Доброго времени суток, здесь не будет тучи цифр и миллиарда наставлений, здесь будет ценный опыт приобретенный мною за почти 500 игр на этом герое с винрейтом 65%+(на старых акках под 70%). Играл на нем еще с 12-13 годов, тогда был практически 90% винрейт.
Обновлено согласно текущему патчу!
В связи с выходом патча 7.0 и последующих за ним обновляю данное дело, чтобы разъяснить ситуацию по герою в целом и его перспективы на данный момент. Много патчей подряд Valve усиливали боника и давали ему жуткие баффы. С выходом талантов он стал просто имбищщей в грамотных руках. Серьезно, почти все таланты у боника полезны и являются вариативными, ранее я указал сборку лишь как универсальную, которую можно использовать везде, но ниже я уточню касательно ее ответвлений. В текущем патче (7.06с+) у боника практически нет серьезных врагов(не считая иллюзионтистов), но в целом, из-за повышенной популярности, люди научились хорошо играть против него, так что нужно и самому глядеть в оба и опережать оппонентов. Лично я часто сталкиваюсь с такой проблемой, что стоя на миду ко мне приходят 2-3 врага чтобы загнобить, а связанно это с тем что я, каюсь, выставил свой лук с руной убийств на счетчике которой около 4500 убийств, и те кто чекают такое либо не верят что набил сам, либо пытаются загнобить(на что конечно 2 других лейна моих говорят спасибо за предоставленный спейс и выигрывают в салат линии(не всегда офк, дауничей никто не отменял).
Мотивация. Для чего тебе его пикать? Без адекватного понимания этого выбор клинкза - практически автолуз. Нужно четко осознавать против кого ты берешь данного героя, а так же очень точно знать границы его возможностей, а так же свои возможности(апм, понимание микромоментов, макро понимание игры, реакция, оценка текущего положения "на лету").
Простой герой? Не стоит думать что клинкз это простой в управлении герой. Клинкз - это самолет в котором постоянно нужно следить за показаниями приборов, в нашем случае эти приборы и несколько предметов. Без явного понимания кд и времени действия данных "приборов" можно попасть в неприятную ситуацию. Так же очень важно знать твой урон по герою которого собираешься атаковать(с учетом его брони и способностей) и количество ударов которые ты успеешь сделать за стрейф.
Не надо брать боника если ты лоускилл мусор и руинить катки нормальным парням. Но в 7.06 это по прежнему не самый редкий гость в играх, а по этому винрейт его печален(как и всегда).
Это не гайд. Это крик души, чтобы те, кто пикают боника не руинили мне и другим игры.
Для начала сыграйте 5-6 игр с ботами и в обычном пабе прежде чем идти в рейтинг.
1) Старт игры. Да, старт игры(прям самый старт) для него слабая часть. Самая медленная анимация атаки в доте(одна из..) на ранних уровнях выливается в то, что многие не опытные игроки практически не могут добить крипа до 3-4 уровня. К тому же маны даже на 6 уровне будет хватать лишь на однократное использование ульты+инвиз+стрейф+автокаст стрел. К тому же базовой брони всего 2 еденицы. С получением 5 уровня можно легко стоять и переденаивать любого противника 1 на 1.
2) Мана;( Да, маны у нас будет очень мало, а она нам важна как самолету соляра(без нее не полетим). Но к счастью это решается очень просто. К счастью это решается талантом на 10 уровне и сборкой.
3) Спасибо фрогу за обратку. Да, сейчас это любимый арт всех силовиков.(9 место по популярности среди итемов. 51.14% винрейт). Если обратка у врагов одна то не очень страшно, но если их 2 или 3... Придется играть в крысу-слоупока и нападать под конец замеса. В 7.06 обратка уже не так критична, за счет того что ее сильно порезали в последних 2 патчах, вас врядли будут с начала игры ей контрить, а в лейте это решается сатаником.
4) Гейм 5. Нет, не у нас, у врагов. Как бы вы не старались но до лейта вы 1 в 5 не выживаете никак. Решается это сплит-пушем.
1) Физический урон. Лютый урон на протяжении всей игры, смерть саппортам, огромная проблема корам врага. Раскачка талантов в фулл урон +30 атаки к стрелам, +10 ко всем статам и +75 ас на стрейф - лютая тема если вы не просели по лвлу и у врагов нет убермощных критовальщиков типа цк(хотя странно что ты играешь боником против него) или мортры.
2) Мобильность. Клинкз конечно не самолет(фура, тинкер, шторм), но как минимум скоростной экспресс. При грамотной сборке вы убежите на макс мсе даже под просветом. В 7.06 нас баффнули еще больше повысив кап МСа до 550, тем самым мы реально превращаемся в самолет.
3) База. Какая база? Это где вообще? При получении кор-слотов не нуждается в фонтане. Может спокойно регенить и хп и ману, постоянно подфармливая и убивая врагов. Немного понерфили нам ульт(кд минута), но на транквилах это никак не сказалось, мы все равно фулловые.
4) Жир. Начиная с 6 уровня способность дает вам значительное количество хп и урона(а в 7.06с еще и увеличили % и к урону и к доп ХП), а в лейте особенно в связке с клинкз становится как в меру уптанный пуджик(но с огромным физ уроном и лютым дпсом). Доминатор собралть конечно лучше кому то другому.
5) Гангер 228. Высочайший ганг потенциал за счет невидимости и высокого урона со стрейфа и стрел. Убивает соло цели так же хорошо как с , уступая лишь в отсутствии контроля, но имея более высокий дпс.
6) Пушер 322. легко расправляется с вышками в соло, даже танкуя их(без вражеских героев ест-сно).
Спойлер: Когда брать?
Не раньше 4 пика, дабы пространство для контр-пика у врагов было минимальным. Стоит обращать внимание на кол-во бронированных героев у врагов, ибо они - головная боль для нас. Если вы играете пати 3 или 5 человек, то подбирайте саппортов исходя из их ганг потенциала(больше слоу и станов). Не стоит брать если против вас есть мощные дизейблеры на подобии ибо с гемом они ловят вас 100% и вы отправляетесь в таверну.
Тут особых рекомендаций нет, если вы играете в миде, то сможете завести игру в соло(при условии, что вы не криворукий рак лоускильный пабер. Единственное, что может навредить вашему шествию к победе - шквальный фид вашей команды кору врага ну и ваш собственный слив с огромным стриком.
Спойлер: Кого вы не убьете в соло?
Это почти все жирные герои с броней или регеном выше среднего - . К тому же от этих товарищей можно отъехать и самому. А так же эскейперы - . Конечно существует миллион ситуаций на подобии убийства на кд вражеского эскейпа, развод на эскейп, и прочее, что поможет сделать желанный фраг на этих героев. Есть еще одна категория бессмертные пацаны - они сильны до появления орхидеи в вашем инвентаре.
С появлением кор слотов у вас отпадают проблемы со многими героями, но есть те, кого убивать вы не можете и тут. . В силу своих особенностей, будь то иллюзии, куча брони, или иные способности, эти герои достаточно опасные цели если имеют хоть немного преимущества над вами, но с командой они убиваются без проблем, а подловив их можно убить и в соло.
Вот тут у нас много врагов, многие из которых это те кого мы отпустили в начале. - стали жирными как поезда пассажирные, очень сложно убить если они вас перефармят. - с хорошими слотами на них вы улетите в таверну первым рейсом, лишь на секунду отведя камеру от героя. - перефижен? Ливайте, он почти бессмертен. - три тазика пота сойдут если в лейте с его перефармом вы выиграете его. - не пощадит при приемуществе никого(но сборка с дезолью и медалькой ее контрит). - тут вообще забей, с середины игры будет занозой в... тазовой кости.
Универсальный закуп на старт игры -
Таланты 10 уровня - это +10 к интеллекту в 80% случаев, т.к. +10% м резиста почти не окупятся если у врагов нет 3+ героев наносящих быстрый и частый урон в аое.
15 уровень - если уровень у вас высокий настолько, что вы опережаете на 4-5 уровней своих врагов, то смело берите +30 урона к стрелам и дожимайте врага, в остальных случаях лучше уплотнятся и брать +15 к силе(это дохренища ХП).
20 уровень - +20% к уклонению(это очень много за бесплатно), обычно берется в купе с +15 к силе, чтобы не терять в статах. Берем когда враги бьют очень много с руки, например иллюзионисты или 3+ героя с сильной физ атакой. Если пик у врагов сбалансирован и физ дд один(2), то уплотняемся дальше и берем +10 ко всем статам.
25 уровень - казалось бы что тут думать, берем +125 к дальности? Я тоже так думал, но играя 15 игр с этим талантом, затем с другим, пришел к выводу, что все же профитнее на основе своей брать +75 ас к стрейфу, в лейте это увеличивает наш дпс очень сильно(т.к. наш АС в лейте не доходит и до 300(без стрейфа)). Дальность стоит браьт если вы не можете подняться на хг врага в паре с пикой/драгонленсом, ну или если против вас быстрые герои, а вы опять же, опережаете их по лвлу.
Спойлер: Мид или хард
Собираем в 90% ситуаций. В остальных 10% , для того чтобы убивать алхимика/любого другого хард керри с лоу армором, тем самым уничтожив его лайнинг стадию. Далее - . Универсальный сапог для гангов, доп броня, много регена, 2 по скорости после травелов(даже выключенные), под ними наш мс в инвизе 550+, а под просветом 511, это быстрее 95% героев в доте, а если учесть что этот мс постоянен, то только сларк соперник нам. Уже с этим и 6-7 лвлом через базу идем в ганг на изи/хард в зависимости от возможностей ваших героев, для того чтобы забрать врага. Собираем и грейдим в (нет) . Да, данный артефакт контрится - диффузами, мантой, еулом, бкб, гривсами, форсстафом, блинком(до тычки), глимером, репелом , всевозможными очищениями... НО, это ваше все, вы мидер. Вы должны быть САМОДОСТАТОЧНЫ и должны быть везде. Собираем весь закуп к 15-16 минуте . Далее развилка. в сборе с медалькой(крестом) играя все против тех же керри с лоу армором(нужен в 10% игр!!!!!!! арт - лузовый). С новым итемом - у вас есть выбор, грейдить в него орчид или нет. Ответ прост. Каким бы крутым этот арт не казался, он не нужен в 100% игр. На одни рецепты в нем уйдет 2200+ голды. Он нужен только в тех ситуациях, где игра придет к тому что вы начнете... ПРОМАХИВАТЬСЯ по кому то. Т.е. не стоит его покупать если против вас скажем.. . Оно не окупится. Они все блочатся орчидом. Грейд в до 20 минуты. Если он вам не нужен, лучше собрать (20-22 минута максимум). Далее думаем: есть иллюзии или куча физ брони? Берем , они компенсируют ваши потери за счет резиста от армора(ну и АС поднимут). Ближе к лейту берем арт по ситуации: бкб - лишний груз на бонике - он должен дамажить очень много(в связи с порезкой буризы и супербашера дамаг сложно собирать в паре слотах), так что лучше бкб только в крайней ситуации это арт на игру с масс салом или 5656786 станами. Мкб - у вас есть , но если миссов много у разных героев то лучше его взять. - сбиваем линки/ дамажим мили керри/ прыгаем от инициаторов, наносим тонны дамага с почти что 800 ренджа.
Немного о стиле игры. Ганги начинаем с 7 минуты, и не даем врагам расслабить булки ни на секунду. Гангаем нонстоп. За счет 550 мса носимся с бота на топ с топа на мид на хард и тд. Везде стараемся всех убить, но оцениваем ситуацию трезво, нам нельзя отдавать свой стрик. Клинкз - эгоист. Не стоит лезть в пыл сражения если у вас 8+ сек кд на инвизе - это почти 50% смерть. Лучше подождите 5 сек на кд и нападайте - это правило раз. Без стрейфа в соло не деритесь - правило два. Без крипа - вы крип..правило три. Не стоит бежать на лоу хп сейвить своего саппорта которому так и так габлык(или керри), главное выжить ВАМ. При сборке с транквилами оставшись в файте на лоу хп и сбежав вы бежите к большому споту жрете крипа и уходите в инвиз. За 10 секунд вы фулл хп и продолжаете погоню за врагом.
Гейм 5 против вас и ходят толпой? Не беда - берем крипа в зубы и идем пушить ВСЕ т1 вышки врага, ибо под крипом уже на 8 уровне мы забираем их в соло(бекдора то нет). Чуваки запаникуют и будут отправлять к вам карательный отряд из 2-х или вообще 1 героя. Ими и пообедаете.
Перед файтом ешьте крипа в самом близком спавне, при этом нажав ульту МГНОВЕННО жмем инвиз чтобы не сбить транквилы и не потерять МС.
Нужен хороший вижн на территории врага, для того, чтобы фармя крипов в лесу врага после очередного ганга познакомиться с вражеским курьером.
Контролируйте руны в миде. И заставляйте своих саппортов.
Всегда чекайте врагов на наличие сентри и пыли, а так же гема.
Запомните, что боник контрится только гемом, под пылью нас сложно догнать, а где сентри вы должны знать сами(слава богу фрогу куча способов это проверить, перечислять не стану)
Никогда не делайте ферст пик. Нет, не надо бояться бх или селедки. Бояться надо аксов, войдов, п-лов, и прочих хаосов.
Ну и на последок - лучше не пикайте клинкза, если у вас нет мотивации ВЫИГРАТЬ игру(это типа когда трон падает у врагов, а не когда падает твой, зато у тебя 567 крипов и кда 11.0).
Всем хороших тиммейтов и отличного тимплея!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: