon.jpg  или  m_icon.jpg   с  necronomicon.jpg , и в команде не так уж много массовых скиллов, или они имеют большое кд, тоже необходимо прикупить.

radiance.jpg  - Есть герои, которым радианс подходит лучше, чем нам. Наш основной дамаг - дамаг с руки, этот артефакт нам не подойдёт.

monkey_king_bar.jpg  - МАСТХЭВ против  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg   и  m_icon.jpg

daedalus.jpg  - У нас есть пассивка, зачем на это?! Пропускаем.

butterfly.jpg  - Шикарный итем на Джаггернаута, один из лучших. Берём, если во вражеской команде много героев, дамажущих с руки.

divine_rapier.jpg  - Можно, только осторожно)

black_king_bar.jpg  - Берём, если против нас много нюков. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ БРАТЬ, если против вас в команде играют:  m_icon.jpgm_icon.jpg ,   m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg . В 70% случаев в замесе они будут контрить именно ваш БКБ, потому для них вы представляете наибольшую опасность.

manta_style.jpg  - Хороший итем для нас. Берём, если во вражеской команде много сала( ability2.jpgability3.jpgorchid_malevolence.jpg  и т.п.), а также станов, вроде  ability1.jpgability1.jpgability2.jpgability1.jpg , чтобы избегать их.

assault_cuirass.jpg  - Неплохой итем, но есть итемы и получше. Можно собрать для команды

heart_of_tarrasque.jpg  - Так себе. Лучше вместо неё собрать  satanic.jpg

mask_of_madness.jpg  - Очень ситуативный итем. Если во вражеской команде мобильные герои, то можно и собрать. Но если у них много нюков, то мы станем очень легкой добычей, находясь под эффектом этого итема(+25% получаемого урона, а ведь мы и так не шибко толстые).

helm_of_the_dominator.jpg  - Очень хорош для нас.(можно захватывать крипа и делать себе потихонечку стаки, если саппорты в нашей команде деревянные). Берём, если в нашей команде нет  vladmirs_offering.jpg  или  m_icon.jpg   с  ability2.jpg . Далее апаем в  satanic.jpg .

vladmirs_offering.jpg  - Дает нелпохие ауры, но helm_of_the_dominator.jpg  смотрится на нас лучше. 

diffusal_blade.jpg  - Можно приобрести, если вражеская команда сильно зависима от маны.(например против m_icon.jpg ). Эффектиевнее всего собирать с manta_style.jpg .

desolator.jpg  - Хороший итем. Даёт -7 армора, будет ломать калитку с ним нашим ультимейтом. НО: актуален только до поздней стадии игры. В позднем лейте практически бесполезен, потому у вражеских героев брони стало в 2-3 раза больше, и -7 армора такой малины нам уже не сделают.

sange_and_yasha.jpg  - Дает много скорости, немного хп, а также замедление по врагу. Можно взять вместо manta_style.jpg , если во вражеской команде очень мало нюков, от которых можно кайтить с помощью Манты, или если у нас в команде есть  m_icon.jpg   с  ability2.jpg .

eye_of_skadi.jpg  - Лакомый кусочек для нас. Тоже самое, что и башер. МАСТХЭВ.

mjollnir.jpg  - Помогает фармить чуть хуже, чем БФ. Активная способность данного итема хороша против  ability3.jpgability1.jpg . Можно взять вместо  moon_shard.jpg  или  battle_fury.jpg . Хорошо заезжает против  m_icon.jpg  

Друзья и враги
Спойлер: ]

Друзья: друзьями Юрнеро являются все саппорты, имеющие стан или замедление.  m_icon.jpg , m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg   и т.п.

Враги:

m_icon.jpg  - враг любого героя. Его ульт очень неприятен для нас. Пробивает даже  ability1.jpg .

m_icon.jpg  - ну тут и так все понятно. Не даст нам ничего кастовать.

m_icon.jpg  - с его количеством армора и перекачкой очень тяжело убить этого водяного монстра.

m_icon.jpg  - и от ульты уйдёт, и трандюлей наваляет нам.

m_icon.jpg  - его ульта поимеет нашу ульту. 

m_icon.jpg  - в лейте мы можем не пережить его купол.

m_icon.jpg  - всё просто. Кто больше нафармил - тот и победил.

m_icon.jpg  - очень неприятный тип для нас. Способен красть наши статы даже через  ability1.jpg . В лейте Сларк, имеющий  silver_edge.jpgeye_of_skadi.jpgabyssal_blade.jpg   или  sange_and_yasha.jpg  способен навалять нам. Да и его ультимейт ничем не контрится, сможет пару секунд просто нарезать в нём.

m_icon.jpg  - если в начале её не загнобить, - доставит много неприятностей в лейте. К тому же её ульт пробивает нашу  ability1.jpg .

[/SPOILER

Парочка советов

[SPOILER=]

Здесь я дам вам пару советов, которые могут помочь вам постичь древнее мастерство искуссной игры на джаггернауте. И так, вот они:

- После ухода с изи лайна всегда носите с собой телепорт, всегда.

- Очень осторожно используте ультимейт, особенно на раних стадиях игры, ведь именно тогда ваш ульт - 70-80% минус фраг. Если уж и пришлось использовать ульт в таких героев, как  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg  и пр., то только после их  ability4.jpgability2.jpgability1.jpgability2.jpgability2.jpg .

- Не качайте  ability3.jpg  на ранних уровнях, если вы идете на изи лайн. Во-первых, урона у вас не шибко много, и криты особой пользы не принесут. Во-вторых, аспид у вас маленький, поэтому вылетать они будут не так часто. В-третьих, опять же из-за маленького аспида, нередко крит по крипу на линии помешает вам добить его, потому что собьёт вам тайминг для ластхита.

- В поздних замесах старайтесь ультовать в того противника, который использовал БКБ(наш ульт пробивает его). Если таких противников несколько - ультуйте в наиболее опасного из них. Чаще всего такой противник либо стоит позади всех ( m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg ), либо наоборот лезет первым в замес и танкует ( m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg ). Перед тем как ультовать, старайтесь избавиться от вражеских крипов, иллюзий от  manta_style.jpg , от некрочей  necronomicon.jpg , от призывных существ вроде  ability1.jpgability12.jpgability1.jpgability3.jpg . Легче всего это сделать, если у вас есть  battle_fury.jpg  или  mjollnir.jpg , в противном случае лучше попросить союзных геров использовать массовые скилы вроде  ability3.jpgability10.jpgability5.jpgability3.jpgability4.jpg  и пр., коих великое множество и практически всегда найдётся в команде.

- Используя эту штуку  ability1.jpg , нажимайте на таргет вражеского героя не с помощью ПКМ, а с помощью ЛКМ+М(ь на русской раскладке). Тогда джаггернаут будет точно следовать за целью.


Заключение

[SPOILER=]

В заключении хотелось бы поблагодарить всех тех, кто вообще добрался до этого самого заключения) Строго не судите, это мой первый гайд) Гайд писался ночью(точнее начал писаться вечером, плавно перейдя в ночь). Буду выслушивать Вашу конструктивную критику и при необходимости исправлять/дополнять/удалять. Также хотелось бы сказать, что Джаггернаут мой любимый герой, играть за него всегда интересно за счет его универсальности и возможности собираться каждый раз по-разному. Советую вам не останавливаться на одной определённой сборке, а попробовать много разных, возможно вы увидете то, чего не видели раньше) Да и вообще, сборку нужно планировать не в начале игре, а по её ходу)
Ну и напоследок хотелось бы скинуть скриншот с аккаунта моего друга, которому я как-то поднимал ММР)

[/SPOILER]

Посмотреть другие гайды по герою Juggernaut

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Как по мне, даггер на керри-милишников - обязателен к покупке в 99% игр. В связке с бф'ом или мом'ом сильно бустит фарм, необходим для каста ультимейта, ибо родной ренж-каст - ничтожно мал. Да и просто айтем на мобильность, которой у юры не ахти как много.

Аватар пользователя

Так я же и написал, что неплохой вариант для увеличения мобильности героя)
Ну с тобой я не совсем согласен) В следующий раз уточняй, что далеко не всем милишникам нужен дагер) Таким милишникам, как фантомка, фантом, ам, чк, спектра, сларк и эмбер вряд ли он пригодится :)

Аватар пользователя

Вообще-то на Фантом Лансера,Сларка и Эмбера берут даггер. Посмотри продоту. А даггер на Хаоса сам хочу протестить, думаю в ерли и мид гейме неплохо заезжает

Аватар пользователя

Минус за итембилд, остальное даже читать не стал

Аватар пользователя

Хотел бы знать точно список итемов, которые оказывают действие в ульте! Типа вылетают ли молнии от мьельнира, сжигает ли дифуза ману, идет ли отхил с лайфстила и тд

Аватар пользователя
Аватар пользователя

А ты у нас любитель собирать урну на джаггернаута? Или ты просто настолько наивный, что веришь, что во всей русской доте на найдётся хотя бы несколько человек, которые собрали бы на него урну? Подчеркиваю, в РУССКОЙ доте :)

Комментарии
Форум