

Всем привет, у меня есть немного опыта игры за этого персонажа, (около 700 игр с 65%+ вр), и сегодня я решил поделиться с вами своим видением игры за Вайпера. Основная роль этого героя - мидер, потому что вайпер сильно зависит от уровня, (можно ещё его брать в агрессивный дабл хард), но здесь мы рассмотрим именно мидового Вайпера.
+ очень сильный в ерли и мид гейме, отлично стоит 1 на 1
+ жирный за счёт третьей пассивки
+ сильное замедление атаки и скорости передвижения
+ есть лейт потенциал
+ прост в управлении
- немобильный, медленный по игре
- нету стана (да, есть замедление, но по игре нас сильно контрит свиток телепортиции за 50 голды (до появления мкб или прочих айтемов с эффектами контроля) )
- очень зависит от айтемов
-тяжело камбекнуть после неудачного старта (нету скилов для фарма)
Если мы стоим против зевса,
квопы,
сайленсера,
пака,
лины и других героев с сильным маг. прокастом, стоит максить
Corrosive Skin, так как он дает нам очень неплохое сопротивление к магии + замедление и периодический урон харасящему нас противнику. Поэтому в данном случае наш Скилл билд будет выглядить так:
+
+
+
+
+
+
, далее максим
,
ульт учим на 11 и 16 лвл, с 12 по 14 уровни берем
, потом, естественно, плюсики.
Основной же скилл билд у меня такой: +
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
, на 15 лвл плюсик, на 16 ульт, затем до 25 плюсики.
На первом уровне всегда стоит брать второй скилл - очень сильно он помагает ластхитить крипов.
В начале я почти всегда закупаюсь так: +
+
+
+
, танго от суппорта нам не нужно, а вард очень даже пригодится, чтобы харасить противника
первым скилом.
Если против вас будет стоять какой нибудь зевс или
бэтрайдер, рекомендую в начале купить
стики.
В начале фармим на сапог и доделываем
врейз бенд, потом из
врейз бенда делаем
аквилу, затем
сапог грейдем либо в
пт, либо в
фейзы (во что именно объясню ниже).Затем покупаем себе
хедреску и доделываем
меку.
В чем разница между пт и
фейзами?
фейзы стоит брать когда против вас герои типа
Свена,
Гули или
Урсы, то есть тех, которых надо кайтить, в остальных случаях я бы рекомендовал покупать
пт.
И так к минуте 12-13 у вас должен быть такой закуп: пт или
фейзы,
аквила,
стики,
мека и, конечно,
тп.
Дальше покупаем дрегон ленс (до патча 6.86
саша яша была практически маст хев, теперь же она не так ярко смотрится на ренж героях но всё же неплоха). Потом можно купить
бкб, если оно не требуется, покупаем либо
кирасу, либо
бабочку, либо
мкб (можно еще купить
аганим, в каких случаях его стоит покупать я расскажу ниже).
Хекс так же лишним не будет.
Если же меку делает кто-то другой, можно купить
владик +
дезоль, появляется отхил и аура для союзников. Так же усиливается пуш потенциал. Лично мне этот билд понравился.
Предметы по ситуации:
саша яша - рассматриваем как альтернативу
дрегон ленс.
скади - имеет место быть, лишний жир и дополнительное замедление ( ТАК КАК
ПЕРВЫЙ СКИЛЛ УЖЕ НЕ ОРБ ЭФФЕКТ) лишним никогда не будет.
сатаник - вместе со
скади у нас будет 3к+ хп, бешеное замедление и сильный отжор.
линка - если против вас играет герои с точечными способностями типа
Дума,
Биста,
или какой-нибудь лк, тогда
линка отличный выбор, к тому же она нам даст реген МП, что также лишним не будет.
хекс - всегда хороший выбор практически на любом герое.
мидас - стоит покупать если вы на 100% уверены, что игра будет долгой.
тараска - сомнительный выбор, так как плотности у нас хватает, вобщем я бы рекомендовал воздержатся от покупки этого артефакта.
лотар - заходит редко, (если ваш рейтинг больше 3000) стоит покупать разве если против вас играет какой-нибудь
бристлбек или
фантомка, чтобы
лотар апнуть в
сильвер едж и отключать писсивки. А если нужна инициация - купите лучше
блинк.
мьёльнир - такой себе выбор, так как с
бабочкой и
муншардом атак спида будет вполне достаточно, разве чтобы хоть как-то бороться с иллюзионистамии.
На счёт аганима - его стоит собирать если против вас играет 2 или больше физ дпсра.
В конце игры у вас должен быть примерно такой закуп: +
+
+
+
+
+
(Если
Бкб не требуется, вместо него можно купить
Скади).
На лейнинг фазе ведем себя агрессивно, харасим противника с помощью Poison attack, денаем и ластхитим крипов, у нас есть всё чтобы выиграть мид практически у любого героя ( про героев , с которыми нам будет тяжело стоять в миде я расскажу потом).
В мид гейме, после того как купите меку, (где-то с минуты 15) можна смело начинать ходить в 5, навязывать драки и пушить вышки. В драке наша цель - именно физ. дпсер противника, так что
ульт, (который работает через
бкб), используем именно в него. После сноса всех внешних вышек убивайте Рошана и можна пытаться заходить на вражеский ХГ.
В лейт гейме мы так же опасны, но будем уступать в силе многим хард керри, таким как Спектра,
Анти-маг,
Морф,
Лансер,
Медуза и другие.
Поскольку Вайпер самый сильный именно в начале и мид гейме, не рекомендуется затягивать игру до лейта.
Андаинг,
Некр ,
Веномансер,
Абаддон - если пойдем с кем-то из них в хард мы просто уничтожим почти любую линию.
Бх - всегда приятно когда стоишь мид иметь в команде баунти хантера.
В целом Вайпер не особо зависит от союзников.
Герои, против которых нам будет тяжко в миде: Сайленсер - в миде создает очень много неприятностей
Вайперу, так как тот не может скинуть из себя дебафы
Сайленсера.
Лина - спамит скилами и имеет больше ренж атаки, чем мы, так что подойти мы к ней сможем с трудом.
Сф - да, в начале мы можем очень сильно задоминировать над ним, но грамотный
Сф все равно с леса свое вынесет.
Инвокер - с ним до 5-6 уровня должны стоять приблизительно на равных (у нас даже будет преимущество), но потом за счёт форжей или алакрити будет нас переластхичевать.
Врка - грамотную Врку убить в миде мы не сможем, а вот она с покупкой
аганима вполне даже может убить нас.
Брюмастер - не даст фармить нам
пивом, так как у нас нету АОЕ скилов для фарма, а с получением 6 уровня грамотный
Брюмастер доставит нам кучу проблем.
Пугна - будет спамить
бластом, нам же отпушивать нечем + на 6 уровне имеет очень неплохие шансы убить вас.
Герои, которые сильны против нас по игре: Анти-маг и другие сплит пушеры - да, он слаб в начале, но когда он купит
батлфьюри и начнем сплитить, тогда у нас начнутся проблемы, так так
Вайпер очень немобильный, + наше замедление будет не особо эффективное в драке, так как в
Анти-мага есть
блинк.
Хаос найт,
Пл и
Нага - мы практически бессильны перед ними, так как у нас нету чем бороться с иллюзиями.
Вайпер - тот герой, за которого не нужно особо много практики, и за него могут играть неопытные игроки. И хотя у Вайпера есть лейт потецниал, он - Король мид гейма, так что затягивать игру не рекомендуется. Всем удачи.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: