Viper гайд Dota 2

Подробная информация о герое
20 + 2.10
21 + 2.90
15 + 1.80
23 - 25
1.94
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 530 1089 1868
Мана 195 523 1017
Урон 44-46 85-87 134-136
Защита 2 8 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 575 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Carry - Durable - Initiator - Disabler

История

Злорадный питомец мага-садиста, надеявшегося приручить свою добычу, Viper был необычайно рад своему уходу из закрытых и неизменных подземелий Нижних пределов, где его раса жила миллионы лет, после того как тектонический сдвиг изолировал низших драконов от внешнего мира в светлых пещерах. Некоторое время Viper провел в надеждах научиться темной магии, подчиняясь приказам мага. Но вскоре он понял, что его токсины ничуть не хуже смертельных заклинаний. Разъев своей кислотой прутья клетки, Viper вырвался из заточения, плюнул ядом в глаза старого мага и упорхнул на волю, чтобы явить миру лицо нового владыки.

Способности

Poison Attack

Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага.
Расход маны: 20/20/20/20
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Врожденное ядовитое дыхание низших драконов быстро высасывает жизненные силы жертвы.

Nethertoxin

Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 3 / 6 / 9 / 12
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 48 / 96 / 144 / 192
Ядовитые атаки Viper с каждым разом все сильнее и сильнее заражают раны, приводя к гибели любого живого существа.

Corrosive Skin

Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Щиты и мечи, ржавеющие прямо в руках бойцов — обычная ситуация для тех, кто посмеет напасть на низшего дракона.

Viper Strike

Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/250
Перезарядка: 70/50/30
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.1 / 5.1 / 5.1
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 60 / 80
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 125 / 125
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 900
Самый опасный из своих ядов Viper использовал для того, чтобы убить призвавшего его мага. Этот яд мгновенно распространяется по венам любого, кто решится противостоять ему.
Вступление

Всем привет, у меня есть немного опыта игры за этого персонажа, (около 700 игр с 65%+ вр), и сегодня я решил поделиться с вами своим видением игры за Вайпера. Основная роль этого героя - мидер, потому что вайпер сильно зависит от уровня, (можно ещё его брать в агрессивный дабл хард), но здесь мы рассмотрим именно мидового Вайпера.

Viper

Плюсы героя

+ очень сильный в ерли и мид гейме, отлично стоит 1 на 1
+ жирный за счёт третьей пассивки
+ сильное замедление атаки и скорости передвижения
+ есть лейт потенциал
+ прост в управлении

Минусы героя

- немобильный, медленный по игре
- нету стана (да, есть замедление, но по игре нас сильно контрит свиток телепортиции за 50 голды (до появления мкб или прочих айтемов с эффектами контроля) )
- очень зависит от айтемов
-тяжело камбекнуть после неудачного старта (нету скилов для фарма)



Скилл билд

Если мы стоим против  m_icon.jpg  зевса,  m_icon.jpg квопы,  m_icon.jpg  сайленсера, m_icon.jpg пака,  m_icon.jpg  лины и других героев с сильным маг. прокастом, стоит максить  ability3.jpg  Corrosive Skin, так как он дает нам очень неплохое сопротивление к магии + замедление и периодический урон харасящему нас противнику. Поэтому в данном случае наш Скилл билд будет выглядить так:
ability2.jpg  + ability3.jpg  + ability3.jpg  + ability1.jpg  + ability3.jpg  + ability4.jpg  + ability3.jpg  , далее максим  ability1.jpg  ,  ability4.jpg  ульт учим на 11 и 16 лвл, с 12 по 14 уровни берем ability2.jpg  , потом, естественно, плюсики.


Основной же скилл билд у меня такой:
ability2.jpg  + ability1.jpg  + ability1.jpg  + ability3.jpg  + ability3.jpg  + ability4.jpg  + ability1.jpg  + ability1.jpg  + ability3.jpg  + ability3.jpg  + ability4.jpg  + ability2.jpg  + ability2.jpg  + ability2.jpg  , на 15 лвл плюсик, на 16 ульт, затем до 25 плюсики.
На первом уровне всегда стоит брать  ability2.jpg  второй скилл - очень сильно он помагает ластхитить крипов.

Начальный закуп

В начале я почти всегда закупаюсь так:
slippers_of_agility.jpg  + circlet.jpg  + iron_branch.jpg  + tango.jpg  + healing_salve.jpg  , танго от суппорта нам не нужно, а вард очень даже пригодится, чтобы харасить противника  ability1.jpg  первым скилом.
Если против вас будет стоять  какой нибудь m_icon.jpg  зевс или m_icon.jpg  бэтрайдер, рекомендую в начале купить  magic_stick.jpg  стики.


Айтем билд

В начале фармим на  boots_of_speed.jpg  сапог и доделываем  wraith_band.jpg  врейз бенд, потом из  wraith_band.jpg  врейз бенда делаем  ring_of_aquila.jpg  аквилу, затем  boots_of_speed.jpg  сапог грейдем либо в  power_treads.jpg  пт, либо в  phase_boots.jpg  фейзы (во что именно объясню ниже).Затем покупаем себе  headdress.jpg  хедреску и доделываем  mekansm.jpg  меку.


В чем разница между  power_treads.jpg  пт и  phase_boots.jpg  фейзами?  phase_boots.jpg фейзы стоит брать когда против вас герои типа  m_icon.jpg  Свена,  m_icon.jpg  Гули или  m_icon.jpg  Урсы, то есть тех, которых надо кайтить, в остальных случаях я бы рекомендовал покупать  power_treads.jpg  пт.

И так к минуте 12-13 у вас должен быть такой закуп:
power_treads.jpg  пт или  phase_boots.jpg  фейзы,  ring_of_aquila.jpg  аквила,  magic_wand.jpg  стики,  mekansm.jpg   мека и, конечно,  town_portal_scroll.jpg  тп.


Дальше покупаем  dragon_lance.jpg  дрегон ленс (до патча 6.86  sange_and_yasha.jpg саша яша была практически маст хев, теперь же она не так ярко смотрится на ренж героях но всё же неплоха). Потом можно купить  black_king_bar.jpg  бкб, если оно не требуется, покупаем либо  assault_cuirass.jpg  кирасу, либо  butterfly.jpg  бабочку, либо  monkey_king_bar.jpg  мкб (можно еще купить  aghanims_scepter.jpg  аганим, в каких случаях его стоит покупать я расскажу ниже).  scythe_of_vyse.jpg  Хекс так же лишним не будет.

Если же  mekansm.jpg  меку делает кто-то другой, можно купить  vladmirs_offering.jpg  владик + desolator.jpg  дезоль, появляется отхил и аура для союзников. Так же усиливается пуш потенциал. Лично мне этот билд понравился.

Предметы по ситуации:
 sange_and_yasha.jpg   саша яша - рассматриваем как альтернативу  dragon_lance.jpg  дрегон ленс.

eye_of_skadi.jpg  скади - имеет место быть, лишний жир и дополнительное замедление ( ТАК КАК  ability1.jpg ПЕРВЫЙ СКИЛЛ УЖЕ НЕ ОРБ ЭФФЕКТ) лишним никогда не будет.

satanic.jpg  сатаник  - вместе со  eye_of_skadi.jpg  скади у нас будет 3к+ хп, бешеное замедление и сильный отжор.

linkens_sphere.jpg  линка - если против вас играет герои с точечными способностями типа  m_icon.jpg  Дума,  m_icon.jpg  Биста, 
или какой-нибудь  m_icon.jpg лк, тогда  linkens_sphere.jpg  линка отличный выбор, к тому же она нам даст реген МП, что также лишним не будет.

scythe_of_vyse.jpg   хекс - всегда хороший выбор практически на любом герое.

hand_of_midas.jpg мидас - стоит покупать если вы на 100% уверены, что игра будет долгой.



heart_of_tarrasque.jpg  тараска - сомнительный выбор, так как плотности у нас хватает, вобщем я бы рекомендовал воздержатся от покупки этого артефакта.

shadow_blade.jpg   лотар - заходит редко, (если ваш рейтинг больше 3000) стоит покупать разве если против вас играет какой-нибудь  m_icon.jpg  бристлбек или  m_icon.jpg  фантомка, чтобы  shadow_blade.jpg  лотар апнуть в  silver_edge.jpg  сильвер едж и отключать писсивки. А если нужна инициация - купите лучше  blink_dagger.jpg  блинк.

mjollnir.jpg  мьёльнир - такой себе выбор, так как с  butterfly.jpg  бабочкой и  moon_shard.jpg  муншардом атак спида будет вполне достаточно, разве чтобы хоть как-то бороться с иллюзионистамии.
 

На счёт  aghanims_scepter.jpg  аганима - его стоит собирать если против вас играет 2 или больше физ дпсра.


В конце игры у вас должен быть примерно такой закуп:
boots_of_travel.jpg  + assault_cuirass.jpg  + monkey_king_bar.jpg  + butterfly.jpg  + black_king_bar.jpg  + scythe_of_vyse.jpg  + moon_shard.jpg   (Если  black_king_bar.jpg  Бкб не требуется, вместо него можно купить  eye_of_skadi.jpg  Скади).

Тактика

На лейнинг фазе ведем себя агрессивно, харасим противника с помощью  ability1.jpg  Poison attack, денаем и ластхитим крипов, у нас есть всё чтобы выиграть мид практически у любого героя ( про героев , с которыми нам будет тяжело стоять в миде я расскажу потом).

В мид гейме, после того как купите  mekansm.jpg  меку, (где-то с минуты 15) можна смело начинать ходить в 5, навязывать драки и пушить вышки. В драке наша цель - именно физ. дпсер противника, так что ability4.jpg  ульт, (который работает через black_king_bar.jpg  бкб), используем именно в него. После сноса всех внешних вышек убивайте Рошана и можна пытаться заходить на вражеский ХГ.

В лейт гейме мы так же опасны, но будем уступать в силе многим хард керри, таким как  m_icon.jpg  Спектра,  m_icon.jpg  Анти-маг,  m_icon.jpg  Морф,  m_icon.jpg Лансер,  m_icon.jpg  Медуза и другие.

Поскольку  m_icon.jpg Вайпер самый сильный именно в начале и мид гейме, не рекомендуется затягивать игру до лейта.

Друзья

m_icon.jpg  Андаинг, m_icon.jpg  Некр , m_icon.jpg Веномансер, m_icon.jpg   Абаддон  - если пойдем с кем-то из них в хард мы просто уничтожим почти любую линию.
m_icon.jpg  Бх - всегда приятно когда стоишь мид иметь в команде баунти хантера.

В целом  m_icon.jpg  Вайпер не особо зависит от союзников.

Враги

Герои, против которых нам будет тяжко в миде:
m_icon.jpg   Сайленсер - в миде создает очень много неприятностей  m_icon.jpg   Вайперу, так как тот не может скинуть из себя дебафы  m_icon.jpg  Сайленсера.
m_icon.jpg  Лина - спамит скилами и имеет больше ренж атаки, чем мы, так что подойти мы к ней сможем с трудом.
m_icon.jpg   Сф - да, в начале мы можем очень сильно задоминировать над ним, но грамотный  m_icon.jpg  Сф все равно с леса свое вынесет.
m_icon.jpg  Инвокер - с ним до 5-6 уровня должны стоять приблизительно на равных (у нас даже будет преимущество), но потом за счёт форжей или алакрити будет нас переластхичевать.
m_icon.jpg  Врка - грамотную Врку убить в миде мы не сможем, а вот она с покупкой  aghanims_scepter.jpg  аганима вполне даже может убить нас.
m_icon.jpg  Брюмастер - не даст фармить нам  ability2.jpg  пивом, так как у нас нету АОЕ скилов для фарма, а с получением 6 уровня грамотный  m_icon.jpg  Брюмастер доставит нам кучу проблем.
m_icon.jpg  Пугна - будет спамить  ability1.jpg  бластом, нам же отпушивать нечем + на 6 уровне имеет очень неплохие шансы убить вас.


Герои, которые сильны против нас по игре:
m_icon.jpg   Анти-маг и другие сплит пушеры - да, он слаб в начале, но когда он купит  battle_fury.jpg  батлфьюри и начнем сплитить, тогда у нас начнутся проблемы, так так  m_icon.jpg   Вайпер очень немобильный, + наше замедление будет не особо эффективное в драке, так как в  m_icon.jpg   Анти-мага есть  ability2.jpg  блинк.
m_icon.jpg  Хаос найт,  m_icon.jpg  Пл и  m_icon.jpg  Нага - мы 
практически бессильны перед ними, так как у нас нету чем бороться с иллюзиями.

Заключение

   m_icon.jpg  Вайпер - тот герой, за которого не нужно особо много практики, и за него могут играть неопытные игроки. И хотя у  Вайпера есть лейт потецниал, он - Король мид гейма, так что затягивать игру не рекомендуется. Всем удачи.

Viper

Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Headdress­
575­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2275­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2275­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Dragon­ Lance­
1900­
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 14 к ловкости
+ 14 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 к урону
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС ТРАВМЫ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: • ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 26%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 26
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 13%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2275­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 к урону
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС ТРАВМЫ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: • ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 26%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 26
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 13%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Dragon­ Lance­
1900­
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 14 к ловкости
+ 14 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.5 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
СПОСОБНОСТЬ UNHOLY RAGE: • ВАМПИРИЗМ: 200%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Silver­ Edge­
5100­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 225
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ЖЕРТВЫ: 50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: • ШАНС РАЗРЯДА: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2275­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4500­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 к урону
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН ПО КРИПАМ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Viper­ Strike­ | Viper­
­
Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 70/50/30­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.1 / 5.1 / 5.1
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 100 / 145
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 60 / 80
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 125 / 125
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 900
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Viper­ Strike­ | Viper­
­
Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 70/50/30­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.1 / 5.1 / 5.1
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 100 / 145
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 60 / 80
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 125 / 125
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 900
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Viper­ Strike­ | Viper­
­
Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 70/50/30­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.1 / 5.1 / 5.1
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 100 / 145
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 60 / 80
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 125 / 125
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 900
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Viper­ Strike­ | Viper­
­
Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 70/50/30­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.1 / 5.1 / 5.1
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 100 / 145
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 60 / 80
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 125 / 125
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 900
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Viper­ Strike­ | Viper­
­
Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 70/50/30­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.1 / 5.1 / 5.1
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 100 / 145
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 60 / 80
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 125 / 125
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 900
Drunken­ Haze­ | Brewmaster­
­
Опьяняет врагов в небольшом радиусе, из-за чего те передвигаются медленнее и могут промахнуться при атаке.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
РАДИУС: 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 8 / 8 / 8 / 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 18% / 22% / 26%
ШАНС ПРОМАХА: 45% / 55% / 65% / 75%
Nether­ Blast­ | Pugna­
­
Pugna создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину урона.
Расход маны: 85/105/125/145­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ЗАДЕРЖКА: 0.9 / 0.9 / 0.9 / 0.9
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
Blink­ | Anti-Mage­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/9/7/5­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ: 925 / 1000 / 1075 / 1150
1 5 5 11 10 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
06 Июн 2016 в 23:49
2
ДЛ(драгон ленс) новый дешевый итем на статы, после нерфа СиЯ и драмов единственный для ренжей.
07 Июн 2016 в 02:46
1
Добавь в противных для гадюки мидеров пугну и брюмастера. Первый, не подставляясь, после 6 лвл спокойно убивает гадюку из-за ее низкого мувспида и хп, второй может спаивать и не давать фармить с самого начала игры и так же может разложиться и убить на 6 лвл. А так, очень хороший гайд. Кстати, можно вместо ПТ и меки частенько собрать гривзы, если вы хотите и можете быстро пушить.

edit: Забыл, из вайпера можно сделать отличного кайтящего полусаппорта с максящимся 1, а затем 2 скиллом. Но так как гайд здесь именно на мидовую гадюку, про такой билд говорить смысла нет.


edit2: я хз, почему ты пугну проигнорил, видно, она ни разу против тебя не попадалась в миде. Забыл рассмотреть дезоль на вайпере, неплохо заходит при фастпуше и вместе со второй пассивкой будет позволять убивать соперников с 3х-4х тычек, если фаст. Баловался этим еще до того момента, как убрали орб с первого скилла.
07 Июн 2016 в 17:17
0
С дезолятором сам бахал, но почему-то с головы вылетело, щас обновлю.
07 Июн 2016 в 22:53
-2
парю где хочу кек
08 Июн 2016 в 05:02
0
Сатаник вместе со скади? Реально? Это же два орба.
08 Июн 2016 в 10:00
1
Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки для вампиризма.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
177

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?