Гайд по герою Templar Assassin Dota 2 от Ossadogva

Типичная Ланая

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Прежде всего. Просмотрев топовые гайды по нашей милой Ланае, автор задался справедливым вопросом - что же такое курят их создатели? Или, быть может, в какой такой другой реальности они существуют? Автор решил поставить жирный крест на этом безобразии! Так какой же она должна быть - типичная Ланая? Автор сейчас вам и расскажет:

Templar Assassin (Ланая) - это крайне жёсткий физ. дамагер и "стеклянный разрушитель". Один из сильнейших мидеров и просто красивая девушка. Хорошие абилки позволяют комфортно убивать, выживать, выслеживать и фармить. Однако, время работает против нашей прекрасной героини, пик её силы приходится на начало-середину игры, и желательно выложиться в этот промежуток времени по максимуму. 

О скилах

Автор не будет копировать всё то, что написано на самой абилке. Только к сути.

ability1.jpg  - Позволяет легко фармить и дпсить, защищает от урона. помимо того, что написано на самой абилке стоит отметить следующее: 

  • враги видят ваш щит
  • при атаке союзного крипа заряды не тратятся 
  • атаки врагов по рефракшену не сбивают  blink_dagger.jpg  
  • эта вещь очень не любит периодический урон

ability2.jpg  - Абилка, сносящая пол лица противнику за удар. Также, позволяет уклониться от летящих снарядов и способностей.


ability3.jpg  - Увеличивает дальность атаки и позволяет пробивать врагов нанося чистый урон целям позади неё. Инвизеров тоже бьёт.


ability5.jpg  - Чудо-ловушка. Замедляет. Палит. Что следует иметь ввиду:

  • При установке ловушки есть небольшая задержка до её ухода в невидимость.
  • При нажатии  ability4.jpg   активируется ближайшая ловушка (для непоследовательной активации ловушек необходимо выделить нужную вам ловушку.
  • Ланая способна активировать любую ловушку на карте даже если мертва вот это поворот.
  • Ловушка в месте установки даёт небольшой обзор
  • Ловушка не может заблокировать спаун крипов.
Начало игры. И всё об этом.

Итак, вы пикнули Ланаю и отжали мид или слёзно выпросили на коленях.

Наш стартовый закуп: tango.jpg wraith_band.jpg  . Если вам запулили тангусы (невероятно! х2),  доберите вместо них  healing_salve.jpg  на случай если просядете по хп. Если идёте с командой забирать стартовую руну имейте ввиду - если подставитесь - умрёте очень быстро. Согласитесь, не самое лучшее будет начало. Если на руну не идёте - ворон считать не надо - стопьте крипов.

Возвращаяся к скиллбилду стоит кое-что отметить: если ваш противник весьма тонкий, а в своём ластхите вы уверены - можно прокачать  ability3.jpg   , а не рефракшн и сразу начать разбивать лицо вашему оппоненту. 

Первое, что покупаем - это  bottle.jpg  , затем -  boots_of_speed.jpg .

Старайтесь находясь под рефракшином через псиблейды харасить вражеского героя. Обязательно контрольте руны.

После сапога докупаем  ring_of_aquila.jpg   и апаем сапог.

phase_boots.jpg  или  power_treads.jpg   ?  Если вкратце - первый вариант более агрессивный, а второй - более сейвовый. По умолчанию берем фейзы. Догоняем. Оп**дюляем.

Также берем себе  blight_stone.jpg  . Обязательно носите с собой  town_portal_scroll.jpg  , чтобы при случае отпинать обнаглевших врагов на других лайнах, коли они занаглеют. 

Теперь конкретно к игре:

О противостоянии с вражеским мидером

Первое, отмечу особо популярных и одновременно противных для нас мидеров:

m_icon.jpg  - Эта дрянь  ability1.jpg   быстро сбивает рефракшн, что весьма неприятно. Однако, сам химик для нас весьма уязвим.

m_icon.jpg  - Этот гадёныш своим  ability3.jpg  и  ability1.jpg   мгновенно собьёт наш щит. Против эмбера и химика следует максить мелд.

m_icon.jpg  - Её нож  ability1.jpg   в  паре с сентряком обеспечат оооочень неприятную жизнь для нас.

m_icon.jpg  - Этот чёртов ботаник вообще имеет целый набор неприятных абилок. Вызовет  ability12.jpg   и повесит  ability5.jpg  - нехило наваляет с руки. Даст ability7.jpg   ability8.jpg  - убежит и оставит без маны. Даст  ability13.jpg   - мы его не догоним. Ну а прожмёт  ability6.jpg  так и вовсе тупо уйдёт. 

m_icon.jpg  - Орбами  ability1.jpg   украдёт всю ману - нет рефракшна - нет Ланаи (ну или нет фарм нет опыт да кусты да парочка репортов за руки-петельки). Да и  астралом ability2.jpg   может засейвиться.

 m_icon.jpg  - Вредная рыжая поганка, уклоняет от наших атак  ability3.jpg  , очень быстро наваливает  ability4.jpg .

 m_icon.jpg  - Лазер  ability1.jpg   даст мисы, да и  ability3.jpg  быстро собьёт рефракшн и сильно надамажит.

Несмотря на всё вышеперечисленное - Ланая очень сильным мидер, и при доле везения в паре с прямыми руками может достаточно легко сломать лицо каждому из них.

Что ещё стоит отметить: если враги поставили на мид сентри - паниковать не стоит, просто имейте это ввиду. Устраивать войну сентряков самому - тоже не стоит. Если сапорты соизволят - милости просим.

Также, заходить под тавер стоит очень осторожно, как только наш щит пропадёт - наша вероятность окочуриться прямо там же будет весьма высока. 

Пытаясь убить вражеского мидера имейте ввиду - ему на помощь  могут прилететь вражеские сапорты. Оставляйте путь к отступлению и не рискуйте понапрасну. Ах да, устраивать доконцагейминг тоже такое себе.

Ну и маленький микроP.S. Если вы пошли на мид, и к чертям слили его. Вас унизили, вам никто не помогает и всё очень плохо - не стоит продавать все свои шмотки, покупать варды на все деньги, а потом идти фидить по кд, посекундно крича в чат, что "всё п**арасы, а я один - д'артаньян". Благодаря псиблейдам вы вполне можете комбекнуться в игру: стакаете себе древних -> забираете их через пассивку -> повторяете процесс. Да и вообще, пик Ланаи это не панацея от кривых рук, не "имба" и не автовин. На ней точно также можно получить полное всосалити при патологическом рукожопии. Запомните это.

О ловушках

Как только вы апнули 6ой уровень - обязательно расставьте ловушки: две на руны, одна на рошана (при необходимости), одна на мид / две (по вкусу). Если у врагов есть лесник - одну обязательно поставьте на спаун во вражеском лесу, чтобы отслеживать его перемещение и при случае - загангать его. Если вы играете более сейвово - то поставьте ловушки на подходах к миду, дабы вражеские герои не могли  незаметно к вам подобраться. Стоит ещё отметить вражеский спаун древних. Если у врага есть герои, которым могут стакать их (например m_icon.jpg  ) - это тоже необходимо отслеживать ловушкой.

Еще стоит отметить - несмотря на то, что автор в скиллбилде рекомендовал прокачать ловушку только на единичку - это не абсолютное решение. Если вы активно пользуетесь их преимуществами - то ловушку следует максить. 

Итак, сейчас наш инвентарь выглядит так:  bottle.jpg   phase_boots.jpg   ring_of_aquila.jpg   blight_stone.jpg .

Как только появляется возможность - необходимо гангать. Как же выглядит эта возможность?

О гангах

  • Как уже упомянуто ранее - обнаглевшие вражины залезли за тавер на боте или топе, и аццке пресуют ваших корешей. Вы, имея более высокий лвл и фарм, достаточно легко должны урвать пару сладеньких фрагов прилетев на тп или беги на ноге как дурак, к следующей жизни поспеешь.
  • Разумеется, если вам попалась чОткая руна - дд или хоста особенно хороши - бежим к врагам и ломаем лица.
  • Если у врагов есть лесник - помочь ему пофармить крипов святое дело.
  • Если враги на каком-то лайне просели по хп - забрать их не составит труда.

Что следует иметь ввиду?

Как только вы пропадёте с мида - враги вас будут ждать. Старайтесь как минимум не показывать врагам в какую сторону вы направились, ещё лучше - гангайте под смоком.

Лучше нападать на врагов когда активированный рефракшн подходит к концу - вы нападаете -> ловите в лицо какое-нибудь непотребство -> рефракшн слетел -> и уже откатился новый -> ПРОФИТ (изи килл).

Стоит понимать, что основа вашего выживания - это ваша позиционка и рефракшн. Вы должны иметь возможность переждать дамаг противника в перерывах между сбитым рефрашкном, ибо без него вы упадёте очень быстро.

Возвращаясь к айтембилду:

Наш первый серьёзный артефакт - это  desolator.jpg  , его мы и собираем. Теперь наши плюхи бьют крайне больно, сапорты должны отваливаться за пару ударов. Затем, покупаем  blink_dagger.jpg  . Теперь от нас практически не уйти. 

Сейчас наш затар такой:  bottle.jpg   phase_boots.jpg   ring_of_aquila.jpg   desolator.jpg   blink_dagger.jpg  .

Имея подобные вещи в инвентаре, мы можем спокойно разваливать кабины любому. Активно гангаем, месим всё, что движится. Имея дезоль можно в соло или с союзниками забрать Рошана и активно пушить.

Середина игры и лейтгейм

В целом, из айтемов нам осталась только вишенка на торте -  black_king_bar.jpg  . В замесе мы влетаем, за пару тычек вырезаем всех саппортов, потом добиваем остальных. Лютуем, бьёмся агрессивно и убиваем-убиваем-убиваем. Если вы доминируете, то пока сохраняете преимущество постарайтесь забрать как можно больше таверов. Активно пуште пока ваш более высокий лвл и перефарм позволяет. 

Что же собираем дальше? 

  • daedalus.jpg   - по умолчанию / в любой непонятной ситуации.
  • monkey_king_bar.jpg  - если есть противники с уклонением, или потенциально могут собрать.
  • manta_style.jpg  - более сейвовый вариант, если надо сбрасывать отрицательные эффекты (если вы не любите бкб или не умеете им нормально пользоваться - его можно заменить (условно) мантой. Мантой можно что-нибудь заэвейдить, да и вообще хороший артефакт.
  • assault_cuirass.jpg  - скорость атаки / аура / армор. Если никто не собрал - хороший вариант.
  • butterfly.jpg  - если много физ дамагеров. Да и вообще - хорошо смотрится на любом ловкаче.
  • diffusal_blade.jpg  - если надо что-то дифузить? В целом - можно, но лучше не надо.
  • divine_rapier.jpg  - ДОМИНИРУЙ. ВЛАСТВУЙ. УНИЖАЙ. Получай репорты за закинутую катку, которую почти выйграли.

Также апаем сапог, продаём дезоль и докупаем муншард.

Наш финальный затар выглядит так:  boots_of_travel.jpg  blink_dagger.jpg   monkey_king_bar.jpg   daedalus.jpg   black_king_bar.jpg   butterfly.jpg   moon_shard.jpg  



Заключение

Ланая - это герой для альфа-самцов. Желаете чтобы враги вас люто ненавидели, а союзники благоговели восхищённо крича вслед: стииилер! ? Любите пафосные скилы, сносящие врагам пол лица? Хотите доминировать? унижать? властвовать? Да и просто не против попялиться на хорошенькие женские формы?  Тогда этот герой именно для вас! Осваивайте и тащите!

Если автор забыл что-то упомянуть - пишите, не стесняйтесь.

P.S. Автору ещё есть, что сказать, но может быть позже...

Посмотреть другие гайды по герою Templar Assassin

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

"что же такое курят их создатели?" - а что куришь ты? ты пишешь:
"Автор не будет копировать всё то, что написано на самой абилке" - да но многое там... НАПИСАНО НА САМИХ АБИЛКАХ!!!

и это только начало! ты свой гайд преподносишь как будто это научит чему нибудь читателю хотя просто будто играл на рекомендованных и тупо пишешь про это гайд!

я никогда, ничего не обсирал просто так но... ГАЙД Г*ВНО!!! такое ощущение что автор просто уснул за клавой или случайно сел на клаву!

Аватар пользователя

Я в чем то согласен, гайд ну проооосто обычный, что нового ты добавил, смотря топовые гайды? Ничего нового, хотя бы разъяснил как стоять против надоедливых батрайдеров и разоров.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Отличный Гайд,но следует убрать из списка врагов ОД:он уже не так пикабелен,он не может вас харасить,а первый скилл на 7 лвле стоит 160 маны что не даст ему кастовать бесконечно.
п.с Что делать в лейте? я понял что не стоит затягивать,но все же что конкретно делать в лейте когда у саппортах госты и др. эскейпы,а кор героев не можешь убить?

Аватар пользователя

Если вы доминировали на Ланае в начале игры - убивали, активно пушили - то нарастили преимущество по опыту и голде не только себе, но и своим тиммейтам. Если на вашего керри не был положен длинный и продолговатый предмет, то предполагается, что и он должен что-то нафармить, и в лейте тащить будет как раз именно он. Допустим так получилось, что игра затянулась до 60+ минут. Что это значит для Ланаи? Что вести себя так, как она должна вести себя на 20+ минуте - нагло и агрессивно - будет грубой ошибкой. Необходимо понимать, что ваше время прошло, и тот вражеский керри, что пол игры отваливался за пару ваших ударов, теперь - сам способен успешно намять вам бока. Таким образом, в лейте стоит поумерить пыл, играть более осторожно и помогать своему керри чем сможете. Пусть пик вашей силы прошел, но вы по прежнему достаточно опасный противник.
Ну а против джост скептра отлично помогают диффуза.

Аватар пользователя

Госты дифузятся, дифуза очень хорошо сидят на ТА. Раньше до нерфа абиссала, можно было собрать его в лейте, но не сейчас. Сатаник можно затарить, скади(если нужно танчить/кайтить).

Аватар пользователя

Хз зачем я это прочитал, наверное потому, что имею 400+ игр на ней. Так вот, герой не метовый, стал похуже после пары фиксов: рефракшн стал видимым и жесткий фикс псиблейдов в весенней чистке (там это названо багом). Ну и из очевидного - подняли всем хп, там где раньше хватало 2 тычек, сейчас надо 2,5, а это уже 3.
Не качать ульту на 11 - ошибка. Край, брать на 12, домаксив мелд. Пассивка в этот момент на 2 (хватает для фарма древних). Стакать нужно почти в каждой игре.
Ну и унижается бэтиком, разором, вайпером, а не перечисленными тут.

Форум