Гайд по герою Ogre Magi Dota 2 от Feinter
Ogre Magi семи-саппорт в 6.88
Содержание
Введение
Огр маг один из самых толстых саппортов-танков в доте. Его способности начинают действовать на нервы врагам с первого уровня Ignite , и в лейт гейме за счет одного или двух Fireblastов + с суммарным уроном под 1320, у которых кулдаун всего лишь 6 секунд.
Плюсы и минусы
+ Очень хорошие начальные статы, их прирост, большое количество армора с первого уровня.
+ Огромный начальный реген здоровья, примерно 4,4 хп/сек, практически половина регена от .
+ Скилы предназначены для ганга, харасса и убийств с 1 - 3 уровня, то есть мы отличный роумер.
+ Огромный урон с прокаста, массовый противный слоу, баф на ускорение всей комманды.
+ Не так сильно зависим от предметов - соулринг, транквилы и мы грозный боец.
- Мы один из двух магов милишников, то есть похарассить обычными ударами будет напряжно.
- Мы имеем мало маны в early game, и ее реген неутешительный. совсем неутешительный.
- Хоть и не сильно зависим от предметов, без аганима наш прокаст не такой сильный.
- Долгая анимация станов, могут сбить многими моментальными станами.
- Нет эскейп способностей, маленькая скорость бега, нас будут кайтить и мы ничего с этим не сможем поделать. (до преобретения и других)
Скиллы
Fireblast - наш стан, наносит 220 урона на четвертом уровне прокачки, улучшается Multicastом, может сработать от двух до четырех раз, в зависимости от вашей удачи. Наш хлеб, с помощью которого на начальной стадии мы оглушаем, в мид и лейт гейме раздаем врагам. Стоит достаточно дорого (до 165 мп), поэтому не стоит им раскидываться поначалу.
Ignite - до мультикаста просто харасс и замедление на одиночную цель, после изучения Multicast это массовый слоу, с уроном под 400, в общем наша соль для хлеба. Очень дешево по мане (90 мп), наносит переодический урон, очень мешает противникам фармить с early гейма, после наносит средний урон в замесах + дает неплохой отпуш линий. В лейт гейме используется на тех, у кого нет , или для сбивания , так же неплохой отпуш линий.
Bloodlust - один из лучших бафов для всех команды, на четвертом уровне дает 60 скорости атаки и 16% скорости передвижения. Эта способность должна висеть постоянно на ваших керри и семи-керри, по возможности бафайте себя и других героев. Из-за мультикаста с долей вероятности может "прыгнуть" на другие цели (герои, крипы, катапульты и башни). При пуше ваших вышек кидайте на них, так они начинают стрелять как из пулемета.
Multicast - без нашего ультимейта все скилы были бы слабые или вообще бесполезные. Дает баф для Fireblast (снижение кд до 6 сек, увеличение стоимости по мп до 60, шанс дополнительного срабатывания от 2 до 4 раз), Ignite (появление радиуса, увеличения дальности каста, появление дополнительных "склянок" по другим целям), и Bloodlust (радиус "скачка"). С аганимом появляется новая способность, о которой я расскажу чуть ниже.
Unrefined Fireblast - второй наш стан, с таким же кулдауном, уроном в 275 единиц, но потребляющий при касте 60% от нашей текущей маны. То есть если у огра есть в наличии 1000 маны, то бласт отнимет у нас 600! маны за один каст, поэтому не стоит ее использовать в самом начале замеса. Но ее плюс в том, что если у вас закончилась мана, либо ее выжегли, то даже с 1 мп вы сможете зарядить Unrefined Blast врагу в лицо, что может и перевернуть сражение в вашу пользу. Как я говорил ранее, в комбинации + можно поубивать многих тонких и не слишком героев. Используйте его с умом.
Предметы и закуп
Так как мы отыгрываем саппорта четвертой или пятой позиции, то предметы будут соответствущие.
I) Early Game - стадия, которая длится от самой первой секунды до примерно 12 минуты, до появления промежуточных предметов у героев обеих команд. Первое наше правило - мы должны покупать курьера прям моментально, чтобы наша команда не орала на нас, что мы такие забывчивые, курьер стоит копейки (100 голд). Второе - варды тоже наша обязаность, без них никуда. После этих предметов можно брать расходники и первые наши айтемы.
1) Расходники (все на ваш выбор) - берем Tango (по усмотрению пульте мидера на 2 танго, он будет благодарен), Healing Salve (вещь, которая поможет вам выжить, или выжить вашему керри после харрасса/тимфайта), Clarity (реген маны в начале), Enchanted Mango (даст нам 1 хп/сек, плюс экстренные 150 мп), Faerie Fire (+2 урону с тычки и мгновенные 75 хп), Smoke of Deceit (для скрытного и быстрого перемещения для взятия баунти руны/вардинга/забегов на рошана).
2) Начальные предметы - мы саппорт, поэтому не можем фармить, только отводы, убийства/ассисты, наши предметы будут дешевыми и собираемые на линии. Можно взять сначала игры рецепт Soul Ring, который даст нам необходимый реген хп/мп и 150 маны для прокаста, потом выбираем себе сапоги - Tranquil Boots (оптимальный выбор для нас - 12 хп/сек, 3 брони), Arcane Boots (собираем, если команде нужна мана и/или идем в Guardian Greaves ), остальные сапоги нам ни к чему. Так же не забываем такой арт как Magic Stick (вытащит с того света в длительных тимфайтах). Далее игра обычно переходит в следущую стадию...
II) Mid Game - стадия начинается с 12 минуты и продолжается примерно до 30 - 35 минуты. Наш "расцвет", мы уже получили уровень и начинаются первые тимфайты и соло ганги. Мы сильны и могучи, наша горелка вносит много урона, стан начинает прыгать до 2 - 3 раз. Апаем курьера , если не сделали это раньше, расставляем варды, следим за рунами, вражескими смоками и потихоньку выфармливаем в лесу необходимые предметы. Все зависит от ситуации - если мы выигрываем замесы, активно пушим, то покупаем Mekanism (массовый хил на 250 дает огромный пуш/файт потенциал), Veil of Discord (дает реген, броню, хорошие статы и понижение маг резиста у врагов), начинаем докупать части для Aganim Scepter , начиная с Point Booster , далее покупаете составные части по вашему усмотрению. При доминации вражеской команды старайтесь купить предметы на сейв вашей команды - Urn of Shadows (быстро поможет восстановить хп вашим союзникам), Mekanism , Glimmer Cape ( уведет из под фокуса вашего керри в тимфайте), Force Staff (спасать себя и союзников от грозных мили керри врага), Solar Crest (для армора и промахов), Pipe of Insight (против магов) и многие другие вещи, все зависит от ситуации. Но к этому времени мы переходим в ранний лейт и лейт гейм...
III) Late Game - стадия от 36 минуты до падения одного из тронов, мы уже не наносим много урона, но при огровской удаче можно отправить в таверну несколько героев противника. Тут мы можем собирать любые айтемы, от нападательных, до защитных. В основном собирают: Guardian Greaves (мека и арканы в одном слоте, еще снимает негативные эффекты, сказка, а не предмет), Aether Lens (усилит наши заклинания и даст увеличенный радиус, Scythe of Vyse (контроль никогда не бывает лишний), Shiva's Guard (еще одно массовое замедление), Ethereal Blade (дикий прокаст под 2500 урона, лишний сейв от физ дпс), Lotus Orb (спасение от точечных кастов), Octarine Core (ярый лайфстил от магии + снижение кд на всех скиллах на 25%) и многое другое, все зависит от вашего стиля игры и предпочтений.
Тактика саппортинга
В самом начале игры идем со всеми брать баунти руну, попутно вардим на рунах, стараемся танковать, но не сильно увлекаться, чтобы не отдать фб. После идем стопить крипов, делать отводы, блочить вражеские отводы вардами, давать спейс для своего керри для фарма, напрягать Ignite , и пытаться поймать врага на ошибке и сделать фб. Выфармливаем свои первые артефакты, идем гангаем/роумим, участвуем в тимфайтах, не забываем вардить и не подставляться. В общем ходим с командой и помогаем в пуше/антипуше. В мидгейме деремся почти постоянно, хилим команду, проверяем вражеские варды и раздевардиваем их. Если команда знает, что и как делать, то все идет как по маслу. Стараемся танковать, если нет специализированных героев типо Акса , Бристла , Кентавра и других таких же танков. На 14 - 16 уровне у нас примерно 1900 хп и 20-36 брони, а это уже очень неплохо. В лейте сбиваем Fireblastом + что можем, и наносим урон по героям без бкб или с кд на бкб, отпушиваем горелкой, бегаем с командой, развешиваем Bloodlust на всех героев, крипов и катапульт, и сносим трон.
Друзья и Враги
Друзья - у Огр Мага очень много друзей и соответсвенно связок для убийств.
1) Герои с керри потенциалом, которым нужен стан/замедление для убийства - Sven , Naix , Wraith King и другие похожие герои.
2) Нюкеры и прокастеры, с ними можно доминировать лайн с первых секунд на линии - Lina , Undying , Venomancer , Silencer и другие.
3) Толстые герои, которые утрамбовывают любых героев на линии - Centaur Warrunner , Night Stalker , Legion Commander и другие.
Как видно, Огр полезем почти в любых связках.
Враги - врагов не так много, но если мы не будем следить за ними, то мы станем кормом и бесполезным куском мяса на пару ударов...
1) Дикие выжигатели маны - Anti-Mage , Silencer , Nyx Assassin + Diffusal Blade
2) Герои комбобрейкеры, которые будут забирать нас за прокаст даже с большим количеством хп - Tiny , Lina , Ursa
3) Герои пушеры (мы не можем нормально в одиночку отпушивать) - Nature's Prophet , Broodmother
4) Герои с салом - Death Prophet , Riki , Drow Ranger + Orchid Malevolence
5) И напоследок двое самых страшных на мой взгляд героев - Lifestealer ( у нас много хп, он на сьедает за пару ударов), Lion ( Mana Drain высосет всю ману и мы будем бегать и получать Spike по кд)
Итог
Ogre Magi достаточно универсальных саппорт, которым не тяжело овладеть, приносит много фана в игру своей "рандомностью", очень толст и живуч, что может не радовать в наших агрессивных пабах)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: