Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Axe гайд Dota 2

Axe
Тварь ли я дрожащая, или право имею? 6.87

27 Апр 2016 в 12:02

8639

-3
Подробная информация о герое
Initiator-Durable-Disabler-Jungler

Видео-обзор

25 + 2.80
20 + 2.20
18 + 1.60
24 - 28
-1
290
Уровень 1 15 25
Урон 49 - 53 88 - 92 116 - 120
Здоровье 700 1480 2040
Мана 273 515 691
Защита 1.86 6.26 9.4
Скорость атаки 120 150.8 172.8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Еще будучи рядовым бугаем в армии Красного тумана, Могул Хан мечтал о звании генерала Красного тумана. Битву за битвой он самыми кровавыми способами доказывал собственное превосходство. Его стремительному взлету по карьерной лестнице не раз способствовало то обстоятельство, что ему ничего не стоило обезглавить своего начальника. Во время семилетней кампании на Тысячеболотье он отличился в кровопролитных бойнях, а звезда его славы засияла еще ярче, в то время как число его соратников неизменно сокращалось. В ночь величайшей победы он провозгласил себя генералом Красного тумана и взял себе высший титул — Axe. Однако в его отряде теперь не значилось ни одного воина. Много бойцов были повержены врагом, но и от лезвия Axe погибло ничуть не меньше. Стоит ли говорить, что большинство солдат ни за что не переманить под его знамена? Но Axe это нисколько не смущает, ведь он знает, что в бою можно положиться только на самого себя.

Способности

Berserker's Call

Герой отвлекает ближайших вражеских существ, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: ненаправленная
Действует на врагов/себя
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Могучий рев Могул Хана заставляет врагов вступить в заведомо проигранную схватку с ним.

Battle Hunger

Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Герой получает бонус к скорости передвижения за каждое существо под воздействием этой способности. Улучшается с Aghanim's Scepter. ( Battle hunger снижает исходящий урон жертв на 30%.)
Расход маны: 75
Перезарядка: 20/15/10/5
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -12%
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
УРОН В СЕКУНДУ: 16 / 24 / 32 / 40
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: -30%
Обычные герои не могут сопротивляться ярости Могул Хана, и она калечит их, пока они не выместят ее на ком-нибудь.

Counter Helix

Axe отвечает на удары противников, нанося чистый урон всем близстоящим врагам.
Перезарядка: 0.45/0.40/0.35/0.30
Способность: пассивная
Действует на врагов
Тип урона: чистый
УРОН: 75 / 110 / 145 / 180
РАДИУС: 275
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
Могул Хан — сам себе войско.

Culling Blade

Герой кидается на ослабшего противника, мгновенно убивая цель, если у нее низкий уровень здоровья. В ином случае удар нанесет лишь небольшой урон. Герой и его союзники поблизости получат дополнительную скорость, а способность мгновенно восстановится, если ей убить вражеского героя.
Расход маны: 60/120/180
Перезарядка: 75/65/55
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/союзников
Тип урона: магический/удаление здоровья
ГРАНИЦА УБИЙСТВА: 250 / 325 / 400
УРОН: 150 / 250 / 300
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ: 6
РАДИУС УСКОРЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ: 900
Могул Хан — воплощение битвы и ярости, превращающееся в ужасную смерть для того, кто осмелится сразиться с ним.
Вступление

Дождались! Axe снова в мете!

Итак, это мой первый и, скорее всего, последний гайд на Родиона Раскольникова, так что строго не судите. Гайд, как в принципе и все остальные, расчитан на лоу-средний ммр и поможет(да) игрокам разобраться с героем, тактикой и улучшит показатели личного скила.

Герой в данный момент является метовым, на нем легко поднимать низкий/средний ммр, и его пик уже приблизит вашу команду к победе :)

Плюсы и минусы героя

Спойлер: Плюсы
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

Спойлер: Минусы
IDxwIHN0eWxlPSJ0ZXh0LWFsaWduOmxlZnQ7Ij48c3BhbiBzdHlsZT0iY29sb3I6I2ZmMDAwMDsiPi3Qv9GA0Lgg0LjQvdC40YbQuNCw0YbQuNC4INCy0YDQsNCz0LAg0LLQvtC30LzQvtC20L3QviDRgNCw0YHQutCw0LnRgtC40YLRjC48L3NwYW4+PC9wPiA8cCBzdHlsZT0idGV4dC1hbGlnbjpsZWZ0OyI+PC9wPg==
Почему Axe?

В общем, чтоб долго не размусоливать как его апнули, почему он в мете и тд, это все можно прочитать в чендж логе, я просто предлагаю посмотреть вам видео от NS'а. Суть даже не столько в апе самого акса, сколько в апе предмета, который сидит на нем как ни на ком другом: blade_mail.jpg Blade Mail.

Смотреть с 7:20

Как вы уже могли понять, обратка является имбалансным предметом в этом патче. А m_icon.jpg Axe может заставлять врага бить в эту обратку, да еще и будет сам крутиться, нанося 180(плюс немного процентов от интеллекта) чистого урона.

Закуп

Итак, различные вариации начального закупа

1) tango.jpg tango.jpg stout_shield.jpg ring_of_protection.jpg

2) tango.jpg stout_shield.jpg ring_of_protection.jpg observer_ward.jpg

3) healing_salve.jpg tango.jpg stout_shield.jpg ring_of_protection.jpg

4) tango.jpg animal_courier.jpg stout_shield.jpg ring_of_protection.jpg  


На линии докупаем Wind Lace (225) Wind Lace, чтоб убегать/догонять, успеть побывать на экспе.


Дальше сразу рашим tranquil_boots.jpg , чтоб регениться, быстро бегать, подфармливать леса, да и вообще армор нам не лишний, ведь мы всегда будем в центре замеса! Изредка, если в команде много хила, можно купить phase_boots.jpg , ну и в мид гейме tranquil_boots.jpg можно заменить на guardian_greaves.jpg .

Также НУ ОЧЕНЬ полезно на аксе сидят  magic_stick.jpg   или magic_wand.jpg .


Дальше стоит выбор между двумя предметами:

blade_mail.jpg или blink_dagger.jpg  

ну точнее как сказать выбор... покупать надо и то и другое, выбор лишь в том, что сварить первым. Если пик позволяет проявлять раннюю агрессию и вам есть чем убивать, так что достаточно просто цеплять, то покупаем blink_dagger.jpg . Также покупаем его, если у врага много точечных скилов, таких как ability1.jpg . Если же игра довольно терпильная, вам нечем убивать, а враги набирают мощь для ближайшей драки, то варим сначала blade_mail.jpg . Все! Основной закуп готов!

Дальше все идет по ситуации. Обычно это конечно же shivas_guard.jpg , которая даст нужную инту(чем чуточку прибавит и чистый урон с третей пассивки), неплохо дебафнет вражескую команду, ну и конечно же это дополнительный демедж по области! Если против нас много различной магии, то спасаем команду, закупая pipe_of_insight.jpg . Если сильно много физ урона, навроде ability3.jpg или различных критов ability4.jpg , то обязательно собираемся в армор assault_cuirass.jpg . Также не стоит забывать про vanguard.jpg , если у врага много райткликеров. Ну и конечно же немного апнутая heart_of_tarrasque.jpg иногда может зайти.


Тактика игры

В общем занимаем харду. Можем ферстпикать! Главное, что нужно помнить: если мы Axe - это не означает, что можно 5 раз подряд умереть за вражеской вышкой. Дайвим только когда можем, трезво оцениваем ситуацию, и просто терпим до 7го лвла и дагера. Описать все сложно, лучше зайти в доте во вкладку "Просмотр", в поиске по героям вбить "Axe" и посмотреть на действия хай ммр игроков на лайне. Ну а после лайнинга все вроже понятно! Включает обратку, прыгаем, агрим, убиваем! Спасибо всем, кто осилил этот гайд до конца, и желаю вам удачи в этом классном, интереснейшем и сильном патче!

Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 13

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 13

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2 к броне
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2 к броне
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2 к броне
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Animal­ Courier­
100­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2 к броне
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 13

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 13

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Bristleback­ | Bristleback­
­
Bristleback получает меньше урона от атак со спины и по бокам. При получении 230 урона со спины применяется способность Quill Spray текущего уровня.
Способность:
СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ АТАК С БОКОВ: 8% / 12% / 16% / 20%
СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ АТАК В СПИНУ: 16% / 24% / 32% / 40%
Coup­ de­ Grace­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 230% / 340% / 450%
ШАНС КРИТА: 15%
1 5 3 29 13 16

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Апр 2016 в 16:44
0
пасивочка урон чистый. поправь, пожалуйста
27 Апр 2016 в 16:47
0
описание скилов - это с дота2.ру, тут я никак не исправлю. в самом гайде написано о чистом :)
27 Апр 2016 в 16:51
0
Сейчас бы пятиминутную писанину на коленке гайдом назвать, лол
27 Апр 2016 в 16:53
0
щас бы английского не знать в 2016 :)
27 Апр 2016 в 16:55
0
А это к чему, при чем тут английский?
27 Апр 2016 в 17:09
0
потому что тебе стоит перевести слово "гайд" и сопоставить с моей "писаниной".
27 Апр 2016 в 19:32
1
В "гайде" затронуто описание менее 10 кор айтемов,ЛОЛ, а тактика сводится к "посотри игры хай ммр, а дальше и так все понятно".
Это именно писанина, не достойная называться гайдом
27 Апр 2016 в 19:34
0
ты можешь иметь свое мнение об этом какое угодно, но гайд остается гайдом, плохим или хорошим, если до тебя это не доходит - извини, я ретируюсь, не люблю спорить с деревьями.
З.Ы. понравилось про менее 10 кор айтемов. тебе точно стоит подучить английский. 10 кор айтемов.. уф..
27 Апр 2016 в 20:56
0
Тебе срочно стоит посмотреть, какие гайды создают нормальные люди.
Вот мой гайд для тебя: зайди на топовые сайты по доте, найди там гайды по рейтингу( наивысшему), проанализируй, после чего удали свой :)
27 Апр 2016 в 21:33
0
я тебя услышал :)
28 Апр 2016 в 07:16
-1
чувак все ясно объяснил что еще нужно? научить как добивать крипов? писать все описания скиллов? соре, но этому еще в 1-ом классе учат
28 Апр 2016 в 12:09
1
Забавно видеть на аксе шиву)))) Сам себе снижаешь дпс из за снижения АС противников ЛОЛ
28 Апр 2016 в 12:15
0
вот тут спорный вопрос немного. с одной стороны ты прав, с другой, слишком сильный дебафф команды врага и, соответственно, выигранные замесы. если ты хочешь ходить и убивать в соло - офк тут нужны другие арты. единственный минус ранней шивы - начинаешь медленней фармить.
29 Апр 2016 в 00:17
0
А не лучше вангард взять и загрейдить в кримсон? Тоже физ урон блочит.
29 Апр 2016 в 09:04
0
если собран вангвард - лучше. а в некоторых случаях даже лучше грейдануть в абиссал = 5 секунд дизейбла аксом. но если не собирал его, то лучше шивку :) в мидгейме шива против райткликеров - очень серьезный дебафф и практически = автовин всех драк.
30 Апр 2016 в 14:54
0
физ урона навроде горба бриста?
12 Май 2016 в 15:56
0
полный бред написал, акс всё равно не может крутиться чаще чем каждые 0.3. К моменту когда ты купишь шиву всем уже пофиг будет на минус атак спид и получаешь + активный скилл с неё.
12 Май 2016 в 23:47
0
неа чёт ты ерунду написал , зачем шива когда её аура не имеет смысла?? и когда наступает этот момент???
13 Май 2016 в 06:09
0
ты можешь считать как угодно, но я уже написал выше: пользы гораздо больше, чем негатива. шива на аксе входит в топ10 часто собираемых предметов, и при этом имеет 70%+ винрейта на нем.
28 Апр 2016 в 19:30
1
Хороший и полезный гайд, особенно в 6.87.
28 Апр 2016 в 22:15
1
я поставил лайк просто так
19 Июл 2016 в 20:15
0
Почему 2-ий скилл качаешь в конце??!! Он в лейте вообще не помогает, тогда как в начале можно спокойно им убивать.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Males_14488_22222
8

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?