Sven гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 2.70
21 + 2.00
16 + 1.30
41 - 43
4.94
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1305 2198
Мана 208 445 874
Урон 64-66 102-104 149-151
Защита 5 9 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker

История

Sven — внебрачный сын вигильского рыцаря, урожденный бледный меранс, взращенный в руинах Тенистого взморья. Его отца казнили за нарушение Вигильского кодекса, а мать отвергло ее дикое племя, поэтому Sven считает, что честь следует искать не в обществе, но в себе. Когда из жизни ушла мать, о которой Sven заботился до самой ее смерти, он отправился на службу вигильским рыцарям, не раскрывая своей личности. На протяжении тринадцати лет он учился в школе своего отца, постигая суровый закон, который объявлял само его существование мерзостью. И вот, в день, когда Sven должен был принести присягу, он завладел Клинком изгоя, разбил Священный шлем и сжег кодекс в священном вигильском пламени. Он покинул вигильскую цитадель, навсегда одинокий, строго следующий своим личным законам до последней руны. Да, он рыцарь… но рыцарь мятежный.

Способности

Storm Hammer

Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140
Перезарядка: 13
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Железная рукавица мятежного рыцаря, позаимствованная в отцовской школе, выбивает дух из его врагов.

Great Cleave

Sven атакует с огромной силой, прорубаясь сквозь всех ближайших врагов.
Способность: пассивная
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 30% / 42% / 54% / 66%
Вигильские рыцари до сих пор ищут способ вернуть Меч изгнания, который Sven украл, ведь это оружие способно прорубать целые ряды слабых воинов.

Warcry

Боевой клич Sven воодушевляет союзников в бою, увеличивая их скорость передвижения и броню. Длится 8 секунд.
Расход маны: 25/25/25/25
Перезарядка: 32/26/20/14
Способность: ненаправленная
ДОП. БРОНЯ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
Произнесение нескольких строк из Вигильского кодекса укрепляет верность Sven своим мятежным законам. Как поэтично!

God's Strength

Sven концентрирует свою неконтролируемую силу, получая бонус к урону на 25 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 80
Способность: ненаправленная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 100% / 150% / 200%
РАДИУС АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 900
ДОП. УРОН ОТ АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 75% / 100% / 125%
Наделенный силой, сокрушившей Священный шлем, мятежный рыцарь непобедим в ближнем бою.

Сразу хочу написать, что, в доту я играю около 8 лет. На свене 600+- игр(только в D2). Играл с разными билдами, и ваявил для себя самый эффективный в данном патче. Это мой первый Гайд. И да ммр дрочерам , вот мой ммр на 2015 год ЛИНК НА САЙТ IMGUR С ПРУФОМ . Сейчас мой ммр равен 6,2к+-. Может кто меня видел на стриме у лоста/папича/хакона мой ник Solitary:)

Плюсы героя:
  1. Самым главным плюсом свена (нынешней меты) это то, что ему надо очень мало артефактов что бы выигрывать игры.(об этом мы еще поговорим).
  2. Один из самых сильных лейтов.
  3. Универсальный герой, подходит почти под любой пик.
Минусы героя:
  1. НЕ ОЧЕНЬ МОБИЛЬНЫЙ ГЕРОЙ(от этого минуса избавимся парой артефактов)
  2. Мало маны вначале игры(не сильно важный минус)
  3. Герой для ластпика. Контрится очень многими героями(некоторые героя контрятся  black_king_bar.jpg  )
 Комментарии к скиллам героя:

ability1.jpg  - хороший стан, с большим уроном , хорошим ренджом, небольшим КД + он еще и АОЕ

ability2.jpg  - способность, работающая аналогично БФу. Только процент урона по соседним целям гораздо выше, чем у батлфури. Благодаря ей в замесе можно, хорошо попав станом быстро убить команду противника.
Некоторые дотеры считают что этот скил не нужно максить, т.к мы пушим лайн. ПОЛНЫЙ БРЕД. Мы все-равно на 6-7 минуте купим доминатор и уйдём в лес, КАК ОН БУДЕТ ПУШИТСЯ ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ЛАСТХИТ. И ДОБИВАТЬ СРАЗУ СВОИХ КРИПОВ???. Да и еще есть сапорты с отводами. (пригорел)

 ability3.jpg  - На протяжении всей игры очень хороший скилл, дающий АОЕ армор + скорость бега.

ability4.jpg  - Ульта увеличивает наш урон в 2 раза уже на 1ом уровне прокачки, а на последнем в 3. Резкая смена цвета персонажа(с синего на красный) сразу даёт знать, что мы в ульте, а это - хороший повод фокусить именно нас. Умножение идёт только врождённого урона, то есть урон от предметов(приплюсованный) умножаться не будет.

ItemBuild:

Начало игры(0-15 минуту):

  • stout_shield.jpg  - Спасаемся от хараса вражеского хардера.
  • tango.jpg tango.jpg   - Спасаемся тангусами вначале игры.
  • enchanted_mango.jpg  - Если мы будем убивать хардера(достаточно плотного), то скорее всего одного стана будет мало, а на второй просто не хватет маны.
  • quelling_blade.jpg  - С первых денег покупаем топорик.

Мид гейм(15-30 минуту):

  • boots_of_speed.jpg  - Не грейдим в ПТ(пока что) , гораздо профитнее купить быстрый доминатор, и как можно быстрее стакать древних.
  • helm_of_the_dominator.jpg  -  Как раз таки, из-за доминатора мы и будем сильны вначале игры, (что нам и позволит выйграть игру за 30 минут) а точнее его активная способность "Dominate"(приручение крипа), а если разжовывать то, приручаем крипа желательно реджового(для удобства) и стакаем Древних крипов.
  • power_treads.jpg  - Сапох
  • echo_sabre.jpg  - Очень не плохой айтем на  m_icon.jpg  . После покупки Сабли, идем фармить древних.
  • sange_and_yasha.jpg  - Этот айтем очень дешевый (по критерию цена качество) СиЯ нам даёт и скорость атаки и урон и ХП и скорость бега и замедление, это всё в сумме нам и позволит выигрывать игры.
  • blink_dagger.jpg  - При хорошей позиционки  m_icon.jpg   может переворачивать тимфайты в свою сторону + мобильность.
  • armlet_of_mordiggian.jpg  - Очень редко покупал армлет, не заходит у меня этот артефакт, 41% ВР с армлетом, как по мне, то , есть артефакты намного полезнее этого наруча.
  • mask_of_madness.jpg  - EPIC TRASH...

Лейт гейм(30-...):

  • daedalus.jpg  - МастХэв артефакт, + если вы "рожденны в рубашке" и вас пропрёт на двойной крит с  echo_sabre.jpg  = инста килл
  • black_king_bar.jpg  - Без него будет очень трудно принимать файты. В некоторых ситуациях лучше купить фаст БКБ,    вместо  daedalus.jpg  
  • satanic.jpg  - Грейдим доминатор
  • moon_shard.jpg  - EAT THIS.

По ситуации:

  • monkey_king_bar.jpg  - Против  m_icon.jpg  ,  solar_crest.jpg  ,  radiance.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  ability2.jpg  (от пивчика спасает black_king_bar.jpg  ) - отличный вариант.
  • assault_cuirass.jpg  - Спорный вариант на  m_icon.jpg  . Не понимаю зачем многие покупают Кирассу. У свена из-за  ability3.jpg   куча брони, ради скорости аттки? Да нет, есть много артов увеличивающие наш АС. ХыЗы вообщем насчет этого артефакта. Много игр на свене (больше 400) ВР-60+% , ни разу не собирал  Кирассу.
  • abyssal_blade.jpg  - Если у вражеского героя есть БКБ, то Абиссал хороший способ зафиксировать героя.
  • butterfly.jpg  - ВАЙНОТ? Есть много ситуаций когда бабочка необходима.
  • eye_of_skadi.jpg  - Аналогично бабочки.
  • heart_of_tarrasque.jpg  - Только если при тотальной доминации вашей команды. Если вы её соберете на последний слот, то скорее всего вы проиграете, т.к урона она нам даёт мало, а вражеским героям не важно у вас 3,2к ХП или 2,6к. 
  • scythe_of_vyse.jpg  - Ситуационный (очень)
  • refresher_orb.jpg  - Нужен как и спектре, байбэк и рефрешим ульт.
Тактика игры:

Начало игры(0-15 минуту)Мы просто должны фармить. После покупки доминатора приручаем крипа идем стакать древних и постепенно выфармливать лес, при этом линию оставляем нашему сапорту, после покупки саши идем выфармливать Древних крипов(зовем с собой героя который больше всего нуждается в ЛВЛе)

Середина игры(15-35 минуту): К этому моменту мы должны заиметь echo_sabre.jpg  и sange_and_yasha.jpg  и blink_dagger.jpg , и после играем стратегией "снежного кома" - забываем о крипах(вспоминаем о рошане) собираемся в пятером, убиваем 2ух-3ёх героев идем на рошана, сносим вышки благодаря аегису наглеем и не боимся умереть(естественно наглеем в меру и когда это дейтвительно нужно) сносим все внешние вышки. К этому моменту у нашей команды(и у вас соответственно) будет оочень много золота(благодаря спушиным вышкам), после дофармливаем нужные командные артефакты забираем рошана => пытаемся зайти на ХГ.

Лейт гейм(35-... минуту):  Если игра дойдёт до лейта, то играем в "ДОТА ФАЙВ" (ходим всегда в пятером, пытаясь убить одного героя и зайти на ХГ)

Друзья:

Пришло время поговорить о героях которые очень хорошо комбинируются со свеном. Естесвенно это герои которые держат врага на месте их огромное количество: 

  • m_icon.jpg  - хорошие дизейблы.
  • m_icon.jpg  - мана реген.
  • m_icon.jpg  -  ability2.jpg  ,  ability1.jpg  
  • m_icon.jpg  -  ability1.jpg  
  • m_icon.jpg  -  ability3.jpg  ,  ability2.jpg  
  • m_icon.jpg  -  ability4.jpg  
  • m_icon.jpg  - С его - ability1.jpg   свен может с легкостью убить не сколько врагов с 1 удара.
  • m_icon.jpg  - Аналог   ability1.jpg   -  ability4.jpg  
  • m_icon.jpg  - И мой любимый  ability4.jpg  
  • m_icon.jpgability5.jpg  
  • m_icon.jpg - С умелым виспом можно выйграть любую игру.
Враги:

Вначале гайда я написал что свен имеет очень много контр пиков, из этой фразы делаем вывод что свена пикаем только на ЛастПик! Ибо играть против некоторых героев просто невозможно.

  • m_icon.jpg  - Много раз проигрывал опытным виверам, сильный герой против свена. КАЙТИТ.
  • m_icon.jpg  -  ability1.jpg  BABYRAGE
  • m_icon.jpg  -  ability4.jpg  :(
  • m_icon.jpg  - Сильный герой на лайне.
  • m_icon.jpg  - Опасайся ЕЁ!!!!  ability4.jpg  - это просто похороны для свена...
  • m_icon.jpg  - Кайтит нас, не даёт двигаться/бить
  • m_icon.jpg  -  ability5.jpg  
  • m_icon.jpg  -  ability2.jpg   и  ability4.jpg  = АД для свена..

Так же нас контрят все герои, которых я отнес к "друзьям"

Заключение:

Надеюсь, что вам было приятно прочесть мой первый гайд по героям Dota 2, а также надеюсь, что вы узнали отсюда хоть что-то новое. Разумеется, гайд будет дорабатываться. Жду адекватной, объективной и аргументированной критики. Спасибо за внимание!

Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Enchanted­ Mango­
125­
Использование: съедает манго, мгновенно восстанавливая 150 маны.

Чтобы применить манго на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl.
+ 1 к регенерации здоровья
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 150
­
Quelling­ Blade­
200­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом и увеличивает его скорость передвижения до 350. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
CREEP MOVEMENT SPEED: 350
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Echo­ Sabre­
2650­
Passive: Causes melee attacks to attack twice in quick succession. The double attacks apply a 0.6 second 100% movement and attack speed slow on each strike.
+ 10 к интеллекту
+ 10 к силе
+ 10 к скорости атаки
+ 15 к урону
+ 75% к регенерации маны
MOVEMENT SLOW: 100%
ATTACK SLOW: 100
SLOW DURATION: 0.6

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 к урону
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 26%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 26
MOVEMENT SLOW RANGED: 13%
ATTACK SLOW RANGED: 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 к урону
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 25% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Echo­ Sabre­
2650­
Passive: Causes melee attacks to attack twice in quick succession. The double attacks apply a 0.6 second 100% movement and attack speed slow on each strike.
+ 10 к интеллекту
+ 10 к силе
+ 10 к скорости атаки
+ 15 к урону
+ 75% к регенерации маны
MOVEMENT SLOW: 100%
ATTACK SLOW: 100
SLOW DURATION: 0.6

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.5 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5

Компоненты

­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
2875­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
BLOCK DAMAGE MELEE: 40
BLOCK DAMAGE RANGED: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 4

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Echo­ Sabre­
2650­
Passive: Causes melee attacks to attack twice in quick succession. The double attacks apply a 0.6 second 100% movement and attack speed slow on each strike.
+ 10 к интеллекту
+ 10 к силе
+ 10 к скорости атаки
+ 15 к урону
+ 75% к регенерации маны
MOVEMENT SLOW: 100%
ATTACK SLOW: 100
SLOW DURATION: 0.6

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 к урону
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 26%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 26
MOVEMENT SLOW RANGED: 13%
ATTACK SLOW RANGED: 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Great­ Cleave­ | Sven­
­
Sven атакует с огромной силой, прорубаясь сквозь всех ближайших врагов.
Способность:
РАДИУС: 300.000000
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 30% / 42% / 54% / 66%
Warcry­ | Sven­
­
Боевой клич Sven воодушевляет союзников в бою, увеличивая их скорость передвижения и броню. Длится 8 секунд.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
ДОП. БРОНЯ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
God's­ Strength­ | Sven­
­
Sven концентрирует свою неконтролируемую силу, получая бонус к урону на 25 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 100% / 150% / 200%
РАДИУС АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 900
ДОП. УРОН ОТ АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 75% / 100% / 125%
Drunken­ Haze­ | Brewmaster­
­
Опьяняет врагов в небольшом радиусе, из-за чего те передвигаются медленнее и могут промахнуться при атаке.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
РАДИУС: 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 8 / 8 / 8 / 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 18% / 22% / 26%
ШАНС ПРОМАХА: 45% / 55% / 65% / 75%
Warcry­ | Sven­
­
Боевой клич Sven воодушевляет союзников в бою, увеличивая их скорость передвижения и броню. Длится 8 секунд.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
ДОП. БРОНЯ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
Hex­ | Lion­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.1 / 1.6 / 2.1 / 2.6
Paralyzing­ Cask­ | Witch­ Doctor­
­
Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
к урону: 75 / 100 / 125 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЯ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 5 / 5 / 5 / 5
УРОН ГЕРОЮ: 50 / 50 / 50 / 50
ОТСКОКОВ: 2 / 4 / 6 / 8
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 340
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/180/160­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю и выпускает во все стороны щупальца, нанося всем врагам вокруг урон и оглушая их.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8
Primal­ Roar­ | Beastmaster­
­
Beastmaster издает оглушительный рык, который оглушает цель и раскидывает всех между Beastmaster и целью. Все существа на пути к цели также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 80/75/70­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 3 / 3.5 / 4
УРОН: 200 / 250 / 300
ШИРИНА КРИКА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 950 / 950 / 950
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 45 / 45 / 45
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60
Stone­ Gaze­ | Medusa­
­
Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменевшие юниты оглушены и обладают полным сопротивлением магическому урону, но получают дополнительный физический урон. Окаменевшие иллюзии уничтожаются немедленно.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОКАМЕНЕНИЯ: 3
ДОП. ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 50%
Primal­ Roar­ | Beastmaster­
­
Beastmaster издает оглушительный рык, который оглушает цель и раскидывает всех между Beastmaster и целью. Все существа на пути к цели также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 80/75/70­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 3 / 3.5 / 4
УРОН: 200 / 250 / 300
ШИРИНА КРИКА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 950 / 950 / 950
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 45 / 45 / 45
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
Guardian­ Angel­ | Omniknight­
­
Omniknight призывает ангела-хранителя, который делает всех ближайших союзных юнитов невосприимчивыми к физическому урону. Улучшается с Aghanim's Scepter
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 150­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 7 / 8
РАДИУС: 600 / 600 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 9 / 10
1 5 5 8 8 0

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Май 2016 в 07:04
0
рефрешер зачем? и с чем его едят?
08 Май 2016 в 09:19
0
Игра заходит в глубокий лейт=> врываемся наносим огромный урон(возможно вас убивают)=> делаем бай бэк=> рефрешим ульт => повторяем еще раз.
08 Май 2016 в 23:03
0
7-ым слотом в куру можно, умер в замесе, байбекнулся, взял рефреш, рефрешнул и ты снова с ультой.
09 Май 2016 в 15:23
1
Армлет гораздо лучше идёт Свену вместо сашияши и к тому же дешевле.
09 Май 2016 в 17:40
-1
В каком плане лучше?
Саша Яша даёт- урон, скорость передвижения, ХП, немного армора, скорость аттаки и соответственно увеличивает скорость фарма.
Чем армлет лучше СиИ?
09 Май 2016 в 19:58
1
Армлет даёт гораздо больше урона под ультой, даёт HP, когда включён, даёт больше брони и даёт больше скорости атаки, при этом стоит гораздо дешевле. Также армлет отлично сочетается с вампиризмом от мома/доминатора. Сашаяша больше подходит, если нужна защита от кайта. Если есть дизейблеры, то сашаяша вообще не нужна.
10 Май 2016 в 05:57
-1
С СИЯ ты намного быстрее фармишь, свен выигрывает при тотальном оверфарме, как ты перефармишь вражеского керри с армлетом? Как по мне, то, армлет покупать только при агрессивном пике, когда команда собирается со Свеном и идут овнить врагов.
30 Май 2016 в 22:51
0
Великолепный гайд!) Но хотелось бы побольше и поподробней про тактику игры. Особенно порадовал комментарий к спрутам фуриона :). И по моему слишком рано ты попрощался с армлетом, это как раз дешёвый слот имеющий не плохой КПД, особенно после апа на 5 армора в Unholy strenght. Может он не зайдёт если игра больше ращитана на 40-45 минут т.к. с саблей просто не хватает слотов. (пт + сабля + сия + блинк + армлет + доменатор уже 6 слотов.). Но если пик позволяет ломать здания то почему бы и нет? С хорошей инициацией бкб может и не пригодиться, ты в друзья добавил тайда, и при правильной позиционке с саблей можно избить противника в ранних драках, если кери врага пока не может ничего тебе сделать (сларк или дуза, на пример).
25 Июн 2016 в 13:06
0
Кирасу может чтобы от бм не отлетать?
25 Июн 2016 в 23:44
0
Тратить 5,5к голды, для того чтобы получить на 300+- урона меньше.
05 Июл 2016 в 12:51
0
Магнуса бы в друзья
15 Июл 2016 в 11:17
0
Удивительно, что ни слова про Магнуса, в паре с которым можно мгновенно перевернуть самую проигрышную игру. К тому же он помогает убивать и фармить на протяжении всей игры своим "активным сплешем".
07 Ноя 2016 в 11:39
0
Магнус да, как и БлекХолл Энигмы его ульт идеален для Свена.
07 Ноя 2016 в 11:38
0
Не понял почему плоха тараска? Урон у Свена от ульта увеличивается только от БЕЛОГО урона, ему нужна именно сила, много силы. Именно по этому доминатор-сатан лучше пресловутого МОМа и именно по этому хороша Тараска. Единственное тараску часто нет возможности взять из-за того, что НЕОБХОДИМЫ другие итемы.
БКБ+криты+доминатор-сатан = основное ядро Свена. Дальше на первых порах идет Эхосабля+Дагер, дальше съедается Муншард. Дальше, как правило Эхосабля меняется на МКБ(в некоторых случаях МКБ берется еще до критов, и тогда эхосабля пропускается- сразу собирается крит). Последний слот вместо дагера тут конкуренция:бабочка, ребра, как-раз тараска, линка... Иногда Аганим.
Если Свен не единственный керри и есть еще керри с большим белым уроном(Тинни, Морф, в меньшей степени Хаоснайт и другие) то зачастую выгоднее взять Аганим. Реально Агаим на Свене это считай 1,5 рапиры на Тинни/Морфе. Ну конечно желательно чтобы аганим нам собрал Алхимик.
07 Ноя 2016 в 11:40
0
А вообще гайд не плох, лайк.
07 Ноя 2016 в 11:55
0
Еще у меня вопрос, а почему скиллбилд основной через Спешь и без Станов? Это типа лесной Свен который сразу идет в Лес или что это? Свен обладает шикарным АОЕ Станом, который вливает очень много урона в начале игры. Не спорю, если играем в лесника, то стан не максим, и то переносить его на 20+ уровень наверное не стоит, но если стоим лайн, а потом активно играем(пока нам стакают или мы сами стакаем эншентов и не только), то стан однозначно надо качать. Это огромная куча АОЕ урона, ей глупо пренебрегать. Жертвуем скорее всего броней... Хотя на 20+ лвл ее тоже отправлять не стоит.
07 Ноя 2016 в 12:02
0
В друзья еще Омника - Репел очень помогает в начале, да и позволяет сохранить "долгий" БКБ для самых важных замесов.
Еще я бы выделил Огра - Шикарный Баф для не очень шустрого Свена, стан, замедление. Единственное - им не очень уютно стоять на линии изначально, так как 2 милишника - значит или триплой играть или расходится по лайнам (Или Свен в лес, а огр на лайн допустим с стрелковым керри(Тракса, Морф). Или кто-то мид играет - допустим Свен с Виспом, хотя Огр и сам может мид, если напротив стоит не агрессивный мидер, Огр может и в харду, но не всегда и не соло).
28 Ноя 2016 в 18:03
0
Идеальнейший гайд, я против 5 выйграл катку мне еще немного саппортил лион
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
10

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?