Juggernaut гайд Dota 2

Содержание
Juggernaut
Лесной Юра - разрушение ожиданий

05 Июл 2016 в 02:48

2596

-1
Подробная информация о герое
20 + 1.90
26 + 2.40
14 + 1.40
22 - 26
3.64
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 530 1035 1776
Мана 182 437 879
Урон 48-52 82-86 126-130
Защита 4 8 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Carry - Pusher - Escape

История

Никто ни разу не видел лица Juggernaut по имени Юрнеро, вечно скрытого под маской. Можно лишь гадать, есть ли у него вообще лицо. За то, что он бросил вызов одному продажному господину, Юрнеро изгнали с древнего острова Масок. Это и спасло его жизнь: вскоре после этого остров затонул в глубинах океана. Он стал единственным хранителем тайного ритуала джаггернаутов острова. Его непоколебимость и мужество были результатом постоянных тренировок; его самодельный клинок стал доказательством того, что он никогда не перестает испытывать себя. Тем не менее, его мотивы, как и его действия, невозможно понять. Для героя, который уже дважды терял всё, он борется так, как будто его победа уже предрешена.

Способности

Blade Fury

Герой крутится в вихре из сокрушительных ударов клинком, становясь невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 120/110/100/90
Перезарядка: 42/34/26/18
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 250
Знаменитой техники владения катаной Юрнеро боятся и воины, и маги.

Healing Ward

Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 140
Перезарядка: 60
Способность: направленная на точку
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
Среди ритуалов, выученных на острове Масок, навык залечивания ран с толикой магии вуду оказался довольно полезным.

Blade Dance

Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность: пассивная
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
Как последний представитель своего культа, Юрнеро должен убедиться, что вы запомните стиль его боя.

Omnislash

Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350
Перезарядка: 130/120/110
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
«Тяжело в учении — легко в бою».

Добрый день! Мне хотелось бы поделиться с тобой своим видением этого героя. Сразу предупрежу, что от традиционного способа игры за него мой вариант будет отличаться достаточно сильно, так что для правильного восприятия написанного далее потребуется хотя бы несильное желание попробовать что-то новое.
Начну с самого важного - наш Джага идет фармить не легкую, а лес. Скорее всего сейчас тебе внезапно захотелось закрыть это окно, но подожди - я все объясню.

Вопрос номер 1: почему не лайн?

В результате практики количества около 1,2к рейтинговых игр на Джаггере, у меня выработалось четкое представление, что он является наименее эффективным керри-героем из всего ростера в лейте. То есть он огребает практически от любого другого керри при наличии у вас обоих по 5-6 слотов. У него нет никаких "стериодных" пассивок, которые бы скаллировались со временем. У него есть крутилка с фиксированным дамагом и ульта с, опять же, фиксированным дамагом. Именно поэтому ему не место на фарме первым номером.

Вопрос номер 2: почему лес?

Для леса хорошо подходят герои, способные либо быстро наносить урон, либо имеющие возможность для серьезного хила. Так вот у Юры есть и то ability3.jpg , и другое ability2.jpg . Опять же, как показала практика, по количеству золота фарм в лесу уступает только полнейшему фрифарму на лайне, а в плане опыта даже заметно превосходит, так как на лайне опыт приходится делить с любимым саппортом. Из леса ты вынесешь вовремя все айтемы и оправдаешь перед командой свое отсутствие в ранней игре на лайне.

Вопрос номер 3: какую именно роль будет играть такой Джаггер?

Разумеется, перспектива игры 4х5 вряд ли покажется твоей команде особо радужной в момент пика, особенно когда лесником называет себя Юра. На самом деле это всего лишь инвестиция в мидгейм, в котором Джаггер и раскрывается полностью, блягодаря озвученной выше особенности - два скилла с нескалируемым дамагом, которые очень сильны в середине игры и становятся практически бесполезными в позднем лейте. Запомни - наш фокус это доминация в мидгейме и создание пространства для фарма нашему основному керри  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Это были основные вопросы, с которыми мне постоянно приходится иметь дело. Если у тебя есть какие-то другие, то оставляй в комментариях.

________________________________________________________________________________________

Начальный закуп: quelling_blade.jpg   stout_shield.jpg   slippers_of_agility.jpg   faerie_fire.jpg  

Как можно быстрее закупаемся, качаем  ability3.jpg   и бежим к спауну больших нейтралов рядом с сайдшопом (которые для большого отвода). Занимаем позицию близко к дереву через А+клик, оставаясь вне обзора врага, но на его пути, если он пойдет ставить вард. Таким образом вражеский хардлайнер при появлении из-за дерева незамедлительно начнет получать от Джаггера тычки с возможностью крита и даже если у него будет реакция мангуста, то как минимум 2 он пропустит, что лишит его возможности биться в лобовую и заставит отступить. А хардлайнер без трети хп и незаблоченный отвод это несомненно успех. На отметке в -13 сек начинаем смещение в сторону руны, вдруг нужна будет помощь или вообще удастся забрать.

на 30 секунде фармим маленьких нейтралов и гарантированно забираем их с критами до появления других на 60 сек. Их тоже забираем, получая в процессе 2й левел и качаем ability2.jpg , сразу же ставим чтобы не пропадал реген маны и бежим на средний спот рядом. После его зачистки должно хватать на  poor_mans_shield.jpg iron_talon.jpg   и время будет подходить к 2:00, а это означает движение в темпе джаза за руной. Днем можно вовремя распознать приближение врага и ретироваться, так как в этот момент у нас будет около 300хп и кд на хилку. Но скорее всего в этот момент на руне никого не будет, так как хардлайнера будут развлекать на пропушенном лайне, а вражеский мидер будет либо без бутылки, либо "вот еще этого крипчика добью и за руной". Но наш мидер всегда в приоритете и если он двигается в сторону руны, то ее обязательно нужно оставить и по возможности посторожить.

Дальнейшие действия особой сноровки не требуют, так как с когтем и щитком пребывание в лесу становится достаточно комфортным. Если позволяют хп, идем на спаун больших нейтралов ближе к миду, если нет, то идем на средних. На 4й минуте берем  blades_of_attack.jpg для фейзов и  infused_raindrop.jpg для манарегена и допонительной защиты от ганков.

Если все идет без осложнений, то к моменту захвата руны на 6й минуте у нас уже будет ульт и вполне может оказаться, что туда же подползет побитый вражеский мидер и его можно будет спокойно забрать ультом, забайтив на руну. Главное стоять на хг в момент ее появления и стартовать сразу же с наступлением ночи в 6:00, тогда он не успеет среагировать из-за внезапно пропавшего радиуса обзора. Все это конечно же при условии отсутствия вражеского обсерва на руне и что руной не будут иллюзии, то это все тонкости.

На 7й минуте уже должны быть готовы phase_boots.jpg . Они позволят сильно ускорить фарм леса и появляться на рывке в самый неожиданный момент на лайне для ганка. Далее копим на claymore.jpg и на 10й минуте покупаем его вместе c tome_of_knowledge.jpg , если не страшен гнев саппорта и при отсутствии совести.

Ближе к 13й минуте уже должно хватать на  shadow_blade.jpg и 11й левел. В этом случае ждем кд ульта и бежим на фонтан. Делаем полный реген и тпшимся на наиболее благоприятный для ганка лайн. Во время тпшки прожимаем  shadow_blade.jpg и появляемся на лайне в инвизе с фул маной. Далее крадемся под жертву и ждем ее отдаления от крипов, предварительно просигнализировав об этом тиммейтам. Плюсдамаг от вскрытия с лотара и 6 прыжков с ульты на этой стадии игры спокойно хоронят даблу, особенно при поддержке со стороны хотя бы одного напарника. Следующим шагом будет сбор предметов, которые не позволят противнику избежать дамага от ульта. Первым таким предметом в силу своей универсальности становится orchid_malevolence.jpg . К этому моменту капельку  infused_raindrop.jpg уже скорее всего сломают, а без манарегена передвижения по карте станут крайне опасными и неэффективными. Так что помимо своего основного эффекта затычки для особо маневренных жертв, этот цветочек будет радовать нас еще и повышенной полезностью в процессе сборки. А это замечательное расширение манапула из-за +инты, жизненно необходимый манареген и никогда не лишний +дамаг со скоростью тычкования. Если успеть собрать его до 20й минуты, то все внимание вражеской тимы будет на тебе, что позволит твоему керри начать нормально фармить. Наличие одного этого единственного предмета позволяет нам забыть о проблемах с маной и сконцентрироваться на уроне и живучести в дальнейших покупках.

Так как с этого момента ты становишься гвоздем программы и под тебя начнут покупать айтемы, обязательно нужно начинать играть на опережение и сразу же варить diffusal_blade.jpg . Помимо своей главной функции возвращения в чувства от  ghost_scepter.jpg и спускания на землю от euls_scepter_of_divinity.jpg , нам дается очень важная возможность убивать не особо толстых одним лишь замедлом от диффузов и салом без использования ульта, а так же защитные функции этого предмета: снятия всякого дерьма вроде сала или дастов и торможение вражеского керри в процессе мансов от него. Ну и дополнительным подарком станет наличие какого-нибудь  m_icon.jpg   во вражеском пике, который вероятно не досчитается нескольких своих ультов по причине отсутсвтия маны.

Это кор-айтемы и все остальное идет строго по ситуации. Но разумеется есть и свои нюансы, определяемые пиком. Например, при пике врагом m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , нужно подождать с  orchid_malevolence.jpg и сразу же выходить в silver_edge.jpg . Задача понятна - нейтрализация противных пассивок и ранние ганки.

Мой любимый айтембилд выглядит так: silver_edge.jpg   phase_boots.jpg   bloodthorn.jpg   diffusal_blade.jpg   butterfly.jpg   abyssal_blade.jpg  

Так наша эффективность даже в позднем лейте становится приемлимой и наш Джаггер остается опасным практически для всех и из очень многих передряг сможет ускользнуть.

________________________________________________________________________________________

Я написал эту простыню в надежде, что количество нытиков в ммре немного уменьшится, так как главный враг рейтинга в этой ситуации это руинеры, которым просто не нравится твой пик. Начинают плакать и специально фидить чтобы потом обвинить ЛЕСНОГО ДЖАГГЕРА в -25.
Мне будет очень интересно посмотреть на реакцию людей, кто действительно попробует этот вариант сборки и поделится впечатлением. Спасибо заранее.

Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
­
Quelling­ Blade­
200­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Faerie­ Fire­
75­
Использование: поглощает пламя и мгновенно восстанавливает 75 здоровья.
+ 2 к урону
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 75
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Talon­
500­
Активируемая: Снимает у обычного недружественного существа 40% текущего здоровья.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
CAST RANGE: 350
CAST RANGE ON WARDS: 450
+ 2 к броне

Компоненты

­
­
­
­
Blades­ of­ Attack­
420­
+ 9 к урону
­
Infused­ Raindrop­
225­
Passive: Consumes a charge to block 120 magic damage from damage instances over 50 damage. Comes with 5 charges. When the charges are gone, the item disappear.
MANA REGEN: 0.85
MAGIC DAMAGE BLOCK: 120
INITIAL CHARGES: 5
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Claymore­
1400­
+ 21 к урону
­
Tome­ of­ Knowledge­
150­
Use: Grants you experience.
XP BONUS: 425
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Infused­ Raindrop­
225­
Passive: Consumes a charge to block 120 magic damage from damage instances over 50 damage. Comes with 5 charges. When the charges are gone, the item disappear.
MANA REGEN: 0.85
MAGIC DAMAGE BLOCK: 120
INITIAL CHARGES: 5
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 40 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2725­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Silver­ Edge­
4800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на сек.
+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЦЕЛИ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ УРОНА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
Silver­ Edge­
4800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на сек.
+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЦЕЛИ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ УРОНА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Bloodthorn­
7195­
Active: Silences a target for 5.0 seconds and amplifies the damage it takes by 30.0%. All attacks on the silenced target will have True Strike and land a crit on impact.
Passive: Critical Strike - Grants each attack a chance to deal additional damage. Critical Strike does not work against buildings.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
CRITICAL CHANCE: 20%
CRITICAL DAMAGE: 175%
SILENCE INCREASED DAMAGE: 30%
SILENCE DURATION: 5
SILENCE CRITICAL DAMAGE: 135%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 11

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 40 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 4

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
BLOCK DAMAGE MELEE: 40
BLOCK DAMAGE RANGED: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
Blade­ Dance­ | Juggernaut­
­
Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
Healing­ Ward­ | Juggernaut­
­
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 120/125/130/135­
Перезарядка: 60­
Способность:
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
Blade­ Dance­ | Juggernaut­
­
Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
Healing­ Ward­ | Juggernaut­
­
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 120/125/130/135­
Перезарядка: 60­
Способность:
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
1 5 3 7 3 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
05 Июл 2016 в 11:32
1
Согласно гайду, почему бы не собирать ещё и медальку? Она отлично помогает ульту вносить больше урона и повышает регенерацию маны.
05 Июл 2016 в 21:21
0
да, это очень даже неплохой вариант и его я тоже имел в виду под опциями после получения кор предметов. Особенно хорошо она заходит, если против тебя есть линка. Джаггер очень ограничен в слотах и поэтому я старался делать сборку из таких предметов, которые при получении неожиданных дивидентов за удачную драку можно было бы улучшить и задавить сноуболлом или просто оставаться актуальным в лейте. Так вот Крест идеально подходит для сноуболла, но его придется продавать в лейте.
05 Июл 2016 в 21:29
0
Медалька сама по себе для сноуболла подходит, не вижу большого толка её грейдить в гребень. Ещё и продать будет легче - не скрипя сердцем.
05 Июл 2016 в 15:19
0
супер гайд 10/10
05 Июл 2016 в 21:21
0
Спасибо!
05 Июл 2016 в 19:03
0
Криты Юры одни из самых высоких по дпсу в доте, не знаю о каком отсутствии лейт-потенциала ты говоришь.
05 Июл 2016 в 21:16
0
Спасибо за комментарий. Да, криты это единственное, что делает его похожим на керри. Однако высокий дпс это далеко не единственное требование чтобы претендовать на фарм первым номером. Приведу тебе пример героев с высоким дпсом и ты сам прикинешь как давно ты видел кого-то из них на позиции мейнкерри: ВР, Хускар, Клинкс, Энча, Сайленсер, Вивер, БС, Лега. Одна пассивка, которая доступна практически в полном объеме любому другому герою ценой одного слота это, на мой взгляд, тянет только на семикерри позицию.
06 Июл 2016 в 16:23
0
А омнислэш дающий фактическую неуязвимость и возможность безнаказанно наносить урон в течении 3-4 секунд?
06 Июл 2016 в 14:35
0
Давно не видел хороших гайдов на этом сайте, даже таких нестандартных). Автор порадовал пониманием героя и знанием таймингов игры. От себя посоветую блинк. Ну типа покупаешь его, получаешь чуть больше мобильности, чем от шб, но урона будет не так много. Плюс, блинк, хоть и некуда апать, но остается актуальным в лейте, представь себе: пытается себе саппорт что-то подфармить, а тут из-за леса, из-за гор прилетел в лицо Джаггернаут с блинка, орчид в задницу и ульт. Много кто отлетит, особенно с помощью союзника
07 Июл 2016 в 21:26
0
Такое себе с таким закупом играть, тогда уж лучше вместо бабочки и абиссала купить дезоль и кирасу, да и дифуза можно на солар крест по ситуации если уж по одиночной цели урон хочешь и полезные пассивки для союзников, про то что он лейт не вывозит вообще бред полный
23 Июл 2016 в 23:51
0
спасибо за ответ. Опять же повторюсь - сначала нужно самому попробовать чтобы иметь более четкое представление о вопросе. Если заменить абиссал, бабочку и диффуза на дезоль, кирасу и крест, то тебя контрят совершенно спокойно ветрами и гостом. А про лейт я написал неслучайно и никакой это не бред, а практика. Можешь не сомневаться, у меня достаточно опыта на этом герое и руки откуда надо растут. Он слабый керри и выигрывает большинство игр до лейта
24 Июл 2016 в 07:23
0
У меня 1000 игр на джагер, так что практики мне хватает, и это все уже испробовано сотни раз, и вообще лучше всего идти через мом+бф+бкб, а дальше по ситуации
07 Июл 2016 в 21:27
0
Поставлю плюс за оригинальность))
08 Июл 2016 в 10:51
0
Алло у вк крит сделали 10000000% по крипам
Какой джагер в лес очнитесь
23 Июл 2016 в 23:45
0
Джага гораздо более универсален и уступает ВК только в глубоком лейте. ВК фармит немного быстрее лесных крипов, но по ему нужно больше закупа чтобы спокойно выносить героев или же спасаться от ганков. Не помню когда в последний раз скелет был бы проблемой для моего Джаггера
01 Авг 2016 в 13:22
0
Выносишь пт-армлет к 10 минуте, к 13-14 минуте блейд мейл. А теперь сравни со своим говном с фейзами, шб и 800 хп. Ловит рандомный стан и отлетает за крит. найс
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

knife_in_back_1
120

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?