Templar Assassin гайд Dota 2

Подробная информация о герое
18 + 2.10
23 + 2.70
20 + 2.00
30 - 36
4.22
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 1051 1830
Мана 260 624 1144
Урон 53-59 91-97 138-144
Защита 4 10 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 140 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape

История

Ланайя, Templar Assassin, стала той, кто она есть, благодаря своему врожденному любопытству. Эта обладательница проницательного ума потратила юные годы на тщательное изучение законов природы. Она зачитывалась гримуарами по магии и алхимии, проводила эксперименты, описанные на обугленных страницах Фиолетовых архивов, запоминала наблюдения ученых из смышленого народца. Тихая и скрытная от природы, она всё больше развивала эти свои навыки, ведь новые знания находились всё труднее. Будь она чуть скромнее, гильдии знала бы ее как вора-ученого. Но исследования заводили ее во всё более дальние и темные места. Посвятив себя изучению законов природы, она смогла открыть секретную дверь самого мироздания: вход в самый тайный из храмов. Сущности по ту сторону портала, казалось, ждали ее. Тайны, открытые ими Ланайе, были просто ничем по сравнению с ответами, которые они согласились дать ей в обмен на служение. Ланайя поклялась охранять секреты, но, что важнее, она получила возможность утолить свою нестерпимую жажду знаний. И тухнущие взгляды повергаемых ее врагов тоже понемногу открывают ей тайны мироздания.

Способности

Refraction

Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100
Перезарядка: 17
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Используя свои псионические силы, Ланайя подчиняет своей воле законы природы.

Meld

Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Ланайя так же непоколебима, как и ее договор с Сокрытым храмом.

Psi Blades

Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность: пассивная
Тип урона: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Ее кинжалы пронзают как плоть, так и разум, расширяя ее понимание таинства реальности.

Trap

Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50
Способность: ненаправленная

Psionic Trap

Templar Assassin ставит невидимую ловушку, которая незаметно отслеживает передвижение противника. По команде ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия на 30%. Ловушки накапливают энергию, усиливая силу замедления на 5% за каждую секунду, но не более 50%.
Расход маны: 15/15/15
Перезарядка: 11/8/5
Способность: направленная на точку
МАКС. ЛОВУШЕК: 5 / 8 / 11
МИН. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5
Всякий, кто осмеливается приблизиться к Сокрытому храму, не скроется от ока его стража.
Вступление

Прежде всего. Просмотрев топовые гайды по нашей милой Ланае, автор задался справедливым вопросом - что же такое курят их создатели? Или, быть может, в какой такой другой реальности они существуют? Автор решил поставить жирный крест на этом безобразии! Так какой же она должна быть - типичная Ланая? Автор сейчас вам и расскажет:

Templar Assassin (Ланая) - это крайне жёсткий физ. дамагер и "стеклянный разрушитель". Один из сильнейших мидеров и просто красивая девушка. Хорошие абилки позволяют комфортно убивать, выживать, выслеживать и фармить. Однако, время работает против нашей прекрасной героини, пик её силы приходится на начало-середину игры, и желательно выложиться в этот промежуток времени по максимуму. 

О скилах

Автор не будет копировать всё то, что написано на самой абилке. Только к сути.

ability1.jpg  - Позволяет легко фармить и дпсить, защищает от урона. помимо того, что написано на самой абилке стоит отметить следующее: 

  • враги видят ваш щит
  • при атаке союзного крипа заряды не тратятся 
  • атаки врагов по рефракшену не сбивают  blink_dagger.jpg  
  • эта вещь очень не любит периодический урон

ability2.jpg  - Абилка, сносящая пол лица противнику за удар. Также, позволяет уклониться от летящих снарядов и способностей.


ability3.jpg  - Увеличивает дальность атаки и позволяет пробивать врагов нанося чистый урон целям позади неё. Инвизеров тоже бьёт.


ability5.jpg  - Чудо-ловушка. Замедляет. Палит. Что следует иметь ввиду:

  • При установке ловушки есть небольшая задержка до её ухода в невидимость.
  • При нажатии  ability4.jpg   активируется ближайшая ловушка (для непоследовательной активации ловушек необходимо выделить нужную вам ловушку.
  • Ланая способна активировать любую ловушку на карте даже если мертва вот это поворот.
  • Ловушка в месте установки даёт небольшой обзор
  • Ловушка не может заблокировать спаун крипов.
Начало игры. И всё об этом.

Итак, вы пикнули Ланаю и отжали мид или слёзно выпросили на коленях.

Наш стартовый закуп: tango.jpg wraith_band.jpg  . Если вам запулили тангусы (невероятно! х2),  доберите вместо них  healing_salve.jpg  на случай если просядете по хп. Если идёте с командой забирать стартовую руну имейте ввиду - если подставитесь - умрёте очень быстро. Согласитесь, не самое лучшее будет начало. Если на руну не идёте - ворон считать не надо - стопьте крипов.

Возвращаяся к скиллбилду стоит кое-что отметить: если ваш противник весьма тонкий, а в своём ластхите вы уверены - можно прокачать  ability3.jpg   , а не рефракшн и сразу начать разбивать лицо вашему оппоненту. 

Первое, что покупаем - это  bottle.jpg  , затем -  boots_of_speed.jpg .

Старайтесь находясь под рефракшином через псиблейды харасить вражеского героя. Обязательно контрольте руны.

После сапога докупаем  ring_of_aquila.jpg   и апаем сапог.

phase_boots.jpg  или  power_treads.jpg   ?  Если вкратце - первый вариант более агрессивный, а второй - более сейвовый. По умолчанию берем фейзы. Догоняем. Оп**дюляем.

Также берем себе  blight_stone.jpg  . Обязательно носите с собой  town_portal_scroll.jpg  , чтобы при случае отпинать обнаглевших врагов на других лайнах, коли они занаглеют. 

Теперь конкретно к игре:

О противостоянии с вражеским мидером

Первое, отмечу особо популярных и одновременно противных для нас мидеров:

m_icon.jpg  - Эта дрянь  ability1.jpg   быстро сбивает рефракшн, что весьма неприятно. Однако, сам химик для нас весьма уязвим.

m_icon.jpg  - Этот гадёныш своим  ability3.jpg  и  ability1.jpg   мгновенно собьёт наш щит. Против эмбера и химика следует максить мелд.

m_icon.jpg  - Её нож  ability1.jpg   в  паре с сентряком обеспечат оооочень неприятную жизнь для нас.

m_icon.jpg  - Этот чёртов ботаник вообще имеет целый набор неприятных абилок. Вызовет  ability12.jpg   и повесит  ability5.jpg  - нехило наваляет с руки. Даст ability7.jpg   ability8.jpg  - убежит и оставит без маны. Даст  ability13.jpg   - мы его не догоним. Ну а прожмёт  ability6.jpg  так и вовсе тупо уйдёт. 

m_icon.jpg  - Орбами  ability1.jpg   украдёт всю ману - нет рефракшна - нет Ланаи (ну или нет фарм нет опыт да кусты да парочка репортов за руки-петельки). Да и  астралом ability2.jpg   может засейвиться.

 m_icon.jpg  - Вредная рыжая поганка, уклоняет от наших атак  ability3.jpg  , очень быстро наваливает  ability4.jpg .

 m_icon.jpg  - Лазер  ability1.jpg   даст мисы, да и  ability3.jpg  быстро собьёт рефракшн и сильно надамажит.

Несмотря на всё вышеперечисленное - Ланая очень сильным мидер, и при доле везения в паре с прямыми руками может достаточно легко сломать лицо каждому из них.

Что ещё стоит отметить: если враги поставили на мид сентри - паниковать не стоит, просто имейте это ввиду. Устраивать войну сентряков самому - тоже не стоит. Если сапорты соизволят - милости просим.

Также, заходить под тавер стоит очень осторожно, как только наш щит пропадёт - наша вероятность окочуриться прямо там же будет весьма высока. 

Пытаясь убить вражеского мидера имейте ввиду - ему на помощь  могут прилететь вражеские сапорты. Оставляйте путь к отступлению и не рискуйте понапрасну. Ах да, устраивать доконцагейминг тоже такое себе.

Ну и маленький микроP.S. Если вы пошли на мид, и к чертям слили его. Вас унизили, вам никто не помогает и всё очень плохо - не стоит продавать все свои шмотки, покупать варды на все деньги, а потом идти фидить по кд, посекундно крича в чат, что "всё п**арасы, а я один - д'артаньян". Благодаря псиблейдам вы вполне можете комбекнуться в игру: стакаете себе древних -> забираете их через пассивку -> повторяете процесс. Да и вообще, пик Ланаи это не панацея от кривых рук, не "имба" и не автовин. На ней точно также можно получить полное всосалити при патологическом рукожопии. Запомните это.

О ловушках

Как только вы апнули 6ой уровень - обязательно расставьте ловушки: две на руны, одна на рошана (при необходимости), одна на мид / две (по вкусу). Если у врагов есть лесник - одну обязательно поставьте на спаун во вражеском лесу, чтобы отслеживать его перемещение и при случае - загангать его. Если вы играете более сейвово - то поставьте ловушки на подходах к миду, дабы вражеские герои не могли  незаметно к вам подобраться. Стоит ещё отметить вражеский спаун древних. Если у врага есть герои, которым могут стакать их (например m_icon.jpg  ) - это тоже необходимо отслеживать ловушкой.

Еще стоит отметить - несмотря на то, что автор в скиллбилде рекомендовал прокачать ловушку только на единичку - это не абсолютное решение. Если вы активно пользуетесь их преимуществами - то ловушку следует максить. 

Итак, сейчас наш инвентарь выглядит так:  bottle.jpg   phase_boots.jpg   ring_of_aquila.jpg   blight_stone.jpg .

Как только появляется возможность - необходимо гангать. Как же выглядит эта возможность?

О гангах

  • Как уже упомянуто ранее - обнаглевшие вражины залезли за тавер на боте или топе, и аццке пресуют ваших корешей. Вы, имея более высокий лвл и фарм, достаточно легко должны урвать пару сладеньких фрагов прилетев на тп или беги на ноге как дурак, к следующей жизни поспеешь.
  • Разумеется, если вам попалась чОткая руна - дд или хоста особенно хороши - бежим к врагам и ломаем лица.
  • Если у врагов есть лесник - помочь ему пофармить крипов святое дело.
  • Если враги на каком-то лайне просели по хп - забрать их не составит труда.

Что следует иметь ввиду?

Как только вы пропадёте с мида - враги вас будут ждать. Старайтесь как минимум не показывать врагам в какую сторону вы направились, ещё лучше - гангайте под смоком.

Лучше нападать на врагов когда активированный рефракшн подходит к концу - вы нападаете -> ловите в лицо какое-нибудь непотребство -> рефракшн слетел -> и уже откатился новый -> ПРОФИТ (изи килл).

Стоит понимать, что основа вашего выживания - это ваша позиционка и рефракшн. Вы должны иметь возможность переждать дамаг противника в перерывах между сбитым рефрашкном, ибо без него вы упадёте очень быстро.

Возвращаясь к айтембилду:

Наш первый серьёзный артефакт - это  desolator.jpg  , его мы и собираем. Теперь наши плюхи бьют крайне больно, сапорты должны отваливаться за пару ударов. Затем, покупаем  blink_dagger.jpg  . Теперь от нас практически не уйти. 

Сейчас наш затар такой:  bottle.jpg   phase_boots.jpg   ring_of_aquila.jpg   desolator.jpg   blink_dagger.jpg  .

Имея подобные вещи в инвентаре, мы можем спокойно разваливать кабины любому. Активно гангаем, месим всё, что движится. Имея дезоль можно в соло или с союзниками забрать Рошана и активно пушить.

Середина игры и лейтгейм

В целом, из айтемов нам осталась только вишенка на торте -  black_king_bar.jpg  . В замесе мы влетаем, за пару тычек вырезаем всех саппортов, потом добиваем остальных. Лютуем, бьёмся агрессивно и убиваем-убиваем-убиваем. Если вы доминируете, то пока сохраняете преимущество постарайтесь забрать как можно больше таверов. Активно пуште пока ваш более высокий лвл и перефарм позволяет. 

Что же собираем дальше? 

  • daedalus.jpg   - по умолчанию / в любой непонятной ситуации.
  • monkey_king_bar.jpg  - если есть противники с уклонением, или потенциально могут собрать.
  • manta_style.jpg  - более сейвовый вариант, если надо сбрасывать отрицательные эффекты (если вы не любите бкб или не умеете им нормально пользоваться - его можно заменить (условно) мантой. Мантой можно что-нибудь заэвейдить, да и вообще хороший артефакт.
  • assault_cuirass.jpg  - скорость атаки / аура / армор. Если никто не собрал - хороший вариант.
  • butterfly.jpg  - если много физ дамагеров. Да и вообще - хорошо смотрится на любом ловкаче.
  • diffusal_blade.jpg  - если надо что-то дифузить? В целом - можно, но лучше не надо.
  • divine_rapier.jpg  - ДОМИНИРУЙ. ВЛАСТВУЙ. УНИЖАЙ. Получай репорты за закинутую катку, которую почти выйграли.

Также апаем сапог, продаём дезоль и докупаем муншард.

Наш финальный затар выглядит так:  boots_of_travel.jpg  blink_dagger.jpg   monkey_king_bar.jpg   daedalus.jpg   black_king_bar.jpg   butterfly.jpg   moon_shard.jpg  



Заключение

Ланая - это герой для альфа-самцов. Желаете чтобы враги вас люто ненавидели, а союзники благоговели восхищённо крича вслед: стииилер! ? Любите пафосные скилы, сносящие врагам пол лица? Хотите доминировать? унижать? властвовать? Да и просто не против попялиться на хорошенькие женские формы?  Тогда этот герой именно для вас! Осваивайте и тащите!

Если автор забыл что-то упомянуть - пишите, не стесняйтесь.

P.S. Автору ещё есть, что сказать, но может быть позже...

Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Blight­ Stone­
300­
Passive: Your attacks reduce target's armor for 8.0 seconds.

Blight Stone is a Unique Attack Modifier, and does not stack with other Unique Attack Modifiers.
ARMOR REDUCTION: 2
DURATION: 8
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Blight­ Stone­
300­
Passive: Your attacks reduce target's armor for 8.0 seconds.

Blight Stone is a Unique Attack Modifier, and does not stack with other Unique Attack Modifiers.
ARMOR REDUCTION: 2
DURATION: 8
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 4

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 40 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 к урону

