

Lifestealer(гуля или найкс) - герой который очень сильно зависит от фарма. В лейте очень силен и рвет в клочья многих жестких керрии( ,
,
и т.д), но далеко не всех. Герой достаточно прост и его может спокойно пикать даже новичок. После 15-20 минуты доставит много хлопот команде соперника. Здесь я рассмотрел имменно Лесную гулю и только лесную.
{+} Достаточно прост в управлении.
{+} Изи фармит лес.
{+} Очень живуч.
{+} Имеет САМОЕ мощное замедление в игре(70%), что позволяет очень эффективно гангать и избегать гангов.
{+} Зайдет почти в любом пике. Против жирных, не жирных, нюкеров, не нюкеров, дизейблеров, пушеров, гангеров и т.д
{+} Имеет ОГРОМНЫЙ вампиризм, который помогает выживать в любых ситуациях.
{+} Ульта придает эллемент неожиданности.
{-} Без фарма кусок гов*а.
{-} До 15-20 минуты совершенно бесполезный герой, который способен лишь добить(застилить) противника.
{-} Во время фарма команда играет 4 в 5, а это может закончиться плачевно, и вы не дограете до выхода из леса.
По моему мнению это самый лучший скилбилд который может быть у лесной гули.
Наша задача вначеле замаксить . Мы качаем
только на 4 ур потому, что на 1 ур
(чтоб зафармить 1ые паки крипов), на 2 ур
(для той же цели), а на 3 снова
(нам важно замаксить его как можно быстрее). Таким образом у нас получаеться
только на 4 ур. Далле мы продолжаем максить
.
Другие варианты прокачки скилов не очень подойдут для леса, а в этом гайде мы рассматриваем именно лесную гулю.
Ну вот мы и перешли к самому интересному, а именно к итембилду. У гули может быть огромная вариация закупа.
Я рассмотрю 2 варианта закупа гули.
Первый вариант:
Начальный закуп:
Многие люди уверяют, что гуля может фармить лес без хилки в начальном закупе, но как по мне тангус в начале взять стоит, ибо после первой пачки крипов хп на вторую уже не останется и предется пару раз бегать на базу, а за время что мы бегали можно спокойно нафармить эти 125 голды. Следующей вещью которую мы купим станет либо, либо
или можно взять сначало одно, а потом другое(как я и советую делать). При закупе мидаса у нас на 22 минуте будет
и
, но это если фарм будет идти идеально. При закупе талона у нас на 17-18 минуте будет
, но опять же при идеальном фарме. Мидас поможет нам нафармить на
, а позже на
.
После или
мы закупаем
, позже
, а следом
. Потом стоит выйти из леса. Что делать дальше - я расскажу ниже.
Но с талоном мы сможем раньше выйти из леса и уже провернуть пару гангов. Как поступить, решать вам. Если же закупать то только к 1-2 минуте.
юзаеться в самого жирного крипа с фул хп. После этого мы к 8-10 минуте мы собераем
. Как по мне, это идельный вариант, сначало собрать
, а потом
. Так к 20 мин у нас есть
и
. После 20 мин
можно продать.
Второй вариант:
Это вариант для более продвинутых игроков, тобишь для тех, у кого есть опыть игры за гулю(10-20 побед), да и вообще набита скилуха в дотке. Итак, приступим.
Накальный закуп:
Желательно попросить у тиммейта тангус, только пока не говорите, что будите фармится 20 мин в лесу и он будет стоять соло))) Зачем тангус я написал выше.
Итак, мы сразу же начинаем копить на , что бы после его покупки значительно ускорить процесс фарма, после
сразу
, потом
и выходим из леса. Именно
, а не
. Тут упор сделан на то, что мы очень быстро выйдем из леса и пойдем гангать. В таком случии
надо качать на 6 и на 11.
После выхода из леса мы закупаем , сам итем для нас не очень хорош, но мы апнем его в
, который для нас просто маст хев. После
соберем
, она дает бешеный реген, что позволит не вырубать
. После
собираем, что-нибудь из этого
, позже
,
если вам не хватает
, то можете его взять. Также неплохо заходит
. Позже все распишу. 5 или 6 слотом очень советую взять
, итем хороший. В конце, если вы совсем богатый, а игра еще идет - меняйте
на
.
Тактика при любом закупе будет одна:
После сбора между вместо
лучше сначало кинуть активку
, а потом(когда стан пройдет)
. Так шансы убить сильно увеличиваются.
После выхода из леса я обычно иди на ближайшую линию гангать. После пары удачных гангов и юза закупаю
, а потом и
. Потом собираю
из
и
. После это идет
и вы почти непобедим. Что собрать потом я написал выше.
-Мало что даст, но из него крафтится
, поэтому собирается сразу после выхода из леса.
- Итем гуле очень идет. 1. Дает очень немало урона, который нам очень нужен(85) и немного ХП. 2. Он дает нам 2 секунды стана активкой. Под
у нас будет очень высокая скорость атаки и за 2 секунды стана мы сможем надавать много смачных оплеух.
- Этот предмет своим регеном в разы перекроет дебаф
и его можно будет не выключать. Закупать в обезательном порядке.
и
- их можно купить сразу после
и
криты никогда не навредят. Можно купить
, но сразу не апать, его вполне хватает. Я обычно его не беру, это дело ваше.
- Тема спорная, щас все распишу.
Дает нам 6 секунд неуязвимости. Если в команде у врага есть
которые вас разматывают, то можно собрать. В общей сложности получается 16 секунд невосприимчивости к магии, за это время мы сможем их раз 5 расколбасить. Брать не советую, врожденного
должно хватать. При правильном закупе за 6 сек можно убить кого угодно.
- Если против вас есть герои основанные на дамаге с руки, то можно и собрать. - 5 брони в ауре свою роль сыграют. Если у противников есть жесткие керри - взять можно, но не нужно.
- Если против вас
или
, то ваши глаза будут наливаться кровью, когда застаненая фантомка с лоу хп уйдет у вас из под носа(авось и разматает на месте) своими промохами. С
другой разговор, мы его застаним, снесем пол ХП, а потом с 75% промахами вообще нечего не сделаем. Вообщем если среди противников есть
или
, то стоит собрать, а если оба сразу, то сразу после
.
- Тут вы итак все знаете, собираем если вы сильные и ее не сольете. Даже расписывать не буду.
- -7 брони нам особо не помогут, если брать на -броню, то только
. Вначале игры может зайти, но вконце просто продается из-за ненадобности.
Мы итак всех разносим, зачем нам дорогостоющий дагон, когда за эти деньги можно купить более полезные итемы, но впринцепе взять можно, если много раз оставляли противника с лоу ХП.
У нас есть
которая итак дает нам неожиданность, и
который поможет избежать смерти. Если вас всегда убевают втроем, впятиром, то взять можно, но они ему просто не нужны.
Брать на свое усмотрение, но я бы не советовал. У вас есть прекрасная
и
тут будет лишним.
Может зайти при связке с
и
, но так делают только китайцы:)
Шняга бесполезная для нас. Только если в связки с буджом. Сам по себе для нас бесполезен. Наш ульт не улучшает. Брать только в связках и метах.
или
не брать. У гули итак бешеный вампиризм, который не стакается. Владимир впринципе изредка может зайти, но это крайне редко, ибо вампиризм не стакается, а аура бывает полезна. Лучше попросите это купить союзника, ибо для нас есть более важные итемы. Не брать,
бывает полезен из-за ауры, но лучше попросить купить союзника.
Сплеш нам не нужен(мы фармим лес), на урон лучше взять
или
)) Урон который он дает слабоват(55),
дает больше урона(85). Не брать НИКОГДА! ВООБЩЕ НИКОГДА!!!
Очень смешно. Итем для нас бредовый, ибо эти 50 в секунду нам вообще не помогут, а за эти деньги(5150) можно купить более полезные итемы. Взятьможно только в мете или в связки Взять мможно только в мете или в связке, ито если 100% уверенны что он вам нужен.
Кд у всех способностей очень мал и братьего просто незачем. Его урон, реген маны и здоровья, нам особо не поможет. Не берем НИКОГД!
У нас итак очень хороший
, который очень сильно замедляет, а 200 урона нам ничего не дадут. Покупать - полный бред.
Мы не саппорт и эта шняжка нам ничем не поможет, хилиться мы сможем на крипах своим
, а броня нам особо не поможет. Не брать никогда.
Сразу хочу отметить любых станеров
,
,
и т.д.
Братюня кидает стан, потом вы , а потом
и все, он больше 5 сек в стане(взависимости от длительности стана союзника), а потом еще и замеделение. За все это время вы разматаете совершенно любого героя(ну, почти любого).
Дальше у нас идут любые инвизеры
илюбые другие. Вы используете своего братюню как невидемый транспорт, но если таких нет то заменой может послужить
и
.
Хороший транспорт может быть ,
и другие. Они помогут быстро добратся до врага, но это так... для ускорения процесса. Также неплохо подойдет
. Также хочу удилить отдельное внимание
,сами знаете почему.
Любые хорошие саппорты, например: ,
,
и другие. Просто потому, что они хорошие саппорты))
В лейте поединок без
закончится печально, а с ним мы ее размажем.
Если даже мы пережевем купол, то потом нас ждет быстрая и болезненная смерть.
Слишком жесткий в лейте.
Вероятно, он нас уделает.
Размотает своими прокастами еще до того как мы до него дотронемся.
В начале контрит, в лейте мы его заберем.
Это способность даст нам 6 сек невоспреимчивости к магии и заклинаниям, что поможет нам избежать костов в свою сторону, а также увеличит скорость атаки почти в 2 раза. Это наше встроенно
, только с меньшим кд и длительностью. Она может помочь уйти от ганга или наооборот загангать, а еще очень сильно помагает фармить самых первых крипцов в начале. Ее качаем приоритетней чем
, но главным для нас остается
, скилл билд есть выше.
Это вампиризм, который востанавливает % от ХП противника(имменно поэтому гуля контрит жирных).
Это наша основа при фарми леса, и имменно этот скилл дает нам такую живучесть. 7% от ХП врага это дофига, скажу я вам. Если у Axe 1000 ХП, то мы будем восстанавливать по 70 ХП затычку, а если у него 3000 ХП, то мы будем воостанавливать ашь 210 хп с тычки, а под можно отрегенить себе пол ХП. Но нужно учитывать что хил идет от текущего ХП противника.
Именно его максим сначала, чтоб фармить крипцов в лесу на первых минутах.
Этот скилл дает нам замедление на врага, вначале 70%, а потом по угасающей. Также 50% по этой цели всем своим союзникам(включая магический урон). Если кидать его в крипа, то можно изи завалить любого крипа и при этом отхилится, особенно полезно в начале фарма. Очень помогает при ганге и избежания схватки в лейте(например с
). Качаем только на 4 уровне, почему расписал выше.
Это способность дает залесть в любого крипца(за исключением древних) и управлять им(а можно и не управлять). Можно залесть в героя, и сделать неприятный нежданчик для врага. Также может помочь, если за вами гонятся, а вы залезаете в крипа и там хилитесь(пока вы в крипе хил тоже идет). Когда качать писал выше.
Если вас 1 раз гангнули, то попросите саппорта купить варды и расставить их на входе в лес с лайна. Они здорово помогают.
Мидас должен быть уже на 7-8 минуте, максимум к 10, ибо потом он уже потеряет смысл.
Можете заменить на
, но они не помогут ему фармить лес, а догонят с
никого не придется.
В самом начале попросите союзника купить куру, ибо без нее будет тяжко. Минуте к 8 она должна быть обязательно, а если играете через талон, то не покупайте , а лучше купите куру в самом начале, если ее еще не купили.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: