Гайд по герою Ogre Magi Dota 2 от Feinter

Ogre Magi семи-саппорт в 6.88

Ogre Magi
23 Июн 2016 в 04:14
8729
2

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Введение





Огр маг один из самых толстых саппортов-танков в доте. Его способности начинают действовать на нервы врагам с первого уровня Ignite ability2.jpg  , и в лейт гейме за счет одного или двух Fireblastов ability1.jpg + ability4.jpg  с суммарным уроном под 1320, у которых кулдаун всего лишь 6 секунд.



Плюсы и минусы





+ Очень хорошие начальные статы, их прирост, большое количество армора с первого уровня.

+ Огромный начальный реген здоровья, примерно 4,4 хп/сек, практически половина регена от  tango.jpg  .

+ Скилы предназначены для ганга, харасса и убийств с 1 - 3 уровня, то есть мы отличный роумер.

+ Огромный урон с прокаста, массовый противный слоу, баф на ускорение всей комманды.

+ Не так сильно зависим от предметов - соулринг, транквилы и мы грозный боец.


- Мы один из двух магов милишников, то есть похарассить обычными ударами будет напряжно.

- Мы имеем мало маны в early game, и ее реген неутешительный. совсем неутешительный.

- Хоть и не сильно зависим от предметов, без аганима наш прокаст не такой сильный.

- Долгая анимация станов, могут сбить многими моментальными станами.

- Нет эскейп способностей, маленькая скорость бега, нас будут кайтить и мы ничего с этим не сможем поделать. (до преобретения  force_staff.jpg   blink_dagger.jpg   ghost_scepter.jpg   и других)



Скиллы






 ability1.jpg  Fireblast - наш стан, наносит 220 урона на четвертом уровне прокачки, улучшается ability5.jpg Multicastом, может сработать от двух до четырех раз, в зависимости от вашей удачи. Наш хлеб, с помощью которого на начальной стадии мы оглушаем, в мид и лейт гейме раздаем врагам. Стоит достаточно дорого (до 165 мп), поэтому не стоит им раскидываться поначалу.


ability2.jpg  Ignite - до мультикаста просто харасс и замедление на одиночную цель, после изучения ability5.jpg  Multicast это массовый слоу, с уроном под 400, в общем наша соль для хлеба. Очень дешево по мане (90 мп), наносит переодический урон, очень мешает противникам фармить с early гейма, после наносит средний урон в замесах + дает неплохой отпуш линий. В лейт гейме используется на тех, у кого нет  black_king_bar.jpg  , или для сбивания  blink_dagger.jpg  , так же неплохой отпуш линий.


ability3.jpg  Bloodlust - один из лучших бафов для всех команды, на четвертом уровне дает 60 скорости атаки и 16% скорости передвижения. Эта способность должна висеть постоянно на ваших керри и семи-керри, по возможности бафайте себя и других героев. Из-за мультикаста с долей вероятности может "прыгнуть" на другие цели (герои, крипы, катапульты и башни). При пуше ваших вышек кидайте на них, так они начинают стрелять как из пулемета.


ability5.jpg  Multicast - без нашего ультимейта все скилы были бы слабые или вообще бесполезные. Дает баф для ability1.jpg  Fireblast (снижение кд до 6 сек, увеличение стоимости по мп до 60, шанс дополнительного срабатывания от 2 до 4 раз), Ignite (появление радиуса, увеличения дальности каста, появление дополнительных "склянок" по другим целям), и Bloodlust (радиус "скачка"). С аганимом  aghanims_scepter.jpg   появляется новая способность, о которой я расскажу чуть ниже.


ability4.jpg  Unrefined Fireblast - второй наш стан, с таким же кулдауном, уроном в 275 единиц, но потребляющий при касте 60% от нашей текущей маны. То есть если у огра есть в наличии 1000 маны, то бласт отнимет у нас 600! маны за один каст, поэтому не стоит ее использовать в самом начале замеса. Но ее плюс в том, что если у вас закончилась мана, либо ее выжегли, то даже с 1 мп вы сможете зарядить Unrefined Blast врагу в лицо, что может и перевернуть сражение в вашу пользу. Как я говорил ранее, в комбинации  ability1.jpg  + ability4.jpg  можно поубивать многих тонких и не слишком героев. Используйте его с умом.


Предметы и закуп






Так как мы отыгрываем саппорта четвертой или пятой позиции, то предметы будут соответствущие.


I) Early Game - стадия, которая длится от самой первой секунды до примерно 12 минуты, до появления промежуточных предметов у героев обеих команд. Первое наше правило - мы должны покупать animal_courier.jpg  курьера прям моментально, чтобы наша команда не орала на нас, что мы такие забывчивые, курьер стоит копейки (100 голд). Второе - observer_ward.jpg  варды тоже наша обязаность, без них никуда. После этих предметов можно брать расходники и первые наши айтемы.

1) Расходники (все на ваш выбор) - берем Tango tango.jpg  (по усмотрению пульте мидера на 2 танго, он будет благодарен), Healing Salve  healing_salve.jpg  (вещь, которая поможет вам выжить, или выжить вашему керри после харрасса/тимфайта), Clarity  clarity.jpg  (реген маны в начале), Enchanted Mango  enchanted_mango.jpg  (даст нам 1 хп/сек, плюс экстренные 150 мп),  faerie_fire.jpg  Faerie Fire (+2 урону с тычки и мгновенные 75 хп),  smoke_of_deceit.jpg   Smoke of Deceit (для скрытного и быстрого перемещения для взятия баунти руны/вардинга/забегов на рошана).

2) Начальные предметы - мы саппорт, поэтому не можем фармить, только отводы, убийства/ассисты, наши предметы будут дешевыми и собираемые на линии. Можно взять сначала игры рецепт  soul_ring.jpg  Soul Ring, который даст нам необходимый реген хп/мп и 150 маны для прокаста, потом выбираем себе сапоги - Tranquil Boots  tranquil_boots.jpg  (оптимальный выбор для нас - 12 хп/сек, 3 брони), Arcane Boots  arcane_boots.jpg  (собираем, если команде нужна мана и/или идем в Guardian Greaves  guardian_greaves.jpg ), остальные сапоги нам ни к чему. Так же не забываем такой арт как Magic Stick  magic_wand.jpg  (вытащит с того света в длительных тимфайтах). Далее игра обычно переходит в следущую стадию...



II) Mid Game - стадия начинается с 12 минуты и продолжается примерно до 30 - 35 минуты. Наш "расцвет", мы уже получили уровень и начинаются первые тимфайты и соло ганги. Мы сильны и могучи, наша горелка вносит много урона, стан начинает прыгать до 2 - 3 раз. Апаем курьера  flying_courier.jpg, если не сделали это раньше, расставляем варды, следим за рунами, вражескими смоками и потихоньку выфармливаем в лесу необходимые предметы. Все зависит от ситуации - если мы выигрываем замесы, активно пушим, то покупаем Mekanism  mekansm.jpg  (массовый хил на 250 дает огромный пуш/файт потенциал), Veil of Discord  veil_of_discord.jpg  (дает реген, броню, хорошие статы и понижение маг резиста у врагов), начинаем докупать части для Aganim Scepter  aghanims_scepter.jpg , начиная с Point Booster  point_booster.jpg , далее покупаете составные части по вашему усмотрению. При доминации вражеской команды старайтесь купить предметы на сейв вашей команды - Urn of Shadows urn_of_shadows.jpg  (быстро поможет восстановить хп вашим союзникам), Mekanism  mekansm.jpg , Glimmer Cape  glimmer_cape.jpg  ( уведет из под фокуса вашего керри в тимфайте), Force Staff  force_staff.jpg  (спасать себя и союзников от грозных мили керри врага), Solar Crest  solar_crest.jpg  (для армора и промахов), Pipe of Insight  pipe_of_insight.jpg  (против магов) и многие другие вещи, все зависит от ситуации. Но к этому времени мы переходим в ранний лейт и лейт гейм...


III) Late Game - стадия от 36 минуты до падения одного из тронов, мы уже не наносим много урона, но при огровской удаче можно отправить в таверну несколько героев противника. Тут мы можем собирать любые айтемы, от нападательных, до защитных. В основном собирают: Guardian Greaves  guardian_greaves.jpg  (мека и арканы в одном слоте, еще снимает негативные эффекты, сказка, а не предмет), Aether Lens  aether_lens.jpg  (усилит наши заклинания и даст увеличенный радиус, Scythe of Vyse  scythe_of_vyse.jpg  (контроль никогда не бывает лишний), Shiva's Guard  shivas_guard.jpg  (еще одно массовое замедление), Ethereal Blade  ethereal_blade.jpg  (дикий прокаст под 2500 урона, лишний сейв от физ дпс), Lotus Orb  lotus_orb.jpg  (спасение от точечных кастов), Octarine Core  octarine_core.jpg  (ярый лайфстил от магии + снижение кд на всех скиллах на 25%) и многое другое, все зависит от вашего стиля игры и предпочтений.



Тактика саппортинга






В самом начале игры идем со всеми брать баунти руну, попутно вардим на рунах, стараемся танковать, но не сильно увлекаться, чтобы не отдать фб. После идем стопить крипов, делать отводы, блочить вражеские отводы вардами, давать спейс для своего керри для фарма, напрягать Ignite  ability2.jpg  , и пытаться поймать врага на ошибке и сделать фб. Выфармливаем свои первые артефакты, идем гангаем/роумим, участвуем в тимфайтах, не забываем вардить и не подставляться. В общем ходим с командой и помогаем в пуше/антипуше. В мидгейме деремся почти постоянно, хилим команду, проверяем вражеские варды и раздевардиваем их. Если команда знает, что и как делать, то все идет как по маслу. Стараемся танковать, если нет специализированных героев типо Акса  m_icon.jpg  , Бристла  m_icon.jpg  , Кентавра  m_icon.jpg  и других таких же танков. На 14 - 16 уровне у нас примерно 1900 хп и 20-36 брони, а это уже очень неплохо. В лейте сбиваем Fireblastом  ability1.jpg  +  ability4.jpg  что можем, и наносим урон по героям без бкб  black_king_bar.jpg  или с кд на бкб, отпушиваем горелкой, бегаем с командой, развешиваем Bloodlust  ability3.jpg  на всех героев, крипов и катапульт, и сносим трон.



Друзья и Враги




Друзья - у Огр Мага очень много друзей и соответсвенно связок для убийств. 

1) Герои с керри потенциалом, которым нужен стан/замедление для убийства - Sven  m_icon.jpg  , Naix  m_icon.jpg  , Wraith King  m_icon.jpg  и другие похожие герои.

2) Нюкеры и прокастеры, с ними можно доминировать лайн с первых секунд на линии - Lina  m_icon.jpg  , Undying  m_icon.jpg  , Venomancer  m_icon.jpg  , Silencer  m_icon.jpg  и другие.

3) Толстые герои, которые утрамбовывают любых героев на линии -  m_icon.jpg Centaur Warrunnerm_icon.jpg Night Stalkerm_icon.jpg Legion Commander и другие. 

Как видно, Огр полезем почти в любых связках.



Враги - врагов не так много, но если мы не будем следить за ними, то мы станем кормом и бесполезным куском мяса на пару ударов...

1) Дикие выжигатели маны -  m_icon.jpg Anti-Magem_icon.jpg Silencer , m_icon.jpg Nyx Assassin + Diffusal Blade  diffusal_blade.jpg  

2) Герои комбобрейкеры, которые будут забирать нас за прокаст даже с большим количеством хп -  m_icon.jpg Tinym_icon.jpg Linam_icon.jpg Ursa

3) Герои пушеры (мы не можем нормально в одиночку отпушивать) -  m_icon.jpg Nature's Prophetm_icon.jpg Broodmother 

4) Герои с салом -  m_icon.jpg Death Prophetm_icon.jpg Rikim_icon.jpg Drow RangerOrchid Malevolence  orchid_malevolence.jpg  

5) И напоследок двое самых страшных на мой взгляд героев -  m_icon.jpg Lifestealer ( у нас много хп, он на сьедает за пару ударов),  m_icon.jpg Lion ( Mana Drain  ability3.jpg   высосет всю ману и мы будем бегать и получать Spike  ability1.jpg  по кд)


Итог


Ogre Magi достаточно универсальных саппорт, которым не тяжело овладеть, приносит много фана в игру своей "рандомностью", очень толст и живуч, что может не радовать в наших агрессивных  пабах)







Посмотреть другие гайды по герою Ogre Magi

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

При таких родных показателях регена ХП и брони транквилы точно не нужны, а вот арканы как раз наоборот.

Аватар пользователя

Гайд милый, но транквилы реально бесполезные. Арканы нужны огру 100%.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

в общем яб не стал покупать огру медальки меки и прочие вещи, это надо лишь в пати или командной игре, когда больше не кому это купить. в пабе арканы и сразу аганим. Чем раньше мы его получим тем больше от нас будет толку. У тебя конечно написано но как то странно, если маны не хватает на родной стан, но есть от аганима (% от мп) то лучше подождать пока накапает мана и выдать 2 стана.

Аватар пользователя

Толстый герой с потенциально опасными способностями является превосходным носителем Blade mail, но автор никак не показал как реализовать эти преимущества.

Аватар пользователя

про транквилы все сказано, Мека не нужна- не хватит манны на нее в начале, а потом только если грейд сапогов накопили.
Еще хорошо купиб блад стоун, до появления Октарина- был основным артом вообще.
Дагон, тоже собрать можно.
Не плохо заходит Вангвард/кримсон гвард(хотя шива приоритетнее), при хорошем фарми можно взять Радик- почему бы и нет. Линка Шикарно заходит, а вешать ее можно и на керри.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

По этому надо убивать вражеских кероев по КД, и фармить крипов 2-м скилом и покупать арты за голду.
6 слотов может не всегда успеваешь купить, но 3-4 дорогих слота однозначно.
Аганим+октарин+шива+дискорд+арканы+свиток ТП это вполне нормальный закуп.

Форум