Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Elder Titan гайд Dota 2

Содержание
Elder Titan
О боже, да это же гайд на Elder Titan! 6.88

28 Июн 2016 в 00:58

7940

15
Подробная информация о герое
Initiator-Disabler-Nuker-Durable

Видео-обзор

24 + 2.60
14 + 1.80
23 + 1.60
23 - 33
1
315
Уровень 1 15 25
Урон 47 - 57 83 - 93 109 - 119
Здоровье 680 1400 1920
Мана 328 570 746
Защита 3 6.6 9.17
Скорость атаки 114 139.2 157.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Вы наверняка задавались вопросом: как этот мир стал таким, какой он есть? Почему среди всех миров именно этот такой странной формы, населен такими разношерстными пестрыми существами со столь богатой культурой и историей? «Ответ, — раздается шепот, — знают Титаны». Они существовали с начала времен, и если даже не созерцали создание сущего, то с рождения помнят его эхо. Клейменные самыми ранними силами вселенной, они не желали ничего иного, кроме как продолжать созидание самостоятельно. Они решили изменять материю по своему разумению: ударяя, нагревая, изгибая и рызрывая ее. И когда материя стала для них слишком простой, они стали изменять сами себя и друг друга. Обостряя ум и перековывая дух, они достигли небывалого могущества. Новой целью стала переделка самой реальности. Но тут они иногда совершали ошибки — большие амбиции давали знать свое. Тот, кого зовут Elder Titan, был большим выдумщиком, постигшим искусство творения. Оттачивая мастерство, он случайно поколебал то, что уже было нельзя восстановить. Он провалился в изломанный мир — осколок собственной души. Там, среди зубчатых разломов, треснутых равнин, и других осколков, провалившихся через трещины раннего мира, он и пребывал. Именно поэтому мир, каким мы его знаем, напоминает горстку выживших в кораблекрушении, про которое все давно забыли. Забыли все, кроме одного, который винит себя. Целую вечность он безустанно ищет способ всё исправить, собрать воедино свою расколотую душу, часть которой может быть в каждом из нас. Именно его мы зовем Elder Titan.

Способности

Echo Stomp

Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.
Расход маны: 100
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: физический
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.7
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА: 2 / 3 / 4 / 5
МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 70 / 100 / 130 / 160
ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 70 / 100 / 130 / 160
УРОН ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ РАЗБУДИТЬ: 50 / 100 / 120 / 200
Мощь созидания до сих пор отражается эхом в топоте Elder Titan.

Astral Spirit

Elder Titan призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого он проходит. При воссоединении с Титаном дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения за каждого раненного им врага. Дух также обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 16
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 275
УРОН: 60 / 90 / 120 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 9
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 1%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 5%
БОНУС К УРОНУ (КРИПЫ): 6 / 9 / 12 / 15
БОНУС К УРОНУ (ГЕРОИ): 15 / 30 / 45 / 60
Так же, как и четыре основы, Elder Titan существует во всех мирах одновременно, и может призывать другие свои сущности тогда, когда ему это нужно.

Natural Order

Приводит сущность врагов к начальному небытию, снижая их базовый показатель брони и сопротивление магическому урону. Броню уменьшает сам герой, а сопротивление магии - дух от способности Astral Spirit.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 325
СНИЖЕНИЕ ОСНОВНОЙ БРОНИ: 40% / 60% / 80% / 100%
СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ: 40% / 60% / 80% / 100%
Титан приводит всё к первородному состоянию.

Return Astral Spirit

Вернуть дух обратно к Elder Titan.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная

Earth Splitter

Elder Titan раскалывает землю впереди себя. После трех секунд трещина взрывается, замедляя всех врагов, которые попали в область действия способности, и нанося им урон в зависимости от их максимального показателя здоровья. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 100
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД ВЗРЫВОМ: 3.14
ШИРИНА ТРЕЩИНЫ: 315
ДЛИНА ТРЕЩИНЫ: 2400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5
УРОН ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ/РАЗОРУЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
Титан разрывает в клочья всё, что создал до этого.

Титан - очень недооценённый герой. Многие его относят к классу "автолузеров" не имея понятия, на что способен герой при правильной его реализации. Все его скилы актуальны на всех этапах игры, и сам герой вносит большую пользу даже в поздней игре.

Какая же роль в игре у Таурена?

Герой довольно разноплановый. Он способен быть хардлайнером, семи-сапортом, гангером, инициатором, и, простите, семи-керри.

Следовательно, мы пойдём на тяжёлую линию или на лёгкую с керри. Приемущественно стоит идти именно на хард, даже с самыми агрессивными противниками, у нас будет хоть какой-то фарм, на лёгкой линии фарм придётся отдать керри.

Почему же всё таки хардлайн?

Окей, у меня подготовлена куча аргументов по этому поводу:

1) Если стоять соло, то линия будет пропушиваться в нашу сторону и мы можем спокойно добивать крипов под вышкой из-за большого урона с руки

2) Есть аоэ-сон, который может спасти нас от ганга

3) Стоим соло > получаем быстрый 6 лвл для нашего ультимейта> убиваем противников на лайне, возможно сделать дабл-кил

4) Таурен за счёт скилов способен фармить стак у потайной лавки

5) Способен доминировать в паре с хорошим нюкером с дизейблом. А таких героев куча, но об этом позднее.

Скиллбилд 

Скиллбилд, который указан выше - универсален. Пассивка на начальных лвлах нам не нужна. Но не отрицаю, что её прокачка в начале игры возможна, если против вас стоит герои с высоким армором, к примеру  m_icon.jpg  или  m_icon.jpg  . Также пассивка мешает добивать крипов под вышкой, потому что снижает крипам броню, следовательно, вышка наносит урон намного сильнее.

Можно  ability1.jpg  прокачать на первом лвле, чтобы забрать руну. Сама руна не стоит столько и не нужна нам (особенно после обновления, когда первая руна перестала давать опыт), но сон поможет союзному  m_icon.jpg  взять руну, или вражескому m_icon.jpg  НЕ взять её. Если химика нет в игре, то лучше остаться стопить крипов

Скиллы

Описывать полностью скилы я не буду, их урон и тайминг можно посмотреть в самой игре или на сайте в описании героя

ability1.jpg  - сон, который на 4 лвле длится 5 секунд. Многофункционален, но слишком большая задержка перед использованием (проблема решается покупкой определённых айтемов). Повторю, что это сон, а не стан. 5 секунд - довольно много, за это время стоит принять выгодные позиции (например, обойти противника, чтобы не дать ему далеко убежать). Важно знать, что первые 0.8 секунд сон сбить нельзя, поэтому за это время можно успеть один раз ударить с руки ( echo_sabre.jpg  привет) или использовать  dagon.jpg  , не сбивая сон.

ability2.jpg  - скилл, который бафает нам урон с руки, помогает с дальнего расстояния погрузить противников в сон, можно пушить/отпушивать линию с безопасного растояния ( aether_lens.jpg  хорошо заезжает). На стадии лайнинга им можно добивать крипов. Нужно уметь правильно использовать этот скил на лайне - нужно "собрать" урон с крипов и противников с лайна, зачем боковых крипов, а затем лёгкий стак (увы, не всегда хватает времени успеть пройтись духом там). Таким образом у нас будет ООООЧЕНЬ сильная тычка с руки, поэтому любой герой даже не с самых хорошим дизейблом будет отлично смотреться с найми на лайне. Таких героев куча, главный критерий - есть нюк и стан/замедление/ускорение. Пример -  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  этот список можно продолжать вечно. 

ability3.jpg  - ооочень сильная пассивка. просто вхлам контрит всех ловкачей. Простите,  m_icon.jpg   m_icon.jpg  , но сегодня не ваш день. Пассивка очень отлично бафает урон m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  .  Можно собратьdagon.jpg , Титан - один из немногих героев, на которых отлично смотрится дагон. Любите делать соло килы - отличный артефакт для вас. Понижает только белый армор и базовую маг. защиту, т.е. играя против  m_icon.jpg , не стоит так сильно надеяться на дагон

 ability5.jpg   - мощная ульта в плане дамага, и сложная в плане исполнения. 50% хп - очень мощно. С  refresher_orb.jpg  можно ваншотать вражескую тиму. Но на деле не так всё просто. Кд средний, но не стесняемся использовать её на одного противника. Даже отлично, если вы используете ульту, сражаясь 1 на 1, ибо никто не собьёт сон. Советую иметь голосовую связь со своими союниками, а лучше сразу договориться никогда им самим не сбивать сон (хотя бы первые 2 секунды, чтобы они поняли, будет ли ультимейт от нас или нет). Тут очевидно, что будет отличная комба с  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  . Про последнего - даже не важно, в какой он тиме, вражеской или союзной :) Против него стоит собрать aether_lens.jpg  , чтобы с безопасного расстояния вовремя запустить ульту. Если всё таки попадаетесь под его купол, собираем  blade_mail.jpg  . Если воид без  blink_dagger.jpg  , то вы вполне себе успеете прожать блейд меил до купола.  Из-за ability3.jpg  он себя очень сильно накажет.  m_icon.jpg   - сомнительный союзник, во-первых, может заруинить наш ультимейт, во вторых, почти всегда Нага собирает radiance.jpg  , который будет сбивать сон противникам. 

Спойлер: Совет
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

Стартовый закуп.

Если никто не покупает куръера - покупаем мы. stout_shield.jpg  (можно заменить наring_of_protection.jpgtango.jpg   iron_branch.jpg  (используем для усиленного хила от танго) clarity.jpg   observer_ward.jpg (ставим, чтобы предупредить ганг и/или заблочить стак мелких крипов)  Пикрелейтед: идеальное место для варда

Советую купить рецепт для  soul_ring.jpg , чтобы лишний раз не занимать куру. Остальное можно докупить в потайной лавке

  Лайн

Как вы  заметили, я рассматриваю в гайде только тяжёлую линию. Потому что на лёгкой линии мы ведём себя как обычный сапорт; если у керри всё хорошо на линии, можно пойти попробовать загангать мид. Не стоит пытаться, если на миде стоит  m_icon.jpg   m_icon.jpg   - убить их не получится.

Выше уже сказано, что мы можем играть очень агрессивно с хорошими дизейблами и нюками. Можно делать отвод крипов через крайний стак, но если играем одни - не стоит этого делать, даже если мы унижаем даблу, только дадим фарм нашим противником. 

Если стоим соло, вторым скилом добиваем крипов.  У лавки делаем дабл стак. Если на линии всё хорошо и нам спокойно дают фармить, оставляем стак до лучших времён, иногда стакая крипов, когда проходим мимо. Чтобы его зафармить, нужно собрать iron_talon.jpg  - отличная вещь для хардлайнера. Используем активну на жирных крипов, а затем  ability2.jpg   +ability1.jpg  , оставшихся крипов добиваем с руки.

Айтембилд 

 Наше ядро -  soul_ring.jpg   tranquil_boots.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg  . Советую собирать именно в такой последоветельности.

Без этих айтемов Таурен не сможет реализовать себя. 

euls_scepter_of_divinity.jpg  - очень важный предмет для Титана. Даёт нам манареген, доп скорость передвижения, и самое главное - позволит 90% героев погрузить в сон со 100% шансом.    m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg - этих героев, увы, мы никогда не поймаем (возможно, против квопы и ам можно подобрать тайминг). Цеплять еулом и погружать в сон - наша основная работа, этим мы принесём огромную пользу команде, даже если будем вечно мазать ультой.  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg этих эскейперов поймать сложно, но возможно, ибо есть маленькая задержка до эскейпа.

Еул можно заменить  rod_of_atos.jpg  плюсов у него меньше, зато также помогает попасть сном. не получится зацепить вышеперечисленных эскейперов. Сомнительная замена, но ничего не мешает собрать оба предмета.

soul_ring.jpg  можно заменить наinfused_raindrop.jpg  

тут больше зависит от вашего стиля игры. Капля дешевле и может спасти нас, даёт очень хороший реген, однако требует более экономичной траты маны. soul_ring.jpg  всегда в нужный момент даст нам маны, позволяет спамить скилами. Выбор за вами, но мой выбор - соул ринг.

После нашего ядра можно собирать всё что угодно, можно даже все деньги тратить на варды/смоки/дасты, ибо для своей реализации нам нужно только наше "ядро". Но всё же предлагаю вам на выбор следующие айтемы

dagon.jpg  - айтем больше подходит для соло игры. Очень отлично смотрится на нём. Но опять же под ваш стиль игры.

aether_lens.jpg  - выше описывал, в каких ситуациях стоит собирать линзу, однако в любых ситуациях предмет очень полезен для нас. Цеплять противников с большого ренжа - каеф.

veil_of_discord.jpg  - сильно усилит урон с ульты. Отлично заезжает, если в тиме есть прокастеры. Даёт полезные статы. Кд у предмета очень низкое, можно использовать на крипов для быстрого пуша.

glimmer_cape.jpg  - мой любимый артефакт. Собираю его, даже если среди противников нет сильных магических прокастеров. Можно пропушивать линию (а Таурен это делает очень быстро), а в момент нападения, скрыться в  инвизе и улететь на телепорте. Также им спасаем союников

force_staff.jpg  - отличный артефакт, если нам не хватает мобильности. Можно толкать противников на трещину, спасать союзников. Хороший артефакт и для мобильности. Очень советую брать против  m_icon.jpg   m_icon.jpg  

blade_mail.jpg  - противники будут получать обратно довольно хороший урон благодаря  ability3.jpg  

diffusal_blade.jpg  - очень ситуативный предмет. Обязательно стоит собрать против  m_icon.jpg  Кто же соберёт дифуза, если не мы?  Хоть мы и не агильщик, активка очень сильно контрит омника

orchid_malevolence.jpg  - против эскейперов - самое то

lotus_orb.jpg linkens_sphere.jpg - просто скажу - ситуативно

    octarine_core.jpg    shivas_guard.jpg  - хорошие айтемы, но дорогие и дают не очень много. собирать только если последними слотами

 scythe_of_vyse.jpg  - обязательно собираем, особенно если игра затягивается. Контроль лишним никогда не бывает

boots_of_travel.jpg  - покупаем в лейте. Старый ботинок можно и оставить

refresher_orb.jpg  - За две ульты мало кто выживет. Но если ваши противники вечно ускользают из ультимейта - этот предмет не для вас

assault_cuirass.jpg necronomicon.jpg   vladmirs_offering.jpg  - хорошие ауры для команды

heavens_halberd.jpg  - против героев, которые очень больно бьют с руки m_icon.jpg    m_icon.jpg  

drum_of_endurance.jpg  дешёвый айтем. Даёт статы, скорость. В общем, вкусно

Сомнительные предметы

aghanims_scepter.jpg  - обезоруживает всех противников, которые попали под действие ульты на приличное время. Однако не всегда получится использовать на тех героев, которые бьют с руки. Куда лучше собрать алебарду. Айтем не стоит своих денег

medallion_of_courage.jpg  - у нас мощная тычка с руки, мощный минус армор, но без дизейбла противники не дадут много раз себя ударить (а много и не надо, хе-хе)

hand_of_midas.jpg  - ничего не могу сказать по поводу этого предмета, ибо никогда не собираю его Титану. Отодвигает фарм нашего ядра на более позднее время

vanguard.jpg  - всё таки мы больше "бесконтактный" боец. В жир уходить не стоит

heart_of_tarrasque.jpg - тоже самое

Титан - керри

Не люблю такого титана. Айтем билд примерно такой phase_boots.jpg   armlet_of_mordiggian.jpg   shadow_blade.jpg   echo_sabre.jpg   desolator.jpg   mask_of_madness.jpg  

будет очень мощная тычка с руки. не забываем делать удар в первые 0.8 секунд сна.

Больше о нём ничего говорить не хочу

Выводы или на что способен Elder Titan

1) Отличный пушер за счёт своих умений

2) Отлично отпушивает и не даёт пушить. Не даёт заходить на хг

3) Может камбекать

Спойлер: Скриншотики
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

4) Достойно стоит хардлайн и может в соло убивать даблу

Спойлер: пик
IDxwPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vczAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0NDIvMTYwNi9kNC8yNzJjM2VjMzEzOGYuanBnIiBhbHQ9IiIgd2lkdGg9Ijc5NSIgaGVpZ2h0PSI0NDciIC8+PHNwYW4gc3R5bGU9ImxpbmUtaGVpZ2h0OjI1LjJweDsiPjwvc3Bhbj48L3A+

5) Держит противников в страхе

6) Отлично контрит мноих метовых ловкачей   m_icon.jpg  m_icon.jpg  (последний, правда, может снять сон своим первым скилом, зато он может просидеть всю свою ульту во сне)

7) Раздаёт очень мощный дебаф


Гайд будет постепенно обновляться. Сразу всё рассказать об этом сильном герое не получилось. Надеюсь, между мною и читателями будут тёплые взаимоотношения. Возможно, тут много ошибок и неточностей, но сайт очень нужнался в новом гайде на Elder Titan. Спасибо за внимание! Надеюсь, гайд поможет хоть кому-нибудь

Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
­
Echo­ Sabre­
2650­
Passive: Causes melee attacks to attack twice in quick succession. The double attacks apply a 0.6 second 100% movement and attack speed slow on each strike.
+ 10 к интеллекту
+ 10 к силе
+ 10 к скорости атаки
+ 15 к урону
+ 75% к регенерации маны
MOVEMENT SLOW: 100%
ATTACK SLOW: 100
SLOW DURATION: 0.6

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Aether­ Lens­
2300­
Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 200 и их урон на 5%
+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 200 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 5%

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Aether­ Lens­
2300­
Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 200 и их урон на 5%
+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 200 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 5%

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 13

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2 к броне
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Observer­ Ward­
65­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Soul­ Ring­
775­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Talon­
500­
Активируемая: Снимает у обычного недружественного существа 40% текущего здоровья.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
CAST RANGE: 350
CAST RANGE ON WARDS: 450
+ 2 к броне

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
775­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2725­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2725­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели и повышает шанс попасть по ней на %.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 12

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
775­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Infused­ Raindrop­
225­
Passive: Consumes a charge to block 120 magic damage from damage instances over 50 damage. Comes with 5 charges. When the charges are gone, the item disappear.
MANA REGEN: 0.85
MAGIC DAMAGE BLOCK: 120
INITIAL CHARGES: 5
­
Soul­ Ring­
775­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Aether­ Lens­
2300­
Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 200 и их урон на 5%
+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 200 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 5%

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2240­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1850­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 13

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 40 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
+ 50% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Necronomicon­
2650­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 4
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3750­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 5.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 к урону
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 20%
MOVEMENT SLOW MELEE: 20%
ATTACK SLOW MELEE: 20
MOVEMENT SLOW RANGED: 10%
ATTACK SLOW RANGED: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 5.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1775­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 к интеллекту
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к урону
+ 3 к регенерации здоровья
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 13%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1175­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 к урону
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Echo­ Sabre­
2650­
Passive: Causes melee attacks to attack twice in quick succession. The double attacks apply a 0.6 second 100% movement and attack speed slow on each strike.
+ 10 к интеллекту
+ 10 к силе
+ 10 к скорости атаки
+ 15 к урону
+ 75% к регенерации маны
MOVEMENT SLOW: 100%
ATTACK SLOW: 100
SLOW DURATION: 0.6

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 25% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
Echo­ Stomp­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.6
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА: 2 / 3 / 4 / 5
УРОН ОТ STOMP: 85 / 110 / 135 / 160
Echo­ Stomp­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.6
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА: 2 / 3 / 4 / 5
УРОН ОТ STOMP: 85 / 110 / 135 / 160
Astral­ Spirit­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого он проходит. При воссоединении с Титаном дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения за каждого раненного им врага. Дух также обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
УРОН: 60 / 90 / 120 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 9
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 1%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 5%
БОНУС К УРОНУ (КРИПЫ): 6 / 9 / 12 / 15
БОНУС К УРОНУ (ГЕРОИ): 10 / 20 / 30 / 40
Natural­ Order­ | Elder­ Titan­
­
Понижает все показатели до их начального уровня, снижая базовый показатель брони и сопротивление магическому урону ближайших врагов.
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СНИЖЕНИЕ ОСН. БРОНИ: 40% / 60% / 80% / 100%
СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ: 12% / 19% / 26% / 33%
Earth­ Splitter­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan раскалывает землю впереди себя. После трех секунд трещина взрывается, замедляя всех врагов, которые попали в область действия способности, и нанося им урон в зависимости от их максимального показателя здоровья. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 100­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД ВЗРЫВОМ: 3.14
ШИРИНА ТРЕЩИНЫ: 300
ДЛИНА ТРЕЩИНЫ: 2400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5
УРОН ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ/РАЗОРУЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
Natural­ Order­ | Elder­ Titan­
­
Понижает все показатели до их начального уровня, снижая базовый показатель брони и сопротивление магическому урону ближайших врагов.
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СНИЖЕНИЕ ОСН. БРОНИ: 40% / 60% / 80% / 100%
СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ: 12% / 19% / 26% / 33%
Astral­ Spirit­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого он проходит. При воссоединении с Титаном дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения за каждого раненного им врага. Дух также обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
УРОН: 60 / 90 / 120 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 9
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 1%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 5%
БОНУС К УРОНУ (КРИПЫ): 6 / 9 / 12 / 15
БОНУС К УРОНУ (ГЕРОИ): 10 / 20 / 30 / 40
Echo­ Stomp­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.6
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА: 2 / 3 / 4 / 5
УРОН ОТ STOMP: 85 / 110 / 135 / 160
Natural­ Order­ | Elder­ Titan­
­
Понижает все показатели до их начального уровня, снижая базовый показатель брони и сопротивление магическому урону ближайших врагов.
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СНИЖЕНИЕ ОСН. БРОНИ: 40% / 60% / 80% / 100%
СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ: 12% / 19% / 26% / 33%
1 5 5 17 16 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Июл 2016 в 00:40
0
Добавь в сборку керри-титана сию и башер\абиссал. С быстро выфармленными фейзами и сией убить титана будет довольно тяжеловато, потом можно докупить скади+сатаник, если игра затянулась. Дезоль, сабля, армлет и т.п. хороши только при сноуболле. А в остальном, хороший гайд.
01 Июл 2016 в 00:53
-1
Отличный гайд, всё по полочкам, автор молодец!
01 Июл 2016 в 01:56
-1
Разбавь красками и шрифтом, а то как то серо получилось. С содержанием порядок.
02 Июл 2016 в 17:54
0
Да, пока гайд сыроват. По началу было вовсе не до дизайна.
Позднее допишу и украшу
01 Июл 2016 в 22:34
1
Даггер на корову отлчино заезжает!
01 Июл 2016 в 22:36
3
+100 импакту
01 Июл 2016 в 22:35
0
Не увидел мэмасиков в гайде, где мемасики? Поччему нет мемасиков?
02 Июл 2016 в 16:32
0
гайд переоценённый... НУ СЛИШКОМ переоценённый. просто пример:

assault cuirass, necronomicon, vladmirs offering - хорошие ауры для команды

heavens halberd - против героев, которые очень больно бьют с руки (Ursa) (Papech)

ты ещё напиши:
Food - хороший айтем что бы не оставаться голодным
или:
WC - если всё время хочется по маленькому/большому, то маст хев айтем

ну вообщем УЖ СЛИШКОМ ПЕРЕОЦЕНЁННЫЙ
02 Июл 2016 в 17:54
0
Ну, соль гайда вовсе не в аурах и халберде.
А что еще надо было дописать про эти айтемы?
Про айтемы, которые идут в начале гайда, я расписал как мог, а далее идут просто ситуативные айтемы.
Напиши, добавлю в гайд
03 Июл 2016 в 19:50
0
Хотелось бы увидеть в гайде пару вещей:
1) твой дотабафф
2) поведение в замесе
08 Июл 2016 в 13:19
0
Титан отличный тип, и очень разноплановый, второй год на нем бегаю. Самый большой его минус - требует присутствия как минимум 2 адекватов в тиме))
09 Июл 2016 в 13:40
0
Знаете, чего я не понимаю? 1 скил титана усыпляет, а не оглушает, так как можно заснуть, когда рядом корова землю трясет?)))
24 Сен 2016 в 18:21
0
С гайдом по большей части согласен, но имхо лучше брать стомп на первом уровне.
14 Окт 2016 в 10:47
0
Ну это полностью по ситуации. Например если у союзника есть сильное замедление на 1ом лвле, мы выпускаем духа, проводим по парочке лесных кемпов, потом по врагам, получаем кучу мса, тычку больше сотни и если не убиваем, то огромную часть хп снимаем точно.
26 Окт 2016 в 12:43
0
Да даггер надо дописать - ему очень полезен.
26 Окт 2016 в 13:47
0
почему аганим и тараска забракованы? полезные же итемы? другое дело не первой необходимости.
26 Окт 2016 в 13:50
0
Вангвард можно брать - грейдить его в кримсон для тимы, по ситуации, какже как пайп. если их некому больше брать, а они нужны. Арканы тоже могут быть
26 Окт 2016 в 13:52
0
Вообще гайд не плох, лайкану.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Draenei
23

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?