Гайд по герою Tinker Dota 2 от Соло ммр 6700

Are you thinking, what im thinking? (Объёмный и полный гайд на тинкера)

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Tinker.

Tinker
22 Май 2016 в 15:29
16879
20
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Всем привет, работяги! Сегодня у нас подъехал самый сильный герой в доте, встречайте,  m_icon.jpg . Этот гайд для игроков, которые хотят усовершенствовать свой скилл на этом герое, в нём содержится много прикдажных знаний, то есть привязанных к определённой ситуации.

Наиграл на нём 250 игр и решил поделиться тем, чему научился. ВАЖНО: В конце я создам отдельную главу под важные аспекты игры на тинкере, которые не нужно упускать. так что где то в предыдущих частях будут оговорены не все фишки. Читайте до конца!

Плюсы

-Хороший урон вначале-доминация на линии

-Один из мощнейших прокастов в игре

-Соло убивает практически любого героя

-Невероятно быстро фармит

Минусы

-Без итемов-рэнжовый крип

-Легко может быть загноблён в миде

-Страдает от диффузов и возвраток

-Плачет кровавыми слезами от любого станы/дизейбла

-Невероятно сложен в контроле

Что будем качать?

По мне так вариантов раскачки у тинкера куча. Давайте рассуждать. Тинкеру нужны итемы, без них он ничто, значит нужно золото. Золото добывается либо с фрагов, либо с фарма крипочков. Итак, нам нужно убивать и фармить. Из этого следует:
1. Жадная раскачка  ability1.jpg - ability3.jpg - ability3.jpg  - ability2.jpg - ability3.jpg - ability4.jpg  - ability3.jpg
Лазер в любом скиллбилде берём на первом лвле. Он даёт 100% миссы и незаменим в миде, как для хараса противника, так и для перефарма оного. Далее максим марши, постепенно берём ракетки. На 6-7 лвле-реарм. Если у нас на 5 минуте нет крипстата примерно 30-15, то есть смысл делать стаки, чтобы потом быстренько их выфармить, благо марши+реарм помогают. Такая раскачка резонна против qw-инвокера, m_icon.jpg  ,m_icon.jpg , m_icon.jpg -героев которых очень сложно убить. 
2. Сбалансированная раскачка ability1.jpg  ability2.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg   ability3.jpg
Именно такой кач я выбираю в 70% случаев. Идеальна против мили героев вроде сларка, возможно против m_icon.jpg , хотя того сложно убить, если он не подставится. Возможно против qe-инвокера, m_icon.jpg , если те опять де не ошибутся. На 4 лвле, наш прокаст нанесёт 310 маг.урона+спасибо 6.87-урон от интеллекта. К 8 лвлу, мы сможем в 2-3 марша выфармить стаки (Они обязательны в таком каче). 

3. Раскачка солдата 
 ability1.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg  ability2.jpg ability2.jpg
Отличается от предыдущей раскачки только тем, что после 3 маршей максим ракеты, а не докачиваем марш. 
Вполне приемлима, и часто используйтся. Проблема лишь в том что с 4 ability3.jpg  мы выносим почти всегда всю пачку, с третьими 1-2 крипа могут остаться на лоу хп. Когда качаемся так? Когда вышли с мида 2-0, 3-0, взяли быстрые травела и можем убивать ракетами. СЕКРЕТ:3, 4  ability2.jpg  мы можем позволить себе на 11 уровне, за 5-6 секунд. 4х  ability2.jpg нанесут 1050 урона, то есть гарантированные киллы.

4. Отдельно стоит отметить раскачку через  ability1.jpg ability2.jpg  ability1.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg  ability2.jpg   
Как по мне можно использовать до 2к ммр. Дальше, убив вначале игры пару противников за комбо в 582 урона, вы сильно просядете по фарму-с первым-вторыми  ability3.jpg  очень сложно фармить, да и противники начнут ходить вместе. Так что не советую.

 Итембилд

Есть три  вариации начального закупа: 1. faerie_fire.jpg   iron_branch.jpg   null_talisman.jpg -мой закуп. Есть приятный урон, около 68-70 и статы.  Минусы-нет хила. Стоим против мили-закупаемся так.

2.  tango.jpg    null_talisman.jpg  -есть хил, есть статы, но чуть меньше урона и хп. Если против нас eq инвокер, лина, снайпер и пр. надоедливые рэнжи-сие для вас

3.  tango.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg  -сам так не закупаюся, но имеет место быть. Такой закуп нужен для быстрой банки, ветки юзаем для продления тангусов. 
Есть и ещё один вариант, так закупается всем известный ybicanooobov, очень сильный тинкер- null_talisman.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg +запуленные танго. К сожалению, не всегда вас будут пулить, а совсем без хила стоится плохо. 
Далее выносим  bottle.jpg и  boots_of_speed.jpg . Начинаем фармить  boots_of_travel.jpg . После этого   soul_ring.jpg  . После соулринг обязателен  blink_dagger.jpgALARM

Блинк берётся до дагона, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОСЛЕ. Соответственно после блинка выносим себе  dagon.jpg  . Далее либо апаем его, если у врагов не агрессивный пик, либо собираем  ghost_scepter.jpg  , если страдаем от физ. урона. После макса dagon.jpg , у нас есть 3 варианта развития: veil_of_discord.jpg   linkens_sphere.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg  . Обычно нужен дискорд-усилить прокаст. Линка против  m_icon.jpg  и  m_icon.jpg  и подобных. Еул очень помогает против  m_icon.jpg   m_icon.jpgm_icon.jpg   и прочих с сайленсом. 
В итоге в 5 слот заезжает  scythe_of_vyse.jpg . Тут мы уже оверсильные, так как пермахекс на мэйн керри-имба. И в конце берём  ethereal_blade.jpg  . Хотя обычно так надолго игра не затягивается. 

Чуть-чуть ситуативно:
aghanims_scepter.jpg  даёт ability1.jpg , отскакивающий по аое и 4  ability2.jpg . Есть смысл брать после  dagon.jpg , если в пике противника есть такие герои, как  m_icon.jpgm_icon.jpg  или m_icon.jpg . Также он полезен, если против нас несколько сильных керри, например,  m_icon.jpg + m_icon.jpg  или   m_icon.jpg + m_icon.jpg , что на высокий рейтах встречается редко. 
Дальше-  bloodstone.jpg . Что он нам даёт? Очень хороший мана реген, который увеличивается, взависимости от кол-ва киллов. Покупать, есть смысл, если не хотите летать на базу после каждых 2-3 комбо из ability1.jpg + ability2.jpg + dagon.jpg Главный его плюс-он реармится, так что стрики стараемся не отдать.
aether_lens.jpg  - часто собирается на рейтах 5к+, где дагон уже неактуален и тинкер не машина для убийств, а сплитпушер и "дающий миссы". Помогает нам не встрять в замесе под  ability4.jpg  ,  ability4.jpg  и пр. что будет мешать кастовать. Не забываем про важный бафф урона.
shivas_guard.jpg  -интеллект и броня. Слегка усилит наш прокаст (6.87). ВАЖНО:

  • Активация  shivas_guard.jpg   не прерывает  ability4.jpg  
  • Центром области эффекта является владелец, и если он двигается или блинкуется, радиус двигается вместе с ним.

Ешё:Если проседаем по лвлу, хотя по фарму всё нормально (такое слечается если стоишь в дабле) , есть смысл купить  tome_of_knowledge.jpg  . Не пожалейте 150 золота на важную экспу, это одна пачка крипов.

black_king_bar.jpg -не реармится. Возможно, есть смысл купить, если вражеский пик выглядит примерно так:  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg   m_icon.jpg  . То есть и много контроля и таргет урон. Хотя я едва ли покупал  black_king_bar.jpg  на тинкера хоть раз, обычно linkens_sphere.jpg  не хватает. НО. Если вы начинающий тинкер и не шарите в позинциоке, лучше купить бкб.

Тактика

Идём ТОЛЬКО на мид. Харасим противника с ability1.jpg , по возможности надо до 8 лвла убить его 1-3 раза. Это не сложно, если выучить, сколько урона наносит комбо из  ability2.jpg +ability1.jpg  на каждом из уровней прокачки. На 8 лвле должны уже быть boots_of_travel.jpg , летаем по линиям, запускаем пачку маршей, реарм, улетаем на базу и так выносим  blink_dagger.jpg . После блинка с 3-4  ability2.jpg  убиваем всю карту и выносим  dagon.jpg  . С этого момента мы можем соло убивать большинство героев. Не лезем vs 5, лучше спасти задницу, чем убить одного врага и нафидить. Медленно пушим и подбираемся к т3. В замесе даём  scythe_of_vyse.jpg  на мэйн керри врага, или на мидера. Также он сбивает прерываемые заклинания, так что  m_icon.jpg  и m_icon.jpg  грустят. Вот как то так. Подробнее будет ещё ниже. 

Полезные знания

Уже ручки трясутся, так хочу написать эту главу. Поехали!
1. Всегда вначале просим саппорта запулить вард и танго. Вард ставим на хг на миде и харасим врага.

2. Урон от   ability1.jpg   наносится мгновенно, а миссы только после каста заклинания. То есть, m_icon.jpg  может получив урон от лазера, уйти в  ability3.jpg  и не получить миссы. Это важно, так как при размене на миде может сыграть злую шутку
3.  Используем ethereal_blade.jpg  не только, чтобы усилить комбо, но и, чтобы спасти союзника из под фокуса энеми-керри.
4.  Сначала даём scythe_of_vyse.jpg , потом  ethereal_blade.jpg , так как последний летит крайне долго и враг может нажать  black_king_bar.jpg , уйти с блинка и пр. 

5. У наших заклинаний есть время не только до каста, но и после. Поэтому шифт юзается багано. Всё своими ручками или квиккастами (дело вкуса)

6. Перед ability4.jpg  жмёмsoul_ring.jpg , так на первом уроне прокачки реарма, он под сулрингом бесплатен, да ещё и ману даёт:)

7.  bloodstone.jpg -я не собираю. Но не забываем, он реармится, так что не отдаём стрики.
8. Используем  blink_dagger.jpg  после тп в ту сторону, куда герой смотрел, когда телепортировался. Тогда не будем анимации поворота и нас поймать почти невозможно

9. Из-за анимаций каста обычно сначала даётся ability1.jpg  , потом dagon.jpg  , т.к. можно не успеть дать лазер:пока тинкер поднимает руку, враг может уйти в тень
10. dagon.jpg  кастуется мгновенно.  

11. Если у нас в команде есть  m_icon.jpg , то можно отдать ему баунти руну и попросить купить нам  bottle.jpg . Таким образом  boots_of_travel.jpg  можно сделать уже к 6-7 минуте. Также у алхимика есть возможность собрать нам быстрый  aghanims_scepter.jpg , который не займёт у нас слота, так что используем:)

Вот как то так, буду дополнять, если что ещё вспомню.

Урон от скиллов
Союзники

"У России только два союзника-армия и флот"-сказал Александр III, у тинкера лучший союзник-прямый руки и хорошие саппорты. Вижн-залог успеха, так как ракетки летят только, если мы видим врага, так запустить  3-4  ability2.jpg  можно только имея хорошие варды. А вообще приятны аое контроль  ability4.jpg  ,ability4.jpg   ,  ability3.jpg
под наш прокаст. m_icon.jpg  помогает на линии,   ability3.jpg  тоже. 
Отдельно об m_icon.jpg , о нём уже упомянул выше, в 11 полезных знаниях.

Враги

Самые страшный враги-кривые руки,  m_icon.jpg  и  diffusal_blade.jpg . От пуджа не уйдёшь, диффуза спурджат  ghost_scepter.jpg (ВАЖНО Теперь у диффузов есть кд, после 6.87), кривые руки-без комментариев.
Контроль решает: ability2.jpgability1.jpg   , ability1.jpg  и пр. нас не отпустит.

m_icon.jpg  в миде очень мешает, просим саппортов запулить вам  sentry_ward.jpg
Ну и напоследок-сайленсы: ability4.jpg  , ability4.jpg  , ability2.jpgability2.jpg   ,bloodthorn.jpg  -ломают психику начинающему тинкеру на раз два. НО! Берём  euls_scepter_of_divinity.jpg -против любого сайленса,  linkens_sphere.jpg -против направленных, типо  ability4.jpg  или против  ability4.jpg  , ability4.jpg

Тайминги итемов

 2, 2,5 минуты- bottle.jpg  
3,5-4 минуты-  boots_of_speed.jpg  
8-11 минута-  boots_of_travel.jpg + soul_ring.jpg  
14-16 минута-  blink_dagger.jpg  
20 минута- dagon.jpg  
Дальше-зависит сугубо от игры.

Заключение

Вот и подошёл к концу мой гайдец, на работу ушло около 2,5-3 часов. Надеюсь вы оценили и дочитали до конца, ставьте лайки, это очень важно, я хотя бы пойму, что работа проделана не зря.

Посмотреть другие гайды по герою Tinker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Норм гайд! Но интересует есть ли вариант максить лазеры с ракетами без марша? Заходит ли такой тинкер сегодня? И есть ли смысл в аганиме? Например при жестком дефе. Сам тинкера не юзаю, но хочу знать. Ибо есть такие задры, которые в соло выносят на нем.

Аватар пользователя

такой тинкер до 2.5к рейтинга пойдет, если задоминировал на миде.
но в любом случае гораздо надежнее играть через 3скилл в 3-4. (прокачав в 4 - фарм ускоряется=итемы появляются быстрее)

смысл в аганиме против ПЛа, ЦК отлично зайдет, но до момента появления мкб. есть итемы для тинкера более профитные (хекс).

Аватар пользователя

Аганим полезен против пла, цк и пр. Лазера+ракеты полезны до 2к где то, т.к. потом просядешь по фарму, удачи!

Аватар пользователя

На какой секунде уходить с лайна чтобы сделать стак? И с какого лвла?

Аватар пользователя

На 40-42 без сапога, 44-46 с сапогом, за тайминг можно принять тот факт, что обычно к этому моменту на линии остаются только рэндж крипы.

Аватар пользователя

Так как раз рендж крипов и нельзя ни в коем случае пропускать...
но тайминги это просто жесть. Проиграл 10 игр на тинкере, прежде получил хоть какой-то шанс на победу (обычно примерно на 7й минуте игры было очевидно, что нам гг). В победной игре просто уничтожил вражеского мидера, перефармил на линии так. что у него крипов почти не было, но тревела все равно на 12й минуте где-то. Но даже не тайминг тревелов главная проблема. После их получения летаю по лайнам как 6700 ммр с APM over 100500 (руки уже болят), но пока выносятся соул+даггер+дагон 1 лвла, проходит уже слишком много времени (28-30 минут игры), я наношу 0 урона. просто нулину (а после этого пришлось еще и гост покупать, вражеские тини и сларк уже 20 лвла). Не считая одного залётного фрага начал убивать (да почти что стилить), только когда дагон прокачался-таки до 3 лвла. Союзники конечно те еще, но хотя бы сильнее противников по итогу.
У меня 14,2к урона по врагам против 24,8к у Рики и 21к у Некрофоса. А ведь это анранкед пабчик 2-2,5к ммр в среднем там народ. На ранкеде же меня наверное просто изнасилуют.

Аватар пользователя

Может ты просто часто умираешь? Или мало крипов фармишь? Ну попробуй такой билд в начале - просто 2 веточки и запуленые танго, а если ты знаешь что у енеми мидера очень много урона или просто больше чем у тебя то докупи нулик к 2 веточкам. Так вот ети веточки нужны для того что бы купить быстрый ботл и не задерживать тревела, потом одна веточка идёт в тайник что бы он был всегда активный а другая занимает 6 слот в мидгейме (Тайник должен быть открыт что бы ложит твои айтемы на ману туда и быстрее хилится) Должны получится быстрые тревела, и иногда можно купить соул ринг до тревелов если ты идёшь по расскачке мерчи лазер, так вот покупай соул если есть сильный фарм и стаки (приходишь такой на мид даёшь мерчи соул ринг реарм мерчи, а маны ещё половина, и фулл ботл). И ещё, раскачка через лазер мерчи очень хорошая - есть всегда чем пофармить, ето первая причина, а вторая если стоит ближник или какой то хлипкий герой типо ская, шторма, то можно просто захарасить мерчами и убить
Вот тебе не малое кол-во фишечек и немного ускорения фарма тревелов. Всё ето я прочитал в гайде под названием "ТИНКЕР ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ 5К+" к сожалению етого гайда больше нет, но он был оооочень информативный и не зря был в топе. Очень жаль его(((

Аватар пользователя

С того раза, хоть Тинкером особо много не играл, но научился вывозить итемы быстрее. Без стаков на 2х ближайших кампах играть невозможно, есть в команде есть лесник, Тинкера брать нельзя (ну или уговорить его, чтоб он кампы не трогал, но нахрен тогда вообще лесник нужен).
Стилить фраги в начале придется неприкрыто, потому что ты тинкер, тебе можно, ты должен оставаться релевантным, а для этого нужно одеваться с огромной скоростью, просто колоссальной.
Гайд исчез? жаль, припоминаю его, хороший. Я учился по достаточно старым, но во многом актуальным с дотафаера (я вообще все полезные вещи узнаю исключительно с англоязычных ресурсов, особенно сильны фундаментальные общие гайды, аналогов им на русскоязычном пространстве не существует)

Аватар пользователя

не знаю как ты, но я выфармливаю соул ринг тревела и ботл к 10 минуте просто по раскачке лазер мерчи. А дальше по игре я с тобой согласен, что тинкеру нужен буст в размере парочки килов и если ты вышел с мида с этай парочкой киллов то ты становишся головной болью для енеми, и доминируешь всю карту. И кстати я фармлю без стаков, не знаю, почему у тебя не получается выфармить всё к 10 минуте? (Тревела соул ринг ботл)

Аватар пользователя

Я тебе сейчас скину ещё один гайдец но он не в топе. имхо конечно, но я непонимаю почему он не в топе, т.к. парень со старладера рассказывает кучу полезного про его.
Сейчас ссылку найду....Вот она:https://dota2.ru/guides/6257-polnoe-rukodstvo-dlya-igry-na-tinkere/

Аватар пользователя

по пути к рунке стакай а пофармишь после макса маршей гдето к 10

Аватар пользователя

Хороший гайд, гж. Автор, а не можешь дать свой дб? Хочу посмотреть как ты с эзереалом играешь, ибо сам его почти перестал собирать после его нерфа

Форум