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 4

Компоненты

­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Psi­ Blades­ | Templar­ Assassin­
­
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Psionic­ Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin ставит невидимую ловушку, которая незаметно отслеживает передвижение противника. По команде ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия на 30%. Ловушки накапливают энергию, усиливая силу замедления на 5% за каждую секунду, но не более 50%.
Расход маны: 15/15/15­
Перезарядка: 11/8/5­
Способность:
МАКС. ЛОВУШЕК: 5 / 8 / 11
МИН. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5
Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50­
Способность:
Psi­ Blades­ | Templar­ Assassin­
­
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Acid­ Spray­ | Alchemist­
­
Распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в зараженной области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 625
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 20 / 25 / 30
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 4 / 5 / 6 / 7
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Shadow­ Strike­ | Queen­ of­ Pain­
­
Бросает отравленный кинжал, поражающий цель и наносящий периодический урон. Скорость передвижения отравленного врага снизится на 15 секунд. Периодический урон наносится каждые 3 секунды.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 50 / 75 / 100 / 125
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450 / 475 / 500 / 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Forge­ Spirit­ | Invoker­
­
Invoker призывает духа — воплощение силы льда и огня. Урон, здоровье и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, мана и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Если уровни Quas и Exort равны или выше 4, то Invoker создаст двух духов вместо одного.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 30­
Способность:
Cold­ Snap­ | Invoker­
­
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Tornado­ | Invoker­
­
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
EMP­ | Invoker­
­
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 675
УРОН: 50%
Ice­ Wall­ | Invoker­
­
Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 175­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТ. ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Ghost­ Walk­ | Invoker­
­
Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100
РАДИУС: 400
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Каждая атака Outworld Devourer наносит дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны, и крадет 1 ед. интеллекта у вражеских героев на 50 секунд. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/120/140/160­
Способность:
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
КРАЖА ИНТЕЛЛЕКТА: 1 / 2 / 3 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 50
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает выбранное существо в астральное заточение, где оно неуязвимо и неактивно. По окончании эффекта происходит взрыв, наносящий 75 урона в радиусе 400 вокруг цели.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 4
РАДИУС: 400
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Focus­ Fire­ | Windranger­
­
Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому существу или сооружению на 500, но теряя часть урона. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Действует 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/100/125­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 500
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50% / 40% / 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 15 / 15 / 15
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 30% / 15% / -0%
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 650.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 650
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
1 5 4 9 6 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
11 Июл 2016 в 03:13
0
Автор молодец.
11 Июл 2016 в 22:55
0
Отличный Гайд,но следует убрать из списка врагов ОД:он уже не так пикабелен,он не может вас харасить,а первый скилл на 7 лвле стоит 160 маны что не даст ему кастовать бесконечно.
п.с Что делать в лейте? я понял что не стоит затягивать,но все же что конкретно делать в лейте когда у саппортах госты и др. эскейпы,а кор героев не можешь убить?
12 Июл 2016 в 00:51
0
Если вы доминировали на Ланае в начале игры - убивали, активно пушили - то нарастили преимущество по опыту и голде не только себе, но и своим тиммейтам. Если на вашего керри не был положен длинный и продолговатый предмет, то предполагается, что и он должен что-то нафармить, и в лейте тащить будет как раз именно он. Допустим так получилось, что игра затянулась до 60+ минут. Что это значит для Ланаи? Что вести себя так, как она должна вести себя на 20+ минуте - нагло и агрессивно - будет грубой ошибкой. Необходимо понимать, что ваше время прошло, и тот вражеский керри, что пол игры отваливался за пару ваших ударов, теперь - сам способен успешно намять вам бока. Таким образом, в лейте стоит поумерить пыл, играть более осторожно и помогать своему керри чем сможете. Пусть пик вашей силы прошел, но вы по прежнему достаточно опасный противник.
Ну а против джост скептра отлично помогают диффуза.
12 Июл 2016 в 01:53
0
Госты дифузятся, дифуза очень хорошо сидят на ТА. Раньше до нерфа абиссала, можно было собрать его в лейте, но не сейчас. Сатаник можно затарить, скади(если нужно танчить/кайтить).
12 Июл 2016 в 05:51
0
Хз зачем я это прочитал, наверное потому, что имею 400+ игр на ней. Так вот, герой не метовый, стал похуже после пары фиксов: рефракшн стал видимым и жесткий фикс псиблейдов в весенней чистке (там это названо багом). Ну и из очевидного - подняли всем хп, там где раньше хватало 2 тычек, сейчас надо 2,5, а это уже 3.
Не качать ульту на 11 - ошибка. Край, брать на 12, домаксив мелд. Пассивка в этот момент на 2 (хватает для фарма древних). Стакать нужно почти в каждой игре.
Ну и унижается бэтиком, разором, вайпером, а не перечисленными тут.
13 Июл 2016 в 16:11
1
"что же такое курят их создатели?" - а что куришь ты? ты пишешь:
"Автор не будет копировать всё то, что написано на самой абилке" - да но многое там... НАПИСАНО НА САМИХ АБИЛКАХ!!!

и это только начало! ты свой гайд преподносишь как будто это научит чему нибудь читателю хотя просто будто играл на рекомендованных и тупо пишешь про это гайд!

я никогда, ничего не обсирал просто так но... ГАЙД Г*ВНО!!! такое ощущение что автор просто уснул за клавой или случайно сел на клаву!
14 Июл 2016 в 09:50
0
Я в чем то согласен, гайд ну проооосто обычный, что нового ты добавил, смотря топовые гайды? Ничего нового, хотя бы разъяснил как стоять против надоедливых батрайдеров и разоров.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

boldusev
43

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?