Slark гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 1.80
21 + 1.50
16 + 1.90
33 - 41
1.94
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1028 1750
Мана 208 554 1061
Урон 54-62 75-83 110-118
Защита 2 5 10
Дальность обзора 1800 / 1800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Carry - Escape - Disabler - Nuker

История

Мало кому из жителей суши известно о Темном рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: змееногих-убийц, изменников из глубин, маньяков-мерансов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Slark провел большую часть жизни, заточенный за никому не известные прегрешения, не ведая любых радостей и не доверяя кому-либо. Выживать помогали скрытность и безжалостность, а также хранение планов и замыслов при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной Темного рифа, объединились для побега, которому было суждено окончиться плачевно. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми, кто мог бы сложить мозаику. Но все же хитрец Slark каким-то образом смог обо всем разузнать и подготовить себе место в затее. В день побега десятеро из Дюжины были убиты при попытке сбежать, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не заметил, что беглецов было тринадцать. Воспользовавшись суматохой, Slark проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого взморья. Таким образом, Slark стал единственным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного рифа.

Способности

Dark Pact

После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесенного этой способностью урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 55/50/45/40
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
В смертельной опасности змееногие способны быстро отращивать потерянные конечности.

Pounce

Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 20/16/12/8
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
За время, проведенное в Темном рифе, Slark стал опасным убийцей: агрессивным и бесстрашным.

Essence Shift

Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность: пассивная
ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3
ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
С каждой атакой по противнику Slark все больше узнает о его слабостях.

Shadow Dance

Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/120/120
Перезарядка: 60
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 325
Неизвестный тринадцатый — это очень коварный враг.
Предисловие

И так начну этот гайд с того,что расскажу вам мою стратегию на сларка,абсолютно в любой ситуации я стараюсь пойти на изи лайн(даже бывает хожу фармить на пару благо тычка позволяет),дальше я вывожу дешевые предметы дающие статы и начинаю свой поход по карте.Ну чтож ПОЕХАЛИ!

Актуальность/Плюсы минусы

И так давайте же посмотрим когда стоит сларка пикать а когда нет

1.Сларк очень хорош в лейт ориентированных играх
2.Несмотря на первый пункт он невероятно силен в мидгейме
3.Сларк очень хорош против героев с точечными заклинаниями
4.сларк хорош против героев зависящих от статов

1.Сларк бесполезен против ранних пушей,так как в замесе ему только и остается что грызть саппортов
2.Сларку очень тяжело играть против команд с большим количеством массовых станов
3.Сларку очень трудно играть против героев с сайленсом
4.Не пикайте сларка если во вражеской команде есть  m_icon.jpg

+Очень много урона с 1 скилла
+На 4 уровне Pounce быстро откатывает что позволяет легко догонять врагов
+Shadow Dance,Pounce И Dark Pact дают невероятную живучесть вметсе
+Высокая Мобильность благодаря Shadow Dance
+Инвиз Shadow Dance не раскрывается ничем
+с Латаром прокаст смертелен для саппортов
+при сноуболе может изничтожать всю вражескую команду в соло

-Убогий запас хп
-Убогий прирост интелекта 
-до 6 уровня сильно страдает от харасса
-Страдает от массового контролля даже в ульте 
-Трудно играть на высоких ммр(игроки не кидают станы в Dark Pact)
-Нуждается в сноуболе

Скиллбилд,использование скиллов и Итембилд

И так начнем со скиллбилда,к сожалению последний патч убил старую раскачку и теперь качаться надо через Q ability1.jpg ,иначе вы потеряете в уроне,дальше раскачиваемся  ability2.jpg ,а в последнюю очередь  ability3.jpg  ,ульту берем на 6,11,16 лвлах

Q: ability1.jpg  Dark Pact:Наш основной нюк,основной скилл для фарма леса и при этом неплохой защитный скилл,так же наносит половину урона самому сларку,именно потому до 6 уровня использовать его для фарма не стоит,однако если враг подставился то можно напрыгнуть на него и использовать Пакт,не забыв нанести 2-3 удара
W: ability2.jpg  Pounce:Абилка представляет из себя прыжок наносящий урон первому вражескому герою на пути,максим во вторую очередь чтобы сбить кулдаун,иначе от нас будут убегать
E: ability3.jpg  Essence Shift:Ворует статы,на всех уровнях одинаковое количество,потому в начале максить смысла нету,да и пригодится оно только в массовых драках,где вы сможете набрать 30-40 стаков и пойти пушить
R ability4.jpg  Shadow Dance:Инструмент фарма и Защитный инструмент одновременно,позволяет регенить хп если вас не видно,сбивается на 2 секунды если вас бьют нейтралы,используя данную абилку мы можем скрыться в туче благодаря чему нас не смогут атаковать или использовать целевые спеллы,однако массовые станы все еще будут действовать.Имея 6 лвл нужно запушивать линию с помощью Dark Pact и зафармливать после этого сильный спот,за это время крипы подойдут поближе и вы сможете фармить,так же рекомендую уходить с линии когда есть возможно подфармить спот,опыта будет больше,поскольку урезали опыт с крипов мечников,но подняли с крипов магов,обычно крип маг умирает последний,а если же на вас напали и сильно просадили,отходим в кустики и лечимся,а в крайнем случае можно даже вовремя нападения нажать ультимейт и убежать

Айтембилд:
Начальный затар:
stout_shield.jpg quelling_blade.jpg   faerie_fire.jpg   tango.jpg ,однако я рекомендую немного другой затар
stout_shield.jpg tango.jpg   healing_salve.jpg ,на линии покупаете  quelling_blade.jpg
Главное Знать,что на линию без щита приходить нельзя,если вы придете на линию без щита вас захарасят и вам скорее всего придется отправиться на базу,или начать есть лекарства,в то время как без топора придти можно
Дальше На линии закупаем следующие арты в следующей последовательности:
poor_mans_shield.jpg ring_of_aquila.jpg   orb_of_venom.jpg   power_treads.jpg magic_wand.jpg  
poor_mans_shield.jpg -Дает ловкость и блок урона,обязательно к покупке если вы стоите против ренджевика который вас харассит,иначе вам будет очень тяжко,если же вы стоите против милишника можно купить его после кольца или не покупать вобще

ring_of_aquila.jpg  -Отключаем на линии чтобы не пушить ее,,полезный артефакт который дает регенерацию маны,немного статов,а главное ловкости,
orb_of_venom.jpg -Чтобы от нас было труднее свалить,компонент для скади
Мидгейм:Сларк как и многие  Гангеры-керри не нуждается в большом количестве артефактов в мидгейме,а именно ему нужен 1 предмет на мобильность,и 1 предмет на дамаг чтобы убить саппортов и хлипких керри,предмет на мобильность это или  shadow_blade.jpg  или  blink_dagger.jpg ,о том когда брать какой я поговорю позже,а предмет на дамаг это   echo_sabre.jpg  и yasha.jpg ,опять о ситуации сборки я поговорю попозже,дальше мы делаем 2 артефакта которые будут у нас в любой игре,однако последовательность зависит от ситуации
eye_of_skadi.jpg  и  abyssal_blade.jpg ,далее вы завозите любой артефакт снизу,а теперь про ситуацию

а теперь про ситуацию и когда что покупать
shadow_blade.jpg -основной предмет на ммр до 4к где не умеют его нормально контрить,с ним можно очень легко гангать
blink_dagger.jpg -основной предмет на ммр выше 4к где с латаром очень трудно гангать,из-за 2 саппортов которые ставят варды,даггер не дает ничего кроме мобильности что и является его главным минусом
yasha.jpg -для саши-яши и манты,очень ситуативный предмет
echo_sabre.jpg -Сабля почти всегда собирается на сларка но в лейте заменяется на бабочку,двойная атака позволяет быстро наворовать статы и стать сильнее в замесе
eye_of_skadi.jpg -Берем если у врагов герои имеющие потенциальный мс ниже 522,что мешает им убегать от вас
abyssal_blade.jpg -Берем если у врагов потенциальный мс 522,и скади с этим не поможет зато мегабаш будет неплох 

dust_of_appearance.jpg -Вы ганкер потому покупать дасты для убийства инвизеров-ваша обязанность(если таковых нет не покупаем)
silver_edge.jpg -После того как вы купили ваши кор артефакты обязательно апните латар в Сильвер
scythe_of_vyse.jpg -если ситуация в ужасной жопе можно взять
abyssal_blade.jpg -критики пидорасы потому уходит в обязательный айтемы
monkey_king_bar.jpg -если против вас герои с промахами забейте на башер и абиссал-берите мкб
black_king_bar.jpg -если вас заебал вражеский шейкер и сайленсер
sange_and_yasha.jpg -в билде нынешней меты не используется,однако в комбинации с орчидом и скади от нас никто не уйдет
satanic.jpg -Честно говоря артефакт неплохой,но брать его надо 6 слотом,во время ультимейта можно отхилить фулл хп используя его
manta_style.jpg -против дегродов на сале
divine_rapier.jpg -если вы сосете или снесли 2 стороны,иначе такое не берите
daedalus.jpg -Не берите это дерьмо ни в 1 из своих игр
butterfly.jpg -ловкость,много ловкости,очень много ловкости
armlet_of_mordiggian.jpg -Это скорее фановый предмет,однако я один раз его брал,скажу так-не очень
bloodthorn.jpg -если вы купили орчид то можете вместо мкб купить Бладторн
vladmirs_offering.jpg -дает бонусный урон от серового урона,а серый урон увеличивается от ловкости,а мы воруем ловкость
dragon_lance.jpg -Много статов за маленькие деньги,Хоть и дает очень много статов для своей цены,оно очень ситуативно

boots_of_travel.jpg -в лейте меняем сапог на травела так как слота на тпшку уже нету

Стратегия на всех этапах игры

В начале игры мы должны будем фармить,если враги огрызаются при этом являясь милишниками,мы не боимся а огрызаемся в ответ,на 2 уровне имея пассивку и прыжок можно загрызть вражеского милишного героя без труда,а если с вами еще и кто-то есть то 100% килл обеспечен,Собрав  power_treads.jpg   ring_of_aquila.jpg   magic_wand.jpg   orb_of_venom.jpg   shadow_blade.jpg  можно спокойно бегать гангать,у сларка отличный ганг-потенциал,но если гангать некого,то фармите лес,обязательно переключая пт на интелект перед кастом Dark Pact и Pounce или Shadow Dance,после 2-3 убийств идем фармить 3-4 минуты,чтобы  sentry_ward.jpg  которые поставили вражеские саппорты упали,и нас не поймали,если саппорты будут ставить сентри,а мы не будем от них умирать,они будут очень бедные,а вы сможете ганкать их еще проще,в лейте имея затар в виде  silver_edge.jpg   boots_of_travel.jpg   abyssal_blade.jpg   eye_of_skadi.jpg   butterfly.jpg (вместо эхосабры) и любой ситуационный предмет,сларк становится очень живучий и становится вторым фронтлайнером,используя латар мы набрасываемся либо на керри вроде  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg ,поскольку у них очень сильные пассивки,или на саппортов которые могут сильно помешать в тимфайте вам и вашей команде вроде  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg ,не стоит нападать на бронелобных керри( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg или живучих героев вроде  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg (без сильвер эджа не напайте ни на 1 из них,у тини и свена огромный урон,а тимбера вы не пробьете через его пассивку)

Синергия и сложные матчапы

Сларк очень хорош в комбинации с любым саппортом который может застанить,пара примеров: m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg ,так же хочу обратить ваше внимание на имба-связку  m_icon.jpg +m_icon.jpg ,апарат максит ability2.jpg ,а сларк Dark Pact,в итоге получается так,что сларк использует Pounce на врага а апарат кидает Cold feet и Ice vortex,нажав Dark Pact  сларк нанесет огромный урон а враг будет прикован к земле,благодаря чему сларк сможет сделать 3-4 халявных удара украв много статов
Сларк очень хорош с героями которые могут помочь ему ганкать, m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ,с этими ребятами можно лезть хоть 2 в 4 и побеждать,особенно с туском который вдобавок к огромному урону еще и очень живучий
Сларк очень хорош с героями которые могут увеличить ему скорость атаки,а тоесть это: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ,а с троллем все еще интересней,за время ульты вы можете наковырять 10 стаков,и стать очень опасным в тимфайте.

Сларк имеет какие-либо пробелмы против данных героев
m_icon.jpg -много аое станов,отличный контрпик сларка
m_icon.jpg -очень много брони будет трудно убить
m_icon.jpg -хороший омник кость в горле сларка,купив аганим и рефрешер можно на 20 секунд сделать сларка бесполезным
m_icon.jpg -очень редко вижу этого героя,но может в замесе на 8 секунд выключить сларка,да и его самого очень трудно убить
m_icon.jpg -контрпик всех героев которым нужно двигаться по тимфайту чтобы быть полезным,а с аганимом и рефрешером можно сделать из сларка бесполезный кусок дерьма ультмейтом
m_icon.jpg -сларк любит скакать по тимфайту и избивать саппортов,а что он скажет про жирного дамагера?,но не стоит давать дуэль на сларка который только что убил пол вашей команды,у него наверняка много стаков и вы подарите ему урон
m_icon.jpg -спасти союзников аггром,причем агр не снимается Пактом и действует прямо в тучу
m_icon.jpg -у этого товарища все скиллы аое
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg -до покупки манты или бкб эти герои представляют очень большую опасность для сларка
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg -имеют станы,особенно хорош лион со своим аое станом и жабой
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg -засейвят любого героя которого мы пытаемся убить
m_icon.jpg -ульта работает сквозь бкб и не пуржится,очень опасный герой,если вам не повезет и он соберет аганим,вы весь замес будете бегать с мсом 100 и без возможности стакать пассивку
m_icon.jpg m_icon.jpg -Дизраптор очень хорош против сларка на начальных этапах,дум же наоборот имея аганим может сделать из сларка большого крипа
m_icon.jpg -имеет лютое аое,сларку против него играть нереально сложно,но к счастью встречается очень редко и чаще всего в кривых руках
m_icon.jpg -просто сущий ужас,ставит на вас тучку и юзает дифуз с дастом-вы труп
m_icon.jpg -может засветить вас и отключать пассивку ульты
m_icon.jpg -отпилит наше достоинство,огромное количество агилы
m_icon.jpg -просто ужасно противный герой,убить его вы не сможете если у него ульта не на кулдауне,если вы заюзаете даст он ультанет,а если вы прыгните на него он переждет привязку в инвизе и убежит,такого опонента никому не пожелаешь
m_icon.jpg -сраный мудак,пока вы не купите орчид будет от вас убегать в 99% случаев
m_icon.jpg -с одной стороны сларк ее контрит забирая статы,но если вы окаменеете в от ее ульты в лейте то умрете и скорее всего проиграете игру если у вас не будет байбека
m_icon.jpg -не дай бог он урадет вашу ульту,вы его не сможете убить вообще если у него есть блинк
m_icon.jpg - ability14.jpg  не снимается Dark Pact,потому вы будете очень сильно страдать в тимфайтах,бкб мастхев

m_icon.jpg -обладает очень хорошим массовым станом почти на 4 секунды,может ускорить всю свою тиму в итоге не дав им умереть от сларка
m_icon.jpg -как же это блять весело когда сларк использует Pounce  в карапасы,и станится почти на все время его действия,если вы играете за сларка против нюкса,прежде чем прыгнуть на карапасы,используйте Dark Pact,неудомевающий нюкс скорее всего даст вам стан который тоже очистится Пактом
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg -могут рвать ваш паунс,а войд может зафиксировать вас на месте на 5 секунд и вас убьют за это время его тиммейты
m_icon.jpg -рвет паунс щитом 
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg -сильнейшие иллюзионисты,во первых нужно помнить что против 1 бесполезен  black_king_bar.jpg ,а вместо нее стоит купить  linkens_sphere.jpg ,против 2 и 3 обязателен  black_king_bar.jpg ,лансер всегда покупает дифузал,а антимаг манту,если не купить бкб то вы в замесе очень скоро останетесь без маны,а через пару секунд умрете без ультимейта,так же стоит отметить что террорблейд будет постоянно пушить,а лансер и антимаг будут фармить в 2 раза больше голды чем вы,против всех иллюзинистов кроме цк помогают пуши,цк же эффективен с одним лишь  armlet_of_mordiggian.jpg  или  dragon_lance.jpg ,против него главное-реакция,если вы видите что в вас летит его  ability1.jpg ,тут же прожимайте  ability1.jpg ,если вы сделали это вовремя,то вы не получите стана,сможете уйти в ability4.jpg ,так же стоит заметить,что  ability2.jpg  может цепляться только за героя,именно по тому очень удобно искать среди 20 иллюзий лансера его самого,Однако делать это надо после того как он использует  ability2.jpg ,иначе вы его вновь потеряете,так же  ability1.jpg ,смывает большую часть иллюзий вокруг до покупки тараски(а обычно этого не происходит,ибо хороший сларк всегда мешает фармить героям врага) 

m_icon.jpg -очень хорош против статовых героев,своей пассивкой,уменьшает эффективность нашего  ability3.jpg  на целых 42%,а так же может наносит сильный AOE дамаг и засейвить всю тиму от сларка

Резюме

Сларк является сильнейшим хардкерри способным разваливать врагов и в мидгейме
если на вас заюзали даст а вы еще не ушли в латар,используйте пакт и латар вместе(сначала пакт потом латар),итог вас порадует
Старайтесь не затягивать игры до жопного лейта(80 минуты),когда войд с амом начнут вас разваливать


Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Oracle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Escape
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Underlord­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Escape
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Quelling­ Blade­
200­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 140%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
­
Faerie­ Fire­
75­
Использование: поглощает пламя и мгновенно восстанавливает 75 здоровья.
+ 2 к урону
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 75
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Quelling­ Blade­
200­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 140%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет атакованную цель, нанося ей периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ: • В БЛИЖНЕМ БОЮ: 12%
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет атакованную цель, нанося ей периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ: • В БЛИЖНЕМ БОЮ: 12%
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Echo­ Sabre­
2650­
Пассивная: Позволяет героям ближнего боя совершать двойную атаку, которая на 0.6 секунды замедляет скорость атаки и передвижения на 100%.
+ 10 к интеллекту
+ 10 к силе
+ 10 к скорости атаки
+ 15 к урону
+ 75% к регенерации маны
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.6

Компоненты

­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ BASH: • ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Echo­ Sabre­
2650­
Пассивная: Позволяет героям ближнего боя совершать двойную атаку, которая на 0.6 секунды замедляет скорость атаки и передвижения на 100%.
+ 10 к интеллекту
+ 10 к силе
+ 10 к скорости атаки
+ 15 к урону
+ 75% к регенерации маны
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.6

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ BASH: • ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Silver­ Edge­
5100­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 225
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ЖЕРТВЫ: 50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ BASH: • ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 к урону
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС ТРАВМЫ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: • ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 26%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 26
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 13%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.5 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
СПОСОБНОСТЬ UNHOLY RAGE: • ВАМПИРИЗМ: 200%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 к урону

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2370­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 45 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 к урону
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodthorn­
7195­
Активируемая: Silence — Запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 11

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Dragon­ Lance­
1900­
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 14 к ловкости
+ 14 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет атакованную цель, нанося ей периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ: • В БЛИЖНЕМ БОЮ: 12%
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Silver­ Edge­
5100­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 225
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ЖЕРТВЫ: 50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ BASH: • ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2370­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 45 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 к урону
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Dragon­ Lance­
1900­
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 14 к ловкости
+ 14 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

­
­
­
Essence­ Shift­ | Slark­
­
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность:
ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3
ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
Shadow­ Dance­ | Slark­
­
Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.
Расход маны: 120/120/120­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 13/11/9/7­
Способность:
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Pounce­ | Slark­
­
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗКИ: 3.5
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Pounce­ | Slark­
­
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗКИ: 3.5
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
Essence­ Shift­ | Slark­
­
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность:
ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3
ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Pounce­ | Slark­
­
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗКИ: 3.5
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
Essence­ Shift­ | Slark­
­
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность:
ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3
ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
Shadow­ Dance­ | Slark­
­
Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.
Расход маны: 120/120/120­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Deafening­ Blast­ | Invoker­
­
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. Если Quas, Wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.
Расход маны: 300­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Chaos­ Bolt­ | Chaos­ Knight­
­
Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.
Расход маны: 140/140/140/140­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1 / 1 / 2
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 4
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 200 / 225 / 250 / 275
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Shadow­ Dance­ | Slark­
­
Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.
Расход маны: 120/120/120­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
Pounce­ | Slark­
­
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗКИ: 3.5
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
Doppelganger­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 25/20/15/10­
Способность:
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Essence­ Shift­ | Slark­
­
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность:
ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3
ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
1 5 3 5 2 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
03 Июл 2016 в 20:30
0
Перепроверь, барабаны 9 интеллекта, 6 силы и 3 ловкости, уверен что статов "немало"?
04 Июл 2016 в 11:13
0
пожалуй стоит их убрать,их занерфили в последних патчах,а я только вчера в катке заметил после того как собрал их :(
04 Июл 2016 в 12:13
0
Небольшой совет, 3 гайда за день-два, почти гарантированно оказываются провальными, заминусованными и бесполезными. Твой тактический однозначно пропадет, в этом разделе довольно трудно пробиться вообще.
Почти на всех персонажей есть хорошие подробные гайды, и маленькие "однодневки" вроде твоих обычно не могут составить им конкуренции.
Так что если нравится творить возьми одну тему и погружайся туда с головой, иначе кроме горы критики ты ничего не получишь.
04 Июл 2016 в 17:29
0
я делаю гайды только по своим основным героям,у меня особый стиль гайдов,я указываю всех героев которые могут мешать,я указываю когда можно его пикнуть,на критиков мне срать,особенно на тех дегродов которые говорят что драгон ленс на морфе или на хаосе говно,они просто конченные аметисты,которые не привыкли видеть на сларке даггер или саблю первым айтемом,это их пробелмы
04 Июл 2016 в 19:58
0
Да сколько угодно следуй своему стилю, никто не запрещает. Ты можешь всех игнорировать, дело также твое. В этом плане не ты первый не ты последний.
Я пытаюсь донести одну простую вещь: гайд сделанный наспех никому не нужен. Просто от того насколько качественным ты сделаешь гайд зависят его оценки. Тебе может быть плевать на них, но от них зависит положение гайда в общем списке. Чем лучше оценки, тем больше шансов что его прочтут. Если гайд будет внизу и заминусован, читать его никто не станет. А насколько я понимаю ты гайд писал чтобы чему-то научить других.
Сейчас твой гайд читают потому что он на главной странице, потом его перестанут читать вообще.
Так что сам решай слушать кого-то или нет. Но если хочешь чтобы твой гайд принес пользу хоть кому-то, нужно уделить работе над ним куда больше времени. А на эти три гайда ты потратил время почти впустую. Поверь, я знаю о чем пишу.
05 Июл 2016 в 10:14
0
лично по мне вся проблема не во мне а в аметистах которые это читают,я играю по своему билду за 10 игр почти 90% винрейт,а им нравится их любимая радик манта и октарин на алхиме,а на сларке они рашат латар не взяв даже сапог,им плевать что порой лучше взять немного статов и стать полезным по игре не имея ничего кроме тапка и 2 дешевых айтемов,они будут 30 минут копить на радианс который так и не купят и этим пидорам снесут трон
05 Июл 2016 в 12:55
0
Ну 10 игр мало для статистики. ИМХО, нужна минимум сотня для получения более менее достоверного результата. Речь не об этом.
Можно сделать гайд с нестандартным билдом, и получать лайки, главное логично обосновать свое мнение (допустим не просто добавить тот же драгон ленс, а объяснить почему его стоит собрать). И поработать над оформлением.
Гайдов с нестандартными сборками, но при этом положительными оценками не мало, просто создатели над ними трудились неделями.
Может дело в читателях, но факт в том что ты вынужден подстроится под них, иначе твой труд пропадет зря.
03 Июл 2016 в 22:22
0
Интересный совет, на счёт Dragon lance.
20 Июл 2016 в 15:22
0
DL сейчас собирают всем героям статовым и ТБ с метаморфозой и Мипо :) (ДЛ - это теперь что-то вроде старых барабанов)
20 Июл 2016 в 15:15
0
Первый гайд на Сларка, который мне понравился и по скил билду и по айтемам.
Из недостатков по айтембилду (на мой взгляд) - отсутствие БКБ - это практически основной айтем в мид-гейме...
В проблемных героях нет иллюзианистов и не описаны методы борьбы с ними (для новичков я думаю будет полезная информация).
20 Июл 2016 в 16:30
0
щас переделаем по быстрому,спасибо за мнение,и еще бкб нужно если у врага аое контроль,с целевым контроллем можно бороться Q,а с маг уроном регенящая ульта,
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
164

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?