Данный гайд актуален для версии 6.88
и создан вне общепринятых шаблонов игры.
Нортром - избранный ордена Эол Дриас, известный как Silencer, сочетает в себе огромное количество ролей, способен перевернуть бой с ног на голову, а выжив до конца сражения - ещё и значительно ослабить команду врага до конца матча.
Ключевая особенность Нортрома - эффективность на любой стадии игры и в любой роли. Сообразно с пиком противника, боевой маг может адаптировать свой закуп и поддерживать свою эффективность путём увеличения выживания, частоты прокаста, эскейпом, бафами и дебафами.
По сути Сайленсер сочетает в себе все возможные таланты для честной игры, кроме рута и стана. Отсутствие эскейп-способностей, инвиза, блинка и уклонения можно компенсировать, но его манера поведния базируется на приципе "Enemies should be seen and not heard". Ударив - бей до конца, или уйди, нанеся такой удар, после которого следом идти не захочется.
В ходе многих патчей механика персонажа неоднократно менялась, способности заменялись новыми, а закупы мутировали до неузнаваемости, за исключением единственного маст-хэвного предмета. Но обо всём по порядку.
Как ни крути, Silencer - боевой маг, основным параметром которого является Интеллект
Основа принципа боевых магов в том, что они не только сильные прокастеры, но и с руки вломят нехило, потому являются самым симпотичным для меня классом персонажей.
Тем не менее, его параметры Силы и Ловкости немало впечатляют и естественным путём, Нортром развивает крепкую броню и достаточное для принятия удара количество здоровья. Не поленюсь описать наглядно
Сила 17 (+2,2 за уровень)
Ловкость 16 (+3 за уровень)
Интеллект 22 (+2,5 за уровень)
Для новичков обращу внимание, что параметр Ловкости также играет важную роль у этого персонажа, давая ему не только броню, но и скорость автоатак.
Сильные стороны героя
+ Мощнейший адаптивный лэйт
+ Полный контроль молчанием оппонента
+ Глобальное молчание по всей карте
+ Механика скиллов дополняет друг друга
+ Крайне неприятный для врага харас
+ Мощный нюк
+ Контроль замедлением по области
+ Перманентный вампир интеллекта из противника
+ Соответственно урон не имеет перспективного предела до конца матча
+ Держит любой лайн
+ Превосходно сапортит и сэйвит союзников (а если не сэйвит, то жестоко мстит)
+ Обладает ошеломляющим запасом маны и её регенерации в лэйте
+ Чистый урон с руки
Слабые стороны героя
- Уязвим для фланговых атак
- Низкая регененрация маны в начале
- Слаб перед обладателями Невидимости
- Не обладает эскейпом
- Вампирит интеллект только будучи живым (прикроют не всегда, а выжить - необходимо)
- Приоритетная цель в тимфайте
- В лэйте прокаст эффективен в основном против тощих персонажей
- Неэффективен против БКБ и Линки
- Остро нуждается в сборе Орчида до 20й минуты
- Уязвим под действием молчания (парадокс)
- Молчание можно развеять
Закуп, разумеется, решает большинство проблем,
но об этом будет сказано ниже.
Intelligence Steal
Нортром - один из немногих персонажей со встроенным бонусом, который, плюс ко всему, нельзя развеять или отключить.
Данной способностью он навсегда крадёт 2 единицы интеллекта в радиусе 925, пока не отправился в трактир. Следовательно, мы гарантированно извлекаем пользу из любого тимфайта просто находясь рядом на почтительной дистанции, а внимательный Акс заметит уменьшение максимума маны.
В среднем все скиллы Нортром кидает с задержкой на прочтение 0,3 секунды, далее подробно опишу их для интересующихся.
Спойлер:
Arcane Curse Для врага каст становится себе дороже. Под действием способности у врага горит здоровье, действие продлевается с каждым кастом. Незадачливый Бристлбэк может сам себя проклясть на очень длительный срок. Arcane Curse стакается и совместно продлевается. Не наносит урон и останавливает таймер действия во время безмолвия (нет магии - нет проклятья) Дальность применения: 1000
Область применения: 425
Урон в секунду: 14/21/28/35 маг. урона
Замедление: 9/12/15/18 %
Длительность: 6 сек.
Добавочная длительность: 4 сек.
Перезарядка: 20/18/16/14 сек.
Стоимость: 75/95/115/135 маны
Действует на: крипов и героев, блокируется БКБ и Rage
В более старых версиях Доты, абилка носила название Curse of Silence, если не ошибаюсь. Её предназначение было иным, но это уже история.
Сейчас перед нами замечательная штрафная санкция для любых мастеров частого прокаста. Чаще кастуешь - больше урона получаешь. Нетрудно подсчитать, что при развитии на 4 уровне Arcane Curse наносит 205 ед. маг. урона, плюс 4 секунды (140 ед. маг урона) за каждый каст. Как итог, чудо-прокастер может сам себе на голову обрушить 345-725 урона и более, без учёта маг. резиста, разумеется. Тем не менее - величина значительна, особенно для убегающих недобитков. Частенько "неизвестно откуда" мне прилетает фраг и 2 единицы интеллекта, хотя тимфайт уже секунд 15-20 как закончился, и всё благодаря этой скромной с виду абилке.
Отдельно отмечу, что природа стаков этой абилки также очень радует. Чем дольше тянется тимфайт - тем сложнее врагам будет уйти под парой-тройкой Arcane Curse, что делает её поистине чудесной, а наш урон - перспективно выгодным.
Спойлер:
Glaives of Wisdom Привязанный к значению интеллекта бонус атаки. Нортром заряжает клинки силой земли своего разума, которой рассекает плоть и сущность врага сквозь прочнейшую броню. Даёт чистый урон к каждой автоатаке за счёт маны. Урон тем выше, чем выше наш интеллект.На текущем этапе развития игры Glaives of Wisdom не является уникальным модификатором атаки.
Дальность применения: 600 (равно дальности автоатаки)
Интеллекта в урон: 35/50/65/80 % чистым уроном
Стоимость: 15 маны
Действует на: автоатаки персонажа, не пробивает эффекты БКБ и Rage
Именно эта способность - ключ к нашему лэйту. С ней наши автоатаки могут одинаково эффективно уничтожать любые цели, а выкаченный интеллект сыграет важную роль, как для мощности физического урона, так и чистого.
Сайленсер среднего порядка в тимфайте обладает суммарным значением интеллекта от 150 единиц и выше, следовательно способность нанесёт от 130 ед. чистого урона и будет расти. Однако на ранней стадии качать особого смысла не увидел. Причина проста - в среднем Нортром синхронно выфармливает Орчид и 10-й уровень, или же Орчид появляется позже. Без него автоатаки, пусть и стоимостью 15 ед. маны, могут сыграть злую шутку, когда потребуется прокаст или контроль от других способностей, да и урон изначально невелик. Потому проще дождаться должной эффективности и резко замаксить способность при наличии мощного мана-регена.
Далее - низкий мана-кост не мешает нам использовать Glaives of Wisdom на каждую автоатаку, активировав её для постоянного использования правой кнопкой. И раз теперь эта способность не является уникальным модификатором атаки (возможно временно), то нужно использовать её на полную катушку, сочетая с другими модификаторами, но об этом в описании предметов.
Спойлер:
Last Word Мощный нюк и противнейшая для врага способность, которая срабатывает в самый неподходящий для него момент. Имеет уйму приятных для нас особенностей, позволяет ополовинивать вражеский запас здоровья, обладает фиксированной стоимостью, за счёт чего рекомендую максить первым делом.Дальность применения: 900
Длительность эффекта: 4
Урон: 150/200/250/300 маг. урона
Длительность безмолвия: 3/4/5/6 сек.
Перезарядка: 30/24/18/12 сек.
Стоимость: 115 ед. маны
Как уже сказано выше, перед нами - мощный нюк и молчание, урон от которого на ранней игре значителен, да и в лэйте лишним не будет (смотря для кого, разумеется)
Единственный начальный минус этого умения - чрезвычайно высокий откат, из-за чего и нужно его максить первым делом, а к 7-му уровню мана-реген выравнивается и можно спамить безостановочно каждые 12 секунд.
Отличительная особенность данной абилки - молчание будет действовать под БКБ и Rage , если молчание наложено до активации иммунитета к магии, а входящий от неё рассчитывается после прочтения врагом заклинания-активатора, но перед его действием.
Элементарный пример из матча на день написания гайда: Террорблэйд решил обменять свои 150 остаточных ХП на раскастовавшегося фуллового омника и забрать его на Sunder , но к сожалению за долю секунды до этого применённое Last Word , после прочтения врагом заклинания положило в нашу копилку 300 голды от седобородого мужика на фонтане, а также любезно отданные 2 единицы интеллекта.
Спойлер:
Global Silence Одним словом Нортром затыкает рты всем противникам по всей карте, и читать заклинание не способен даже распоследний лесной Сатир. Глобальная способность, которая даёт время для полной ликвидации вражеских сил при своевременной активации. Дальность: глобальная
Длительность: 4/5/6 сек.
Стоимость: 250/375/500 маны
Улучшение скипетром Аганима: применение Arcane Curse текущего уровня на всех вражеских героев.
Молчание Global Silence действует на всех противников сквозь невосприимчивость к магии, но может быть развеяно.
Итак, перед нами то, что у вражеской команды заставит в ушах появиться вместо стандартных звуков глухой булькающий гул, безмолвие и подгоревший стул. Легендарная способность, за время действия которой можно безнаказанно унижать большинство противников, жечь их здоровье, заставить Инвокера бегать по кругу, а также вытащить соратников из чёрной дыры в буквальном смысле.
Arcane Curse данной способности стакается по стандартной схеме - в итоге мы получаем двойное сожжение вражеского здоровья после окончания молчания, а это уже порядка 500 периодического урона, что немало.
Очевидный минус способности - незначительное улучшение скипетром Аганима, потому собирать его будем ситуативно. В остальном - мы имеем мощный глобальный ульт нейтрализующий всю команду противника, но люто дорогой для ранних стадий. По этой причине можно прокачивать её после максимального уровня Last Word - полезнее будет, но это уже выбор личной практики.
Use it wisely, bro.
В целом, единственный вывод, к которому я пришёл в ходе игры за Сайленсера - у нас катастрофически мало маны для начальных уровней. ЦМ в команде может решить эту проблему, но при учёте 112ти персонажей, если считать Пит Лорда, шанс того, что специально для вас кто то решит поиграть на ЦМ - не высок.
Расходовать 15 ед маны на автоатаку Glaives of Wisdom нет резона - из-за этого можно остаться без прокаста. Начальный уровень силы автоатак можно сделать приличным путём затара, посему прокачку W-абилки я рекомендую отсрочить аж до 10го уровня.
В целом для повседневных нужд я использую следующий билд:
Обязательно нужно начинать с АОЕ замедла на Q - помогает в контроле рун и враг накажет себя доп-уроном, если решит огрызнуться. Из-за существенного снижения длительности перезарядки с ростом уровня Last Word стоит максить её как можно скорее, а фиксированный мана-кост не сделает западло с повышением цены.
В случае, когда Global Silence не планируется в перспективном применении для ганка, у вас нет хорошего отзыва от действий команды, не хватает маны или же попросту вы хотите господствовать на лайне - качайте его на 9-м уровне.
В этом случае скилл-билд будет выглядеть примерно так:
Сделаю оговорку на то, что для лайна, где у вас два жирненьких оппонента или прокастера, стоит всё таки отдать предпочтение нашей милой Arcane Curse , раздавая урон по площади и замедляя для пущей эффективности.
Понимаю, что везде есть любители кидать глефы, но до сих пор, тестируя разницу и баланс между ними и остальными абилками, отдаю предпочтение прокасту, как почти независимому от нашего интеллекта урону. А глефы пусть раскроют себя, когда будет стабильный манапул.
Об артефактах будет сказано много, постараюсь учесть как общий манер игры, так и сказать в чём соль моей личной тактики. На правильном и своевременном затаре базируется вся игра Нортрома, так или иначе приводящая его к уровню короля тимфайта. И даже полноценный слив с расфидом может быть если не предотвращён, то хотя бы достойно встречен на Т-3 башнях, где вы сможете гордо проиграть, не дав врагам уйти без смертей.
Итак. То, чем я лично не пользуюсь - начальный закуп. Нортрому средней руки обязательно стоит купить парочку Клэрити - поможет спамить кастами. Танго - по ситуаци и, если часто подставляетесь, или того требует команда.
На соло-лайне или миде имеет смысл купить Rain Drop - чудо капля поможет нам избежать вражеского урона от таких противных персонажей как
И это далеко не все нюкеры, которые могут попробовать пробить нас прокастом! Потому Капля, обычно собираемая всё-таки инициаторам, может пригодиться. К тому же роль Инициатора у Нортрома официально прописана.
Для жизни на лайне стоит подумать о таких вещах как ботл и фласка , не говоря о контроле рун, мы сможем не уходя с лайна делать быстрый кам-бэк, особенно полезно для обмана врага - уйти на лоу хп и быстро зайте с фланга вместе с мидером или лесником на фулловых параметрах. Кроме того имеет смысл собирать фаст-ботл, если мы на миде, а затем натчгивать на голову сапог
Чтож, теперь хочу сказать одно. Вышеописанные вещи я изложил для общего внимания и комфорта. Моя личная манера игры сводится к покупке любимой панды Алкаша Аркадия и мантии, чтоб не замёрзнуть
Обязательно беру ТП в загашник, чтобы успевать вампирить интеллект в тимфайте.
Урона с руки при таком затаре мне вполне хватает, манапул есть - можем быстро фармить сапог на голову и следом идти в хп-реген через
На кой чёрт Нортрому хп-реген? Думаю такой вопрос никому в голову прийти не должен, а если и пришёл, то ответ очевиден. И самое главное - мы сможем люто регенить посреди файта, уходя под башню и не покидать лайн, спокойно добивая крипов. Также кольцо - нехилый бонус для ганка, по пути к которому мы восстановим достаточно здороья, чтобы не склеиться с двух ударов.
Следом думаем о мана-пуле, так как нам всё-таки надо успеть к девятому уровню задать неплохой темп регенерации, чтобы спамить Q-E по откату. Для этого нам помогут , и
В итоге мой личный закуп Сайленсера для начала уверенной игры и доминирования на лайне выглядит одним из следующих образов:
или
По цене они примерно схожи, разница в добавочном бонусе удара с руки и скорости сборки Орчида. Кстати о нём родимом.
Именно Орчид - наш ключ к победе. Первый, маст-хэвный и незаменимый предмет. Именно с ним протвник не сможет открыть рта, получит тонны урона, не сможет выйти на лайн пофармить из-за хараса прокастами, именно с ним мы начнём спамить глефы высокой мощности, именно этот предмет унизит влетевшего войда и вытащит наших союзников из чёрной дыры.
В общем, расхваливать его можно очень долго, но чтоб не тратить время нарисую билд, который к 20-й минуте обязательно должен быть на руках:
- недорого, сердито, достижимо.
Для многих сайленсеров (не понимаю почему) стал излюбленным предметом Форс-Стафф , лично мне банально посох в разы больше приятных бонусов, чем эта эскейп-покатушка. Но всё зависит от позиционирования в бою и иногда Форс-Стафф всё таки может прогодиться. Кроме того, не забывайте, что теперь это прямой пусть к Пике , а с ней мы сможем накидывать автоатаками с безопасной позиции. Именно ради этого арта и нужно собирать выше-упомянутый Форс-Стафф, но ни в коем случае НЕ НАДО тратить деньги для его покупки перед Орчидом
Итак, обладая начальным закупом можно приступить к сборке следующих предметов и начать максить W, накидывая достойный чистый урон, не испытывая потерь маны.
Среди следующих предметов я бы отметил три:
Линка - божественный предмет, который даст нам небывалую стойкость. Подлые попытки наложить на нас сало будут пресечены, свапы , даггеры , ульты блуда и прочая дрянь, призванная исключить нас из тимфайта, просто пролетит мимо, а фокусить регенериующего огрызающегося Нортрома со здоровой полторахой тысяч ХП - себе дороже, не говоря уж о броне. В общем - Линка выручит нас и товарищей не раз, рекомендую. Тем более, что с Орчидом выфармить её - не проблема.
Трэвела - также очень полезный предмет. Так как у нас нет эскейпа, а нам обязательно надо бывать в тимфайте, именно они помогут решить сразу две задачи. Кроме того заготовки для этих предметов у нас уже есть - засорение слотов исключено.
Орб и Скади - одно следует за другим. Орб можно купить сразу после Орчида, а Скади собирать только при уверенной игре, чтобы закрепить результат. Так как W у нас теперь не уникальный модификатор атаки, не бойтесь и смело спамьте чистым уроном с замедлением. Кроме того наличие Линки и Скади сделает из нас лютого боевого мага, кем Нортром и является, обеспечит контроль на поле боя и не позволит врагам быстро выщёлкивать нас в тимфайте. А это приводит к вампиризму интеллекта, что очень важно. Пробивает защиту БКБ и это наше спасение от инициаторов, главное успевать за спину глефу кинуть.
Вообще, Скади я предпочитаю собирать обладателям ближнего боя, но Нортром исключение. Будучи семи-сапортом, он обязан замедлять. И чем эффектвнее - тем лучше. В этом плане дуо-пуш с этими ребятами , да и, в принципе, любыми другими ДД превратится в настоящее удовольствие.
Мун шард - просто скушайте не дорогу.
Торн - собираетй его, когда будет уже 6 слотов и мун шард в желудке. Главное - вспомнить о его существовании.
Также полезными предметами можно считать следующее:
Владимирка - собирается тогда, когда больше её собирать никто не планирует, 5-м предметом, не ранее. Её соль - в помощи тимфайту, вампиризме для обладателей Дезолятора среди союзников (надеюсь все в курсе, что вампиризм ауры Владимира работает с любым модификатором урона, даже у антимага ), ну и размеется, так как у нас нет видимого потолка по урону, Владимир увеличит его эффективность.
МКБ - вы сами знаете против кого и чего он собирается. С МКБ наш чистый урон станет поистине неотвратимой карой для крыс и доджеров.
Гем - всё та же мера против крыс. Из-за Линки и Скади нас так просто не убить, потому мы вполне спокойно можем быть его носителем. Также Нортрому обязательно стоит замечать врагов первым, чтобы не давать им и шанса произнести хоть слово.
Аганим - как ни странно, ситуативный предмет. Дело в том, что от него будет даваться Arcana Curse текущего уровня, но на этом - всё. Длительность тишины не изменится, а собирать его долго. Кроме того в лэйте, на который мы и ориентированы, большинство обзаведётся регенерацией, потому этот арт полезен, если у врага есть такие персонажи как и подобные задохлики. Впрочем, задохлик среднего ума всё равно соберёт пару артов на ХП, потому актуальность Аганима - большой вопрос.
Доминатор и Сатаник - удел ДД Сайленсера лэйт-гейма против ликвидаторов и нюкеров. В целом, и броня, и ХП, и реген, и дикий отхил на активации вместе со Скади очень сладко стакается. Подарит тысячу и один незабываемый момент подлой Урзе
Нектарин Октарин - ещё один божественный предмет, который иногда даже стоит собрать вперёд Скади , с ним мы можем чаще давать прокаст, неплохо регенить за счёт сожжения вражеских ХП и нюка, а также чистый урон с руки станет нашим растущим маг-вампиризмом (и это не шутка)
БКБ - предмет, когда вас то и дело пускают под прокасты. Бонусов к основным статам особо не даст, но вот спасёт не раз. Потому по стиуации.
Пика - не собираю, но действует эффективно. у многих других за счёт поддержания почтительного растояния между Нортромом и его врагами.
Шива - ОЧЕНЬ редкий предмет, когда от врагов влетает много физического урона и нам нужно улепётывать от толпы и прочих любителей бить с руки. Полезен, возможен, но крайне редок в своём применении.
Хекс - в принципе имеющий смысл быть собранным арт, но мне не интересен по своей механике. Включу его в полезные - он полезен, лично - никогда не соберу. Может и зря, но дело принципа.
Предметы, которые абсолютно не нужны Сайленсеру:
Род - вижу его часто, но это не наш предмет, Скади в разы перспективнее.
Дагон - также не наш предмет. Эффективен - может быть, но не для того, кого то и дело фокусят, плюс дорогой в прокачке, а нам после Орчида всё равно Линку фармить, не говоря уж о том, что Нортром не лэйт-брузер вроде Тинкера
Еул - злейший враг нашего Last Word . Из-за проклятого Еула тысяча нюков была сбита нерадивыми Инвокерами и Петухами-союзниками , не предмет, а сплошное наказание.
Бладстоун - маны у нас и без него валом, а украденный интеллект никуда не денется.
Некры - неплохой арт, но на Варлоке смотрится гораздо лучше. Будет отвлекать от микроконтроля за Нортромом, плюс Гем его компенсирует с лихвой, да и качать Гем не надо.
В зависимости от исполняемой роли, нортрому можно выделить три основных направления, которые в принципе можно менять и свапать в процессе игры. Итог один - нам нужен мощный тимфайтовый воитель средней стойкости, а как к этому прийти - решит каждый сам.
Из общего можно определить два положения: быть и жить в тимфайте, чтобы стакать интеллект на пассивку, грамотно прохарасить врага, прежде чем дать нюк и влить всё что есть. Работает второй пунк, правда, только с неопытными игроками, потому лично я предпочитаю старый добрый ганк с тыла.
Иногда имеет смысл спамить тем скиллом, который не максишь и автоатаками. Тогда второй скилл станет неприятной неожиданностью и сыграет нам на руку. Да и прокаст Нортром кидает очень далеко - можно чувствать себя комфортно, как дома в тапочках.
А вот трейдить без регена ХП Нортрому вообще не стоить - не забывайте об отстутствии эскейпа. И тысячу раз подумайте стоит ли лезть глубоко, прежде чем влезать на дистанцию вражеской атаки.
Спойлер: Тактика соло-лайна
Она же моя излюбленная. Максим Last Word, а затем Arcane Curse и смотри на сложившуюся ситуацию. Если у нас в сумке есть , кура апнута, а союзники себя чувствуют вольготно - то запушиваем линию, поставив варды по флангам, съедаем оппонента, сносить башню или нет - на собственное усмотрение.Если наша линия уже запушена, враг у глухом дефе - идём ганкать наших танков. Им это пригодится. Здесь стоит помнить о высокой дальности применения прокастом и стать Инициатором файта, из-за гряды деревьев, в который влетят союзники. Далее задача - получать интеллект и как можно скорее собирать Орчид и Линку , не забывая указывать мидеру на его место.
Если у нас вообще фри-фарм (ну бывает иногда и такое) - фармим до Орчида и Орба , а потом ганкать. Главное не забывать смотреть по сторонам. фри-фарм иногда обманчив.
Если же наоборот нас унижают, Ring of Health - наше спасение. и Терпим под башней выгрызая остальные предметы. Так или иначе соло Нортрома не получится унизить без ганков, а это - бонус другому лайну в нормальных командах.
Мой закуп в итоге получается следующим:
Стоя с сапортом - задача несколько упрощается, так или иначе в дополении хочу сказать - иногда пофармливайте лес. С Орчидом Сайленсер неплохо съедает пак лесных крипов, лишнее золото не повредит.
Предметы расположены в порядке алгоритмов активаций
и кнопок горячих клавиш в моём инвентаре,
а не поледовательность закупа.
О последовательности закупа выше сказано
более, чем достаточно.
Спойлер: Тактика семи-сапорта
В целом, как и ЦМ, Нортром является одним из тех, кому в любой команде будут рады. Выделить тех, кто способен именно ему помочь своими навыками очень сложно, но со временем я всё-же определился в некоторых эффективных тандемах, а также тех, кто способен Нортрома допекать на протяжении всего матча.
Для начала о синергии с братанами:
Свен - brat, bratok, bratiwka, своим станом и инициацией способен обеспечить наш нюк на , гарантировать штраф за примерение заклинаний под , да и вообще с ним в группе мы наносим тонны урона, а враг, гоняясь за нами будет стремительно расщеплён ударами можно клевца в кровавую кашу.
Магина - ещё один хейтер колдунов, который отлично сочетается с нами в команде. С нас - постоянное сало, с Антимага - сожжение маны, с врага - невозможность кастовать сначала из-за нас, потом из-за нулевого мана-пула, а потом рампага на мана-войд нашему товарищу, 10 интеллекта нам и все довольны.
Вообще связка хейтеров-изгоев отлично сочетается как в матче, так и по цветам одёжки.
Могул Хан - этот Кай Грин может отлично похватать вражеские апельсинки, пока мы накидываем всё остальное. С ним мы прикрыты от фокуса, что очень хорошо, с нами он прикрыт от масс-прокаста, что ещё лучше.
Тракса - сало на ранних стадиях, причём на нескольких врагов. С ней в команде будет как 2 скади, так и 2 мощных сала.
Юрнеро - уверенно чувствует себя с нами на лайне, единственное, что его будет допекать - вражеский инвиз, но и эта проблема решится.
Селёдкин - аналог Свена с просветкой цели. Нельзя сказать, что его армор-дебаф нам очень полезен при чистом уроне, но лишним точно не будет, не говоря уж об АОЕ контроле.
Тайдевич - вообще Нортром очень любит танков и дизэйблеров. Особенно с хорошим контролем.
Урза - точно добежит до противника, отлично стакает эффективность наших Q, не получит контроль в ответ.
Риск Писк Пуцк - подлая сказочная дрянь, которая не раз сработается с нашим прокастом.
Кробелус - враги будут обмазываться салом, плюс АОЕ урон с ульты и наши Трэвела не оставят врагам ни шанса.
Огре-маги - хороший друг для многих, для нас в том числе. Примечателен кучей периодического урона и лотереей кому же отвалится подгарающий фраг.
Биг Босс Бристлбэк - Ещё один чудо-танк, который способен засморкать противников до состояния улиток, а тут уж накидывай, пока рука не отвалится. Очень радуется нашей Глобалке под которой вытворяет невероятные вещи своей кувалдой.
Венгуля - свапает противника, даёт чудо-ауру, полезную вместе с Владимиркой , наш товарищ по игре в волейбол.
Алхим - заливатель всея аганимов. В принципе больше он нам ни для чего не пригодится, но чем плох Аганим в качестве пассивной способности? Если конечно Алхим в курсе, что так можно.
Леорик - ещё один товарищ-танк, который после смерти не даст врагу до нас добраться. Да и ему будет приятно после возвращения раскидать их парой ударов клейморы.
Думевич - стратегический тащер всея команды. При грамотном сале нейтрализует самого зловредного неприятеля, а наши Last Word или Орчид помогут его ульте достигнуть своей цели сквозь враженскую Линку
В итоге друзей у Сайленсера получилось немало, с удовольствием отмечу, что союз с ним не будет игрой в одним ворота. Оставаясь лишь семи-сапортом, Нортром всё таки отлично дополняет многих персонажей и позволяет им раскрыть себя, если те не поленятся и соориентируются в происходящем.
Однако есть те, кто будет люто допекать боевого мага на протяжении всей игры, при этом не имея особых преимуществ в союзе с ним
Клинкз - распротивнейший скелет, который будет караулить на каждом углу, бегать-доджить, спамить стрелами, стараться заглушить нас Орчидом. Теперь понимаете зачем нужна Линка?
Тракса - включу всё таки её в список врагов, от её сала мы пострадать можем пуще, чем от Клинкза, а в мид-гейме достойный ответ дать не сможем.
Кардел - достанет на дистанции. Именно поэтому на нужен Презерванс для выживания, именно поэтому нам нужны все предметы, описанные выше.
Виндра - будет допекать, как и упомянутые выше, смею заметить - все они рэнжовые персонажи-стрелки.
Револьвер Оцелот Азраф - первый милишник, опасны для нашего благополучия. Среди его копий можно выцепить настоящего, но сосредотачиваться для этог будем сугубо на этом персонаже, в ущерб тимфайту. Жирен в лэйте и допекать не перестанет, пока братуха Свен не придёт пояснить ему за гнилой базар.
Энча - ещё одна противная сказочная нечисть, с которой предстоит разобраться. Если доживём и раскачаемся.
Беня - может доставить хлопот. Хлопот он может доставить в принципе всем - общественная проблема, а не персонаж. Но упомянуть стоит.
Петух - в начале и мид-гейме сильно задолбает. Как и Бейн, Петух - общественная проблема, но и его стоит указать.
Блудевич - делает нас лёгкой мишенью и не даст тем самым стакать интеллект, если мы не собрали Линку
Гуля - ещё один прилипала со встроенным БКБ и внезапным появлением. В связке с Клинкзом может немало насолить.
Подлый жук - тоже противный персонаж, которого нужно тупо пережить.
Сларк - будет слакать, стоя с нами на лайне, но если его расфидят нерадивые союзники - немало малины поломает.
Лукан - мерзкий незамедляемый инициатор, с которым разобраться нужно быстро и беспощадно, оторвав голову, как только появится на горизонте. Иначе может разобраться с Нортромом быстрее, игнорируя Скади на своей ульте .
Баратрум - достанет своими врывами до получения Орчида, может нехило обломать фарм и нарушить строй команды.
Богатырь Хаоса - Иллюзии его ульта и Свап очень сильно помешают нам держать дистанцию.
Випер - противен в начале и мид-гейме. Ещё один из тех, кого надо пережить. Пережить очень аккуратно и терпеливо. Отдам ему должное - именно после Вайпера начал ценить Пезерванс , как один из лучших предметов для аккуратного выживания и стабильного фарма.
В целом гайд подходит к завершению, хочу в дополнении указать тех, против кого Сайленсер особенно хорош, описать причины, условия и что в какой последовательности стоит делать, чтобы вам в чат кричали слова любви.
Зус , Блондин , Спириты , Бревно , Патимэйкер , СФ , Бруда , Тинкер , Паджик , Акаша , Жакиро , Фурион , Рилай , Лина и прочие прокастеры и живчики - вот наши цели. Анулируя их способность выдавать по шаней команде нюки - мы анулируем сам смысл их существования, а Дум за болтуна Шторма нам отдельное спасибо скажет.
В целом Сайленсер - это своего рода анти-всё. Подчеркну в тысячный раз - если доживёт.
По итогам и получается, что Нортром - не просто персонаж, способный волготно чувствать себя на любом лайне в большинстве ситуаций, но и персонаж, с которым вся команда будет себя чувствовать комфортно.
Главное - заручиться поддержкой надёжного прикрытия и правильно занимать позцию. Не сукпитесь тратить 50 голды для участия в тимфайте, будьте активны, прикрывайте товарищей и не давайте врагу спуска, где бы вам не довелось очутиться.
Тогда Нортром сможет достойнейше раскрыть лычку Избранного Эол Дриас, принести море удовольствия от игры (разве что не врагам), ну и немного поднять ММР аккаунтов.
Гайд пишу в первый раз,
но на любимого персонажа
скупиться не стал.
По мере обновлений буду
контролировать написанное,
и также буду рад новым решениям игроков,
если это ваши собственные идеи,
а не слизанные, разумеется.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: