Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Ogre Magi гайд Dota 2

Содержание
Ogre Magi
Ogre Magi семи-саппорт в 6.88

23 Июн 2016 в 04:14

6317

2
Подробная информация о герое
Lane Support-Support-Nuker-Disabler-Durable-Initiator

Видео-обзор

23 + 3.50
14 + 1.50
17 + 2.00
41 - 47
6.0
285
Уровень 1 15 25
Урон 58 - 64 86 - 92 106 - 112
Здоровье 660 1640 2340
Мана 262 570 790
Защита 8 11 13.14
Скорость атаки 114 135 150
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Огр обыкновенный — создание, для описания мыслительных способностей которого отлично подходит фраза «туп как пень». В своей повседневной жизни огр решительно неспособен на какой-либо осмысленный поступок или обоснованное действие. Обычно одетый в грязь, он может вдруг обнаружить, что завернулся в звериные шкуры, только что этими самыми зверями пообедав. Не намного лучше и их социальные способности — огр частенько может нежно флиртовать с камнем или пнем, которых он случайно принял за кого-то из своих (этим можно объяснить очень маленький уровень рождаемости у огров). Однако примерно раз в поколение на расу огров снисходит благословение — рождение двухголового Ogre Magi, которому сразу же дается традиционное имя Аггрон Стонбрейк — так звали первого и, возможно, единственного мудрого огра за всю историю их расы. С двумя головами Ogre Magi уже способен функционировать и мыслить на уровне, сопоставимым с тем, на котором большинство других видов держатся с одной. Возможно, Ogre Magi и не сможет выйти победителем из философского разговора (даже с самим собой), ему дана посланная с небес так называемая «удача дурака» — склонность к необъяснимым, случайным чередам невероятной удачи, которые позволяют расе огров блистать, несмотря на врагов, жестокие погодные условия и неспособность прокормить себя. Будто бы сама богиня удачи, переполненная жалостью к печально недалеким существам, взяла Ogre Magi к себе под крыло. И кто станет ее винить? Бедняжки.

Способности

Fireblast

Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Ogre Magi легко развлечь, они часами любят забавляться игрою с огнем.

Ignite

Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Расход маны: 90
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ОТ ОГНЯ: 26 / 34 / 42 / 50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% / 22% / 24% / 26%
Сможешь отбить мою подачу?

Bloodlust

Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 65
Перезарядка: 20
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Действует на союзных существ и постройки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
«Бегать не так весело, как драться… Вообще не весело».

Unrefined Fireblast

Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его. На использование этой способности уходит 60% текущего запаса маны.
Расход маны: 60% от мах
Перезарядка: 6
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
к урону: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Спор с самим собой о том, кто применит заклинание первым, решается одновременным применением заклинания обоими.

Multicast

Позволяет Ogre Magi использовать заклинания по нескольку раз за одно применение и усиливает каждое из них: Fireblast получает уменьшенное время перезарядки, бóльшую дальность применения и увеличенный расход маны. Ignite действует на область вокруг цели, получает увеличенную дальность применения и может срабатывать на случайных врагах неподалеку. Bloodlust получает уменьшенное время перезарядки и шанс сработать на случайных союзников неподалеку.
Способность: пассивная
FIREBLAST: • ДОП. РАСХОД МАНЫ: 20 / 40 / 60
• УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 2 / 4 / 6
IGNITE: • ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 150 / 300 / 450
• ДОП. ДАЛЬНОСТЬ: 150 / 300 / 450
BLOODLUST: • РАДИУС СРАБАТЫВАНИЯ: 575
• УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 5 / 10 / 15
ШАНС 2Х: 40% / 50% / 60%
ШАНС 3X: 0% / 20% / 25%
ШАНС 4Х: 0% / 0% / 12.5%
Несмотря на ущемленность в интеллекте, успех Ogre Magi в битвах гарантирован их мастерством.

Введение





Огр маг один из самых толстых саппортов-танков в доте. Его способности начинают действовать на нервы врагам с первого уровня Ignite ability2.jpg  , и в лейт гейме за счет одного или двух Fireblastов ability1.jpg + ability4.jpg  с суммарным уроном под 1320, у которых кулдаун всего лишь 6 секунд.



Плюсы и минусы





+ Очень хорошие начальные статы, их прирост, большое количество армора с первого уровня.

+ Огромный начальный реген здоровья, примерно 4,4 хп/сек, практически половина регена от  tango.jpg  .

+ Скилы предназначены для ганга, харасса и убийств с 1 - 3 уровня, то есть мы отличный роумер.

+ Огромный урон с прокаста, массовый противный слоу, баф на ускорение всей комманды.

+ Не так сильно зависим от предметов - соулринг, транквилы и мы грозный боец.


- Мы один из двух магов милишников, то есть похарассить обычными ударами будет напряжно.

- Мы имеем мало маны в early game, и ее реген неутешительный. совсем неутешительный.

- Хоть и не сильно зависим от предметов, без аганима наш прокаст не такой сильный.

- Долгая анимация станов, могут сбить многими моментальными станами.

- Нет эскейп способностей, маленькая скорость бега, нас будут кайтить и мы ничего с этим не сможем поделать. (до преобретения  force_staff.jpg   blink_dagger.jpg   ghost_scepter.jpg   и других)



Скиллы






 ability1.jpg  Fireblast - наш стан, наносит 220 урона на четвертом уровне прокачки, улучшается ability5.jpg Multicastом, может сработать от двух до четырех раз, в зависимости от вашей удачи. Наш хлеб, с помощью которого на начальной стадии мы оглушаем, в мид и лейт гейме раздаем врагам. Стоит достаточно дорого (до 165 мп), поэтому не стоит им раскидываться поначалу.


ability2.jpg  Ignite - до мультикаста просто харасс и замедление на одиночную цель, после изучения ability5.jpg  Multicast это массовый слоу, с уроном под 400, в общем наша соль для хлеба. Очень дешево по мане (90 мп), наносит переодический урон, очень мешает противникам фармить с early гейма, после наносит средний урон в замесах + дает неплохой отпуш линий. В лейт гейме используется на тех, у кого нет  black_king_bar.jpg  , или для сбивания  blink_dagger.jpg  , так же неплохой отпуш линий.


ability3.jpg  Bloodlust - один из лучших бафов для всех команды, на четвертом уровне дает 60 скорости атаки и 16% скорости передвижения. Эта способность должна висеть постоянно на ваших керри и семи-керри, по возможности бафайте себя и других героев. Из-за мультикаста с долей вероятности может "прыгнуть" на другие цели (герои, крипы, катапульты и башни). При пуше ваших вышек кидайте на них, так они начинают стрелять как из пулемета.


ability5.jpg  Multicast - без нашего ультимейта все скилы были бы слабые или вообще бесполезные. Дает баф для ability1.jpg  Fireblast (снижение кд до 6 сек, увеличение стоимости по мп до 60, шанс дополнительного срабатывания от 2 до 4 раз), Ignite (появление радиуса, увеличения дальности каста, появление дополнительных "склянок" по другим целям), и Bloodlust (радиус "скачка"). С аганимом  aghanims_scepter.jpg   появляется новая способность, о которой я расскажу чуть ниже.


ability4.jpg  Unrefined Fireblast - второй наш стан, с таким же кулдауном, уроном в 275 единиц, но потребляющий при касте 60% от нашей текущей маны. То есть если у огра есть в наличии 1000 маны, то бласт отнимет у нас 600! маны за один каст, поэтому не стоит ее использовать в самом начале замеса. Но ее плюс в том, что если у вас закончилась мана, либо ее выжегли, то даже с 1 мп вы сможете зарядить Unrefined Blast врагу в лицо, что может и перевернуть сражение в вашу пользу. Как я говорил ранее, в комбинации  ability1.jpg  + ability4.jpg  можно поубивать многих тонких и не слишком героев. Используйте его с умом.


Предметы и закуп






Так как мы отыгрываем саппорта четвертой или пятой позиции, то предметы будут соответствущие.


I) Early Game - стадия, которая длится от самой первой секунды до примерно 12 минуты, до появления промежуточных предметов у героев обеих команд. Первое наше правило - мы должны покупать animal_courier.jpg  курьера прям моментально, чтобы наша команда не орала на нас, что мы такие забывчивые, курьер стоит копейки (100 голд). Второе - observer_ward.jpg  варды тоже наша обязаность, без них никуда. После этих предметов можно брать расходники и первые наши айтемы.

1) Расходники (все на ваш выбор) - берем Tango tango.jpg  (по усмотрению пульте мидера на 2 танго, он будет благодарен), Healing Salve  healing_salve.jpg  (вещь, которая поможет вам выжить, или выжить вашему керри после харрасса/тимфайта), Clarity  clarity.jpg  (реген маны в начале), Enchanted Mango  enchanted_mango.jpg  (даст нам 1 хп/сек, плюс экстренные 150 мп),  faerie_fire.jpg  Faerie Fire (+2 урону с тычки и мгновенные 75 хп),  smoke_of_deceit.jpg   Smoke of Deceit (для скрытного и быстрого перемещения для взятия баунти руны/вардинга/забегов на рошана).

2) Начальные предметы - мы саппорт, поэтому не можем фармить, только отводы, убийства/ассисты, наши предметы будут дешевыми и собираемые на линии. Можно взять сначала игры рецепт  soul_ring.jpg  Soul Ring, который даст нам необходимый реген хп/мп и 150 маны для прокаста, потом выбираем себе сапоги - Tranquil Boots  tranquil_boots.jpg  (оптимальный выбор для нас - 12 хп/сек, 3 брони), Arcane Boots  arcane_boots.jpg  (собираем, если команде нужна мана и/или идем в Guardian Greaves  guardian_greaves.jpg ), остальные сапоги нам ни к чему. Так же не забываем такой арт как Magic Stick  magic_wand.jpg  (вытащит с того света в длительных тимфайтах). Далее игра обычно переходит в следущую стадию...



II) Mid Game - стадия начинается с 12 минуты и продолжается примерно до 30 - 35 минуты. Наш "расцвет", мы уже получили уровень и начинаются первые тимфайты и соло ганги. Мы сильны и могучи, наша горелка вносит много урона, стан начинает прыгать до 2 - 3 раз. Апаем курьера  flying_courier.jpg , если не сделали это раньше, расставляем варды, следим за рунами, вражескими смоками и потихоньку выфармливаем в лесу необходимые предметы. Все зависит от ситуации - если мы выигрываем замесы, активно пушим, то покупаем Mekanism  mekansm.jpg  (массовый хил на 250 дает огромный пуш/файт потенциал), Veil of Discord  veil_of_discord.jpg  (дает реген, броню, хорошие статы и понижение маг резиста у врагов), начинаем докупать части для Aganim Scepter  aghanims_scepter.jpg , начиная с Point Booster  point_booster.jpg , далее покупаете составные части по вашему усмотрению. При доминации вражеской команды старайтесь купить предметы на сейв вашей команды - Urn of Shadows urn_of_shadows.jpg  (быстро поможет восстановить хп вашим союзникам), Mekanism  mekansm.jpg , Glimmer Cape  glimmer_cape.jpg  ( уведет из под фокуса вашего керри в тимфайте), Force Staff  force_staff.jpg  (спасать себя и союзников от грозных мили керри врага), Solar Crest  solar_crest.jpg  (для армора и промахов), Pipe of Insight  pipe_of_insight.jpg  (против магов) и многие другие вещи, все зависит от ситуации. Но к этому времени мы переходим в ранний лейт и лейт гейм...


III) Late Game - стадия от 36 минуты до падения одного из тронов, мы уже не наносим много урона, но при огровской удаче можно отправить в таверну несколько героев противника. Тут мы можем собирать любые айтемы, от нападательных, до защитных. В основном собирают: Guardian Greaves  guardian_greaves.jpg  (мека и арканы в одном слоте, еще снимает негативные эффекты, сказка, а не предмет), Aether Lens  aether_lens.jpg  (усилит наши заклинания и даст увеличенный радиус, Scythe of Vyse  scythe_of_vyse.jpg  (контроль никогда не бывает лишний), Shiva's Guard  shivas_guard.jpg  (еще одно массовое замедление), Ethereal Blade  ethereal_blade.jpg  (дикий прокаст под 2500 урона, лишний сейв от физ дпс), Lotus Orb  lotus_orb.jpg  (спасение от точечных кастов), Octarine Core  octarine_core.jpg  (ярый лайфстил от магии + снижение кд на всех скиллах на 25%) и многое другое, все зависит от вашего стиля игры и предпочтений.



Тактика саппортинга






В самом начале игры идем со всеми брать баунти руну, попутно вардим на рунах, стараемся танковать, но не сильно увлекаться, чтобы не отдать фб. После идем стопить крипов, делать отводы, блочить вражеские отводы вардами, давать спейс для своего керри для фарма, напрягать Ignite  ability2.jpg  , и пытаться поймать врага на ошибке и сделать фб. Выфармливаем свои первые артефакты, идем гангаем/роумим, участвуем в тимфайтах, не забываем вардить и не подставляться. В общем ходим с командой и помогаем в пуше/антипуше. В мидгейме деремся почти постоянно, хилим команду, проверяем вражеские варды и раздевардиваем их. Если команда знает, что и как делать, то все идет как по маслу. Стараемся танковать, если нет специализированных героев типо Акса  m_icon.jpg  , Бристла  m_icon.jpg  , Кентавра  m_icon.jpg  и других таких же танков. На 14 - 16 уровне у нас примерно 1900 хп и 20-36 брони, а это уже очень неплохо. В лейте сбиваем Fireblastом  ability1.jpg  +  ability4.jpg  что можем, и наносим урон по героям без бкб  black_king_bar.jpg  или с кд на бкб, отпушиваем горелкой, бегаем с командой, развешиваем Bloodlust  ability3.jpg  на всех героев, крипов и катапульт, и сносим трон.



Друзья и Враги




Друзья - у Огр Мага очень много друзей и соответсвенно связок для убийств. 

1) Герои с керри потенциалом, которым нужен стан/замедление для убийства - Sven  m_icon.jpg  , Naix  m_icon.jpg  , Wraith King  m_icon.jpg  и другие похожие герои.

2) Нюкеры и прокастеры, с ними можно доминировать лайн с первых секунд на линии - Lina  m_icon.jpg  , Undying  m_icon.jpg  , Venomancer  m_icon.jpg  , Silencer  m_icon.jpg  и другие.

3) Толстые герои, которые утрамбовывают любых героев на линии -  m_icon.jpg Centaur Warrunnerm_icon.jpg Night Stalkerm_icon.jpg Legion Commander и другие. 

Как видно, Огр полезем почти в любых связках.



Враги - врагов не так много, но если мы не будем следить за ними, то мы станем кормом и бесполезным куском мяса на пару ударов...

1) Дикие выжигатели маны -  m_icon.jpg Anti-Magem_icon.jpg Silencer , m_icon.jpg Nyx Assassin + Diffusal Blade  diffusal_blade.jpg  

2) Герои комбобрейкеры, которые будут забирать нас за прокаст даже с большим количеством хп -  m_icon.jpg Tinym_icon.jpg Linam_icon.jpg Ursa

3) Герои пушеры (мы не можем нормально в одиночку отпушивать) -  m_icon.jpg Nature's Prophetm_icon.jpg Broodmother 

4) Герои с салом -  m_icon.jpg Death Prophetm_icon.jpg Rikim_icon.jpg Drow RangerOrchid Malevolence  orchid_malevolence.jpg  

5) И напоследок двое самых страшных на мой взгляд героев -  m_icon.jpg Lifestealer ( у нас много хп, он на сьедает за пару ударов),  m_icon.jpg Lion ( Mana Drain  ability3.jpg   высосет всю ману и мы будем бегать и получать Spike  ability1.jpg  по кд)


Итог


Ogre Magi достаточно универсальных саппорт, которым не тяжело овладеть, приносит много фана в игру своей "рандомностью", очень толст и живуч, что может не радовать в наших агрессивных  пабах)







Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5275­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3100­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2240­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Enchanted­ Mango­
125­
Использование: съедает манго, мгновенно восстанавливая 150 маны.

Чтобы применить манго на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl.
+ 1 к регенерации здоровья
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 150
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 40 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
+ 50% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Glimmer­ Cape­
1850­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
2875­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Faerie­ Fire­
75­
Использование: поглощает пламя и мгновенно восстанавливает 75 здоровья.
+ 2 к урону
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 75
­
Aether­ Lens­
2300­
Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 200 и их урон на 5%
+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 200 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 5%

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
775­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Animal­ Courier­
100­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
65­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Enchanted­ Mango­
125­
Использование: съедает манго, мгновенно восстанавливая 150 маны.

Чтобы применить манго на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl.
+ 1 к регенерации здоровья
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 150
­
Faerie­ Fire­
75­
Использование: поглощает пламя и мгновенно восстанавливает 75 здоровья.
+ 2 к урону
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 75
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Soul­ Ring­
775­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Guardian­ Greaves­
5275­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Flying­ Courier­
150­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Mekansm­
2275­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2240­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2275­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1850­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
2875­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3100­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5275­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Aether­ Lens­
2300­
Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 200 и их урон на 5%
+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 200 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 5%

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
+ 50% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 40 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Unrefined­ Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его. На использование этой способности уходит 60% текущего запаса маны героя.
Расход маны: 400­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
к урону: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Multicast­ | Ogre­ Magi­
­
Позволяет Ogre Magi использовать заклинания по нескольку раз за одно применение и усиливает каждое из них: Fireblast получает уменьшенное время перезарядки, бóльшую дальность применения и увеличенный расход маны. Ignite действует на область вокруг цели, получает увеличенную дальность применения и может срабатывать на случайных врагах неподалеку. Bloodlust получает уменьшенное время перезарядки и шанс сработать на случайных союзниках неподалеку. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАТРАТ МАНЫ FIREBLAST: 20 / 40 / 60
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ FIREBLAST: 2 / 4 / 6
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ ПРОИЗНЕСЕНИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ BLOODLUST: 575
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ BLOODLUST: 5 / 10 / 15
ШАНС 2Х: 40% / 50% / 60%
ШАНС 3X: 0% / 20% / 25%
ШАНС 4Х: 0% / 0% / 12.5%
Bloodlust­ | Ogre­ Magi­
­
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
Ignite­ | Ogre­ Magi­
­
Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ОТ ОГНЯ: 26 / 34 / 42 / 50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% / 22% / 24% / 26%
Ignite­ | Ogre­ Magi­
­
Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ОТ ОГНЯ: 26 / 34 / 42 / 50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% / 22% / 24% / 26%
Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Unrefined­ Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его. На использование этой способности уходит 60% текущего запаса маны героя.
Расход маны: 400­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
к урону: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Multicast­ | Ogre­ Magi­
­
Позволяет Ogre Magi использовать заклинания по нескольку раз за одно применение и усиливает каждое из них: Fireblast получает уменьшенное время перезарядки, бóльшую дальность применения и увеличенный расход маны. Ignite действует на область вокруг цели, получает увеличенную дальность применения и может срабатывать на случайных врагах неподалеку. Bloodlust получает уменьшенное время перезарядки и шанс сработать на случайных союзниках неподалеку. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАТРАТ МАНЫ FIREBLAST: 20 / 40 / 60
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ FIREBLAST: 2 / 4 / 6
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ ПРОИЗНЕСЕНИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ BLOODLUST: 575
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ BLOODLUST: 5 / 10 / 15
ШАНС 2Х: 40% / 50% / 60%
ШАНС 3X: 0% / 20% / 25%
ШАНС 4Х: 0% / 0% / 12.5%
Ignite­ | Ogre­ Magi­
­
Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ОТ ОГНЯ: 26 / 34 / 42 / 50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% / 22% / 24% / 26%
Multicast­ | Ogre­ Magi­
­
Позволяет Ogre Magi использовать заклинания по нескольку раз за одно применение и усиливает каждое из них: Fireblast получает уменьшенное время перезарядки, бóльшую дальность применения и увеличенный расход маны. Ignite действует на область вокруг цели, получает увеличенную дальность применения и может срабатывать на случайных врагах неподалеку. Bloodlust получает уменьшенное время перезарядки и шанс сработать на случайных союзниках неподалеку. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАТРАТ МАНЫ FIREBLAST: 20 / 40 / 60
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ FIREBLAST: 2 / 4 / 6
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ ПРОИЗНЕСЕНИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ BLOODLUST: 575
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ BLOODLUST: 5 / 10 / 15
ШАНС 2Х: 40% / 50% / 60%
ШАНС 3X: 0% / 20% / 25%
ШАНС 4Х: 0% / 0% / 12.5%
Bloodlust­ | Ogre­ Magi­
­
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
Multicast­ | Ogre­ Magi­
­
Позволяет Ogre Magi использовать заклинания по нескольку раз за одно применение и усиливает каждое из них: Fireblast получает уменьшенное время перезарядки, бóльшую дальность применения и увеличенный расход маны. Ignite действует на область вокруг цели, получает увеличенную дальность применения и может срабатывать на случайных врагах неподалеку. Bloodlust получает уменьшенное время перезарядки и шанс сработать на случайных союзниках неподалеку. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАТРАТ МАНЫ FIREBLAST: 20 / 40 / 60
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ FIREBLAST: 2 / 4 / 6
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ ПРОИЗНЕСЕНИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ BLOODLUST: 575
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ BLOODLUST: 5 / 10 / 15
ШАНС 2Х: 40% / 50% / 60%
ШАНС 3X: 0% / 20% / 25%
ШАНС 4Х: 0% / 0% / 12.5%
Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Unrefined­ Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его. На использование этой способности уходит 60% текущего запаса маны героя.
Расход маны: 400­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
к урону: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Unrefined­ Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его. На использование этой способности уходит 60% текущего запаса маны героя.
Расход маны: 400­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
к урону: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Ignite­ | Ogre­ Magi­
­
Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ОТ ОГНЯ: 26 / 34 / 42 / 50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% / 22% / 24% / 26%
Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Unrefined­ Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его. На использование этой способности уходит 60% текущего запаса маны героя.
Расход маны: 400­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
к урону: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Bloodlust­ | Ogre­ Magi­
­
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.1 / 1.6 / 2.1 / 2.6
1 5 4 4 3 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
23 Июн 2016 в 23:45
0
Сайленсер не жжет ману
24 Июн 2016 в 01:15
3
При таких родных показателях регена ХП и брони транквилы точно не нужны, а вот арканы как раз наоборот.
26 Июн 2016 в 21:30
1
Гайд милый, но транквилы реально бесполезные. Арканы нужны огру 100%.
28 Июн 2016 в 08:55
0
в общем яб не стал покупать огру медальки меки и прочие вещи, это надо лишь в пати или командной игре, когда больше не кому это купить. в пабе арканы и сразу аганим. Чем раньше мы его получим тем больше от нас будет толку. У тебя конечно написано но как то странно, если маны не хватает на родной стан, но есть от аганима (% от мп) то лучше подождать пока накапает мана и выдать 2 стана.
26 Июл 2016 в 20:06
0
Толстый герой с потенциально опасными способностями является превосходным носителем Blade mail, но автор никак не показал как реализовать эти преимущества.
06 Сен 2016 в 16:28
0
про транквилы все сказано, Мека не нужна- не хватит манны на нее в начале, а потом только если грейд сапогов накопили.
Еще хорошо купиб блад стоун, до появления Октарина- был основным артом вообще.
Дагон, тоже собрать можно.
Не плохо заходит Вангвард/кримсон гвард(хотя шива приоритетнее), при хорошем фарми можно взять Радик- почему бы и нет. Линка Шикарно заходит, а вешать ее можно и на керри.
11 Сен 2016 в 07:42
0
Лол, в дотке нельзя взять предметы на кредит
14 Сен 2016 в 03:27
0
По этому надо убивать вражеских кероев по КД, и фармить крипов 2-м скилом и покупать арты за голду.
6 слотов может не всегда успеваешь купить, но 3-4 дорогих слота однозначно.
Аганим+октарин+шива+дискорд+арканы+свиток ТП это вполне нормальный закуп.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?