Гайд по герою Bloodseeker Dota 2 от RapemanTV
Seeker Terrorist
Основной скилл билд
10 | +8% к урону от заклинаний от Bloodrage | +30 к скорости атаки от Bloodrage |
15 | +85 к урону от Blood Rite | +10% от здоровья к начальному урону от Rupture |
20 | +400 к здоровью | +475 к дальности применения Rupture |
25 | +14% к макс. скорости передвижения от Thirst | -4 сек. перезарядки Blood Rite |
В последних патчах героя неплохо подняли, поэтому на данный момент герой неплохо заходит на несколько позиции, но рассматривать здесь я буду сикера через лес.
С этой позиции мы можем не занимая кор роль влиять на игру на уровне кор роли, не просаживая при этом своего мидера/керри.
Сикер после введения талона достаточно быстро фармит лесок и имеет возможность купить мидас к 7-9 минуте после сапога и при игре далекой от афк фарма. Как семи-керри сикер способен сильно напрягать команду противника,а в лейте за счет не самых слабых абилок увозить коров "в соляного".
Ну а в билде через маг урон нас интересует то что лвл 1 наносит 610+ урона,а 2|3|4|5-
~ 765\920\1075\1230 урона чистым (с учетом стандартного сопротивления).
Это без учета амплифая за инту,возможности собрать вейл, линзу и эфир, ну и не считая хорошего ульта и неплохо дамажащего сала.
Все это делает из героя мощнейшего солотаргет дамагерa до лейт гейма, а в лейте уже зависит от того как пошла игра ибо на 6ти слотах такой сикер подобен тинкеру на тех же 6ти.
Начинаем с и /
Не скажу что танго необходимо сикеру в лесу, но во-первых пикая лесника нужно понимать что сапорту придется купить куру+варды+запулить мидера. Ну и по итогу не хватит на хилки и т.п. Это не норма. Купил танго-дал 2 мидеру, а два используешь сам, если вдруг не повезет на крипов в начале. Купил вард-дай мидеру,ну или поставь на вход в лес, обезопасив себя и мидера от гангов.
До появления крипов в лесу можно успеть срубить пару деревьев, незначительно, но приятно ускорив себе фарм и успеть заблочить крипов мидеру не потеряв ни секунды своего времени.
Начинаем фарм со среднего спауна до лвл 2, далее в приоритете сильные,офк
С первой голды покупаем и , приносим и ТП, готовимся к гангам. Первым артефактом желательно приобрести , особенно после нерфа леса оп экспе. При нормальной игре мидас на 7-10-норма, первым из основных артефактов стоит брать , который значительно повышает ганг потенциал. Далее нужно определиться будем ли мы бить с руки,или будем играть в прокастера.
Основой более адекватного в этом патче билда-билда через сочетание магического и физического урона станут --> , , , --> и , по ситуации покупается / /
Основой билда через прокаст станут , , и
К ним по желанию/ситуации можно добрать / / / / и
Враги сикера в основном- герои с гипермобильностью, герои с хорошим подсейвом и мощные соло таргет нюкеры.Кажется что список большеват, но по факту сикер контрит их ровно столько же сколько и они его, всего с парой исключений.
Исключения:
Тяжело цеплять, много урона
Тяжко в начале игры, сложно в гангах.
Без комментариев
Имеет крутилку , неуязвимость в ульте и аое хил как на фонтане. Боится ульты, но без каких-либо станов к нему сложно будет подобраться
Продлит жизнь керри противника на 10+ секунд, к лейту придется фокусить его, но не факт что получится.
Не боится ульты, может под ней и подраться, а сало доджит.Беда,в общем.
Приходится рано покупать гем и меньше фармить, если команда слабоватая играть будет сложно
Сапорт, которого не убить быстро. В некоторых пиках это будет критично.
Ну тут все понятно. Контрит любого нюкера, но слава богу сикера контрит не так сильно.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: