Гайд по герою Templar Assassin Dota 2 от Ossadogva
Типичная Ланая
Прежде всего. Просмотрев топовые гайды по нашей милой Ланае, автор задался справедливым вопросом - что же такое курят их создатели? Или, быть может, в какой такой другой реальности они существуют? Автор решил поставить жирный крест на этом безобразии! Так какой же она должна быть - типичная Ланая? Автор сейчас вам и расскажет:
Templar Assassin (Ланая) - это крайне жёсткий физ. дамагер и "стеклянный разрушитель". Один из сильнейших мидеров и просто красивая девушка. Хорошие абилки позволяют комфортно убивать, выживать, выслеживать и фармить. Однако, время работает против нашей прекрасной героини, пик её силы приходится на начало-середину игры, и желательно выложиться в этот промежуток времени по максимуму.
Автор не будет копировать всё то, что написано на самой абилке. Только к сути.
- Позволяет легко фармить и дпсить, защищает от урона. помимо того, что написано на самой абилке стоит отметить следующее:
- враги видят ваш щит
- при атаке союзного крипа заряды не тратятся
- атаки врагов по рефракшену не сбивают
- эта вещь очень не любит периодический урон
- Абилка, сносящая пол лица противнику за удар. Также, позволяет уклониться от летящих снарядов и способностей.
- Увеличивает дальность атаки и позволяет пробивать врагов нанося чистый урон целям позади неё. Инвизеров тоже бьёт.
- Чудо-ловушка. Замедляет. Палит. Что следует иметь ввиду:
- При установке ловушки есть небольшая задержка до её ухода в невидимость.
- При нажатии активируется ближайшая ловушка (для непоследовательной активации ловушек необходимо выделить нужную вам ловушку.
- Ланая способна активировать любую ловушку на карте даже если мертва вот это поворот.
- Ловушка в месте установки даёт небольшой обзор
- Ловушка не может заблокировать спаун крипов.
Итак, вы пикнули Ланаю и отжали мид или слёзно выпросили на коленях.
Наш стартовый закуп: . Если вам запулили тангусы (невероятно! х2), доберите вместо них на случай если просядете по хп. Если идёте с командой забирать стартовую руну имейте ввиду - если подставитесь - умрёте очень быстро. Согласитесь, не самое лучшее будет начало. Если на руну не идёте - ворон считать не надо - стопьте крипов.
Возвращаяся к скиллбилду стоит кое-что отметить: если ваш противник весьма тонкий, а в своём ластхите вы уверены - можно прокачать , а не рефракшн и сразу начать разбивать лицо вашему оппоненту.
Первое, что покупаем - это , затем - .
Старайтесь находясь под рефракшином через псиблейды харасить вражеского героя. Обязательно контрольте руны.
После сапога докупаем и апаем сапог.
или ? Если вкратце - первый вариант более агрессивный, а второй - более сейвовый. По умолчанию берем фейзы. Догоняем. Оп**дюляем.
Также берем себе . Обязательно носите с собой , чтобы при случае отпинать обнаглевших врагов на других лайнах, коли они занаглеют.
Теперь конкретно к игре:
О противостоянии с вражеским мидером
Первое, отмечу особо популярных и одновременно противных для нас мидеров:
- Эта дрянь быстро сбивает рефракшн, что весьма неприятно. Однако, сам химик для нас весьма уязвим.
- Этот гадёныш своим и мгновенно собьёт наш щит. Против эмбера и химика следует максить мелд.
- Её нож в паре с сентряком обеспечат оооочень неприятную жизнь для нас.
- Этот чёртов ботаник вообще имеет целый набор неприятных абилок. Вызовет и повесит - нехило наваляет с руки. Даст - убежит и оставит без маны. Даст - мы его не догоним. Ну а прожмёт так и вовсе тупо уйдёт.
- Орбами украдёт всю ману - нет рефракшна - нет Ланаи (ну или нет фарм нет опыт да кусты да парочка репортов за руки-петельки). Да и астралом может засейвиться.
- Вредная рыжая поганка, уклоняет от наших атак , очень быстро наваливает .
- Лазер даст мисы, да и быстро собьёт рефракшн и сильно надамажит.
Несмотря на всё вышеперечисленное - Ланая очень сильным мидер, и при доле везения в паре с прямыми руками может достаточно легко сломать лицо каждому из них.
Что ещё стоит отметить: если враги поставили на мид сентри - паниковать не стоит, просто имейте это ввиду. Устраивать войну сентряков самому - тоже не стоит. Если сапорты соизволят - милости просим.
Также, заходить под тавер стоит очень осторожно, как только наш щит пропадёт - наша вероятность окочуриться прямо там же будет весьма высока.
Пытаясь убить вражеского мидера имейте ввиду - ему на помощь могут прилететь вражеские сапорты. Оставляйте путь к отступлению и не рискуйте понапрасну. Ах да, устраивать доконцагейминг тоже такое себе.
Ну и маленький микроP.S. Если вы пошли на мид, и к чертям слили его. Вас унизили, вам никто не помогает и всё очень плохо - не стоит продавать все свои шмотки, покупать варды на все деньги, а потом идти фидить по кд, посекундно крича в чат, что "всё п**арасы, а я один - д'артаньян". Благодаря псиблейдам вы вполне можете комбекнуться в игру: стакаете себе древних -> забираете их через пассивку -> повторяете процесс. Да и вообще, пик Ланаи это не панацея от кривых рук, не "имба" и не автовин. На ней точно также можно получить полное всосалити при патологическом рукожопии. Запомните это.
О ловушках
Как только вы апнули 6ой уровень - обязательно расставьте ловушки: две на руны, одна на рошана (при необходимости), одна на мид / две (по вкусу). Если у врагов есть лесник - одну обязательно поставьте на спаун во вражеском лесу, чтобы отслеживать его перемещение и при случае - загангать его. Если вы играете более сейвово - то поставьте ловушки на подходах к миду, дабы вражеские герои не могли незаметно к вам подобраться. Стоит ещё отметить вражеский спаун древних. Если у врага есть герои, которым могут стакать их (например ) - это тоже необходимо отслеживать ловушкой.
Еще стоит отметить - несмотря на то, что автор в скиллбилде рекомендовал прокачать ловушку только на единичку - это не абсолютное решение. Если вы активно пользуетесь их преимуществами - то ловушку следует максить.
Итак, сейчас наш инвентарь выглядит так: .
Как только появляется возможность - необходимо гангать. Как же выглядит эта возможность?
О гангах
- Как уже упомянуто ранее - обнаглевшие вражины залезли за тавер на боте или топе, и аццке пресуют ваших корешей. Вы, имея более высокий лвл и фарм, достаточно легко должны урвать пару сладеньких фрагов прилетев на тп или беги на ноге как дурак, к следующей жизни поспеешь.
- Разумеется, если вам попалась чОткая руна - дд или хоста особенно хороши - бежим к врагам и ломаем лица.
- Если у врагов есть лесник - помочь ему пофармить крипов святое дело.
- Если враги на каком-то лайне просели по хп - забрать их не составит труда.
Что следует иметь ввиду?
Как только вы пропадёте с мида - враги вас будут ждать. Старайтесь как минимум не показывать врагам в какую сторону вы направились, ещё лучше - гангайте под смоком.
Лучше нападать на врагов когда активированный рефракшн подходит к концу - вы нападаете -> ловите в лицо какое-нибудь непотребство -> рефракшн слетел -> и уже откатился новый -> ПРОФИТ (изи килл).
Стоит понимать, что основа вашего выживания - это ваша позиционка и рефракшн. Вы должны иметь возможность переждать дамаг противника в перерывах между сбитым рефрашкном, ибо без него вы упадёте очень быстро.
Возвращаясь к айтембилду:
Наш первый серьёзный артефакт - это , его мы и собираем. Теперь наши плюхи бьют крайне больно, сапорты должны отваливаться за пару ударов. Затем, покупаем . Теперь от нас практически не уйти.
Сейчас наш затар такой: .
Имея подобные вещи в инвентаре, мы можем спокойно разваливать кабины любому. Активно гангаем, месим всё, что движится. Имея дезоль можно в соло или с союзниками забрать Рошана и активно пушить.
В целом, из айтемов нам осталась только вишенка на торте - . В замесе мы влетаем, за пару тычек вырезаем всех саппортов, потом добиваем остальных. Лютуем, бьёмся агрессивно и убиваем-убиваем-убиваем. Если вы доминируете, то пока сохраняете преимущество постарайтесь забрать как можно больше таверов. Активно пуште пока ваш более высокий лвл и перефарм позволяет.
Что же собираем дальше?
- - по умолчанию / в любой непонятной ситуации.
- - если есть противники с уклонением, или потенциально могут собрать.
- - более сейвовый вариант, если надо сбрасывать отрицательные эффекты (если вы не любите бкб или не умеете им нормально пользоваться - его можно заменить (условно) мантой. Мантой можно что-нибудь заэвейдить, да и вообще хороший артефакт.
- - скорость атаки / аура / армор. Если никто не собрал - хороший вариант.
- - если много физ дамагеров. Да и вообще - хорошо смотрится на любом ловкаче.
- - если надо что-то дифузить? В целом - можно, но лучше не надо.
- - ДОМИНИРУЙ. ВЛАСТВУЙ. УНИЖАЙ. Получай репорты за закинутую катку, которую почти выйграли.
Также апаем сапог, продаём дезоль и докупаем муншард.
Наш финальный затар выглядит так:
Ланая - это герой для альфа-самцов. Желаете чтобы враги вас люто ненавидели, а союзники благоговели восхищённо крича вслед: стииилер! ? Любите пафосные скилы, сносящие врагам пол лица? Хотите доминировать? унижать? властвовать? Да и просто не против попялиться на хорошенькие женские формы? Тогда этот герой именно для вас! Осваивайте и тащите!
Если автор забыл что-то упомянуть - пишите, не стесняйтесь.
P.S. Автору ещё есть, что сказать, но может быть позже...
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: