

Набравшись смелости, берусь за гайд на Инвокера.
Герой очень уж хороший, и я просто не мог удержаться. Другое дело, что играть за него отнюдь не сахар. Поэтому постараюсь помочь начинающим игрокам получать удовольствие от игры вместо постоянной головной боли.
Итак, приступим.
* Один из самых гибких магов в игре.
* При том, что он маг, не теряет актуальности на протяжении всей игры.
* Относительно простой фарм.
* Хороший соломид - стоит на линии просто прекрасно.* Имеет набор как из отличных АОЕ заклинаний, так и направленных.
* Герой, мягко говоря, задротский.
* Врядли его можно назвать жёстким кэрри.
* Хейтерство от соперников (и на пабах тоже) обеспечено.
* Не слишком хорошо вливается в даблу/триплу.
Ну что сказать - максимальное количество призванных сфер равно трём. И нужно постараться правильно их скомбинировать.
Так, чисто для справки:
Три сферы Quas3 дают нам +342 к максимальному количеству хп и +9 хп регена и 6 единиц силы.
Это примерно равняется Виталити Бустеру + Поясу силы
+
x3.
Три сферы Wex3 дают нам +9% мс (без тапка 25 мс, с тапком 30 мс) и 18% IAS (увеличение скорости атаки) и 6 единиц ловкости. Получается практически Яша
Не хватает только 10 единиц ловкости и 1% мувспида, что не слишком принципиально.
Три сферы Exort3 дают нам 6 единиц разума и 33 урона, а главное улучают урон, наносимый нашими заклинаниями.
Это заклинание открывает доступ к нашему магическому арсеналу, комбинируя сферы.Ультимейт улучшается аганимом - мне всегда нравилось переключать заклинания без манакоста :)
Для начала поговорим о [invoke]
На седьмом уровне обязательно(крайне желательно) иметь второй уровень invoke. Так как ходить с одним активным заклинанием как-то не круто. А вот дальше пред нами встаёт выбор:
а) Качаем ульт как только появляется возможность.
б) Оставляем второй уровень ульта до тех пор, пока не повысим уровень сфер (на ваше усмотрение).
А теперь поясняю: первый вариант для тех, кто собирается использовать как можно больше заклинаний в бою, жертвуя их эффективностью, преследуя цель принести как можно больше пользы союзникам, как хороший кастер.
Второй вариант подойдёт если мы хотим провести большую часть игры, используя определённые комбинации, предварительно заученные и более смертоносные, изредко переключаясь по ситуации на [ghost walk]
[tornado]
[sun strike]. Последние заклинания позвольте назвать экстренными - то есть в битве или после неё может возникнуть экстренная необходимость в их использовании (выход из боя, дизейбл нескольких соперников, нанесение смертельного урона врагу, сумевшему выбраться из боя полумёртвым).
Приступим, собственно, к скиллбилду. Предлагаю три варианта, в зависимости от сферы, выбранной на первом уровне:
Вариант 1 [Quas]
Выбор [Quas] первой сферой даёт нам несколько преимуществ:
* Бонус к хп, хп регену, а значит и возможность харассить соперника на линии (наносить как можно больше ударов в промежутках между добиванием крипов, тем самым затрудняя фарм оппоненту).
* Так же позволяет сделать вражеские попытки харассить жалкими потугами.
* Затрудняет ганги соперников на вас. (живучесть физическая плюс выживательные заклинания основанные на [Quas]
[ghost walk]
[tornado] иногда
[sun strike]
[cold snap].
Собственно, скиллбилд: [a]
1. Quas
2. invoke
3. Quas
4. Wex
5. Quas
6. Wex
7. invoke
8. Exort
9. Exort
10. Exort
11. Wex
12. invoke
13. Quas/Wex
14. Exort
15. Exort/Quas
16. Exort
17. invoke
18. Exort
19. Wex/Exort
20. Wex
21. Wex
22. Wex
23. Quas
24. Quas
25. Quas
[б]
1. Quas
2. invoke
3. Quas
4. Exort
5. Quas
6. Exort
7. invoke
8. Quas
9. Exort
10. Exort
11. Wex
12. Wex
13. Wex
14. Wex
15. Exort
16. invoke
17. invoke
18. Wex
19. Wex
20. Wex
21. Quas
22. Quas
23. Exort
24. Exort
25. Quas
Вариант 2 [Wex]
<В разработке>Вариант 3 [Exort]<В разработке>
Quas [a]:
Начальный затар
Докупаем поначалу
Далее
**
Принимаемся фармить на
Возможные продолжения:
** При определённых обстоятельствах альтернативой могут выступить
Если честно, мне больше по душе именно арканы+фаст аганим. Аганим при удачном фарме можно собрать и на 15 минуте, а это значит, что дальнейшую часть игры мы используем invoke без манакоста. Еул тоже очень хорошая штука - бонусный мувспид и направленный циклон. [13. Quas/Wex] -> обратите внимание: Wex качаем на тринадцатом как раз таки для Еула. При Wex4 время от заложения Emp до взрыва равно 2.85. Циклон же поднимает соперника на 2.5. Отсюда комбинация Emp > Eul [Emp кастуется мгновенно, затем срабатывает циклон, а уже по приземлению Emp взрывается] Имеем 2.5 секунды дизейбла + какой-нибудь бистмастер/брюмастер/тайдхантер теряет 250 маны и 125 здоровья. 250 маны для таких героев могут стоить их команде очень дорого.]
Quas [б]:
Довольно странным может показаться, но я очень люблю начинать за инвокера так:
Не купив ничего на реген, жертвуем наглостью на линии. На мой взгляд не критично, так как Quas всё равно регенит нас очень даже прилично.
Постепенно фармим на
и на десятом уровне под
просто в соло убиваем рошана (так как имеем Quas и Exort 4 уровня и
[forge spirit] вызывает двоих пацанов.) forge spirit + cold snap + medallion of courage = aegis + опыт (1000 с копейками) и деньги (до 600). Согласитесь, неплохо для начала игры.
На следующих этапах наращиваем Wex, поэтому одеваться будем так:
или
<В разработке>
<В разработке>
<В разработке>
Очень много идей, но усталость берёт своё. Пользуясь тем, что гайд закончен только на 1/4, а то и на 1/5, прошу вас активно комментировать и участвовать в завершении гайда.
Заранее, благодарю.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: