Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Shadow Fiend гайд Dota 2

Содержание
Shadow Fiend
Гайд на Shadow Fiend'a: "Хочешь знать откуда я? Подойди поближе, и увидишь сам".

29 Май 2016 в 22:04

8612

10
Подробная информация о герое
Carry-Nuker

Видео-обзор

15 + 2.3
20 + 2.90
18 + 2.00
35 - 41
-2
315
Уровень 1 15 25
Урон 55 - 61 95 - 101 124 - 130
Здоровье 500 1140 1600
Мана 273 581 801
Защита 0.86 6.66 10.8
Скорость атаки 120 160.6 189.6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)

История

Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.

Способности

Shadowraze

Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Урон от Shadow Raze стакается каждый раз, когда противник получает удар. Добавляет +80 к урону Shadow Raze за стак. Длится 8 секунд, обновляется при каждом ударе.
Расход маны: 90
Перезарядка: 10
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН: 100 / 175 / 250 / 325
ДОП. УРОН ЗА СТАК: 80
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200 / 450 / 700
Фирменный ход Nevermore для сбора душ.

Necromastery

Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
МАКС. ДУШ: 18 / 24 / 30 / 36
МАКС. ДУШ СО СКИПЕТРОМ: 22 / 30 / 38 / 46
Shadow Fiend заботливо собирает души поверженных врагов, не давая им отправиться в Бездну, а взамен они служат ему, увеличивая его боевой потенциал.

Presence of the Dark Lord

Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность: пассивная, аура
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Даже просто будучи рядом, Nevermore разъедает душу.

Requiem of Souls

Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Существа возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого существа, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность срабатывает автоматически вне зависимости от ее готовности. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
ЛЕЧЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 100%
УРОН ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ: 40%
Заточенные души павших в былых сражениях обретают свободу, дабы мстительно преследовать тех, кто еще недавно были их союзниками.

Предисловие

Доброго времени суток уважаемые дотеры и дотерши! В начале данного руководства хотелось бы отметить, что дота - очень ситуативная игра и все написанное здесь не претендует на бесприкословное выполнение, а лишь задает вектор, направление которое нужно уловить и в дальнейшем, подстраиваться под каждую ситуацию отдельно, осознанно делая тот или иной выбор. Именно умение отступать от стандартов и действовать согласно сложившейся ситуации отличает хорошего игрока от плохого (а также уделение особого внимания мелочам, но об этом позже). Этому невозможно научить в гайдах, такое приходит только со временем. И если уж мы заговорили о времени, то мое насчитывает уже 11 лет. Ладно, хватит лирики! И так, СФ  m_icon.jpg ...

Основы и стартовый закуп

Не вижу особого смысла в подробной характеристике героя, тем более что описание его биографии, а также навыков дано в шапке гайда. А начать я бы хотел с того, что СФ - это герой сноубола, т.е. персонаж, способный на ранних этапах игры захватить доминацию за счет убийства других героев, тем самым наращивая свое преимущество вплоть до победного, не давая игре зайти глубоко в лейт. Для СФ'а это особенно важно, т.к. на поздней стадии игры СФ, на равных слотах, проигрывает многим физическим демедж диллерам. Естественно СФ не единственный герой в этой категории, к ним также относятся: Хускар m_icon.jpg , Вайпер m_icon.jpg , Урса m_icon.jpg , Тускар m_icon.jpg , НС m_icon.jpg  и другие... Отличие СФ'а от вышеперечисленных ребят в том, что он - герой сноубола с возможностью комбека, т.е. даже если стадия лайнинга прошла скверно (а это может произойти проще простого, т.к. у нас нет ни контроля ни эскейпа), мы можем в сжатые сроки вернуть потерянный нетворс за счет фарма крипов койлами (как нейтралов так и с линии).

Если говорить о лайн-ап'е, то СФ - это типичный мидер, хотя не исключены и походы в легкую, но все же изи лайн лучше оставить хард керри (коим СФ не является), который будет нашей страховкой на случай если игра все же затянулась до 40+ минуты. Отправляясь на мид, не плохо заручиться поддержкой саппорта хотя бы до получения 2 уровня, т.к. СФ крайне слаб на 1 лвл. Но, зачастую, этого не происходит, поэтому рассчитывать мы будем только на себя.

Что касается стартового закупа, то нам доступно ни много ни мало 625 золотых (если, конечно, он вам выпал не на рандоме или вы не потеряли золото, долго думая кого бы взять). Вариантов тут хренова тысяча:

1. 2 запуленых тангуса, iron_branch.jpg 50х2, wraith_band.jpg 485 = 585

2. tango.jpg 125, wraith_band.jpg 485 = 610

3. tango.jpg 125, magic_wand.jpg 465 = 590

4. 2 запуленых тангуса, magic_wand.jpg 465, slippers_of_agility.jpg 150 = 615

5. tango.jpg 125, iron_branch.jpg 50х2, circlet.jpg 165, slippers_of_agility.jpg 150, faerie_fire.jpg 75= 615

И еще великое множество. Описывать все возможные комбинации не имеет никакого смысла, а то что примерно стоит прикупить на начальные деньги, я думаю, вы и так уже поняли. Конкретный закуп определяется исходя из конкретной ситуации. Добавлю лишь то, что стики сразу стоит покупать только против жестких спамеров таких как: Зевс m_icon.jpg , Скаймаг m_icon.jpg , Бристлбэк m_icon.jpg , Бэтрайдер m_icon.jpg  и др. А вот чего не стоит делать, так это покупать сразу сапог boots_of_speed.jpg  или вообще ничего не покупать в надежде на фаст ботл bottle.jpg . Еще хочу добавить, что если вы видите во вражеском пике таких героев как БХ m_icon.jpg  или Текис m_icon.jpg , а ваши саппорты отказываются купить вам sentry_ward.jpgто спрашивается какие они нахрен саппорты? не будьте твердолобыми ЧСВ - купите их себе сами! Потратьте 200 голды (~5 крипов) и вы сможете относительно спокойно фармить/забирать руны целых 2х4 минут. Это же касается и observer_ward.jpg (причем они стОят дешевле (65) и стоЯт дольше (6)) если вы видите во вражеской команде Мирану m_icon.jpg , Пуджа m_icon.jpg  или Баратрума m_icon.jpg . Причем так стоит делать не только на старте, но и вообще по игре. Конечно ваши варды могут разбить, для уменьшения такой вероятности ставьте их незаметно и будьте готовы съесть тангусом вражеский сентри как только его поставят (в основном это касается сентри на миде, в таком случае лучше поставить его на край своего хай граунда).

Многие задаются вопросом, что качать на 1 лвл: Шэдоурейз (Койлы) ability1.jpg  или Некромастери ability2.jpg ? Запомните важное правило - не прокачивайте ничего до тех пор, пока не будете уверены что вам понадобится! Это касается не только СФ'а, но и вообще подавляющего большинства героев доты. Если вы пришли на лайн, а там мидер +1 и вас просто зонят, то лучше взять койлы и пытаться самым дальним забирать хоть каких-то крипов в надежде нафармить на ботл. Если все спокойно, то я рекомендую некромастери.

С основными положениями и стартовым закупом разобрались. Что же дальше? А дальше начинается...

Ход игры

И так, игра началась. Взяли баунти руну - хорошо, не взяли - ничего страшного. По возможности, застопьте или попросите союзников застопить (если вы на руне) крипов, желательно выпустив вперед ренджевого. Если все сделано правильно, то крипы сойдутся в низине (если противник тоже стопил) или на вашем хг, но не переборщите, что бы вражеские крипы не подошли на расстояние атаки вашей вышки. В противном случае вы вряд ли добьете хоть 1 крипа, так еще и лайн пропушится до вражеского хг. Стоим, добиваем крипов, как чужих так и своих. Со своих тоже накапливаются души некромастери, поэтому это очень важно, важнее чем при игре за любого другого героя. Стараемся держать лайн на вашем хг и, по возможности, харасить оппонента (пока с руки), но не лезть на рожон, особенно если нет вижена.

На первые деньги покупаем ботл bottle.jpg . У нас уже ~3 лвл, можно начинать харасить противника койлами, особо неопытных и неумелых можно уже и убить. При необходимости и возможности абузим курьером animal_courier.jpg  или через саппорта, делающего тп на ваш т1, ботл. Далее покупаем сапог и свиток телепорта town_portal_scroll.jpg .

Очень часто встречаются перипетии о том, должен ли мидер ганкать или нет? Так вот, однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может! Как я уже говорил в начале, дота - очень ситуативная игра. Многое зависит от героя, которым вы стоите мид, многое зависит от найденной руны, но еще больше - от ситуации на карте. Что касается СФ, то ганкать мы можем начинать с 5 лвл при условии, что была подобрана руна хасты или инвиз. А вот руна двойного урона является более ситуативной чем хаста и инвиз. Все потому, что взяв ДД не факт, что мы сможем в соло забрать кого-нибудь просто потому, что завидя нас (просто или через обсерверы) все побегут в россыпную, как следствие - нужна поддержка, которой может и не быть. Посему, взяв ДД, во многих случаях, лучше вернуться к себе на мид и обденаить подчитсую вражеского мидера, забрав всех крипов и хорошенько прохарасив или отзонив его полностью. Так же не забывайте про купленный свиток телепорта! Вовремя сделанный сейв-тп поможет укрепить преимущество или же перевернуть ход игры, если ваша команда уже успела стать аутсайдером. Да и вообще запомните еще одно важное правило доты - ВСЕГДА носите с собой свиток ТП, а то и 2! Он может помочь как убить, так и не умереть.

Начиная с 7 лвл мы забираем пачку крипов за 2 койла (а любого героя за 3). Это дает нам возможность в перерывах между пачками крипов делать стаки или же просто зафармливать ближайшие кемпы нейтралов. Благодаря этому СФ и является комбекающимся героем. Так же не забывайте делать ТП на вышки к которым подходят сочные пачки крипов, от этого и вышка целее будет и деньжат подымете неплохо. По окончании стадии лейнинга мы должны иметь следующий джентельменский набор: bottle.jpg , ring_of_aquila.jpg , magic_wand.jpg , power_treads.jpg или boots_of_travel.jpg , blink_dagger.jpg или shadow_blade.jpg , town_portal_scroll.jpg . Лично я предпочитаю собирать сразу тревела. Во-первых, СФ один из тех героев, которые быстро выфармливают 6 слотов, поэтому тредсы покупать для того что бы вскоре продать смысла нет. Во-вторых, кд на тревелах 45 сек против 70 у свитка, согласитесь ощутимая разница? Да и телепортироваться можно не только на вышки, но и на крипов, что особенно актуально если внешних вышек уже не осталось. Это поможет и в фарме, и на файт прийти вовремя. Ну и в-третьих, существенно больший мувспид, 45 у тредсов vs 100 у тревелов. И догнать, и убежать сможем. Что касается выбора даггер/лотар, то тут по большей части вкусовщина. Правда чем выше уровень игры, тем более предпочтительным выглядит даггер, потому что количество вардов/дастов и гемов будет существенно выше. Но у этой медали есть и другая сторона. Например, если вы единственный инвизер в команде, а у врагов отсутствует БХ или Слардар m_icon.jpg , то одним своим существованием вы будете подрывать экономическое благосостояние вражеских саппортов + лотар отлично грейдится в сильвер эдж silver_edge.jpg , если есть необходимость отключать опасные пассивки врагов, ну и скорость атаки лишней не бывает. Далее, в подавляющем большинстве случаев, нужно собирать БКБ black_king_bar.jpg . Оно собирается в 99 играх из 100, при любом айтем билде, правда не всегда его обязательно собирать сразу после даггера/лотара (я частенько собираю перед ним СиЯ sange_and_yasha.jpg  или доминатор helm_of_the_dominator.jpg ). Опять таки нужно смотреть по обстановке, если очень много контроля и сильных нюков, то чем быстрее тем лучше.

Дальше подробно описывать ход игры нет необходимости: ходите с командой, пуште тавера, дефайте свои, ганкайте, не забывайте про смоки smoke_of_deceit.jpg , а так же Рошана, а в перерывах между этим - фармите. Фармите при любом удачном моменте, каждую свободную секунду, фарм - это наша сильная сторона, но не в ущерб команде, афк фарм - зло!

Возможные сборки

Прелесть СФ'а в его вариативности. Но из всего многообразия сборок я выделю 3: дефолт, гласс кэннон, прокастер. 

1. Дефолт - название говорит само за себя, это та сборка, которую мы привыкли видеть в пабах и на про сцене. Сочетает в себе плотность и неплохой урон с руки, а еще такой СФ не гнушается использованием своих магических способностей.

boots_of_travel.jpgblink_dagger.jpg илиsilver_edge.jpgblack_king_bar.jpgeye_of_skadi.jpgsatanic.jpgbutterfly.jpgmoon_shard.jpg  

Естественно последний слот мы выбираем под нужды конкретной игры, это может быть и assault_cuirass.jpg , и monkey_king_bar.jpg , иdaedalus.jpg , и даже diffusal_blade.jpg если в игре присутствует Омнинайт m_icon.jpg , а спуржить его способности больше некому.

2. Гласс кэннон - билд представляет собой фулл дпс сборку, позабыв про все на свете, эталонный райткликер. С этим билдом можно пренебречь койлами и ультом ability4.jpg  в пользу нашей второй пассивки ability3.jpg . Сборка особенно хороша в лоу-лвл пабах, потому что: №1 такой СФ не прихотлив к микро-контролю, №2 в лоу-лвл пабах не смогут нормально зафокусить героя, который убивает все живе с нескольких тычек.

boots_of_travel.jpg , silver_edge.jpgdesolator.jpg , black_king_bar.jpg , daedalus.jpg , assault_cuirass.jpgmoon_shard.jpg

3. Прокастер - последний в списке, но отнюдь не последний по значению билд, основанный на магических способностях СФ'а. Весьма сложен в исполнении, требует отличного микро, а так же желательно наличие хард керри, т.к. такой СФ контрится БКБ чуть менее чем полностью.

boots_of_travel.jpg , blink_dagger.jpg , euls_scepter_of_divinity.jpg , black_king_bar.jpg , aghanims_scepter.jpgrefresher_orb.jpgmoon_shard.jpg

В лейте еул можно заменить на ethereal_blade.jpg .

Послесловие

Вот и подошел к концу мой первый (и, наверное, последний) гайд. Что бы я хотел сказать вам напоследок? Ну, во-первых, что расписывать врагов и друзей, как это здесь принято, я не вижу особого смысла. В друзья можем записать любого саппорта с хорошим контролем, а во враги... а во враги тоже самое + большинство хард керри. Подробнее мусолить незачем ибо что? Правильно! Ибо дота - очень ситуационная игра и надо исходить из контекста.

Во-вторых, СФ - это весьма и весьма непростой персонаж и начинать свое знакомство с игрой на нем я бы не рекомендовал. С другой стороны - он в любом случае требует практики, соответственно, что бы качественно отыгрывать на нем нужно, как ни странно это звучит, играть! Играть много, играть упорно, главное не в ранкеде ;)

На этом все, всем успехов в доте и не только, удачи!

Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Faerie­ Fire­
75­
Использование: поглощает пламя и мгновенно восстанавливает 75 здоровья.
+ 2 к урону
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 75
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Observer­ Ward­
65­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Animal­ Courier­
100­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Silver­ Edge­
4800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на сек.
+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЦЕЛИ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ УРОНА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 к урону
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 26%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 26
MOVEMENT SLOW RANGED: 13%
ATTACK SLOW RANGED: 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом и увеличивает его скорость передвижения до 350. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
CREEP MOVEMENT SPEED: 350
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Silver­ Edge­
4800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на сек.
+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЦЕЛИ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ УРОНА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.5 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 4

Компоненты

­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 40 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Silver­ Edge­
4800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на сек.
+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЦЕЛИ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ УРОНА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2725­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
SCEPTER MAX SOULS: 22 / 30 / 38 / 46
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Существа возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого существа, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность срабатывает автоматически вне зависимости от ее готовности. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
УРОН ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ: 40%
Presence­ of­ the­ Dark­ Lord­ | Shadow­ Fiend­
­
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность:
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
1 5 5 12 11 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
06 Июн 2016 в 00:06
0
А почему Dragon Lance не рассмотрен? Он же реально заходит
07 Июн 2016 в 00:02
-2
Дело в том, что я указал лишь основные архетипы СФ'а. Основной посыл данного гайда я сформулировал в предисловии, что моя задача не написать вам четкие указания как, что и когда, а задать вектор. Я хочу что бы вы поняли, что подстраиваться нужно под ситуацию. И, конечно же, может возникнуть ситуация, когда Драгон лэнс "реально заходит", например если умелый Клокверк просто жизни не дает. Но если судить так, то я много чего не указал. Ведь могут быть ситуации, когда тоже реально заходят: и линка, и манта, и бладторн, и мом, и мьельнир, и хекс с некрами если хотите. Этим дота и прекрасна :)
15 Июл 2016 в 16:16
0
"который убивает все живе с нескольких тычек."
может исправить на "живое" ?)
28 Июл 2016 в 12:44
0
Часто играю на нем, и часто встречаюсь с Инвокером на миде. Я понял как можно выйграть у него мид. Надо просто не дать ему взять крипов, всех заденаить. Да в принципе против всех героев так классно играть.
28 Июл 2016 в 12:44
0
Кстати классный гайд.
23 Авг 2016 в 11:23
0
вот ссылка на мой дб http://www.dotabuff.com/players/150182154 , это для того что бы вы понимали что я разбераюсь в этом герое, топ 30 сф. Гайд ужасный, на сф может быть только 2 стартовых закупа это банда ветка фаер фаер ( либо 2 ветки, но я предпочитаю фаер) либо 2 ветки и стик закуп для фаст ботла, этот закуп применяется исключительно против зевса. Про ганги автор сказал в целом верно, но это очень ситуативно и в большенстве случаев лучше консервировать эти руны в ботле и фармить мид дабы избежать гангов врага примерно 3 минуты можно спокой фармить. Отходите стакать крипов себе отпушивая лайн койлами! Травела вместо пт на сф покупают только нубы, обосную тем что с пт сф становиться сильнее в плане урона и пт переключать нужно для фарма и тд оно в принципе не дорогое зато очень много дает сфу. Про закуп, по дефолту сф играет через лотар или вообще без него. Дагер это ситуативный айтем, еул ситуативный айтем, етериал ситуативный айтем ( его собирают в краине редких случаях например против мид вр, кери урса или свен с учетом того что у тебя сильный хард кери). Можете посмотреть мои игры на сф и там по закупу уже определитесь что дефолт что нет. И еще один момент на сф драгон ленс очень сильный айтем, но не стоит обгреживать в пику его если нет на то резкой необходимости! На этом пожалуй все, просто лень писать, а так еще очень много чего интересного могу рассказать)
23 Авг 2016 в 11:34
0
кстати билд под номером 3 единственый правильный который описал автор, тока не вздумайте в леите мень еул на етериал!))) И еще один момент по собственому опыту скажу этот билд не контрица с появлением бкб, но для этого нужен очень высокий скил в макро игре, такой билд можно собирать по дефолту для усиления своего хард кери, мой китайский друг тоже топ сф 20 по дб http://www.dotabuff.com/players/86800330 , он наглядный пример тому как играть с таким билдом для него он дефолт.Пожалуй я повторюсь для игры с таким билдом нужен очень высокий макро скилл, и для тех кто тока учиться никогда не собирайте, если в команде врага есть хоть один герой который может вам сбить ульт через бкб( абисал, башер, мкб не всчет, на практике они не эфективны!)
25 Авг 2016 в 13:50
-1
Знаешь в чем курьезность твоего комментария? В том, что все что ты написал находит отражение в моем гайде. Но я, кроме этого, дал людям альтернативу, предложил другие варианты, которые могут возыметь силу в той или иной ситуации. А ты просто пишешь, что на старте нужен закуп который Я собираю, итем ордер единсвенно правильный который Я собираю, и вообще, все ровняйтесь на меня! Мне кажется у тебя, мистер топ 30 дб, развилось чувство собственного величия. Да и как задрот 1 героя, что-то низкий винрейт и КДА, ну и 4500 РММ не такой уж и впечатляющий результат, что бы ты мог оперировать своим мнением как единственно верным. Без обид конечно.
09 Сен 2016 в 13:44
0
греивсы на сф или алебарда, или транквилы, или соло хард это тоже альтернатива, для такого четкого альтернативщика как ты))))). я тебе описал правильные варианты,правильного сфа, тут оспаривать нечего! твой гайд это взгляд нуба, ты можешь называть и альтернативами))))))))). Я говорю по сути топ 26 сф, а кто ты??? Кстати мой ммр на дб не обновлялся уже года полтора)))), на данный момент 5400 соло 4900 пати. Добавь в друзья, покажи мне своего сфа и вою скилуху и свой ммр))))) 1 на 1 закатосим, я тебе утру твой сопливый нос за минуты примерно 2-4.
09 Сен 2016 в 13:56
0
старт закупы ору с них))))), тут 2 выбора:
банда фаер фаер и ветка + запуленые 2 танго(стандарт)
2 ветки стик и 2 запуленых танго(исключительно против зевса)
другова нет старт закупа на сф каким же надо быть нубом что бы думать что можно закупит что то лучше))), или купить танго на старте ))))). НЕЗАПУЛИЛА ТАНГУСЫ КОМАНДА, БЕРЕМ БАУНТИ РУНУ И ПОКУПАЕМ ИХ, ЛИБО ФАРМИМ БАБЛО И ТАЩИМ КУРОЙ!!!!!!
09 Сен 2016 в 14:05
0
"в лейте меняем еул на етериал" АААА ОРУУУ!!!!!)))))) Ты дефолтный 3-4к зашквар, без коментариев))). ахах щас бы этериалом на 50-60 минуте пошвырять, инфа тебе 100 этериал на сфа покупают после дагера. тайминг дагера 14, этериала 21-23, тока потом бкб это при том условии что ты фармиш как бог и играешь с кда 10)))), игр 900 с такм итем билдом. ЗАПОМНИ ИДИОТ, ЕУЛ МЕНЯЮТ НА СКАДИ! в том что я тебе говорю не существует альтернатив, это нужно знать как правило
09 Сен 2016 в 14:15
0
ору щас бы против скай мага купить стики сфом на старте)))). ты играл сам против скай мага сфом в миде? и я тебе не о твоих 3-4к скаях нубах))) а о нормальных задротов 5-6к челиков на скае которые абузят его, наверное нет))) раз говоришь что то про стики, это примерно тоже самое что против вр или шторма, тинкера стики купить)))) на старте и танго))))ахахахаха блять рили стики орууу ахах
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

FUERTE_
-9

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?